Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прокачать сцепление Поло Седан, замена жидкости

Как прокачать сцепление Поло Седан, замена жидкости

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении передачи заднего хода, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией системы.

Картер сцепления Поло Седан

Картер сцепления Поло Седан : 1 — подшипник выключения сцепления; 2 — направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 3 — вилка выключения сцепления; 4 — картер сцепления

Гидравлический привод выключения сцепления Поло Седан

Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы

2. Снимите защитный колпачок 16 с клапана 15 для удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления.

ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления четыре или пять раз с интервалами 2-3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.

4. Заверните клапан и попросите отпустить педаль сцепления.

5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.

Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра привода выключения сцепления. Не допускайте падения уровня

жидкости в банке ниже 25 мм от его дна. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять снова.

6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного цилиндра привода выключения сцепления.

Замена жидкости в сцеплении Поло седан

Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.

Ввиду того, что гидропривод выключения сцепления и рабочая тормозная система объединены одним бачком, замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления происходит при смене тормозной жидкости в гидроприводе тормозов Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять жидкость следует через 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости оттого что наступит раньше).

Критерием завершения замены является прекращение выхода старой (грязной) тормозной жидкости из клапана для выпуска воздуха на рабочем цилиндре гидропривода выключения сцепления.

Трос привода сцепления

Сцепление приводится в действие посредством троса привода сцепления. Регулировка проводится автоматически на контропоре этого троса в моторном отсеке на верхней стороне корпуса коробки передач, свободный ход педали сцепления не требует дополнительной регулировки. Если при выключении сцепления возникают проблемы, то, прежде чем начинать другие работы, надо проверить правильность регулировки следующим образом:

«пройтись» по схеме механизма педали сцепления и убедиться, что она не получила никаких повреждений;

— нажать на педаль сцепления не менее пяти раз до упора;

Трос привода сцепления Volkswagen Polo

Рис. 141. Перемещение рычага при проверке регулировки

— в месте крепления троса привода управления сцеплением, указанном на рис. Трос привода сцепления Volkswagen Polo

Рис. 140. Привод сцепления: 1 — трос сцепления; 2 — узел крепления троса; 3 — ролик троса; 4 — резиновая уплотнительная втулка; 5 — металлическая пластина крепления; 6 — болт; 7 — кронштейн подшипника педали; 8 — резиновый амортизатор; 9 — болт, 25 Н·м; 10 — гайка, 25 Н·м; 11 — педаль тормоза; 12 — шайба; 13 — гайка, 25 Н·м; 14 — втулка подшипника; 15 — втулка подшипника; 16 — болт крышки подшипника; 17 — педаль сцепления; 18 — коробка передач; 19 — втулка подшипника; 20 — металлическая опора (крепится болтами на кронштейне аккумуляторной батареи); 21 — шайба

Читайте так же:
Как регулировать моновпрыск на фольксваген пассат б3

При замене педали сцепления необходимо действовать следующим образом (на рис. Трос привода сцепления Volkswagen Polo

Рис. 142. Снятие троса привода сцепления

— на основе рис. Трос привода сцепления Volkswagen Polo

Рис. 143. Закрепление троса привода на коробке передач: 1 — рычаг; 2 — трос привода; 3 — фиксатор троса

— на основе рис. Трос привода сцепления Volkswagen Polo

Рис. 144. Снятие вещевого ящика

— вынуть вещевой ящик, находящийся внизу слева на стороне водителя. Сделать это не просто. Сначала необходимо нажать на указанные на рис. Трос привода сцепления Volkswagen Polo

Рис. 145. Болты крепления вещевого ящика

— снять кожух педали сцепления с монтажного кондуктора;

— отсоединить трос от педали сцепления и вынуть его из автомобиля. Конец троса удерживается с помощью ролика в направляющей педали сцепления. Резиновая уплотнительная втулка 5 (см. рис. Трос привода сцепления Volkswagen Polo

Рис. 147. Установка троса сцепления

— установить находящийся на конце троса ролик в педаль, как показано на рис. Трос привода сцепления Volkswagen Polo

Рис. 146. Установка ролика конца троса в педаль сцепления

— закрепить концы троса в соответствии с рис. 143 на коробке передач и зафиксировать трос в узле крепления. При этом протянуть оболочку троса 2 в направлении движения и установить резиновый амортизатор в рычаг 1 сцепления;

Предупреждение

Если оболочку троса протянуть в направлении движения не удается, то находящийся в ней трос следует несколько раз протолкнуть вперед-назад, пока не удастся сжать втулку в месте нахождения резиновой манжеты В, указанной на рис. 142. Если оболочки все еще не удается совместить друг с другом, то необходимо попытаться снова привести в действие механизм регулировки троса, как описано в заключительной части данного раздела.

— установить кожух на монтажном кондукторе;

— установить релейную панель в держатель. Тщательно проверить зажимы крепления проводов и реле;

— нажать подряд несколько раз на педаль сцепления;

— после установки проверить работу механизма регулировки троса, как описано выше;

— снова подключить аккумулятор. Если необходимо, ввести код защиты радиоприемника.

Видео про «Трос привода сцепления» для Volkswagen Polo

Как сжать трос сцепления на VW фольц ваген
Странный звук, при выжиме педали сцепления. VW Polo Sedan
регулировка троса сцепления

Педаль сцепления Volkswagen Caddy / VW Polo / Seat Ibiza / Cordoba / Inca / Skoda Pickup с 1994

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Skoda Pickup , регулировка сцепления Skoda Pickup , трансмиссия Skoda Pickup , коробка передач Skoda Pickup , сцепление Seat Inca , регулировка сцепления Seat Inca , трансмиссия Seat Inca , коробка передач Seat Inca , сцепление Seat Cordoba , регулировка сцепления Seat Cordoba , трансмиссия Seat Cordoba , коробка передач Seat Cordoba , сцепление Seat Ibiza , регулировка сцепления Seat Ibiza , трансмиссия Seat Ibiza , коробка передач Seat Ibiza , сцепление Volkswagen Polo , регулировка сцепления Volkswagen Polo , трансмиссия Volkswagen Polo , коробка передач Volkswagen Polo , сцепление Volkswagen Caddy , регулировка сцепления Volkswagen Caddy , трансмиссия Volkswagen Caddy , коробка передач Volkswagen Caddy

3. Педаль сцепления

Педаль сцепления (модификация с механическим приводом сцепления)

Общий вид
  1. Монтажный кронштейн.
  2. Болт с шестигранной головкой, 25 Н∙м.
  3. Стопорная гайка, 25 Н∙м.
  4. Стопорная гайка, 25 Н∙м.
  5. Опора.
  6. Монтажная втулка.
  7. Фиксатор.
  8. Шарнирный палец.
  9. Педаль тормоза.
  10. Накладка.
  11. Противовес.
  12. Педаль сцепления.
  13. Противовес.
  14. Зажим.
  15. Фиксатор.
  16. Центральная пружина.

Центральная пружина

Снятие центральной пружины

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Натянуть трос сцепления и отсоединить от коробки передач.

3. Нажать фиксаторы в направлении, указанном стрелками и снять отделение для мелких вещей со стороны водителя с монтажных креплений.

4. Вывернуть болты крепления крышки (указано стрелками).

5. Отсоединить плату реле от монтажных креплений.

Примечание:
Не отсоединять разъемы от реле и электропроводки.

6. Отсоединить электрическую электропроводку от монтажных креплений.

7. Снять крышку педали сцепления с монтажного кронштейна (указано стрелками 1 и 2).

8. Слегка нажать педаль сцепления и установить специальное приспособление 3317 на пружину.

Читайте так же:
Регулировка кулисы кпп фольксваген т4

Примечание:
Отверстие должно находиться ближе к педали сцепления.

9. Отпустить педаль сцепления и снять центральную пружину вместе со специальным приспособлением 3317 движением вниз и влево.

Установка центральной пружины

1. Вставить центральную пружину со специальным приспособлением 3317 внутрь заднего монтажного крепления (указано стрелкой А), затем прижать переднюю часть специального приспособления 3317 до тех пор, пока он установится на монтажном выступе педали сцепления (указано стрелкой В).

2. Снять специальное приспособление 3317.

3. Расположить крышку на монтажном кронштейне (указано стрелками 1 и 2).

4. Вставить плату реле внутрь монтажного крепления, проверить разъемы электропроводки и реле, и напрессовать плату реле до упора.

5. Установить крышку и отделение для мелких вещей со стороны водителя.

6. Подсоединить трос сцепления к коробке передач.

7. Проверить функционирование троса сцепления.

Педаль сцепления

Снятие педали сцепления

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Нажать педаль сцепления до упора пять раз.

3. Натянуть трос сцепления и отсоединить от коробки передач.

4. Прижать фиксаторы друг к другу и снять отделение для мелких вещей со стороны водителя с монтажных креплений.

5. Вывернуть болты крепления крышки.

6. Отсоединить плату реле от монтажных креплений.

Примечание:
Не отсоединять разъемы от реле и электропроводки.

7. Отсоединить электрическую электропроводку от монтажных креплений.

8. Снять центральную пружину.

9. Отсоединить трос сцепления от педали сцепления.

10. Снять фиксатор педали сцепления с шарнирного пальца, подвинув защелку в направлении, указанном стрелкой (1) при помощи отвертки и затем снять в направлении, указанном стрелкой (2).

11. Снять фиксатор шарнирного пальца педали сцепления в направлении к панели выключателей (указано стрелкой), расположив отвертку под фиксатором А.

12. Извлечь шарнирный палец педали сцепления и тормоза вправо до тех пор, пока появится возможность снять педаль сцепления.

Установка педали сцепления

1. Нанести смазку MoS 2 на все опорные и контактные поверхности.

2. Расположить шарнирный палец педали сцепления/педали тормоза таким образом, чтобы плоская поверхность была в вертикальном положении.

3. Установить педаль сцепления на шарнирный палец.

4. Установить фиксаторы на шарнирный палец со стороны педали сцепления и педали тормоза.

5. Подсоединить трос сцепления к коробке передач.

6. Установить центральную пружину.

7. Проверить функционирование троса сцепления.

Педаль сцепления (модификация с гидравлическим приводом сцепления)

Общий вид
  1. Монтажный кронштейн.
  2. Болт с шестигранной головкой, 25 Н∙м.
  3. Стопорная гайка, 25 Н∙м.
  4. Стопорная гайка, 25 Н∙м.
  5. Опора.
  6. Монтажная втулка.
  7. Фиксатор.
  8. Шарнирный палец.
  9. Педаль тормоза.
  10. Педаль сцепления.
  11. Фиксатор.
  12. Нажимной шток главного цилиндра.
  13. Стопорная гайка, 25 Н∙м.
  14. Уплотнение.
  15. Главный цилиндр.
  16. Подающий шланг.
  17. Монтажная втулка.
  18. Фиксатор.

Педаль сцепления

Снятие педали сцепления

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Нажать фиксаторы в направлении, указанном стрелками и снять отделение для мелких вещей со стороны водителя с монтажных креплений.

3. Вывернуть болты крепления крышки (указано стрелками).

4. Отсоединить плату реле от монтажных креплений.

Примечание:
Не отсоединять разъемы от реле и электропроводки.

5. Снять облицовку педали сцепления (нижнюю и верхнюю части) с педали сцепления.

1). Отсоединить нижнюю часть от верхней части (указано стрелкой 2), затем снять нижнюю часть с верхней части облицовки (указано стрелкой 1).

2). Отсоединить электропроводку от фиксатора на верхней части облицовки (указано стрелкой 3) и от кронштейна педали (указано стрелкой 4).

3). Отсоединить верхнюю часть облицовки от кронштейна педали при помощи отвертки (указано стрелкой 5) и слегка приподнять.

4). Отсоединить верхнюю часть облицовки от шпильки на перегородке (указано стрелкой 6).

5). Снять верхнюю часть облицовки (указано стрелкой 7).

6. Отсоединить толкатель главного цилиндра от педали сцепления.

1). Вставить специальное приспособление 3318 в педаль сцепления.

Примечание:
Надпись «top/open» должна быть направлена к приборной панели.

Читайте так же:
Пассат б6 регулировка обдува

2). Сжать специальный инструмент при помощи плоскогубцев.

3). Нажать толкатель в сторону моторного отсека до упора.

4). Снять фиксатор педали сцепления с шарнирного пальца.

7. Снять фиксатор шарнирного пальца педали сцепления, подняв защелку вверх при помощи отвертки (указано стрелкой 1) и вытолкнув фиксатор (указано стрелкой 2).

8. Извлечь шарнирный палец педали сцепления и педали тормоза движением вправо до тех пор, пока появится возможность снять педаль сцепления.

Установка педали сцепления

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Расположить шарнирный палец педали сцепления/педали тормоза таким образом, чтобы плоская поверхность А была в вертикальном положении по отношению к фиксатору В.

3. Установить педаль сцепления на шарнирный палец.

4. Установить фиксаторы на шарнирный палец со стороны педали сцепления и педали тормоза.

5. Подсоединить толкатель главного цилиндра к педали сцепления.

1). Установить фиксатор А на толкатель В главного цилиндра.

2). Подсоединить толкатель главного цилиндра к педали сцепления, нажав педаль сцепления в сторону перегородки (указано стрелкой).

Примечание:
Убедиться в правильности зацепления толкателя.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

Читайте так же:
Как отрегулировать кулису на фольксваген поло

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Коробка передач DS на VW Lupo 3L проблемы и решения

После ремонта сцепления, смены жидкости или отдельных элементов механизм нуждается в прокачке, которая помогает удалить воздух из системы. Открываем блок измерений [Measuring Blocks — 08] 5.

Исправить это можно следующим образом: Если у Вас 3,40v то адаптация неполучется. Предупреждение Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.

Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.

Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика.

Читайте так же:
Регулировка ке джетроник фольксваген

Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика. Снимите оправку, центрирующую диск сцепления. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

You can determine the number of creep points left in field 3. It should start at 5 and count down to 0.

Регулировка муфты и педали сцепления

Release the brake pedal for at least 3 seconds, press the brake pedal again and hold it for at least 3 seconds. Repeat the last step until field 3 shows 0.

Как сжать трос сцепления на VW фольц ваген

If the specified value in field 3 is not reached, check fault codes and perform basic setting again. Ставим машину на ручник он должен быть рабочим 3.

Открываем блок измерений [Measuring Blocks — 08] 5. Открываем блок измерений 6. Заводим движок, ставим ручку в положение E или D у кого как 7.

Замена диска сцепления

Проблема в том, что робот не может поставить коробку в нейтралку 1. Проверить сопротивление на исполнительных клапанах робота Сопротивление на малых клапанах Ом.

Убедиться, что розёмы на исполнительных клапанах робота не попутаны местами. Чтобы избежать непомерных денежных затрат на новые детали и квалифицированных специалистов, стоит иногда проверять работу сцепления.

Сделать это можно самостоятельно, так как здесь не требуется особых навыков механика — только время и внимательность. Общие рекомендации и последовательность действий, которые будут способствовать правильному проведению регулировки, можно найти в данной статье.

Диагностика работы сцепления Диагностика сцепления проводится, чтобы определить необходимость регулировки механизма.

Перед тем как начать исследовать каждый элемент сцепления, следует посмотреть на общее поведение авто на дороге и во время переключения передач. Первым признаком нарушений нормального функционирования сцепления являются рывки в момент плавного старта.

Также можно заметить шум при переключении передачи и явно ощутить, как западает сама педаль сцепления. Конкретную причину сбоя работы механизма можно отыскать с помощью небольшого диагностического теста.

Для этого нужно снова запустить мотор, неспеша отпустить рычаг сцепления, чтобы начать движение. Если авто тронулось сразу после плавного снятия нагрузки с педали, то свободный ход отсутствует.

8.2. Регулировка педали сцепления

В противном случае, когда машина не двигается с места даже после полного снятия нагрузки с рычага сцепления, можно сделать вывод о ходе педали свыше нормы. После этого следует взять обычную линейку и замерить расстояние от верхней накладки педали до пола, которое в идеале должно составлять мм.

Не пропустите рейтинг — ТОП летней резины года Регулировка муфты и педали сцепления Собственно, свободным ходом является расстояние, которое без сопротивления преодолевает педаль при нажатии.

Настройка положения педали сцепления может проходить из салона авто, когда в центре внимания только начальный свободный люфт педали — до 2 мм.

Для корректировки работы механизма следует ослабить контрогайку на пару витков, сохраняя в неподвижном состоянии стопор хода. Чтобы добиться правильного значения свободного хода, нужно вращать ограничитель по направлению к кронштейну.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector