Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

АКПП Шевроле Круз

АКПП Шевроле Круз

На автомобили Chevrolet Cruze устанавливают пятиступенчатую механическую КПП D16 или шестиступенчатую автоматическую коробку 6Т40 / 6Т45.

Автоматическая коробка переключения передач обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий.

АКПП Шевроле Круз скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор.

Особенностью коробки-автомат является возможность перехода из полностью автоматического режима управления в полуавтоматический режим, при котором водитель в зависимости от условий движения может принудительно блокировать автоматическое переключение на более высокие передачи.

Привод управления коробкой передач тросовый. Рычаг 7 (рис. 6.9) селектора управления коробкой передач установлен на том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой. Рычаг селектора соединен с рычагом 11 блока управления на коробке передач тросом 4.

Дифференциал по конструкции полностью аналогичен дифференциалу МКПП.

Для ремонта коробки-автомат требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в случае необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис.

АКПП 6Т40 / 6Т45

Для более раннего и более точного определения неисправности существует несколько операций и проверочных тестов. Однако мы настоятельно рекомендуем не злоупотреблять ими и во избежание поломок соблюдать меры безопасности.

Если результаты проверки на автомобиле вызывают сомнения, следует обратиться к специалистам за консультацией.

Наиболее простым является тест задержки во времени.

Рис.15. Привод управления коробки-автомат Шевроле Круз

1 — болт крепления кронштейна троса управления; 2 — кронштейн крепления троса; 3 -держатель троса управления на кузове; 4-трос управления коробкой; 5- гайка крепления наконечника троса к рычагу селектора; 6 — кронштейн рычага селектора; 7 — рычаг селектора управления; 8 — болт крепления кронштейна к основанию кузова; 9 — кронштейн механизма; 10 — фиксатор оболочки троса; 11 — рычаг управления; 12 — гайка крепления рычага к валу блока управления КПП; 13 — фиксатор наконечника троса

Во время работы двигателя на холостом ходу, при установке рычага выбора режима движения в положение «D» или «R» с нейтральной позиции, прежде чем почувствуется срабатывание, должна происходить задержка во времени. Цель проведения данного теста — проверка работоспособности узлов и механизмов коробки передач.

В целях безопасности и предотвращения поломок коробки автомат Шевроле Круз необходимо:

— перед проведением теста хорошо прогреть коробку-автомат, температура автоматической трансмиссии должна составлять не менее 50-80 С;

— для достижения высокого качества проверки нужно провести не менее трех измерений и определить их среднее значение;

— для сохранения высокой работоспособности делать одноминутные перерывы между измерениями.

Тест задержки во времени проводится следующим образом:

Полностью поднимите рычаг стояночного тормоза. Пустите двигатель.

Проверьте частоту вращения двигателя на холостом ходу в диапазоне «N». Частота вращения двигателя на холостом ходу должна составлять 750-900 об/мин. Если холостые обороты двигателя не соответствуют норме, то результаты измерения тоже будут неверными и тест придется повторить.

Переведите рычаг выбора режима движения из диапазона «N» в диапазон «D».

Секундомером измерьте время от начала перемещения рукоятки до момента срабатывания. Измерения рекомендуется провести не менее трех раз и определить их среднее значение. В данном случае задержка во времени должна составлять не более 1,2 с.

Используя тот же способ, проведите измерения при переключении из диапазона «N» в диапазон «R». В этом случае задержка во времени не должна превышать 1,5 с.

Оценивая результаты проведенного теста, вы должны исходить из того, что при наличии какой-либо поломки время срабатывания может только увеличиваться. Выяснить причину и устранить неисправность может только профессионал, поэтому вам надо срочно обратиться в соответствующий сервисный центр.

Довольно прост и стояночный тест. Его цель — проверка рабочих качеств двигателя, гидротрансформатора и коробки передач в целом.

Для обеспечения безопасности и исключения поломок:

— необходимо проводить тест на достаточно светлом и широком участке.

— проводить тест должны два мастера, работающие в паре: один из них должен наблюдать за колесами и их упорами и немедленно предупредить о проворачивании колес или перемещении упоров, второй должен проводить испытания и записывать измерения;

— длительность теста не должна быть более 5 с.

Проведение теста и оценка его результатов:

Обязательно закрепите передние и задние колеса.

Если необходимо, установите тахометр.

Включите стояночный тормоз.

Нажмите на педаль тормоза левой ногой и удерживайте ее в этом положении в течение всего теста.

Установите рычаг выбора режима движения в диапазон «D».

Нажимая на педаль газа правой ногой до упора, зафиксируйте показания тахометра. Сделайте перерыв не менее одной минуты.

Повторите тест, установив рычаг выбора режима коробки 6Т40 / 6Т45 Chevrolet Cruze в диапазон «R». При оценке этого теста нужно знать, что при каждом нажатии на педаль газа стрелка тахометра должна плавно подниматься и остановиться s интервале 2400-2700 об/мин.

При этом не должны возникать какие-либо посторонние шумы, вибрации и удары, а автомобиль должен оставаться на месте.

Если показания тахометра:

— меньше номинала, но одинаковы в обоих диапазонах, то чаще всего причина заключена в недостаточной мощности двигателя;

— выше номинала в обоих диапазонах, то, скорее всего, причина кроется в неисправности гидротрансформатора или коробки передач;

Читайте так же:
Как отрегулировать передачи на шевроле ланос

— выше номинала в одном из диапазонов, то наиболее вероятно, что неисправность только в автоматической коробке передач.

Наиболее сложно провести и оценить дорожный тест, который проводится для определения точек переключения, обнаружения посторонних шумов, вибраций и пробуксовок в автоматической коробке переключения передач.

Для обеспечения безопасности тест должен проводиться на достаточно широком, ровном и пустом участке дороги; перед выездом необходимо хорошо прогреть двигатель и коробку.

Проведение «дорожного теста» АКПП 6Т40 / 6Т45 и его оценка

Установите рычаг выбора режима движения в положение «D» и, постепенно нажимая на педаль газа, проверьте наличие переключений I-II, II-III, III-IV и IV-V передач. Если нет какого-либо из переключений, то неисправна автоматическая КПП или узел управления и контроля; если моменты переключения затянуты, то проблема, вероятнее всего, в системе управления.

Зафиксируйте скорость 70 км/ч в режиме «D» и немного нажмите на педаль газа. Обороты двигателя не должны меняться резко. Если на тахометре наблюдается резкий скачок оборотов двигателя, то можно утверждать, что неисправен гидротрансформатор, и он скоро полностью выйдет из строя.

Остановитесь и переведите рычаг выбора режима движения КПП в диапазон ручного переключения передач. Постепенно нажимая на педаль газа, проверьте наличие переключения 1-й. Двигаясь на второй передаче, отпустите педаль акселератора и обратите внимание на наличие торможения двигателем.

Повторив несколько раз эту операцию, убедитесь, что переключения I II и II I не сопровождаются вибрацией, ударами или проскальзыванием. Если отрицательных явлений нет, то коробка находится в исправном состоянии.

Полностью остановитесь и, переместив рычаг в положение «1» и плавно нажимая на педаль газа, убедитесь в отсутствии переключения на вторую ступень, а также проверьте наличие торможения двигателем при отпускании педали газа.

При многократном нажатии и отпускании педали газа послушайте работу для выявления посторонних шумов и вибраций. Если происходит переключение на вторую ступень или нет торможения двигателем, то неисправен узел управления и контроля.

Остановитесь и, переключившись в диапазон «R», резко нажмите на педаль газа. Убедившись в отсутствии пробуксовок, вибраций и посторонних шумов, продолжайте тестирование.

Установив автомобиль на наклонном участке, с уклоном около 5°, переместите рычаг выбора режима движения в положение «Р» и отпустите тормоз. Автомобиль должен зафиксироваться на месте, если автомобиль скатывается, то причину следует искать в неисправности механизма парковки коробки.

Напоминаем, что при проведении теста нужно обратить особое внимание на наличие посторонних шумов и вибраций. Отнестись к ним нужно с должной ответственностью, так как эти шумы и вибрации могут быть вызваны разбалансированием гидротрансформатора, ведущего вала и пр., что может привести к поломке агрегата.

Проверка уровня и доливка рабочей жидкости

Периодически (но не реже чем через 15 000 км пробега) проверяйте уровень рабочей жидкости в автоматической КПП. Ее конструкция не предусматривает замены рабочей жидкости в течение всего срока службы автомобиля.

Однако иногда необходимость замены рабочей жидкости может возникнуть например, при ухудшении качества рабочей жидкости после ее перегрева и пр.

Замена рабочей жидкости требует определенных навыков, поэтому для полной замены рабочей жидкости обращайтесь на специализированный сервис.

Для АКПП 6Т40 / 6Т45 завод-изготовитель рекомендует рабочую жидкость GM 93740313 или DEXRON VI.

Пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке-автомат должна быть 70-80 «С. Для ускорения прогрева можно выполнить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20 °С достаточно совершить 10-минутную поездку в спокойном режиме движения.

Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Включите стояночный тормоз. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора из положения «Р» в положение «D».

Удерживая нажатой педаль тормоза, дайте автомобилю поработать 1-2 мин в положении «D», потом переведите селектор на 3-4 с последовательно в каждый из режимов работы и установите в положение «Р» или «N». Двигатель во время проверки должен работать.

Попадание даже незначительного количества механических примесей в рабочую жидкость коробки недопустимо, поэтому перед извлечением указателя уровня жидкости (щупа) тщательно протрите от грязи поверхность вокруг трубки измерителя.

Уровень жидкости должен находиться в диапазоне между верхней и нижней границей шкалы «НОТ» на щупе.

Если проверка уровня вынужденно проводится в холодной коробке передач, воспользуйтесь шкалой на щупе. Диапазон между метками имеет рекомендательный характер и не должен использоваться для точного определения уровня рабочей жидкости в коробке. При первой же возможности повторите проверку в соответствии с рекомендациями.

Если уровень жидкости приближается к нижней границе шкалы «НОТ» или ниже ее, долейте жидкость. Рабочую жидкость доливают через трубку измерителя уровня небольшими порциями. Доливайте только рекомендуемую заводом-изготовителем рабочую жидкость.

После доливки жидкости обязательно еще раз проверьте ее уровень. Нельзя превышать максимально допустимый уровень, так как это может привести к выходу агрегата из строя.

Шевроле круз как снять трос переключения передач

Замена тросов КПП Chevrolet Cruze: инструкция,описание, видео

В процессе эксплуатации Шеви Круз случается так, что изнашиваются тросы переключения передач на механической коробке. Вследствие этого может получиться так, что произойдёт обрыв троса или уха зацепления. Замена детали может быть слишком дорогим удовольствием. Предлагаем вариант самостоятельной замены, которую можно сделать самому.

Читайте так же:
Как отрегулировать тягу панара на ниве шевроле

Выбор детали

25186044 — оригинальный каталожный номер троса КПП на Шевроле Круз. Стоимость узла в сборе 150$.

Процесс замены

Для самостоятельной замены тросов МКПП на Шевроле Круз потребуется демонтировать вспомогательные детали, а также инструментарий: ключи на 10, 12, пассатижи, отвёртка с плоским лезвием. Собрав всё необходимое, приступаем к процессу замены:

  1. На первом этапе потребуется снять наконечники пальцев троса. Для выполнения операции необходимо демонтировать чехол КПП.
  2. Поддеваем монтажной лопаткой накладку чехла ручки КПП и вынимаем рамку.
  3. При помощи той же монтажной лопатки демонтируем накладку тоннеля.
  4. Теперь необходимо демонтировать облицовку тоннеля пола.
  5. Вынимаем шплинт слева и справа, демонтируем пальца рычага наконечник троса выбора передач.
  6. Вынимаем наконечник оболочки троса выбора передач из паза в корпусе кронштей­на рычага управления.
  7. Снимаем задние наконечники троса с посадочного места.
  8. Демонтируем наконечник троса переключения передач с оси рычага переключения передач.
  9. Извлекаем наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на КПП.
  10. Такую же операцию необходимо провести со вторым тросом.
  11. Демонтируем оба троса переключения передач. Сделать можно это через отверстие в щите передка между сало­ном и моторным отсеком.
  12. Сборка проводится в обратном порядке.

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Как снять переключатель .

Удалите четыре винта и снимите накладку крышки багажника переключения передач, крепящую чехол башни переключения передач к панели пола и изолятору.

Снимите рычаг переключения передач с рычага картера коробки передач.

ПРОЦЕДУРА СНЯТИЯ
Выкрутите четыре болта крепления картера переключения передач к коробке передач.

Перед снятием картера переключения передач с коробки передач убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении механической 3-й или 4-й передачи.Коробка передач должна оставаться в этом состоянии при снятии картера переключения передач.

Не разбирайте картер переключения передач. Внутренние детали для этого корпуса переключения передач отсутствуют. Открытие корпуса переключения передач аннулирует гарантию.

При снятии картера переключения передач с трансмиссии используйте болты на основании картера. Не используйте болты под резиновым чехлом, расположенным в верхней части корпуса.

Снимите изолятор с картера коробки передач.

ПРОЦЕДУРА УСТАНОВКИ
Установите изолятор на картер коробки передач.
Установите четыре болта, которыми картер переключения передач крепится к коробке передач.
Затяните болты картера переключения передач моментом 9 Нм (89 дюймов на фунт).
После затяжки четырех болтов, крепящих картер переключения передач к трансмиссии, переключатель можно использовать в других положениях переключения.

Посмотрите схемы (ниже). Сообщите нам, если вам нужно что-нибудь еще для решения проблемы.Привет, Кен

изображений (нажмите для увеличения)

Пятница, 24 февраля 2017 г., 15:05

Замена или ремонт троса переключателя на C5 Corvette с автоматической коробкой передач

ВОПРОС: У меня есть C5 Corvette, и мне нужна помощь. Я только что стал жертвой ужасного обрыва троса переключения передач. На самом деле мне на днях пришлось вручную переключить рычаг трансмиссии в режим Drive, чтобы вернуть машину домой с местного автосалона. К счастью, мне не пришлось использовать Reverse. Однако сейчас моя машина застряла в гараже.

Я прочитал в руководстве по обслуживанию, как заменить трос переключателя, и в нем говорится, что мне нужно снять промежуточную выхлопную трубу и заглушку туннеля трансмиссии.У меня нет автомобильного подъемника, и я использую домкраты, когда поднимаю автомобиль для работы с ним, и удаление выхлопной трубы и закрывающей панели может быть затруднено.

У меня вопрос, есть ли способ попроще заменить этот кабель?
Спасибо,
Майк Х.

ОТВЕТ: Майк, если вы не хотите снимать промежуточную выхлопную трубу и заглушку туннеля трансмиссии, у меня есть несколько вариантов. Во-первых, если вы заменяете трос переключения передач, поднимите автомобиль, используя утвержденную процедуру, чтобы вы могли безопасно работать под автомобилем.

Если вы не собираетесь снимать промежуточную выхлопную трубу и заглушку туннеля трансмиссии, вам необходимо снять центральную консоль и снять болты крепления переключателя, чтобы получить доступ к тросу переключателя, где он крепится к переключателю.

Используя отвертку с плоским лезвием, осторожно отсоедините концевые зажимы троса управления переключением с обоих концов троса.

Отсоедините фиксатор кабеля от кабеля.

Снимите гайки, удерживающие кронштейн троса управления переключением на коробке передач, и снимите кронштейн троса управления с троса.

У вас должен быть помощник для этой части. Сидя на сиденье водителя, осторожно потяните за старый трос, пока кто-то протягивает новый трос из-под автомобиля.

Теперь снова прикрепите скобы и трос, убедившись, что трос переключения передач полностью зафиксирован на месте и не трется о выхлопную трубу.

Трос переключения передач GM для большинства корветов с автоматической трансмиссией C5 имеет номер PN 12561688.

Регулировка троса переключения передач
Воспользуйтесь отверткой с плоским лезвием, чтобы освободить фиксатор троса управления переключением передач.Этот замок находится на стороне передачи кабеля и обычно красного цвета.

Убедитесь, что переключатель коробки передач находится в нейтральном положении.

Убедитесь, что трансмиссия находится в нейтральном положении.

Нажмите, чтобы зафиксировать фиксатор регулировки троса управления переключением передач, и все, трос переключателя отрегулирован. Ветте

Читайте так же:
Универсальный источник питания с регулировкой напряжения

Используя проволоку или стяжку, прикрепите новый трос переключателя к старому тросу.Конец переключателя на новом тросе легче прикрепить к нижнему концу, который зацепляется за коробку передач старого троса.

Майк, у меня есть еще одна идея, которая может значительно упростить задачу. Пластиковые втулки обычно выходят из строя на тросах переключателя, где трос присоединяется к переключателю или где трос присоединяется к трансмиссии, эти втулки могут высохнуть и со временем разрушиться.

Если трос движется свободно и не заедает, а втулки вышли из строя, их можно приобрести менее чем за 25 долларов у нескольких поставщиков, таких как Zip Corvette (PN ST-552). Эти втулки предназначены для фиксации на месте (после удаления сломанных вставок) без необходимости снимать трос переключателя с вашего Corvette.Иногда эти люверсы будут бороться с вами при попытке их установить, поэтому проявите терпение. Что ж, Майк, я надеюсь, что это поможет тебе снова включиться и снова отправиться в путь.

Ручник на шевроле круз: как подтянуть ручник, замена троса

Стандартный способ регулировки ручника Подтяжка замена тросов мкпп шевроле круз ослабление тросов стояночного тормоза может быть нужна, например, во время подмены колодок либо обслуживания тормозной системы заднего моста. Трос можно как натягивать, так и ослаблять при необходимости. Штатная регулировка ручника на Крузе выполняется следующим образом: Несколько раз подряд поднимаем и опускаем рычаг управления стояночным тормозом. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год!

Манипуляции с ручным тормозом могут помочь их разработать; Обязательно убедитесь, что рычаг тормоза отпущен полностью; На следующем этапе нужно включить зажигание и проверить, горит или нет контрольная лампочка на панели приборов, отвечающая за ручной тормоз; Если лампочка горит, нужно проверить, имеется ли слабина на тросах стояночного замена тросов мкпп шевроле круз. Бывает так, что левый трос натянут, а правый нет, или наоборот; Если все как натянуть ручник шевроле круз манипуляции не помогают, нужно поднять машину на подъёмнике или использовать для как натянуть ручник шевроле круз домкрат.

При работе замена тросов мкпп шевроле круз домкратом нужно обязательно положить противооткатные упоры под остальные колёса и подставить рядом с домкратом страховочную подпорку. В крайнем случае, положить там снятое колесо; Далее проверяются рычаги стояночных механизмов. Они должны находиться в корпусах суппортов на специальных упорах.

Если они там не находятся, значит тормозной механизм где-то заедает; Далее нужно подтянуть тросы. Для этого нужно затянуть рычаг ручника до упора, после чего отпустить. Это нужно проделать около трёх-пяти. Периодически нужно контролировать степень натяжения; Рычаг ручника поднимается до упора, после чего проверяется, блокированы задние колёса или нет; Если колёса блокированы, рычаг отпускается, после чего снова нужно проверить, как вращаются колёса.

Если регулировка прошла правильно, то они должны как натянуть ручник шевроле круз вращаться. Делается это так: Механизм доступен из салона и он находится прямо под корпусом подлокотника. Чтобы к нему добраться, нужно демонтировать прикуриватель или розетку, в зависимости от комплектации. Для этого будет необходима пластиковая лопатка. Доступ к механизму. Поддеваем пластиковой лопаткой корпус салонной розетки и отводим её в сторону, не отключая.

Сразу за корпусом розетки виден механизм автоматической подтяжки тросов, который состоит из лепестка и резьбовой шпильки. Наша задача — сместить лепесток максимально вперёд по отношению к шпильке. Для этого просим помощника плавно опускать рычаг ручника, а сами в это время пытаемся отвёрткой удерживать или продвигать лепесток максимально вперёд.

В зависимости от того, сколько щелчков нужно выбрать на как натянуть ручник шевроле круз, регулируем положение лепестка по отношению к шпильке. Устанавливаем панель с прикуривателем на замена тросов мкпп шевроле круз и проверяем работу ручного тормоза. Выводы Вся работа займёт не более 10—15 замена тросов мкпп шевроле круз, но нужно учитывать, что регулировка этого механизма, как правило, необходима при сильно изношенных фрикционных накладок колодок стояночного тормоза.

Крепких всем тормозов и приятных путешествий! Тросов стояночного тормоза автомобиля Chevrolet Cruze хватает в среднем на — км пробега. Стояночный тормоз данного авто использует 2 отдельных тросика, правый и левый.

Замена тросов натяжка троса ручника шевроле круз тормоза Если отрегулировать стояночный тормоз не удалось, так как тросы слишком растянуты, придётся их заменить. gif (1×1) Желательно купить сразу два троса, но нужно знать, что их артикулы различаются.

Примечательно, что будучи зеркальным отражением друг замена тросов мкпп шевроле круз, левый и правый тросики имеют разную цену. Чаще всего оплетка тросов стояночного тормоза Chevrolet Cruze лопается, открывая дорогу разрушительной влаге, из-за чего металлические тросы очень быстро покрываются коррозией и клинят в каком-то определенном положении.

А от заклинивания тросикам недалеко и до обрыва. Большая часть проблемных ситуаций с ручником происходит в период зимних морозов.

замена тросов мкпп шевроле круз

Если проблемную работу ручника не получается устранить регулировкой натяжения тросиков, то тросы ручного тормоза необходимо подвергнуть немедленной замене. Касательно регулировки натяжения тросиков ручного тормоза, этот момент будет рассмотрен в конце обзора.

Шевроле круз как снять трос переключения передач

Кстати, в самом низу страницы приложен видеоролик, автор которого наглядно демонстрирует процесс замены тросиков ручного тормоза Шевроле Круз. Далее прилагается инструкция по обслуживанию ручного тормоза на данном автомобиле. Некоторые специалисты практикуют демонтаж не торцевой крышки, а всего центрального тоннеля. Кстати, в замена тросов мкпп шевроле круз официального мануала по техобслуживанию Шевроле Круз есть заметка о необходимости извлечения всего центрально тоннеля.

Читайте так же:
Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступицы на ниве

Но на практике вполне реально ограничиться отсоединением одной лишь крышки. Выводим из зацепления тяги ручника концы тросиков. Как понятно, ручник при этом должен быть выключенным.

Спускаемся под машину и вытягиваем тросики наружу. Касательно новых тросиков ручного тормоза, многие специалисты настоятельно рекомендуют добавить под оплетку дополнительную порцию смазки. Ведь в целях экономии, для снижения рыночной стоимости деталей, производители нередко сокращают объем смазки. В роли смазочного материала следует использовать что-нибудь из категории замена тросов мкпп шевроле круз.

Разработчики Chevrolet Cruze решили пойти навстречу владельцам данного авто и существенно улучшили конструкцию задних тормозных механизмов.

Теперь для обслуживания ручника нет необходимости разбирать барабан, так как тяга колодочного тормоза замена тросов мкпп шевроле круз трос ручника выведена наружу. Этот момент позволяет существенно экономить и силы, и время при сервисе системы ручного торможения. О качестве натяга тросов ручника Шевроле Круз можно замена тросов мкпп шевроле круз по количеству щелчков, за которые взводится рычаг.

Если тросы новые, то ручник должен взводиться до предела вверх за щелчка. Но допустимо, чтобы было от 5 до 8 щелчков. Если же при натягивании тросиков выяснится, что ручник не подтянулся, то это значит, что тросики растянуты до предела. То есть дальше их натягивать нет возможности. Излишне растянутые тросы нужно немедленно заменить. Разумеется, необходимы будут и новые тросики ручного тормоза. В качестве оригинальных тросиков для автомобиля Chevrolet Cruze используется продукция General Motors.

замена тросов мкпп шевроле круз

Артикульные номера оригинальных тросиков ручного тормоза GM правый и GM левый. Специалисты не рекомендуют экономить на тросиках ручника. Лучше приобрести что-то более дорогостоящее. Дорогие тросики имеют качественную оплетку, которая не подвержена быстрому растрескиванию на изгибах. Разумеется, среди более бюджетных сертифицированных аналогов есть замена тросов мкпп шевроле круз пристойных тросов.

Самое главное, чтобы сам тросик легко ходил внутри оплетки. Некоторые водители, стремясь замена тросов мкпп шевроле круз изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются пореже им пользоваться. Пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.

Регулировку натяжения троса следует проверить путем постановки машины на стояночный тормоз на дороге с уклоном. Предлагаем вариант самостоятельной замены, которую можно сделать самому.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

замена тросов мкпп шевроле круз

Удалите четыре винта и снимите накладку крышки багажника переключения передач, крепящую чехол башни переключения передач к панели пола и изолятору. Перед снятием картера переключения передач с коробки передач убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении механической 3-й или 4-й передачи.

Ручник на шевроле круз: как подтянуть ручник, замена троса

Коробка передач должна оставаться в этом состоянии при снятии картера переключения передач. Не разбирайте картер переключения передач. Внутренние детали для этого корпуса переключения передач отсутствуют. Открытие корпуса переключения передач аннулирует гарантию. При снятии картера переключения передач с трансмиссии используйте болты на основании картера. Не используйте болты под резиновым чехлом, расположенным в верхней части корпуса.

Установите четыре болта, которыми картер переключения передач крепится к коробке передач. Затяните болты картера переключения передач моментом 9 Нм 89 замена тросов мкпп шевроле круз на фунт.

замена тросов мкпп шевроле круз

После затяжки четырех болтов, крепящих картер переключения передач к трансмиссии, переключатель можно использовать в других положениях переключения. Посмотрите схемы ниже. Сообщите нам, если вам нужно что-нибудь еще для решения проблемы. Шестерни I V передач в нейтральном положении свободно вращаются на вторичном валу.

Передачи переднего хода включаются осевым перемещением соответствующих муфт синхронизаторов, установленных на вторичном замена тросов мкпп шевроле круз.

замена тросов мкпп шевроле круз

Передача заднего хода включается перемещением промежуточной шестерни заднего хода вдоль своей оси. Механизм переключения передач расположен в крышке, установленной сверху на картере КПП. Привод управления механической коробкой переключения передач тросового типа. Рычаг 1 см. Рычаг соединен с рычагами 5 блока управления на коробке передач тросами 3 и 4. Главная передача и дифференциал 1 — вал-шестерня редуктора привода спидометра; 2 — корпус редуктора привода спидометра; 3,12,34 замена тросов мкпп шевроле круз уплотнительные кольца; 4,11,19,31,болты; 5 — стопорная пластина; 6-задняя крышка; 7,наружные кольца подшипников дифференциала; 8- регулировочная гайка подшипников; 9 — пластина фиксатора; шайба; 13, сальники; ось сателлитов дифференциала; фиксатор оси сателлитов; 16, конические роликовые подшипники дифференциала; 17 — прокладка; нижняя крышка; корпус дифференциала; 21, 26 — упорные шайбы; 22, 25 — полуосевые шестерни; 23, 27 -упорные шайбы сателлитов; 24 — сателлиты; 28 — ведомая шестерня главной передачи; 29 замена тросов мкпп шевроле круз ведущая шестерня привода спидометра; замена тросов мкпп шевроле круз — картер; 35 — правая крышка подшипников дифференциала Главная передача рис.

Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес. Привод управления МКПП Круз D16 1- рычаг переключения передач; 2 — кронштейн рычага переключения передач; 3 — трос переключения передач; 4 — трос выбора передач; 5 — рычаги механизма переключения передач; 6 — механическая коробка передач Дифференциал конический, замена тросов мкпп шевроле круз.

Читайте так же:
Регулировка кулисы шеви нивы

Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками 3 см, рис. Замена масла в КПП Шевроле Круз Периодически но не реже чем через 15 км пробега проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Конструкция коробки не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте и.

Ослабьте затяжку пробки отверстия для контроля уровня масла, расположенной на замена тросов мкпп шевроле круз сбоку, и выверните пробку. Подставьте под отверстие емкость, так как из него может вытечь излишек масла.

Проверьте уровень масла. Он должен быть у кромки отверстия или чуть ниже ее можно достать до поверхности масла отверткой или пальцем. Если уровень масла сильно понижен, ослабьте затяжку пробки отверстия для запивки масла, расположенной сверху на корпусе механизма переключения передач и выверните. Пробка отверстия для заливки масла одновременно выполняет функцию сапуна.

МКПП Шевроле Круз

Поэтому замена тросов мкпп шевроле круз чистоту отверстий в. Залейте масло шприцом в отверстие в корпусе механизма переключения передач до момента его появления из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия. Заверните пробку отверстия для заливки масла. Пробка для слива масла не предусмотрена в конструкции, поэтому при необходимости замены масла установите под коробку передач емкость для слива масла, выверните болты крепления нижней крышки и слейте масло.

Замена тросов натяжка троса ручника шевроле круз тормоза Если отрегулировать стояночный тормоз не удалось, так как тросы слишком растянуты, придётся их заменить. gif (1×1) Желательно купить сразу два троса, но нужно знать, что их артикулы различаются.

Снимите крышку. Удалите прокладку с крышки и протрите крышку чистой ветошью для удаления остатков масла. Прокладку заменяйте новой при каждом снятии нижней крышки. Установите нижнюю крышку и залейте масло так, как это делали при проверке его уровня и доливке.

Втулка штока передач фиксирующая купить для Chevrolet Cruze —

Я так и поступил, но после этого снять механизм так и не получилось, потому что он находился на передаче, необходимо было поставить на нейтралку. Понял, что если рычаг заклинило именно на второй, то снять механизм не получится, в остальных случаях вроде снимается.

Механизм переключения передач для CHEVROLET CRUZE (96431002)

Ив вот как поступил. Извлекаем механизм. При вынимании механизма из коробки делайте это аккуратно и плавно именно для того, чтобы запомнить как именно его обратно заводить на место! Потому что он не просто вертикально снимается и ставится.

96431002 механизм переключения передач шевроле круз

Первый раз я помучался, потому что не запомнил, как его снял. Можете накинуть тросики и поставить из салона на нейтралку; — далее головкой на 11 выкручиваем 4 болта, крепящих механизм к коробке; — извлекаем механизм и видим подобную картину Полный размер 3.

96431002 механизм переключения передач шевроле круз

Прочитав, что ребята переворачивают этот черный сепаратор, собирают и ездят-решил поступить так же на время доставки нового фиксатора. Механизм заработал. Поискал я в интернетах кат.

Механизм переключения передач Шевроле Круз

Наш родной кат. Машину помыли, открыли капот, ждут.

Автослесарь начинает спрашивать что и. Горю что может начнем с тросов проверку, так как официалы яро утверждали что с ними проблемы. Сняли тросы, да как сняли. Первый механик начал снимать, прошло 20 минут, трос как был на месте, там и остался, а их там целых два.

96431002 механизм переключения передач шевроле круз

Позвал мастера, мастер чуть ли не с пинка отковырял трос, ладно не сломали. Мастер ушел.

96431002 механизм переключения передач шевроле круз

Попробовали подергать рычаг переключения передач, ходит как по маслу. Попробовали за трос потянуть и в таком виде попереключать передачи с 3 на 4 и обратно.

Если переключать 1,2 и 5 передачи, нужно еще второй трос дергать, так как там кулак поднимается внутри механизма выбора передач. Проверили только первый, нужно было подтвердить именно факт свободного хода рычага переключения.

Втулка штока передач фиксирующая

Клинило при езде в основном на 3 и 4-ой. Может потому что 1, 2 и 5 редко включаю в городе.

96431002 механизм переключения передач шевроле круз

Снова приходит мастер. Ну говорит, значит коробка.

96431002 механизм переключения передач шевроле круз

Какой к черту коробка, передачи то ставятся норм, они обратно на 96431002 механизм переключения передач шевроле круз не вылазят. Прошу разобрать механизм выбора передач. Сначала смотрят на меня как на идиота, который пришел в сервис делать авто, потому как ничего сам то не понимает, и вдруг тут пытается им навязать что и где смотреть. Да, не разбираюсь, но пользоваться Интернетом точно умею.

96431002 механизм переключения передач шевроле круз

Слесарь который был назначен на мое авто со странным взглядом посмотрел на меня, потом на мастера и выдал "я же ГРМ чиню, я не знаю как открутить этот блок и не полезу туда, так как в прошлый раз собрал подобное только с третьего раза" Тут мне конечно уже стало не смешно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector