Регулировка света мотоцикла. Регулировка фар мотоцикла
Регулировка света мотоцикла. Регулировка фар мотоцикла
Советские мотоциклы — Регулировка уровня наклона фар.
Данное описание регулировки — для европейской системы освещения. Это та, что с отсекателем светового потока. Если у вас мотоцикл родом из США, то дальше можно не читать, так как там фары регулируются чуть иначе.Суть телодвижений по регулировке в том, чтобы обеспечить нужный угол наклона фар(ы). Если он отрегулирован неправильно высоко, то фара может светить в космос, раздражая глаза водителей на встречной полосе. Даже если вам не жалко этих водителей, то второй аргумент — часть светового потока не попадает на дорогу, то есть просто теряется. Слишком низкий угол наклона фар тоже уменьшает освещенный участок дороги, только граница между светом и тьмой менее размыта. Отсюда жалобы на отвратительные стоковые фары. А проблема может быть исключительно в регулировке.Для настройки фар понадобится отвертка, вертикальная стенка и 5..7 метров свободного пространства с ровным покрытием. Для начала подкатываем мотоцикл передним колесом вплотную к стенке и отмечаем на ней высоту фары (как на фотографии). Отодвигаем мотоцикл на 5 метров назад. Садимся в седло. Это ВАЖНО! Особенно, для мотоциклов с большим ходом подвески.
Далее находим регулировочные винты фары. Их обычно два: для регулировки по горизонтали и вертикали. Регулировка по горизонтали нас интересует не особо, так как обычно по горизонтали фара настроена хорошо в течение всего времени жизни мотоцикла. Но на всякий случай: подъем светового потока должен начинаться в 20 см от креста на стене, когда мотоцикл стоит строго перпендикулярно. Гораздо более полезно настроить вертикальный угол, который изменяется, когда регулируют подвеску, устанавливают покрышки нестандартного размера, толстеют, худеют и так далее. На расстоянии 5 метров граница освещенности должна находиться на 5 см ниже уровня фар. Берем отвертку и, сидя в седле, крутим регулировку до тех пор, пока не получим приблизительно такой результат.
Регулировка света мотоцикла — Чтиво
Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. Мотоцикл должен быть заправлен и максимально моделировать свое положение на проезжей части (не желательно устанавливать на подножку, водитель во время регулировки света должен сидеть на мотоцикле. Регулировка должна проводиться на ближнем свете мотоцикла. При проверке мотоцикл ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют фару (либо если их две — то каждую в отдельности — правую и левую, при этом одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном). [attachment=961]light1.jpg[/attachment] Стена для проверки и регулировки фар: О–О — вертикальная ось мотоцикла; А–А — продольная ось мотоцикла; Б–Б — нижняя граница светового пятна; Д–Д — линия центра световых пятен; Л–Л и П–П — вертикальные оси соответственно левой и правой фар мотоцикла. Экран размечают в зависимости от высоты расположения фар и расстояния мотоцикла от экрана по следующей формуле: h = H — ( 14 * l * H ) / 1000000; мм. где h – высота (расстояние) расположения центра светового пятна на экране; H – расстояние от центра рассеивателя фар до уровня пола на котором стоит мотоцикл; l – расстояние между экраном и рассеивателем фар. Например, если l = 9500 мм, H = 860 мм, то: h = 860 — ( 14 * 9500 * 860 ) / 1000000 = 745 мм В мотоциклах с одной фарой — центр светового пятна должен совпадать с осями O–O и A–A. В мотоциклах с двумя фарами — расстояние между фарами должно быть идентичным расстоянию между осями Л–Л и П–П. Такое расположение пятна дальнего света обеспечивает при нормальной силе света фар освещенность дороги перед мотоциклом не менее 100 метров.
- Наверх
Самостоятельная схема регулировки света фар мотоцикла
Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность.
— Направление световых пучков должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний свет.
— Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим — главное, чтобы фара не светила на стену).
— Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете.
— Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка:
Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар.
— Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже.
— Мотоцикл должен быть заправлен и максимально моделировать свое положение на проезжей части (не желательно устанавливать на подножку, водитель во время регулировки света должен сидеть на мотоцикле. — Регулировка должна проводиться на ближнем свете мотоцикла. — При проверке мотоцикл ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют фару (либо если их две — то каждую в отдельности — правую и левую, при этом одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).Стена для проверки и регулировки фар: О–О — вертикальная ось мотоцикла; А–А — продольная ось мотоцикла; Б–Б — нижняя граница светового пятна; Д–Д — линия центра световых пятен; Л–Л и П–П — вертикальные оси соответственно левой и правой фар мотоцикла. Экран размечают в зависимости от высоты расположения фар и расстояния мотоцикла от экрана по следующей формуле:h = H — ( 14 * l * H ) / 1000000; мм.где h – высота (расстояние) расположения центра светового пятна на экране;H – расстояние от центра рассеивателя фар до уровня пола на котором стоит мотоцикл;l – расстояние между экраном и рассеивателем фар.Например, если l = 9500 мм, H = 860 мм, то:h = 860 — ( 14 * 9500 * 860 ) / 1000000 = 745 ммВ мотоциклах с одной фарой — центр светового пятна должен совпадать с осями O–O и A–A.В мотоциклах с двумя фарами — расстояние между фарами должно быть идентичным расстоянию между осями Л–Л и П–П.Такое расположение пятна дальнего света обеспечивает при нормальной силе света фар освещенность дороги перед мотоциклом не менее 100 метров.
Регулировка фары на мотоцикле Хонда
Глава 1. Часть 07. Настройка света на мотоцикле
Настройка фары Yamaha YBR 125
Регулировка света Хонда Хорнет 2008
Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device
Индивидуальная настройка мотоцикла под мотоциклиста
Регулировка фары на мотоцикле, Доминар 400
РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ
Настройка света фар Kawasaki ER-6F [Street Ninja TV]
Установка Ручки Газа с Регулируемой Длиной Хода
НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ МОТОЦИКЛА | На примере HONDA CBR600RR
- Отзывы про Хонда кросстур
- Honda cr v какой стоит автомат
- Хонда Цивик 2001 хэтчбек кузов
- Автомобиль Хонда Аккорд 2000
- Honda ascot 1994 запчасти
- Воздушный фильтр для двигателя Honda gx 160
- Поворотник для Хонда прелюд
- Покраска суппортов Хонда Аккорд 7
- Грузоподъемность Хонда степвагон
- Замена нижней шаровой Honda odyssey
- Эндуро Honda crf 150 кубов
- Большой обзор Хонда Аккорд
- Чем смазывать цепь на мотоцикле Хонда
- Жидкость в вариатор Honda hmmf
- Подшипник подвесной Хонда шрв
Регулировка Фары Мотоцикла
Настройка фары irbis ttr 125r
Ездишь в тёмное время суток и не видишь дорогу? Это видео поможет тебе исправить эту ситуацию за 5 минут.
Эндуро. Про цепь
В этом ролике описан принцип цепной передачи на мотоциклах и настройка натяжения цепи, многим всё это извес.
Головной свет скутера
Замена обычной грушевидной 35/35w d20 лампочки головного света на синюю галогенную с таким же цоколем и мощност.
Как разобрать фары
Как отделить стекла от фар как разобрать фары ланоса Как разобрать фары на Ланосе Отделение стекла от фары.
Регулировка света мотоцикла — полезные статьи — разное — Каталог статей — KeyMoto
Мотоцикл должен быть заправлен и максимально моделировать свое положение на проезжей части (не желательно устанавливать на подножку, водитель во время регулировки света должен сидеть на мотоцикле.Регулировка должна проводиться на ближнем свете мотоцикла.
При проверке мотоцикл ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют фару (либо если их две — то каждую в отдельности — правую и левую, при этом одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).
Стена для проверки и регулировки фар:
О–О — вертикальная ось мотоцикла;А–А — продольная ось мотоцикла;Б–Б — нижняя граница светового пятна;Д–Д — линия центра световых пятен;Л–Л и П–П — вертикальные оси соответственно левой и правой фар мотоцикла.
Экран размечают в зависимости от высоты расположения фар и расстояния мотоцикла от экрана по следующей формуле:
h = H — ( 14 * l * H ) / 1000000; мм.
где h – высота (расстояние) расположения центра светового пятна на экране;H – расстояние от центра рассеивателя фар до уровня пола на котором стоит мотоцикл;l – расстояние между экраном и рассеивателем фар.
Например, если l = 9500 мм, H = 860 мм, то:
h = 860 — ( 14 * 9500 * 860 ) / 1000000 = 745 мм
В мотоциклах с одной фарой — центр светового пятна должен совпадать с осями O–O и A–A.В мотоциклах с двумя фарами — расстояние между фарами должно быть идентичным расстоянию между осями Л–Л и П–П.
Такое расположение пятна дальнего света обеспечивает при нормальной силе света фар освещенность дороги перед мотоциклом не менее 100 метров.
В 1935 году легендарный Лоуренс Аравийский , подполковник британской армии , прослуживший более 20 лет в разведке на Ближнем Востоке , в авиации и в танковых войсках, вышел в отставку и поселился на родине в графстве Дорсет . Лоуренс любил скорость и был опытным мотоциклистом, ему принадлежали (в разное время) восемь мотоциклов «Броу Супериор» ( англ. Brough Superior ). 13 мая 1935 года Лоуренс ехал по проселочной дороге поблизости от своего дома на мотоцикле «Броу Супериор» SS100 ( англ. Brough Superior SS100 ). Шлема на нем не было. Внезапно на дороге появились двое детей на велосипедах. Пытаясь избежать столкновения с ними, Лоуренс совершил резкий маневр, потерял управление и упал, получив травму головы. Шесть дней спустя Томас Лоуренс умер не приходя в сознание.
Головной свет у англичан, регулировка zx6r
вобщемто вопрос такой, у меня кава из англии, в этом году на техосмотре пропустили с моими фарами, сказали дорого будет стоить переделка, но жаль автолюбителей движущихся по встречке.
Может кто переделывал фары?
#2 Sachok
- Пол: Мужчина
- Мото: zx-10r и zx-10r
а что за модель ? что у тебя фара на мотоцикле отличается от всех остальных 🙂
#3 Bumblebee
- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: Москва
- Мото: Крайний был ZX6R 2010
#4 lelic
- Пол: Мужчина
- Город: Жодино Белорусия
- Мото: zxr600
а что за модель ? что у тебя фара на мотоцикле отличается от всех остальных 🙂
Смотри не лопни от ржача!! Модель на аватарке и под аватаркой. Название темы говорит само за себя. Мотик с прибплтики, может морда была битая, наклон света фар такой что подьем от света не в право а влево.
Я так понимаю что у всех мотики для правостороннего движения.
#5 r198540
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Йошкар-Ола
- Мото: ZX7R`98
а что за модель ? что у тебя фара на мотоцикле отличается от всех остальных 🙂
#6 Bumblebee
- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: Москва
- Мото: Крайний был ZX6R 2010
А он только ржот на форуме!!!!а нормально не кому ответить не че не может!!!!!
#7 Cибиряк-Kawasak
- Пол: Мужчина
- Город: Кемерово
- Мото: HONDA VFR 800 VTEC
#8 lelic
- Пол: Мужчина
- Город: Жодино Белорусия
- Мото: zxr600
Ну не приятно если тебя на скорости около 2-х сотен какой нит мудак ослепит(.
Нарыл инфу, буду пробовать провернуть немного саму лампочку внутри цоколя, ибо там он составной из 2-х частей. Как сделаю, отпишусь
#9 wox09
- Читатели
- 3 сообщений
- Пол: Мужчина
- Страна: Latvia
- Город: R
- Мото: LV
#10 Soroka873
- Пол: Мужчина
- Страна: приднестровье
- Город: Днестровск
- Мото: Kawasaki ZX6r (2002)
#11 ZXR400
- Пол: Мужчина
- Город: Волгоград
- Мото: ZXR400-разбил, Ninja 9R, CBR954RR FIRE BLADE
#12 Fosgate1
- Пол: Мужчина
- Страна: Латвия
- Город: Daugavpils
- Мото: zx12r ,akro +comannder
#13 lelic
- Пол: Мужчина
- Город: Жодино Белорусия
- Мото: zxr600
#14 Smart
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Митино
- Мото: 9-ka 1999г—>9-ka 2001г
а что за модель ? что у тебя фара на мотоцикле отличается от всех остальных 🙂
#15 Guest_thomas_*
- Гости
ну вы порасписали тут .
не4его МЕНЯТЬ НЕ надо,красить ТОЖЕ
ВЫтягиваешь лапчоке ,откусываешь 3 направляющих ,и едешь на световой стенд ,дабы отрегулировать свет ,настройщик сам и прокрутит как ему надо ,дабы была ровная полоса.
Не голословничаю ,САМ делал на 12 хе ,прошёл ТЕХ осмотр без проблем ,так же зделал предыдущий хозяин (моей бывшей девятки )и всё отлично ,на ней же проходил ТЕХ осмотр
#16 Sachok
- Пол: Мужчина
- Мото: zx-10r и zx-10r
ну вы порасписали тут .
не4его МЕНЯТЬ НЕ надо,красить ТОЖЕ
ВЫтягиваешь лапчоке ,откусываешь 3 направляющих ,и едешь на световой стенд ,дабы отрегулировать свет ,настройщик сам и прокрутит как ему надо ,дабы была ровная полоса.
Не голословничаю ,САМ делал на 12 хе ,прошёл ТЕХ осмотр без проблем ,так же зделал предыдущий хозяин (моей бывшей девятки )и всё отлично ,на ней же проходил ТЕХ осмотр
да и на большинстве мотоциклов фары вообще не как не отличаются , что левосторонние что правосторонние , говорю так не потому что на форумах инфу подчеркиваю а из личного опыта , были мотоциклы одинаковой модели для разных стран .
а поржать я люблю когда есть о чем , мне нравиться ржать , плюс бесят дебилы которые сначала задают вопрос с надеждой чтобы поиском не пользоваться . просто вопрос про фары , на всех мотофорумах России, появляется минимум раз в год(последние года три ) , и я думаю яндекс и гугл помогут лучше .
Регулировка света и доработка фары
info: При вкручивании болта (стоя спереди мотоцикла, по часовой стрелке) свет подымается (светит дальше).
Фара крепится к щитку(переднему пластику) сверху уголком (два болта в пластик, два болта в фару), и это место остаётся зафиксированным.
Регулировка же происходит отодвиганием или притягиванием фары(нижней её части) к щитку(переднему пластику) с помощью выкручивания или вкручивания болта в нижней части.
НО когда мы вкручиваем болт, низ фары начинает притягиваться к пластику, и угол фары меняться, и вместе с ним и соосность резьбы болта и гайки в фаре. углы положения резьб отклоняются, всё перекашивается, и болт физически не может дальше вкручиваться!, чем больше крутим, тем больше угол и перекос!
Решается элементарно: опустить общее положение фары в щитке, тем самым сделав совпадении соосностей резьб при максимальном прижатии низа фары к щитку (а такое положение/регулировка нам и нужна чтобы свет нормально светил вперёд, а не под колесо).
Реализуется: подлаживанием двух шайб, между уголком и болтом, в месте где уголок крепится к фаре.
Разбираем
Выкручиваем шестигранники в верхних креплениях щитка (у приборки), запоминаем положение шайб и резинок:
Откручиваем болты (на 8 или 10) за щитком в нижней части, там оч не удобно подлезть, терпим крутим.
Морда снята, отсоединяем провод к фаре, выглядит так
Водозащита прям на уровне 😀
Работаем теперь с самой фарой и щитком
Устанавливаем шайбы (по две) под каждый болт
Так выглядит в сборе со щитком
Фара стала ниже, и теперь оси резьб болта и гайки(резьбы в пластике фары, вон она видна внизу фото) будут совпадать.
Также я заменил болт на короткий(тк нужная нам регулировка: в близком положении фары к щитку). Оригинальный длинный болт нам ни к чему, задолбёшься его крутить через всю резьбу, пока дойдешь до регулировки (и не факт что на начале такого длинного болта, теперь будет совпадать соосность, не проверял, тк шляпка пластилиновая вся слизалась, пока его крутил туда сюда).
Регулировка света фар мотоцикл
Группа: Эндуристы
Сообщений: 624
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.
Репутация: 11
Вобщем была проблема с направлением света фары.
На трассе при переключении с дальнего (перед встречной), ближний светил опасно близко. Если настроить ближний свет чуть дальше, дальний светил выше дорожного полотна.
Решение простое, изменить положение лампочки.
Нужно согнуть (в сторону стекляной колбы) верхний опорный выступ.Чтобы при установке лампочка опиралась на ребро выступа.
Теперь и дальний светит хорошо и ближний не ''под колесо''.
Сергей Б.
Просмотр профиля
Группа: Свои
Сообщений: 3015
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996
Репутация: 25
nasorda
Просмотр профиля
Группа: Эндуристы
Сообщений: 550
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: dr250s
Репутация: 13
а я вот разницы почти не вижу между ближним и дальним, вижу только что переключается, а светит одинаково. Просил друзей посмотреть разницу "с той стороны", т.е. вставали под свет фары, говорят критичной разницы нет.
Но, если руки дойдут, попробую поиграться с загибом выступа, может, действительно, поможет.
З.Ы. И как сильно загнуть пришлось?)))
Евгений 51
Просмотр профиля
Группа: Эндуристы
Сообщений: 62
Регистрация: 10.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Джебель 250 GPS.
Репутация: 0
reikon
Просмотр профиля
Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014
Репутация: 5
Rico
Форум владельцев Honda CBR: винил — Форум владельцев Honda CBR
Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь
- 2 Страниц
- 1
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
винил перетяжка баика
#1
NEMой 
- Группа: Members
- Сообщений: 53
- Регистрация: 10 Сентябрь 10
#2
Ya-n57 
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 2 988
- Регистрация: 12 Октябрь 06
NEMой (16.2.2011, 14:58) писал:
#3
tehroman 
- Группа: Members
- Сообщений: 75
- Регистрация: 11 Январь 10
NEMой (16.2.2011, 14:58) писал:
#4
Yurii 
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 1 787
- Регистрация: 20 Июль 09
NEMой (16.2.2011, 17:58) писал:
#5
vector 
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 269
- Регистрация: 17 Июль 08
tehroman (16.2.2011, 15:38) писал:
#6
Артур 
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 1 146
- Регистрация: 14 Апрель 10
#7
b-a-l-o-o 
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 1 030
- Регистрация: 05 Август 07
#8
Тоська 
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 2 076
- Регистрация: 31 Январь 11
1) Плёнка бывает разная, по толщине в микронах,по назначению, по текстуре (глянец, матовый, змеиная кожа, карбон..) ;
2) согласна полностью, что зависит от мастера кто делаeт, какая бы технология не казалась простая на первый взгляд ;
3) в каких условиях производилась оклейка и соблюдены ли были все правила (много мелочей, от которых напрямую зависит результат и гарантийный срок на выполненную работу) ;
4) кому-то нравится краска, кому-то хочется винила, но винил конечно же дешевле порой обходится. хотя, тоже смотря какой ))) метр карбона 1400-1800, метр под змеиную кожу около 3 тыс.а в среднем цена 400р за метр на глянец и мат любого цвета. есть много конторок с оптовыми ценами. сложнее найти хорошего мастера, если сам не знаешь)
#9
DEN919 
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 6 679
- Регистрация: 26 Июль 05
Yurii (16.2.2011, 18:29) писал:
#10
Тоська 
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 2 076
- Регистрация: 31 Январь 11
DEN919 (16.2.2011, 19:26) писал:
ДЕЛАЛА )))))) ПОэТОМУ И ПИШУ!
P.S.: я конечно понимаю, что народ здесь острый на язык, но может хватит уже вести политику "анти-Тоська"?говорю, потому что занималась этим какое-то время. в заблуждение здесь только Вы и вводите своими пустыми домыслами, о великий и всезнающий. И это при всём моём уважении к тем людям, кто о Вас говорил хорошо. Надоело уже просто. или тут принято унижать девушек, и распространено мнение, что они постоять за себя не могут?A вот и нет.
NEMой (16.2.2011, 14:58) писал:
Y друга карбон местами облез,т.к.он и суток не дал отстояться после оклейки, сразу забрал мот и погнали в Питер на открытие.Сам балбес. у другого- всё на месте и под конец сезона.
#11
DEN919 
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 6 679
- Регистрация: 26 Июль 05
#12
пащща 
- Группа: Members
- Сообщений: 12
- Регистрация: 15 Январь 11
#13
Тоська 
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 2 076
- Регистрация: 31 Январь 11
DEN919 (16.2.2011, 19:47) писал:
моты не делала, машины и скутеры.не расплатишься, о бОгАТЫЙ.спасибо за рекламу.я не просила кажется
#14
Yurii 
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 1 787
- Регистрация: 20 Июль 09
Тоська (16.2.2011, 22:41) писал:
#15
DEN919 
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 6 679
- Регистрация: 26 Июль 05
Yurii (16.2.2011, 21:57) писал:
#16
Тоська 
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 2 076
- Регистрация: 31 Январь 11
#17
NEMой 
- Группа: Members
- Сообщений: 53
- Регистрация: 10 Сентябрь 10
b-a-l-o-o (16.2.2011, 18:01) писал:
#18
joni 
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 2 120
- Регистрация: 20 Июль 07
NEMой (17.2.2011, 12:07) писал:
#19
БОМЖ 
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 190
- Регистрация: 31 Август 07
Уж сколько раз твердили миру(с) Крылов
только вчера перетирали за эту тему (((
геморрой это.
большой геморрой.
тем более, в случае с матовым чёрным цветом.
Покрасить дешевле и лучше будет.
1. цена качественной обтяжки, включая качественную плёнку с ламинатом, будет равна
очень качественной покраске.
2. на чёрном все недостатки подготовки поверхности будут видны сильнее, чем при покраске.
3. косяки обтяжки, буде таковые случатся, могут явно вылезти далеко не в первый день (например усадка плёнки)
доводов, на самом деле гораздо больше, но стоит ли все это тут жевать?
Жень, эти нюансы — цветочки ))
проистекали они от непонимания процесса.
Хороший мат? )))))))
1. плёнка должна быть литой, а не каландрированной
2. ламинат, соответственно тоже
3. ламинат желательно брать того же производителя и той же серии, что и плёнка основы
4. Oracal, KPMF, 3M с другими я бы не рискнул связываться.
5. хороший=дорогой (прямая зависимость)
6. коэффициент растяжения — не менее 175. Лучше больше.
бла-бла-бла.