Как отрегулировать тросик АКПП (автоматической коробки передач)
Как отрегулировать тросик АКПП (автоматической коробки передач)?
Если вы любитель агрессивного стиля вождения, то тросик следует натянуть. Если вы ездите плавно и размеренно, то натяжение тросика ослабляется. Так мы добьемся равномерного переключения скоростей, снизим расход топлива. Оптимальное поведение автомобиля на дороге достигается опытным путем, натяжением-ослаблением тросика. Ведь срок работы коробки у каждого разный, а со временем трос имеет свойство растягиваться.
Подготавливаем автомобиль. Двигатель прогреваем, смотрим, чтобы тросик АКПП был закреплен в трех точках: на кронштейне над рычагом дросселя, на кронштейне слева от рычага, на патрубке.
Нажимаем на педаль газа. При этом рычаг дроссельной заслонки должен провернуться без остатка свободного хода. Отпускаем педаль. Рычаг возвращается до упора в исходное положение. Если мы обнаруживаем свободный ход рычага, то регулируем тросик контргайками на кронштейне. Когда мы смещаем тросик по кронштейну влево – мы его натягиваем. Если вправо – ослабляем.
- Как сбросить адаптацию АКПП?
Для первой регулировки попробуем подтянуть тросик незначительно, всего лишь на один оборот гайки. После чего следует немного поездить на автомобиле, посмотреть, как машина стала себя вести. Если результат что-то в работе АКПП не устраивает, продолжаем регулировку.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Чем полезны присадки в АКПП? Как сделать адаптацию АКПП? Дайте коробке новую жизнь Тюнинг АКПП — увеличиваем мощность
Как проверяем работу коробки?
Переключаем передачи с низшей на высшие и наоборот. Если переключение при несильном нажатии педали газа происходит с толчками – тросик перетянули. Если в наличии пробуксовки или двойные рывки – тросик ослаблен. Теперь попробуем перейти в кик-даун. При этом скорость должна быть постоянной, в районе 70 кмч, педаль отпущена. Если мы ощущаем паузу и плавный рывок при переходе в кик-даун, то тросик ослаблен. Если рывок резкий, а пауза отсутствует – тросик перетянут.
Совет: удобнее всего осуществлять регулировку в паре с помощником. Владелец автомобиля нажимает на педаль, а помощник осуществляем все манипуляции с ослаблением-натяжением гаек. Ведь сила нажатия на педаль у каждого своя. Кто-то вдавливает ее, кто-то лишь слегка касается. Отсюда и разные регулировки.
Тросик АКПП Видео
При манипуляциях с тросиком неплохо бы иметь под рукой мануал по ремонту АКПП. Процесс регулировки тросика в большинстве из них описан достаточно подробно. А вот какие регулировки нужны лично вам и вашему автомобилю, решается непосредственно автовладельцем, исходя из особенностей эксплуатации авто.
Регулировка тросика АКПП
Для стабильной работы автоматической коробки передач необходимо периодически выполнять регулировку тросика трансмиссии и соленоидов.
Регулировка тросика АКПП
Тросик управления дроссельным клапаном АКПП отвечает за своевременность переключения передач и расположен под капотом автомобиля на картере раздаточной коробки. Изготовлен тросик из металла с двумя крепежными гайками на концах и защищен резиновым кожухом. На конце установлен регулятор дроссельного давления, который выполнен в виде поршня с пружиной.
При нажатии на педаль газа тросик натягивается, созданное давление воздействует на соленоиды. Чем сильнее давление, тем больше сопротивления создается соленоидом и плавнее переключается передача.
Неисправности тросика чаще всего связаны с износом уплотнения или повреждения в результате агрессивного вождения. Поломка троса приводит к течи масла, ускоренному износу фрикционов и неисправности гидротрансформатора.
Признаки поломки тросика АКПП:
Пинки при переключении с 3 на 4 передачу.
Резкий старт автомобиля с места.
Пробуксовки при переключении передач.
Переход АКПП в аварийный режим.
В нормальном состоянии тросик АКПП не должен быть растянут или поврежден, все крепления должны быть целыми. В случае изношенного состояния тросика необходимо обратиться в профильный сервис для его замены.
Для предотвращения некорректной работы коробки рекомендуется при каждой замене трансмиссионной жидкости выполнять регулировку тросика. В процессе регулировки также подтягивают дроссельную заслонку и клапан холостого хода.
Проверка соленоидов гидроблока
Часто вместе с регулировкой тросика требуется проверка износа соленоидов гидроблока. Усталость клапанов плиты отражается на своевременности включения и выключения блокировки гидротрансформатора, что влияет на плавность переключения передач.
В процессе эксплуатации сопротивление обмотки соленоидов меняется, что приводит к замедлению срабатывания. Также при несвоевременной замене трансмиссионной жидкости продукты износа могут оседать на поверхности соленоидов, из-за чего они заедают.
На СТО сопротивление обмотки соленоидов проверяется с помощью специального стенда. В случае несоответствия показателей допустимым нормам комплектующие меняют на новые.
Регулировка трансмиссии в ТОП АКПП сервисе
Наш сервис предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту АКПП любой сложности. Современное оборудование и квалифицированный позволяют выполнять качественный ремонт трансмиссий за 3–5 дней. Мы предоставляем гарантию качества на выполненные работы в течение 12 месяцев без учета пробега.
Если автомобиль не может тронуться с места, вы можете позвонить в наш сервис и мы предоставим эвакуатор по городу или области.
Для записи на диагностику и ремонт АКПП звоните по номеру телефона на сайте или оставьте заявку на обратный звонок. Вы также можете задать любой вопрос по ремонту АКПП в специальной форме связи и наш менеджер вам ответит.
как регулировать тросик на селекторе акпп мицубиси паджеро 4
Пару дней назад озаботился не правильной работой АКПП, заключалось это в том что АКПП переключалась как то не так, пиналась и в очень не ненужные моменты срывалась на пониженную скорость из за чего машина очень плохо ехала в горку. Перед фестом 2013 я изменил угол впрыска(зажигания) поставив его немного пораньше (повернув ТНВД к двигателю) в следствии чего авто стало приеместей и снизился расход топлива, но, начал некорректно работать АКПП. Я начал собирать информацию (Спасибо Втиале Снеговику) ну и интернету в том числе за инфу.
Выяснилось что у меня не правильно стоит тросик АКПП, точнее стоит правильно, а вот отрегулирован не правильно. как видно из схемы расстояние от бобышки(стопора) до оплетки тросика должно быть 34-35мм. у меня было 30 и как бы я не пробовал регулировать его с помощью регулировочных гаек, оно ни на миллиметр больше не становилось! тогда я отсоединил его от ТНВД и потянул его до упора, замерил расстояеие,
опять же спасибо интернету, (при замене тросика бобышка в комплекте присутствует, но обжимать ее надо самому) КАК. интернет опять помог (система регулировки нового тросика: установить тросик, нажать педаль газа до упора, но не втаптывая в коврик, отмерить 34-35 мм как указанно на схеме, маркером поставить метку, отсоединить тросик от ТНВД и обжать бобышку(стопор) на тросике) Я предположил что прежний хозяин менял тросик (так как он выглядит довольно свежим) и не правильно обжал эту бобышку (стопор) с горем по полам мне удалось ее разжать, и передвинуть ее так как указанно на схеме. собрав Авто в исходное состояние выехал на дорогу Результат: приеместость (Тягло) авто на много лучше, в гору в которую еле еле разгонялся 80 без всяких усилий разогнал 110, работа АКПП стала мягче, скорости включаются во время, пропали пинки P. s. фото не делал, было не до этого.
Причем как я понял данная регулировка актуальна как для 4D56 так и для 4M40 Если я правильно понял проблему.
Регулировка троса кикдауна.
И получается что в режиме D проподает индикация и если чуть рукой подвинуть селектор назад то индикация опять появляется то выходов два. регулироака троса в месте соединения с ингибитором. попробовать подвинуть его назад на пару миллиметров если это не помогает тогда замена троса селектор-ингибитор. менять селектор я думаю безсмысленно(на нашей практике еще не разу не рассыпались)лезть в жгут проводки выходяший из днища под водительским сиденьем тоже нет смысла ибо если дело в проводке то коробас окончательно падает в аварийный или идет нестабильная симптоматика независящая от ручки акпп.
В итоге пробывать регулировать трос. если он вытянулся не критично то поможет если нет то менять и в рекомендации клиенту сказать чтоб отвыкал ездить с положеной всегда рукой на селектор(не выдуманная проблема l200,pajero и p/s
Регулировка тросика автомата паджеро
Новости
Статьи Автомира
Магазин
ФОРУМ
Члены клуба
Контакты
Карта сайта
Энциклопедия
Чат
Новости Автомира
Статьи
Добро пожаловать,
Голосование
Форумы
Трансмиссия — начались проблемы (АКПП и странный гул)
Ездил несколько раз к Дмитрию Юрьевичу в течение двух лет и 20 ткм, которые сам проездил — чистили двигатель, меняли наконечники свечей, и т.д. В ходе последнего визита выяснилось, что по двигателю все нормально. На эти выходные ездил за город и обнаружил странные вещи:
1. «тупит» при кикдауне как описано выше
2. не разгоняется по спидометру более 140(!) при том, что ранее было 165-170
3. самое тревожное — раньше на 4-й значения скорости точно соответствовали оборотам
60 — 1500 80 — 2000 100 — 2500 120 — 3000 140 — 3500
теперь же: 100 — 2750, 120 — 3250, 140 — 3750
вот тут я предположил, что это именно АКПП — поскольку
масло в АКП сам не менял, по цвету, отсутствию запаха горелого нормальное, уровень в норме. Предыдущий владелец утверждал, что масло в АКП менял, однако есть основание ему не верить.
Вторая проблема — странный гул внизу при отпущенной педали газа, либо при движении накатом в положении 2Н на скоростях 70 и 110. Появилось недавно. масло в агрегатах сменили, гул остался.
Сначала сменить масло и фильтр в АКП с разбором(тут было). Отрегулировать трос на коробку. Колеса свободно вращаются? Передний мост и муфту обслуживали? Какое тр. масло залили? гудит наверное подшипник-какой искать надо. Муфту проверить-отключает передок или нет (на заведенной! (на ручнике и в P) машине в 2 Н покрутить передний кардан-крутится, значит мост отключен.) В раздатке, муфте поменять масло не забыли?
Здравствуйте господа,я здесь первый раз и могу затупить,но прошу не обращать на это внимания.Проблема такого плана:на М.Г. трясет и колбасит как в лихорадку,чуть обороты поднять(выше МГ)тряска уходит,но затем опять возвращается.Иногда (в пробках)после определенного времени так же вибрация прекращается. Может кто подскажет как с этим бороться?Заранее благодарю
Подушку двигателя поменяй. Может она
IO 2000 H67W 4G94
Кстати, а может как то на все эо влиять крестовина кардана? Мне как раз в сервисе говоили, что если на ней люфт, то коробка может вести себя неадекватно и мжет быть гул.
IO 2000 H67W 4G94
краткий отчет: масло во всех агрегатах заменил. гул оказался в заднем мосту — ездил на полусухом до этого. если не будет прогрессировать — забью.
Тросик газа подтянул. Я честно говоря, так и не понял, где тросик газа к коробке? тросик газа от педали подтянул на 3 мм и смазал.
в АКПП тоже заменили масло. буду смотреть на изменение картины с оборотами. Буду надеяться, что это явление обратимое. Увидел, как выглядит свежее масло в АКП — понял на каком коричневом ужасе я до этого ездил пока все.
Господа, при переводе рычага из положения P в Reverse и Drive, происходит ощутимый рывок. является ли это признаком неисправности коробки?
Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras |
Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club
Выбрать язык
Внимание!
Дамы и Господа!
Большинство разделов нашего сайта можно читать без регистрации.
Для того, чтобы иметь возможность видеть все разделы форума, новости, чат и иметь доступ к другим сервисам данного ресурса, нужно пройти регистрацию
Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Тросик кикдауна Mitsubishi Pajero № Отзыв о СТО, сервисах и автомагазинах
На следующий день промывка. Все просто чудесно, передачи включаются теперь как на новой машине, но, жеванный крот, четвертая так и не желает присоединяться к своим коллегам… 4.
По-идее самое легкое как выяснилось в процессе откладывал на последнее. Это проверка температурного датчика да, да, в наших машинках восточно-желтые маленькие собратья с островов предусмотрели и это, то есть пока мотор не прогрет то и 4я не включится и реле соленоида.
Потыкал "цэшкой" в датчик расположен ближе к радиатору на голове под верхним патрубком — тишина в ответ. Почесал репу. Взял провод с фишкой от датчика, определил опять же "цэшкой" что датчик прерывает "-", кинул на массу, и о, чудо!
Появилась таки 4я! Радости нет предела, честно!
Еще и из-за того что не пришлось приставать к соленоиду, так как для меня это какая-то загадочная и невиданная хня. Теперь осталось купить датчик и все будет в порядке.
Надеюсь данная инструкция пригодится кому-нибудь! Но желаю не сталкиваться с такими поломками! Поехал на СТО, он мне сказал, что сидит какой-то чувачок на Рыскулова возле столба, под вывеской Хонда.
Тросик кикдауна Мицубиси, Митсубиси Паджеро
Ну, думаю, сирано по пути — заскачу. Заехал туда, вышел мужыг, лет 40, светленький такой, выслушал мои жалобы и говорит — тестить коробку однозначно нинада, потому что у тебя однозначно "шоколадка" полетела.
Как оно называется по культурному я из него не смог допытаться его там отвлек кто-тоно суть сводилась к тому, что это некая фиговина, стоящая толи на ТНВД, толи где-то рядом, выполняющая роль типа дроссельной заслонки, которая командует переключением скоростей или еще чем-то. Кто может подробнее про эту белиберду рассказать и у кого какие мнения есть?
Трос КПП на Mitsubishi Pajero в Новосибирске
Измерьте расстояние между кольцом и концом внешней части тросика, как и ранее. Если измеренное расстояние не равняется 2.
После установки требуемого значения, затяните две контргайки. Произведите дорожную проверку автомобиля, удостоверившись, что механизм kickdown включается путем полного нажатия педали акселератора далее положения полностью открытого дросселя.
Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.