Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка преднатяга насос форсунки

Регулировка преднатяга насос форсунки

Для проведения этой работы вам нужно иметь несколько специальных инструментов, без которых нельзя обойтись: универсальный держатель индикатора часового типа VW 387, вкладыши 3410 и Т10054, съемное устройство Т10055, динамометрический ключ (5-50 Нм), например, V.A.G. 1331, и штангенциркуль с диапазоном измерения минимум 400 мм.

Сохранить в Альбом
1 — болт (20 Нм плюс четверть оборота/90°), 2 — ось маятникового рычага с маятниковым рычагом, 3 — контргайка, 4 — установочный винт, 5 — шаровой палец, 6 — модуль насос-форсунка, 7/8 и 9 — кольца круглого сечения, 10 — теплозащитная прокладка, 11 — стопорное кольцо, 12 — головка блока цилиндров, 13 — зажимная колодка, 14 — болт (12 Нм плюс три четверти оборота (270°
1 — болт (20 Нм плюс четверть оборота/90°), 2 — ось маятникового рычага с маятниковым рычагом, 3 — контргайка, 4 — установочный винт, 5 — шаровой палец, 6 — модуль насос-форсунка, 7/8 и 9 — кольца круглого сечения, 10 — теплозащитная прокладка, 11 — стопорное кольцо, 12 — головка блока цилиндров, 13 — зажимная колодка, 14 — болт (12 Нм плюс три четверти оборота (270°
Демонтаж: демонтируйте верхнюю крышку зубчатого ремня и крышку головки блока цилиндров (глава о двигателях). Поверните коленвал так, чтобы пара кулачков каждого демонтируемого и монтируемого модуля насоса-форсунки была равномерно повернута вверх.
Ослабьте контргайки установочных винтов 4 и вывинтите винты. Ослабьте крепежные болты 1 оси маятникового рычага 2 снаружи внутрь сменной насадкой 3410 и снимите ось маятникового рычага. Ослабьте крепежный болт D зажимной колодки C сменной насадкой Т10054 и выньте зажимную колодку.
Отверткой отожмите разъем на модуле насос-форсунка. Избегайте деформации! Легким нажатием пальца поддерживайте противоположную сторону разъема. Учитывайте расположение цилиндров модулей насос-форсунка!
Установите съемное устройство Т10055 на место зажимной колодки в боковой шлиц PDE. Осторожными постукивающими движениями вытяните насос-форсунку вверх из ее седла в головке блока цилиндров.
При монтаже учтите также, что при новых модулях насос-форсунка должны быть также заменены относящиеся к ним установочные винты в маятниковом рычаге. При каждой работе, которая требует регулировки PDE, должны заменяться установочные винты в маятниковом рычаге и шаровые пальцы в PDE! Новые PDE поставляются с кольцами круглого сечения и с теплозащитной прокладкой. Если вы устанавливаете старый PDE, то должны заменяться кольца круглого сечения и теплозащитная прокладка.
Проверьте правильность расположения трех уплотнительных колец, теплозащитной прокладки и стопорного кольца. Уплотнительные кольца не должны быть перекрученными!
Смажьте маслом уплотнительные кольца и с большой осторожностью вставьте PDE в гнездо в головке блока цилиндров. Равномерно нажимая, задвиньте PDE до упора в гнездо в головке блока цилиндров. Вставьте зажимную колодку в боковой шлиц PDE. PDE должен обязательно находиться под прямым углом по отношению к зажимной колодке. Поэтому завинчивайте крепежный болт в зажимную колодку до тех пор, пока PDE еще будет легко проворачиваться. Затем установите насос-форсунку под прямым углом по отношению к подшипниковым стойкам распредвала.
Проверьте штангенциркулем (измерительный диапазон 400 мм) размер от внешнего края головки блока цилиндров до круглой поверхности PDE (размер а).
Трехцилиндровый двигатель: при толерантности +/–0,8 мм этот размер для 1-го цилиндра должен быть равен точно 245,0 мм, для 2-го цилиндра 157,0 мм и для 3-го цилиндра 65,6 мм.
Четырехцилиндровый двигатель: при толерантности +/–0,8 мм этот размер для 1-го цилиндра должен быть равен точно 333,0 мм, для 2-го цилиндра 245,0 мм, для 3-го цилиндра 153,6 мм и для 4-го цилиндра 65,6 мм.
Если нужно, выправьте PDE в соответствии с этими размерами. Затем затяните крепежные болты: 12 Нм и, если нужно, доверните поэтапно на –270° (3/4 оборота).
Установите ось маятникового рычага и затяните вначале вручную равномерно (новые) внутренние болты и затем два внешних болта. Момент затяжки: 20 Нм и равномерно доверните на 90° (ј оборота).
Установите индикатор часового типа (с кронштейном VW 387) на установочном винте PDE. Поверните коленвал в направлении вращения двигателя так, чтобы ролик маятникового рычага оказался на вершине приводного кулачка. Сторона ролика (стрелка А) находится в высшей точке, индикатор часового типа (стрелка В) в самой низкой точке.
Снимите индикатор часового типа и вворачивайте установочный винт в маятниковый рычаг, пока не ощутите отчетливое сопротивление. В этом случае модуль насос-форсунка установлен до упора. Поверните установочный винт от упора назад на 225°.
Удерживая винт в этом положении, затяните контргайку на 30 Нм.
Подсоедините разъем модуля насос-форсунка и смонтируйте крышку головки блока цилиндров и крышку зубчатого ремня.

Читайте так же:
Регулировка клапанов рендж ровер 4 4 бензин

Замена насос-форсунок VW Passat B6

2 Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ и головку цилиндров (см. тут) .

Двигатель 1.9 л

3 Проверните коленчатый вал так, чтобы пара кулачков (для снимаемой насос-форсунки) распределительного вала была обращено ровно вверх.
4 Отдайте контргайки (1 на сопр. иллюстрации) регулировочных винтов и снимите винты. Выверните болты (2) крепления коромысел при помощи специального удлиненного ключа и снимите ось коромысел.

5 Выверните болт (3 на иллюстрации 12.4) крепления зажимного блока и снимите блок.
6 Разъедините разъем электропроводки насос-форсунки. Запомните место положения насос-форсунки.
7 Установите съемник на место зажимного блока (см. сопр. иллюстрацию) и извлеките насос-форсунку из блока цилиндров.

8 Удостоверьтесь в правильности положения трех новых уплотнительных колец и новой термозащитной прокладки на насос-форсунке.
9 Смажьте уплотнения и вставьте с усилием насос-форсунку в головку цилиндров до упора.
10 Установите зажимной блок и вверните болт его крепления настолько, чтобы насос-форсунку можно было свободно перемещать рукой
11 Выставьте насос-форсунку перпендикулярно по отношению к опорам подшипников распределительного вала.
12 Измерьте расстояние от торца головки цилиндров до края насос-форсунки (см. сопр. иллюстрацию) и сравните ее с требованиями Спецификаций. При необходимости повторите регулировку.

13 Затяните болт крепления зажимного блока с усилием 12 Нм и дотяните его на угол 270*. Установите оси коромысел и затяните новые болты их крепления с усилием 20 Нм + 90′: сначала внутренние (2 на сопр. иллюстрации), затем — наружные (1).

14 Установите на регулировочный винт циферблатный измеритель (см. сопр. иллюстрацию).

15 Проверните коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы ролик (А на иллюстрации 12.14) коромысла находился на пике приводного кулачка. Это определяется максимальным показанием измерителя (В).
16 Снимите измеритель и вверните регулировочный винт в коромысло до ощущения заметного сопротивления, затем выверните регулировочный винт на угол 180*.
17 Удерживая регулировочный винт, затяните его контргайку с усилием 30 Нм
18 Состыкуйте разьем электропроводки насос-форсунки, установите крышку головки цилиндров и верхнюю крышку зубчатого ремня.

Читайте так же:
Как отрегулировать качество смеси на карбюраторе скутера

Двигатель 2.0 л DOHC (ВКР)

19 Отдайте контргайки (А на сопр. иллюстрации) регулировочных винтов и выверните винты настолько, чтобы коромысла находились напротив пружин соответствующих насос-форсунок.

20 Выверните болты (5-1) крепления коромысел и снимите ось коромысел.
21 Снимите электропроводку свечей накаливания и насос-форсунок.
22 Выверните болты (В на иллюстрации 12.19) крепления насос-форсунок и выньте из насос-форсунок шпильки.
23 Установите сьемник Т10163 в резьбовые отверстия насос-форсунки (см. сопр. иллюстрацию). Слегка вверните в насос-форсунку шпиндель (А) и затяните от руки контргайку (В).

24 Извлеките насос-форсунку из головки цилиндров. Замечание: Если насос-форсунку предполагается использовать повторно, запомните место ее установки.
25 Смажьте уплотнения и вставьте с усилием насос-форсунку в головку цилиндров до упора.
26 Установка производится в обратном порядке. Процедура регулировки высоты при затягивании контргайки аналогична приведенной выше для двигателя 1.9 л.

Цены на ремонт дизельных форсунок в Минске

Для того, чтобы оплатить заказ данным способом, отправьте реквизиты юридического лица на email: optimumbel@tut.by или свяжитесь с менеджером удобным для Вас способом, указанным в разделе «О нас». На основании отправленных Вами реквизитов, наши сотрудники сформируют счёт и подготовят договор. Приятных Вам покупок!

Вы оплачиваете свою покупку наличными деньгами и получаете все официальные документы: чек об оплате, подтверждающий факт покупки, гарантийный талон.

Вы оплачиваете свою покупку банковской картой и получаете чек об оплате, подтверждающий факт покупки, гарантийный талон, а также чек из терминала о совершенной банковской транзакции по Вашей карте. К оплате принимаются пластиковые карты всех банков мира, принадлежащие как гражданам Беларуси, так и иностранным гражданам.

Прайс-лист в формате xlsx (Exel)
Скачать файл

Форсунки топливной системы дизельного мотора считаются наиболее уязвимым местом. Низкое качество дизтоплива, естественный износ, нарушение регламента обслуживания двигателя – основные причины поломки механизмов. Выход из строя одного или сразу нескольких устройств не пройдет незаметно. Водитель обязательно почувствует нарушение привычной работы силового агрегата. Как правило, значительно падает тяга, возрастает расход топлива, выхлоп становится черным. Ремонт дизельных форсунок практически неизбежен, если был замечен какой-либо из перечисленных симптомов. Восстановлением исправного состояния мотора должны заниматься опытные специалисты. Конечный результат зависит от качества деталей, соблюдения технологии ремонта, профессионализма исполнителя. Автосервис «Nasos-Forsunka» специализируется на дизельных автомобилях. Диагностика и ремонт топливных механизмов – наше профильное направление. Поможем устранить неисправности системы Common Rail на легковом и грузовом автомобильном транспорте.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора хускварна 327

Какие форсунки мы ремонтируем

Простейшая и легко ремонтируемая разновидность форсунки – механическая. Инжектор обеспечивает подачу солярки в камеру сгорания, а также производит точное дозирование подаваемого топлива с высокой частотой. Конструктивно состоит из корпуса, распылителя, иглы – именно это составные части устройства выходят из строя чаще всего. Выполнить быстрый ремонт такого устройства – задача реальная. Мы располагаем всем необходимым инструментом, с помощью которого можно добиться положительного результата при минимальных финансовых затратах клиента. Преимущественно встречаются на старой дизельной технике. Хотя сегодня некоторый транспорт также оснащают простыми, но крайне надежными механическими инжекторами.

Дальнейшее развитие системы подачи топлива дизельного ДВС стало причиной появления конструктивно более сложных устройств – электромеханическая форсунка. К ремонту такого механизма стоит подходить иначе, ведь технология его восстановления определяет уже другой порядок действий. Электромеханический инжектор нашел свое применение в системе Common Rail. Большая часть современных автомобилей сходит с конвейера как раз таки с аккумуляторной топливной системой. Ремонт топливных форсунок Common Rail должен проходить только в условиях специализированной мастерской. Самостоятельно прочистить или отремонтировать дизельный инжектор «на коленке» — вряд ли выполнимая задача. Обычно попытки собственноручно вернуть устройству способность исправно функционировать заканчиваются полным разочарованием.

Регулировка форсунок дизельного двигателя Фольксваген

Регулировка форсунок дизельного двигателя Фольксваген

Фирма Volkswagen в 1998 одной из первых применила насос-форсунки в качестве топливной аппаратуры для легковых авто. Разница между системами насос-форсунки и Common Rail заключается в отсутствии распределительного ТНВД и трубок контура высокого давления, так как каждая форсунка снабжена собственным миниатюрным насосом высокого давления, который обеспечивает подачу топлива в камеру сгорания.

Изначально насос-форсунки были полностью механическими, но развитие и внедрение электронного управления топливных систем позволило кардинально изменить принцип подачи топлива. Принцип работы электронной насос-форсунки.

Читайте так же:
Регулировка рычага кпп на акценте

Доставку топлива обеспечивает электрический насос низкого давления, которое через клапан поступает в механический насос высокого давления. Сжатие производится с помощью плунжера во время вращения распределительного вала с эксцентричным кулачком. Процессом впрыска топлива руководит ЭБУ, которое определяет момент начала поступления и его количество. При этом подача топлива в камеру сгорания производится несколькими порциями в один такт, разделенных на 3 фазы:

    предварительный впрыск, который на начальном этапе обеспечивает воспламенение топливной смеси;
  • основной впрыск, который обеспечивает движение поршня;
  • дополнительный впрыск, необходим для очистки сажевого фильтра.

Впрыск топлива контролирует клапан управления, расположенный внутри форсунки, основным элементом которого является игла. Насос-форсунки расположены под клапанной крышкой на головке блока. Такое расположение конструктивно обосновано установкой кулачка, преобразовывающего крутящийся момент распределительного вала в поступательное движение плунжера поршня насоса высокого давления.

Диагностика насос-форсунок на автомобиле

Причиной снижения мощности дизельного двигателя может быть вызвано некорректной работой насос-форсунок. Для определения причины следует, обратит в автосервис специализирующийся по ремонту дизельной аппаратуры легковых автомобилей. Сканер, подключенный к диагностическому разъему ЭБУ, выдаст параметры работы всей топливной системы и возникшие ошибки при ее работе. В случае если все элементы работают нормально, а параметры форсунок несколько отличаются от заводских данных, то вполне возможно, что сбой происходит из-за нарушения регулировки форсунок. Параметры регулировки нарушаются в процессе работы двигателя из-за естественной выработки эксцентрика распределительного вала и приводного кулачка, что требует регулярных регулировочных работ.

Регулировка форсунок дизельного двигателя Фольксваген

Для проведения регулировочных работ следует снять клапанную крышку двигателя. Провернуть шкив коленчатого вала до момента, когда кулачок максимально опустит плунжер насоса, а высшая точка эксцентрика распределительного вала, будет находиться под пяткой кулачка. При этом совершенно безразлично, с какой форсунки начинать регулировку, главное чтобы она находилась в сжатом состоянии. Гаечным ключом отпускается стопорная гайка, установочный винт вкручивается до отчетливого упора, а затем отворачивается на 180 градусов, что составляет половину оборота. Удерживая установочный винт, производится фиксация стопорной гайки с моментом затяжки 30 Нм. Подобная операция производится последовательно с остальными форсунками. На этом фактически и заканчивается регулировка насос-форсунок.

Читайте так же:
Как регулировать обороты электродвигателя вентилятора

После установки клапанной крышки проводится повторная проверка сканером. В основном после регулировки форсунок параметры улучшаются, появляется тяга, работа двигателя становится устойчивой. Но в случае если после регулировочных работ, показатели какой, ни будь, форсунки не изменились, то причину неисправности следует искать в самой форсунке.

Наиболее распространенными неисправностями насос-форсунок могут быть:

  • в 63 процентах проблемы клапанного узла;
  • в 30 процентах нарушение работы распылителя;
  • в 5 процентах неисправности электромагнитной части;
  • в 2 процентах механические повреждения плунжера, пружины или корпуса форсунки.

Для дальнейшей диагностики потребуется демонтаж форсунки с двигателя. Для снятия форсунки используется съемное устройство Т10055, которое обеспечит безопасное извлечение из головки двигателя. Диагностика на специализированном стенде позволит точно установить причину неисправности. В половине случаев удается восстановить работоспособность путем замены дефектных деталей, в остальных случаях ввиду высокой изношенности форсунки, она признается не пригодной к ремонту и подлежит замене.

Все диагностические и ремонтные работы следует производить на автосервисе, где имеется специализированное оборудование и механики с достаточным опытом подобных работ. Попытки самостоятельного ремонта нередко приводят к более серьезным неисправностям.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector