Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка привода переключения передач Фольксваген Пассат Б3

Регулировка привода переключения передач Фольксваген Пассат Б3

• Установить рычаг переключения передач в положение нейтрали.
• Снять рукоятку и чехол рычага переключения передач.
• Отвернуть гайки крепления тросов переключения и выбора передач к коробке передач
• Снять выключатель света заднего хода, расположенный на механизме выбора передач.
• Ослабить регулировочный болт на рычаге переключения передач (рис 5-41), установить шаблон VW 3192 на рычаг переключения передач и зафиксировать шаблон крючком и зажимным винтом.
• Установить рычаг переключения передач на левый упор кулисы шаблона, нажать на рычаг до упора влево и в этом положении зафиксировать кулису стопорным винтом.
• Установить рычаг переключения передач на правый упор кулисы шаблона и затянуть регулировочный болт на рычаге переключения передач
• Установить шаблон VW 3192/1 и шпонку на механизм переключения передач коробки передач, не перемещая рычаг выбора передач в вертикальном направлении (рис 5-41). В этом положении затянуть болты крепления тросов переключения и выбора передач
• Снять регулировочные шаблоны с рычага переключения передач и с коробки передач
• Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение: рычаг должен находиться на линии переключения III и IV передач. Убедиться в правильности переключения и фиксации передач в особенности передачи заднего хода.
• Установить чехол и рукоятку рычага переключения передач,

Рис. 5-41. Регулировка тросов переключения и выбора передач: А — установка шаблона на рычаг переключения передач, 1 — шаблон VW 3192; 2 — стопорный винт шаблона; 3 — стопорный винт кулисы шаблона, 4 —рычаг переключения передач. Стрелкой показан регулиророчный болт рычага переключения передач; Б — установка шаблона на механизм выбора передач: 1,2 — шаблон VW 3192/1; 3 — болты крепления тросов переключения и выбора передач

Рис. 5-42. Детали привода переключения передач и механизма выбора передач: А — 4-ступенчатая КП; Б — 5-ступенчагая КЛ
1 — рычаг переключения передач; 2 — рукоятка рычага; 3 — чехол рычага; 4 — пружина; 5 — направляющая втулка рычага переключения передач; 6 — трос выбора передач; 7 — трос переключения передач; 8 — защитный чехол; 9 — рычаг привода переключения передач; 10 — рычаг выбора передач; 11 — корпус; 12 — вал переключения передач; 13 — вилка переключения III и IV передач; 14 —вилка переключения I и II передач; 15 — поводок вилки переключения III и IV передач; 16 — поводок вилки перекпочения 1 и II передач; 17— поводок вилки включения заднего хода; 18 — вилка включения заднего хода; 19 — поводок вилки включения V передачи; 20 — вилка включения V передачи

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Не четкое переключение передач.

Не четкое переключение передач. ⇐ HD65, HD72, HD78, Mighty, County. Трансмиссия

Модератор: Dimon80

  • Версия для печати
  • Цитата

Сообщение NoizeMan » 06 фев 2019, 14:34

Добрый день.
Прочёл схожие темы, но ответа на вопрос не нашёл!

Проблема следующая: На автомобиле Hyndai hd72 с двигателем d4al не четко включаются передачи, а именно R,2,4. Данные передачи включить можно, но с трудом.
R включается легче остальных, но если не включается хруст самый громкий.
2 включается когда у машины минимальный накат, хрустит если хочешь воткнуть на месте и нереально переключить на ходу с 3 на 2
4 легко включается на скорости 35км/ч. Быстрее уже не воткнуть.
Так же первая передача включается с излишним усилием, как будто ветку ломаешь, но включается всегда и без хруста.

Читайте так же:
Погрузчик двигатель регулировка карбюратора

Надеюсь смог изложить суть и ответ будет найден.
Спасибо!

  • Цитата

Сообщение ivanov.i » 07 фев 2019, 15:36

Чрезмерное усилие приложенное к ручке КПП с тросовым приводом приводит к обрывы тросика.
Ответ на свой вопрос найдёте пролистав мой ответ.

Изображение

Передачи туго включаются из за проблем со сцеплением — ведёт сцепление, полностью не выжимается из за потери упругости лепестков диафрагменной пружины, наличие воздуха в гидроприводе сцепления, не отрегулирован свободный ход педали сцепления, перепускает главный цилиндр сцепления или порван резиновый пыльник и попала грязь. Регулировка тросиков заключается в следующем — при замене троса сначала фиксируется его оболочка с обоих сторон, затем трос фиксируется к рукоятке КПП, привода на КПП ставятся в нейтральное положение и с помощью резьбы шарнир накручивается и контрогаится в том положении в котором его наконечник стоит перпендикулярно тросу и свободно входит в отверстие привода КПП.

На HYUNDAI HD65,72,78 два троса переключения передач, черный и красный. Черный трос КПП ХЕНДАЙ HD65,72,78 для переключения передач, (с право). Красный трос КПП ХЕНДАЙ HD65,72,78 для переключения заднего хода и нейтрала, (с лево). Если Вы не можете включить передачу или рычаг переключения передач свободно без усилия перемещается в положение любой из передач, то значит, порвался трос КПП ХЕНДАЙ HD65,72,78, либо сломался фиксатор троса переключения передач HYUNDAI HD65,72,78. В первую очередь надо проверить фиксатор троса переключения передач HYUNDAI HD65,72,78 чаще всего ломается фиксатор троса желательно чтоб был всегда у Вас в запасе.

Изображение

Находится тросы внутри панели центральной консоли.

Изображение

Откручиваем два винта и снимаем панель центральной консоли.

Изображение

Изображение

Если фиксатор троса целый,

Изображение

то откручиваем наконечник троса КПП

Изображение

и тянем трос вверх — если трос вытягивается больше 5-ти см. то он порвался.

Изображение

Заменить трос переключения передач HYUNDAI HD65,72,78 не сложно, можно самому, главное правильно отрегулировать длину, чтоб правильно установить трос КПП ХЕНДАЙ HD65,72,78, при демонтаже старого троса нужно поставить метки на резбовой части и точно так же установить новый трос.
Черный трос КПП ХЕНДАЙ HD65,72,78 регулируется здесь

Изображение

Красный трос КПП ХЕНДАЙ HD65,72,78 регулируется здесь

Изображение

Если туго переключаются передачи КПП, надо проверить рычаг КПП

Изображение

сидит он на пластиковой втулке рычага КПП
если на втулке большая выработка, необходимо заменить и смазать.

Изображение

Черный трос переключения передач HYUNDAI HD65,72,78 с другой стороной крепится гасителем колебании троса КПП

Изображение

а гаситель колебаний троса крепиться к пластине кронштейна рычага КПП
Другая сторона пластины кронштейна рычага крепится

Изображение

тяга рычага КПП

Изображение

На пластине кронштейна рычага КПП есть втулка
если на пластине большой люфт, то необходимо заменить втулку или пластину.

Изображение

Тяга рычага КПП крепится наконечником к валу механизма переключения КПП

Читайте так же:
Регулировка тормозных колодок зил 130

Изображение

вал механизма переключения КПП HD65,72,78 на кулисе

Изображение

На раме крепится кронштейн вала рычага крышки КПП

Изображение

в нем находится втулка вала рычага крышки КПП
желательно заменить втулку и смазать. Тогда переключения передач будет легче и мягче

Регулировка привода управления коробкой передач

Убедитесь в том, что поперечина коробки передач надежно закреплена.

Отсоедините тягу 1 привода управления коробкой передач от промежуточного рычага 2 выбора передач.

Установите рычаг 3 выбора передач на картере коробки передач в положение «0» (или «N»).

Переместите рычаг 4 селектора до упора в ограничитель 5 кулисы.

Измените длину тяги 1 привода управления коробкой передач таким образом, чтобы шарнир 6 совпал с нижней частью промежуточного рычага 2 выбора передач.

Уменьшите длину тяги 1 привода управления коробкой передач, повернув ее конец на один полный оборот.

Присоедините тягу 1 привода управления коробкой передач к промежуточному рычагу 2 выбора передач.

Регулировка тяги управления дроссельными заслонками на автомобилях с 4-цилиндровыми двигателями

Удостоверьтесь в том, что:

  • сектор 1 управления дроссельными заслонками опирается на упор 2;
  • рычаг 4 педали 10 акселератора опирается на упор 5.

Поворотом гаек 7 отрегулируйте длину тяги управления дроссельными заслонками так, чтобы она не была излишне натянута.

При этом зазор «S» в резьбовом соединении сектора управления дроссельными заслонками должен находиться в пределах 0,2—0,3 мм.

Проверьте, упирается ли ограничитель 3 открытия дроссельных заслонок в упор 2 при положении педали акселератора, соответствующем полному газу.

Регулировка тяги принудительного включения низшей передачи на автомобилях с 4-цилиндровыми двигателями

Отрегулируйте тягу управления дроссельными заслонками.

При положении педали акселератора, соответствующем холостому ходу, отрегулируйте винтом 8 зазор "А", который должен быть в пределах 0,25—0,50 мм.

Нажмите на педаль акселератора до положения принудительного включения низшей передачи и измерьте зазор ”А”, который должен быть в пределах 43,5—51,5 мм.

Если полученная величина не укладывается в указанные пределы, добейтесь надлежащего зазора вращением винта 11.

Регулировка тяги управления дроссельными заслонками и тяги принудительного включения низшей передачи на автомобилях с о-цилиндровыми двигателями

Проверьте длину «L» тяги 1, которая должна быть в пределах 165±0,5 мм. При отклонении от нормы добейтесь надлежащего размера поворотом гаек на концах тяги.

Удостоверьтесь в том, что ролик «R» рычага тяги управления дроссельными заслонками опирается на рабочую поверхность «F» рычага с прорезью «К» и что его холостой ход до издала перемещения сектора управления дроссельными заслонками не превышает 1,5 мм. При необходимости добейтесь выполнения данного условия перемещением привода управления дроссельными заслонками в овальных отверстиях «L», показанных в левой части рисунка.

При отпущенной педали акселератора тяга управления дроссельными заслонками не должна быть натянута. При этом зазор «D» в резьбовом соединении сектора управления дроссельными заслонками должен равняться 0,5 мм.

При работе двигателя на холостом ходу проверьте зазор «Z» между наконечником 6 тяги управления дроссельными заслонками и концом тяги 7, который должен быть в пределах 0,25—0,75 мм. При необходимости добейтесь надлежащего размера гайками 2.

Ослабив гайку 3 под педалью акселератора, вверните упор 4 принудительного включения низшей передачи.

Нажмите на педаль акселератора до положения, соответствующего полному газу. Не меняя положения педали акселератора, выверните упор 4 принудительного включения низшей передачи до его соприкосновения с деталью акселератора.

Резко нажмите педаль акселератора до упора, т. е. до положения принудительного включения низшей передачи. При этом зазор «Z» между наконечником 6 и концом тяги 7 должен быть не менее 45 мм.

Читайте так же:
После ремонта гбц когда регулировать клапана

Привод управления коробкой передач состоит из двух тросов: выбора и переключения передач, однако регулируется только трос выбора передач.
Вам потребуются: металлический стержень диаметром 3 мм (например, сверло или длинный винт), линейка.
1. Снимите облицовку тоннеля пола.

2. Установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и зафиксируйте его, вставив в отверстие кулисы металлический стержень диаметром 3 мм.

3. Снимите брызговик двигателя.

4. Снимите крышку кожуха механизма переключения передач.

5. Разблокируйте наконечник троса выбора передач, для чего нажмите на кнопку фиксатора наконечника (красного цвета).

6. . и выдвиньте ее из наконечника.

7. Переместите рычаг выбора передач до упора вверх (при этом наконечник тоже переместится вверх по тросу). Измерьте длину резьбовой части троса.

8. Переместите рычаг до упора вниз и вновь измерьте длину резьбовой части троса (разница двух измерений и есть значение полного хода рычага).
9. Переместите рычаг вверх наполовину полного хода и зафиксируйте наконечник на тросе, утопив красную кнопку в наконечник.
10. Установите крышку кожуха механизма переключения передач.
11. Извлеките из отверстия кулисы рычага управления коробкой передач фиксирующий стержень.
12. Пустите двигатель и проверьте четкость включения всех передач. При необходимости повторите регулировку.
13. Установите облицовку тоннеля пола.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Возникновение каких-либо проблем с переключением передач не всегда означает серьезную поломку КПП. Если передачи включаются с трудом, возникли сложности с выбором передачи, что препятсвует включению и т.д., тогда в ряде случаев бывает достаточно отрегулировать привод переключения передач. При этом выполнить регулировку привода МКПП можно как на СТО, так и самостоятельно.

Читайте в этой статье

Регулировка привода переключения передач

Прежде чем что-то регулировать, нужно иметь представление о том, как устроен тот или иной механизм, как работает и т.д. Для начала, давайте рассмотрим устройство и принцип работы механической коробки переключения передач (КПП) в общих чертах.

Коробка передач преобразует и передает крутящий момент от двигателя к ведущим колесам, чтобы автомобиль мог тронуться с места и менять скорость движения. Существует четыре вида КПП: механическая, автоматическая, роботизированная и вариаторная.

Наиболее распространены сегодня первые два типа. С учетом того, что МКПП или «механика» имеет более простое устройство, именно такой агрегат рассмотрим в качестве примера.

Механическая коробка представляет собой, условно говоря, набор валов (входных и выходных) и набор шестеренок на каждом из валов. Шестерни на валах входят в зацепление и таким образом взаимодействуют между собой.

Как и любой другой механизм, привод переключения имеет определенные настройки, которые со временем сбиваются. Это может стать причиной проблем с управлением коробкой. Другими словами, если передачи плохо включаются, причин может быть много, при этом одной из них является необходимость регулировать привод.

По большому счету, вся регулировка механизма переключения передач в условиях гаража сводится к тому, чтобы поработать над тягой выбора передач. Ее еще называют кулисой. В двух словах, кулиса – это устройство, соединяющее рычаг переключения передач с коробкой. Во время ее износа возникают такие проблемы, как:

  • увеличение люфта рычага переключения;
  • некорректное включение передач (вместо выбранной включается другая);
  • при переключении приходится прилагать больше усилий, чем раньше;
  • возникают посторонние звуки при движении рычага.
Читайте так же:
Как регулируют клапана на днепре

Для регулировки тяги переключения передач потребуются инструменты:

Регулировать можно двумя простыми способами. Для них будет одно общее действие: ослабить (а затем снова затянуть) хомут кулисы. Его расположение может меняться в зависимости от модели и марки авто (можно уточнить по мануалу).

  1. По задней передаче. Способ позволяет решить проблему некорректного включения скоростей в подавляющем большинстве случаев. Заключается он в том, что после ослабления хомута (для этого потребуется ключ) включается задняя передача (при заглушенном моторе, с соблюдением техники безопасности). Рычаг переключения выставляется в нужное положение и хомут снова затягивается.
  2. Также регулировка включения передач может быть проведена по первой передаче. Для этого ее нужно включить, а потом ослабить хомут. Далее привод кулисы проворачивается по часовой стрелке до тех пор, пока селектор КПП не упрется в пластиковый ступор задней передачи. Это хорошо чувствуется. Потом хомут снова затягивается, после чего регулировку можно считать оконченной.

Что в итоге

Как видно, проблемы с переключением передач не всегда означают, что необходим дорогостоящий или капитальный ремонт коробки. Во многих случаях (если нет других признаков и причин) достаточно знать, как отрегулировать коробку передач, то есть кулису на МКПП. При этом данную процедуру можно выполнить самостоятельно.

В этом случае правильно выполненные регулировки тросика АКПП позволяют избавиться от рывков и пинков автомата, а также добиться плавности и четкости во время переключения передач.

Почему включение передач может быть затруднено или не включается первая передача, вторая, задняя и т.д. Основные причины неисправностей КПП, рекомендации.

Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

Что такое кулиса коробки переключения передач: устройство кулисы КПП, признаки неисправностей. Регулировка кулисы переключения передач. Рекомендации.

Почему необходимо проверять и регулировать тросик АКПП при появлении рывков во время переключения передач коробки автомат. Регулировка троса АКПП.

Снятие коробки передач: демонтаж механической КПП и автоматической трансмиссии АКПП. Порядок действий при снятии КПП, что нужно учитывать, рекомендации.

Как заменить автоматическую коробку передач АКПП на механическую МКПП, а также замена механики на автомат: нюансы. Полезные советы и рекомендации.

Регулировка троса, датчиков. Сальники приводных валов

Nissan Primera (P11) — Автоматическая трансмиссия | 569 просмотров

Регулировка троса переключения передач

1 Переведите рычаг управления коробкой передач из положения Р во все остальные положения. Рычаг должен отчетливо фиксироваться в каждом положении. Если этого не происходит или же положение рычага отображается неверно, то трос переключения следует отрегулировать.

2 Поддомкратьте перед автомобиля и установите его на подставочные козлы,

3 Установите рычаг управления АКПП в положение Р.

4 Ослабьте затяжку гайки 1, которой к рычагу штока 2 ручного переключения передач крепится наконечник 3 троса и переведите шток в положение Р (см. иллюстрацию).

3.4 Ослабьте затяжку гайки 1, которой к рычагу штока 2 ручного переключения передач крепится наконечник 3 троса

Читайте так же:
Порядок регулировки тнвд ямз 238

5 Затяните гайку 1 с приложением усилия 12-14 Нм.

6 Переведите рычаг управления коробкой передач из положения Р во все остальные положения, убедитесь в плавности его хода, а также в том, что рычаг фиксируется в этих положениях.

7 Смажьте контактные поверхности рычага штока и наконечника троса.

Датчик нейтрального/ парковочного положения рычага управления АКПП — регулировка

1 Отсоедините трос переключения передач от рычага штока 4.2 Ослабьте затяжку болтов крепления выключателя (датчика) нейтрального положения (см. стрелки)

2 Ослабьте затяжку болтов крепления выключателя (датчика) нейтрального положения (см. стрелки на иллюстрации).

3 Переведите рычаг штока ручного управления АКПП в нейтральное положение и зафиксируйте его штифтом 2 диаметром 4 мм (см. иллюстрацию 4.2). При необходимости поверните выключатель нейтрального положения до совмещения отверстий, в которые нужно установить штифт,

4 Затяните в этом положении выключателя его болты крепления с усилием 4,9-6,8 Нм и извлеките штифт 2 (см. иллюстрацию 4.2).

5 Подсоедините наконечник троса переключения передач к рычагу штока и отрегулируйте его натяжение, см. соответствующую главу.

6 Проверьте функционирование датчика и при необходимости повторите регулировку

Сальники приводных валов — снятие и установка

1 Затяните стояночный тормоз, затем поддомкратьте перед автомобиля и установите его на подставочные козлы и снимите нужное переднее колесо.

2 Слейте трансмиссионное масло, см. соответствующую главу.

3 Выведите хвостовик внутреннего ШРУСа из коробки передач и закрепите приводной вал проволокой к кузову, чтобы он не провисал.

Нет необходимости отвинчивать гайку ступицы и отделять от неё приводной вал,

4 Подденьте сальник 1 плоской отверткой и извлеките его из посадочного отверстия. В мастерских для извлечения сальника пользуются соответствующей оправкой, например, ST33290001 (см. иллюстрацию).

5.4 Извлеките сальник 1 приводного вала, поддав его отверткой

5 Почистите поверхность вокруг отверстия на корпусе коробки передач, затем смажьте внешнюю уплотнительную кромку нового сальника трансмиссионной жидкостью и установите сальник в отверстие.

6 Запрессуйте сальник на посадочное место с помощью подходящей оправки, соблюдая посадочные допуски А и В (см. иллюстрацию). Глубина А составляет 5t5-6,5 мм, а глубина В не должна быть более 0,5 мм.

5.6 Запрессуйте сальник на посадочное место с помощью подходящей оправки, соблюдая посадочные допуски А и В

7 Подсоедините приводной вал и доведите до нормы уровень трансмиссионного масла в коробке передач.

Смотрите также:

— Акселератор QG13DE, QG15DE, QG18DE, QG15DE (L/B), QG18DE (L/B) Снятие и установка 1. Установка педали акселератора • Нанесите специальную смазку Nissan МР…
— Система запуска модели с АКП и… Система запуска модели с АКП. Питание подается постоянно: • через плавкую вставку 40 А (обозначение В, расположена в коробке предохранителей…
— Электросхема. Назначение… Электросхема Назначение контактов разъема блока управления ECCS № контакта Описание № контакта Описание 1 Сигнал возбуждения форсунки цилиндра №1 12…
— Сигнал START от замка зажигания.… Сигнал STARTот замка зажигания. Проверка входного сигнала • Проверьте напряжение между контактом 42 блока ECCS и «массой». Ключ зажигания в…
— Сигнал датчика положения… Проверка входного сигнала • Запустите двигатель, в Проверьте напряжение между контактом 57 блока ECCS и «массой». На оборотах х.х.: Прибл.…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector