Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW E38 CLUB

Регулировка фар

Утоплена линза ближнего света, на мой взгляд нереально сильно поддаётся ли регулировки , кто сталкивался с этой проблемой?

Прикрепленный файлРазмер
Фото0605.jpg69.8 кб
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 6947 просмотров

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А фото 2й фары можно. Сча на своей посмотрел, так почти на уровне стекла! Правда у меня дорестайл. Может на рестайле так и есть!
Так было изначально или после какого-то случая.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Толькочто пошел посмотрел на свои линзы, точно такое расположение как у тебя на фото!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У меня рейстал, но линза стоит с маленьким зазором.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Автор: MDU
Дата: 29-01-2010 16:03 Репутация: +57 | -0

Свет у машин без заводского ксенона Е30/32/34/36/38/39/46 ухудшается из-за того что:

1. царапается/cечется песком и камнями стекло рассеивателя, тускнеет и мутнеет пластиковый наружный колпак фары более поздних моделей(Е39/46/53) из-за чего очень сильно рассеивается свет не направляя его пучек только слепит водителей встречных машин.
2. от температуры «садится», тускнеет и матовеет зеркальное покрытие отражателя фары
3. припадает пылью которая от температуры галогенной лампы прикипает на поверхности линзы оптического элемента делая линзу матовой и непрозрачной.
4. уменьшается яркость и светоотдача из-за выгорания нити накаливания галогенных ламп.


В родных ксеноновых фарах отсутствует п. 2 и 3 из-за более низкой температуры свечения ксеноновой лампы,
но присутствует п. 4. — выгорает газ запаяный в стеклянной колбочке лампы изменяя цвет с бело-голубого на бледно-розовый.
и пункт 5. тускнеет и матовеет зеркальное покрытие отражателя фары

Т.е. изходя из всего вышеперечисленного в кузовах Е30/32/34 нужно менять всю фару ближнего света всборе(накрайняк на Деповскую), т.к. если вариант абразивной полировки наружного стекла(как тут кто-то выкладывал на сайте фотоотчет ) и отмытия линзы оптического элемента еще возможнен, то восстановить зеркальное покрытие отражателя невозможно в принципе, а новый оптический элемент стоит почти столько-же сколько и вся фара всборе с этим самым элементом.

В моделях с разборными фарами (Е36/38/Е39 до рест./Е46 до рест.) — чтоб не менять всю фару:
покупаются отдельно новые наружные стекла-рассеиватели(победности можно дешевые Деповские — все-равно лучше чем родные засеченные насмерть), вариант абразивной полировки не рассматриваю ввиду отсутствия у среднестатистического бээмвиста оборудования, материалов и знаний для осуществления подобной процедуры, меняется оптический элемент на родной ксеноновый(он не садится из-за меньшей температуры лампы) от более новых моделей, и устанавливаются ксеноновые лампы соответствующего данному оптическому элементу типа.

В моделях с неразборными фарами(Е39 рест./E46рест./Е53) — к сожалению только замена фары всборе

На своей Е38 (до рест.), стоял родной ксенон, но 12 лет на машине дает о себе знать, — решил проблему света очень просто и довольно-таки бюджетно:
1. Купил новые наружные стеклянные колпаки-рассеиватели (350грн./шт. по Бошу).
2. Достал с разбитых фар какого-то Порш-Каена биксеноновые оптические элементы(они кстати абсолютно одинаковые с БМВ Е60/65, Мерс.W220/211 и разных других авто с 2004-2005г.в.), биксенон в них реализован путем установки подвижной шторки изменяющую линию среза света лампы, линза отражателя гораздо крупнее старой бээмвешной, шторка приводится в действие соленоидом запитанным параллельно галогеновой лампе дальнего света. Такие оптические элементы можно взять на любом СТО где ремонтируются машины такого класса — их там просто выбрасывают вместе с разбитыми фарами.
3. Купил две новые лампы D2S (ок. 100у.е. пара)
4. Снял фару с машины, разобрал и установил вместо родного оптического эл-та новый биксеноновый, подвижную шторку подключил параллельно штатной галогенке дальнего света, заменил наружные стекла и лампы

То-же самое можно без проблем сделать в любых разборных фарах Е36/39/46, на Е30(32/34)тоже такое делал, но там все гораздо сложнее из-за маленьких габаритов корпуса фары ближнего света, биксеноновый оптический элемент крупнее штатного и надо их оба видоизменять внутри и снаружи, затем тщательно герметизировать чтоб не потело, но в принципе реально на Е30(32/34) перейти с лампы Н1 на D2S+биксенон.

З.Ы. Мне часто говорят многие люди что такого говняного родного ксенонового света как в Е39 они не встречали ни на одной другой машине, и всем им я отвечаю одинаково: купите новые фары и Вы поймете что такое родной оригинальный хеловский ксенон Е39 — он ничуть не хуже новых Каенов, Мерсов, Лексусов и др. авто премиум класса.
Говорю так потому-что когда-то в далеком 98-м году довелось проехаться на новой(вообще без пробега!) Е39 528iA (еще дорестайл с родным ксеноном), как сейчас помню — была очень плохая погода, осень, ночь и дождь, я тогда как-раз был озабочен полным отсутствием света на своей первой Е30 — менял лампочки, пытался менять наружные стекла — был такой-же наивный как все поначалу
. Так вот свет той Е39 был такой что казалось что её фары светят против всех законов физики!

Корректоры на BMW E39 от А до Я.

Каждый из владельцев BMW E39 уже знаком или скоро познакомится с проблемой корректоров фар или их еще называют направляющие корректоров, кронштейн регулировки фар.
Эти направляющие регулируют направления пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях в ручном или автоматическом режимах. Со временем пластик направляющих стареет или высыхает и становится очень хрупким. Направляющая ломается и фара начинает светить перед собой или вообще непонятно куда.

Номер оригинальных дорестайлинговых корреторов 63 12 0 027 924, стоимость примерно 1500руб
Номер не оригинальных дорестайлинговый корреторов STARKE 181401 стоимость около 300-400руб.

Как многие думают, что для рестайла нет оригинальных корректоров, я тоже так думал.

Оригинальных корректоров я не когда не видел.
Видел только не оригинальные рестайл-корректоры STARKE 181-402, стоят 1500руб. Почему-то бывают очень редко у поставщиков.
Как люди говорят, что корректоры STARKE лучше оригинальных, типа материал лучше. По мне так они одинаковые.
Еще очень редко можно найти алюминиевые корректоры фар.

Стоимость их в два-три раза выше, чем обычных.
2. Комплект на одну фару состоит из двух корректоров.
3. Комплект универсальный — подходит и на правую, и на левую фару.
4. Более длинный корректор для рестайлинговых фар меняется без разбора фары. Об этом ниже. А вот чтобы поменять второй корректор… вроде как можно, но очень сложно. Альтернативный вариант — фару придется или разобрать, или вырезать окно.
5. Насколько я знаю, в оптике Хелла, а именно она устанавливалась штатно на Е39, применялось два вида герметика, один из которых размягчается при нагреве и фару можно легко разобрать. А второй герметик не поддается размягчению, хоть что с ним не делай.

А теперь сам процесс замены корректоров. Я поменял корректоры в обеих своих фарах. В левой фаре поменял с полным разбором фары, об этом напишу позже. Эту фару я купил для замены своей пострадавшей в ДТП. А во второй фаре поменял только один корректор без разбора фары, второй оказался целым.
Подготовка к замене (далее мои фото вперемешку с чужими)

(Разжать зажимы и выжать внутреннюю накладку из кронштейнов (1) фары движением вниз.Отцепить крючки (2) наружной накладки и снять накладку.)
Откручиваем 4 винта, которые крепят фару, головкой на 8.

Отсоединяем все разъемы ламп. Потихоньку тянем на себя, начиная со стороны решетки радиатора, потом со стороны крыла, чтобы фара вышла из пазов кронштейна фар.
2. Несем фару домой, чистим, отмываем и начинаем разбирать далее
3.

Снимаем кронштейн блока розжига, если он у Вас есть, винты тоже на 8. Вынимаем оставшиеся лампочки и резинки. Снимаем также сам электрокорректор фар, который поднимает и опускает лампы. После откручивания 3 винтов нужно пошатать его влево вправо, чтобы вышел из паза или помочь через соседнее отверстие.

Замена первого корректора.
1.

где находятся корректоры

. Меняем длинный. Чтобы его достать, нужно
2. Отодвинуть сломанный кронштейн как можно дальше к задней стенке фары. Для этого крутим регулировочный винт.

3. Чтобы достать шарик корректора, нужно открутить его ответную часть. Для этого берем торкс на 15 с гибким переходником или с шарниром. Одной рукой двигаете отражатель в удобное место, другой рукой подлезаете торксом и откручиваете.

. Достаете шарик корректора из ответной части, отогнув язычек тонкой отверткой.
4. Затем одной рукой выкручиваем регулировочный винт полностью, чтобы резьбовая часть винта вышла из корректора. А второй рукой держим/ловим корректор, чтобы он не упал в фару. Лучше в фару вообще ничего не ронять, достаточно проблематично потом вытряхнуть из нее что-либо.

Установка
5. Установка корректора. Одной рукой, а точнее сказать пальцами, устанавливаем корректор в правильном положении в фаре, другой рукой крутим рег.винт, наживляем корректор на резьбовую часть рег.винта. Вкручиваем корректор полностью
6. Устанавливаем ответную часть корректора.

Ответную часть я устанавливал с помощью обратного пинцета, т.к. пальцами туда не подлезть никак. После того как установили, берем винт и торкс, опять же гибкий переходник и закручиваем винт. Для облегчения рекомендую приклеить винт к торксу герметиком или суперклеем.

7. Начинаем выкручивать корректор с рег. винта, направляем ответную часть, закрепленную на отражателе, в корректор. Рукой блокируем перемещения отражателя, крутим рег.винт, пока шарик корректора не защелкнется в ответной части.

Замена второго корректора.
Сам его таким способом не менял, все взял с интернета.
1) Для снятия второго корректора так же надо подкрутить регулировку на себя, но не до конца, откручивать фишку будем через отверстие №1, а вытаскивать через отверстие №2

2. Чтобы открутить болтик на фишке, понадобится длинный и тонкий Торкс на 10, желательно подлинней.

3. Этот болтик не так просто открутить, как кажется, мешают оптические провода ангельских глазок, Одной рукой тянем кишки за линзу дальнего света, чтобы болтик был виден, а другой рукой откручиваем его.

4 . Затем вытаскиваем фишку с корректором или без, если он сломан, через отверстие №2. Снимаем его и тащим аккуратно, если что-либо упало во внутрь фары.

Установка второго корректора.
4. Шарик корректора защелкиваем его в ответную часть
5. Затем засовываем его через отверстие №2.

как только почувствуете, что корректор встал на место, начинаете подкручивать регулировку, потом вставляете фишку на место и прикручиваете к фаре через отверстие 1.

Если у Вас сломаны оба корректора, то рекомендую начинать собирать корректоры со второго, будет больше места для маневра при установки второго. Для замены первого много места не надо.

Кто не хочет мучиться с такой кропотливой работой. можете либо попробовать нагреть фару и вытащить стекло, если ваш герметик размягчается при нагреве. На одной фаре я сделал именно так.
Либо вырезайте в фаре окошки для замены

как это написано в инструкции с одного из американского сайта.
Или срезайте стекла Как мне кажется, это вообще бред.

Корректоры, кстати, я изготавливаю сам.
Мои корректоры черного цвета в массе и с металлическим стержнем в шейке

Замена штатных линз на билинзы Hella 3R в BMW 5 series E39 (restayling)

Если есть автомобили легенды, то БМВ 5 в кузове Е39 один из них. Многие фанаты этого немецкого автопроизводителя считают, что пятерка в кузове E39 была “последней настоящей BMW”. Данный автомобиль выпускался c 1995 до 2004 года, в 2000 году произошел рестайлинг именно такой образец будет у нас сегодня в обзоре. Были различные комплектации с ксеноновым или галогеновым светом и с ангельскими глазками. Непосредственно наш экземпляр оснащен галогеновыми фарами, до инсталляции новых биксеноновых линз был установлен ксенон с цоколем H7. Хочется отметить , что фары со штатным ксеноном переделываются аналогично, поэтому этот обзор будет полезен и владельцам BMW E39 с штатным заводским ксеноном.

Для инсталляции потребовалось следующие оборудование:

Светодиодные ангельские глазки — 1 комплект

Начнем с фото до инсталляции. BMW 5-ой серии в кузове Е39.

После этого демонтируем фары и начинаем распаковывать фары. Как правило в БМВ практически все фары не разобрать банальным нагревом, и эта пятерка не стала исключением. Поэтому пришлось немного порезать.

После снятия стекла снимаем декоративную вставку с штатными ангельскими глазками.

И, окончательно разбираем всю фару.

Так выглядит, штатный галогенывый модуль вместе с отражателем дальнего света.

Снимаем заводскую галогеновую линзу. Видим, что отражатель выгорел и понятное дело о хорошем свете не может быть и речи.

Теперь устанавливаем биксеноновую линзу Hella 3R в штатную рамку, где раньше стояла галогеновая линза, как видим доработок практически не потребовалось. Только верхние крепежные отверстия не совпали, пришлось сделать небольшие проставки. Также красим декоративную маску линзы в черный цвет.

Сравним билинзу Hella 3R со старой линзой.

Переходим к замене ангельских глаз, так как «родные» пришли уже в негодность и установка Led-маркеров не давала желаемого результата. Снимаем АГ.

Красим в черный цвет хромированные детали.

Светодиодные глазки, которые будем устанавливать.

Кстати, в эти фары можно установить ангельские глаза диаметром от 127,5мм до 131мм. Сравниваем старые и новые глазки.

Собираем фару и все подключаем.

После этого можно устанавливать готовые фары на автомобиль и любоваться результатом.

Включим обновленные ангельские глазки.

Вот такой получился обзор, владелец остался более чем довольным, так как помимо отличного света получилось обновить и внешний вид этого автомобиля.

Делайте похожие фототчеты и зарабатывайте деньги — "зарабатывай с нами".

Установка ангельских глазок на БМВ Е39 / BMW E39 + устранение запотевания фар

В наш автосервис на «Мельникова, 5» обратился владелец автомобиля BMW E39 с проблемой – правая фара сильно запотела , поэтому требовался ремонт, также клиент пожелал установить в фары ангельские глазки DIXEL CCFL BMW E36/E39/E46 с белым свечением, что несомненно преобразит внешний вид автомобиля.

image description image description

image description image description

В штатном варианте у BMW E39 ангельских глазок нет, но подобная деталь отлично смотрится на автомобилях, что подтверждается новыми моделями BMW, в которых ангельские глазки стоят с завода.

image description image description

image description image description

Для ремонта фар БМВ Е39 и установки в них ангельских глазок DIXEL CCFL BMW E36/E39/E46 мы демонтировали обе фары с автомобиля и отправили их в промышленную печь на разгерметизацию, далее мы их разбираем и устанавливаем светодиодные кольца. Пока фары находились в печи, конденсат, разумеется, в них высох.

image description image description

После установки светодиодных колец DIXEL CCFL BMW E36/E39/E46 мы герметизируем фары температурным герметиком, теперь внутри них не будет скапливаться влага , и в конце мы возвращаем фары на автомобиль.

image description image description

image description image description

Посмотрите на итоговый результат, в качестве демонстрации мы также записали видео, которое подтверждает главный тезис – ангельские глазки и BMW E39 созданы друг для друга, эффект получился шикарный, вид авто с светодиодными кольцами однозначно изменился в лучшую сторону.

Записаться на установку ангельских глазок

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Замена линз, стекол фар + покраска масок BMW F01

Поменяли выгоревшие линзы в фарах автомобиля BMW F01, а также поменяли стекла фар и покрасили сами фары в черный матовый цвет.

  • Замена ксеноновых линз на LED-модули
  • Окраска внутренних деталей фар
  • Герметизация фар новыми стеклами

Тонировка задних стекол BMW M5 F90 (2018)

Оклейка задней полусферы автомобиля BMW M5 F90 (2018) классической темной пленкой LLumar ATR05 с защитой от ультрафиолета.

  • Тонирование задних стекол американской пленкой LLumar
  • Гарантия на пленку составляет 3 года
  • Эффективная защита от ИК- и УФ-излучения

Бронирование лобового стекла BMW G30 (2019) пленкой Clearplex

Затянули лобовое стекло автомобиля BMW G30 (2019) полиуретановой американской пленкой Clearplex.

  • Защитили от сколов и царапин лобовое стекло защитной пленкой
  • В работе использована настоящая пленка Cleaplex
  • Срок службы бронепленки 5-7 лет

Установка защитной сетки в бампер Mini Cooper JCW

Защитили радиатор автомобиля Mini Cooper JCW от попадания в него камней и иного мусора с помощью металлической сетки.

  • Демонтаж бампера с автомобиля
  • Установка в решетку радиатора и в бампер металлической сетки
  • Гарантия на работу составляет 1 год

Установка светодиодных ламп в ПТФ BMW X3 F25

Поменяли штатный галоген в противотуманных фарах автомобиля BMW X3 F25 на новые светодиодные лампы с белым светом.

  • Удалили из ПТФ старые галогенные лампы и установили LED
  • Работа выполнена без демонтажа бампера автомобиля
  • Придали яркое белое свечение противотуманкам

Тонирование задней полусферы BMW 318i G20 пленкой LLumar

Затонировали заднюю полусферу автомобиля BMW 318i G20 пленкой LLumar с прозрачностью 5%.

  • Тонировка задних стекол американской пленкой
  • Гарантия на пленку от производителя 10 лет
  • Надежная защита от лишнего солнца в салоне

Поклейка тонировки на задние стекла BMW F34 3GT

Оклеили заднюю полусферу автомобиля BMW F34 3GT темной пленкой LLumar ATR15 с уровнем светопропускания 18%.

  • Нанесли на изначально прозрачные стекла тонировку
  • В работе использована американская пленка LLumar ATR
  • Срок службы пленки 10 лет

Атермальная тонировка стекол BMW X6 M50d

Поклеили на все стекла (кроме лобового) автомобиля BMW X6 M50d атермальную пленку 3М Crystalline 70 для защиты от ультрафиолета.

  • Оклейка атермальной пленкой задней полусферы
  • Также нанесли атермальную пленку 3М на передние боковые стекла
  • Полная и надежная защита от ультрафиолетовых лучей в салоне

Тонировка задней полусферы BMW G30 пленкой LLumar

Затонировали стекла автомобиля BMW G30 классической темной тонировочной пленкой LLumar.

  • Оклейка задней полусферы автомобиля тонировкой
  • В работе использована американская пленка LLumar ATR05
  • Гарантия на пленку от производителя 10 лет

Поклейка атермальной пленки 3M на задние стекла и крышу BMW 330D F31

Оклеили заднюю полусферу автомобиля BMW 330D F31 качественно атермальной пленкой для защиты салона от лишнего ультрафиолета.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка зажигания ауди 2 5 тди
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector