Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
174 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ступичных подшипников газ 3307

Регулировка ступичных подшипников газ 3307

Добрый день,
поменял вчера подшипники ступицы передней подвески на 31105. По книжке надо их регулировать прибором, замеряющим момент силы. Такого нет. Ступица нагревается. После нескольких километров езды при плавном останове без тормозов появляется скрежетостук — видимо перетянул регулировочную гайку. Недотянуть страшно было — вдруг в дороге открутится.

Вопрос вот в чем: можно ли отрегулировать ступичные подшипники без "силомера"?

Вопрос номер 2: когда разобрал и очистил ступицу, у нее внутри были со следы накала. Можно ли ее такую использовать, не расколется ли она? Или лучше было бы новую купить?

MAXIMCHEG
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для MAXIMCHEG
Найти ещё сообщения от MAXIMCHEG
Dart Sergius
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dart Sergius
Найти ещё сообщения от Dart Sergius
касьян
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для касьян
Найти ещё сообщения от касьян

а без замерорасчетов никак? А то я не знаю как 100 кг на этот метр под крылом машины притулить.

Гайка-то стопорится. Просто боязнь недотяга. Первый раз же.

MAXIMCHEG
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для MAXIMCHEG
Найти ещё сообщения от MAXIMCHEG
Dart Sergius
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dart Sergius
Найти ещё сообщения от Dart Sergius
MAXIMCHEG
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для MAXIMCHEG
Найти ещё сообщения от MAXIMCHEG
Burik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Burik
Найти ещё сообщения от Burik
касьян
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для касьян
Найти ещё сообщения от касьян
MAXIMCHEG
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для MAXIMCHEG
Найти ещё сообщения от MAXIMCHEG
касьян
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для касьян
Найти ещё сообщения от касьян
MAXIMCHEG
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для MAXIMCHEG
Найти ещё сообщения от MAXIMCHEG
zhikler
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для zhikler
Найти ещё сообщения от zhikler
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (1) 9.01 Мб
Quanty
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Quanty
Найти ещё сообщения от Quanty

zhikler, прошу прощения. Искал плохо, на скорую руку.

Но вот еще один вопрос (уж не знаю, куда теперь писать) — до замены подшипники сначала просто сильно шумели, но после нескольких поездок по плохим дорогам начался сильный стук и вибрация. Возникает он при свободном (без газа и тормоза) движении при скорости до 40-50 км/ч. Придавишь газку и пропадает. На высокой скорости не возникает. Решился заменить. Заменил. Шум исчез. Вибрация осталась. И до регулировки, и после.
Может ли так случиться, что с прежними подшипниками ступица деформировалась (виден был след накала внутри) и перестала быть круглой? И когда я запрессовывал новые подшипники, они приняли новую неправильную форму ступицы? Возможно ли? Ступицу менять значится? Или вибрация может случаться от других элементов подвески?

Добавлено через 20 часов 14 минут 3 секунды
кажется я понял причину вибрации — когда крепил тормозную систему к цапфе, обнаружил, что слегка болтается ее подвижная часть (которая с суппортами). Сегодня-завтра сверю с левым передним колесом, но, по ходу, это оно.

Устройство и принцип действия ведущих мостов ГАЗ-3307

Использование в автомобилях редуктора, или устройства, которое обеспечивает передачу и преобразование крутящего момента, вполне обосновано и является стандартным способом регулирования вращением колес автомобиля.

редуктор заднего моста ГАЗ 3309

Так выглядит редуктор заднего моста ГАЗ 3309

Конструкция заднего моста ГАЗ-3309 также предусматривает установку этого устройства. От его исправной работы во многом зависит не только комфортное передвижение на машине, но и безопасность движения. Поэтому знание основных моментов конструкции, признаков неисправности и способов ремонта во многом помогут водителю своевременно заметить неполадки в работе редуктора и устранить возникшие неисправности.

Техническое устройство редуктора

Задний мост автомобиля ГАЗ-3309 содержит предустановленный редуктор, идентичный тому, что использовался на предыдущей модели этой линейки ГАЗ-3307.

Редуктор заднего моста

Устройство редуктора заднего моста

Он состоит из следующих основных частей:

  1. Чугунного картерного корпуса, стыкующегося с картером заднего моста посредством болтового соединения; для обеспечения герметичности используется паранитовая прокладка.
  2. Ведущей шестерни в комплекте с муфтами, подшипниками и фланцами, непосредственно соединенной с карданным валом.
  3. Основных шестерен передачи гипоидного типа, с отклонением от ведущей оси на 32 мм.
  4. Дифференциала в сборе, включающего в себя подшипники конического типа, установленного и закрепленного болтами в гнездах картера под крышками, а также шестерней полуосей с четырьмя сателлитами, размещенными на шипах крестовины.

Одной из характеристик редукторного устройства является передаточное число, или соотношение количества зубьев в ведомой шестерни к их числу в ведущей.

Стандартный редуктор заднего моста ГАЗ-3309 имеет соотношение 6,83, то есть количество зубьев в паре соответственно — 41 и 6. Некоторые комплектации данного автомобиля имеют предустановленные модели с передаточным числом 4,55 (пара 41 на 9), что обеспечивает более скоростной режим работы модуля.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на газ 3110 дв 402

Для обеспечения надежной работы редукторного механизма и лучшего движения всех деталей в картер через специальное отверстие заливается масло. При заполнении маслом необходимо учитывать следующие моменты:

Замена масла в редукторе

Процесс замены масла в редукторе

  • Объем заправляемого масла составляет 8,2 литра.
  • К заправке рекомендуется использовать масло типа ТСп-14гип или SAE 85W-90.
  • Периодичность замены масла составляет 50 тысяч километров либо чаще, в случае эксплуатации в интенсивном режиме с предельной нагрузкой.
  • При заливке или добавлении масла контроль количества осуществляется визуально, то есть лить масло нужно до тех пор, пока оно не станет вытекать через край.

Задний мост автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3309

Картер заднего моста автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 коробчатого сечения сварен из стальных штампованных кожухов, к которым приварены задняя крышка, подушки рессор, цапфы с фланцами для установки тормозных механизмов и ступиц колес, усилитель для крепления редуктора. Устройство редуктора и ступиц заднего моста автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 показано на рис. 1 и 2.


Рис. 1. Редуктор заднего моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309

1 — передняя крышка; 2 — муфта с наружными кольцами под-шипников; 3, 19, 23, 31, 34 — болты; 4, 20 — прокладки; 5, 9, 29, 33 — гайки; 6 — ведущая шестерня; 7- переходник фланца; 8 — фланец с отражателем; 10 — манжета; 11 — маслосгонное кольцо; 12, 15, 17, 21 — подшипники; 13 — регулировочные прокладки; 14 — регулировочное кольцо; 16, 38 -пробки; 18 — стопорное кольцо; 22 — шестерня полуоси; 24, 36 — опорные шайбы; 25, 28 — коробки дифференциала (правая и левая); 26 — крестовина; 27 — ведомая шестерня; 30 — крышка подшипника дифференциала; 32 — стопорная пластина; 35 — сателлит; 37 — регулировочный винт; 39 -втулка; 40 — маслоприемная трубка; 41 — картер редуктора Редуктор заднего моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 собран в отдельном литом картере 41 (см. рис. 1) из высокопрочного чугуна, который устанавливают в отверстие картера моста и крепят болтами 34.

В картере редуктора установлены муфта 2 подшипников с ведущей шестерней б, фланцем 8 и переходником 7 фланца, а также дифференциал, корпус которого состоит из правой 25 и левой 28 коробок, соединенных болтами 23. На левой коробке болтами и гайками закреплена ведомая шестерня 27. Шестерни главной передачи редуктора заднего моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 гипоидные. Ось ведущей шестерни смещена вниз относительно оси ведомой шестерни на 32 мм.

Предварительный натяг подшипников ведущей шестерни регулируется кольцом 14, расположенным между внутренними обоймами конических подшипников 12 и 15. Для предотвращения чрезмерной деформации ведомой шестерни в картере установлен упор, регулируемый винтом 37. Дифференциал ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 в сборе с коническими подшипниками 21 установлен в гнездах картера редуктора, закрытых крышками 30, закрепленными болтами. Предварительный натяг подшипников дифференциала регулируют гайками 33. Этими же гайками регулируют боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. В корпусе дифференциала редуктора моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 установлены шестерни 22 полуосей и четыре сателлита 35, размещенные на шипах крестовины 26. Под сателлитами и полуосевые шестернями установлены опорные шайбы 24 и 36. В шлицевые отверстия полуосевых шестерен вставлены полуоси 2 (рис.2), прикрепленные фланцем к ступице колеса гайками и шпильками. Ступицы задних колес вращаются на конических роликовых подшипниках 4 и 5, установленных на цапфах заднего моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309. Крепление и регулировка подшипника проводятся гайкой 15, навинченной на резьбовой конец цапфы картера. Регулировочная гайка стопорится шайбой 16 и гайкой 11. С внутренней стороны ступицы установлена манжета 11, предохраняющая выход смази из ступицы, и маслоотражатель 8 с уплотнительным кольцом и трубкой для защиты накладок тормозных механизмов от попадания масла.


Рис. 2. Ступица заднего моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 1 — болт; 2 — полуось; 3 — прокладка; 4, 5 — подшипники; 6 -тормозной барабан; 7 — ротор АБС; 8 — маслоотражатель с уплотнительным кольцом и трубкой; 9, 18 — гайки; 10 — втулка; 11 — манжета; 12 — задний тормоз; 13 — упорное кольцо; 14 — ступица: 15, 17 — гайки подшипников; 16 — стопорная шайба Снятие заднего моста автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 Снятие моста с автомобиля необходимо проводить в следующем порядке: — ослабить гайки крепления задних колес — отсоединить карданный вал от переходника фланца ведущей шестерни (от фланца ведущей шестерни); — отсоединить от уравнителя тросы привода стояночного тормоза; — отсоединить шланги тормозной системы, снять тормозные трубки. Отсоединить электрические кабели и датчики АБС; — отвернуть гайки крепления стремянок рессор, снять стремянки, подкладки и на кладки рессор; Перед разборкой необходимо отвернуть сливную пробку и слить масло. Разборку заднего моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 надо проводить в следующем порядке: — отвернуть гайки крепления полуосей и вынуть полуоси с помощью демонтажных болта — снять прокладки фланца полуоси; — отвернуть контргайку наружного подшипника ступицы, снять стопорную шайбу, отвернуть внутреннюю гайку подшипника ступицы; — снять тормозной барабан со ступицей в сборе; — выпрессовать манжету, упорную шайбу и внутреннего кольцо подшипника. Манжета подлежит замене при затвердевании рабочей кромки или наличии трещин из-за старения резины; — в случае замены подшипников выпрессовать из ступицы заднего моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 наружное кольцо внутреннего подшипника с помощью съемника и захвата. Лапки захвата подвести под торец кольца и развести до упора ввертыванием болта в ось. Снять кольцо подшипника вращением винта съемника; — выпрессовать аналогичным образом наружное кольцо наружного подшипника ступицы; — отвернуть болты крепления и снять маслоотражатель в сборе; — отвернуть гайки, вынуть болты крепления торцов к фланцу картера и снять тормоз в сборе и кронштейны маслоотражателя; — отвернуть гайки болтов крепления и снять переходник фланца ведущей шестерни; — вывернуть болты крепления редуктора к картеру и снять редуктор с помощью демонтажных болтов; — снять прокладку редуктора; — вывернуть сапун; — для снятия изношенной втулки манжеты с цапфы картера снять слой металла с поверхности втулки глубиной не менее 3 мм в двух диаметрально противоположных местах и разрубить зубилом втулку, не повреждая поверхность цапфы картера моста. Разборка редуктора заднего моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 Разборку редуктора необходимо проводить в следующем порядке: — вывернуть пробку контрольного отверстия; — вывернуть пробку маслоприемной трубки; — вывернуть болт крепления и вынуть из масляного канала пружину, тарелку и трубку; — расконтрить и вывернуть регулировочный винт упора; — снять с регулировочного винта втулку и пружинное кольцо; — вывернуть болты крепления стопорных пластин гаек подшипников дифференциала, снять стопорные пластины; — отвернуть регулировочные гайки 33 (см. рис.1) с помощью специального ключа. Разборку редуктора заднего моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 необходимо проводить в следующем порядке: — расшплинтовать гайку на хвостовике ведущей шестерни; — отвернуть гайку и снять шайбу; — снять фланец ведущей шестерни редуктора заднего моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309; — снять переднюю крышку, прокладку и маслосгонное кольцо; — снять муфту подшипников вместе с внутренним кольцом переднего конического подшипника; — снять регулировочное кольцо; — в случае замены спрессовать внутреннее кольцо заднего конического подшипника с помощью съемника, установив в него вкладыши. Для снятия кольца подшипника сжать гайками опоры до контакта заплечиков вкладышей с торцом внутреннего кольца подшипника или с упорным буртом роликов внутреннего кольца, для этого необходимо снять ролики. Разборку дифференциала моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 надо проводить в следующем порядке: — отвернуть гайки и снять болты крепления ведомой шестерни к коробкам дифференциала; — снять ведомую шестерню с коробки дифференциала; — отогнуть стопорную пластину, вывернуть болт и снять маслоуловитель; — в случае замены спрессовать с правой и левой коробок дифференциала внутренние кольца подшипников. Для этого надо использовать съемник с вкладышами; — вывернуть болты крепления коробок дифференциала ГАЗ-3307, ГАЗ-3309, разъединить коробки, вынуть крестовину, шестерни полуосей, опорные шайбы, снять с крестовины опорные шайбы и сателлиты. Регулировка главной передачи заднего моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 Подшипники и зацепление шестерен главной передачи ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 регулируются на заводе и, как правило, не требуют регулировки в эксплуатации. Их регулировка необходима лишь после переборки моста и при замене каких-либо деталей либо при большом износе подшипников. Боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи, увеличившийся вследствие износа зубьев, уменьшать регулировкой нельзя, так как это приведет к нарушению зацепления зубьев. В результате этого увеличится шум или может произойти поломка зубьев. Люфт в конических подшипниках следует устранять, не нарушая взаимного положения ведомой и ведущей шестерен. Ниже приведен порядок проведения различных регулировок. Регулировка преднатяга подшипников ведущей шестерни редуктора ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 Необходимость в регулировке подшипников можно определить по наличию осевого люфта вала ведущей шестерни. Осевой люфт замеряют с помощью индикаторного приспособления (переходник фланца снят) при перемещении вала ведущей шестерни из одного крайнего положения в другое, а при отсутствии приспособления — покачиванием фланца рукой. При наличии осевого люфта ведущей шестерни в конических подшипниках более 0,03 мм необходимо сначала подтянуть гайку крепления фланца. Для этого расшплинтовать гайку и затянуть моментом 280-400 Нм (28-40 кг/см). Если после затяжки гайки момент сопротивления вращению ведущей шестерни главной передачи заднего моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 окажется больше нормы, указанной ниже, значит, сильно изношены торцы внутренних колец подшипников и регулировочное кольцо. В этом случае для регулировки подшипников необходимо подобрать кольцо большей толщины. Регулировочные кольца, выпускаемые толщиной 12,10-12,94 мм, разбиты на 22 группы. Толщина колец соседних групп отличается на 0,04 мм. Если толщина регулировочного кольца превышает требуемую, то подтяжка гайки не приведет к устранению люфта и увеличению сопротивления при вращении ведущей шестерни в подшипниках. В этом случае необходимо отрегулировать преднатяг подшипников главной передачи моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 за счет уменьшения толщины регулировочного кольца, установленного между внутренними кольцами конических подшипников. Для этого необходимо выполнить следующее: — снять ведущую шестерню в сборе; — отвернуть гайку крепления фланца; — снять фланец, крышку сальника, маслосгонное кольцо, внутреннее кольцо наружного подшипника и регулировочное кольцо. Подобрать регулировочное кольцо меньшей толщины. Уменьшение толщины кольца должно быть равно сумме замеренного индикатором осевого люфта и величины 0,05 мм (преднатяг подшипников). Собрать муфту в обратном порядке и затянуть гайку. При затяжке гайки надо проворачивать ведущую шестерню главной передачи ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 для правильной установки роликов в подшипниках. Гайку затянуть указанным выше крутящим моментом, причем одна из ее прорезей должна совпасть с отверстием под шплинт. Нельзя даже немного отворачивать гайку назад для совпадения отверстия для шплинта с прорезью гайки, так как при недостаточной затяжке возможно проворачивание внутреннего кольца наружного подшипника, износ регулировочного кольца и, как следствие, увеличение люфта ведущей шестерни. Проверить затяжку подшипников. При правильной регулировке момент сопротивления вращению ведущей шестерни должен находиться в пределах 1,5—3,0 Нм (0,15-0,30 кг/см). Проверку следует проводить с помощью динамометра. Для этого зажать муфту в тисках, зацепить за отверстие фланца крючок динамометра и плавно поворачивать шестерню. Показами на шкале динамометра должны находиться в пределах 29-51 Н (2,9-5,1 кгс). Если момент сопротивления вращению подшипников в пределах нормы, нужно зашплинтовать гайку и установить ведущую шестерню в сборе в картер заднего моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309, в противном случае необходимо повторить регулировку. Если при этом окажется, что момент сопротивление вращению меньше требуемого, необходимо уменьшить толщину регулировочного кольца, а если превышает требуемый, то необходимо подобрать кольцо большей толщины.

Читайте так же:
Как отрегулировать замок багажника на приоре универсал

Ремонт автомобилей Газ своими руками

Замена переднего ступичного подшипникаЗамена переднего ступичного подшипника
Замена переднего ступичного подшипника занимает не так уж и много времени, если у вас есть под рукой нужный.
Замена ступичного подшипника на газели. 3 Лайфхака от РусикаЗамена ступичного подшипника на газели. 3 Лайфхака от Русика
Быстрая замена ступичного подшипника от Русика. любишь кататься — люби и саночки возить))) Приятного просмо.
Замена подшипников передней ступицы газельЗамена подшипников передней ступицы газель
Видео замены подшипников без лишней болтовни. работа и подсказки.
СТУПИЦА ГАЗЕЛЬ, ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ И ИХ РЕГУЛИРОВКА.СТУПИЦА ГАЗЕЛЬ, ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ И ИХ РЕГУЛИРОВКА.
Замена подшипников передней ступицы на Газели, и их регулировка. Это ответственный авторемонт, который.
Замена подшипника и сальника задней ступицы Газель.Замена подшипника и сальника задней ступицы Газель.
Замена подшипника и сальника задней ступицы на автомобиле Газель .В видео я показываю процесс работы с.
Подшипник ступицыПодшипник ступицы
Как протянуть подшипник передней ступицы на газели? В этом видео уроке я покажу наглядно как протянуть.
Замена передней ступицы на газелиЗамена передней ступицы на газели
Замена передней ступицы на газели. На моей старой ступице появилась серьёзная выработка! Купил новую но.
замена ступичных подшипниковзамена ступичных подшипников
Замена ступичных подшипников на Газели.
Замена сальника задней ступицы ГАЗельЗамена сальника задней ступицы ГАЗель
На видео показан процесс замены сальника задней ступицы на автомобиле ГАЗель (код детали 53А-3103038).
Экспресс метод замены ступичного подшипника по системе (Formula1)Экспресс метод замены ступичного подшипника по системе (Formula1)
Замена ступичного подшипника Соболь, Газель. Есть фильм угнать за 60 секунд. Иногда нужно быстро отремонтиро.
Проверка шкворнейПроверка шкворней
Проверяем в домашних условиях шкворни на наличие люфта. Чаще всего разбивает шкворня в поворотном кулаке.
Замена полуоси и сальника ступицы на ГазелиЗамена полуоси и сальника ступицы на Газели
Котоложный номер сальника ступицы 53А3103038 полуось 3302-2403070 ступица в сборе 3302-3104008.
Плановая смазка ступичных подшипников на газелиПлановая смазка ступичных подшипников на газели
Плановая смазка ступичных подшипников на газели.
сходство и отличия переднего моста газели и соболя 4X4 полный привод часть 2сходство и отличия переднего моста газели и соболя 4X4 полный привод часть 2
сходство и отличия переднего моста газели и соболя 4X4 полный привод часть 2.
Замена ступичного подшипника на газелиЗамена ступичного подшипника на газели
Сборка последовательность.два сальника ставить на своё усмотрение.
Ступичный подшипник: как снять заклинившую обойму? Обзор съемника подшипников.Ступичный подшипник: как снять заклинившую обойму? Обзор съемника подшипников.
Подшипник ступицы при его замене нередко заклинивает, и снять его со ступицы без ее повреждения кажется.
Замена роликов и подшипников Газель CumminsЗамена роликов и подшипников Газель Cummins
Это видео о том как заменить ролики и подшипники привода ремня генератора на Газели Некст (Next) с двигателем.
Последствия заклинивания подшипника ступицыПоследствия заклинивания подшипника ступицы
Компания Авто- Крафт специализируется на реставрации автотракторных деталей, комбайнов, экскаваторов.
Замена сальника задней ступицы на Газели.Замена сальника задней ступицы на Газели.
Как поменять сальник и возникающие при этом трудности.Ремонт газели своими руками.
Обзор Подшипника и ступицы на Газель Некст NEXTОбзор Подшипника и ступицы на Газель Некст NEXT
В этом видео рассмотрим ступицу и подшипник на Газель Некст (NEXT). Наш сайт: https://baza3302.ru/
Подшипник шкворня Газель, как правильно установить?Подшипник шкворня Газель, как правильно установить?
Видео о правильной установке подшипника шкворня автомобиля Газель.
Замена тормозного щита часть 1Замена тормозного щита часть 1
Видео по замене заднего тормозного щита. При сильной вибрации в педаль тормоза следует осмотреть задний.
Замена тормозных дисков газель некстЗамена тормозных дисков газель некст
Замена тормозных дисков газель некст.
Газель Next эвакуатор. Замена тормозных дисков.Газель Next эвакуатор. Замена тормозных дисков.
В этом ролике я покажу вам плановую замену тормозных колодок, а также тормозных дисков после 200 тысяч пробег.
Регулировка подшипника передней ступицы в домашних условиях,в отсутствии динамометрического ключа.Регулировка подшипника передней ступицы в домашних условиях,в отсутствии динамометрического ключа.
Суть регулировки подшипника передней ступицы на ваз 2101-2107.Главно понять одну вещь,при нагревании ,в процесс.
ГАЗ 3302 "Газель" замена шкворней передней подвескиГАЗ 3302 "Газель" замена шкворней передней подвески
Описание.
ГАЗ 2410 Замена поворотного кулака и подшипника ступицыГАЗ 2410 Замена поворотного кулака и подшипника ступицы
Меняю поворотный кулак и заклинивший внутренний подшипник ступицы без разбора элементов передней подвески.
Ремонт рулевой колонки Газель / СобольРемонт рулевой колонки Газель / Соболь
На повестке ремонт рулевой колонки газель или соболь. И в этом видеоролике мы разберем, как разобрать рулев.
Ремонт передней подвески Соболь.Ремонт передней подвески Соболь.
Как снять пружину на Соболе, замена сайлентблоков в верхнем рычаге. Замена шаровых.
Как шумит ступичный подшипник и его последствияКак шумит ступичный подшипник и его последствия
Как шумит ступичный подшипник и его последствия.
Как заменить выжимной подшипник часть 1Как заменить выжимной подшипник часть 1
Ремонт газели в домашних условиях Видео пособие по замене выжимного подшипника на газели .Как выявить.
Замена ступичного сальника на УАЗ с колхозными мостами и мостами спайсерЗамена ступичного сальника на УАЗ с колхозными мостами и мостами спайсер
Замена ступичного сальника на УАЗ с колхозными мостами и мостами спайсер Ссылка на магазин https://www.expressuaz.ru/
Замена подшипников и манжеты (сальника) ступицы УАЗЗамена подшипников и манжеты (сальника) ступицы УАЗ
В данном видео я подробно разберу процесс замены подшипников ступицы на военном мосту УАЗ 31519. Разберём.
Как проверить ступичный подшипник. "Гараж №6"Как проверить ступичный подшипник. "Гараж №6"
Начал гудеть, но Нет люфта, как определить какой ступичный подшипник менять. С какой стороны гудит ступичны.
Замена подвесного подшипника на газели 3302 самостоятельно. 1частьЗамена подвесного подшипника на газели 3302 самостоятельно. 1часть
Замена подвесного подшипника на газели 3302 самостоятельно. 1часть Подшипник оказался не маркированным.
Как смазать подвесной подшипникКак смазать подвесной подшипник
Как смазать подвесной подшипник автомобиля Газель. Долговечность самого подвесного подшипника будет долг.
AutoHelp_Ekb Газель, замена подвесного подшипника и тросов ручника, АвтоПомощь ЕкатеринбургAutoHelp_Ekb Газель, замена подвесного подшипника и тросов ручника, АвтоПомощь Екатеринбург
При буксировке на тросу Газели появился скрежет, позже подшипник заклинило и провернуло. В видео содержитс.
СМАЗКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ своими руками. КАК СМАЗАТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТУПИЦУ своими руками. ♦How to DIY♦СМАЗКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ своими руками. КАК СМАЗАТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТУПИЦУ своими руками. ♦How to DIY♦
Оцените видео «НАНО АКВАРИУМ своими руками» — https://youtu.be/EgvocALYXc0 СМАЗКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ своими руками. КАК.
Как быстро отрегулировать конусные подшипники на Ниве?Как быстро отрегулировать конусные подшипники на Ниве?
Здесь вы узнаете как быстро и правильно отрегулировать любые конусные подшипники на любых автомобилях.

Читайте так же:
Регулировка диск сцепления на ваз 2110

замена ступичного подшипника газель

Август 8th, 2015 admin

замена ступичного подшипника газель

Опубликовано в рубрике Ремонт тормозной системы

Гайка передней ступицы газ 53

и между делом за колеса проверил на люфты — левая чуть, правая — по более — думал шкворня, потому как дядя не раз твердил мне про них, когда я спрашивал как отрегулировать рулевую колонку для минимизации ее люфта — в ответ всегда ругань — эта шкворня, подними пошатай и тд… — зашел дружок сосед, вроде как опытный, попросил чтоб посмотрел из чего исходит люфт, и егО опАтный взор вынес вердикт — шкворня…
Переменились с ним, и вот — шкворни в полном порядке и не причем, люфтит ступица.

Для регулировки подшипников ступиц колес переднего моста ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 необходимо выполнить следующие операции :

— Поднять колесо домкратом так, чтобы шина не касалась плоскости опоры, снять колпак 2 (см. рис. 1 и 2), расшплинтовать и ослабить регулировочную гайку 1 на 1/2 оборота, проверить, свободно ли вращается колесо. В случае торможения колеса устранить причину тугого вращения.

— Затянуть регулировочную гайку 1 ключом с воротком длиной 200 мм усилием одной руки до тугого вращения колеса. При затяжке гайки колесо необходимо проворачивать для правильного размещения роликов в подшипниках. При затянутых таким образом подшипниках колесо после толчка рукой должно сразу остановиться.

— Отвернуть регулировочную гайку 1 на одну-две прорези коронки до совпадения одной из прорезей с отверстием для шплинта в цапфе поворотного кулака ГАЗ-3307, ГАЗ-3309. Провернуть колесо сильным толчком руки за шину. При этом колесо должно сделать не менее шести оборотов, не имея заметной осевой игры и качки.

— После регулировки зашплинтовать регулировочную гайку 1 и завернуть колпак 2.

Читайте так же:
Как отрегулировать зеркала на уаз патриот

— Опустить колесо. Регулировку подшипников проверить по степени нагрева ступицы колеса. Сильный нагрев ступицы недопустим и должен быть устранен повторной регулировкой. Биение колеса надо проверять при поднятом колесе, медленно вращая его. Если биение на ободе превышает 3 мм, заменить колесо или установить его на задний мост.
Источник

Следует прозапас иметь шплинт, мне пригодилось.

    39.60 р.
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Дополнительно

П29-250712 – номер по каталогу

Наименование:

Гайка колеса (передняя правая) ГАЗ-53,3307,ПАЗ

Запчасти на ГАЗ-53,3307,ПАЗ

Комплектность: шт

В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: гайку колеса (переднюю правая) по оптовой цене 39,6 руб. Номенклатурный номер: П29-250712. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду П29-250712 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

Кросс-номера (информация носит справочный характер):
П29.250712
П29250712

Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.

Например в Новороссийск (Краснодарский край) или в Новороссийск (Краснодарский край), а также в Казахстан: например в Уральск (Западно-Казахстанская область).

Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.

Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления – Нижний Новгород.

Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.

Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.

Читайте так же:
Люфт хвостовика заднего моста газель регулировка

Гайка колёсная передняя левая ГАЗ-53 (ЗАО РААЗ)

135 шт

Размеры (Д х Ш х В):

0.044 x 0.038 x 0.022 м

Сертификаты не найдены

Раздел в стадии наполнения

  • цене
  • названию
  • артикулу 2
  • ЗИЛ 1
  • Гайка 1
  • ЗИЛ 1
  • Ходовая часть 1
  • Колеса и ступицы 1

Код: 000007702

Производитель: РААЗ

236 шт

Код: 000016291

Производитель: РААЗ

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Раздел в стадии наполнения

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector