Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ТНВД

Регулировка ТНВД

1. Предварительная проверка и подготовка к регулировке ТНВД на стенде.

  • Тип контрольных форсунок топливного стенда — DN12SD12 (NIPPONDENSO)
  • Давление начала подъема иглы форсунки — 145-155 бар
  • Предельно допустимая погрешность — ± 40 об/мин

г) Закрепите ТНВД на стенде.

Примечание: нанесите метку на соединительную муфту напротив шпонки вала насоса.

  • Наружный диаметр — 6,0 мм
  • Внутренний диаметр — 2,0 мм
  • Длина — 840 мм
  • Минимально допустимый радиус изгиба — более 25 мм
  • Момент затяжки — 22 Нм

ж) Отвернув два болта, снимите правую крышку автомата опережения впрыска.

  • Момент затяжки — 8 Нм

и) Подсоедините провод к клемме электромагнитного клапана отсечки подачи и подайте напряжение 12 В.

  • — Аккумуляторная батарея должна располагаться как можно дальше от ТНВД во избежание «проскакивания» искры.
  • — Сначала подсоединяйте провод к выводу электромагнитного клапана.

к) Давление в трубке подвода топлива должно составлять 0,2 кг/см 2 . Температура топлива должна быть 40-45°С.

м) Установите угломер на топливный стенд и соедините его с рычагом управления ТНВД.

н) Закрепите верхнюю часть рычага управления в положение максимальной подачи.

о) Проверьте установку кулачковой шайбы.

(1) Отсоедините топливную трубку высокого давления от нагнетательного штуцера с маркировкой «С», нанесенной на распределительной головке ТНВД.

(2) При помощи специального приспособления выверните корпус (штуцер) нагнетательного клапана.

(3) Проверьте, что топливо вытекает из отверстия распределительной головки при положении метки на переходнике, в соответствии с рисунком.

(4) Если топливо не вытекает, разберите соответствующие детали и поверните кулачковую шайбу на 180°.

Примечание: при выполнении данной операции отключите клемму электромагнитного клапана отсечки подачи топлива.

  • Момент затяжки — 59 Нм
  • Момент затяжки — 22 Нм

р) Дайте ТНВД проработать в течение 5 минут при 2000 об/мин.

Примечание: проверьте отсутствие утечек топлива и посторонних шумов.

  • — Определите объем топлива в мерных колбах (мензурках).
  • — Перед следующим замером сливайте топливо из мензурки не менее 30 с.

2. Предварительная регулировка номинальной подачи топлива.

а) Установите верхнюю часть рычага управления ТНВД в положение максимальной подачи.

б) Измерьте величину подачи топлива. (см. таблицу 1).

в) Если имеется кольцевая пломба, то удерживая регулировочный винт номинальной подачи освободите уплотнительную манжету от места приваривания поворотом контргайки против часовой стрелки на 90° или больше.

С помощью отвертки удалите уплотнительную манжету.

г) Если имеется проволочное уплотнение — обрежьте проволоку.

д) Отрегулируйте подачу топлива вращением винта регулировки подачи топлива.

Примечание: при повороте регулировочного винта номинальной подачи на ½ оборота подача топлива изменяется приблизительно на 3 см 3 .

3. Предварительная регулировка положения вала регулятора.

  • Величина выступа вала — 0,5-2,0 мм

4. Предварительная регулировка максимальной частоты вращения.

а) Установите рычаг управления ТНВД в положение максимальной подачи.

б) Измерьте величину подачи топлива (см. таблицу 2).

в) Удалите пломбу винта максимальной частоты вращения.

г) Отрегулируйте величину подачи регулировочным винтом максимальной частоты вращения.

Отрегулируйте давление топлива внутри корпуса ТНВД.

а) Установите рычаг управления ТНВД в положение максимальной подачи.

б) Измерьте давление топлива внутри корпуса ТНВД при частотах вращения, указанных в таблице 3.

в) Если давление меньше указанных величин, то отрегулируйте его с помощью металлического стержня легкими ударами по упору пружины редукционного клапана, наблюдая одновременно за показаниями манометра, измеряющего давление внутри корпуса ТНВД.

В случае, если давление превышает указанные величины или если редукционный клапан запал, то он подлежит замене.

6. Проверьте объем топлива.

a) Установите рычаг управления ТНВД в положение максимальной подачи.

  • Частота вращения вала привода ТНВД — 2100 об/мин
  • Объем отводимого топлива — 167-364 см 3

7. Для следующих регулировок отключите устройство управления прогретом двигателя.

Читайте так же:
Регулировка зазоров кузова тойота

а) Поверните рычаг управления прогревом на 20° против часовой стрелки.

6) Поместите металлическую пластину 8,5-10 мм между рычагом и привод управления прогревом.

Примечание: держите систему повышенной частоты вращения при прогреве отключенной, пока все измерения и регулировки не будут выполнены.

8. Измерьте и отрегулируйте ход плунжера автомата опережения впрыска.

а) Установите шкалу измерения хода плунжера на ноль.

б) Измерьте ход плунжера автомата опережения впрыска при заданных частотах вращения.

в) Шестигранным ключом 5 мм отрегулируйте ход плунжера автомата опережения.

Примечание: ход плунжера уменьшается при повороте винта по часовой стрелке и увеличивается при повороте винта против часовой стрелки.

9. Регулировка цикловой подачи при полной нагрузке.

а) Угол поворота рычага регулятора: (А — максимальный холостой ход) плюс 13-23°, (В — минимальный холостой ход) минус 24-34°.

б) Измерьте цикловую подачу при полной нагрузке (см. выше таблицу 1).

в) Отрегулируйте подачу топлива при полной нагрузке регулировочным винтом номинальной подачи.

Примечание: величина подачи изменяется приблизительно на 3 см 3 за каждые полоборота винта.

10. Регулировка при максимальной частоте вращения.

а) Измерьте объем впрыскиваемого топлива при максимальных значениях частоты вращения.

  • Число циклов — 200
  • Угол поворота рычага управления ТНВД — плюс 13-23°

11. Проверьте объем впрыскиваемого топлива.

  • Число циклов — 200
  • Угол поворота рычага управления ТНВД — плюс 13-23°

в) Снимите детали, указанные на рисунке.

1 — стопорное кольцо,
2 — упорное кольцо,
3 — упорный подшипник,
4 — пробку.

г) Измерьте толщину головки пробки втулки, выберите новую пробку втулки.

Примечание: удлинение пробки на 0,1 мм увеличивает стартовую подачу на 0,6 см 3 /200 циклов. Если неравномерность подачи превышает заданное значение, то замените нагнетательный клапан.

Пробки выпускаются с различной толщиной головки от 2, 2 до 3,4 мм (с шагом 0,1 мм).

д) Соберите втулку регулятора в порядке, обратном разборке, запрессуйте пробку во втулку.

12. Отрегулируйте положение вала регулятора по нагрузке.

а) Регулировка проводится поворотом вала втулки регулятора. Отрегулируйте начальную и конечную точки хода муфты регулятора частоты вращения.

б) Установите рычаг управления ТНВД в положение максимальной подачи.

Примечание: где А — значение измеренное в подпункте, г) пункта 15.

  • Число циклов — 200
  • Частота вращения — 1500 об/мин

  • Частота вращения — 1500 об/мин
  • Разница подач — 1,0±0,3 см 3
  • Число циклов — 200

Примечание: полоборота вала регулятора изменяет подачу на 3 см.

з) Медленно перемещайте рычаг к упору минимального холостого хода и закрепите рычаг в точке, где заканчивает падать давление в корпусе насоса.

Сравните величину подачи топлива с данными таблицы 7.

и) Проверьте разницу хода плунжера автомата опережения впрыска по нагрузке при перемещении рычага управления ТНВД из положения максимальной частоты вращения в положение холостого хода (см. таблицу 8.)

  • Выступ вала — 0,5-2,0 мм

16. Регулировка подачи холостого хода.

  • Угол поворота рычага управления ТНВД — минус 24-34°
  • Число циклов — 200
  • Допускаемая неравномерность — 0,34 см

17. Отрегулируйте систему управления прогревом.

  • Температура топлива — 15-35°С

в) Установите шкалу приспособления для измерения хода плунжера автомата опережения впрыска на ноль.

г) Проверьте начальное угловое попоженив регулировочного рычага управления прогревом ТНВД, которое будем считать за нулевое.

д) Выньте металлическую пластину, которая была установлена мемеду регулировочным рычагом и приводом управления прогревом.

е) Поверните рычаг автомата управления прогревом по часовой стрелке с усилием примерно 4,9 Нм и удерживайте его в этом положении динамометрическим ключом под указанным усилением в течение 10 секунд, затем снимите усилие.

ж) Измерьте ход плунжера автомата опережения — впрыска при температуре 25°С и частота вращения вала привода ТНВД 400 об/мин.

  • с МКПП — 0,74-1,14 мм
  • с АКПП — 0,55-0,95 мм
Читайте так же:
Тойота корона регулировка замков

19. Отрегулируйте повышенную частоту вращения холостого хода.

а) Измерьте зазор между рычагом управления и регулировочным винтом частоты вращения холостого хода.

  • 25°С — 1,4 мм
  • 50 °C — 0 мм

20. Проверка после регулировки.

  • Частота вращения вала ТНВД — 100 об/мин

  • Регулировочный угол положения рычага управления — 42-52°

в) Удалите металлическую пластину между рычагом и приводом управления прогревом.

21. Отрегулируйте датчик положения рычага управления.

  • Подача топлива — 5,6 см 3
  • Число циклов — 200
  • Частота вращения вала привода ТНВД — 700 об/мин

б) Ослабьте два винта, крепящие датчик положения рычага управления к кронштейну.

в) Приложите напряжение 5 В между выводами «VC» и «Е2».

г) Подсоедините вольтметр к выводам «VTA» и «Е2» датчика положения рычага управления.

  • Напряжение — 2,74 ± 0,025 В

22. Снимите ТНВД со стенда.

23. Установите пломбы.

Запломбируйте регулировочные винты максимальной частоты вращения и номинальной подачи (полной нагрузки) новыми проволочными пломбами.

Настройка тнвд

Настройка тнвд ⇐ Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель

Модератор: Jhonny

  • Версия для печати
  • 1
  • Цитата

Сообщение Шаро Барон » 30 ноя 2012, 00:22

  • Цитата

Сообщение shura6 » 30 ноя 2012, 17:27

  • Цитата

Сообщение Шаро Барон » 30 ноя 2012, 20:08

  • Цитата

Сообщение shura6 » 30 ноя 2012, 22:18

  • Цитата

Сообщение Шаро Барон » 30 ноя 2012, 22:28

  • Цитата

Сообщение Леха-сумо » 30 ноя 2012, 23:08

ПРАВИЛЬНЫЕ мастера это делают на стенде- где контролируют много параметров.

как ни крути ТНВД это высокоточный прибор- карбюратор от «жучки» рядом не стоял-где можно(нужно) подогнув тягу плоскогубцами- добиться нужного открытия заслонки на холодном дрыгателе.

почитай тут если есть интерес, в общих чертах про ТНВД -http://www.toyota-ace.ru/tnvd1.htm

ну и ГУРУ этого дела (не в обиду shura6)-http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/

  • Цитата

Сообщение Шаро Барон » 01 дек 2012, 07:06

  • Цитата

Сообщение Шаро Барон » 05 дек 2012, 00:05

  • Цитата

Сообщение Леха-сумо » 05 дек 2012, 06:26

  • Цитата

Сообщение shura6 » 05 дек 2012, 09:34

Попробую доступно объяснить. Грузики на центробежном автомате , при вращении расходятся и выдвигают шток, который воздействует на механизм перемещения кольца отсечки топлива на плунжере. На этот механизм воздействует и подпружиненная тяга управления подачей.На механизме перемещения есть ещё разгрузочная пружина. Все пружинки имеют тарированное усилие. Кроме того , с заднего торца крышки насоса ввёрнут регулировочный упорный винт-обычно опломбированный, чтоб никто его не сдвигал. Смысл управления подачей ТНВД (в отличие от карбюратора) в том, что педалью газа мы не управляем непосредственно подачей величины топлива, а просто задаём двигателю конкретные обороты. Задача этого механизма управления в том, чтобы обеспечить двигателю заданные нами обороты в условиях переменной нагрузки. В зависимости от конечного результата, ТНВД сам увеличивает или уменьшает подачу топлива. По сути речь мы ведём о трёх регулировочных элементах-шток с грузиками, упорный винт и положение сектора подачи. Каждый из этих элементов имеет свою регулировочную характеристику или график (кому как нравится) Задача регулировки и настройки свести эти графики или характеристики в оду результирующую кривую , т.е. точки перегиба программы должны совпадать. Если этого не сделать, то насос будет жить своей жизнью (не сбрасывать обороты, поведёт двигатель вразнос, не поднимать обороты и т.д.) Вариантов положения , в которые можно поставить эти 3 элемента-бесконечное множество, но конкретный насос имеет именно один единственный вариант положения этих регулировок и заданы они именно производителем насоса и эти данные имеются ТОЛЬКО в конкретной инструкции конкретного оборудования по регулировке конкретного варианта ТНВД. В ТНВД с электронным управлением этих элементов нет и величиной подачи управляет ЭБУ ДВС. Так что можно пару лет крутить регулировки в механическом ТНВД и не добиться требуемого результата в согласовании. Этими вопросами я заниамался много лет на разных дизелях

Читайте так же:
Тойота карина регулировка трамблера

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Шаро Барон, У тебя неправильно поставлены круглые шайбы (стенки) подкачивающего насоса

Ремонт ТНВД Toyota в Барнауле

Владимир: Toyota town ace,1990 года выпуска,двигатель 2ст после капремонта,головка новая,зазоры в клапанах отрегулированы,коробка автомат,нужна регулировка ТНВД и форсунок в снятом состоянии,причина большой расход топлива около 20 литров на 100 км.

  • Автосервис «ДизельСиб»: Здравствуйте, привозите сделаем
  • Владимир: Сколько будет стоить все это.
  • Владимир: И сколько займет времени.
  • Автосервис «ДизельСиб»: Регулировка ТНВД 1500-2000, регулировка форсунок 325 за штуку
  • Владимир: А сколько по времени займет вся работа.
  • Автосервис «ДизельСиб»: В течение дня

Александр: Двигатель 3sfse держит 2000 оборотов при перегазовке падают до 500

  • Автосервис «Zavgar»: Здравтсвуйте, мы не занимаемся дизельными двигателями
  • Александр: Это бензиновый двигатель с тнвд
  • Автосервис «Zavgar»: Рекомендуем провести диагностику, для предварительной записи позвоните по номеру 500-112
  • Автосервис «Автоцентр ДТА-Сервис»: Бензиновыми не занимаемся
  • Автосервис «СТО на Островского»: Добрый день, нам необходимо задать вам пару вопросов, поэтому, будем рады, если вы позвоните в целях бесплатной консультации. , вам ответит Сергей, будет ждать вас. Цены на обслуживание у нас демократичные
  • Автосервис «AutoРегион22»: Александр, здравствуйте! Стоимость ремонта, только после диагностики. Диагностика бесплатна. С уважением, СТО «AUTOРегион22».
  • Автосервис «А-АвтоДизель»: 529005 мастер по Тнвд

Сергей: ремонт настройка тнвд

  • Автосервис «АвтоЦентр Токио»: Как проявляется дефект?
  • Автосервис «ДизельСиб»: Здравствуйте! Без проблем починим, звоните.
  • Автосервис «Zavgar»: Доброго времени суток, Сергей. К сожалению, мы не занимаемся подобным видом услуг.
  • Автосервис «Track ServiS»: Добрый день! спасибо за Ваше обращение. Помочь Вам не сможем, так как у нас оборудование не имеет технической возможности для проверки и регулировки данного насоса
  • Автосервис «СТО на Островского»: Добрый день, нам необходимо задать вам пару вопросов, поэтому, будем рады, если вы позвоните в целях бесплатной консультации. , вам ответит Сергей, будет ждать вас. Цены на обслуживание у нас демократичные
  • Автосервис «AutoРегион22»: Здравствуйте! Снятие/установка 4000₽., переборка/настройка 5000₽.

Леонид: Требуется ремонт ТНВД, для двигателя Д4.

  • Автосервис «Автопорт»: На вашу машину ремонт ТНВД будет стоить 5500 рублей
  • Автосервис «АвтоМир22»: К сожалению мы не сможем вам помоч
  • Автосервис «Track ServiS»: День добрый. Мы ремонтируем только дизельную аппаратуру
  • Автосервис «СТО на Островского»: День добрый. Обратитесь за консультацией по телефону
  • Автосервис «AutoРегион22»: Леонид здравствуйте! Ремонт 2000₽, плюс запчасти. С уважением, СТО «AUTOРегион22».
  • Леонид: Подскажите, как к Вас найти?

Андрей: Проблемы с двс 1jz-fse D4

  • Автосервис «Автопорт»: Опишите проблему
  • Автосервис «Zavgar»: Здравствуйте Андрей.Причин может быть много.Предлагаем Вам, для выявления причины неисправности пройти диагностику автомобиля.Записаться предварительно вы можете по номеру 500-112 zavGar

Андрей: Проверка работы ТНВД, ремонт ТНВД цена?

  • Автосервис «Автопорт»: Что у вас с ТНВД ?
  • Андрей: Здравствуйте! Да хотелось проверить правильность работы самого ТНВД. Давление в магистрали высокого давления, герметичность плунжерной пары, газоанализатор.
  • Автосервис «Компания Сельхоз-Лидер»: Какой насос или тел
  • Андрей: Бензиновый насос высокого давления, двигатель 3S-FSE (D4)
  • Автосервис «Компания Сельхоз-Лидер»: Нет бензиновый только дизеля
  • Автосервис «Track ServiS»: Добрый день. К сожалению, на данный момент такие ТНВД не ремонтируем
  • Андрей: А диагностику ТНВД можете сделать?
  • Автосервис «Track ServiS»: Нет,так как для диагностики нужен станок,а мы его переделали под более новые машины
  • Автосервис «Автоцентр ДТА-Сервис»: Если ТНВД с механическим регулятором, то 1000р проверка ТНВД в снятом виде. Ремонт данных ТНВД в среднем 12000р (с восстановленным плунжером), с новым в среднем 17000.
    Если ТНВД с электронным регулятором, то такие не проверяем и не делаем.
    Цена снятия/установки ОРИЕНТИРОВОЧНО 4000-6000р (конкретно только после осмотра автомобиля)
    Если есто какие-то вопросы — звоните 48-78-98 Сергей
Читайте так же:
Регулировка сцепления тойота корона премио

Сергей: где ремонтируют в Барнауле. цена

  • Автосервис «Track ServiS»: Обратитесь к официальным представителям Toyota или Denso
  • Автосервис «22СТО»: у нас в сервесе
  • Сергей: цена вопроса и срок ремонта
  • Автосервис «22СТО»: вам дизельный насос надо отремонтировать.
  • Сергей: нет . бензиновый на Тойоту Виста-Ардео
  • Автосервис «22СТО»: Если он стоит в баке то замена его 1200
  • Автосервис «22СТО»: плюс насос ваш
  • Сергей: меня интересует ремонт ТНВД. он тсоит на двигателе.
  • Автосервис «22СТО»: не ремотируем

ИЛЬЯ: плавают обороты замена или ремонт ТНВД

  • Автосервис «Автопорт»: Приезжайте
    После диагностики скажем по стоимости ремонта
  • Автосервис «ДизельСиб»: Здравствуйте! Если у вас дизель, то можно отремонтировать.

Павел: Требуется ремонт тнвд

  • Автосервис «Автопорт»: Звоните по ремонту тнвд
    Мастер вам подскажет по стоимости

Альберт: Бухает в движке как будто прогорел выпускной коллектор но коллектор целый и прокладки все хорошие подскажите всем причина и как устронить

  • Автосервис «СТО»: Какой ДВС?
  • Автосервис «СТО»: Какой ДВС?
  • Альберт: 2ct
  • Автосервис «СТО»: Нет мы не поможем.
  • Автосервис «Автопорт»: Добрый вечер !! К сожалению мы не экстрасенсы . Чтобы нашить вашу проблему нужно пригнать ваш автомобиль на осмотр
  • Автосервис «ДизельСиб»: Сложно сказать, нужно послушать. Если отдает во впуск то скорей всего клапан.
  • Альберт: Скажите если приехать к вам разберитесь
  • Автосервис «ДизельСиб»: Если это проблема двигателя, то нет, мы только топливную аппаратуру ремонтируем. Но причину звука выявить поможем.
  • Альберт: Ещё вопрос диагностику тнвд и почистить форсунки делаете такое и что цена за все удовольствие будет
  • Автосервис «ДизельСиб»: Делаем конечно. ТНВД диагностировать только на стенде, для этого надо снимать, цена вместе с проверкой 5500. Снять/поставить и проверить форсунки 1800.
  • Альберт: Спасибо наконец один чёткий и адекватный ответ.
  • Автосервис «ДизельСиб»: Всегда рад помочь!)
  • Автосервис «Автодар»: Здравствуйте! Приглашаем на диагностику.

Александр: Здравствуйте!проблема такая!в масло двигателя попадает бензин!педаль газа реагирует запоздало,несколько раз глох двигатель на трассе,думаю что тнвд,если дело в нем,сколько будет стоить ремонт?подскажите пожалуйста!

  • Автосервис «СТО»: для ремонта ТНВД нет пока соответствующего оборудования
  • Автосервис «Автодар»: Здравствуйте! Стоимость работ будет известна только после диагностики.
  • Автосервис «Автоцентр ДТА-Сервис»: Мы ремонтируем топливную аппаратуру только дизельных двигателей.
  • Автосервис «22СТО»: Здравствуйте. Приезжайте к нам на диагностику, у нас сейчас акция, диагностика бесплатно. По результату диагностики определим стоимость работ.
  • Автосервис «22СТО»: Акция! Диагностика подвески или компьютерная диагностика Вашего автомобиля бесплатно!

Алексей: Стоимость ремонта и настройки ТНВД с форсунками, двигатель 2С.

  • Автосервис «ДизельСиб»: Здравствуйте! Если ставить новые запчасти то примерно 25000. Сюда входит демонтаж/монтаж ТНВД и форсунок, их ремонт и оригинальные запчасти. Можно сэкономить если запчасти восстанавливать.

Виталий: Toyota Nadia 1998? 3sfse d4 стала глохнуть после нагрева, как правило, в пробках, на светофорах. После того, как двигатель заглушен — проблематичный запуск, либо отстутсвие такового до охлаждения двигателя. Самостоятельно выполнена очистка ДЗ, впускных коллекторов, промывка форсунок (включая холодного пуска), замена VVTI клапана, одной катушки зажигания (показывало ошибки). После двухнедельной эксплуатации появились сбои на ХХ обороты от 600 до 2000, запуск периодами на горячую затруднена. Заменил свечи. После сборки обороты холостого хода стали ритмично изменяться после прогрева. По результатам самодиагностики: ошибки датчиков положения дроссельной заслонки, педали акселератора, топливного насоса, абсолютного давления во впускном коллекторе, давления воздуха на впуске, положения коленвала, распредвала. Увеличился расход топлива, запах то тухлых яиц, ацетона. Заглушил ЕГР ситуация не изменилась. При том при движении работает стабильно. Возьметесь разобраться?

  • Автосервис «Track ServiS»: Добрый день!! Мы занимаемся только дизельной аппаратурой и дизельными двигателями
  • Автосервис «АвтоЛидер 24»: ПРИЕЗЖАЙТЕ ИСПРАВИМ 100%

Макс: на горячую плохо заводится подскажите что можно сделать

  • Автосервис «ДизельСиб»: Здравствуйте! Какой у вас двигатель?
Читайте так же:
Регулировка клапанов тойота матрикс

Николай: Возможен ли ли ремонт ТНВД и сколько это стоит

  • Автосервис «ДизельСиб»: Здравствуйте! Да возможен , цена зависит от запчастей которые потребуются для ремонта. Позвоните все обговорим.

Ирина: стоимость ремонта d4

  • Автосервис «Зорька»: здравствуйте) позвоните, нужно точней узнать, ремонт чего именно? и что с двигателем

Алексей: холодный заводится с полпина а горячий долго крутить приходится. но если сразу после глушения заводится хорошо а как постоит 20 минут то долго

  • Автосервис «ДизельСиб»: Здравствуйте! Скорей всего плунжерная пара под замену. Цена нового оригинального плунжера 8-9 т.р. примерно, есть более бюджетные варианты. Звоните во вторник, более подробно поговорим.
  • Алексей: Спасибо ! на плунжер я и грешу
  • Автосервис «ДизельСиб»: По симптомам он.

Максим: подозрение на не работающий тнвд. двигатель 3s-fse d4

  • Автосервис «Track ServiS»: Это бензиновый двигатель .мы занимаемся только дизелями

Ремонт ТНВД Toyota в Барнауле — отзывы

Об автосервисе «AutoРегион22»

Сервис на уровне, ремонт без задержек на 5, рекомендую.

Об автосервисе «AutoРегион22»

Отличный сервис! Провели диагностику и заменили подшипник и масло в коробке. В общении очень вежливые и приятные молодые люди.

Об автосервисе «Центр Авторской Установки АС»

Работа произведена профессионально, буду рекомендовать для обращения своим друзьям.

Об автосервисе «Zavgar»

Заменили прокладку под крышкой клапанов, и почистили диафрагму. Как дымил, так и дымит.

Об автосервисе «Центр Авторской Установки АС»

Грамотный подход к работе, профессионалы своего дела. Качество как всегда на высоте выслушали мои потребности и предложили несколько вариант.

Ищете ремонт ТНВД Тойота в Барнауле?

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива) является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Поэтому ремонт ТНВД Тойота в Барнауле следует производить только у специалистов с необходимым оборудованием.

ТНВД предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.

У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Ремонт ТНВД Тойота в Барнауле подобных двигателей следует производить особенно аккуратно.

В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).

Топливные насосы могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.

Ремонт ТНВД Тойота в Барнауле является довольно сложной задачей, решение которой требует современного оборудования, сложного инструмента и специальной оснастки. Помимо этого необходимы высокая квалификация специалистов: важно, чтобы они могли обеспечить действительно качественное выполнение всех необходимых работ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector