Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать механизм переключения передач на Opel Vectra B

Как отрегулировать механизм переключения передач на Opel Vectra B?

Как происходит регулировка механизма механической КПП?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Как снять МКПП и приводы отсоединить? Решил перекинуть ДВС с одного Опеля на другой. Абсолютно одинаковые, но на одном этого ничего нет, а на в.

Как поменять масло в коробке.

Не включаются задняя, первая, третья и пятая.

После снятия мотора стала плохо включаться первая и задняя передача. Я отпускал болт и регулировал кулису, но не могу понять в чем причина.

Для регулировки потребуется:

  • Отвертка;
  • Молоток;
  • Пассатижи разжимные;
  • Сверла на 4,5 мм;
  • Ключ торцовый на «12».

Сначала в моторном отсеке авто потребуется ослабить зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге. Если авто после 1993 года выпуска, то к зажимному болту будет удобнее добраться с низу.

Затем стоит извлечь пробку в крышке механизма выбора передач, которая закрывает отверстие для регулировки.

После этого поверните шток механизма выбора передач против часовой стрелки таким образом, чтобы вставленное через отверстие для регулировки сверло (диаметром 4,5 мм), в крышке механизма выбора передач, вошло в отверстие в рычаге выбора передач.

Чтобы освободить доступ к основанию рычага переключения передач в салоне авто потребуется снять защитный чехол рычага переключения передач с центральной консоли.

Что бы удерживать рычаг переключения передач в нейтральном положении в точке включения первой/второй передач потребуется помощник. При этом рычаг должен упираться в элемент блокировки включения передачи заднего хода, а стрелка и надрез должны располагаться, как показано на рисунке.

Если это модель с 1993 года, то после установки рычага переключения передач в положение для регулировки вставьте второе сверло диаметром 4,5 мм в отверстие в рычаге переключения передач. Что бы заблокировать рычаг переключения передач на время регулировки без помощника. В этом положении рычага стоит затянуть зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода опель вектра c20ne

На автомобилях до 1993 года выпуска нужно проверите, чтобы зазор между крюком (А) и упором (В) в основании рычага переключения передач составлял не более 3 мм.

После регулировки установите защитный чехол рычага переключения передач на центральную консоль, извлеките сверло из отверстия и закройте его пробкой.

Теперь необходимо проверить работу механизма выбора передач на холостых оборотах двигателя.

Регулировка управления КПП

После выполнения работ, связанных с разъединением привода переключения передач, и при нечётком переключении передач в эксплуатации отрегулируйте привод КПП.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14».

регулировка кпп

1. Переключите коробку передач в нейтральное положение и нажмите на регулировочный фиксатор механизма переключения передач до щелчка, заблокировав тем самым вал механизма.

2. В моторном отсеке ослабьте затяжку клеммового соединения привода переключения передач, обеспечив свободное взаимное перемещение наконечника рычага переключения передач и тяги.

3. Извлеките рамку чехла рычага переключения передач из гнезда облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и приподнимите чехол по рычагу.

4. Установите рычаг переключения передач в положение выбора I или II передачи и, совместив отверстия в упорной втулке рычага переключения передач и кулисе рычага, зафиксируйте рычаг, вставив в совмещенные отверстия стержень диаметром 5,0 мм.

5. Затяните клеммовое соединение привода переключения передач, выньте стержень из установочного отверстия на рычаге переключения передач и верните фиксатор механизма переключения передач в исходное положение.

6. Проверьте четкость включения передач. При необходимости повторите регулировку.

Работая в моторном отделении, ослабьте болт крепления стержня рычага перемены передач к втулке.

Извлеките пробку из отверстия регулировочного механизма в крышке рычага перемены передач.

Глядя на перегородку моторного отделения, возьмитесь за рычаг перемены передач и поверните его по часовой стрелке до положения, когда спиральное сверло диаметром 4,5 мм можно будет вставить в отверстие регулировочного механизма в крышке рычага перемены передач.

Читайте так же:
Регулировка капота opel astra

Работая внутри автомобиля, потяните к себе передний край гофрированного чехла рычага перемены передач и обеспечьте доступ к основанию рычага.

Теперь нужен помощник для того, чтобы держать рычаг перемены передач в нейтральной позиции 1-й/2-й передачи. Рычаг должен опираться об ограничитель заднего хода, а стрелка и вырез должны быть совмещены (рис. 7.5).

Не двигая рычаг перемены передач, затяните болт, закрепляя стержень рычага к втулке в моторном отделении.

Проверьте, соответствует ли требованиям спецификации (максимум 3 мм) свободный ход рычага перемены передач между крюком (А) и ограничителем (В) у основания рычага (рис. 7.6).


Рис. 7.5. Стрелка на рычаге перемены передач совмещается с вырезом на ограничителе заднего хода .

Рис. 7.6. Свободный ход рычага перемены передач между крюком (А) и ограничителем (В) не должен быть более 3,0 мм

Установите гофрированный чехол рычага перемены передач на центральной консоли.

Извлеките спиральное сверло из отверстия регулировочного механизма в крышке селектора и заглушите отверстие новой пробкой.

В конце работы проверьте, все ли шестерни могут легко входить в зацепление (на неподвижном автомобиле), но при работающем двигателе и нажатой педали сцепления.

Vectra Club Russia

[ОВБ] Ремонт и регулировка кулисы коробки F23

[ОВБ] Ремонт и регулировка кулисы коробки F23

Сообщение mouse » 28 мар 2015 20:19

Приветствую Всех!
Ну вот и меня постигла участь плохого включения 1-ой, 2-ой и задней скорости на чудо коробке F23.
За коробку ничего плохого не скажу, ведет себя очень достойно, я бы сказал, выше всякий похвал.
Ну, да ладно отвлекся.
Приступим.
Нам потребуется для ремонта кулисы на коробке F23:
1. ВД-шка(куда ж без неё).
2. Отвёртка — шлиц и + крест.
3. Герметик прокладочный (белый).
4. Фиксатор резьбовой (синий).
5. Карбклинер.
6. Головка Е12 с воротком(звезда).
7. Бита Т40 с воротком(звезда).
8. Головка на 13 с воротком.
9. Щетка по металлу.
10. Шкурка (320).
11. Кусочек фторопласта 12 0.
Приступаем, имея все выше описанное в наличии.
Для начала надо снять, очень аккуратно блок ABS и отогнуть его в сторону(не откручивая трубки), далее откручиваем крепежную рамку от блока ABS, которая крепится на трёх гайках(13), далее вытаскиваем её особо извращенным способом.
фото:
Блок ABS
Изображение
Крепёжная рамка под ABS
Изображение
Далее, ставим кулису на нейтралку и снимаем пластиковые защёлки тросов с кулисы плоской отвёрткой. Предварительно сняв декоративную накладку рычага КПП.
фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Далее, откручиваем болт «звезду» на коробке со стороны левого колеса головкой Е12, можно до кучи открутить крепление тросов, используем ту же головку Е12.
фото:
Плохо видно((. Это болт крепления кулисы в коробке.
Изображение
Болт крепления тросов.
Изображение
Тросы снимаем с кулисы, с помощью отвёртки и отводим в сторону, чтобы не мешались.
Теперь приступаем к легкому секасу))), а это откручиваем болты крепления кулисы к коробке битой Т40.
фото:
Изображение
После того как открутили и сняли кулису с коробки, слегка почистим её карбклинером и металлической щёткой.
фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Читайте так же:
Регулировка фар опель антара галоген

Приступаем к разбору кулисы, для чего надо снять стопорную шайбу и снять верхнее коромысло нейтралки, да не тут то было))).
Оно закисло напрочь.
фото:
Изображение
Попытка выбить подставив вороток привело к нехорошей ситуации, был отколот отлив и слегка сплющен штырь.
фото:
Изображение
Изображение
Но мы не привыкли отступать и спустя 10 минут, и легкого постукивание молотком с обильным поливом ВД-шки удалось всё-таки выбить коромысло.
фото:
Изображение
Изображение
После штырь коромысла был обработан шкуркой и отложен в сторону.
Изображение
Приступим к изготовлению фторопластовой втулочки, для этого берём фторопласт 12 О(самый плотный) и делаем из него втулку.
фото:
Изображение
Изображение
Немного работы с пилой по металлу, напильником и вот что вышло. Да делаем втулку чуть больше на 1мм..
фото:
Изображение
Изображение
Смазываем и собираем кулису с новой втулкой.
Изображение
Далее несём тельцо кулисы в авто и внедряем её в коробку, при этом не забываем нанести прокладочный герметик.
Прикручиваем болты крепления кулисы смазав их резьбовым герметиком.
фото:
Изображение
Далее крепим тросы на болт и защёлкиваем их на кулису, после переходим в салон.
В салоне ставим ровно рычаг КПП и фиксируем его скобой.
фото:
Изображение
Далее защёлкиваем тросы и снимаем скобу фиксатор рычага КПП, и собираем всё обратно(регулировка).
фото:
Изображение
Изображение
И собираем всё в подкапотном пространстве в обратном порядке.
Собрав всё, наслаждаемся легкой и чёткой работой кулисы.
Всем спасибо за внимание.
И извините, за качество фоток и сумбурность описания.

Регулировка троса выбора передач Ниссан Х-Трейл 2007 — 2014

При нарушении регулировки троса выбора передач Ниссан Х-Трейл, чтобы выбрать передачу заднего хода или 5-ю или 6-ю передачи, может не хватать хода рычага. Также регулировка необходима после снятия привода механизма переключения передач, замены тросов или других деталей привода.

Перед тем, как отрегулировать трос выбора передач на Ниссан Х-Трейл, сначала нужно будет снять накладку селектора переключения передач.

Снятие накладки селектора МКПП Ниссан Х-Трейл

1. Переведите ручку коробки на 2-ю передачу.

Читайте так же:
Регулировка фар своими руками опель омега

Снятие ручки коробки переключения передач Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

2. Достаточно сильно потяните ручку вверх на себя.

Снятие ручки коробки переключения передач Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

3. Снимите ручку МКПП с рычага.

Снятие ручки коробки переключения передач Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

4. Подденьте пластиковой лопаткой край накладки селектора переключения передач.

Замена накладки селектора коробки передач Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

5. Вытяните из фиксаторов и извлеките верхнюю накладку консоли из облицовки тоннеля пола.

Замена накладки селектора коробки передач Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

6. Отсоедините от накладки селектора КПП колодки проводов.

Замена накладки селектора коробки передач Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

7. Снимите накладку.

Замена накладки селектора коробки передач Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Регулировка троса выбора передач Ниссан Х-Трейл

1. Сдвиньте фиксатор 1 стопора, и переместите стопор наконечника 2 в направлении троса.

Регулировка троса выбора передач Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

2. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

3. Изменяя поперечное положение рычага МКПП, совместите прорезь выступа на рычаге с отверстием в основании.

Регулировка троса выбора передач Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

4. В таком положении, вставьте стержень в отверстие и застопорите привод механизма выбора передач.

Регулировка троса выбора передач Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

5. Для закрепления наконечника на тросе передач Ниссан Х-Трейл, переведите его стопор в исходное положение и заблокируйте перемещение стопора фиксатором.

Регулировка троса выбора передач Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

6. Извлеките стержень.

7. Попереключайте последовательно все передачи и проверьте работу привода. При необходимости, повторите регулировку троса выбора передач Ниссан Х-Трейл.

8. Установите накладку селектора и ручку МКПП на место в порядке, обратном снятию.

Замена накладки селектора коробки передач Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Примечание:

Ручка-набалдашник на штоке переключения передач не подлежит повторной установке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector