Регулировка тормозной ленты акпп ниссан блюберд силфи
Регулировка тормозной ленты акпп ниссан блюберд силфи
2021-11-09 08:31:44 • Альберт • Сибай, Башкортостан
TOYOTA Королла • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 150 тыс. км
Вопрос
Здравствуйте. Заменил на тойота королла робот на акпп, u340e, контрактную. При прогреве, коробка начинает гудеть на малых оборотах, а также на паркинге. Если чуть поднять обороты, гул пропадает. На холодной и прогретой коробке тишина. Ездил к мастерам в другой город, ошибок нет, все отрабатывает хорошо. Масло свежее, чистое. Залито "toyota type t4". Некоторые люди говорят, может клапан давления гудеть. Посоветуйте пожалуйста.
Ответ
Добрый день!
Имея пробег в 100+ тысяч километров эти АКПП могут "запеть", а тысячам к 150/180 и развалиться.
Обычно этот момент принимают во внимание, когда делают такие покупки.
2021-11-08 11:50:58 • Иван • Одесса
TOYOTA RAV4 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 270 тыс. км
Вопрос
Добрый день! При переключении с D на R происходит удар, а остальные все передачи переключает плавно
Ответ
Здравствуйте!
История машины есть?
История диагностики, версии диагностов к которым Вы обращались?
2021-11-08 10:08:29 • Денис • Днепр
JEEP CHEROKEE • 2016 г.в. • 3.2 л • бензин • 85 тыс. км
Вопрос
При движении более 15-20 км/ч слышен гул от коробки, при движении задним ходом он слышен сразу с момента движения. Какие могут быть причины? Спасибо.
Ответ
Здравствуйте!
История машины есть? Сколько пробега лично Вашего?
Или "вчера купили"?
2021-11-03 19:44:13 • Юрий • Херсон
SUZUKI вагон р + • 1998 г.в. • 1.3 л • бензин • 150 тыс. км
Вопрос
Может кто продает АКПП на suzuki vagon r + ?
Ответ
Здравствуйте!
Это на досках объявлений искать (долго и часто безуспешно). Машина очень специфическая.
2021-11-02 21:03:10 • Alex • Одесса
MITSUBISHI GALANT GALANT E33A • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 383 тыс. км
Вопрос
Машина Mitsubishi Galant e33a (1992 года).Коробка F4A22.
Проблема с АКПП — сильный пинок при переключении с первой на вторую и обратно, причем пинок сильнее при сбросе передачи (с второй на первую).
Предыдущий владелец сменил масло без замены фильтра.
Есть ли смысл менять масло и на что стоит обратить внимание?
Ответ
Здравствуйте!
Не вижу никакой взаимосвязи. Вероятнее всего машину потому и продали, чтобы не возиться с АКПП.
2021-11-02 20:30:46 • Олеусандр • Винница
FORD TAURUS • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин • 150 тыс. км
Проблемка у меня стои коробка axod-e она сломалась мне предлагают ax4s они взаимозаменяемы или нужно что то менять?
Ответ
Здравствуйте!
Нет, это другая коробка.
2021-11-02 10:56:24 • Геннадий • Дніпро
CHEVROLET NUBIRA • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 243 тыс. км
Вопрос
при постановке авто на паркинг повышаются обороты до 1200 что делать?
Ответ
Здравствуйте!
К диагностам обращайтесь, проверять работу двигателя.
Регулировка тормозной ленты акпп…RE4F03B(А) …RL4F03A (B)
данный способ регулировки считаю самым правильным, дабы не ловить маленький момент затяжки
всех кто не согласен (и желающих поумничать) с этим просьба просьба не тыкать и т.д.
необходимость нормально отрегулировать ленту возникла после возни с пинком 1-2
так же у меня замечались толчки и при 2-3 (это было до подкладки шайб)
необходимо накидной на 14, маленькая трещетка с длинным удлинителем и торкс (torx) на 30
а и самое главное это кирпич ! желательно красный
ставим машину на небольшой пригорок, на ручник, подкладываем кирпич и Обязательно проверяем что при отпускании ручника кирпич удержит машину.
далее ставим опят на ручник + нейтраль в акпп кирпич подкладываем на не большом растоянии 2-3 см чтоб машина смогла немного скатится (если делать в двоем то можно ваще не парится)
ослабляем контр гайку — ключ оставляем на месте, внутрь вставляем торкс и начинаем Закручивать !
до легкого упора — ну подтянуть немного — далее отпускаем ручник и машина должна стоять на месте !
далее начинаем ослаблять регулировку до тех пор пока машина не покатится (это высвободили барабан)
вот с этого момента отсчитываем 2.5 оборота (откручиваем ) после придерживая торкс контрим стопорную гайку
вот и все
далее возможна индивидуальная регулировка т.е. 2 или 3 оборота
в моем случае пинок 1-2 при интенсивном разгоне полностью исчез
остался только пинок если потихоньку катится НО у меня дохлый ДМРВ (116) и к цепи уже пришел растягайка …
Nissan Wingroad 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 106 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Nissan Wingroad, 2001
Nissan Wingroad, 2000
Nissan Wingroad, 1999
Nissan Wingroad, 2000
Комментарии 176
А вот что написано в мануале читаем внимательно… Остановить автомобиль на небольшом уклоне;
Затормозить ручником;
Подложить под колесо кирпич и проверить, удерживает ли он машину при снятом ручном тормозе;
Затягиваем ручник;
Кирпич кладем в нескольких сантиметрах от колеса;
При наличии напарника оставляем его следить за расстоянием между колесом и кирпичом, и говорим ему: «Ответь, когда машина начнет движение»;
Ослабляем контр-гайку, чтобы регулировочный болт мог без проблем закручиваться;
Затягиваем винт до легкого упора;
Отпускаем ручник и контролируем, чтобы автомобиль не начал движение;
Медленно ослабляем болт, пока тормозная лента не позволит автомобилю покатиться;
Заворачиваем винт на 2-3 оборота. Необходимое количество оборотов лучше определить экспериментально на конкретной модели машины. Главным условием является полное отсутствие рывков при смене передачи.
Это к чему вообще
я тут прочитал и судя по всему имеется ввиду то, что в твоем мануале написано, что после того как машина покатится надо еще ВЫКРУТИТЬ болт на 2,5 оборота, а тут товарищ пишет, что надо ЗАКРУТИТЬ на 2-3 оборота.
у меня цефир а33. пробовал по твоей методе. поставил на маленькую горку.
видимо да 20лет не регулировали ни разу.
всё заржавело. кое как открутиь контргайку. держа торкс на 30 воткнутый в свечной ключ длинную трубку откручивал по шпильке контрагайку. потом этой контрагайкой так как она сидит намертво на шпильке вкрутил шпильку внутрь на шесть ! шесть оборотов. и никакого упора не почувствовал. поставил нетралку и отпустил ручник. машина покатилась будто лента не стопорит барабан.
тянуть больше 6ти оборотов боюсь.
выкрутил шпильку обратно на 4.
законтрил.
поехал тестить. пинки с родным резистором стали гораздо менее ощутимы а с резистором в 18ом остался лёгкий пинок только со 2 на 3. А 1 и 2 переключение только по стрелке стало определяться и без тупизны прям махом без пинка.
покатался кайфовал.
утром след. дня поехал. и всё вернулось на круги своя.
не в такой лютой форме как было а менее заметно. но всеравно опять пинается хотя и слабее и коробка будто стала както отзывчивее что ли. будет выдохной попробую еще пол оборот вкрутить)
а ну да. пробега я купил её в 210тыс. и цепь шумела а опа как известно гуметь начинает после 300тыс. стало быть щас пробега тыщ под 400) соответственно если люли с пробегом по 150твщ пишут что вкрутил на 3.5 а вывернул 2.5 оборота считай на 1 каждые 120-170 тыщ так то мне как раз еше оборттик нужно вкрутить 😉
и да. горка была не жуть крутая но видимт большая и попой вверх вставал а видимо мордой вверх надо было.
а про покатать на ровной поверхности это кул. попробую так щакручу снова и попробую потолкать вперед назад
говоришь как на ручнике станет когда лента барабан обхватит ?)
Да. Зажмет барабан
Отредактируй свою статью что ставиьь обязательно тачилу мордой вгору. И уклон совсем небольшой должен быть не более 1-3 градуса …
А что касается меня на ровнойповерхности попробовал твою методу. Попробовал катаь рукам на нейтралке закрутил пока вперед катилас а назад нет чуть освободил стала в обестороны втолкача двигаться но тяжеловато. Еще открутил на 90градусейи стала кататься легко. От этого положения открутил 2.5оборота.
Пинки никуда не делись. Полагаю коробке с пробегом под пол млн это мертвом у припарки) но вот что странно: по виткам посяитать нереально на шпильке так как онагрязная и ржавая, замерял штангелем выступ шпильки от гайки. Так вот после первой регулировки с которой я прокатался нелелю шпилька выступала из законтреной гайки на 4.2мм, тогда как после правильной регулировки стала на 7мм выступать.
И вот парадокс в том что получается я неделюездил на перетянутой, но пиналась она не намного слабее да и я бы не сказал что была прям тупая. И на нейтралке катилаь легко как и щас и задняя с первой никуда не пропадали и на заведеной на нейтралке, то есть когдатам рабочее давление барабан не зажимало, потому как каталасьона взад и вперед легко от руки.
Изначальный выступ я не замерил штангелем, но врлде отверткой считал сколько раз проскакивает по виткам шпильки вроде было 6 витков после контрагайки торчало, после ервой неправильной регулировки осталось 4. Сейчас отверткой при 7ммнесколько раз отвертвой пробовал пощелкам по виткам то 5 то 6 получается. Вопрос вот какой, уменя сомнения что 1 виток это 1мм. Точно ли шаг резьбы шпильки 1мм ?!
В мануале написано тянуть с моментом, а от руки то, непонятно какой там момент.
Выражаю благодарность за пост. ПОМОГЛО! На холодную ощутимый пинок, очень ощутимый, особенно зимой, вчера прочитал пост, после работы приехал и подтянул. Но как то ссыкотно было как в описании подтягивать, побоялся банально перетянуть. Решил на пол оборота просто с места подтянуть. Прокатился вроде все передачи есть, машина прогретая была и непонятно помогло или нет. Сегодня утром -1 и как обычно прогрел, поехал не спеша и о чудо там где с перекрестка трогаешься нет того самого подвисания при переключении и того самого пинка под зад. Конечно до конца он не ушел. Однако, что было вчера и сегодня совсем разные вещи. До этого проверял резистор, при даже не больших поездках он нагревался, вчера то же решился померить, итог с учетом погрешности мультиметра 12,9 Ом.
ну это хорошо.перетягивать действительно не стоит.лучше чуть чуть пускай на холодную пиночек булет.коробка не новая всетаки
Выражаю благодарность за пост. ПОМОГЛО! На холодную ощутимый пинок, очень ощутимый, особенно зимой, вчера прочитал пост, после работы приехал и подтянул. Но как то ссыкотно было как в описании подтягивать, побоялся банально перетянуть. Решил на пол оборота просто с места подтянуть. Прокатился вроде все передачи есть, машина прогретая была и непонятно помогло или нет. Сегодня утром -1 и как обычно прогрел, поехал не спеша и о чудо там где с перекрестка трогаешься нет того самого подвисания при переключении и того самого пинка под зад. Конечно до конца он не ушел. Однако, что было вчера и сегодня совсем разные вещи. До этого проверял резистор, при даже не больших поездках он нагревался, вчера то же решился померить, итог с учетом погрешности мультиметра 12,9 Ом.
ниссановские короба походу все пинаются. у себя резистор на цефире заменил на 15ом вместо родного что давал 12.8ом. почти нет разницы. в продаже был 22ом. впилиь его. пинки гораздо мягче но стал коробас как на секунду задумчивый при переключении. впилил 18ом и стал и не тупой как при 22ом и не так с разбегу в зад пинает как было.
у меня на цефире 2001года регулировочный прям в хлам заржавел. торксомбобсь резьбу сорвать настолькт туго идет зотя вдшкой залил всё там и прогнал туда и мюда дважды.
так что попробую резюк 15ом впилить станет еще чуть мягче и в допуске 😉 должно еще чуть смягчиться)
"Рывок автомата"
мастер
Регистрация:
Сообщений: 707
Репутация: 7 Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Sylphy Bot
Группа поддержки
рекламщик
рамиль | | | #107 | Добавлено: 31 августа 2010 00:43 | |
|