Трос подсоса ваз 2109
Трос подсоса ваз 2109
2109 Замена Троса Подсоса – Скачать mp3 бесплатно
2109 замена троса подсоса
Как поменять трос подсоса ВАЗ Сделай Сам
Доработка ручки привода подсоса
Крепление троса подсоса ВИС 2347 ВАЗ 09 08
Карбюраторы Солекс Заедает трос подсоса
Тяжело вытягивается подсос решено за 5 минут и без усилий
Настройка подсоса карбюратора ДААЗ 21083 Сделай Сам
Замена тросика подсоса на Таврии Славуте
Карбюратор ВАЗ2109 одна из причин повышеного расхода
Автоматический подсос карбюратора ВАЗ САУВЗ
ЗАМЕНА ЛАМПОЧКИ НА ПОДСОСЕ на ВАЗ
Замена тросика газа на ваз 2109 Пошаговая замена
работа автоматического подсоса
Запуск 9ки без подсоса в 11 Как завести двигатель ВАЗ 2109 без подсоса в 11
Как снять высокую панель приборов ВАЗ 2108 09 099 Яковлев Дмитрий
Замена троса подсоса на обычный переключатель своими рукамии
АНТИ или НЕДО ремонт ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ Солекса
ЗАМЕНА ТРОСА ПОДСОСА НИВА VID 20170910 140838
Замена троса газа на ваз 21099 карбюратор
замена троса ручника ваз 2108 2115
Признаки чтобы заменить трос сцепления в машине
Замена тросика подсоса на Ниве С НОВЫМ ПРИБОРНЫМ ЩИТКОМ
Замена троса капота на Ваз 2107
Восстановление ваз 21099 Часть 1 замена тросика капота
Ваз 2109 новые задние фонари освар для девятки ремонт сигнала будни тазовода 2109 ремонт
Замена тросика газа
троса подсоса ЗАЗ 1102
Трос привода подсоса управления карбюратором АЗЛК Москвич 2141
ЗАМЕНА ТРОСИКА КАПОТА ВАЗ 2101 2107
Как заменить трос сцепления ВАЗ Сделай Сам
Как настроить подсос в карбюраторе ДААЗ Сделай Сам
Замена тросика спидометра ваз 2108 2109 21099 Высокая панель Проклейка панели
ЕвроТаврия Карбюратор 2108 монтаж троса подсоса воздушной заслонки карбюратора
Автоматический подсос для карбюратора Ч 2
МЕНЯЕМ ТРОСИК СПИДОМЕТРА на ВАЗ
Как заменить трос спидометра и снять панель приборов Сделай Сам
Холодный ПУСК Ремонт и РЕГУЛИРОВКА Пускового Устройства
Техника Нивы 006 Регулировка Троса Тяги Воздушной Заслонки Карбюратора Солекс
Запуск 9ки в 15 без подсоса Как завести двигатель ВАЗ 2109 без подсоса в 15
Альтернативный вывод тросса подсоса
Одна из причин провала в карбюраторе
авто подсос ваз 21099 саувз
Крепления тросика газа на карбюраторах
Как сделать универсальный кронштейн открывания капота
порвался ТРОСИК ГАЗА что делать ВАЗ2112
МИРа Привод воздушной заслонки подсос ВАЗ 2120
Как заменить трос газа
Замена троса капота ваз 2110
Возврат ТЕЛЕСКОПИЧКИ на место и ПУСКОВЫЕ ЗАЗОРЫ ОЗОН ВАЗ 2107
Установка карбюратора 53 20 на Audi 80 Обзор от подписчика
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу 2109 Замена Троса Подсоса в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию 2109 замена троса подсоса длительностью 4 мин и 9 сек, размер файла 5.46 MB.
2109 Замена Троса Подсоса
Как Сделать Добавки Для Слайма Фоам Чанкс Foam Chunks Шоколадную Крошку Американские Добавки
Установка Linux Создание Загрузочной Флешки С Ubuntu 18 04
Juicy Ibiza 2014 Pt 2 Continuous Mix Robbie Rivera
Kachoklar Albata Ko Ring
Omsi 2 Карта Omninsk 4 2 Маршрут Номер 112 Автобус Лаз 695Н
Знай Ночь Димаш Dimash Кремль
Жуда Маноли Кошик Мехрингизни Согиндимку Онажоним
Интересная Книга Тык Дык
Песня Просто Бомба Таджикский Хит
Сборка Музыки Для Игр 2019
Сумасшедший Крик Овцы
П Турчанинов Херувимская Песнь 5
А Не Спеть Ли Нам Песню Караоке
Для Видеорегистратора Supra Scr 500 Прошивка
В Чём Же Их Вина
Drum Preset Kit Chakra By Hqsoundz Fl Studio 20 2019
Lifan X60 Не Заводится
Дополнительное Реле Стартера На Ниву Шевроле Решение Проблемы Запуска Двигателя На Горячую
Замена Замка Передней Левой Двери 2Часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 2006
Регулировка карбюратора ВАЗ 2109 от Мишани с Урала
Приветствуем автолюбителей ВАЗ 2109 в блоге RtiIvaz.ru! Автомобиль захандрил, и будем реанимировать его, сняв карбюратор со своего места. Произведём ремонт и регулировку карбюратора своими руками быстро и качественно.
Схема работы
Предварительно был снят воздушный фильтр вместе с корпусом, чтобы добраться до карбюратора. Будем его снимать полностью, затем чистить, продувать, установим его обратно, и далее будет регулироваться карбюратор ВАЗ 2109.
Ослабляем хомуты на шлангах подачи бензина и снимаем прямой трубопровод и обратку. Желательно подставить под штуцера кусок ветоши, так как возможно будет проливаться немного бензина из шлагов.
Отдаём тросы газа и привода управления воздушной заслонкой. И также снимаем фишку питания с клапана холостого хода и вакуумный шланг, идущий к трамблёру и шланг вентиляции картера.
Шланги с тройника подогрева охлаждающей жидкости снимать не требуется, достаточно просто открутить крепёж тройника от корпуса карбюратора.
Затем отдаём четыре гайки крепления карбюратора, не забываем снять шайбы и аккуратно снимаем его с посадочного места. Место на впускном коллекторе под карбюратор закрываем чистой ветошью, чтобы устранить возможное попадание посторонних предметов в двигатель.
Сразу оговоримся о прокладке под карбюратором. Как правило, прокладка от долгого использования уже прожата и может подсасывать воздух, поэтому рекомендуется заменять её на новую.
В нашем случае, поводом для снятия карбюратора стала невозможность демонтажа иглы винта качества на месте. Как видно на видео, смотрите в конце статьи, после того как достали винт, его уплотнительное кольцо просто-напросто разъелось и от него практически ничего не осталось.
Уплотнения не было, что и являлось причиной нестабильной работы двигателя из-за неправильного состава топливной смеси.
Совет по ходу ремонта
При прочистке карбюратора старайтесь оставлять родные заводские иглы, а также жиклёры, как воздушные, так и топливные, так как их калибровка точно соответствует параметрам производителя. Магазинные же жиклёры, как правило, не соответствуют нанесённым на их корпусе данным, плюс имеют грубую обработку.
Заводские жиклёры нужно просто хорошо промыть, продуть и вновь установить на место. Это не относится к случаям, когда жиклёры либо сильно закисли, либо имеют механические повреждения, например, когда разбиты разрезы под отвёртку.
Стоит ещё обратить ваше внимание на такую часто встречающуюся неисправность карбюратора, как изгиб посадочного фланца. В нашем случае это можно определить визуально, а также для наглядности можно приложить торцом стальную линейку, где между ней и фланцем отчётливо виден просвет.
Для того чтобы исправить эту ситуацию, от изгиба плоскости необходимо избавиться, чтобы исключить в дальнейшем подсос воздуха.
При этом не рекомендуем использовать для этого шлифовку плоскости, на камне или наждачной бумаге. Плоскость фланца нужно выгибать. Если же вы не уверены в своих возможностях, то обратитесь к карбюраторщикам, где мастера выполнят эту операцию профессионально.
Сам процесс выравнивания
Наглядно показываем, как делается выравнивание плоскости карбюратора в гараже своими руками. Хотя сразу предупреждаем, что подобным способом вы можете выполнять данную операцию только на свой страх и риск, так как опыта в данной работе у большинства автолюбителей нет.
Можно просто отломить кусок карбюратора…
Есть мастера, которые занимаются этим постоянно, и за несколько сотен рублей сделают эту работу быстро и правильно, сохранив сам карбюратор в рабочем состоянии.
Корпус карбюратора через деревянные бруски зажимаем в тиски. Затем с помощью газовой горелки нагреваем одну половину плоскости, каждое из «ушей» и через резиновую проставку аккуратными ударами отгибаем, но без фанатизма.
В нашем случае при прикладывании линейки к плоскости фланца видно, что плоскость практически выровнялась, не ноль, конечно, но уже близко к этому, что собственно и требовалось достичь.
Плоскость выровнена, теперь помоем и продуваем, собираем и, будем ставить на своё место.
Сборка и установка
Итак. Карбюратор установлен на впускной коллектор, с новой прокладкой. При этом при затяжке гаек крепления не нужно затягивать их до «воды», чтобы вновь не деформировать плоскость. Гайки затягиваем равномерно в несколько заходов, крест на крест.
Затем устанавливаем на место бензопроводы, трос подсоса и трос газа. При установке троса подсоса, необходимо добиться такого положения, чтобы сама жилка была в натяг. На видео видно (см. в конце статьи), что жилка, стала дугой выполняя роль своеобразной пружины, чтобы тяга гарантированно возвращала воздушную заслонку в исходное положение.
Если же заслонка не будет полностью выходить в вертикальное положение, то это приведёт к повышенному расходу топлива. Поэтому операции по регулировки, может быть, придётся повторить несколько раз, пока не убедитесь, что заслонка работает правильно.
Трос газа после установки должен быть слегка прослабленным, чтобы дроссельная заслонка точно закрывала диффузор и не сбивала работу холостого хода.
Подсос воздуха
Когда вытянута ручка подсоса воздуха, воздушная заслонка должна быть полностью закрыта, а при закрытии полностью открыта, заняв точно вертикальное положение. При закрытой заслонке она должна уходить вниз «играть» от лёгкого прижатия рукой.
Если же заслонка стоит неподвижно, значит, неисправен телескопчик привода или его пружинка, и при первых вспышках запуска, воздуха будет не хватать, что зальёт свечи зажигания и запуск будет затруднён, либо не возможен.
Клапан холостого хода
Первоначально закручиваем электромагнитный клапан до упора от руки, далее запускаем двигатель и дотягиваем ключом до появления холостого хода. Для проверки работы клапана на прогретом двигателе снимаем провод питания клапана. Если всё правильно, то двигатель должен заглохнуть. При обратной установки провода питания должен быть отчётливо слышен щелчок, подтверждающий, что клапан исправен.
Винт качества топлива
Предварительно перед запуском после ремонта карбюратора заворачиваем винт качества до упора и откручиваем назад на 3-4 оборота, что будет достаточно, чтобы завести двигатель.
Регулировка карбюратора
Перед регулировкой карбюратора двигатель необходимо прогреть до его рабочей температуры. Затем закручивая винт качества «ищем» так называемую горку, Закручиваем винт, пока двигатель начинает работать нестабильно, и начинаем откручивать винт назад -доводим максимальные обороты двигателя.
Крутим дальше, пока обороты не начнут снижаться и вновь начинаем закручивать винт качества. Закручиваем до тех пор, пока двигатель почти не начинает глохнуть, и вновь начинаем откручивать винт, ища максимальные обороты.
В салоне автомобиля смотрим, сколько оборотов на шкале тахометра. В данный момент на видео 1100 оборотов (см. в конце статьи), что многовато, поэтому идём вновь к моторному отсеку и убавляем обороты холостого хода.
Для регулировки холостых оборотов двигателя на карбюраторе установлен регулировочный винт с пластиковой головкой. При его закручивании дроссельная заслонка поднимается, обороты соответственно повышаются, а при откручивании винта заслонка закрывается и обороты снижаются.
При регулировке холостого хода сверяемся с оборотами на тахометре и корректируем их, добиваясь в среднем порядка 900-950 об/мин.
Для проверки включаем потребители, такие как фары, моторчик печки и смотрим на тахометре, чтобы обороты холостого хода не просаживались. В противном случае немного ещё добавляем оборотов.
Вечером можно в темноте проверить правильность установки холостого хода, когда останавливаешься. Если нет просадки напряжения и видно, что фары не тускнеют, стало быть, всё выполнено правильно. При тусклых фарах можно чуток добавить холостого хода.
В нашем случае сейчас всё работает стабильно. До ремонта карбюратора еле доехал до дома, пришлось давить почти в полный газ, иначе машина глохла и не желала ехать, спалил при этом прилично бензина.
P.S. для вытаскивания открученного винта качества используйте трубку по диаметру головки винта. С другой стороны, на трубке делается разрез, чтобы обхватить головку жиклёра. Трубка надевается на головку винта с небольшим усилием, и затем игла легко выходит.
Трубку лучше всего использовать от куска старой телескопической антенны от радио, подобрав сектор по диаметру винта, сталь пружинистая и надёжно захватывает головку иглы.
Регулировка карбюратора ваз 2109 (см. видео)
На этом всё. Всем спасибо за просмотр.
Если будут вопросы, задавайте, всем ответим.
До свидания!
Устройство карбюратора на ВАЗ 2109
Карбюратор ВАЗ 2109 необходимо постоянно проверять на наличие засора и поломок, чтобы максимально продлить срок его эксплуатации. После определенного прогона вам и вовсе потребуется заменить карбюратор. Для этого вы можете отогнать свою машину в СТО либо самостоятельно провести работы по ремонту и замене компонентов узла.
Конечно, чистку карбюратора и замену деталей внутри него вы можете провести и сами, это не так сложно, если знать, как и с чем обращаться.
Устройство карбюратора
Необходимо хорошо знать устройство карбюратора ВАЗ 2109, чтобы понять, как бороться с той либо иной проблемой в работе двигателя. В большинстве случаев вам очень поможет руководство пользователя к машине, где описано основное назначение узлов, их предельные режимы работы и варианты устранения мелких неполадок. Схема карбюратора также должна присутствовать на страницах руководства, она вам здорово пригодится при проведении ремонтных работ. Учтите один нюанс — чаще всего на схемах отображены только самые крупные детали, мелкие крепления придется искать самостоятельно во время разборки.
На девятке используется карбюратор Солекс — довольно мощное устройство, которое имеет оптимальные характеристики для классических автомобилей, оснащен системами регулировки с автоподсосом. Если захотите его заменить, вам придется очень долго искать подходящий аналог другой марки с автоподсосом и похожими характеристиками. Немного о его конструкции:
- Солекс имеет 2 камеры, между которыми размещены топливные жиклеры, а в глубине конструкции есть пара воздушных жиклеров.
- Карбюратор разделен на 2 части — крышку и нижний корпус. В крышке размещается воздушная заслонка, поплавки, электромагнитный клапан и пусковое устройство для обеспечения холодного старта ДВС.
- Основной корпус оснащен диффузорами, системой дозировки топлива, устройством холостого хода, экономайзером и ускорительным насосом.
- Кроме этого, в узле предусмотрена система подогрева топливной смеси, а также система охлаждения.
- К крышке подводятся 2 патрубка: один для подачи топлива в камеру сгорания, второй для вывода излишков бензина обратно в бензобак.
Производитель постоянно выпускает модификации моделей Солекс, поскольку они сочетают в себе отличный баланс мощности, хорошего пуска, при этом достаточно экономичны в плане расхода топлива.
На состояние каких деталей стоит обращать свое внимание в первую очередь?
Карбюратор на ВАЗ 2109 — это узел автомобиля, в котором происходит образование топливно-воздушной смеси. В качестве устройства подачи топлива используются жиклеры, которые разбрызгивают жидкость в небольшом радиусе. Именно жиклеры являются проблемной частью, поскольку из-за особенностей своей конструкции они часто забиваются. Так что первое, что требуется делать при разборе карбюратора — извлекать и мыть жиклеры.
Помимо жиклеров вам придется менять еще и уплотнительную прокладку карбюратора, если та была повреждена. В процессе разборки вы доберетесь до топливных клапанов. Состояние этих деталей можно оценить по ходу демпфирующего шарика и иглы.
Далее лучше всего осмотреть пусковое устройство, диафрагму и топливный фильтр. Если с ними все в порядке — просто чистим.
Когда дойдете до распылителей ускорительного насоса, вам на глаза попадутся резиновые уплотнители, их тоже в случае наличия повреждений нужно заменить на новые. То есть при разборке придется перепроверять, чистить и менять каждую третью деталь узла.
Наибольшей проблемой, которая в последствии может стать причиной нестабильной работы двигателя, является некачественное топливо. Постарайтесь использовать только проверенную марку без добавок, иначе с заменой деталей карбюратора вам придется сталкиваться очень часто.
Настройка, ремонт узла
Карбюратор на ВАЗе 2109 Солекс довольно просто ремонтировать из-за того, что производитель выпустил готовые ремкомплекты для замены деталей узла. В наборе вы найдете топливные и воздушные жиклеры для обоих камер. Также есть комплекты с диффузорами.
Отдельно придется покупать другие детали, например, если понадобилась замена троса подсоса ВАЗ.
Солекс имеет несколько режимов регулировки, которые позволяют настроить уровень топлива в камере, минимальное значение оборотов на холостом ходу, состав воздушно-топливной смеси. Регулировка проводится следующим образом:
- Чтобы установить уровень топлива в карбюраторе, вам понадобится демонтировать верхнюю крышку, открутив несколько винтов.
- Далее снимите воздушный фильтр, отсоедините проводки электромагнитных клапанов и тросик системы воздухозабора.
- Снять хомуты и стянуть с крышки карбюратора патрубки.
- Сняв крышку, переверните ее, расположите перед собой горизонтально и осмотрите.
- Между поплавками и поверхностью крышки должен быть небольшой зазор — не более 1,5 мм. Этот зазор можно отрегулировать, подогнув пластину, на которой держатся поплавки.
- Не забудьте выровнять поплавки после окончания регулировки.
Кстати, по ходу выполнения работ осмотрите трос подсоса. Замена тросика подсоса на ВАЗ 2109 производится в случае, если двигатель без прогрева запускается не с первого раза. Нередко автомобилисты допускают ошибку при закреплении этой небольшой детали. С помощью тросика должна закрываться воздушная заслонка. Если во время включения подсоса этого не происходит, стоит закрепить трос в другом положении. Меняйте положение троса, пока заслонка не будет нормально закрываться в нужный момент.
Замена карбюратора для ВАЗ 2109
Установка карбюратора ВАЗ 2109 взамен старому — отдельный вопрос. Чем можно заменить старый добрый Солекс? На выбор у вас есть 2 варианта:
- ДААЗ.
- Карбюратор Вебер.
В чем же будет разница? Если ищите хороший карбюратор, то однозначно ваш выбор — Вебер, однако его крайне трудно устанавливать в девятку, а еще труднее провести ремонт, так как запчастей к нему на рынке практически нет.
ДААЗ — вообще лотерея, если повезет, то он проработает много лет без сбоев, а если нет — придется менять почти сразу. Какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ? Все же большинство владельцев девятки решаются на установку Вебера, причем не одного, а двух и даже четырех за раз.
Заключение по теме
Настройка, разборка и ремонт карбюратора для модели ВАЗ 2109 — дело нетрудное, главное знать, в какой последовательности необходимо демонтировать детали. Для ремонта вам понадобится купленный ремкопмлект, а для чистки используйте ацетон и продувку воздухом.
Если будете использовать качественный бензин, то часто менять детали вам не придется.
Регулировка и проверка карбюратора
Установка уровня топлива в поплавковой камере. Необходимый для нормальной работы карбюратора уровень топлива обеспечивается правильной установкой исправных элементов запорного устройства.
Рис. 2.97. Установка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора: 1 – поплавки; 2 – крышка карбюратора; 3 – прокладка; 4 – калибр для проверки положения поплавков; 5 – игольчатый клапан
Правильность установки поплавка 1 (рис. 2.97) проверьте калибром 4, для чего установите его перпендикулярно крышке 2, которую держите горизонтально поплавками вверх. Между калибром по контуру и поплавками должен быть зазор не более 1 мм.
При необходимости отрегулируйте подгибанием язычка и рычагов поплавка. Опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана 5 и не должна иметь вмятин и забоин.
Рис. 2.93. Пусковое устройство карбюратора: 1 – диафрагма; 2 – регулировочный винт; 3 – шток диафрагмы; 4 – рычаг управления воздушной заслонкой; 4.1 – нижний профиль паза рычага 4 для ограничения максимального приоткрывания воздушной заслонки; 4.2 – верхний профиль паза, обеспечивающий механическое открытие воздушной заслонки; 4.3 – кромка рычага 4 для обеспечения пускового зазора дроссельной заслонки первой камеры; 5 – воздушная заслонка; 6 – рычаг воздушной заслонки; 7 – возвратная пружина воздушной заслонки; 8 – тяга рукоятки привода воздушной заслонки; 9 – стопор регулировочного винта; 10 – регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 11 – рычаг управления дроссельными заслонками; 12 – дроссельная заслонка первой камеры
Регулировка пускового устройства. При повороте рычага 4 (см. рис. 2.93) управления воздушной заслонкой 5 до отказа против часовой стрелки воздушная заслонка должна быть полностью закрыта под действием пружины 7. Если заслонка не закрыта, устраните причину заедания.
При полностью закрытой воздушной заслонке нажмите вручную на шток 3 пускового устройства до упора. При этом воздушная заслонка 5 должна открыться на (3±0,2) мм (пусковой зазор В). При необходимости отрегулируйте зазор винтом 2.
Дроссельная заслонка 12 первой камеры при полностью закрытой воздушной заслонке должна быть приоткрыта на 0,85 мм (пусковой зазор С). При необходимости отрегулируйте этот зазор винтом 10.
Рис. 2.94. Привод управления карбюратором: 1 – педаль управления дроссельными заслонками; 2, 17 – возвратные пружины; 3 – прокладка упора педали; 4 – кронштейн; 5 – втулка; 6 – стопорная скоба; 7 – наконечник троса; 8 – рукоятка управления воздушной заслонкой; 9 – стопорная пружина; 10 – оболочка тяги; 11 – оболочка троса; 12 – кронштейн регулирующего наконечника; 13 – регулировочные гайки; 14 – тяга привода воздушной заслонки; 15 – сектор управления дроссельными заслонками; 16 – рычаг управления воздушной заслонкой
Регулировка привода карбюратора. При полностью нажатой педали 1 (см. рис. 2.94) управления дроссельными заслонками, дроссельная заслонка первой камеры должна быть полностью открыта и сектор 15 не должен иметь дополнительного хода. При отпущенной педали 1 дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. Если этого нет, отрегулируйте положение педали и дроссельной заслонки регулировочными гайками 13 на переднем наконечнике троса привода.
В приводе воздушной заслонки конец тяги 14 закрепите так, чтобы при вытянутой рукоятке 8 воздушная заслонка была полностью закрыта, а при утопленной — полностью открыта.
Рис. 2.98. Винты регулировки системы холостого хода: 1 – регулировочный винт количества смеси; 2 – регулировочный винт качества (состава) смеси; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – заглушка регулировочного винта
Регулировка холостого хода двигателя. Регулировка обеспечивается регулировочным винтом 2 (рис. 2.98) качества (состава) смеси и регулировочным винтом 1 количества смеси. Регулировочный винт 2 закрыт заглушкой 4. Для доступа к винту необходимо штопором вынуть заглушку.
Регулировку холостого хода необходимо выполнять на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90–95 °С), с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения, с правильно установленным моментом зажигания и при полностью открытой воздушной заслонке.
Регулировочным винтом 1 количества смеси установите по тахометру стенда частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 750–800 мин -1 .
Регулировочным винтом 2 качества (состава) смеси добейтесь содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах в пределах (1±0,3)% при данном положении винта 1 (содержание СО приводится к 20°С и 101,3 кПа (760 мм рт. ст.).
Винтом 1 восстановите частоту вращения коленчатого вала до 750–800 мин -1 .
При необходимости регулировочным винтом 2 восстановите содержание СО в пределах (1±0,3)%.
По окончании регулировки резко нажмите на педаль привода дроссельных заслонок и отпустите ее, двигатель должен без перебоев увеличить частоту вращения коленчатого вала, а при уменьшении ее — не заглохнуть. В случае остановки двигателя, винтом 1 увеличьте частоту вращения коленчатого вала в пределах 750–800 мин -1 .
Установите в отверстие для регулировочного винта 2 качества смеси новую пластмассовую заглушку 4.
Рис. 2.96. Детали корпуса карбюратора: 1 – диафрагма ускорительного насоса; 2 – рычаг привода ускорительного насоса; 3 – крышка; 4 – кулачок привода ускорительного насоса; 5 – крышка экономайзера мощностных режимов; 6 – диафрагма экономайзера; 7 – топливный жиклер экономайзера; 8 – клапан экономайзера; 9 – обратный клапан ускорительного насоса; 10 – распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива; 11 – распылители; 12 – главные воздушные жиклеры; 13 – главные топливные жиклеры; 14 – кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки; 15 – регулировочный винт дроссельной заслонки второй камеры; 16 – стопор регулировочного винта; 17 – колпачок стопора; 18 – регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 19 – сектор управления дроссельными заслонками; 20 – ось дроссельной заслонки первой камеры с рычагами привода; 21 – рычаг блокировки второй камеры; 22 – пружина рычага блокировки; 23 – ось дроссельной заслонки второй камеры с рычагом; 24 – дроссельная заслонка первой камеры; 25 – дроссельная заслонка второй камеры; 26 – заглушка регулировочного винта качества (состава) смеси; 27 – возвратная пружина рычага привода дроссельной заслонки второй камеры; 28 – регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода; 29 – корпус карбюратора; 30 – регулировочный винт количества смеси холостого хода; 31 – электрический провод конечного выключателя экономайзера принудительного холостого хода; 32 – блок подогрева карбюратора
Проверка работы механизма блокировки второй камеры. Поверните рычаг управления воздушной заслонкой против часовой стрелки до полного закрытия заслонки. Затем поверните рычаг оси 20 (см. рис. 2.96) управления дроссельными заслонками до полного открытия заслонки первой камеры, при этом дроссельная заслонка второй камеры должна оставаться в закрытом положении.
Поверните рычаг управления воздушной заслонкой по часовой стрелке до отказа, а рычаг управления дроссельными заслонками до полного открытия заслонок. Если дроссельная заслонка второй камеры при этом не откроется, устраните неисправность. Причиной может быть заедание рычага 21 блокировки второй камеры или отсоединение пружины 22 рычага блокировки.