Тросик сцепления на Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)
Тросик сцепления на Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)
Артикул: 924742
Артикул: B11515 Расположение: слева Германия
Артикул: B11517 Расположение: справа Германия
Артикул: 8140 29246 Дания
Артикул: 8140 29242 Дания
Артикул: C0222C Италия
Артикул: 929909
Артикул: 10.3441 Германия, производство — Европа, Азия
Артикул: 116350
Артикул: 115597
Артикул: 116351
Артикул: C0273C Италия
Артикул: 922372
Артикул: 6R0711046 Германия
В продаже Тросик сцепления на другие модели Volkswagen
Купить тросик сцепления на Фольксваген Поло 1, 2, 2 classic, 3, 3 classic, 4, 4 sedan, 5, 5 sedan с двигателями: 0.8, 0.9, 1.0, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0 с официальной гарантией от производителя, 1975, 1976, 1981, 1982, 1983, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2016, 2017 годов выпуска с оперативной доставкой по Киеву и Украине для таких моделей
- Тросик сцепления Поло 1
- Тросик сцепления Поло 2
- Тросик сцепления Поло 2 classic
- Тросик сцепления Поло 3
- Тросик сцепления Поло 3 classic
- Тросик сцепления Поло 4
- Тросик сцепления Поло 4 sedan
- Тросик сцепления Поло 5
- Тросик сцепления Поло 5 sedan
Какие тросик сцепления лучше на Поло 1, 2, 2 classic, 3, 3 classic, 4, 4 sedan, 5, 5 sedan
Для Polo лучшие производители по соотношению цена/качество это — тросик сцепления брендов JP GROUP, SACHS, 3RG, NK, Borsehung
Существует несколько удобных способов, чтобы правильно подобрать тросик сцепления:
- Выбрать год и модификацию вашего Поло В каталоге тросиков сцепления
- Сделать запрос по VIN коду (кнопка В шапке сайта)
- Позвонить по телефону и проконсультироваться со специалистом
- Написать на Viber или отправить email с перечнем необходимых автозапчастей
- По номеру тросиков сцепления вашего авто, с помощью поиска на сайте
Важно: фото, технические характеристики, цены и сроки доставки тросик сцепления, которые необходимо купить, вы найдете В каталоге «детали кузова». Оптимальный вариант заказа – это обратиться к сертифицированному специалисту компании Detaler, по телефону или Viber чтобы быть на 100% уверенным В том, что тросик сцепления точно подойдут на ваш Polo 1, 2, 2 classic, 3, 3 classic, 4, 4 sedan, 5, 5 sedan.
Подтягивание троса сцепления на ВАЗ-2114 своими руками: регулировка механизма
Сама по себе конструкция сцепления на автомобиле ВАЗ-2114 (Самара-2), была изменена и отличается от того, что было установлено на «классических» моделях семейства ВАЗ. Главные изменения коснулись системы регулировки, управления, ходом движения на вилке сцепления. И, если, ранее они были гидравлическими, то сейчас её движение приводится про помощи троса сцепления.
Видео регулировки сцепления на ВАЗ-2114
В этой статье мы подробно рассмотрим, как подтянуть и отрегулировать трос сцепления на ВАЗ-2114.
Пошаговый порядок натяжения тросика сцепления на ВАЗ-2114
Для того, чтобы изменить длину троса сцепления, нам понадобится в работе лишь гаечный ключ.
1. Первым делом открываем капот и ищем на корпусе КПП гайки расположенные с самого конца узла регулировки. Два болта на 17.
Трос сцепления отмечен красным маркером.
2. Далее, ослабляем затяжку контрящейся гайки, а затем изменяем положение регулировочной, закручивая или откручивая её до необходимой длины.
Гайки легко открутятся при любом нажатии.
3. Когда гайка будет накручиваться, то педаль сцепления будет подниматься, увеличивая длину своего расстояния, а если будет откручиваться, то расстояние до пола будет сокращаться, прижимая педаль ближе к полу.
Стрелкой отмечена гайка для фиксации.
Бесспорно, что подобные работы намного легче проводить в компании помощника.
4. По окончании всех регулировочных работ, контрящаяся гайка закручивается настолько близко к регулировочной, насколько это возможно.
Во время проведения подобных процедур, убедитесь в том, что сам по себе трос сцепления целый, на его корпусе и оболочке отсутствуют повреждения и задиры, а также то, что он сам, свободно передвигается внутри поддерживающих его элементов. Если что-то подобное будет обнаружено, то трос лучше всего заменить на новый, так как износ поддержанного будет только увеличиваться, и говорить о надёжность произведённых работ нельзя.
Проверка работы
После того, как вы закончили эти работы, необходимо проверить правильность проведённых работ.
- Сначала замеряем ход педали сцепления.
- На выключенном двигателе выжимаем несколько раз педаль сцепления и возвращаем её на своё место.
- Далее, производим новый замер и уточняем полученные показания.
- Если они не изменились по сравнению с первыми замерами, то работы произведены, верно, и первый этап проверки можно считать оконченным.
- А если они отличаются от первых показателей, значит, контрящаяся гайка была закручена не плотно, и процесс регулировки необходимо проводить вновь.
Среди автолюбителей есть одно правило! Правильно отрегулированное сцепление, должно начинать схватываться примерно посередине хода движения педали.
Окончательно сказать об исправности и правильно отрегулированном сцеплении может следующий тест:
- Автомобиль должен быть установлен на ровную поверхность, «ручник» должен быть включён, двигатель запущен.
- Далее, включаем передачу и пробуем начать движение.
- Если в этот момент, когда педаль сцепления не зажата, автомобиль заглох, то это значит, что регулировка выполнена правильно.
- А если этого не случилось, автомобиль работает на включенной передаче при не нажатой педали сцепления, то это будет говорить, о пробуксовке сцепления, которая будет нуждаться в регулировке.
Конструкция
Привод, механического типа на ВАЗ-2114 несмотря на то, что имеет наименее простую конструкцию, нисколько не уступает в надёжности гидравлическому аналогу. Его система состоит из регулируемого в длину троса, запечатанного в специальную противокоррозийную оболочку, и самой педали сцепления расположенной в салоне машины, которая путём свободного хода, предназначена для передачи усилия нажатия на вилку сцепления.
Несмотря на то, что подобная схема проста, в целом она достаточно надёжна.
Схема сцепления
Новинка, в виде троса сцепления на автомобили ВАЗ-2114 помогла избежать всех проблем, которые встречаются у всех владельцев классики. В первую очередь это относится к утечке гидравлической жидкости из системы, а в следствии к потере контроля за автомобилем. Также потребовалось бы проведение работ по удалению воздуха из системы сцепления после ремонта.
При этом периодическая проверка и регулировка педали сцепления как была, так и осталась.
Почему нужна регулировка хода троса
Эта процедура необходима для того, чтобы при достижении педали, а вместе с ней и троса сцепления определённых значений, было совершено наиболее приземистое прижатие маховика с корзиной к ведомому диску, в тот момент, когда необходима его эксплуатация. В это же время, благодаря точной регулировке этого привода, обеспечивается выключение сцепления в момент выключения педали сцепления.
Обратите внимание! Во время работы этой системы, когда рычаг находится в нейтральном положении, либо при её включении от корпуса КПП не должно исходить никаких посторонних звуков и тресков.
Контролировать состояние сцепления, не допуская появления подобной ситуации можно визуально, по нахождению педали сцепления относительно пола автомобиля, применив лишь линейку.
Значения
Оптимальные значения должны составлять от 125 до 140 мм , при замере показаний сначала на нажатой, а потом на отжатой педали. Самым максимальным значением, которое допускается при замере подобных показателей являются 160 мм , и если они превышают эти значения, то это будет означать сильный износ фрикционных накладок, а следовательно, после её регулировки, в скором времени может понадобится и замена самого сцепления.
Меряем результат по нижнему краю педали — на фото результат в норме.
Принцип работ по регулировке сцепления
Если после предварительной проверки вами было установлено, то что тросу сцепления необходима регулировка (т.е подтяжка – прим.), то не стоит пугаться, так как процесс подобных работ не представляет собой ничего сложного и никаких дополнительных усилий не потребует.
Регулировка натяжения тросика сцепления, осуществляется за счёт его подтяжки под капотом
Подобный процесс заключается в простом изменении длины тросика и его оболочки от узла регулировки, благодаря чему его показатели способны изменяться как в наименьшую, так и наибольшую строну.
Как вы могли догадаться, если длина троса будет уменьшена, то и ход педали будет меньше, тоже самое касается и увеличения хода, остаётся лишь достичь тех заветных показателей хода педали в 12,5 сантиметров.
Выводы
Благодаря таким несложным действиям, регулировку троса сцепления на ВАЗ-2114 можно выполнить в самые короткие сроки.
Тросы сцепления на VW POLO CLASSIC (6KV2) с ’95 по ’06
Тросик сцепления — это трос, который расположен внутри оболочки. Педаль взаимодействует с вилкой сцепления тросом.
Система сцепления имеет два варианта исполнения: механический приводы и гидравлический. Гидравлический привод подразумевает передачу усилий посредством гидравлики. Механический — с посредством троса сцепления. Каждый из этих типов имеет свои недостатки и преимущества, но в рамках данной статьи мы их разбирать не будем.
Замена троса сцепления VW POLO CLASSIC (6KV2)
Если возникла необходимость заменить трос сцепления, правильнее будет обратиться в сервисы к механикам. Имея большой опыт, они лучше знают, как поменять трос сцепления. Но, прежде чем менять — необходимо купить трос.
Где купить тросик сцепления на VW POLO CLASSIC (6KV2)?
Трос — это ответственный элемент и должен производиться из определенных марок стали. От марки стали зависят такие его качества, отвечающие за его ресурс, как упругость и твердость. Тросик на любую модель автомобиля Вы, скорее всего, найдете где угодно. Это распространенный товар. Но, не стоит купить детали в непроверенных местах. Заказывайте тросы только в надежных интернет магазинах, например в электронном каталоге запчастей АвтоТО. Долгие годы мы поставляем автомобилистам нашей страны тросы сцепления от наиболее популярных производителей, которые занимаются поставкой комплектующих на конвейеры известных автозаводов.
Как заказать трос педали сцепления на VW POLO CLASSIC (6KV2)?
Если Вам понадобилась замена троса сцепления ФОЛЬЦВАГЕН (VOLKSWAGEN) POLO CLASSIC (6KV2), то Вам необходимо просто набрать один из указанных номеров или же оформить заявку на сайте.
Все товары, приобретенные в электронном каталоге запчастей АвтоТО, будут доставлены Вам во все регионы страны самыми ответственными курьерскими службами.
- АвтоТО
- (067) 644-41-00
- (050) 444-01-00
- (093) 700-87-13
- (044) 362-65-98
- (057) 761-61-87
- г. Харьков, ул. Юрьевская, 17а
- sales@avtoto.com.ua
РЕГИОНЫ ДОСТАВКИ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ВЕСОМ БОЛЕЕ 10КГ:
Харьков, Киев, Полтава, Луганск, Донецк, Днепропетровск, Суммы, Одесса, Львов, Черкассы, Запорожье, Кременчуг, Кривой Рог, Херсон, Луцк, Житомир, Винница, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Каменец-Подольский, Конотоп, Чернигов, Черновцы, Мариуполь, Мелитополь, Кировоград, Знаменка, Бахмач, Артемовск, Белая Церковь, Ровно, Николаев, Нежин, Тернополь, Ужгород, Шепетовка, Коростень, Ковель, Коломия, Казатин, Жмеринка, Котовск, Здолбунов, Мукачево, Первомайск на Буге, Попасная, Ясиноватая
© 2008 — 2021 Интернет-магазин АвтоТО — фильтры, свечи зажигания, щетки с доставкой по Харькову и Украине
Как отрегулировать сцепление на фольксваген пассат б3
Volkswagen Passat B3 | Регулировка педали сцепления
8.2. Регулировка педали сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||
Свободный ход педали сцепления: 1–3 мм – ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку; После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку. При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления. Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. Предупреждение Во время удаления воздуха
добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем. Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А). Сцепление
|