Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар в 847 автосервисах Москвы

Регулировка фар в 847 автосервисах Москвы

Онлайн-сервис AutoReshenie предлагает бесплатную информационную поддержку автовладельцам в Москве. Квалифицированная регулировка фар авто проводиться в рамках планового техобслуживания машин. Наши специалисты готовы оказать помощь в выборе техцентра, где выполняются упомянутые работы по доступным ценам.

Правильная настройка света автомобильных фар штатных, а также в случае установки ксенона или светодиодных ламп, является залогом безопасности движения в темное время. При этом обеспечивается отличная освещенность дороги и обочин и исключается возможность ослепления встречных водителей. Особое внимание в ходе ТО уделяется работе автоматического корректора фар, обеспечивающего изменение угла наклона светового потока для компенсации продольных колебаний кузова.

Порядок настройки ближнего и дальнего света фар

Отрегулировать световые приборы самостоятельно довольно сложно, для этого необходимы специальные приборы. Зачастую настройка фар автомобиля невозможна из-за повреждения регулировочных винтов и дефектов узла корректора. Работы выполняются в такой последовательности:

  • Проводится осмотр оборудования и проверка его работоспособности, при необходимости проводится ремонт.
  • Перед фарами с галогенными лампами поочередно устанавливается специальный прибор, корректор переводится в положение «0». При помощи винтов изменяется продольный и поперечный наклон отражателя для обеспечения правильного направления пучка при дальнем и ближнем свете фар.
  • Прежде чем настраивать ксеноновые фары со встроенной линзой их необходимо перевести в сервисный режим при помощи фирменного диагностического сканера.

Процесс регулировки ближнего и дальнего света при исправных приборах у опытного специалиста занимает от 15 до 20 минут. Квалифицированные мастера знают обо всех нюансах выполняемых работ.

AutoReshenie – подбор автосервиса для регулировки фар

Описываемая сервисная процедура выполняется и, не дожидаясь очередного ТО при выявлении признаков нарушения настроек. Неотрегулированная оптика может стать причиной ДТП из-за неправильного освещения проезжей части перед авто. Подбор станции техобслуживания для проведения необходимых работ при помощи интернет-ресурса «АвтоРешение» осуществляется:

  • по марке автомобиля;
  • по районам или административным округам Москвы;
  • по режиму работы техцентров.

Помимо регулировки светового пучка фар упомянутые предприятия оказывают массу дополнительных услуг. Проводится замена треснувших или помутневших стекол, замена галогенных ламп светодиодными или ксеноновыми, а также установки и подключение противотуманных фар. Проводится ремонт корпусов и крепежных кронштейнов, замена отказавших или дефектных компонентов.

При выборе СТО одним из важнейших критериев является стоимость регулировки света фар. На нашем сайте представлена достоверная информация о ценах на выполняемые работы, собранная из официальных прайсов и перепроверенная специалистами онлайн-сервиса. Наш сотрудник по вашей заявке подберет для вас ближайшую станцию техобслуживания с указанием полного адреса и телефона. На нашем интернет-ресурсе также имеет интерактивная карта со схемой проезда к искомому предприятию.

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

Прочее Регулировка угла наклона фар

Регулировка угла наклона фар

Регулировка угла наклона фар .

Использование оборудования для регулировки света фар .

  1. Регулировка фар должна выполняться с использованием соответствующего оборудования и в соответствии с инструкциями его изготовителя.

DSC 1106

2. Попеременно вращая регулировочные винты, отрегулировать положение фар.

Использование экрана (ближний свет).

ford-focus-2-manual-0080-2

AC700002AB00ENGAC700005AB00ENG

Инструкции по предварительной подготовке к регулировке фар.

  1. Проверить фары на предмет сильной коррозии и неисправностей.
  2. Для удовлетворительной регулировки фар все дефекты должны быть устранены.
  3. Проверить давление в шинах, при необходимости отрегулировать.
  4. Если топливный бак не заполнен до предела, загрузить багажное отделение весом, эквивалентным 90%, или более, веса топлива полностью заправленного бака. (0,8 кг на литр).
  5. В автомобиле не должно быть никакого груза, кроме водителя, или заменяющего его груза (прибл. 75 кг), находящегося на водительском месте.
  6. Установить переключатель коррекции уровня фар в положение «0» <Автомобили с системой ручной коррекции уровня фар>.
  7. Изменить положение автомобиля, и однократно привести в действие привод блока коррекции уровня фар. <Автомобили с системой автоматической коррекции уровня фар>.
  8. Тщательно очистить стекла (рассеиватели) фар.
  9. Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, перпендикулярно плоскому экрану, находящемуся на расстоянии 3-м от центральной точки лампы ближнего света.
  10. Покачать автомобиль из стороны в сторону, чтобы он принял нормальное положение.
  11. Для коррекции перекоса подвески три раза качнуть автомобиль вверх и вниз, попеременно за передний/задний бампер.
  12. Запустить двигатель на 2000 об/мин, чтобы подзарядить аккумуляторную батарею.
  13. На экран или стену необходимо прикрепить четыре полосы клейкой ленты (или эквивалентные метки):
Читайте так же:
Карбюратор дааз 2110 регулировка

Одну вертикальную полосу или метку совместить с осевой линией автомобиля (0).

Измерить расстояние от центральной точки лампы до пола (h). Пометить измеренную высоту на экране. Прикрепить горизонтальную полоску ленты (или нанести горизонтальную метку) на экран (3), в качестве линии отсчета для регулировки фар по вертикали.

Измерить расстояние от осевой линии автомобиля до центра каждой из фар.

Прикрепить вертикальную полосу ленты (или нанести вертикальную метку) на экран относительно центральной линии лампы каждой из фар (E1), (E2).

Регулировка фар .

ОСТОРОЖНО

  • Во избежание деформации пластмассовых рассеивателей не закрывать фары дольше, чем на три минуты.
  • Перед регулировкой одной из фар вторую необходимо отключить, отсоединив от нее электрический разъем. При подсоединении разъема соблюдать осторожность, чтобы случайно не нарушить регулировку фары.
  • Обязательно повернуть регулировочный винт в направлении затяжки.

Верхний край (обрез) пучка ближнего света должен проецироваться на верхний край экрана. Если это не так, вращением регулировочных винтов добейтесь требуемого положения среза пучка ближнего света на экране.

Регулировка фар автомобилей:

Colt

Colt1

Расстояние до экрана-5м.

Вертикальное направление: H=60 мм ниже горизонтали (h)

Горизонтальное направление: пересечение точки изгиба с вертикалью (E).

Lancer 9

Lancer91

Lancer92

Расстояние до экрана-10м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

Lancer X

Lancerx

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

ASX

asx3

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

Outlander XL

out

out1

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

Outlander 2013

outnew2

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

Grandis

Grandis1

Grandis2

Расстояние до экрана-5м.

Вертикальное направление; H=60 мм ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)

Pajero IV

Ближний свет

Pajero

Pajero1

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на мопеде рейсер 110

Дальний свет

Pajero3

Pajero4

Pajero5

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=26 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 26 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

L200

L2002

L2003

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; Между 21 мм (± 0,4 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

Поднимаем фары на ВАЗ-2110 своими руками

Регулированная пипка фары на ВАЗ-2110

Основная часть аварий на дорогах происходит в то время, когда солнце уже село и темно. Некоторые при этом не включают габаритные огни, а некоторые просто не могут нормально пользоваться фарами, так как они неправильно отрегулированы.

Чтобы не создавать проблем другим участникам движения и обезопасить себя на дороге в темное время суток, рекомендуется провести регулировку фар. Также это стоит сделать при замене фары на новую или при длительной эксплуатации транспорта на плохих дорогах, так как нарушается при тряске настройка.

Особенности отечественного транспорта

Винты корректировки угла наклона фар ближнего света на автомобиле ВАЗ-2110

Регулировка фар на ВАЗ-2110 выполняется двумя винтами: 1 — по горизонтали, 2 — по вертикали.

Владельцев машин иностранного производства можно считать счастливыми людьми, так как их транспортные средства напичканы электроникой и автоматикой, что упрощает использование авто. Почти все настройки там проводятся в автоматическом порядке при помощи бортового компьютера.

Это относится и к фарам. Их угол регулируется в зависимости от загруженности авто, давления в колесах или качества дорожного покрытия. Потому такие авто редко могут заслепить встречный транспорт, и водитель может разглядеть все препятствия на дороге в темное время суток.

На ВАЗ-2110 таких регулировок нет , а потому корректировать угол наклона фар надо в ручном режиме. Специалисты советуют такие настройки проводить на специальных стендах, которые есть на СТО. Но когда такой возможности нет, то можно провести коррекцию и самому. Для этого потребуется позвать на помощь друга.

Подготовка к регулировке фар на ВАЗ-2110

Передняя фара автомобиля ВАЗ-2110 вблизи, горит лампа ближнего света

Перед регулировкой нужно убедится, что в самих фарах отсутствуют какие-либо неисправности.

Изначально стоит посмотреть видео, как проводить регулировку фар. Уроки помогут более детально разобраться в нюансах проведения операции.

Также потребуется перед регулировкой провести такие действия:

  • Очистить фары от грязи.
  • Если потребуется, отполировать оптику.
  • Если на отражателе есть дефекты, которые влияют на качество потока света, то лучше его заменить.
  • Поменять лампы на новые, более современные.
  • Наполнить бак авто, накачать колеса до требуемых параметров и выполнить другие нормативные процедуры, которые указаны в Руководстве пользователя.

Грязная фара на ВАЗ-2110 вид сбоку

Ну и фару надо бы протереть!

После выполнения данных процедур можно приступать непосредственно к самой корректировке.

Регулировка фар своими силами

Разметка стены гаража для регулировки фар отечественного автомобиля ВАЗ-2110

Схема регулировки фар.

Важные моменты процедуры:

  1. Поставить автомобиль на ровную площадку перед стеной без дефектов. Если поверхности будут неровными, то коррекцию правильно провести не удастся.
  2. На пути светового потока от фар не должно быть никаких посторонних предметов.
  3. Расстояние от стены до авто должно быть 5 метров.
  4. За руль авто посадить друга.
  5. На стене провести линию, которая буде на высоте 600 миллиметров от пола.
  6. Другая линия должна быть на 75 миллиметров ниже первой.
  7. Потоки света должны попадать на эти линии при дальнем и ближнем свете.
  8. Корректировать отдельно надо каждую фару.

Блок фара автомобиля ВАЗ-2110, вид на регулировочные винты со стороны моторного отсека

Ручная подстройка фары производится вращением регулировочного винта.

Как видно, процедура не сложная и ее можно легко выполнить самостоятельно. Тут потребуется только правильно провести замеры и сделать отметки на стене.

Самое сложное в работе – поиск ровного основания и стены, которые должны соединяться между собой строго под углом в 90 градусов. Но такие есть не в каждом гараже.

Регулировка передних фар в ВАЗ-2110 своими руками, простейший самодельный стенд

Можно сделать импровизированный стенд для регулировки фар.

Заключение

Несмотря на всю простоту работы, ее рекомендуется проводить на специализированных СТО. Там есть необходимое оборудование и мастера, которые знакомы с такой работой.

Проверка, корректировка регулировки фар (включая

1 103712Проверка, корректировка регулировки фар (включая дополнительную фа. Стр. 1 из 23 Проверка, корректировка регулировки фар (включая дополнительную фару) Рабочая позиция 30 Проверка в зависимости от модели. При регулировке фар имейте в виду значительные объемы рекламаций по этой позиции. Главным дефектом являются слишком высоко установленные фары. Поэтому рекомендуем производить регулировку фар с особой тщательностью. Также следует принять во внимание общие правила регулировки фар. Дополнительная техническая информация: TIS 2000, конструктивный узел "N". На корпусе передней (основной) фары или на креплении находится регулировка ближнего света, по линии настройки 76/756 EWG или ECE-R48, индикация: 1% Директивы 76/756 EWG или ECE-R 48 описывают проверку и регулировку фар автомобиля. Для очистки наружных осветительных приборов запрещается применять абразивные и агрессивные средства, а также ледяные скребки. Не допускается также сухая очистка осветительных приборов, для этого необходимо применять автошампунь. регулировка дорожного просвета Автомобили с ручным регулированием дорожного просвета должны регулироваться при предусмотренном инструкцией базовом давлении (0,8 бар). Для автомобилей с автоматическим регулированием дорожного просвета зажигание должно быть включено, чтобы автоматическое регулирование привело автомобиль (собственная масса) в обычное положение. Приблизительно спустя минуту можно производить настройку фар. Общие замечания по регулировке При использовании прибора для установки фар опорная поверхность автомобиля и монтажная площадь прибора установки должны быть ровными и параллельными друг другу. Шины (передних и задних колес) автомобиля должны иметь предписанное давление воздуха (от 1 до 3 человек), см. в отдельной публикации "Колеса и шины". Эту публикацию вы можете найти до 2007 года выпуска только в TIS, KTA 2625/05. С 2008 года выпуска эта публикация (KTA 2625/06) имеется в продаже не только в TIS, но также впервые в бумажном варианте Расстояние между фарами и регулировочным устройством не должно превышать 30 см. Необходимо заменить дефектные стекла и отражатели фар, а также и потемневшие лампы накаливания перед регулировкой (дефект, дополнительный заказ). Передняя (основная) фара: Общие замечания по регулировке На всех автомобилях обязательно сначала выключить зажигание! Регулировка производиться в положении "0" регулятора угла наклона фар. Регулировка производится при собственной массе автомобиля плюс дополнительно один человек или 75 кг веса на водительском месте. (Собственная масса автомобиля = вес укомплектованного на предприятии автомобиля с полностью заполненным топливным баком, а также вес всех комплектующих, поставляемых предприятием, например, запасное колесо, инструменты, домкрат, аптечка, знак аварийной остановки и т. д.). После загрузки прокатите автомобиль несколько метров, чтобы правильно отрегулировались рессоры. Величина опускания должна составлять 1%. Коды ошибок для автоматического регулирования угла наклона фар не должны быть сохранены. Противотуманные фары:

2 103712Проверка, корректировка регулировки фар (включая дополнительную фа. Стр. 2 из 23 Регулировка производится при собственной массе автомобиля с дополнительным пассажиром или 75 кг нагрузки. Величина опускания должна составлять 2%. Ближний свет / Противотуманные фары Прибор регулировки фар настраивается согласно инструкции производителя и регулируется на наклон 1% для ближнего света или 2% наклона для противотуманных фар. Согласно линии настройки 76/756/EWG приходится 15 линия для ближнего света на экране для регулировки (рис. G 6850 показывает настройку для правостороннего движения). Регулировочная линия может также использоваться с приборами регулировки фар, которые еще показывают 15 линию на экране для регулировки. Середина светового пучка дальнего света должна находиться у фар с возможностью общей регулировки для ближнего и дальнего света внутри ограничительных уголков вокруг центральной отметки (рис. G 6851). Используемые сокращения обозначают (все данные измерения в сантиметрах): А = горизонтальное расстояние между центрами фар В = центральная отметка С = испытуемая поверхность

3 103712Проверка, корректировка регулировки фар (включая дополнительную фа. Стр. 3 из 23 D = занимаемая площадь E = точка перехода e = H — h установочный размер, передняя (основная) фара 1%, e = 10 см, противотуманные фары 2%, e = 20 см H = высота середины фары над занимаемой площадью h = высота границы света/темноты фары ближнего света над занимаемой площадью Перед регулировкой фар необходимо: залить пустой топливный бак или положить дополнительный вес в багажник (у спинки заднего сиденья). Значение топливного бака / дополнительный груз (округленные значения) ДВС 1) Значение топливного бака пустой заполненный на 1/4 заполненный на 1/2 заполненный на 3/4 Объем бака полный Модель Дополнительный груз в кг [л] [кг]

4 103712Проверка, корректировка регулировки фар (включая дополнительную фа. Стр. 4 из 23 Agila Corsa-C, Tigra-B Corsa-D Corsa-C/Combo, Opel GT Meriva Astra-G / Classic II, Astra-H Zafira-B Vectra-C, Signum Antara Дизельные двигатели 2) Значение топливного бака пустой заполненный на 1/4 заполненный на 1/2 заполненный на 3/4 Объем бака полный Модель Дополнительный груз в кг [л] [кг] Agila Corsa-C, Tigra-B Corsa-D Corsa-C Combo Meriva Astra-G / Classic II, Astra-H Zafira-B Vectra-C, Signum Antara Указание: Для всех автомобилей с регулировкой высоты и направления. Сначала необходимо выполнить регулировку высоты, затем регулировку направления. После регулировки направления необходимо еще раз проверить регулировку высоты. Для автомобилей CNG в связи с массой баллонов дополнительная нагрузка не нужна. регулировочные винты фара Agila, Corsa-C / Combo, Corsa-D, Tigra-B, Opel GT, Astra-G / Classic II, Astra-H, Vectra-C / Signum, Antara Meriva Zafira-B 1 регулировка высоты 1 регулировка направления 1 регулировочный винт 2 регулировка высоты 1 регулировка направления Регулировка и проверка фар, Agila 1. регулировка высоты 2. регулировка направления

5 103712Проверка, корректировка регулировки фар (включая дополнительную фа. Стр. 5 из 23 Регулировка и проверка фар — Corsa-C / Combo 1. регулировка высоты 2. регулировка направления Регулировка и проверка фар, Corsa-D 1. регулировка высоты 2. регулировка направления

6 103712Проверка, корректировка регулировки фар (включая дополнительную фа. Стр. 6 из 23 Регулировка и проверка фар — Tigra-B

7 103712Проверка, корректировка регулировки фар (включая дополнительную фа. Стр. 7 из 23 1 Крепление фар 2 Регулировка вертикального и горизонтального угла наклона фар Регулировка и проверка фар — Meriva передняя (основная) фара

8 103712Проверка, корректировка регулировки фар (включая дополнительную фа. Стр. 8 из 23 Фара закрепляется в трех точках (см. стрелки). Указание: Для всех фар с бесцветным (прозрачным) стеклом. Используйте в качестве чистящих средств только автошампунь. Регулировка фар / указателя поворота — Meriva 1. регулировочный винт

9 103712Проверка, корректировка регулировки фар (включая дополнительную фа. Стр. 9 из 23 Регулировка бигалогеновой фары AFL, Meriva Регулировка бигалогеновой фары AFL производится двумя юстировочными винтами. 1. Горизонтальная регулировка рефлектора 2. Вертикальная регулировка рефлектора Регулировка и проверка фар — Astra-G / Classic II 1. регулировка высоты 2. регулировка направления Регулировка ксеноновых фар

10 Стр. 10 из 23 Регулирование угла наклона фар: Запустите двигатель приблизительно на 5 секунд, чтобы сервомоторы провели калибровочный прогон, от текущей позиции в направлении нижнего ограничителя хода и, в заключение, до базовой позиции. Передняя (основная) фара с ксеноновым ближним светом Предупреждение: На ксеноновую лампу подается высокое напряжение. Запрещено прикасаться к этим компонентам при включенном ближнем свете. При работах на фаре зажигание и переключатель света должны быть выключены. Центральный разъем жгута проводов для фары должен быть снят. Регулировка и проверка фар — Astra-H 1. Винт регулировки направления 2. Винт регулировки высоты Регулировка и проверка фар, Zafira-B Фары можно отрегулировать при помощи 3 регулировочных винтов с внутренним шестигранником на задней стороне фары. 1. Винт боковой регулировки ближнего света 2. Винт регулировки ближнего света по высоте 3. Винт регулировки дальнего света по высоте

11 Стр. 11 из 23 На фарах AFL можно регулировать только высоту 1 винтом.

12 Стр. 12 из 23 Регулировка и проверка фар — Vectra-C и Signum 1. Крепление фар 2. Винт регулировки высоты 3. Винт регулировки направления

13 Стр. 13 из 23 Автомобили без ксенонового ближнего света серийно оснащаются ручным устройством регулирования угла наклона фар. Управление осуществляется посредством установочной кнопки в центре переключателя света. 1. стояночные огни 2. Дальний свет, Н7 3. Сервомотор устройства регулирования угла наклона фар 4. Рычаг накладки переключателя (переключение с право- на левосторонне движение) 5. Ближний свет, Н7 6. указатель поворота Положения рычага накладки переключателя Посредством перевода рычага для накладки переключателя фары настраиваются для лево- или правостороннего движения. Положение рычага для правостороннего движения 1. выключено 2. включено 3. Рычаг накладки переключателя Стрелка направления движения

14 Положение рычага для левостороннего движения 1. выключено 2. включено 3. Рычаг накладки переключателя Стрелка направления движения Регулировка и проверка фар,

15 Стр. 15 из 23 Регулировка и проверка фар, Opel GT передняя (основная) фара 2 регулировочных винта (стрелки) для регулировки по вертикали и горизонтали. Для доступа к регулировочным винтам необходимо вынуть резиновые заглушки (1) из внутренней обшивки крыла (капот двигателя должен быть полностью закрыт).

16 Стр. 16 из 23 Регулировка противотуманных фар — Agila Внутреннюю обшивку крыла необходимо снять в местах крепежных винтов (1) и (2). Регулировка противотуманных фар осуществляется посредством регулировочного винта (3). Указание: Для упрощения изображение дано без колеса. Для регулировки противотуманных фар не

17 Стр. 17 из 23 требуется демонтаж колеса. Регулировка противотуманных фар — Corsa-C, Corsa-C Combo Регулировочные винты (см. стрелку) представлены как 3-х миллиметровый внутренний шестигранник. Регулировка может осуществляться стандартным торцевым ключом спереди.

18 Стр. 18 из 23 Регулировка противотуманных фар, Corsa-D Регулировочные винты (см. стрелку) представлены как 3-х миллиметровый внутренний шестигранник. Регулировка может осуществляться стандартным торцевым ключом спереди. Регулировка противотуманных фар — Tigra-B Противотуманные фары встроены в переднюю обшивку. Регулировка проводится сзади посредством накатного ролика.

19 Стр. 19 из 23 1 Крепежные винты противотуманных фар 2 Накатный ролик для регулировки высоты Регулировка противотуманных фар — Meriva

20 Стр. 20 из Регулировка противотуманных фар Регулировка противотуманных фар, Astra-G / Classic II Регулировочные винты (см. стрелку) представлены как 6-и миллиметровый внутренний шестигранник. Регулировка может осуществляться стандартным торцевым ключом в моторном отделении сверху.

21 Стр. 21 из 23 Регулировка противотуманных фар — Astra-H Регулировку противотуманных фар можно производить с помощью обычного инструмента регулировочным винтом (стрелка). Противотуманные фары регулировать по верхней границе света и тени при помощи регулировочного устройства.

22 Стр. 22 из 23 Регулировка противотуманных фар, Zafira-B Регулировку противотуманных фар можно производить с помощью обычного инструмента регулировочным винтом (стрелка). Противотуманные фары регулировать по верхней границе света и тени при помощи регулировочного устройства. Регулировка противотуманных фар — Vectra-C и Signum 1. Регулировка противотуманных фар

23 Стр. 23 из 23 Регулировка противотуманных фар, Opel GT Доступ к регулировочному винту осуществляется через отверстие между передней обшивкой и обшивкой передней колесной ниши с помощью стандартного торцевого ключа. 1) Удельный вес (предположительно) бензин: 0,75 кг/л 2) Удельный вес (предположительно) дизельное топливо: 0,83 кг/л

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector