Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство и комплектующие детали автомобилей Рено. Эксплуатация, техническое обслуживание и регулировки

Устройство и комплектующие детали автомобилей Рено. Эксплуатация, техническое обслуживание и регулировки.

Оборудование дизеля F8Q автомобилей Рено Меган, Рено Кангу

Использование системы электронного впрыска на дизельных двигателях F8Q Рено Меган, Рено Кангу позволило оптимизировать их работу и уменьшить уровень содержания вредных веществ в отработавших газах.

Система электронного впрыска Рено Меган дизель состоит из компьютера, который получает информацию:

– от датчика температуры охлаждающей жидкости;

– от датчика температуры воздуха;

– от датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя;

– от датчика скорости движения автомобиля;

– от потенциометра нагрузки;

– от датчика начала впрыска, датчик входит в состав форсунки цилиндра № 3 (форсунка со встроенным датчиком).

Компьютер системы дизеля F8Q Рено Меган, Рено Кангу осуществляет управление:

– топливным насосом высокого давления:

— высотным корректором (F8Q 630) через реле;

— электромагнитным клапаном опережения впрыска

– системой запуска холодного двигателя Renault Megane/Kangoo (свечи предпускового подогрева и устройство предпускового и последующего подогрева);

– системой рециркуляции выхлопных газов;

– сигнальной лампой отказа системы впрыска;

– сигнальной лампой системы предварительного подогрева;

– электромагнитным клапаном управления пневмоприводом ускоренного холостого хода;

– реле электрического насоса усилителя рулевого управления (если он есть), питание к электрическому насосу подается, как только частота вращения коленчатого вала двигателя превысит 650 об/мин. Компьютер также осуществляет самодиагностику, результаты которой можно посмотреть с помощью переносного прибора XR25.

У топливного насоса высокого давления ТНВД Рено Меган, Рено Кангу можно заменить:

– электромагнитный клапан опережения впрыска;

– отсечной электромагнитный клапан.

Характеристики дизельного оборудования двигателя F8Q Рено Меган, Рено Кангу

Компьютер — LUCAS 25-контактный (при замене компьютера проведите подтверждение положения «педаль нажата до упора» потенциометра нагрузки)

Впрыск — В предкамеру ТНВД LUCAS DIESEL 8448B 171 A/231A (F8Q 630) / 8448B152 B/241B (F8Q 662) — Роторный насос в состав которого входят: электромагнитный клапан опережения; высотный корректор (F8Q 630).

Регулировка топливного насоса Рено Меган, Рено Кангу (фиксирование положения ВМТ с помощью стержня 8 мм)— Размер (X) на насосе

Корпус форсунки LUCAS DIESEL LCR 6735 405 — Момент затяжки: 7 даНм (гайки форсунки на корпусе форсунки и корпуса форсунки в головке блока)

Корпус форсунки со встроенным датчиком подъема иглы LUCAS DIESEL LCDR020011AA1 — Момент затяжки: 7 даНм, Сопротивление = 105 Ом

Форсунки LUCAS DIESEL RDN OSDC 6902 — Контрольное давление впрыска: 130 ± 5 бар, Максимальное отклонение: 8 бар

Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов Renault Megane/Kangoo — Напряжение: 12 В, Сопротивление: 46 ± 5 Ом

Трубопроводы высокого давления — Внутренний диаметр: 2,5 мм, Длина: 330 ± 5 мм

Блок реле предварительного подогрева — С функцией последующего подогрева (команда выдается компьютером)

Свечи предпускового подогрева — BERU Закрытого типа, Сопротивление: 0,8 Ом, Момент затяжки: 2 даНм

Датчик ВМТ — Сопротивление: 220 Ом

Электромагнитный клапан ускоренного холостого хода F8Q Рено Меган, Рено Кангу — Напряжение: 12 В, Сопротивление: 46 Ом

Корректор впрыска топлива — Напряжение: 12 В, Сопротивление: 11,5 Ом

Рис.1. Расположение элементов системы дизельного двигателя F8Q Рено Меган, Рено Кангу

1 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов, 2 — Датчик температуры воздуха (белый разъем), 3 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (белый разъем), 4 — Компьютер впрыска дизельного двигателя, 5 — Топливный фильтр, 6 — Блок реле свечей предпускового и последующего подогрева, 7 — Датчик ВМТ, 8 — Электромагнитный клапан ускоренного холостого хода, 9 — Отсечной электромагнитный клапан / кодированный электромагнитный клапан, 10 — Цифровой ТНВД DPC F8Q Рено Меган, Рено Кангу, 11 — Потенциометр нагрузки, 12 — Электромагнитный клапан опережения впрыска, 13 — Высотный корректор, 14 — Форсунка со встроенным датчиком подъема иглы

Электромагнитный клапан опережения впрыска топлива дизеля F8Q Рено Меган, Рено Кангу

Снятие

Отсоедините электрический разъем от насоса.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на зетеке

Отсоедините от 10-контактного разъема насоса наконечники двух проводов электромагнитного клапана опережения впрыска.

Чтобы отсоединить наконечники от разъема топливного насоса двигателя F8Q Рено Меган, Рено Кангу:

— Потяните на себя желтую заглушку (2), чтобы освободить ее от зацепления с наконечниками, затем нажмите на две защелки, расположенные с обеих сторон разъема.

— Выньте желтую направляющую заглушку.

— Натяните снимаемый проводник.

— Наконечник закреплен в разъеме, расположенными по обеим сторонам защелками; с помощью отвертки отожмите одну защелку (натянутый провод не позволит защелке вернуться на место).

— Отожмите другую защелку с помощью отвертки.

Теперь наконечник может быть извлечен из разъема.

Снимите защитный чехол электромагнитного клапана дизеля F8Q Рено Меган, Рено Кангу.

Снимите защитную крышку с электромагнитного клапана.

Снимите электромагнитный клапан с помощью оправки Mot. 997-01.

Установка

Следует обязательно вынуть небольшой сетчатый фильтр, установленный на дне канала; используйте для этого щипцы с тонкими губками; замените фильтр новым.

Наружная часть фильтра выполняет роль уплотнительной прокладки, которая раздавливается при затяжке с рекомендованным моментом клапана.

Установите по порядку прокладку (4) патрубка трубки возврата (5), новый клапан (1), снабженный сетчатым фильтром, а также два уплотнительных кольца (6) и (7).

Произведите затяжку клапана с моментом 3 даНм, используя оправку Mot. 997-1.

Наденьте новый защитный чехол (2) на клапан. Подсоедините к разъему два наконечника.

Подключите разъем. Установите на место защитный чехол жгута и его стопорное кольцо.

Прокачайте контур подачи дизельного топлива с помощью подкачивающего насоса F8Q Рено Меган, Рено Кангу перед запуском двигателя.

Обязательно удалите информацию о неисправности из памяти компьютера, набрав команду «GO» на диагностическом приборе RX25.

После выполнения операции не забудьте провести испытание автомобиля.

Высотный корректор двигателя F8Q Рено Меган, Рено Кангу — Снятие и установка

Снимите трубопровод высокого давления.

Снимите форсунку (цилиндра № 3) со встроенным датчиком подъема иглы, используя инструмент Mot. 997-01.

Снимите защитный чехол, прикрывающий высотный корректор. Снимите защитную крышку с электромагнитного клапана.

Снимите высотный корректор Renault Megane/Kangoo (1) с помощью оправки Mot. 1440.

Обязательно вынуть небольшой сетчатый фильтр, установленный на дне канала; используйте для этого щипцы с тонкими губками; замените фильтр новым.

Произведите затяжку высотного корректора (1) с моментом 3 даНм, используя оправку Mot. 1440.

Наденьте новый защитный чехол на высотный корректор. Подсоедините к разъему два наконечника. Подключите разъем.

Установите на место защитный чехол жгута и его стопорное кольцо.

Прокачайте контур подачи дизельного топлива с помощью подкачивающего насоса перед запуском двигателя.

Обязательно удалите информацию о неисправности из памяти компьютера, набрав команду «GO» на диагностическом приборе RX25.

После выполнения операции не забудьте провести испытание автомобиля.

Корректор регулирует производительность топливного насоса ТНВД дизеля F8Q Рено Меган, Рено Кангу в зависимости от высоты над уровнем моря; если автомобиль едет на высоте равной или превышающей 1000 метров, компьютер уменьшает производительность на 3 мм3/цикл.

Он восстанавливает нормальную производительность, когда высота, на которой движется автомобиль, меньше 900 метров.

Пневмопривод ускоренного холостого хода Рено Меган, Рено Кангу — Установка и регулировка

Установите пневмопривод (1) на заднем защитном кронштейне ТНВД (2).

Защелкните пружинный фиксатор на пневмоприводе.

Установите ограничитель (4) на трос. Установите зажим троса так, чтобы размер Х равнялся 2 ± 1 мм. Затяните гайку зажима.

Кодированный электромагнитный клапан двигателя F8Q Рено Меган, Рено Кангу — снятие и установка

На данных автомобилях для замены электромагнитного клапана и его кодированной микросхемы (А) необходимо снять ТНВД.

Расположите насос на верстаке и снимите защитный кронштейн (В).

Кронштейн закреплен срезанными болтами, которые можно снять следующим образом:

– используя небольшое зубило или керн, ударьте несколько раз по коническим головкам болтов (С), (D) и (Е), чтобы стронуть болты с места;

– болт (Е) с помощью инструмента Mot. 1372 высверлите сверлом диаметром 4 мм отверстие на глубину примерно 4 мм, подставив со стороны кронштейна кондукторную втулку (2) большего диаметра. Извлеките болт с помощью съемника (3) и его рукоятки.

Читайте так же:
Настройка синхронизации времени на компьютерах домена

Затяните кодированный электромагнитный клапан дизеля Renault Megane/Kangoo с моментом 2 даНм.

Установите термоусадочный чехол на отсечной электромагнитный клапан, обеспечив при этом прохождение жгута проводов.

Установите защитный кронштейн с помощью срезанных болтов, соблюдая при этом порядок их установки, а также порядок установки присоединительных деталей (в зависимости от вида сборки).

Установите на место трос пневмопривода ускоренного холостого хода и затяните зажим троса так, чтобы выдержать зазор 2 мм.

Установите ТНВД на двигатель F8Q Рено Меган, Рено Кангу.

Управление ускоренным холостым ходом

Управление ускоренным холостым ходом осуществляет компьютер через электромагнитный клапан управления пневмоприводом (опция с кондиционером или без него).

Режим ускоренного холостого хода двигателя F8Q Рено Меган, Рено Кангу включается:

– если при установке ключа в выключателе зажигания температура охлаждающей жидкости ниже 10°C;

– если частота вращения двигателя упала до 650 об/мин и скорость движения автомобиля менее 25 км/час (для облегчения начала движения). Режим ускоренного холостого хода отключается, как только частота вращения двигателя станет больше 850 об/мин.

Режим ускоренного холостого хода включен:

— электромагнитный клапан не управляется;

— трос свободен, не натянут.

Режим номинального холостого хода:

— осуществляется управление электромагнитным клапаном;

Как только на панели управления включен кондиционер, сразу же активизируется режим ускоренного холостого хода Рено Меган, Рено Кангу.

Проверка и регулировка ТНВД

Регулировку режима ускоренного холостого хода на холодном двигателе проводите в следующем порядке:

Рис. 4.118. Регулировка ТНВД: 1, 2, 8 — рычаги; 3 — штифт; 4 — прокладка; 5 — упорный винт; 6 — ограничительный винт; 7 — фиксатор оболочки троса; 9 — трос; 10 — зажим; 11 — винт холостого хода

— проверьте, чтобы рычаг 2 (рис. 4.118) упирался в правый упор;

— если рычаг не упирается, отрегулируйте натяжением троса 9 при помощи зажима 10;

— окончательно отрегулируйте натяжение при помощи фиксатора 7 оболочки троса.

Регулировку режима ускоренного холостого хода на горячем двигателе проводите в следующем порядке:

— убедитесь, что трос 9 не перетянут;

— по сравнению с холодным на горячем двигателе трос должен подвинуться более чем на 6 мм.

Регулировка механизма привода акселератора

Регулировку механизма привода акселератора проводите в следующем порядке:

Перед регулировкой двигатель должен быть прогрет (электровентилятор должен проработать два цикла). Привод режима ускоренного холостого хода должен быть свободным, зазор А должен быть в пределах 0,5—1 мм.

— нажмите до упора на педаль акселератора;

— убедитесь, что рычаг 8 упирается в ограничительный винт 6. В противном случае измените положение стопорного шплинта натяжения троса акселератора;

— убедитесь, что в положении холостого хода рычаг 8 упирается в стопорный винт 5.

Регулировка механизма стабилизации работы двигателя (остаточная подача топлива)

Регулировку механизма стабилизации работы двигателя проводите в следующем порядке:

— установите прокладку 4 (см. рис. 4.118) толщиной 3 мм между рычагом нагрузки 8 и упорным болтом 5, предотвращающим остановку двигателя;

— нажмите на рычаг 1 остановки двигателя;

— вставьте штифт 3 диаметром 3 мм в рычаг 2;

— отрегулируйте частоту вращения двигателя (1700±100) мин -1 , поворачивая упор 5;

— снимите штифт 3;

Регулировка режима холостого хода двигателя

Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу винтом 11 (см. рис. 4.118).

С кондиционером частота вращения коленчатого вала — (875±25) мин -1 .

Без кондиционера частота вращения коленчатого вала — (800±25) мин -1 .

Контроль работы двигателя в режиме замедления

Контроль работы двигателя в режиме замедления проводите в следующем порядке:

— нажмите на рычаг 8 (см. рис. 4.118) дроссельной заслонки и добейтесь частоты вращения двигателя 3500 мин -1 ;

— отпустите рычаг 8 нагрузки.

Замедление должно происходить в диапазоне 2,5—3,5 с.

Читайте так же:
Двигатель 21124 как регулировать

Снижение частоты вращения должно составлять примерно 50 мин -1 по отношению к величине частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу. В противном случае следует руководствоваться табл. 4.11.

Таблица 4.11 Контроль работы двигателя в режиме замедления

Слишком быстрое замедление

Двигатель обнаруживает тенденцию к прекращению работы, глохнет

Заверните винт 5 (см. рис. 4.118) ) на четверть оборота

Слишком медленное замедление

Частота вращения превышает режим холостого хода

Отверните винт 5 на четверть оборота

В каждом случае следует проверять частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу для возможной ее корректировки.

Регулировка тнвд lucas холостой

Проблема в насосе большой люфт на передним подшипнике, кто знает какой номер подшипника и как его лучше заменить?

Проблема в насосе большой люфт на передним подшипнике, кто знает какой номер подшипника и как его лучше заменить?

Инфа, которая с форума французов (сам не проверял):

Вероятно где-то есть негерметичность, у меня так было после того как я снимал ручной насос подкачки, начало отходить топливо и появились пузыри в топливной системе. Решилась проблема заменой медных шайб на насосе ручной подкачки.

А клапанов в топливной магистрали нет, топливо держится только за счет герметичности.

Вообще-то в заводской топливной системе есть обратные клапаны, иначе бы при отвёрнутом штуцере ТНВД ничего не получилось бы прокачать.
Обратные клапана встроены в насос покачки (корпус фильтра). У меня его уже нет, стоит топливный фильтр цельный "а-ля Фольскваген". В своё врмя не смог прокачать просто, как нимаешь грушу топливо сразу в бак уходит, нужно или ставить обратный клапан (как вариант груша) или пережимать шланг.

Кстати, на счёт герметичности топливной системы. Не замечали, что трубка обратки в топливозаборнике стоит выше заборной трубки, контур обратки не всегда замкнутый. ТНВД спасает от завоздушивания клапан обратки в самом ТНВД.

P.S> На эту зиму приделаю ещё третий обогрев топлива от обратки, и сделаю большой и малый круги циркуляции дизтоплива. Хотя и двух обогревов вполне хватало на обычном ДТ с температурой фильтуемости -23 ездить со скоростью 110 в в -25.

А по теме, то вот методика поиска места подсоса воздуха http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11.0

Вообще-то в заводской топливной системе есть обратные клапаны, иначе бы при отвёрнутом штуцере ТНВД ничего не получилось бы прокачать.
Обратные клапана встроены в насос покачки (корпус фильтра). У меня его уже нет, стоит топливный фильтр цельный "а-ля Фольскваген". В своё врмя не смог прокачать просто, как нимаешь грушу топливо сразу в бак уходит, нужно или ставить обратный клапан (как вариант груша) или пережимать шланг.

Кстати, на счёт герметичности топливной системы. Не замечали, что трубка обратки в топливозаборнике стоит выше заборной трубки, контур обратки не всегда замкнутый. ТНВД спасает от завоздушивания клапан обратки в самом ТНВД.

P.S> На эту зиму приделаю ещё третий обогрев топлива от обратки, и сделаю большой и малый круги циркуляции дизтоплива. Хотя и двух обогревов вполне хватало на обычном ДТ с температурой фильтуемости -23 ездить со скоростью 110 в в -25.

А по теме, то вот методика поиска места подсоса воздуха http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11.0

У меня родная подкачка стоит и при откручивании любого соединения топливо сливается в бак, но при этом никаких проблем с подкачкой и прокачкой. Просто прокачиваю топливную систему как тормоза: накачиваю давление в системе, затем штуцером стравливаю воздух и сразу снова его зажимаю.

По поводу воздуха, я даже как-то борясь с такой же бедой поставил прозрачный шланг от фильтра до ТНВД, очень помогает при борьбе с такой напастью.

И параллельная тема: проседают ли у вас обороты при включении вентиляторов (ну и других больших нагрузках на генератор) на холостых? У меня обороты падают где-то на 100-150 об/мин. Есть у меня подозрение что какой-то клапан в ТНВД не срабатывает, но не очень знаком с тем, какие вообще клапана стоят на Lucas.

Читайте так же:
Регулировка клапанов змз 402 в картинках

У меня родная подкачка стоит и при откручивании любого соединения топливо сливается в бак, но при этом никаких проблем с подкачкой и прокачкой. Просто прокачиваю топливную систему как тормоза: накачиваю давление в системе, затем штуцером стравливаю воздух и сразу снова его зажимаю.

По поводу воздуха, я даже как-то борясь с такой же бедой поставил прозрачный шланг от фильтра до ТНВД, очень помогает при борьбе с такой напастью.

И параллельная тема: проседают ли у вас обороты при включении вентиляторов (ну и других больших нагрузках на генератор) на холостых? У меня обороты падают где-то на 100-150 об/мин. Есть у меня подозрение что какой-то клапан в ТНВД не срабатывает, но не очень знаком с тем, какие вообще клапана стоят на Lucas.

И у меня обороты падают. Особенно при работающих свечах.

Насчёт прокачивания в заводской комплектации, откручивал штуцер на ТНВД, качал кнопкой пока не шло топливо, на середине качка заворачивал штуцер (для полноты картины ещё трубку на штуцер надевал и опускал в бутылку). Особенно было видно с прозрачной трубкой от фильтра до ТНВД, никуда ничего не уходило, другой вопрос, что в топливном фильтре может быть воздущная пробка (особенно этим славны Кнехтовские фильтры), топливно до фильтра держится, а после — нет из-за воздушной пробки.

У меня кстати топливо уходило так, что машина даже признаков заводки не показывала из завоздушивания ТНВД через текущий клапан опережения впрыска. В остальных случаях заводилась, а потом глохла.

Подскажите, заводится утром с пол.оборота, едет все Ок, но вот только на холодном двиг. хх маленький около 400, как прогреется, все Ок
Свечи накала все рабочие

Carisma 97г. 1.9 TD Лукас

это где трос газа и ниже еще один на самом тнвд?
Как правильно з/ч называется? И можно ли купить отдельно?

Извините всегда на бензинках ездил. а тут ппц =))

это где трос газа и ниже еще один на самом тнвд?
Как правильно з/ч называется? И можно ли купить отдельно?

Извините всегда на бензинках ездил. а тут ппц =))

Потяни за этой тросик (не за тросик от педпли газа) на работающем моторе, Должны подняться немнго обороты, потом смотри откуда приходит управление на этот тросик (от вакуума) и дальше. А вообще можно забить, просто греться на хх будет чуть дольше. Вся эта система работает только в первые несколько минут прогрева.

SerMel, Kadiva, к вашему обсуждению о наличии-отсутствии обратного клапана в системе. Досконально не разбирался, но насос подкачки по сути и есть два обратных клапана, между которыми полость изменяемого объёма. Так что клАпана отдельно может и не быть, а реально их по идее как минимум два. Этакий зелёный суслик из ДМБ, помните?
Сам прокачиваю просто отвернув штуцер пока не польётся чистая (без воздуха) солярка. Шланги прозрачные, видно как заполняются, назад ничего не сливается даже при открученном штуцере.

Strazhak, проблему решил? Тоже не поднимались обороты после покупки, опыт немного есть.

Рено Меган. Топливная и выхлопная системы — дизельные модели

Топливная система состоит из топливного бака, топливного фильтра с водоотстойником, топливного насоса высокого давления, форсунок и связанных с ними компонентов. При прохождении через фильтр, топливо подогревается специальным элементом, который установлен в кожухе фильтра. На двигателях F8Q 784 и 786 установлен турбокомпрессор. Выхлопная система — обычного типа, но на некоторых моделях могут быть установлены система рециркуляции отработавших газов и/или неуправляемый каталитический преобразователь, которые уменьшают количество вредных примесей в отработавшем газе.
Топливо качается из топливного бака топливным насосом высокого давления.
Перед достижением насоса, топливо проходит через топливный фильтр, где очищается от инородных предметов и воды. Избыток топлива смазывает вращающиеся компоненты насоса, а затем возвращается в бак (обратитесь к иллюстрациям).
Топливный насос высокого давления приводится зубчатым ремнем и вращается с оборотами, вдвое ниже оборотов коленвала.
На двигателе F8Q 620 установлен топливный насос Bosch. Высокое давление, требуемое для введения топлива в сжатый воздух в камере сгорания, достигается пластиной кулачка, действующей на отдельный поршень. Топливо проходит через центральный ротор с одним выходным отверстием, которое поочередно совмещается с выходными каналами инжекторов.
Дозировка топлива управляется центробежным регулятором, который реагирует на положение педали газа и обороты вращения двигателя. Регулятор связан с дозирующим клапаном, который увеличивает или уменьшает количество топлива, впрыскиваемого за каждый ход насоса.
Основной момент впрыска устанавливается изготовителями при монтаже насоса. На работающем двигателе момент впрыска автоматически приводится в соответствие с оборотами коленвала посредством специального механизма, поворачивающего кулачковую пластину или кольцо.
Электромагнитный клапан на насосе используется для кратковременной коррекции момента впрыска во время запуска из холодного состояния.
Электромагнитный клапан управляется блоком управления системой преднакала или высотным датчиком. Когда температура охлаждающей жидкости меньше 29°С, при запуске двигателя на обмотку клапана подается напряжение питания. Если датчик температуры охлаждающей жидкости дефектен, то дальнейшая работа клапана будет зависеть от температуры воздуха, которая измеряется термодатчиком, установленным на блоке управления. Если неисправны оба датчика, электромагнитный клапан автоматически включается на 200 секунд при каждом запуске двигателя. На него также подается ток через реле, которое управляется высотным датчиком, когда окружающее давление достигает 900 ± 20 мБар.
На Двигателях F8Q 784, 786 и 788 установлен топливный насос Lucas DPC.
Этот насос состоит из корректора опережения впрыска, управляемого электронным блоком. Топливо в насосе проходит в гидравлическую головку через измерительный клапан, связанный с тросиком педали газа и корректором давления наддува. Гидравлическая головка состоит из двух направленных в противоположные стороны поршней, удерживаемых вместе роликами, движущимися в кольце. Момент впрыска определяется сигналом, идущим от датчика подъема иглы 1-ой форсунки.
Отдельное устройство также предназначено для увеличения подачи топлива при возрастании давления наддува.
Четыре топливные форсунки производят впрыск топлива в вихревые камеры, установленные в головке блока цилиндров. Форсунки калиброваны таким образом, что открываются и закрываются только при определенных давлениях, обеспечивая эффективное воспламенение топливовоздушной смеси. Игла форсунки смазывается топливом, которое накапливается в камере пружины и направляется к возвратному шлангу топливного насоса через отводящую трубку.
Запуску из холодного состояния помогает подогреватель или свечи “накала”, установленные в каждой вихревой камере (см Глава Электрооборудование двигателя).
Система быстрого холостого хода управляется термоприводом или вакуумным приводом, в зависимости от модели.
На моделях с термоприводом быстрого холостого хода (двигатели F8Q), термодатчик в системе охлаждения управляет рычагом быстрого холостого хода на топливном насосе посредством тросика, увеличивая обороты холостого хода, пока двигатель не прогрет.
На моделях с вакуумным приводом (двигатели F8Q 784, 786 и 788), тросик быстрого холостого хода управляется вакуумным приводом через электромагнитный блок. Электромагнитный блок управляется блоком управления системой преднакала, и на моделях с кондиционером воздуха имеется дополнительное управление от реле муфты компрессора.
Клапан отсечки прекращает подачу топлива к ротору топливного насоса при выключенном зажигании.
При условии добросовестного выполнения указанного в Спецификациях обслуживания, система впрыска топлива будет служить долго. Топливный насос может пережить двигатель. Главная потенциальная причина повреждения топливного насоса и форсунок — грязь или вода в топливе.
Обслуживание топливного насоса и форсунок для автолюбителя ограничено и выполнение любых работ, не описанных в этой Главе, необходимо поручить СТО Renault или специалисту по системам впрыска топлива.

Читайте так же:
Регулировка фар грейт вол ховер
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector