Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка тросиков кпп шкода

Регулировка тросиков кпп шкода

15 Июн 2015 г. | Ремонт | hds | Обсудить

Не мне вам рассказывать про проблемы переключения передач КПП (DUU, DUW и т.п.) Octavia I (Tour) с атмосферными моторами. Все в Шкоде хорошо, кроме штангового механизма переключения передач!

За историю владения Шкодой лично мной были предприняты следующие действия:

  1. Сразу после покупки авто смазка тяг в подкапотном пространстве, под тепловым экраном под машиной. Это устранило скрип и улучшило переключение. В подкапотке смазывал трансмиссионкой каждое лето;
  2. Замена масла в КПП на Motul gear 300 75w90 — читал много лестных отзывов на КЛАШ. Не помогло. Масло в КПП, конечно, менять нужно, но на переключение, в моем случае, это не влияет.
  3. Замена комплекта сцепления Valeo: выжимной, корзина, шток, т.к. про последний часто пишут, что он укорачивается при эксплуатации. Масло было залито оригинал — VAG, причем оно якобы шло рекомендацией при проблемных переключениях. Не помогло.
  4. Замена опоры КПП на Corteco. После замены стало поинтереснее, но эффект плацебо продлился недолго. Не помогло.

Ну и пятый пункт, о чем я вам хочу рассказать сегодня — это замена тяг и втулок на так называемом «вертолете» штанги переключения передач.

Что понадобится:

Схема привода КПП

  1. Тяги VAG 1J0 711 803 C, 2шт. Был куплен аналог SWAG. На схеме №24.
  2. Штанга селектора VAG 1J0 711 596 E, 1шт. На схеме №30.
  3. Шток вилки переключения передач VAG 1J0 711 183 D, 1шт. Был куплен аналог JPGroup. На схеме №27.
  4. Уплотнительное кольцо VAG 171 711 965 8шт. На схеме №31.
  5. Шток вилки переключения передач 1шт., VAG 1J0 711 183 F. На схеме №23. Реально он выглядит иначе!
  6. Втулки, в которые вставляется тяга 23, 2 шт., VAG 171 711 181 (заменитель — 1131500300 JP GROUP).
  7. Сама консоль 1J0 711 729 F, 1шт. На схеме №26. Консоль — это самый финансово затратный узел.

Процесс:

Для выполнения работ потребуется помощник — одному делать невозможно -рук не хватит. Все работы производились из подкапотного пространства без ямы. Работа занимает порядка 4 часов. Повторюсь, одному там делать нечего,

У двигателя BCA места под капотом больше, и откручивать консоль проще, а за выпускным коллектором места у AKL совсем нет.

BCA под капотом

BCA. Уже результат.

BCA замененный механизм переключения передач

BCA. Все новенькое, приятно посмотреть.

Итак, далее буду рассказывать про процесс на примере 1,6 AKL. В первую очередь снимаем воздушный фильтр и получаем доступ к тягам.

Механизм переключения передач на AKL

Грязь налипшая на смазку… Частично уже оттер.

Стрелками указаны гайки, которыми крепится кулиса. С противоположной стороны головки болтов. Открутить данную конструкцию в стесненном подкапотном пространстве — самое сложное. На BCA чуть легче, так как можно дотянуться за двигателем вдоль моторного отсека.

Тяги и штанги селектора удобно отщелкивать рожковым ключом. Новые тяги одеть вручную нереально — использовались пассатижи с регулировкой рычага (цанги). Разбираете все, снимаете стопорные кольца. Задача добраться до болта под №16 на схеме.

Механизм переключения передач на AKL

Болт, который удерживает штангу от рычага КПП. Фото из будущего, здесь уже заменен механизм.

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар шкода рапид

Снимаем и видим следующее:

Снятый механизм переключения передач

Все в грязи, которая налипла за годы смазок и эксплуатации. У втулок люфт, причем если снять втулку то под ней сухо, жидкая смазка туда практически не поступала. Металлический шток имеет выработку, буртик, который чувствуется.

Выработка на механизме

Выработка на механизме

Фото выше — это узел возле хомута №17 на схеме. Внутри него крутится капролоновый, как я думаю, шар на оси. Выработка на металле, а не на шаре… Шар был весь в липкой грязи. Судя по схеме, данный узел отдельно купить нельзя.

Очищенный механизм

То самое место, где крутится капролоновый шар. Вверх ногами.

Выработка на механизме

Это шток вилки переключения передач 1J0 711 183 F. На схеме №23. Выработка была и на BCA c 27 тысячами пробега и на AKL с 145 тысячами пробега. Менять однозначно! Резинки на фото в трещинах, либо совсем порваны.

Фото грязных узлов не все, т.к. часть уже очищены, а большинство пришлось выбросить.

Сборка:

Сборку узла лучше произвести максимально на земле, а не в подкапотном пространстве. До последнего эта идея выглядела фантастично, т.к. места очень мало чтобы все запихнуть обратно. Однако, все влезло, вот что значит опыт! Вторую кулису уже ведь собираем!

Втулка на механизме

Белая втулка на фото на снятой детали имела большой люфт. К слову, умельцы их уже изготавливают. Просят за нее 500 р., но заменить одну втулку мало…

Механизм переключения передач очищен и собран

Узел перед установкой обратно. Все максимально отмыто и смазано.

Дальше была куча матерных слов, как и при снятии, но узел был внедрен обратно. Чтобы одеть хомут на шток помощник должен руками из салона автомобиля удерживать рычаг КПП. После чего хомут неоднократно ослабляли и выставляли рычаг передач. Тем временем на улице пошел снег))

Механизм переключения передач собран и установлен на место

Сборка окончена. По патрубкам и блоку АБС видно, что все обтерто робой, места очень мало…

Механизм переключения передач собран и установлен на место

Что же в итоге?!

Переключения стали плотными. Первая передача включается на скорости 30км/ч, я считаю — это результат! Непривычно ведет себя рычаг: раньше он болтался как в проруби, а сейчас в нейтраль возвращается спокойно и плотненько. Приятное чувство новизны! Вторая включается хорошо, одна из целей замены — чтобы вторая скорость включалась совсем без упора, раньше она часто включалась как бы в два этапа.

На этом ремонт механизма переключения передач завершен, однако если быть совсем педантом, стоит произвести регулировку рычага КПП в соотвтествии с сервисной инструкцией.

Регулировка тросиков кпп шкода

После замены коробки на РС, передачи не четко втыкаются, вот есть мануал как отрегулировать кулису :

Вкратце:
1.Ослабляем тросы на маятнике.
2.Фиксируем маятник в нейтральном положении (он должен ходить вверх-вниз) специальным уголком, который находится чуть левее самого маятника. Уголок черного цвета. В нормальном положении он находится параллельно земле, наша задача словить положение маятника, при котором этот уголок повернется вверх. Тем самым он зафиксирует маятник, который уже никуда не двинется. Уголок возможно придется оттягиватьнажимать на него, но так или иначе он должен повернуться вверх.
3.Далее идем в салон, снимаем обшивку кулисы, находим там два отверстия (положение кулисы «к себе») и вставляем в настроечные отверстия штифт (гвоздь), фиксируя кулису.
4.Возвращаемся к тросам, фиксируем их.
5.Возвращаем в исходное положение уголок на маятнике и убираем штифт из кулисы.

Читайте так же:
Skoda felicia регулировка холостого хода

Внимание вопрос — (положение кулисы «к себе») — это куда , влево к себе или вниз к 4 передаче ?Или может еще както понимать ?

Еще не смотрел туда, решил сначала уточнить прежде чем лезть .

Спасибо огромное, завтра буду регулировать .

Подскажите еще , вот поднял я уголок вверх, а маятник двигается и вверх-вниз и вперед-назад .Как его зафиксировать ?

Мож что с уголком не так ?

Уголок станет ровно вверх только в одном положении кулисы и она не должна двигаться, за рычаг кпп уже писали,там нужно совместить два отверстия,вроде как 4,8мм диаметром. потом одеть предварительно открытые фиксаторы тросов и прокрутить фиксаторы ,что бы пружина разжалась и зафиксировала наконечники тросов на резьбе. если после этой регулировки все равно какая то передача не втыкается,значит проблемма в кпп

есно при исправных тросах

(22-11-2014 15:13) AlexMotel : Уголок станет ровно вверх только в одном положении кулисы и она не должна двигаться, за рычаг кпп уже писали,там нужно совместить два отверстия,вроде как 4,8мм диаметром. потом одеть предварительно открытые фиксаторы тросов и прокрутить фиксаторы ,что бы пружина разжалась и зафиксировала наконечники тросов на резьбе. если после этой регулировки все равно какая то передача не втыкается,значит проблемма в кпп

есно при исправных тросах

что за фиксаторы?

я делал так, снял металические защелки с наконечников тросов, снял наконечники, выставил в нейтральное положение маятник , повернул уголок вверх, со стороны салона воткнул штырь фиксатор, накинул опять наконечники тросов + одел защелки, опустил уголок вниз, в салоне вытянул штырь .

Что я сделал не так ?или не доделал ?

(22-11-2014 19:06) lammer : что за фиксаторы?

я делал так, снял металические защелки с наконечников тросов, снял наконечники, выставил в нейтральное положение маятник , повернул уголок вверх, со стороны салона воткнул штырь фиксатор, накинул опять наконечники тросов + одел защелки, опустил уголок вниз, в салоне вытянул штырь .

Что я сделал не так ?или не доделал ?

не сосем понятно, но похоже Вы сняли наконечники с маятника, как раз там есть металлические защелки и для регулировки их снимать не надо. А надо отсоединить наконечники от тросов, для этого сжать фиксатор он там с пружиной и повернув против часовой стрелки, зафиксировать. После этого заблокировать маятник уголком и заблокировать рычаг в салоне. Вернуть фиксаторы на наконечниках в исходное положение.
[Зображення: 3dfb7939d3cat.jpg]

Восстановление механизма переключения КПП Шкода: ремонт кулисы Фабия (Skoda Fabia) специалистами

Современный автомобиль представляет собой сложную систему из огромного количества самых разных механизмов. О самом существовании некоторых из них автовладельцы нередко узнают только тогда, когда те ломаются и их приходится ремонтировать или менять. О кулисе или, как правильно называть этот механизм называется, тяге привода коробки переключения передач, этого не скажешь. Другое дело, что большинство водителей автомобилей с механической трансмиссией, хоть используют кулису постоянно, о ее работоспособности особо не задумываются: работает себе – и ладно. Но это, к сожалению, лишь до поры до времени.

Читайте так же:
Регулировка задней балки шкода октавия тур

Принцип работы механизма переключения передач Шкода Фабия: ремонт кулисы КПП со знанием дела

Состоит кулиса из:

  • Рычага КПП, единственной детали, находящейся непосредственно в салоне;
  • Тяги передач;
  • Вилки с пальцем;
  • Фиксатора вилки, не позволяющего передачам переключаться самопроизвольно;
  • Сальника, препятствующего утечке трансмиссионной жидкости;
  • Пружины;
  • Троса переключения;
  • Корпуса.

За счет этого механизма осуществляется перестройка работы коробки передач, то есть перестановка ее шестерен таким образом, чтобы передаточное число между валом двигателя и валом трансмиссии менялось в ту или иную сторону. В автоматической коробке передач этот механизм практически точно такой же, а вот привод его не ручной – на то она и коробка-автомат, чтобы работать в автоматическом режиме, поэтому и привод ее иной, гидравлический, и эту задачу выполняет гидроблок АКПП. Поэтому, когда речь идет о кулисе, то это на Шкода Фабия ремонт кулисы КПП.

От чего зависит ресурс кулисы

На продолжительность жизни рассматриваемого нами механизма влияют сразу несколько факторов:

  • Качество сборки КПП и ее привода в целом, а также прочность и износостойкие свойства сталей, из которых изготовлены компоненты коробки передач. Говоря об автомобилях марки Шкода, следует отметить, что в этом плане претензий к чешским автомобилестроителям нет;
  • Условия эксплуатации автомобиля. Как и все компоненты трансмиссии, состояние кулисы напрямую зависит от качества дорог, по которым приходится ездить автомобилю. Чем те хуже, чем выше уровень вибрации – тем быстрее износ и трансмиссии, и всей ходовой части машины в целом;
  • Стиль управления автомобилем ее владельца;
  • Регулярность обслуживания трансмиссии: периодическая регулировка и самой КПП, и ее привода, а также своевременная замена трансмиссионного масла способны в разы продлить срок службы рассматриваемого нами механизма.

Признаки неисправности, подтверждающие необходимость делать ремонт кулисы Фабия

Механизм привода МКПП достаточно прост, а потому и надежен. Как правило, перебои в работе кулисы возникают не раньше, чем к исходу первой сотни тысяч километров пробега автомобиля. Но, как известно, нет правил без исключений, так что с поломкой или разрегулировкой кулисы может столкнуться каждый автовладелец. Признаками, говорящими о том, что тяга привода КПП нуждается в ремонте, будут следующие тревожные симптомы:

  • Разболтанность рычага коробки передач, то есть появление в нем люфтов. Справедливости ради, отметим, что минимальный люфт будет в ней присутствовать постоянно и к нему следует относиться спокойно. Но если он стал уже мешать управлению автомобилем (а при сильном люфте требуемое положение рычага приходится буквально ловить), то автомобиль следует как можно скорее показать мастеру автосервиса, который найдет и устранит причину люфта;
  • Проблемы, возникающие при переключении передач – например, если для этого приходится прикладывать чрезмерные усилия, рычаг то и дело заклинивает, что делает процесс перехода с одной передачи на другую если не невозможным, то весьма затруднительным. Обычно эти проблемы начинаются с трудностей, возникающих при включении какой-то одной конкретной передачи, но пройдет совсем немного времени и эти же проблемы возникнут и на других передачах. Так что затягивать ремонт кулисы Фабия ни в коем случае не стоит;
  • Ошибочное включение передачи, когда при том или ином положении рычага включается не та передача, которая должна бы включиться. Этот симптом может свидетельствовать как о неисправности кулисы, так и о неисправности собственно коробки. Поэтому, прежде чем предпринимать какие-то меры, необходимо произвести подробную диагностику трансмиссии автомобиля в целом. Только по ее результатам составляется и план ремонта, и перечень деталей, которые требуют замены;
  • «Выбивание» передачи, когда та выключается самопроизвольно прямо в процессе движения автомобиля. Чаще всего это происходит с первой передачей и объяснение тому достаточно простое: именно первая передача включается чаще прочих, а потому шестерни, отвечающие за ее работу, изнашиваются быстрее прочих. Если долгое время игнорировать возникшую проблему, то же самое начнется и с прочими передачами. К тому же, как известно, устранить неисправность всегда и проще, и дешевле, на ранней стадии, чем ремонтировать механизм, когда проблема серьезно запущена.
Читайте так же:
Как отрегулировать клапан на шкоду фелиция

Почему важно доверить ремонт механизма переключения Skoda Fabia профессионалам

Несмотря на то, что рассматриваемый нами механизм весьма прост, он требует очень точной регулировки – только в этом случае управление автомобиля не будет доставлять водителю дискомфорт. Сделать это, не обладая должными квалификацией и опытом, практически не возможно, поэтому правильнее доверить эту работу мастеру автосервиса. К тому же, ремонт механизма переключения Skoda Fabia может потребовать замены каких-либо компонентов, которые в нашем автосервисе всегда есть в наличии. Так что, пытаясь восстановить работоспособность кулисы самостоятельно, вы рискуете не только потратить на этот процесс изрядное количество времени, но выполнить эту процедуру недостаточно качественно, что, может, и отсрочит окончательное решение проблемы, но не отменит необходимость посещения автосервиса.

Мастерам нашего автосервиса в процессе работы приходилось сталкиваться с различными кулисами, так что каких-либо серьезных проблем ремонт кулисы Шкода Фабия у них не вызовет, так что эта процедура займет не самое продолжительное время. Приехав же к нам по предварительной записи, которую можно осуществить по телефону, вы еще больше сократите время на ремонт своего автомобиля.

Обслуживание трансмиссии Шкода Фабия в условиях сервиса

Наиболее распространенной причиной выхода кулисы из строя является сам владелец автомобиля. Во-первых, кулиса, как любой механизм, требует аккуратного и бережного к себе отношения. Так что прилагать чрезмерные усилия к рычагу коробки передач не стоит – тем самым вы лишь провоцируете ускоренный износ и самой КПП, и механизма ее привода. Во-вторых, загрязнения рассматриваемого нами механизма, что происходит при нарушении герметичности корпуса кулисы, приводят к еще более быстрому выходу ее из строя. В не меньшей степени убивает этот механизм и масляное голодание, равно как и несвоевременная замена смазочного материала.

Если же работа кулисы или самой МКПП вашего автомобиля стала вызывать нарекания (а определить, в каком именно из механизмов происходят сбои, сможет только мастер автосервиса), мы настоятельно рекомендуем провести диагностику и ремонт трансмиссии как можно скорее – тем самым, вполне вероятно, вам удастся избежать дорогостоящего ремонта с заменой ряда компонентов рассматриваемого нами механизма.

Читайте так же:
Регулировка педали сцепления skoda yeti

Mazda 3 2.0 6мкпп регулировка кулисы

mazda 3 2.0 6мкпп регулировка кулисы

Группа: MAZDAвод Сообщений: 108 Регистрация: Из: Энергодар Пользователь №: Авто: Mazda 3 2. 0 Sport FL. После замены сцепы и регулировки тросиков на кулисе — передачи стали очень легко и чётко включаться.

Наверх. Mazda 3 ᏚℌტTℒẪℵᗫ₭Ẫ New☥ › Бортжурнал › Какая-то х ня с кулисой, замена тросов на 6 ст. КПП Mazda 3 bk 2. 0.

Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

Mazda 3 (1st generation) owner story — DIY repair. Настроил троса кпп и смазал кулису солидолом и куда крепятся троса к кулисе тоже смазал. Масло в коробке освежить тоже облегчает переключение.

mazda 3 2.0 6мкпп регулировка кулисы

Скорее всего в будущем, при более трудном перекллючении предстоит переборка как максимум коробки, как минимум по мелочи масло, но это будет не скоро. Подписка на этот форум. За то я поставил фары от Sport двухлампочные. Днём едет вяло тупой разгон , самым вечером машину не узнать. Ребят если не до конца поможет,то надо еще кое что проверить будет.

mazda 3 2.0 6мкпп регулировка кулисы

mazda 3 2.0 6мкпп регулировка кулисы

mazda 3 2.0 6мкпп регулировка кулисы

mazda 3 2.0 6мкпп регулировка кулисы

mazda 3 2.0 6мкпп регулировка кулисы

Какая-то х…ня с кулисой, замена тросов на 6ст. КПП bk 2.0 — бортжурнал Mazda 3 ᏚℌტTℒẪℵᗫ₭Ẫ ADD-AUTO.RU 2008 года на

Зарегистрированным пользователям доступны поиск и разделы с полезной информацией. Вернуться на сайт клуба. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Подскажите в чем может быть проблема. Регулировка кулисы или они у всех туго включаются? Поймал как-то старик Хоттабыч золотую рыбку. Посмотри люфт педали сцепления.

Там бывает выработка в пластмассовой тяге главного цилиндра которая одевается на педаль. В итоге сцепление до конца не выжимается. Была тема с ремонтом этой тяги и фото. Поддень педаль сцепления ногой снизу в верх. Если есть люфт, то цена вопроса минимальна, сделать вставку в тягу для устранения люфта. Вообщем был у мастера, он сказал, что это корзина подходит уже. И все-таки синхронизаторы были уставшие. Делаешь двойной выжим — все отлично включается.

mazda 3 2.0 6мкпп регулировка кулисы

Подскажите пожалуйста каталожный номер. И еще, есть ли смысл менять именно их? Если так, то какая коробка у меня стоит? Какие подходят от сонаты? Кстати, такой вот вопрос щас возник, а могли ли все три синхрронизатора одновременно начать мозг делать? АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB KIA OPTIMA CLUB.

mazda 3 2.0 6мкпп регулировка кулисы

mazda 3 2.0 6мкпп регулировка кулисы

Регулировка света Mazda 3 Sport

Читайте также:

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Оставить комментарий

  • Размеры шильдика на hyundai ix 35
  • Дефлектор бампера переднего ford focus 3 иркутск
  • Фото машин ламборджини тюнинг своими руками
  • Porsche panamera eujys
  • Need for speed porsche 2000 википедия
  • Расположение разборок ситроен с5 в минске
  • Переходная рамка для honda jazz 2002-2008
  • Переходная рамка для honda jazz 2002-2008
  • Chevrolet 490
  • Все молели фиат с 1975г
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector