Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить заднии тормозные колодки Fiat Marea

Как заменить заднии тормозные колодки Fiat Marea

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Замена передних тормозных дисков и колодок на Fiat Marea Weekend

Замена передних тормозных дисков и колодок на Fiat Marea Weekend Друзья и гости моего канала, если Вам понравилось…

Замена задних тормозных колодок. Барабанные тормоза. Fiat Grante Punto

Замена задних барабанных тормозных колодок на Fiat Grante Punto (Фиат Пунто). В этом видео я покажу как самому помен…

Как заменить задние тормозные колодки на FIAT BRAVO 2 (198) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить задние тормозные колодки на FIAT BRAVO 2 (198) 1.6 Хэтчбек 11.2006–настоящее время [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Тормоз…

Fiat Marea (1997). Замена балки. Замена ремкомплекта рычага | АВТОПОМОЩЬ

Подписаться на канал АВТОПОМОЩЬ: https://vk.cc/9H4L1h По всем вопросам: https://vk.com/antonrapnews Вадим: https://vk.com/fantazii_ne_hvataet…

[406Life] Как легко заменить задние колодки за 10 минут

Тут инструкция, кому надо, как быстро и без гемороев все сделать. Потому что лучше такие вещи делать самому,…

Как поменять задние тормозные колодки Фиат Скудо

Как поменять задние тормозные колодки Фиат Скудо http://youtu.be/2czthYzBl4s В сегодняшнем видео у нас замена задних…

Убираем гул в автомобиле. Замена задней ступицы с подшипником на Fiat Punto.

Если у вас сильно гудит автомобиль при езде, так что закладывает уши, то это видео для вас. Подпишись на канал!

Как заменить подшипник ступицы заднего колеса на FIAT BRAVO 2 (198) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить подшипник ступицы заднего колеса на FIAT BRAVO 2 (198) 1.6 Хэтчбек 11.2006–настоящее время [ВИДЕОУРОК…

Как заменить тормозные колодки переднего дискового тормоза на FIAT BRAVO 2 (198) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить тормозные колодки переднего дискового тормоза на FIAT BRAVO 2 (198) 1.6 Хэтчбек 11.2006–настоящее время…

Как заменить передние тормозные диски на FIAT BRAVO 2 (198) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить передние тормозные диски на FIAT BRAVO 2 (198) 1.6 Хэтчбек 11.2006–настоящее время [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Тормоз…

Смотрите видео Как заменить заднии тормозные колодки Fiat Marea своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить заднии тормозные колодки Fiat Marea самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить заднии тормозные колодки Fiat Marea основанные на личном опыте

Читайте так же:
Регулировка тнвд бош холостой ход

В видео показывается Как заменить заднии тормозные колодки Fiat Marea в гаражных условиях без помощи специалистов.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Особенности прокачки сцепления своими руками. Регулировка педали гидравлического сцепления в фиате добло Прокачать сцепление фиат мареа

В случае поломки любой детали, узла либо агрегата в Fiat Doblò, ее можно починить или заменить. Купить все необходимые запчасти, которые могут понадобиться при текущем или капитальном ремонте, предлагаются в интернет-магазине Auto Stok. нашей компанией проводится по всем правилам, поэтому оригинальные комплектующее пригодны к дальнейшей эксплуатации, а стоят совсем недорого.

Особенности регулировки педали сцепления в Фиат Добло

Иногда водители замечают, что педаль сцепления начинает сверху будто хлюпать, появляется холостой ход. Слишком большой ход педали может обозначать проблемы в главном цилиндре сцепления, повреждение пружинки, которая возвращает педаль в исходное положение. Но не стоит сразу же ехать в мастерскую и бить тревогу: возможно, достаточно просто подрегулировать ее. В такой же манипуляции может нуждаться сцепление после замены педали в машине, как на новую, так и на бэушную, или любого другого вмешательства в систему.
Фиат Добло может комплектоваться двумя видами сцепления – гидравлическим и тросовым. О том, как отрегулировать первое из них, более сложное по своему строению, мы поговорим. Процесс состоит из двух этапов: проверки и регулировки высоты педали; прокачки гидропривода.

Проверка и регулировка высоты педали гидравлического сцепления в Fiat Doblò

На данном этапе поочередно выполняют следующие действия:

Прокачка гидропривода в Fiat Doblò

Прокачка сцепления – это удаление воздуха из гидравлической системы, который может попасть туда в результате поврежденных трубок, слабо затянутых резьбовых соединениях, при ремонте сцепления. Если не удалить воздух, то возникнут разные неполадки, способные перерасти в будущем в серьезные поломки системы и автомобиля.

Для процедуры необходима тормозная жидкость рекомендованной марки (DOT 3 и DOT 4), не стоит смешивать ее с другими марками или типами жидкостей.

  • · ослабляют винт прокачки рабочего цилиндра сцепления;
  • · медленно выжимают педаль до тех пор, пока из системы выйдет весь воздух;
  • · педаль сцепления удерживают в нажатом положении до тех пор, пока из системы не вытечет вся тормозная жидкость;
  • · заливают свежую жидкость в главный цилиндр сцепления.
Читайте так же:
Регулировка натяжения ремня на электродвигателе

Все желающие автовладельцы могут выполнить эти работы у себя в гараже, так как для этого требуется особых навыков и специального инструмента. Но сэкономить время и нервы помогут мастера на СТО, которые выполнят эту работу гораздо быстрее и возьмут за нее совсем недорого. Обращайтесь в компанию Авто Сток, чтобы не только купить оригинальные запчасти к Fiat Doblò, но и для установки их на ваш автомобиль.

Сцепление автомобиля помогает плавно двигаться с места, а также отвечает за переключение скоростей, увеличивая ресурс и продлевая срок службы трансмиссии. Проблемы могут возникнуть при попадании воздуха в систему и возникает необходимость в прокачке. Прокачка сцепления, как и прокачка тормозной системы, осуществляется не часто. Сам алгоритм не представляет ничего сложного, поэтому выяснив, как прокачать сцепление, любой автомобилист может это сделать своими руками, не обращаясь в сервисный центр.

Если выражаться научным языком, то прокачкой сцепления называется операция удаления воздуха из гидравлической системы механизма, который управляет системой сцепления автомобиля. Воздух может попасть в систему, если неисправен трубопровод, или если слабо затянуты резьбовые соединения. При попадании воздуха могут появится различные неисправности, что приведет к некорректной работе всей системы.

Последовательность действий состоит из следующих шагов:

  • подготовка системы к работе;
  • подключение резинового шланга к штуцеру;
  • отжимается педаль, а затем сливается жидкость до тех пор, пока не выйдет весь воздух.

Если производить замену тормозной жидкости своими руками, то надо соблюдать следующие правила:

  1. жидкость не должна попасть на кожу;
  2. важно, чтобы в новую жидкость не попала пыли ли грязь;
  3. доливать можно только такой же состав, иначе надо менять полностью;
  4. лучше не использовать отработанную жидкость.

Сама процедура прокачки сцепления простая. Далее я расскажу, какие необходимы для этой процедуры инструменты и как правильно прокачать сцепление.

Инструменты для прокачки

Как и для любой процедуры, прежде чем приступить к работам, надо подготовить необходимые инструменты и материалы.

Чтобы прокачать систему, надо приготовить:

Чтобы качественно провести все работы, лучше позвать себе помощников, желательно знающего, как прокачать сцепление.

Инструкция прокачки

Перед процедурой откройте руководство по эксплуатации и хорошо посмотрите устройство, в книге должно быть сказано о его ремонте и прокачке. По указанной в руководстве схеме проще будет найти необходимые штуцера.

Существует два способа прокачки сцепления, они имеют некоторые отличия между собой. Если есть какие-то проблемы с педалью, например, она стала застывать в крайнем верхнем положении, или появилась какая-то жесткость, плохо работает система, в первую очередь надо выполнить регулировку. Так как прокачку невозможно будет выполнить, если нет свободного хода толкателя поршня главного цилиндра. Поршень и толкатель выполняют своеобразную роль запорного клапана. Если нет свободного хода, то запорный клапан будет закрыт. Если толкатель не будет ходить свободно, то воздух не выйдет из системы, и она не будет правильно работать. Похожая ситуация возникает, если неисправна оттяжная пружина и, соответственно, в этом случае заедает педаль, когда она переходит в свое верхнее положение.

Читайте так же:
Сцепление судзуки гранд витара регулировка

Первая схема наиболее простая и применяется на для большинства машин отечественного производства. Сначала проверяется уровень жидкости в накопительном бачке и при необходимости доливается. От верхнего края должно быть 1,-2 см. Наполнять бачок надо с помощью фильтра, чтобы исключить попадание грязи или каких-то примесей. Затем со штуцера рабочего цилиндра откручивается колпачок и надевается один конец шланга. Второй конец шланга опускается в емкость, которая на треть должна быть наполнена жидкостью, чтобы исключить попадание воздуха. Далее делается несколько качков педали сцепления с интервалом в несколько секунд, а затем она отжимается до конца и держится вжатой. Нажатая педаль вытесняет жидкость вместе с воздухом через шланг. Когда она вытечет, колпачок вытирается насухо и закручивается на штуцер обратно до отказа. Педаль отпускается.

Эту процедуру надо повторить от 6 до 8 раз. В течение процедуры надо постоянно следить за уровнем жидкости в гидроприводе и постоянно ее доливать. Она не должна опускаться ниже 3,5 см от края. Уровень должен быть выше места соединения шланга со штуцером. Прокачка будет эффективнее, если постоянно заворачивать перепускной клапан. После прокачки сцепления проверяется уровень тормозной жидкости. Для этого сначала надо отжать педаль. Если уровень ниже допустимого, то доливается необходимое количество.

Второй способ более сложный и применяется больше для автомобилей иностранного производства:

  • домкратом надо поднять машину, чтобы снять беспрепятственно защиту с двигателя;
  • необходимо снять одно переднее колесо, так как сцепление прокачивается через тормозную систему;
  • снимаются колпачки со штуцера центрального цилиндра и переднего тормоза, их поверхность тщательно очищается;
  • сначала надевается резиновый шланг на штуцер переднего тормоза и прокачивается система, чтобы не попал воздух;
  • после наполнения шланга жидкостью конец шланга надевается на штуцер главного цилиндра, открываются оба штуцера;
  • выжимается до конца педаль тормоза;
  • закручиваем штуцер на переднем тормозе и отпускаем педаль;
  • далее штуцер снова откручиваем и нажимаем педаль;
  • процедура повторяется несколько раз, пока в накопительном бачке не перестанут появляться пузырьки воздуха.
Читайте так же:
Термостаты для подачи воды с регулировкой

Видео “Особенности прокачки сцепления автомобиля”

На записи показано, как прокачать сцепление автомобиля.

Показываем и рассказываем как своими силами произвести замену рабочего и центрального цилиндра сцепления в автомобиле Fiat Doblo (Фиат Добло). На машине несколько дней назад менялось сцепление, во время замены была обнаружена течь в рабочем цилиндре сцепления, прошло буквально пару дней и педаль сцепления «провалилась», в результате переключать передачи стало затруднительно. Был приобретён вот такой рабочий цилиндр сцепления:

Начинаем с выжимного цилиндра сцепления, крепится он на двух болтах. Чтобы к нему было удобнее подобраться, снимаем аккумулятор и его площадку. Откручиваем болты крепления, вытаскиваем шланги и стопорное кольцо, снимаем рабочий цилиндр сцепления. Новый цилиндр удалось поставить только после откручивания клапана для прокачки сцепления, выходит лишний воздух и он нормально устанавливается. Попутно во время ремонта нашлась проблема с главным цилиндром сцепления, он также нуждался в замене. Снимается он легко. При установке главный цилиндр вначале подсоединяем к педали. Педаль при этом должна находится в положении «вверх».

Видео замена рабочего и центрального цилиндра сцепления в Фиат Добло:

Резервное видео замены центрального и рабочего цилиндра сцепления в Fiat Doblo:

Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза Fiat Doblo

1. Нажмите на педаль тормоза несколько раз, после чего отпустите педаль.

2. Возьмите линейку и измерьте расстояние педали от пола до края педали.

3. Затем нажмите на педаль рукой до появления сопротивления, после чего в этом положении замерьте расстояние.

Измеряем расстояние педали от пола до края педали Fiat Doblo

Примечание: это расстояние и считается свободным ходом педали, как правило оно должно быть в районе от 1 до 5 мм. Если же этот параметр превышен, то вам необходимо отрегулировать его.

Причиной появление может быть износ вилки толкателя вакуумного усилителя. Если расстояние меньше нормы, то у вас может появится не полное расторможение колес, в обратном случае может снизиться эффективность работы тормозной системы.

4. Установите педали тормоза и сцепления на одинаковую высоту от пола кузова.

Примечание: регулировка свободного хода педали тормоза заключается в установке правильного зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра, путем изменения длины толкателя.

5. Снимите нижнюю отделочную накладку панели приборов.

Снимаем нижнюю отделочную накладку рулевого колеса Fiat Doblo

6. Отсоедините разъем от выключателя стоп-сигнала.

7. Снимите выключатель стоп-сигнала в сборе.

Читайте так же:
Прибор для регулировки света фар hba26d

8. Ослабьте затяжку контргайки 2 вилки и, удерживая толкатель 3 от проворачивания, вращайте вилку 1 в нужную сторону.

Ослабляем затяжку контргайки вилки и, удерживая толкатель от проворачивания, вращаем вилку в нужную сторону Fiat Doblo
Схема расположения элементов педали тормоза и гидравлического усилителя системы тормозов Fiat Doblo

9. Затяните контргайку толкателя.

10. Вставьте выключатель стоп-сигнала во втулку так, чтобы он слегка коснулся педали тормоза.

Вставляем выключатель стоп-сигнала во втулку так, чтобы он слегка коснулся педали тормоза Fiat Doblo

11. Окончательно установите выключатель стоп-сигнала, повернув его на четверть по часовой стрелке.

12. Подсоедините разъем к выключателю стоп-сигнала в сборе.

Информация по обслуживанию автомобиля FIAT MAREA Weekend (185) 1.9 TD 100

6°-/26°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

26°-/6°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Диаметр стержня впускного клапана

Диаметр стержня выпускного клапана

Порядок зажигания

Давление сжатия

Степень сжатия

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

Ёмкость бака

Ближний свет

H1 12V 55W P14,5s

Дальний свет

H1 12V 55W P14,5s

Стояночный фонарь

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife

Противотуманная фара

H1 12V 55W P14,5s

Передний фонарь указателя поворота

PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Боковой фонарь указателя поворота

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Задний фонарь указателя поворота

P21W 12V 21W BA15s

Задний фонарь

P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фонарь стоп-сигнала

P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фара заднего хода

P21W 12V 21W BA15s

Задняя противотуманная фара

P21W 12V 21W BA15s

Фонарь освещения номерного знака

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Плафон салона

C10W 12V 10W SV8,5-8

Фонарь освещения багажника

C10W 12V 10W SV8,5-8

Толщина тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Тормозной диск передних колёс

Крепление колеса

Натяжной ролик агрегатного ремня

Центральный винт коленчатого вала

Болты крепления головки блока цилиндров

Ременный шкив коленчатого вала

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.

Дневной ходовой свет

Заданные условия проверки установки колёс

Порожний автомобиль на ровной поверхности

Вязкость моторного масла

SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40

Контактная информация
  • Киев
Информация для покупателей
мы в социальных сетях
График работы
  • Понедельник — Пятница: 10:00-20:00
  • ул. Юрковская, 18 (временно Пн-Пт. с 10:00-19:00)
  • Суббота: с 10:00 до 15:00
  • Воскресенье: выходной
  • юр.лица: пн — пт 10:00-18:00

* Доставим запчасти в города Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector