Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики Volvo 440 / Вольво 440

Характеристики Volvo 440 / Вольво 440

Технические характеристики Volvo 440 / Вольво 440. Узнайте габариты, расход топлива Volvo 440 / Вольво 440, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volvo 440.

Выберите модель Volvo 440:

Ответы

История Volvo 440 / Вольво 440

В июне 1988 года состоялась презентация 5-дверного хэтчбека Volvo 440 с характерной ступенькой на задней двери. В основе этого автомобиля лежит платформа Volvo 480. Модель имеет такое же базовое техническое устройство, что и 480-е спортивное купе. У нее тот же поперечно установленный двигатель и передний привод.

Публика весьма благосклонно встретила этот компактный, но вместительный хэтчбек.

В роли силовых агрегатов предлагалась целая гамма двигателей позаимствованных у Renault. Самая распространенная версия — 1,7-литровая, при одинаковом рабочем объеме мощность у автомобилей с этими двигателями может быть разная. Дело в том, что Volvo 440 выпускались не только с обычным карбюраторным двигателем, мощность которого варьировалась в пределах 87-95 л.с., но также и в версии с турбонаддувом, где двигатель развивал уже 120 л.с.

В 1990 году линейку силовых агрегатов пополнил новый 102-сильный двигатель объемом 1,7 литра.

В 1993 году происходит лёгкая модернизация семейства 400-й серии и Volvo 440 в частности. Изменения коснулись: оптики, капота, который теперь объединили с радиаторной решёткой и бамперов, которые стали окрашивать в цвет кузова. В салоне на центральной консоли вместо рычагов управления системой вентиляции и обогрева появились более информативные переключатели.

Интерьер Volvo 440 довольно прост и лаконичен. В салоне уютно и комфортно. Удачная форма передних и задних сидений, качественные обивочные материалы, хорошая шумоизоляция и регулировка рулевой колонки по высоте (только в дорогих комплектациях) сделают поездку на Volvo 440 приятной и незабываемой.

Приборная панель выглядит несколько массивной. Оригинально смотрится форма дефлекторов обдува салона, которые вытянуты в вертикальной плоскости.

В зависимости от модификации панель приборов может быть двух типов: со спидометром, большими стрелочными часами, указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, а также с тахометром вместо стрелочных часов. На обеих приборных панелях имеются лампы, информирующие о давлении масла, уровне воды в бачке омывателя, тормозной жидкости, неплотно закрытых дверях, непристегнутых ремнях безопасности, а также о том, что перегорела одна из ламп передних или задних габаритных огней или стоп-сигналов.

Отлично продуманно освещение салона. Так, например, благодаря подсветке замка зажигания его легко отыскать даже ночью. Для задних пассажиров предусмотрены дополнительные лампы, встроенные в ручки над задними дверями.

На заднем сиденье с комфортом могут разместиться три рослых пассажира. Вполне достаточно места и от колен до передних сидений. Габаритные размеры хэтчбека Volvo 440 составляют 4311/1678/1405 мм, база – 2502 мм. Стоит отметить небольшой дорожный просвет – всего 125 мм. Объем багажника в походном состоянии 330 литров, сложив спинки задних сидений, его можно увеличить до 1025 литров.

В 1993 году гамму пополнили 1,6-литровый инжекторный 83-сильный B16F, 1,8-литровый 90-сильный B18U и 2,0-литровый B20F мощностью 110 л.с. Через год появился дизельный агрегат объемом 1,9 л мощностью 90 л.с.

Большинство автомобилей Volvo 440 оснащены 5-ступенчатой механической КПП, 4-ступенчатые «автоматы» ZF встречаются исключительно на модификациях, мощность которых свыше 100 л.с.

Подвеска на Volvo 440 умеренно мягкая и энергоемкая. Передняя независимая – типа McPherson, задняя – также независимая с отдельно установленным амортизатором и пружиной. Для повышения ходовых характеристик подвеска оснащена передним и задним (на версиях свыше 100 л.с.) стабилизатором поперечной устойчивости.

Рулевое управление реечного типа обладает неплохой обратной связью и чувствительностью.

Тормозная система отличается хорошей эффективностью и обеспечивает высокую активную безопасность автомобиля даже учитывая, что система ABS устанавливалась только как дополнительная опция. Передние тормозные механизмы – дисковые (на мощных модификациях – дисковые вентилируемые), задние – тоже дисковые (на автомобилях ранних годов выпуска – барабанные).

Компания Volvo известна во всем мире как производитель престижных, комфортных и безопасных автомобилей, в числе которых и Volvo 440. Автомобиль спроектирован с учётом высоких требований к пассивной безопасности: имеет жесткий каркас салона, усилительные элементы внутри дверей и раму безопасности (подрамник) под двигателем. Кроме того, специально разработанная рулевая колонка, при лобовом ударе складывается, не травмируя грудную клетку водителя.

Читайте так же:
Чанган cs35 регулировка клапанов двигатель

Volvo 440 имеет оцинкованный кузов и хорошее лакокрасочное покрытие. Кузов надёжно защищён от коррозии, шведский производитель даёт на него 10-летнюю гарантию от сквозной ржавчины. Несмотря на престижность, автомобиль имеет очень скромную базовую комплектацию, поэтому гидроусилитель руля, центральный замок и электростеклоподъемники устанавливались только под заказ.

Volvo 440

Volvo 440

В ценовой категории Volvo 440 на рынке подержанных авто нет равных, но брать данный автомобиль, если не являетесь фанатом «Вольво», лучше не стоит. Про машину — это мой второй авто. Пробег 300 тыс. при покупке — однозначно можно прибавить ещё 100-150 тыс., итого 400-450 тыс. км. Двигатель на «4». На данный авто устанавливались двигатели «Рено», аналог — двигатель «Москвича» F3R, разница только в ЭБУ. Найти подержанный двигатель можно за 8-10 тыс. руб. Не пользуются спросом, так как весьма надежны, в отличие от ходовой и кузова, у последнего слабые места арки, пороги. Дорогая деталь — подрамник, не отличается надежностью, да и найти б/у очень тяжело, зато по остальным узла и агрегатам довольно много предложений, как в магазине, так и на разборках при весьма приемлемых ценах. По ходовым качествам машина хороша, дорогу Volvo 440 держит великолепно, управляемость тоже на уровне, в салоне очень комфортно — конечно, все относительно. По безопасности — на уровне. Каркас кузова имеет достаточно прочные силовые элементы, тормоза при отключенном АБС лучше, чем у отечественных машин. Могу сравнить с ВАЗ 2115, «Вольво» 440 по всем показателем, кроме цены (дешевле), выигрывает, наверное, только по расходу топлива одинаково. За период владения в основном занимался устранением «ремонтов» предыдущих владельцев, особых «наворотов» в машине нет, багажник довольно вместительный, задним пассажирам комфортно даже в сравнении с S60. Машина любит хорошую резину, к топливу 92 или 95 относится одинаково. Отделка салона Volvo 440 выполнена из качественных материалов, скрипов и посторонних шумов не наблюдается, мне в данной машине вполне комфортно, есть регулировки руля, сидений по высоте, при длительных поездках не устаешь. Всем удачи на дорогах!

Достоинства : управляемость. Не интересна угонщикам. Цена. Вместительный салон-багажник. Хороший двигатель.

Недостатки : цена на некоторые запчасти.

Volvo 440, 1992 г

До меня у Volvo 440 было три хозяина, но это не чуть меня не пугало ощущение от езды, кажется, ты не едешь, а плывешь. Потом позже я узнал о том, что подвеска у этой машины слабая, да и коробка тоже — это бред господа, за два года я ни разу не менял по подвеске ничего, кроме рулевых наконечников и амортизаторов. Коробка передач вменяемая все прекрасно включается и работает. Двигатель прекрасно работает на 92-м без проблем, на нем я заменил ремень ГРМ, ремень привода генератора и ролик этого же ремня, подушки двигателя и самое сложное — сальник коленвала. Все это я делал сам с другом в гараже безо всяких сервисов, что указывает на явную пригодность в обслуживании (сложно, но можно она позволяет). Машинка довольно резвая. Как человек, катающийся по Москве каждый день я доволен ее ходовыми качествами, где надо – «стартонуть» можно, а где притормозить, кстати, тормоза везде дисковые и есть АБС это немаловажно. Летом не мало поездил в командировки в город Талдом — дорога хорошая, но петляет, Volvo 440 дорогу держит хорошо не скачет как лягушка, на дачу тоже поездил — максимум, что выжимал – 160 км в час, больше не пробовал, боюсь. Очень удачно сделаны дворники с омывателем на фарах — не надо зимой в слякоть фары протирать, а бачек омывателя расположен прямо на расширительном бачке, так что даже в самые лютые морозы жидкость в нем не замерзает. Есть, конечно, и слабые места, сам кузов Volvo 440 оцинкованный, но углы на задних арках имеют свойство гнить. Но вовремя устраненный дефект не отнимет много средств. Больше недостатков я не заметил.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на вольво 940

Достоинства : небольшой расход топлива. Управляемость. Безопасность. Комфорт. Оцинкованный кузов.

Недостатки : гниют задние арки.

Volvo 440, 1994 г

За мой 15-летний опыт вождения автомобиля мне приходилось ездить на многих марках, но Volvo 440 покорила меня буквально с первых 100 км пути. Во-первых хочу рассказать о удобном салоне, в котором продумано всё до мелочей. Рулевое колесо очень удобное, руки не скользят даже при длительной езде в жару. Пепельница устроена так, что промахнуться, сбивая пепел на ходу практически не возможно, а для меня это немаловажно. Частенько приходилось ездить вчетвером и впятером на длинные дистанции, и можете мне не верить, но никто ни разу не пожаловался на неудобство сидений, хотя публика достаточно привередливая, привыкшая к дорогим иномаркам. Впрочем, об удобстве сидений Volvo 440 мне давно говорили, но я никогда не думал, что это настолько приятно. При отсутствии ГУР управлять машиной можно 2-мя пальцами, также можно отметить коробку передач, которая приятно удивила своей мягкостью, этим качеством обладает и подвеска. Машина очень маневренная, я частенько спешу и приходиться лавировать между «чайниками», едущими в правом ряду 40 км/час, так вот при двигателе в 1.8 л и 90 л. с. мне достаточно просто как стартовать со светофора, так и на скорости менять направление движения. Правда нужно признать, что двигатель мне перебирали весной 2005 года и заменили кольца и клапан. Есть небольшие проблемы по кузову, например, задние арки подгнили, низ двери цветёт, но это всё решается за практически небольшие деньги. Теперь хочу сказать о пресловутой дороговизне обслуживания «Вольво» — не знаю, я не почувствовал этой дороговизны (хотя и очень старался). Обслуживание Volvo 440 обходиться не дороже любой другой иномарки, а зачастую и дешевле.

Стояночный тормоз Volvo 440

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Как сделать ручник на Volvo. Как ПРАВИЛЬНО отрегулировать стояночный тормоз

Как сделать ручник на Вольво? Как ПРАВИЛЬНО отрегулировать стояночный тормоз? Вот такие вопросы задаёт…

Замена колодок volvo 440

Замена колодок volvo 440.

Как подтянуть ручник на Вольво XC90 (Volvo XC90). (Handbrake cable adjustment for Volvo XC90)

Регулировка троса ручника на Volvo XC90. Пересмотрев то видео и описания, которые есть в интернете по данной…

Снимаем ручку-смотрим кулису.

Разбираемся как снять ручку кпп.

Разбираем приборную панель-лечим одометр.

Разбираем приборную панель.

Ремонт замка зажигания Volvo в СПб +79118142262

Ремонт замка зажигания вольво в СПб с выездом на место поломки https://hondalock.ru/ https://vk.com/hondalock Ремонт любых замко…

VOLVO ХС 90.регулировка троса ручника.

что, как, снять и отрегулировать ручник.

Тормоз-замедлитель, ретардер в движении на спуске. Дальнобой

Тормоз-замедлитель, ретардер ВИКИПЕДИЯ: https://goo.gl/qHs1LS Лучший, быстрый и надежный способ ПЕРЕВОДА ДЕНЕГ TransferGO:…

Volvo ,механическая кулиса настройка ,регулировка ,

Как отрегулировать тросы мкпп ,своими руками ,в двух словах (туда сюда )))))

Нужен совет!Салонные коврики, ламбрекены, полка Volvo FH,обзор(седельный тягач Вольво ФШ салон)

Обзор салонных ковриков, ламбрекенов, полки на тягаче Volvo FH. Начало – 01:34. Страница Вконтакте: https://vk.com/albert_rs…

Смотрите видео » Стояночный тормоз Volvo 440 «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Стояночный тормоз Volvo 440 «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Рычаг тормоза регулировочный: надежный привод тормозных механизмов

Рычаг тормоза регулировочный: надежный привод тормозных механизмов

Читайте так же:
Реле давления беламос как регулировать

Рычаг тормоза регулировочный

В автомобилях, автобусах и иной технике с тормозами с пневматическим приводом передача усилия от тормозной камеры на колодки осуществляется посредством специальной детали — регулировочного рычага. Все о рычагах, их типах, конструкции и применяемости, а также об их выборе и замене — читайте в статье.

Что такое регулировочный рычаг тормоза?

Регулировочный рычаг тормоза («трещотка») — узел колесных тормозных механизмов транспортных средств, оборудованных тормозной системой с пневматическим приводом; устройство для передачи момента силы от тормозной камеры на привод тормозных колодок и регулирования (ручного или автоматического) рабочего зазора между фрикционными накладками колодок и поверхностью тормозного барабана путем изменения угла установки разжимного кулака.

Большинство современных тяжелых колесных ТС и различной автотракторной техники оборудуется тормозной системой с пневмоприводом. Привод механизмов, смонтированных на колесах, в такой системе осуществляется с помощью тормозных камер (ТК), ход штока которых не может изменяться или меняется в очень узких пределах. Это может приводить к ухудшению работы тормозов при износе накладок тормозных колодок — в какой-то момент хода штока будет уже недостаточно, чтобы выбрать увеличившееся расстояние между накладкой и поверхностью барабана, и торможения просто не произойдет. Для решения этой проблемы в состав колесных тормозных механизмов вводится дополнительный узел для изменения и поддержания зазора между поверхностями данных деталей — регулировочный рычаг тормоза.

На регулировочный рычаг возлагается несколько функций:

  • Механическое соединение ТК и разжимного кулака с целью передачи усилия на колодки для выполнения торможения;
  • Ручное или автоматическое поддержание необходимого расстояния между фрикционными накладками и рабочей поверхностью тормозного барабана в установленных пределах (выбор зазора при постепенном износе накладок);
  • Ручная установка зазора при установке новых фрикционных накладок или барабана, после длительного торможения при движении под уклоном и в прочих ситуациях.

Благодаря рычагу поддерживается необходимый зазор между колодками и барабаном, что снимает необходимость регулировки хода штока тормозных камер и вмешательства в другие детали тормозных механизмов. Данный узел играет очень важную роль в обеспечении нормальной работоспособности тормозной системы и, как следствие, безопасности транспортного средства. Поэтому при неисправности рычага его необходимо заменить, но прежде, чем делать покупку новой детали, следует разобраться в конструкции, принципе работы и особенностях регулировочных рычагов.

Типы, конструкция и принцип работы регулировочного рычага тормоза

На транспортных средствах используется два типа регулировочных рычагов:

  • С ручным регулятором;
  • С автоматическим регулятором.

Регулировочный рычаг с ручной регулировкой

Регулировочный рычаг с ручной регулировкой

Наиболее простую конструкцию имеют рычаги с ручным регулятором, которые чаще встречаются на автомобилях и автобусах ранних годов выпуска. Основу этой детали составляет стальной корпус в виде рычага с расширением в нижней части. В рычаге выполнено одно или несколько отверстий для присоединения к вилке тормозной камеры. В расширении выполнено большое отверстие для установки червячной шестерни с внутренними шлицами, перпендикулярно корпусу рычага располагается червяк с осью. Ось червяка с одной стороны выходит из корпуса, на ее наружном торце выполнен шестигранник под ключ. Ось зафиксирована от проворачивания стопорной пластиной, которая удерживается болтом. Дополнительно в рычаге может располагаться шариковый пружинный фиксатор — он обеспечивает фиксацию оси за счет упора стального шарика в сферические углубления на оси. Прижимная сила шарика может регулироваться резьбовой пробкой. Установочное место зубчатой пары шлиц-шестерни и червяка закрыто с обеих сторон металлическими крышками на заклепках. На наружной поверхности корпуса также есть пресс-масленка для подачи смазки к шестерне и предохранительный клапан для выхода чрезмерного количества смазки.

Рычаг шлицами в шестерне монтируется на ось разжимного кулака колесного тормозного механизма, обратной стороной рычаг соединен с вилкой штока ТК. Работает рычаг такой конструкции просто. При торможении рычаг под действием вилки тормозной камеры поворачивается, обеспечивая поворот оси разжимного кулака — тормозные колодки расходятся и прижимаются к тормозному барабану. По мере уменьшения толщины фрикционных накладок поворота рычага становится недостаточно для уверенного торможения — в этом случае производится ручная регулировка рычага. Регулировка производится проворачиванием оси червяка для проворачивания шлиц-шестерни на угол, при котором разжимной кулак подводит колодки ближе к тормозному барабану, что обеспечивает нормальное торможение.

Читайте так же:
Как на дастере отрегулировать сцепление

Регулировочный рычаг с автоматической регулировкой

Регулировочный рычаг с автоматической регулировкой

Рычаг с автоматической регулировкой имеет более сложное устройство. В таком рычаге присутствуют дополнительные детали — храповой кулачковый механизм, а также связанные с осью червяка подвижная и неподвижная муфты, имеющие привод с помощью толкателя от расположенного на боковой поверхности корпуса поводка.

Работает рычаг с автоматическим регулятором следующим образом. При нормальном зазоре между колодками и барабаном рычаг функционирует таким же образом, как описано выше — он просто передает усилие от вилки тормозной камеры на разжимной кулак. По мере износа накладок рычаг поворачивается на больший угол, это отслеживается поводком, жестко зафиксированным на кронштейне. При чрезмерном износе накладок поводок поворачивается на значительный угол и через толкатель проворачивает подвижную муфту. Это, в свою очередь, приводит к проворачиванию храпового механизма на один шаг и соответствующий поворот оси червяка — в результате происходит поворот шлиц-шестерни и соединенной с ней осью разжимного кулака, и зазор между колодками и барабаном уменьшается. Если поворота на один шаг оказывается недостаточно, то при следующих торможениях описанные процессы будут продолжаться до полной выборки чрезмерного зазора.

Таким образом, рычаг осуществляется автоматическую регулировку положения тормозных колодок относительно барабана по мере износа фрикционных накладок, и вплоть до замены накладок не требует вмешательства.

Рычаги обоих типов являются частью передних и задних колесных тормозных механизмов, в зависимости от конструкции они могут иметь от одного до восьми и более отверстий на рычаге для грубой регулировки тормозов перестановкой вилки штока тормозной камеры или для установки камер различных типов. Так как рычаг в процессе эксплуатации подвергается негативным воздействиям окружающей среды, в нем предусмотрены уплотнительные кольца для защиты внутренних деталей от воды, грязи, газов и т.д.

Вопросы подбора, замены и обслуживания регулировочного рычага тормоза

Колесный тормозной механизм и место регулировочного рычага в нем

Колесный тормозной механизм и место регулировочного рычага в нем

Регулировочный рычаг тормоза со временем изнашивается и приходит в негодность, что требует выполнения его замены. Конечно, деталь можно отремонтировать, однако сегодня в большинстве случаев проще и дешевле купить и установить новый рычаг, чем восстанавливать старый. На замену следует выбирать рычаги только тех типов, что были установлены на автомобиле ранее, однако при необходимости можно использовать аналоги с подходящими установочными размерами и характеристиками. Замена рычага с ручной регулировкой на рычаг с автоматической и наоборот в большинстве случаев либо невозможна, либо требует доработки тормозного колесного механизма. Если планируется установка рычага другой модели или от иного производителя, то следует менять сразу оба рычага на оси, в противном случае регулировка зазора на правом и левом колесе может производиться неравномерно и с нарушениями работы тормозов.

Монтаж рычага должен выполняться в соответствии с инструкцией по ремонту и обслуживанию данного конкретного транспортного средства. Как правило, эта работа выполняется в несколько шагов: рычаг монтируется на ось разжимного кулака (который должен быть разведен под действием пружин), затем ось червяка проворачивается ключом против часовой стрелки до совмещения отверстия на рычаге с вилкой штока ТК, после чего выполняется крепление рычага с вилкой и фиксация оси червяка стопорной пластиной.

В дальнейшем рычаг с ручным регулятором необходимо обслуживать — с помощью поворота червяка регулировать расстояние между колодками и барабаном. Рычаг с автоматическим регулятором требует ручного вмешательства в двух случаях: при замене фрикционных накладок и в случае заклинивания тормозов при затяжном спуске (вследствие трения барабан нагревается и расширяется, что приводит к увеличению зазора — рычаг автоматически уменьшает зазор, но после остановки барабан охлаждается и сжимается, что может приводить к заклиниванию тормозов). Также периодически необходимо добавлять смазку в рычаги через пресс-масленки (до выдавливания смазки через предохранительный клапан), обычно смазка выполняется при сезонном ТО с применением консистентных (пластичных) смазочных материалов определенных марок.

При верном выборе, правильном монтаже и своевременном техническом обслуживании рычага колесные тормозные механизмы будут работать надежно и эффективно в любых условиях эксплуатации.

Читайте так же:
Регулировка тнвд lucas холостой

Тормозной суппорт на Volvo 440 K (Вольво 440 К)

FERODO (1)

Гидравлика тормозной системы

  • Поршень суппорта ALFA ROMEO 155 (167) 92-97;AUDI 100 (43, C2) 77-82;CITROEN BERL

  • Тормозная система : AKEBONO
  • Толщина тормозного диска (мм) : 24
  • Тип тормозного суппорта : суппорт тормоза (2 поршня)
  • Диаметр [мм] : 43

Тормозной суппорт FERODO FCL692337

    Страна производитель: Бельгия
  • Сторона установки : Задний мост слева
  • Сторона установки : мост
  • Диаметр [мм] : 33
  • Вес [кг] : 1,9
  • Число цилиндров : 1
  • Тип тормозного суппорта : Тормозной суппорт со встр. стояночной системой
  • Толщина тормозного диска (мм) : 9
  • Диаметр 1 [мм] : 33
  • Материал : сталь
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с аксессуарами
  • Тормозная система : ATE
  • Размер резьбы 1 : M8X1,25
  • парные номера артикулов : FCL692338

Тормозной суппорт VOLVO 3 342 527

  • Диаметр [мм] : 33
  • Тип тормозного суппорта : Тормозной суппорт со встр. стояночной системой
  • Материал : сталь
  • для тормозного диска толщиной [мм] : 8,9
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : саморегулирующийся
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с паправляющим болтом

Тормозной суппорт VOLVO 3342526

  • Заменяемая часть :
  • Диаметр поршня цилиндра [мм] : 33
  • Материал : Серый чугун

Тормозной суппорт VOLVO 3342780

  • Заменяемая часть :
  • Диаметр поршня цилиндра [мм] : 53,94
  • Материал : Серый чугун

Тормозной суппорт VOLVO 9031106

  • Заменяемая часть :
  • Диаметр поршня цилиндра [мм] : 53,94
  • Материал : Серый чугун

Тормозной суппорт VOLVO 9031107

  • Заменяемая часть :
  • Диаметр поршня цилиндра [мм] : 53,94
  • Материал : Серый чугун

Тормозной суппорт VOLVO 9 031 159

  • Диаметр [мм] : 54
  • Материал : сталь
  • для тормозного диска толщиной [мм] : 12
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с паправляющим болтом

Тормозной суппорт VOLVO 9 031 160

  • Диаметр [мм] : 54
  • Материал : сталь
  • для тормозного диска толщиной [мм] : 12
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с паправляющим болтом

Тормозной суппорт VOLVO 3344058

  • ? отверстия [мм] : 54
  • Тип тормозного суппорта : автоматическая регулировка
  • Заменяемая часть :
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : без кронштейна
  • Тормозная система : GIRLING
  • Номер технической информации : AC8987

Тормозной суппорт VOLVO 3344059

  • ? отверстия [мм] : 54
  • Тип тормозного суппорта : автоматическая регулировка
  • Заменяемая часть :
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : без кронштейна
  • Тормозная система : GIRLING
  • Номер технической информации : AC8988

Тормозной суппорт VOLVO 3344684

  • Заменяемая часть :
  • Диаметр поршня цилиндра [мм] : 53,95
  • Материал : Серый чугун

Тормозной суппорт VOLVO 3344685

  • Заменяемая часть :
  • Диаметр поршня цилиндра [мм] : 53,95
  • Материал : Серый чугун

Тормозной суппорт VOLVO 9 031 501

  • Диаметр [мм] : 54
  • Материал : сталь
  • для тормозного диска толщиной [мм] : 22
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с паправляющим болтом
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Volvo
  3. 440 K
  4. Тормозной суппорт

В продаже имеются Тормозной суппорт на следующие модели Volvo:

Найти тормозной суппорт по самой выгодной стоимости в Киеве и Украине

У нас Вы сможете купить оригинальные тормозные суппорты с доставкой во все регионы Украины, включая Ровно, Кропивницкий, Мукачево, Умань, Конотоп, Житомир. Если Вы не можете определиться, сможет ли подойти Вам тормозной суппорт, можно обратиться за советом к нашему квалифицированному эксперту, чтобы выбрать нужные тормозные системы которые идеально точно подойдут, и узнать подробности отгрузки жителям из городов: Черновцов, Павлограда, Конотопа, Кропивницкого, Кременчуга, Белой Церкви в онлайн каталоге укрпартс.ком.юа.

Мы даем возможность выбрать оригинальные тормозные суппорты для Volvo 440 K 445 с помощью подходящих Вам способов:

— определив год, а также модификацию авто Volvo в меню выбора авто расположенной на данной странице;

— по конкретному коду кузова машины, созвонившись с нашими работниками;

— по артикулу деталей к автомобилю (каталожному номеру), прописав его в специальном блоке поиска в верхней части страницы сайта.

Вашему вниманию предлагается большой ассортимент оригинальных авто деталей для разных моделей Nissan Cefiro, Skoda Yeti, Subaru. Также, ты можешь сравнить тормозные системы для таких марок авто Volvo 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 годов изготовления, с объёмами двигателя 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0 л. И их модификаций хетчбек.

В нашем онлайн магазине Вы имеете возможность увидеть как выглядят тормозные системы на изображении, проверить параметры, размеры и характеристики а также узнать сколько стоит тормозной суппорт на Volvo 440 K.

Дополнительные названия автодетали: суппорта тормозные, тормозные суппорта, суппорта.

Наш магазин автомобильных запчастей Ukrparts выполнит поставку товаров из категории тормозного суппорта клиентам из регионов: Черновцы, Черкассы, Павлоград, Житомир, Тернополь, Кременчуг и в любой город Украины. Характеристики и внешний вид комплектующих для авто могут отличаться в зависимости от года выпуска авто. Наши эксперты точно знают и укажут, какие автомобильные детали подойдут Вам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector