Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководства и поддержка автовладельцев

Регулировка механизма переключения передач Ford Mondeo 1, 2

Примечание: Вам потребуется специальное приспособление Ford7 6-073. Оно представляет из себя кольцо с прорезью, которое во время регулировки блокирует рычаг переключения передач на нейтрали. Если у вас нет такого приспособления, то вам придется действовать методом проб и ошибок. Желательно также попросить помощника удерживать рычаг на нейтрали.

Рычажный механизм переключения передач (модели выпуска до 1997 года)

1. Снимите центральный пульт (глава 11).

2. Затяните стояночный тормоз, приподнимите передок и установите его на опоры. Установите рычаг переключения передач на нейтраль.

3. Работая под автомобилем, отпустите болт зажима, установленный на рычажном механизме, расположенном позади трансмиссии.

4. При положении рычага в нейтрали установите приспособление 16-073 поверх рычага и вставьте его в выемку корпуса фиксации рычага в верхней части трансмиссии. Поверните приспособление по часовой стрелке для блокировки рычага на нейтрали. Будьте осторожны, чтобы во время регулировки не сместить рычаг или приспособление.

5. Убедитесь в том, что передняя часть рычажного механизма переключения передач, выходящая из трансмиссии, находится в нейтральном положении. Пошевелите рычажный механизм вперед-назад, чтобы убедиться, что он находится в нейтральном положении.

6. Убедитесь в том, что приспособление фиксирует рычаг. Затем затяните болт зажима на рычажном механизме.

7. Снимите приспособление, блокирующее рычаг.

8. Опустите автомобиль на грунт, затем установите центральный пульт (глава 11).

Тросовый механизм переключения передач (модели выпуска с 1997 года)

Примечание: Вам потребуется специальное приспособление Ford16-088. Оно блокирует рычаг переключения передач на нейтрали во время регулировки. Если у вас нет такого приспособления, то вам придется действовать методом проб и ошибок. Желательно также попросить помощника удерживать рычаг на нейтрали.

9. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (глава 5А).

10. Снимите воздухоочиститель (глава 4А).

11. Отпустите регуляторы тросов на трансмиссии, нажимая на выступы на боковых сторонах стопоров (из красной пластмассы) (см. рис.2.11).

12. Изнутри салона освободите чехол от рычага и оттяните его на рукоятку рычага.

13. Заблокируйте рычаг в нейтральном положении с помощью приспособления (16-088) (см. рис.2.13).

14. При положении рычагов на трансмиссии в нейтральном положении заблокируйте стопоры, нажимая на них.

15. Снимите приспособление и установите чехол рычага.

16. Установите воздухоочиститель.

17. Присоедините отрицательный провод аккумулятора (глава 5А).

Регулировка тросов привода МКПП Форд

плохое переключение передач Ford Fusion , Focus , Fiesta , очистка механизма

Как отрегулировать кулису в Форд Галакси, г. ? (решено) — 1 ответ

Тросовый привод переключения передач в разобранном виде показан на рис.

регулировка кулисы форд галакси

Тросы регулировка кулисы форд галакси передач нельзя менять по отдельности, так как они относятся к одному узлу. Замену тросов переключения передач проводите в следующем порядке: Места крепления воздухопровода и перегородки АБ детали показаны в местах крепления стрелками: Места крепления кожуха АБ и держателя дополнительного блока реле — если установлен, то снимите дополнительный блок реле, расположенный слева в моторном отсеке двигателя см.

Отложите бачок в сторону; Рис.

регулировка кулисы форд галакси

Присоединение тросов к регулировка кулисы форд галакси коробки передач: Крепление тросов переключения передач на коробке передач. Для снятия тросов сожмите фиксаторы в направлении стрелок — сожмите фиксаторы см. Если имеются трудности, то отсоедините приемную трубу и среднюю часть системы выпуска ОГ, чтобы можно было сместить передний экран тепловой защиты; — снимите оба передних сиденья вместе с устройствами регулировки положения сидений; — отверните рукоятку рычага переключения передач и снимите ее вместе с пружиной сжатия пружина ослабнет после отворачивания рукоятки ; Рис.

Читайте так же:
Форд фьюжн регулировка рулевой рейки своими руками

регулировка кулисы форд галакси

Снимите брызговик и защиту картера двигателя см. Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя.

Регулировка привода управления коробкой передач Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)

Разблокируйте наконечник троса выбора передач, для чего нажмите на кнопку фиксатора наконечника красного цвета … 6…. Переместите рычаг выбора передач до упора вверх при этом наконечник тоже переместится вверх по тросу.

Измерьте длину резьбовой части троса. Переместите рычаг до упора вниз и вновь измерьте длину резьбовой части троса разница двух измерений — полный ход рычага.

Как отрегулировать кулису в Форд Галакси, 1998г. ?

Переместите рычаг вверх наполовину полного хода и зафиксируйте наконечник на тросе, утопив красную кнопку в наконечник. Установите крышку кожуха механизма переключения передач.

регулировка кулисы форд галакси

Сделали из капролона, второпласт конечно лучше но его не было! После запрессовки отверстие прогнал развёрткой ф15,02 мм.

регулировка кулисы форд галакси

В руках регулировка кулисы форд галакси, показалось приемлемо, а когда регулировка кулисы форд галакси на машину оказолось ходит туговато из 5-ЗХ в рычаг сам возвращается, а из в приходится рукой переставлять. Когда ставил на место, долго не мог заправить болт который под рычагом, который перемещает вал вверх-вниз, получилось поставить только когда переместил вал вниз то есть если бы вал заклинило в другом положении пришлось бы снимать рычаг После просмотра интернет- магазина выяснил, что заказать не исправный подшипник оказалось проще чем делать втулку — цена вопроса р и 2 дня доставки.

Пока получил подшипник и выкроил время на замену, прошло почти 2 недели за это время втулка подразработалась, но всё равно решил заменить.

регулировка кулисы форд галакси

Второй раз стал снимать совсем по другому: Перед постановкой обратно решил поставить рычаг который поворачивает вал на место так как побоялся что завернуть болт под капотом будет не очень удобно нужно совместить отверстие в регулировка кулисы форд галакси и валу, но открутил с него груз регулировка кулисы форд галакси виде обрезиненного колеса.

В резьбу добавил термоклей и завернул крепёжный болт термоклей должен работать как капроновая втулка на самоконтрящихся гайках можно было добавить фиксатор резьбы для разъёмных соединений, но его не .

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Коробку передач Форд Мондео можно снимать без снятия двигателя для ее ремонта или замены, или если требуется снять сцепление.

На автомобиле устанавливается автоматическая коробка АКПП CD4E производства ford.

Снятие и установка коробки автомат КПП Ford Mondeo

Автоматическая коробка снимается вниз в основном аналогично механической.

Обзор режима работы автоматической КПП Форд Мондео

Коробка передач – это полностью автоматическая 4-скоростная АКПП в блоке с ведущим мостом с повышающей передачей со входом через трехэлементный гидротрансформатор.

Гидротрансформатор также включает внутреннее фрикционное сцепление, которое механическим способом передает крутящий момент двигателя в случае его приложения.

Моменты переключения и применение муфты гидротрансформатора являются функцией положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Электронное управление скоростью проскальзывания гидротрансформатора во время переключений выполняется алгоритмом PCM, который входит в калибровку силового агрегата.

Переключатель управления коробкой передач КПП Ford Mondeo в блоке с ведущим мостом (TCS), расположенный на рычаге переключения, позволяет оператору блокировать и вновь разрешать работу 4-ой передачи (вкл./выкл. OD).

При блокировке включения 4-ой передачи на приборном щитке загорается сигнальная лампочка управления коробки передач в блоке с ведущим мостом (TCIL).

Читайте так же:
Регулировка клапанов в форд сиерра ohc

Переключатель и логика управления сконструированы таким образом, что всегда приводиться в действие с включенной 4-ой передачей.

TCIL используется также в случае, когда обнаруживается неисправность КПП автомат Форд Мондео в блоке с ведущим мостом. В такой ситуации TCIL вспыхивает в результате сигнала модуля управления силовым агрегатом.

Датчик числа оборотов ведомого вала OSS расположен на левой стороне узла коробки передач (на стороне насоса КПП) рядом и сзади узла левой полуоси.

Для быстрого ускорения, например при обгоне, автоматика оснащена, так называемым выключателем Kick-down, который включается при полном нажатии на педаль газа.

Kickdown — эффект обеспечивает или более позднее переключение на высшую передачу, или переключение с более высокой на более низшую передачу.

Рычаг выбора передач с программой движения (P-R-N-D-2-1) можно вывести из положения Р (стояночный тормоз; только если ключ зажигания находится в положении II, нажата педаль ножного тормоза и надавлена стопорная кнопка на рычаге.

При разряженной аккумуляторной батарее рычаг выбора нельзя вывести в нормальное положение из положения Р. В этом случае предусмотрена аварийная разблокировка:

Отверткой через окошко в средней консоли надавите назад на разблокировочный рычаг и выведите одновременно рычаг выбора из положения Р.

Автоматическая коробка передач КПП Форд Мондео — снятие

Отсоедините подводящий и отводящий маслопроводы от масляного радиатора коробка КПП Ford Mondeo и закройте отверстия подходящими пробками.

Отсоедините трос 1 рычага выбора режимов. Выверните болты крепления контропоры. Выверните два болта крепления лючка маховика и снимите лючок.

Выверните через проем четыре гайки крепления на преобразователе момента, для чего проворачивайте колен вал каждый раз на ¼ оборота. Для проворачивания двигателя установите головку на центральный болт шкива клинового ремня на коленвалу.

Снимите корпус термостата. Разъедините два многоконтактных штекера управления на КПП автомат Форд Мондео.

Разъедините штекер 1 датчика и отсоедините штекер от пластины.

Отсоедините шланг разрежения 2 от фильтра импульсной воздушной системы.

Отсоедините переднюю выпускную трубу от выпускного коллектора. Отсоедините систему выпуска от всех подвесок и снимите систему в сборе.

Установите рычаг переключения передач автоматической КПП Форд Мондео в нейтральное положение, передача выключена.

Отсоедините от вала переключения коробки передач штангу переключения, для этого ослабьте зажимной болт 1 стяните штангу переключения 2.

Выверните болты 3 стабилизатора штанги переключения передач. Выверните крепление термоизоляционного щитка рычагов переключения. Поверните рычаги переключения назад и закрепите их проволокой на конструкции автомобиля.

Выверните болты, снимите осушитель кондиционера (если установлен) и закрепите проволокой на конструкции автомобиля.

Выверните болты крепления рулевого механизма на подрамнике.

Выверните центральный болт 2 на реактивной опоре двигателя. Выверните болты 3 и снимите кронштейн с подрамника.

Выверните болты крепления кронштейна реактивной опоры двигателя на КПП автомат Форд Мондео.

Выверните центральный болт передней реактивной опоры двигателя.

Подоприте подъемником подрамник. Выверните болты крепления, опустите и снимите подрамник.

Подоприте коробку подъемником. Во избежание повреждения применяйте деревянные подкладки.

Закрепите приспособление для подъема двигателя на транспортной пластине двигателя и приподнимите его немного кран-балкой.

Правая и левая опора двигателя

Отверните обе гайки опор двигателя.

Опускайте силовой агрегат, пока коробка не станет на уровне левого лонжерона. На автомобилях с кондиционером двигатель опускайте до тех пор, пока компрессор кондиционера не станет ниже правого лонжерона.

Легко поддерживайте коробку на подъемнике. Выверните два болта 1 крепления стартера и два нижних фланцевых болта 2 коробки передач.

Приподнимите руками коробку, с помощью монтировки разъедините ее с двигателем и затем опустите вниз.

Читайте так же:
Ecotorq форд карго регулировка клапанов

Установка КПП автомат Форд Мондео

Автоматическая КПП Форд Мондео: перед установкой приложите на фланец коробки линейку 1 и замерьте установочный размер преобразователя момента. Он должен быть не менее 10 мм.

Во время установки не изменяйте установочный размер преобразователя. Обращайте внимание на правильность расположения промежуточной пластины.


Недостаточный установочный размер преобразователя момента приводит к повреждению коробки и ведущего диска. Преобразователь не соединится оптимально с масляным насосом.

Перед установкой коробки передач проверьте сцепление и выжимной подшипник.

Для опор двигателя применяйте новые самоконтрящиеся гайки. Заменяйте все снятые кольца.

Очистите и смажьте тонким слоем смазки шлицы первичного вала коробки передач.

Автоматическая коробка передач Форд Мондео — установка

Присоедините и закрепите маслопроводы от коробки к масляному радиатору с моментом 25 Нм.

Наверните четыре гайки преобразователя момента, проворачивая двигатель каждый раз на 1/4 оборота. Для проворачивания двигателя установите на центральный болт шкива коленвала головку. Установите лючок маховика.

Установите корпус термостата и залейте охлаждающую жидкость.

Соедините два многоконтактных штекера управления коробкой передач на автоматической коробке.

Присоедините трос рычага выбора и закрепите контропору. Отрегулируйте трос рычага выбора.

Проверьте уровень масла, при необходимости долейте до нижней кромки контрольного отверстия. Присоедините клемму массы к аккумулятору.

Регулировка троса рычага выбора режимов коробки КПП Ford Mondeo

Выбор режимов движения (P-R-N-D-L) передается на коробку КПП Ford Mondeo через трос. Регулировка необходима после установки коробки передач или привода переключения.

Снимите воздушный фильтр и впускную трубу. Поднимите автомобиль.

Снимите термоизоляционный щиток катализатора под рычагом выбора с днища кузова.

Механизм регулировки закреплен с нижней стороны рычага выбора на хомуте 1. Разблокируйте регулировочный колпак 2 поворотом влево. Отсоедините трос от механизма переключения.

Поставьте рычаг выбора в положение «D». Аккумулятор при этом должен быть подключен, в противном случае рычаг нельзя вывести из положения парковки.

Убедитесь в том, что рычаг вала переключения на КПП автомат находится в положении «О». Метка «D» нанесена на рычаге коробки передач.

Установите трос сцепления и зафиксируйте поворотом вправо регулировочного колпака.

Приверните термоизоляционный щиток. Опустите автомобиль. Установите впускную трубу и воздушный фильтр.

Замена тросов управления коробкой передач.

2. Снимите защиту картера двигателя (при ее наличии).

Замена тросов управления коробкой передач

Замена тросов управления коробкой передач

3. Отстегните семь фиксаторов крышки кожуха механизма переключения передач…

4. …и снимите крышку.

Замена тросов управления коробкой передач

Замена тросов управления коробкой передач

5. Нажмите на кнопку фиксатора наконечника троса выбора передач…

6. …и отсоедините трос от рычага выбора передач.

Замена тросов управления коробкой передач

Замена тросов управления коробкой передач

7. Проверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса выбора передач и извлеките упор оболочки троса из кронштейна на коробке передач.

8. Подденьте отверткой наконечник троса переключения передач и отсоедините трос от рычага переключения передач.

Замена тросов управления коробкой передач

Замена тросов управления коробкой передач

9. Проверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса переключения передач…

10. …и извлеките упор оболочки троса из кронштейна на коробке передач.

Замена тросов управления коробкой передач

Замена тросов управления коробкой передач

11. Отсоедините тросы управления коробкой передач от кронштейна на коробке передач.

12. Отсоедините тросы от кронштейна на основании кузова.

Замена тросов управления коробкой передач

Рис. 6.4. Разрезание шумоизоляционной обивки тоннеля пола для получения доступа к креплению уплотнителя тросов управления коробкой передач

14. Для получения доступа к креплению уплотнителя тросов (он прикреплен к основанию кузова изнутри салона) надрежьте шумоизоляционную обивку тоннеля пола (рис. 6.4) и разведите ее края в стороны.

Замена тросов управления коробкой передач

Рис. 6.5. Крепление уплотнителя тросов управления коробкой передач

15. Отверните две гайки (показаны стрелками на рис. 6.5) крепления уплотнителя тросов и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в тоннеле пола.

Читайте так же:
Регулировка зажигания форд транзит бензин

16. Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

17. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).

Руководство по ремонту и обслуживанию Ford Focus, Fusion, Mondeo
Покупка и продажа подержанных автомобилей Ford Focus, Fusion, Mondeo.
Ремонт и ослуживание Форд Фокус, Фьюжн, Мондео.

Регулировка ручника на Ford Mondeo

Регулировка ручного тормоза на автомобиле Ford Mondeo требуется, когда рычаг был переведен на пять щелчков вверх, но машина не зафиксировалась, а продолжает медленно ехать. Важно понимать, что подтянуть ручник можно, но это кратковременное решение. Отсутствие полного торможения указывает на износ тормозных колодок, и вскоре данному узлу потребуется ремонт. Впрочем, на некоторое время регулировка ручника Форд Мондео все же способна сделать стояночный тормоз более эффективным.

Как отрегулировать ручник?

В транспортных средствах от американского автоконцерна используются саморегулируемые задние тормоза, что способно компенсировать увеличенных ход рычага стояночного тормоза. Но если тросик узла растянулся, и не работает ручник, потребуется дополнительная регулировка системы. Для этого выполняются следующие действия.

  • Выполните блокировку передних колес, а затем сделайте подъем задней части автомобиля посредством опоры.
  • Отпустите рычаг тормоза и забирайтесь под автомобиль. Там необходимо ослабить контрольную гайку регулировки. Следует понимать, что у одной из них будет левая резьба. Переведите регулятор в такое положение, чтобы снять натяжение троса и тяги рычажной передачи. Затем оцените состояние регулятора, очистите от грязи и используйте смазку. Нажмите на тормозной рычаг и проверьте качество регулировки. Далее вновь вытяните стояночный тормоз на три позиции.
  • Подтяните регулятор к максимально возможному положению, сначала от руки, а затем проведите контргайку регулятора и затяните. Важно добиться того, чтобы резьбы по обоим краям регулятора обладали одинаковой длиной.
  • Чтобы в дальнейшем оптимально работать, ручник обязан выполнять свои обязанности при зацепе на 3-5 зубцов. Когда регулировка завершена, можно отпустить ручник и вернуть автомобиль на землю.

Как заменить тросик ручника Ford Mondeo

В некоторых ситуациях подтягивать тросик нет возможности, ведь эта деталь полностью изношена, и возможна лишь ее замена. Работа по замене тросика осуществляется на подъемнике или смотровой яме, и имеет следующие этапы:

  • Для начала следует подпереть автомобиль, чтобы он не скатился вниз. На яме для этого имеются противооткатные клинья.
  • Поддомкрачиваем автомобиль и вывешиваем задние колеса.
  • Отводим стояночный тормоз в нижнюю позицию, чтобы тормозные колодки отжались.
  • Тросики ручника на Мондео упрятаны под теплозащиту из алюминия. Перед заменой троса необходимо будет удалить данную деталь, а для этого придется снимать выхлопную трубу. Сначала уберите резинки с подвесов глушителя и приемной трубы, вплоть до начала катализатора. Теперь глушитель свисает, необходимо подвязать его заднюю часть и переходить к демонтажу теплозащиты, закрепленной на шесть гаек на 10.
  • Осторожно удаляйте теплозащиту. Очень важно ничего не выгнуть, дабы избежать проблем с возвращением элемента на место.
  • Теперь ничего не мешает демонтажу тросиков ручного тормоза. Проконтролируйте, чтобы стояночная система не была поднята к верху, затем уберите концы тросика с первого кронштейна суппорта, а затем и со второго.
  • Переходим к натяжному рычагу и центральному тросу, где необходимо иметь накидной ключ на 16. Выкручиваем гайку и отодвигаем натяжную планку назад.
  • Достаем из пластиковых держателей кожух и тросики.
  • Перед сборкой системы стоит промазать новые тросы, а затем сделать обратные разборке действия.
Читайте так же:
Регулировка фар на форде фокусе

На этом процедура демонтажа окончена, и можно устанавливать все на свои места. При монтаже системы с новыми тросами стоит заменить штифт с головкой и углублением под шплинт, если имеет место износ деталей. Также будет не лишним установить новый пружинный зажим. Когда шплинт будет установлен, стоит обработать его смазкой. По завершению сборки необходимо удостовериться в нормальной фиксации автомобиля ручником.

Как заменить приводную тягу?

Одним из наиболее слабых элементов стояночного тормоза Форд Мондео является приводная тяга, который при низкой эффективности ручника также может потребоваться замена. Здесь работа выполняется по данной схеме:

  • Необходимо зафиксировать колеса спереди, а затем послабить ручник. После этого заднюю часть автомобиля поднимают и устанавливают на подпорки.
  • Ручник целиком отпускается, отбрасывается приводная тяга, объединенная с коромыслом. После необходимо вытащить пружинный зажим и штифт с головкой.
  • Выделяем приводную тягу и доводчик троса тормоза, вытащив пружинный зажим и описанный выше штифт.
  • Установка приводной тяги ручного тормоза Мондео выполняется по такой же системе, но в обратной последовательности. Не забудьте сменить штифты на новые, так как они, вероятно, уже вышли из строя. Также следует оценить состояние пружинных зажимов – если они изношены, замените их новыми. Когда монтаж завершен, необходимо тщательно пройтись смазкой по штифтам.

Как и в предыдущей ситуации, когда все работы завершены, следует проконтролировать регулировку ручного тормоза. Если тросик не подтянут, это необходимо обязательно сделать.

Замена тросика на рестайловых версиях Мондео

При эксплуатации машин Ford Mondeo рестайловой версии также вполне возможна потребность в замене троса ручного тормоза, который может растянуться или повредиться. Вся работа выполняется по следующей инструкции:

  • Необходимо заблокировать передние колеса специальными стопорами, открутить гайки задних колес, а затем поднять заднюю часть автомобиля с дальнейшей постановкой на подпорки.
  • Отпустите стояночный тормоз, заберитесь под автомобиль и сбросьте переднюю тягу, присоединенную к уравнителю ручника. Затем вытащите штифты и зажимы.
  • Уберите возвратную пружину от доводчика узла.
  • Снимайте задние тормозные барабаны, после чего уберите тормозной трос от рычага, управляющего движением тормозных колодок. Для этого необходимо потянуть пружину троса таким образом, чтобы было возможно отделить трос от рычажного элемента.
  • Уберите трос от установочной скобы, а затем доставайте его.
  • Процедуру установки следует выполнять в обратной последовательности, уделив особое внимание барабанному тормозу и его монтажу. Если на вашей версии транспортного средства имеет место короткая колесная база, сцепление тросов необходимо производить с помощью особых зажимов, в их местах пересечения друг с другом.
  • Перед спуском автомобиля с домкрата, важно проконтролировать четкость работы ручника. Если потребуется, можно произвести работы по настройке и регулировке узла, которые были описаны в начале материала.

Заключение

Ремонт и регулировка ручного тормоза автомобиля Форд Мондео является ответственной задачей, от качества осуществления которой зависит надежность фиксации машины при стоянке. Очень важно тщательно выполнять все этапы, а после завершения работы оценить качество функционирования узла.

Если же у вас отсутствует опыт выполнения регулировки ручника, стоит обратиться к профессиональным специалистам. На хорошей станции техобслуживания есть требуемые детали, а мастера имеют огромный опыт, благодаря которому все работы будут выполнены быстро и качественно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector