Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неисправность коробки передач Toyota Сorolla

Неисправность коробки передач Toyota Сorolla

Если какая-либо из передач на автомобиле модели «Тойота Королла» отказывается включаться, можно устранить неисправность самостоятельно. В ситуации, когда это сделать не удается, стоит обратиться в специализированные технические центры официального дилера японской марки Тойота Люберцы и Тойота Измайлово.

Возможные причины неисправности

Нарушения в переключении передач на автомобилях, оснащенных механическими коробками передач ММТ, могут происходит по ряду причин.

  • Может быть нарушено функционирование цилиндров системы сцепления — рабочего или главного.
  • Возможно, состояние трубопровода, соединяющего рабочий и главный цилиндры системы, нарушено.
  • Еще одна причина — нарушения в состоянии троса, отвечающего за включение передачи.
  • Могут быть изношены элементы сцепления (1 ряд): речь идет о фрикционных настройках, маховиках, ведомом диске сцепления, выжимном подшипнике или нажимном диске;
  • Износившиеся элементы системы сцепления (синхронизаторы, шестерни, подшипники) также могут стать причиной невозможности включить передачу.

При наличии роботизированной коробки передач ММТ нарушения в переключении передач, как правило, возникают, когда

  • сцепление (ряд 1) перегревается: об это свидетельствует звуковой сигнал и включение лампы на приборной панели, сообщающей о том, что возникла неисправность;
  • выходит из строя актуатор выжима;
  • нарушается работа актуатора выбора передачи;
  • детали системе сцепления изношены: нажимной диск, выжимной подшипник, фрикционные накладки ведомого диска сцепления, маховик.

Если в автомобиле установлены автоматическая коробка передач, нарушения в переключении сцепления могут быть вызваны

  • неисправностью гидротрансформатора;
  • нарушениями в работе гидроблока;
  • проблемами в работе блока управления трансмиссией;
  • снижением уровня трансмиссионной жидкости в коробке передач.

Самостоятельное устранение неисправности

В некоторых случаях нарушение можно исправить самостоятельно. Так, если возник перегрев сцепления, рекомендуется остановить автомобиль, заглушить двигатель и подождать, пока сцепление остынет. Затем можно двигаться снова.

В ситуации, когда в автоматической коробке передач чрезмерно снижается уровень трансмиссионной жидкости, ее необходимо долить до нужного уровня. Проверить показатели при помощи щупа.

Устранение неполадок в техническом центре

При обращении автовладельца в наши технические центры с данной проблемой специалисты сначала диагностируют состояние системы, определяют причину поломки — тот элемент, который неисправен.

Далее выполняется замена поврежденной детали или узла. Работа трансмиссии тестируется.

Для записи обращайтесь к менеджерам продаж нашей компании по телефону или через форму заказа обратного звонка.

Toyota | Регулировка педали сцепления | Тойота

Проверка и регулировка привода выключения сцепления Toyota Corolla

Включить зажигание не заводим. В течении 3 секунд надо нажать на педаль тормоза 7.

регулировка сцепления toyota

Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 сек. Нажать на педаль тормоза и держим… З. При нажатом тормозе, смещаем рычаг передач в следующей последовательности: Отпустить регулировка сцепления toyota К.

Нажать тормоз опять Л. Зуммер издаст 3 цикла сигналов по 2 сигнала в цикле с интервалом 0,5 сек.

Читайте так же:
Kdss toyota 150 регулировка

Форум Тойота Королла

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

регулировка сцепления toyota

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением регулировка сцепления toyota успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Самые распространенные регулировка сцепления toyota них: На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет. Недостаточно средств на пластиковой карте.

регулировка сцепления toyota

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления.

регулировка сцепления toyota

Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений регулировка сцепления toyota диск сцепления. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления.

регулировка сцепления toyota

Регулировка сцепления toyota подшипника выключения сцепления Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.

регулировка сцепления toyota

Неисправный подшипник выключения регулировка сцепления toyota можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить. Установка 1. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления.

регулировка сцепления toyota

Ослабьте контргайку и поворачивая стопорный болт отрегулируйте высоту педали сцепления. Затяните контргайку. Проверка свободного хода педали сцепления свободного хода толкателя Проверьте свободный ход педали сцепления и толкателя главного цилиндра сцепления. Проверка свободного хода педали сцепления и регулировка сцепления toyota хода толкателя Нажмите педаль сцепления, пока не почувствуется сопротивление рис.

Регулировка сцепления Toyota Premio (Тойота Премио) в Чебоксарах — сравните цены

Регулировка сцепления на автомобиле Toyota Premio в Чебоксарах. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Чебоксарах.

«Платинум Авто» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Чебоксары, Базовый проезд, 1а
Телефон: +79176519177, +7-937-397-77-79
Хранение шин, Шиномонтаж, Автосигнализация, Тонировка автомобилей, Запчасти для иномарок, Автоэмали, Чехлы на автомобили, Шины и диски, Автоаксессуары, Моторное масло, Аккумуляторы на авто
«5 Колесо» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Чебоксары, Гражданская, 51
Телефон: +78352346505
Шиномонтаж, Запчасти для иномарок, Шины и диски, Моторное масло
«Аб-Автосервис» — автоуслуги, автосервис. Чебоксары, Марпосадское шоссе, 6
Телефон: +79276680064
Ремонт трещин и сколов на автостеклах
«Автобосс» — автосервис. Чебоксары, Канашское шоссе, 7
Телефон: +78352449559
«Автозона» — автоуслуги, автосервис. Чебоксары, Фёдора Гладкова, 3Б
Телефон: +78352444376
Шиномонтаж
Читайте так же:
Регулировка дверей тойота исис
«Автокабинет» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Чебоксары, Ивана Яковлева проспект, 4/3
Телефон: +78352212670
Шиномонтаж, Запчасти для иномарок
«Автокомплекс» — автоуслуги, автосервис. Чебоксары, Чапаева, 8в
Телефон: +78352570385
Автомойки, Шиномонтаж
«Автолига» — автоуслуги, автосервис. Чебоксары, Автозаправочный проезд, 28 — 1 этаж
Телефон: +78352641563
Шиномонтаж
«Авторивэ» — автоуслуги, автосервис. Чебоксары, Марпосадское шоссе, 14
Телефон: +78352282808
Шиномонтаж
«Автосервис На Хевешской» — автоуслуги, автосервис. Чебоксары, Хевешская, 16а
Телефон: +78352384438
Шиномонтаж
«Автосервис» — автосервис. Чебоксары, Хевешская, 16а — 54 бокс
Телефон: +78352488311
«Автосервис» — автосервис. Чебоксары, Кадыкова, 1а
Телефон: +78352362494
«Автосервис» — автосервис. Чебоксары, Фёдора Гладкова, 1Б
Телефон: +78352213061
«Автосервис» — автоуслуги, автосервис. Чебоксары, Восточный пос, 4 к1
Телефон: +78352214838
Шиномонтаж, Автосигнализация
«Автосервис» — автосервис. Чебоксары, Хевешская, 14
Телефон: +79278458583
«Автосервис» — автоуслуги, автосервис. Чебоксары, Восточный пос, 6
Телефон: +79278522490
Шиномонтаж
«Автосервис» — автоуслуги, автосервис. Чебоксары, Автозаправочный проезд, 26в
Телефон: +78352641410
Шиномонтаж
«Автосити» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Чебоксары, Дорожный проезд, 11
Телефон: +78352258621
Запчасти для иномарок
«Автофорсаж» — автоуслуги, автосервис. Чебоксары, 139 Стрелковой Дивизии, 9Б
Телефон: +79196646666
Автомойки, Шиномонтаж
«Автоцентр Удаления Вмятин Без Покраски» — автоуслуги, автосервис. Чебоксары, Базовый проезд, 4
Телефон: +78352216121
Автосигнализация

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Двигатель Toyota 4A FE 1,6 л/110 л. с.

По надежности, популярности и распространенности моторы А-серии не уступают силовым приводам Toyota S-серии. Создавался двигатель 4A FE под автомобили классов C и D, то есть многочисленные модификации и рестайлинговые версии Carina, Corona, Caldina, Corolla и Sprinter. Изначально ДВС не имеет сложных узлов, может ремонтироваться и обслуживаться силами владельца в гараже без посещения СТО.

ДВС 4A FE

В базовой версии изготовителем заложено 115 л. с., но для некоторых рынков рекомендовано искусственное занижение мощности до 100 л. с. для уменьшения транспортного налога и страховых взносов.

Читайте так же:
Схема регулировки свет фар тойота

Технические характеристики 4A FE 1,6 л/110 л. с.

Маркировка в двигателе производителя Toyota полностью информативна, хотя и немного зашифрована. Например, на наличие 4 цилиндров указывает не цифра, а латинская F, первая буква A обозначает серию мотора. Таким образом, 4A-FE расшифровывается следующим образом:

  • 4 – в своей серии мотор разработан четвертым по счету;
  • A – одна буква указывает на то, что с завода он начал выходить до 1990 года;
  • F – схема двигателя четырехклапанная, привод на один распредвал, передача вращения от него второму распредвалу, отсутствие форсировки;
  • E – многоточечный впрыск.

Распределенный впрыск

Другими словами, особенностью этих движков является «узкая» ГБЦ и схема газораспределения DOHC. С 1990 года произведена модернизация силовых приводов для перевода их на бензин с низкооктановым числом. Для этого использовалась система питания LeanBurn, позволяющая обеднять топливную смесь.

Система LeanBurn

Для ознакомления с возможностями мотора 4A FE его технические характеристики сведены в таблицу:

смешанный цикл 9 л/100 км

Toyota 90913-02090 впускные

Toyota 90913-02088 выпускные

болт сцепления – 30 Нм

крышка подшипника – 57 Нм (коренной) и 39 Нм (шатунный)

Руководство по эксплуатации производителя Тойота рекомендует производить замену масла через 15000 км. На практике это делают вдвое чаще или, хотя бы, после прохождения 10000 пробега.

Особенности конструкции

В своей серии двигатель 4A FE имеет средние характеристики и обладает следующими конструктивными особенностями:

  • рядное расположение 4 цилиндров, расточенных непосредственно в теле чугунного блока без гильз;
  • два верхних распредвала по схеме DOHC для управления газораспределением через 16 клапанов внутри алюминиевой ГБЦ;
  • привод ремнем одного распредвала, передача вращения с него на второй распредвал зубчатым колесом;
  • трамблерное распределение зажигания с одной катушки за исключением поздних версий LB, в которых для каждой пары цилиндров стояла своя катушка по схеме DIS-2;
  • варианты моторов для низкооктанового топлива LB имеют меньшую мощность и крутящий момент – 105 л. с. и 139 Нм., соответственно.

Схема газораспределения DOHC

Клапаны мотор не гнет, как и вся серия А, поэтому капитальный ремонт при внезапном обрыве ремня ГРМ делать не придется.

Перечень модификаций ДВС

Существовало три версии силового привода 4A FE со следующими конструктивными особенностями:

  • Gen 1 – производился в период 1987 – 1993 г., обладал мощностью 100 – 102 л. с., имел электронный впрыск;
  • Gen 2 – впускался в 1993 – 1998 годах, имел мощность 100 – 110 л. с, изменилась схема впрыска, ШПГ, впускного коллектора, головка блока цилиндров модернизирована под новые распредвалы, добавлено оребрение клапанной крышки;
  • Gen 3 – годы выпуска 1997 – 2001, мощность увеличена до 115 л. с. за счет изменения геометрии впускного и выпускного коллектора, ДВС применялся только для машин внутреннего рынка.

Изменение формы впускного тракта для модификации Gen 3

Заменило руководство компании мотор 4A FE новым семейством силовых приводов 3ZZ FE.

Плюсы и минусы

Основным преимуществом конструкции 4A FE является тот факт, что поршень не гнет клапана в момент обрыва ГРМ привода. Остальными достоинствами являются:

  • наличие запчастей;
  • низкий эксплуатационный бюджет;
  • высокий ресурс;
  • возможность самостоятельного ремонта/обслуживания, так как навесное оборудование не мешает этому;
Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки тойота прадо 120

Основным недостатком является система LeanBurn – на внутреннем рынке Японии такие машины считаются очень экономичными, особенно в пробках. Для бензина РФ они практически не пригодны, поскольку на средних оборотах наблюдается провал мощности, излечить который не удается. Моторы становятся чувствительными к качеству топлива и масла, состояния высоковольтных проводов, наконечников и свечей.

Блок цилиндров 4A-FE

Из-за неплавающей посадки поршневого пальца и повышенного износа постелей распредвалов капремонт случается чаще, однако его можно выполнить своими руками. Производителем использовано высокоресурсное навесное оборудование, силовой привод имеет три модификации, в которых сохранены объемы камер сгорания.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Изначально мотор 4A FE создавался исключительно для автомобилей японского производителя Toyota:

  • Carina – V поколение в кузове Т170 седан 1988 – 1990 и 1990 – 1992 (рестайлинг), VI поколение в кузове Т190 седан 1992 – 1994 и 1994 – 1996 (рестайлинг);
  • Celica – V поколение в кузове Т180 купе 1989 – 1991 и 1991 – 1993 (рестайлинг);
  • Corolla (европейский рынок) – VI поколение в кузове Е90 хетчбэк и универсал 1987 – 1992, VII поколение в кузове Е100 хетчбэк, седан и универсал 1991 – 1997, VIII поколение в кузове Е110 универсал, хэтчбэк и седан 1997 – 2001;
  • Corolla (внутренний рынок Японии) – 6, 7 и 8 поколение в кузовах Е90, Е100 и Е110 седан/универсал 1989 – 2001 годов, соответственно;
  • Corolla (американский рынок) – 6 и 7 поколение в кузовах Е90 и Е100 универсал, купе и седан 1988 – 1997 годов, соответственно;
  • Corolla Ceres – I поколение в кузове Е100 седан 1992 – 1994 и 1994 – 1999 (рестайлинг);
  • Corolla FX – III поколение в кузове Е10 хетчбэк;
  • Corolla Levin – 6 и 7 поколение в кузовах Е100 и Е100 купе 1991 – 2000 годы;
  • Corolla Spacio – I поколение в кузове Е110 минивэн 1997 – 1999 и 1999 – 2001 (рестайлинг);
  • Corona – IX и X поколение в кузовах Т170 и Т190 седан 1987 – 1992 и 1992 – 1996 годов, соответственно;
  • Sprinter Trueno – 6 и 7 поколение в кузовах Е100 и Е110 купе 1991 – 1995 и 1995 – 2000 годов, соответственно;
  • Sprinter Marino – I поколение в кузове Е100 седан 1992 – 1994 и 1994 – 1997 (рестайлинг);
  • Sprinter Carib – II и III поколение в кузовах Е90 и Е110 универсал 1988 – 1990 и 1995 – 2002 годов, соответственно;
  • Sprinter – 6, 7 и 8 поколения в кузовах АЕ91, У100 и Е110 седан 1989 – 1991, 1991 – 1995 и 1995 – 2000 годов, соответственно;
  • Premio – I поколение в кузове Т210 седан 1996 – 1997 и 1997 – 2001 (рестайлинг).
Читайте так же:
Регулировка тепловых зазоров клапанов toyota

Geo Prizm

Стоял этот мотор в Toyota AE86, Caldina, Avensis и MR2, характеристики двигателя позволили комплектовать им автомобили Geo Prizm, Chevrolet Nova и Elfin Type 3 Clubman.

Регламент обслуживания 4A FE 1,6 л/110 л. с.

Рядный бензиновый двигатель 4A FE необходимо обслуживать в следующие сроки:

  • ресурс моторного масла составляет 10000 км, затем необходима замена смазки и фильтра;
  • топливный фильтр подлежит замене после 40000 пробега, воздушный в два раза чаще;
  • срок службы АКБ устанавливается производителем, в среднем составляет 50 – 70 тысяч км;
  • свечи следует менять через 30000 км, а проверять ежегодно;
  • вентиляцию картера и регулировку тепловых зазоров клапанов производят на рубеже 30000 пробега авто;
  • замена антифриза происходит после 50000 км, осматривать шланги и радиатор нужно постоянно;
  • выпускной коллектор может прогореть через 100000 км пробега.

Замена ремня ГРМ

Изначально несложное устройство ДВС позволяет производить ТО и ремонт собственными силами в гараже.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В силу конструкционных особенностей мотор 4A FE подвержен следующим «болезням»:

Ремонт 4A-FE

Пробелы с оборотами ХХ и запуском двигателя возникают после выработки ресурса датчиков или их поломки. Из-за прогоревшего лямбда-зонда может увеличиться расход топлива и образоваться нагар на свечах. На некоторые автомобили Toyota устанавливались движки с системой Lean Burn. Владельцам можно заливать бензин с низким октановым числом, но межремонтный период при этом снижается на 30 – 50%.

Варианты тюнинга мотора

Внутри своей серии силовых приводов Toyota двигатель 4A FE считается непригодным для модернизации. Обычно тюнинг производится для версий 4A GE, у которой, кстати существует турбированный до 240 л. с. аналог. Даже при установке турбо кит на 4A FE получится максимум 140 л. с., что несоизмеримо с начальными вложениями.

Однако возможен атмосферный тюнинг следующим способом:

  • снижение степени сжатия за счет замены коленвала и ШПГ;
  • шлифовка ГБЦ, увеличение диаметра клапанов и седел;
  • использование высокопроизводительных форсунок и насоса;
  • замена распредвалов на изделия с большей фазой открывания клапанов.

Тюнинг 4A-FE

В этом случае тюнинг обеспечит те же 140 – 160 л. с., но уже без снижения эксплуатационного ресурса двигателя.

Таким образом, мотор 4A FE не гнет клапаны, обладает высоким ресурсом от 250000 км пробега и базовой мощностью 110 л. с., которую искусственно занижают на конвейере для некоторых моделей авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector