Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка тнвд камаз камминз

Регулировка тнвд камаз камминз

Запасные части, комплектующие детали и ремонт автомобилей Камаз-5320, 4310, 55111, 43118, 65115, 6520

Топливный насос ТНВД Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

Предусмотрено 4 различных места для установки топливного насоса высокого давления (ТНВД) Камминз 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9: в верхней или нижней части для двигателей с передними или задними распределительными шестернями.

После замены исполнительного механизма топливного насоса повторно измерьте расход топливного насоса.

Если он не соответствует норме, замените топливный насос.

Подсоедините топливопровод высокого давления и к топливному насосу и разъем исполнительного клапана топливного насоса.

Если двигатель не запускается, измерьте расход топлива через сливной топливопровод — это поможет выявить неисправность топливного насоса высокого давления.

Неисправность перепускного клапана сливной магистрали или топливного насоса может вызвать высокий расход топлива через сливной топливопровод.

Снятие и разборка ТНВД двигателя Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7

Отсоедините разъем жгута проводов исполнительного клапана электронной системы управления подачей топлива.

Снимите три фланцевые гайки крепления топливного насоса.

Снимите топливный насос с картера распределительных шестерен.

Снимите крышку привода топливного насоса с помощью рукоятки с храповиком на 3/8 дюйма.

Вставьте кусок чистой ткани в зазор между шестерней привода топливного насоса и крышкой распределительных шестерен или используйте отвертку для исключения падения крепежной гайки и стопорной шайбы внутрь картера передних распределительных шестерен.

Ослабьте затяжку гайки крепления шестерни привода топливного насоса двигателя Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB, повернув ее против часовой стрелки. Не снимайте ее с вала.

Установите приспособление для снятия подшипников между фланцем крепления топливного насоса и шестерней привода.

Зафиксируйте приспособление для снятия подшипников.

Установите съемник на приспособление для снятия подшипников и вал привода топливного насоса.

Вращайте винт съемника до тех пор, пока шестерня не отделится от вала привода.

Снимите гайку крепления шестерни привода ТНВД Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300, стопорную шайбу и саму шестерню с вала привода топливного насоса.

Очистите топливный насос растворителем. Просушите сжатым воздухом.

Проверьте вал и шестерню привода на отсутствие повреждений. Замените при наличии повреждений.

Проверьте уплотнительное кольцо на отсутствие повреждений. Замените при наличии повреждений.

Проверьте место установки уплотнительного кольца на отсутствие повреждений.

Очистите все поверхности с заусенцами и восстановите их.

Проверьте картер распределительных шестерен, отверстие под топливный насос и крепежные шпильки на отсутствие трещин.

Читайте так же:
Регулировка предохранительного клапана газ 3309

Замените при наличии повреждений.

Сборка и установка ТНВД Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9

Перед сборкой следует очистить и просушить носок приводного вала и посадочную поверхность ведущей шестерни.

Протрите вал и шестерню привода безворсовой тканью, смоченной в растворителе.

Установите ведущую шестерню на приводной вал. Установите стопорную шайбу и гайку крепления шестерни, затяните гайку от руки.

Используйте специальное приспособление для удерживания шестерни привода топливного насоса во время затяжки гайки ее крепления. Момент затяжки: 105 Нм.

Установите топливный насос Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB на картер распределительных шестерен.

Настройка синхронизации работы топливного насоса с коленчатым валом не требуется.

Установите и затяните гайки крепления топливного насоса.

Установите подающий топливопровод, идущий к общему топливопроводу высокого давления от топливного насоса высокого давления, и затяните опорные кронштейны.

Придерживайте вторым гаечным ключом выходной штуцер топливного насоса для исключения превышения нормы затяжки.

Подсоедините разъем жгута проводов исполнительного клапана электронной системы управления подачей топлива.

На двигателях Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 с топливным фильтром, установленным в нижней части, поставьте на место его головку.

Установите подающие топливопроводы низкого давления.

Установите сливные топливопроводы низкого давления. Подключите аккумуляторные батареи.

Заполнение топливной системы двигателя Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9

Топливопроводы, расположенные после топливного насоса высокого давления ТНВД Камминз ISBe, ISLe, ISB, QSB, содержат топливо под очень высоким давлением.

Категорически не допускается ослаблять затяжку любых фитингов при работающем двигателе. Это может привести к травмам и повреждению оборудования.

При отсоединении или снятии топливопроводов, замене фильтров или заполнении топливной системы не пролейте топливо.

Поверните пусковой включатель в положение ВКЛ и выждите 30 секунд перед запуском двигателя, дав поработать подкачивающему насосу.

Удалять воздух из контура высокого давления топливной системы Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 перед запуском двигателя не нужно.

Система заполнится топливом во время работы стартера. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.

Если топлива нет в фильтре и трубопроводах: это возможно в случае, когда двигатель поступает с завода-изготовителя без проведения испытаний перед отгрузкой, или после замены топливных фильтров.

Перед запуском двигателя выполните 120 качаний ручным подкачивающим насосом.

Если топливо есть в фильтре и трубопроводах: это возможно в случае, когда двигатель устанавливается сразу после ремонта, в ходе которого он прошел испытания на заводе-изготовителе, или когда он устанавливается повторно.

Читайте так же:
Регулировка работы двигателя ваз 2106

Перед запуском двигателя выполните 40 качаний ручным подкачивающим насосом. Удалять воздух из контура высокого давления топливной системы перед запуском двигателя не нужно.

Ремонт топливного насоса высокого давления двигателей автомобилей КАМАЗ

Исправность работы узлов и механизмов системы питания, ее отлаженная работа, существенно влияет на мощность и эффективность двигателя. В устранении неисправностей в системах питания автомобилей КАМАЗ большую часть занимает объем работ по ремонту ТНВД, так как его детали имеют достаточно высокие требования в точности регулировок и посадок. К тому же ремонт ТНВД двигателей авто КАМАЗ связан со сложностями регулировок и разборочно-сборочных работ из-за его непростой конструкции.

Для чего служит ТНВД двигателя

Действие автомобилей КАМАЗ устроено в основном на двигателе внутреннего сгорания, в котором возвратно-поступательное обращение поршней производит вращательное движение коленвала. ДВС был изобретен Рудольфом Дизелем, и так стали называть дизельные двигатели, работающие на сырой нефти, с самовоспламенением от сжимаемого в цилиндре воздуха. Мощность двигателя (его крутящий момент) зависит и регулируется изменением количества топлива впрыскиваемого при помощи ТНВД в камеру сгорания.

Ряд двигателей КАМАЗ 740 и других оборудованы ТНВД. Дизельное топливо из бака подкачивается в топливный фильтр подкачивающим насосом, где из него удаляется вода и грязь. Далее топливо подкачивающим насосом закачивается в корпус ТНВД и затем через нагнетательные клапана форсунки нагнетается плунжером и впрыскивается форсунками в камеру сгорания.

Какие неисправности приводят к ремонту системы питания дизеля КАМАЗ

В процессе эксплуатации ТНВД из-за износа деталей нарушаются необходимые регулировочные параметры, это приводит к отказу работы насосов. Наиболее распространены следующие неисправности, для которых необходим ремонт ТНВД двигателей автомобилей КАМАЗ:

  1. в топливном баке появляются трещины на корпусе;
  2. из-за коррозии проявляется негерметичность присоединения узлов;
  3. происходит засорение топливопровода;
  4. также засорение топливного фильтра;
  5. в подкачивающем насосе происходит поломка пружин клапанов, присутствует неполная посадка клапанов из-за попадания в седла грязи, из-за растяжения пружины поршня и других причин;
  6. также происходит износ плунжерных пар;
  7. плохое действие пружин нагнетательных клапанов и плунжеров, также регулятора частоты вращения;
  8. износ выходных отверстий форсунок из-за засорений, потери упругости затяжных пружин, из-за негерметичности сопряжений деталей системы.

«Автоспецремонт» производит также ремонт форсунок к дизельным двигателям Сummins. При осуществлении текущего ремонта ТНВД двигателей КАМАЗ и Камминз важно определение неисправностей, а также знание вероятностей их возможных проявлений для определения наиболее оптимального состава работ по ремонту ТНВД автомобилей КАМАЗ.

Поломки и неисправности свойственны даже самому надежному транспорту, поэтому следует во время проходить техосмотр. Пройти плановый техосмотр или сделать полноценный ремонт двигателя КАМАЗ можно обратившись к квалифицированным специалистам компании «Автоспецремонт».

На все предоставленные нашим сервисом работы, а также запчасти приобретенные у нас предоставляется обязательная гарантия. После капремонта двигателя КамАЗ и КамАЗ Камминз мы несем гарантию 6 месяцев ( или 20000 км пробега ), при условии соблюдения всех эксплуатационных правил. После капремонта КПП, редуктора гарантия предоставляется 3 месяца, при таких же условиях как для ДВС.

КАМАЗ-740.10 210 л.с. | КАМАЗ-7403.10 240 л.с. Турбо | КАМАЗ-740.13 260 л.с. Евро 1 | КАМАЗ 740.50 300 л.с. Евро 2 | КАМАЗ 740.60 360 л.с. Евро 3 | Common Rail 400 л.с. | Cummins

Читайте так же:
Регулировка двухдискового сцепления камаз зазоры

Ремонт и регулировка ТНВД

На сегодняшний день многие грузовые автомобили как отечественного, так и зарубежного производства – дизельные. Чаще всего владелец автомобиля обращается с неисправностью, касающейся неудовлетворительной работы двигателя, вызванной плохим техническим состоянием (плохая компрессия в цилиндрах), неисправности в электрических цепях (датчиках, исполнительных механизмах) или неправильной регулировкой газораспределительного механизма, топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Как избежать этих поломок?

  • Мы не откроем Америки, если скажем, что российская солярка оставляет желать лучшего. Тем не менее, и она может существенно отличаться по качеству. Некоторые водители купленное топливо сливают в бочку, пытаясь, таким образом, его отстоять. Этот способ позволяет в какой-то мере обезопасить топливную аппаратуру. Но тут возникает другая опасность. Ясное дело, что многие автовладельцы топливо после этого не перекачивают закрытым способом. Поэтому в ход идет обычное ведро — условно чистое внутри и зачастую грязное снаружи. Мелкие частицы песка и другого мусора, налипшие на испачканную в солярке емкость, превращаются в убийственный абразив, стирающий поверхность деталей ТНВД.
  • Еще одна опасность, подстерегающая топливную аппаратуру, это редкая смена фильтров и неежедневное слитие отстоя из бака и топливного фильтра. Фильтры нужно менять не реже, чем указано в инструкции по эксплуатации двигателя. Некачественный воздушный фильтр тоже не прибавляет здоровья дизелю. Его верхнее и нижнее резиновые уплотнительные кольца обязательно должны быть мягкими. Иначе они не выполнят своих непосредственных функций, не изолировав пространство цилиндров от пыли, которая, как мы уже говорили, в дизеле похожа на хороший наждачный камень.
  • Ну и, наконец, масло. Не пытайтесь экономить на нем, заливая не вызывающую доверия продукцию. Бензиновый мотор подобное надругательство еще потерпит. Дизель же поломается в мгновение ока. Происходит это из-за того, что нагрузки в последнем гораздо выше. Соответственно, всевозможные присадки (если таковые вообще имеются) выгорают достаточно быстро. Поэтому и менять масло в дизеле нужно гораздо чаще.
Читайте так же:
Регулировка развал схождения для ваз

Если предотвращать поломку уже поздно и неисправность требует ремонта,

необходимо внимательно отнестись к выбору сервисного центра.

Не секрет, что ремонт ТНВД дело затратное, а какой русский не любит сэкономить. К услугам таких людей всегда имеются небольшие мастерские, предлагающие выполнить все качественно, и дешево. Технологические процедуры, проводимые подобными «сервисами», остаются загадкой. Ясно лишь одно — дизель они не оживляют. Ну, если только на очень недолгое время. В итоге автовладелец обращается повторно, правда, уже в другую мастерскую. Получается накладно. Чтобы избежать двойной оплаты, лучше обращаться в уже зарекомендовавшие себя ремонтно-сервисные центры, имеющие достойную техническую базу и большой опыт в оказании данной услуги.

Регулировка тнвд камаз камминз

Примеры попадания инородных частиц в топливную систему

Инжектор Камаз cummins (каминз) 0445120123 первичная чистка и проверка на стенде

Ремонт инжектора двигателей Камаз cummins (каминз) в Тамбове 1 – первичная чистка 2 – первичная чистка перед проверкой на стенде 3 – установка в зажимное устройство 4 – подключаем кабель управления, шланг высокого давления подачи тестового масла, обратка возвращаемого масла, приемная камера для замера подачи масла 5 – ищем в базе данных номер инжектора 6 … далее

Диагностика топливной аппаратуры на автомобиле рено мастер Renault Master

Ремонт Рено мастер (Renault Master) в Тамбове Видео дефектовки тнвд автомобиля RENAULT Master на стенде Дефектовка ТНВД после проверки на стенде Фото обкатки ТНВД на стенде 1 2 – установка тнвд 3 – выбор тест плана 4 – запуск программы 5 – запуск программы 6 – тест план готов к работе 7 8 9 10 … далее

Грязь коррозия рампы

Ремонт топливной рампы Газели cummins (каминз) в Тамбове 1 – новый 2 – клапан 3 – внутри 4 – внутри 5 – внутри 6 – коррозия и грязь 7 – вид с торца 8 – топливная рампа газель cummins

Газель двигатель cummins (камминз) инжектор 0445110376 присвоение IMA кода

Ремонт инжектора двигателей Газели cummins (каминз) в Тамбове 1 – первичная мойка 2 – подготовленные инжектора к тестированию на стенде BOSCH 708 3 – поиск тест плана в базе данных 4 – запуск тест плана 5 – подключение к стенду 6 – промывка перед тестом на герметичность 7 – тест на герметичность при 1700 бар … далее

Топливная аппаратура бензиновых и дизельных двигателей

Система питания двигателей, которая снабжает их топливом и является неотъемлемой частью бензиновых и дизельных двигателей – это топливная аппаратура. Некоторые элементы её крепятся непосредственно к двигателю. Отличаются системы составом и принципом действия. Основные составляющие имеют аналогичное устройство, а вот принципиально отличаются способы впрыска топлива.

Читайте так же:
Регулировка главной пары луаз своими руками

Форсунки Common Rail

Современный дизельный двигатель имеет устройство подачи топлива (Common Rail) в камеру сгорания, которая может загрязняться. Подобные загрязнения могут влиять на качество запуска и работу двигателя в целом. Загрязнению особенно подвержены форсунки. Современные форсунки выпускаются четырьмя крупными производителями: Bosch, Delphi, Denso и Siemens. В связи с увеличением до 70% на данный момент выпускаемых двигателей, оснащенных системой … далее

Регулировка и ремонт ТНВД в Тамбове

Выполним профессиональный ремонт и регулировку ТНВД в Тамбове на специализированном оборудовании, автоматизированных стендах с прохождением всех необходимых тестов и проверок. Мастера имеют большой опыт и сертификаты по обучению центра BOSCH. Выявим и устраним поломки любой степени сложности – лучшие условия, качественный сервис и гибкие цены! Топливный насос высокого давления (ТНВД) отвечает за подачу точных порций … далее

Особенности системы впрыска Common Rail

Современные двигатели в соответствии с требованиями времени претерпевают большие изменения. Постоянно растут требования к экологической безопасности, техническому совершенству и надежности всех систем в автомобиле. Такие требования позволили разработать и внедрить систему питания дизельного двигателя Common Rail. Эта система хоть и чувствительна к топливу, но является надежной.

ремонт двигателейремонт двигателей
— грузовые авто (среднетоннажные)
— легковые авто
— пассажирский транспорт
ремонт ГБЦремонт ГБЦ
ремонт ТНВДремонт топливной аппаратуры
— проверка и ремонт рядных ТНВД
— проверка и ремонт ТНВД Common Rail
— проверка и ремонт инжекторов Common Rail
— проверка и ремонт механических форсунок (в том числе двухпружинных с датчиком поднятия иглы)
другие услуги
— КПП
— ходовая часть
— тормозная система
— компьютерная диагностика
— автоэлектрик
— сварные работы

—> +7 953 700-18-81 +7 953 711-18-18
© Валдай-сервис | профессиональный ремонт грузового, пассажирского, коммерческого и легкового автотранспорта в Тамбове

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без дополнительного уведомления. Для получения подробной информации о стоимости, составе, сроках и условиях предоставления услуг и продажи товаров необходимо обратиться к менеджеру при оформлении заявки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector