Стояночный тормоз Isuzu ELF
Стояночный тормоз Isuzu ELF
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Замена колодок ручника Mitsubishi Fuso Fighter (Митсубиси фусо файтер 2003г)
Замена колодок ручника Mitsubishi Fuso Faiter (Митсубиси фусо файтер 2003г) ремонт ручника в подробностях. Ссылка на…
Регулировка ручного тормоза и задних колодок на тойота дюна 1996 года Toyota Dyna
Регулировка ручного тормоза и задних колодок на тойота дюна 1996 года Toyota Dyna Благодарю вас за просмотры и…
Рабочий тормозной цилиндр. Как отремонтировать?
Читайте блог о ремонте грузовиков — http://2775040.ru Первым делом снимаем колесо. Кстати, его можно снять вместе…
барабанный и стояночный тормоз
Замена тормозных колодок ручника
Подключение к партнерке AIR — https://air.io/r/resta Замена тормозных колодок ручника на Chery Tiggo.
регулировка тормозных колодок на Богдан-А092
Кондиционер на грузовик isuzu
На автомобиль Исудзу NQR71 установлен кондиционер 5 кВт. Заказывайте на нашем сайте: https://www.termonc.ru/catalog/kondicionery/
Ремонт и регулировка стояночного тормоза ( ручника) на ВАЗ 2110-12
Особенности ремонта и регулировки ручника ( равномерная натяжка тросов) семейства ваз 10-12 Смотрите также:…
Как заменить задние тормозные колодки
Как заменить задние тормозные колодки на газели! В этом видео наглядно показано замена задних тормозных…
Как правильно отрегулировать ручник
Магазин https://zaz-shop.com.ua/ ⭐ 100% Большой выбор запчастей для Daewoo ЛАНОС, СЕНС, МАТИЗ, НЕКСИЯ, Джентра ⭐ Chevrolet Лачетт…
Смотрите видео » Стояночный тормоз Isuzu ELF «.
Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Стояночный тормоз Isuzu ELF «.
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Регулятор давления в задних тормозах
Как известно, на легковых японских автомобилях с гидравлическим тормозным приводом без антиблокировочной системы (АБС) применяют регулятор давления. Ряд автолюбителей называют его «колдуном», считая бесполезным и загадочным устройством. Но в реальности, регулятор давления — важный элемент тормозной системы, делающий торможение более устойчивым даже на высокой скорости и на скользкой дороге.
Торможение — это создание и изменение искусственного сопротивления движению автомобиля.
Тормозная сила — сила трения, создаваемая в пятне контакта шины с дорогой для замедления автомобиля. Тормозная сила прямо пропорциональна действующей на колесо вертикальной нагрузке и условиям сцепления шины с опорной поверхностью.
Блокировка колеса — прекращение его вращения при торможении машины.
Устойчивость автомобиля при торможении — способность машины сохранять заданное направление движения и положение на дороге.
Регулятор давления в гидроприводе тормозов — устройство для автоматического изменения величины тормозной силы в зависимости от силы нажатия на педаль тормоза (давления рабочей жидкости в главном цилиндре), загрузки автомобиля и интенсивности его замедления.
Основы устойчивого и безопасного торможения
При торможении элементы протектора шины проскальзывают относительно дороги в продольном направлении. Чем больше проскальзывание, тем хуже колесо сопротивляется боковым силам. При юзе оно смещается в сторону даже от незначительного поперечного усилия.
Так как тормозной механизм (без АБС) практически любой конструкции способен заблокировать колесо, (полностью избежать этого сложно), для сохранения устойчивости автомобиля важна очередность юза.
В случае блокировки задних колес раньше передних любое боковое воздействие (поворот руля, поперечный уклон дороги, порыв бокового ветра и т.п.) может вызвать прогрессирующий занос машины. Автомобиль движется по инерции, катящиеся передние колеса цепляются за дорогу, а остановленные задние скользят вбок. В результате получается, что впереди образуется «опора», вокруг которой и начинает разворачивается автомобиль.
Если заблокированы передние колеса, а задние еще нет, положение автомобиля на дороге стабилизировано, так как «опора» сзади удерживает его в исходном положении.
При одновременной блокировке всех колес поведение автомобиля лучше, чем в первом варианте, но хуже, чем во втором, хотя и близко к нему. Такое торможение нежелательно, поскольку в этом случае отсутствует резерв безопасности.
Получается, при всех возможных вариантах загрузки автомобиля, тормозящего на любой поверхности, передние колеса должны блокироваться первыми. Но на практике выходит — автомобиль «клюет» носом, разгружает задние колеса, и они «берут на юз» раньше. Чтобы избежать этого, на автомобилях без АБС применяют регулятор давления.
Принцип работы регулятора давления
Регулятор давления создает нужную взаимозависимость давлений рабочей жидкости в передних и задних тормозах. Время начала работы регулятора зависит от настройки его привода, а дальнейшее соотношение давлений — от собственной гидравлической характеристики, параметров привода и разгрузки задней подвески при торможении.
Вход регулятора давления соединен с главным цилиндром, а выход — с задними тормозными механизмами. Работой устройства управляет привод, в котором нагрузочная пружина (витая или торсион) связана с задним мостом (балкой, поперечной штангой, рычагом подвески). Поэтому давление рабочей жидкости сзади зависит от «клевка» кузова тормозящего автомобиля и его фактической загрузки — количества пассажиров и груза в багажнике.
Объем корпуса регулятора разделен уплотнениями поршня на две полости. Одна полость связана с главным цилиндром, другая — с задними тормозами. В начальный момент работы давление жидкости в обеих полостях одинаково, но в первой оно действует на меньшую площадь поршня, а во второй — на большую. Таким образом, поршень стремится сдвинуться с места, но этому сопротивляется центрирующая (внутренняя) пружина. Ее усилие и соотношение площадей определяют собственную характеристику регулятора. Они подобраны таким образом, что когда на поршень не давит нагрузочная (внешняя) пружина привода, он уравновешен в положении начала закрытия клапана. Увеличение давления в главном цилиндре преодолевает усилие центрирующей пружины, смещает поршень, и клапан полностью перекрывает поток жидкости, останавливая дальнейший рост ее давления в задних тормозах.
При работе регулятора в машине на поршень дополнительно действует нагрузочная пружина. Когда кузов опускается, ее усилие растет, сдвигая поршень. Клапан открывается, и давление в задних тормозах увеличивается, пока он снова не закроется.
Проверка работы регулятора давления
Как правило, описание проверки регулятора давления на неподвижном автомобиле есть в руководстве по его ремонту. Однако гораздо точнее регулятор можно проверить реальным торможением. Для проведения испытаний необходимо найти широкий, прямой и ровный участок дороги без заметного продольного или поперечного уклона, имеющий однородное покрытие, на котором легко заблокировать колеса при торможении, не повредив при этом протектор (лучший вариант — плотный слой влажного песка). На автомобиле должны быть фрикционные накладки тормозных колодок, приработанные в ходе предыдущей эксплуатации; холодные тормозные механизмы; шины с нормальным давлением воздуха и равномерным износом.
Испытания лучше проводить с минимальной нагрузкой, то есть с одним водителем. Автомобиль разгоняют и тормозят с блокировкой всех колес, отсоединив двигатель от трансмиссии (выжав педаль сцепления или включив нейтральную передачу).
Для начала лучше затормозить пару раз с начальной скорости 25-30 км/ч. Если при этом машину не тянет в сторону, нет рывков, вибраций и других признаков неисправностей, можно переходить к основному этапу — торможению с 50-55 км/ч.
Контролировать очередность юза лучше помощнику с расстояния 6-10 м. Для удобства можно нанести мелом несколько радиальных полос на наружные боковые поверхности шин. Если помощника нет, придется сравнивать длину следов, оставленных на дорожном покрытии заблокированными колесами — задние должны быть короче. Если следы перекрывают друг друга, следует тормозить более плавно или снизить начальную скорость.
В случае, если задние колеса блокируются раньше передних, необходимо отрегулировать привод регулятора давления — постепенно уменьшать нагрузку на поршень и повторять проверку. Когда после очередной попытки задние колеса перестанут блокироваться совсем или станут «схватывать» существенно позже передних, усилие от привода нужно немного увеличить. Опережающая блокировка задних тормозов, даже когда на поршень не действует нагрузка (диапазон регулировки выбран до предела, т.е. зазор между поршнем и регулировочным болтом максимален) — явный признак дефекта узла.
При прокачке задних тормозов с вывешенными колесами полезно увеличить нагрузку на хвостовик поршня регулятора. Например, вставить отвертку между ним и рычагом нагрузочной пружины.
Нельзя исключать регулятор из работы или заменять его, нагрузочную пружину и иные детали привода нештатными (похожими по внешнему виду или от другой модификации автомобиля), так как их характеристики могут не соответствовать параметрам вашего автомобиля.
После замены передних тормозных колодок нужно обратить внимание на эффективность торможения. Если она стала хуже и не восстановилась после приработки накладок (то есть после примерно 200 км пробега), то это значит, что их коэффициент трения низок и лучше поставить другие.
Установив проставки, заменив пружины подвески, регулятор давления, нагрузочную пружину, шины (особенно на одной оси), нужно проверить и при необходимости повторить регулировку привода.
Тормозная система Isuzu NQR : Регулировка
Регулировка колодок тормозных механизмов (2L и D2L) Isuzu NQR 71/75
Модели без автоматического регулятора
- Не нажимайте педаль тормоза перед проведением регулировки.
- Поддомкратьте ось автомобиля, чтобы колеса могли свободно вращаться.
- Проверьте отсутствие чрезмерных осевых зазоров в приводе колес.
- Снимите уплотнения с смотрового отверстия на тормозном щите.
- Вставьте шлицевую отвертку через смотровое отверстие. Отверткой вращайте регулятор "А" в направлении (1) до тех пор пока не появиться сопротивление при вращении колеса.
6. Поверните регулятор "А" в направлении (2) на 5 — 6 зубцов.
7. Установите уплотнение на смотрового отверстие на тормозном щите.
8. Повторите процедуры с пункта 4 по пункт 7 для каждого колеса.
9. Опустите автомобиль.
Модели с автоматическим регулятором
1. Измерьте в направлениях "А", "В" и "С" внутренний диаметр тормозного барабана.
2. Измерьте внешний диаметр по накладкам тормозных колодок в направлениях "А", "В" и "С"
3. Поверните колесо регулятора, так чтобы разница между внутренним диаметром тормозного барабана NQR 71, 75 и внешним диаметром по накладкам тормозных колодок составляла 0,6 мм.
4. Нажмите на педаль тормоза во время вращения колеса или движения автомобиля.
Регулировка педали тормоза NQR71, 75
1. Регулировка высоты расположения и свободного хода педали (величины свободного хода и высоты расположения педали см. в таблице "Величины свободного хода и высоты расположения педали").
1 — свободный ход педали, 2 — высота расположения педали.
Модели с вакуумным усилителем
Шток вакуумного усилителя тормозов должен быть отрегулирован таким образом, что бы величина выступания от опорной поверхности главного тормозного цилиндра Исузу NQR 71/75 до привалочной поверхности вакуумного усилителя составляла 18,2 мм.
Расстояние от центра отверстия под осевой палец в вилке до поверхности кронштейна педали тормоза должно составлять с проставкой 129 мм, без проставки 109 мм.
Если указанные размеры совпадают с действительными размерами на автомобили, то нет необходимости регулировки высоты расположения и свободного хода педали.
Модели с гидравлическим усилителем
Расстояние от центра отверстия под осевой палец в вилке до поверхности кронштейна педали тормоза должно составлять с проставкой 109 мм.
Если указанный размер совпадает с действительным размером на автомобиле, то нет необходимости регулировки высоты расположения и свободного хода педали.
Таблица. Величины свободного хода и высоты расположения педали.
Гидравлический усилитель ISUZU NQR75
1. Проверьте величину выступания толкателя главного тормозного цилиндра.
Номинальная величина. 17,95-18,2 мм
Если величина выступания толкателя не соответствует указанным значениям, то гидравлический усилитель должен быть заменен в сборе.
2. Проверьте величину выступания штока гидравлического.усилителя.
1 — аккумулятор гидравлического усилителя, 2 — стяжной болт, 3 — крышка, 4 — стопорная гайка, 5 — вилка, 6 — шток, 7 — пыльник, 8 — фланец.
а) Ослабьте стопорную гайку выключателя стоп-сигналов.
б) Ослабьте стопорную гайку на штоке гидравлического усилителя.
в) Вращайте шток гидравлического усилителя, до тех пор пока, расстояние между отверстием под осевой палец в вилке до поверхности кронштейна педали тормоза не будет равным 109+1 мм
Если указанный размер совпадает с действительным размером на автомобиле, то нет необходимости регулировки высоты расположения и свободного хода педали.
г) Затяните стопорную гайку на штоке. Момент затяжки. 20 Нм
д) Отрегулируйте положение выключателя стоп-сигналов, таким образом, чтобы в нажатом положении, выключатель касался педали. Затем отверните выключатель на 1/2 оборота. Затяните стопорную гайку. Момент затяжки. 20Нм
3. Проверьте работу педали тормоза.
а) Измерьте свободный ход педали, после понижения давления в аккумуляторе гидравлического усилителя. Для этого как минимум 10 раз нажмите на педаль тормоза на остановленном двигателе. Свободный ход педали. 21-24 мм
б) Нажмите на педаль тормоза с усилием 294 Н на работающем двигателе. Высота расположения педали должна составлять более 35 мм
в) Проверьте высоту положения педали в свободном состоянии, как показано на рисунке.
Высота "А". 180±5 мм
Высота "В". 167 мм
Техническое обслуживание
Своевременное соблюдение графика технического обслуживания способствует безотказной работе транспортного средства.
При очередном техническом обслуживании выполняется большой перечень работ по замене фильтров, жидкостей; осмотру узлов, агрегатов и систем автомобиля; диагностики и регулировке.
Межсервисный интервал, км | 20000 | 40000 | 60000 | 80000 | 100000 | 120000 |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З |
Фильтрующий элемент топливного фильтра | З | З | З | З | З | З |
Топливный фильтр предварительной очистки | З | З | З | З | З | З |
Фильтрующий элемент воздушного фильтра | О | З | О | З | О | З |
Проверка работы двигателя на холостом ходу и при увеличении оборотов | О | О | О | О | О | О |
FAB) Функционирование воздушного компрессора, регулятора давления и разгрузочного клапана | О | О | О | |||
Повреждение крышки горловины топливного бака и топливопроводов | О | О | О | О | О | О |
Натяжение и состояние приводных ремней | О | О | О | О | О | О |
Охлаждающая жидкость двигателя | Каждые 24 месяца: 3 (при использовании охл. жидкости, рекомендованной Isuzu] | |||||
Повреждение выхлопной системы моторного тормоза и креплений | О | О | О | О | О | О |
Система охлаждения | О | О | О | О | О | О |
Повреждение воздухозаборника и шлангов | О | О | О | О | О | О |
Режимы работы двигателя | О | О | О | О | О | О |
Жидкость гидропривода сцепления | О | О | О | О | О | О |
Свободный, рабочий ход педали сцепления | О | О | О | О | О | О |
Трансмиссионное масло | О | З | О | З | О | З |
Люфт механизма переключения передач | О | О | О | |||
Трос привода переключении передач | Р | Р | Р | Р | Р | Р |
Карданный вал, шарниры и шлицы | С | С | С | С | С | С |
Износ шлицов карданного вала | О | О | О | |||
Люфт в подшипниках карданного вала и других деталях шарниров | О | О | О | |||
Подшипник промежуточной опоры | С | С | С | С | С | С |
Масло дифференциала | О | З | О | З | О | З |
Поворотный шкворень (модели с зависимой передней подвеской) | С | С | С | С | С | С |
Проверка системы ГУР на утечки | О | О | О | О | О | О |
Жидкость системы ГУР | З | З | З | |||
Крепление системы рулевого управления | О | О | О | О | О | О |
Люфт в соединении передней балки и поворотного кулака | О | О | О | О | О | О |
Люфт/неисправности рулевого механизма | О | О | О | О | О | О |
Люфт рулевого колеса | О | О | О | О | О | О |
Функционирование рулевого механизма | О | О | О | О | О | О |
Углы установки колес | О | О | О | |||
Шланг гидроусилителя руля | О | З | ||||
(НВ) Тормозная жидкость | О | З | О | З | О | З |
(НВ) Рабочая жидкость гидроусилителя тормозов | О | З | О | З | О | З |
(НВ) Утечка тормозной жидкости | О | О | О | О | О | О |
(FAB) Утечка, повреждение или ослабление тормозных соединений | О | О | О | О | О | О |
(FAB) Ход штока тормозной камеры | О | О | О | О | О | О |
(FAB) Функционирование тормозной камеры | О | О | О | |||
(FAB) Функционирование тормозного и ускорительного клапана | О | О | О | |||
(FAB) Осушитель воздуха | Заменять влагопоглотитель, фильтр и резиновые детали осушителя каждые 100000 км/12 месяцев | |||||
(FAB) Модулятор системы ABS | Каждые 24 месяца: 3 | |||||
Износ накладок тормозных колодок и барабанов | О | О | О | О | О | |
Свободный и рабочий ход педали тормоза | О | О | О | О | О | О |
Проверка тормозных трубок, топливопроводов и их соединений | О | О | О | О | О | О |
(FAB) Резиновые детали тормозного клапана, ускорительного клапана, клапана стояночного тормоза, клапана быстрого отторма-живания, перепускного клапана двустороннего действия, предохранительного клапана | Каждые 24 месяца: 3 | |||||
(FAB) Резиновые детали тормозной камеры | Каждые 24 месяца: 3 | |||||
(НВ)Трос стояночного тормоза | О | О | О | О | О | О |
Функционирование стояночного тормоза | О | О | О | О | О | О |
(НВ| Ход рычага стояночного тормоза | О | О | О | О | О | О |
(НВ) Износ тормозных накладок стояночного тормоза | О | О | О | |||
(НВ) Износ и повреждение тормозного барабана стояночного тормоза | О | О | О | |||
(НВ) Работа храпового механизма стояночного тормоза | О | О | О | |||
(FAB) Функционирование стояночного тормоза | О | О | О | О | О | О |
(FAB) Функционирование тормозной камеры (стояночный тормоз) | О | О | О | |||
(FAB) Ход штока тормозной камеры (стояночный тормоз) | О | О | О | |||
(FAB) Вспомогательная пружина тормозной камеры | Каждые 24 месяца: О | |||||
(FAB1 Кулачковый вал тормозного механизма передних колес и автоматический DerwiaTOD зазора | Каждый раз при замене тормозной накладки: С | |||||
(FAB) Кулачковый вал тормозного механизма задних колес и автоматический регулятор зазора | Каждый раз при замене тормозной накладки: С | |||||
(FAB) Регулятор зазора | Каждые 500 000 км: 3 | |||||
Осмотр рессор на наличие повреждений | О | О | О | О | О | О |
Проверка крепления элементов подвески | О | О | О | О | О | О |
Проверка амортизаторов на утечку масла | О | О | О | О | О | О |
Проверка крепления амортизаторов | О | О | О | О | О | О |
Проверка затяжки колесных гаек | М | М | М | М | М | М |
Повреждения колесных дисков | О | О | О | О | О | О |
Осмотр ступичных подшипников (при необходимости смазка) | О | О | О | |||
Давление в шинах. Осмотр шин на наличие повреждений | О | О | О | О | О | О |
Плотность электролита аккумуляторов | О | О | О | О | О | О |
Внешнее освещение, звуковой сигнал, стеклоочистители и стеклоомыватели | О | О | О | О | О | О |
Проверка болтовых соединений шасси и надстройки | О | О | О |
О — провести осмотр, очистить, отремонтировать, при необходимости заменить;
Р — отрегулировать;
3 — заменить;
М — затянуть требуемым моментом;
С — смазать;
НВ — модели с гидравлической тормозной системой;
FAB — модели с пневматической тормозной системой.
Ремонт тормозной системы ISUZU и HINO
Диагностика тормозных систем автомобилей Хино и Исузу — обязательный элемент планового технического обслуживания. Тормозную систему следует проверять строго в соответствии с регламентом, установленным заводом-изготовителем. Мы советуем производить проверку при каждом ТО, но не реже, чем 1 раз в год. Неисправности тормозной системы могут быть такие, как скрип, скрежет, посторонний стук в момент торможения; заедание, проваливание, большой свободный ход, вибрация педали тормоза; увеличение длины тормозного пути; нагрев тормозных дисков и барабанов; неравномерный износ колодок; микротрещины на тормозных шлангах; склонность автомобиля к заносу; увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения при торможении; утечка тормозной жидкости.
Порядок ремонта тормозной системы автомобилей Хино и Исузу:
1. Диагностика:
— визуальный осмотр состояния тормозных барабанов и других узлов;
— проверка состояния передних и задних тормозных колодок и накладок;
— проверка рабочего и свободного ходов педали тормоза;
— проверка работы клапана вакуумного усилителя;
— проверка тормозных шлангов и дисков.
2. По результатам диагностики проводится:
— замена тормозной жидкости;
— замена гибких шлангов;
— замена тормозных шлангов и трубок;
— прокачка тормозов;
— замена тормозных цилиндров;
— ремонт АБС;
— проточка или замена дисков и тормозных барабанов;
— замена колодок;
— замена вакуумного усилителя тормозов.
Наш техцентр обладает современным оборудованием, полным набором инструментов и наличием оригинальных автозапчастей для ремонта и диагностики тормозных систем Хино, Исузу. Специалисты нашего автосервиса проведут диагностику, а также качественно выполнят работы по ремонту или замене тормозной системы Hino, Isuzu и её составляющих элементов.
Регулировка / Прокачка тормозной системы
Технический центр «КомАвтоТорг" и "Хино-Сервис" предлагает качественное проведение работ по диагностике тормозной системы, прокачке тормозов и замене тормозной жидкости.
Прокачка тормозной системы проводится в двух случаях: при прохождении плановых ТО и если в гидроприводе Вашего автомобиля есть воздух, а этого быть категорически не должно. Во втором случае педаль тормозов становится более мягкой, на панели начинает мигать лампочка – это сигналы к действию, — необходимо удалить воздух, то есть прокачать тормоза. Воздух может проникнуть в гидропривод по разным причинам: после ремонта, замены тормозной жидкости, деталей и в других ситуациях, главное это во время заметить и устранить.
Специалисты нашего автосервиса проводят прокачку тормозов современным оборудованием. Оперативно и качественно мастера проведут прокачку гидравлических тормозов, прокачку задних тормозов и прокачку дисковых тормозов. Обращайтесь в наш сервисный центр и будьте уверены на дороге в тормозной системе Вашего грузовика Исузу или Хино.
Диагностика и ремонт антиблокировочной системы ABS
Для плавного и качественного торможения грузовые автомобили Хино и Исузу уже давно находятся под управлением системы ABS. Но, как и любые другие детали, механические и электронные части данной системы подвержены поломкам.
Основными компонентами «антиблокировочной системы тормозов», требующими периодического обслуживания и ремонта, являются:
— Гидромодулятор;
— Датчики скорости вращения колес;
— Блок управления электросхемой;
— Корпус ABS;
Причиной кратковременного выхода из строя системы ABS является перегрев. Периодическое ее отключение может быть связано износом насоса, низким уровнем тормозной жидкости или проблемами в электропроводке. Более точно определить, по каким причинам происходят сбои в работе ABS, можно только с помощью опытных специалистов и современного оборудования. Если вы нуждаетесь в помощи специалистов, рекомендуем обратиться в наш технический центр. Мы оперативно и профессионально выполним диагностику и ремонт системы ABS.
Замена тормозных цилиндров
Диагностика и своевременный ремонт тормозной системы – залог комфорта и безопасности водителя. Основными причинами для замены главного тормозного цилиндра являются вытекание тормозной жидкости, что указывает на механическое повреждение или наиболее распространённая причина — проваливающаяся педаль тормоза. Если Вы нашли в своем автомобиле любой из этих симптомов, рекомендуем обратиться к специалистам нашего автосервиса для получения профессиональной помощи.
Квалифицированные сотрудники нашего автосервиса быстро и качественно произведут все необходимые работы по замене главного тормозного цилиндра, а так же задних и передних тормозных цилиндров Вашего грузовика Isuzu. На нашем складе всегда в наличии оригинальные запчасти на грузовые авто Исузу и Хино.
Проточка / замена тормозных барабанов
Десятки тысяч километров вождения в любых погодных условиях ощутимо сказываются на тормозах грузовиков Хино, Исузу. Один из элементов тормозной системы — барабанные тормоза, и большинство грузовиков Хино и Исузу используют барабанные тормоза на задних колесах. Тормозной барабан прикреплен к колесу и вращается вместе с ним. При торможении, тормозные колодки соприкасаются с тормозным барабаном, замедляя автомобиль. Тормозные колодки изнашиваются с течением времени. И если материал колодок изношен или поврежден то при контакте с тормозным барабаном будет наносить глубокие царапины (канавки ) и как следствие со временем тормозной барабан будет поврежден, и придет необходимость замены тормозного барабана.
С другой стороны, тормозные колодки барабанных тормозов будут изнашиваться значительно медленнее, если барабан не будет иметь шероховатостей, наплывов, рисок или неравномерного износа. Все эти дефекты устраняет расточка тормозных барабанов. Восстановительная процедура тормозного барабана не занимает много времени и позволяет восстановить идеальную геометрию поверхности торможения.
Замена тормозных колодок и накладок
Замена тормозных накладок дисковых тормозов производится только в случае неповрежденной тормозной колодки. Их целостность проверяется при каждой диагностике, а в случае обнаружения повреждений проводится замена. Как правило, замене подлежат все колодки, чтобы избежать неравномерности силы торможения. В некоторых случаях возможна замена только одной колодки и расточка тормозных колодок, не подвергшихся замене.
Замена тормозных колодок барабанных тормозов Хино, Исузу необходима реже, потому что у них, степень износа меньше и вероятность термического шока отсутствует. При необходимости проводится дополнительная обточка барабана.
Диагностика тормозной системы и её составляющих(диски, барабаны, колодки, накладки) — обязательный элемент планового технического обслуживания грузовых автомобилей Хино, Исузу. Каждые 50 тыс. км пробега тормозная система должна проходить диагностику. Делать это нужно не реже, чем раз в год, даже если автомобиль простаивает.
При замене тормозных накладок Исузу, Хино (барабанные тормоза) специалисты выполняют следующие операции:
— колесо – снять/установить;
— барабан тормозной- снять/установить;
— колодки тормозные – снять/установить;
— колодка тормозная – зачистка;
— накладки тормозные – замена;
— тормоза – регулировка.
Операции, выполняемые при замене тормозных колодок (дисковые тормоза):
— Колесо – снять/установить;
— Накладки тормозные – замена;
— Регулировка.
Так же, для удобства клиента, у нас есть большой выбор оригинальных запчастей(и расходных материалов) на тормозные системы (и др. узлы, агрегаты) грузовых авто Исузу и Хино. Специально обученные сотрудники нашего грузового технического центра готовы выполнить диагностические работы тормозной системы, а также профессионально осуществить замену тормозных колодок/накладок.