Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум: SsangYong Actyon 2 (2021-2022)

Форум: SsangYong Actyon 2 (2021-2022)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля SsangYong Actyon 2 (2021-2022), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Санг Йонг Актион (полный привод).
После 1 года эксплуатации – пошла детонация на кузов. Поменяли по гарантии маховик.
Стало пробуксовывать сцепление после 55 000 км. пробега – поставил новое сцепление. Проехал еще 10 000 км – опять пробуксовывает сцепление. Пожалуйста подскажите причину ?
Стаж вождения 25 лет. Заранее спасибо.

Актион (бензин, передний, 2014 г.в.) приобретен в салоне осенью 2015, до этого был новый Патриот на котором без прблем отъездили 3 года (сдали в салон, доплатили и взяли Актиона). Если не понравится – снова возьмем Патриота.

За полгода пробег менее 5 000 км. Впечатление в целом неплохое. Конечно в направления куда ранее смело ехал на Патриоте на Актионе не еду.
Летом в смешанном режиме город-дача расход около 7,5 л. Сейчас зимой около 12 л.
Не совсем внятно работает обогрев салона – медленно раскочегаривается. Ну а целом на 4.

Добрый день. У меня Ssangyong Action 2011 года, дизель, переднеприводный.
Нужна замена подшипника шруса, а в автосервисе предлагают замену всей штанги (это свыше 11 000р).
Где найти подходящий такой подшипник?

Михаил, добрый день.

Не знаю, решили или нет Вы свою проблему, но наверное у Вас проблема с подшипником ступицы? Шрус – это по русски граната, она продается отдельно. А вот подшипник ступицы у нас меняется в сборе. Оригинал стоит и бывает дороже до 15 тыр…, но есть куча аналогов. Примерная стоимость от 5,5 тыр… Поищите…

При замене масла обнаружил стружку (в масле и на фильтре). Масло Титан 5w30.
Пробег 36 500 км. Машине 3 года. Двигатель бензин, полный привод, механика. Цепь при заводке иногда постукивает.

Ваше мнение актиошники… была у кого такая проблема ?

Была такая беда. Выкинул двигатель (вернее в гараже валяется, правда дизель). Шатунный вкладыш провернуло.

Началось с небольшого стука в районе передней крышки (под правой аркой колеса)… Проще было купить новый двигатель, чем заморачиватся со старым (по цене).

Вот так. Думайте сами.

Являюсь владельцем SsangYong Action New 2011г. 4WD 2.0 TD с салона.

50 000 км – оборвало ремень навесного оборудования (2 часа работы)
50 500 км – лопнул задний правый кронштейн втулки стабилизатора (10 мин работы)
52 000 км – загудели подшипники генератора (5 часов работы)
53 000 км – периодически на первой передачу при резвом старте загорается чек (разбираюсь).

А так не плоха машинка, эксплуатация беспощадная.

Саенен Актион 2013 года 2WD, бензин, но “рестайлинг”. Наездил 35 000 км.

Проблем никаких, только замена масла (да фильтра) и одна лампочка (подсветка номера)… а в остальном – всё нормально. Машина – прелесть, а всё остальное зависит от того как хозяин ездит и относится к машине. А то некоторые гоняют на больших оборотах и не замечают ни ям, ни колдобин, ни лежащих полицейских, а потом – “сломалось то, да се”… любить надо машину и беречь.

Actyon 2011 года, 174 лошадки.

Подскажите – на какой скорости включается шестая передача ? (я на 140 км/ч перевожу в ручное управление – показывает пятую)

И ещё – кто чиповал до 200 л.с. – расскажите плюсы минусы ?

Когда переключаете на “ручку” – сразу идет сброс на одну передачу вниз. Думаю что это спецом сделано – типа если надо обогнать, а не хватает оборотов и мотор не скидывает вниз – просто переходишь в “мануал” и уже сразу на одну передачу ниже.

Подскажите пожалуйста номер подшипника промежуточного вала (Саненг Нью Актион, 2012 года, 2wd, бензин) ?
Загудел, а в магазинах продают только с валом.
Спасибо.

P.S. Поискал в интернете, нашёл подшипник промежуточного вала, правый. Кому интересно – 35DSF01 357225.

Подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался.

Проехала на СаньЕнг Актионе 35 000 км. Сначала две недели горел “чек” – я его сбрасывала, а сейчас плохо набирает обороты и появился какой-то стук слабый… на диагностике сказали, что или катализатор, или цепь – а это 60 тыс. руб. Может кто сталкивался с таким ?

На машине катаюсь три с половиной года, была очень довольна.

Но по своей глупости/занятости, когда загорелся “чек” двигателя и доброжелатели посоветовали сбрасывать клемму – так и делала… дня два-три – он опят горит… каталась так две недели. А вчера поехала на озеро и оставила автомобиль под наклоном вперед носом посредине горы, а когда села за руль и хотела включить задний ход – она глохла и только с 4-5 попытки поехала, но я услышала какой-то звук (перескочило звено в цепи) – надо было эвакуатор вызвать, а я 50 км поехала тихонько своим ходом – в результате наказала себя на 65 штук.

Читайте так же:
Регулировка омывателя фар фольксваген

Замена цепи, натяжителя, сапога и т.д.

Ребята, если кто знает, подскажите – никто не менял цепь оригинальную на чехословацкую (как советуют в соц. сети), а то мне предложили два дня подумать.

Сервисные операции Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится SsangYong Korando C , моменты затяжки SsangYong Korando C , неисправности SsangYong Korando C , мануал SsangYong Korando C , manual SsangYong Korando C , схема SsangYong Korando C , характеристики SsangYong Korando C , устройство SsangYong Korando C , ремонт SsangYong Korando C , коды ошибок SsangYong Korando C , не заводится SsangYong New Actyon , моменты затяжки SsangYong New Actyon , неисправности SsangYong New Actyon , мануал SsangYong New Actyon , manual SsangYong New Actyon , схема SsangYong New Actyon , характеристики SsangYong New Actyon , устройство SsangYong New Actyon , ремонт SsangYong New Actyon , коды ошибок SsangYong New Actyon

2. Сервисные операции

Прокачка гидропривода сцепления

Вид спереди

1. Удалить колпачок с сапуна на рабочем цилиндре сцепления.

2. Подсоединить прозрачный шланг к сапуну. Поместить второй конец шланга в пустой резервуар.

3. Несколько раз медленно нажать на педаль сцепления.

4. При полностью нажатой педали сцепления отвернуть сапун, чтобы слить рабочую жидкость гидропривода с пузырьками воздуха.

5. Повторять шаги 3-4 до тех пор, пока в вытекающей жидкости не перестанут находиться пузырьки.

Примечание:
— После прокачки проверить работоспособность механизма выключения сцепления и наличие посторонних шумов при работе.
— Использовать только оригинальную рабочую жидкость гидропривода сцепления SsangYong (DOT3 и DOT4). Следить за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке.

Внимание:
— Следить за тем, чтобы в процессе прокачки гидропривода сцепления рабочая жидкость в расширительном бачке находилась на уровне метки MAX.
— Не допускать попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности кузова.

Проверка и обслуживание сцепления

Крышка сцепления в сборе

Проверить лепестки диафрагменной пружины на наличие износа и неравномерность высоты.

Примечание:
Предельно допустимый износ: 0.6 мм.
Проверить поверхность нажимного диска на наличие износа, трещин или обесцвечивания вследствие перегрева.
Проверить заклепки соединительного диска диафрагменной пружины на предмет ослабления и, в случае необходимости, заменить крышку сцепления новой.

Нажимной диск

Проверить износ прижимной пружины.

Внимание:
Сильно изношенные компоненты необходимо заменять новыми.

Рабочий диск сцепления

Проверить фрикционные накладки диска сцепления на предмет ослабления заклепок, а также на наличие следов подгораний, масла или смазки.

Измерить глубину посадки заклепок. Если полученное значение меньше допустимого (0.3 мм), заменить рабочий диск сцепления новым.

Биение диска сцепления

Измерить биение диска сцепления и, если полученное значение превышает предельно допустимое, заменить диск новым.

Примечание:
Предельно допустимое биение рабочего диска сцепления: 0.7 мм.

Концентрический рабочий цилиндр

Проверить наличие повреждений вследствие перегрева и состояние подшипника рабочего цилиндра. Убедиться в отсутствии посторонних шумов при работе или затрудненного вращения.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Отзыв владельца автомобиля SsangYong Actyon 2.0 мех 4WD 2012

Достоинства: цена, техническая оснащенность, просторный салон, шумоизоляция, управляемость, проходимость
Недостатки: качество материалов отделки, скрипы в салоне, плохой обзор, отсутствие некоторых функций в конкретной комплектации

Пишу второй в своей водительской жизни отзыв. О б/у машинах не писал, их у меня было девять две Жиги остальные японцы, а это моя вторая машина с нуля. Первая машина из салона Нисан Альмера 2009 г.в. и первый отзыв был о ней.

Предыстория появления Актиоши. Начало 2012 года. Семейный совет. Обсуждаем графики отпусков, планируем поездки. Надо заметить мы стараемся использовать любую возможность для вылазок на природу, путешествия будь то выходные праздники и уж тем более отпуска. Зачастую наши планы были ограничены возможностями нашего транспортного средства. Альмера без каких либо проблем прослужила три с лишним года пробежала почти 90000км. Покупали ее в свое время, потому что была по карману. Но этот автомобиль неплохой для города, для путешествий просто вылазок на природу с большим количеством вещей и даже для пикников малопригоден. Вот так пришла идея заменить седан на более удобный для наших потребностей паркетник. Но все как обычно упиралось в средства. Б/у я не рассматривал. Кашкай двухлитровый с полным приводом, к которому я присматривался в салоне, где обслуживал Альмеру был для нас дороговат. Опуская исследование рынка. За 800-850 т.р. полный привод вместительный салон и двигатель не меньше двушки только Дастер и Актион. Когда я слышу вот добавил бы немного и можно было бы. Но эти деньги это уже все что я мог себе позволить, это я уже добавил все что мог. Дастер, да простят меня его почитатели, мягко говоря, убог, и внутри и снаружи, а технически ничем особенным не наделен. Хороши в нем только клиренс и настройки ходовки. Два раза проходил тест-драйв. В кабине француза мне хватило попытки отрегулировать сидение по высоте и посигналить привычным для меня способом. А уж работа дилеров стала притчей во языцех. Не знаю как сейчас но на момент моего обращения купить Дастер по цене прайса в разумные сроки не представлялось возможным. Как вариант можно было встать в хвост очереди растянувшейся почти на год. Актион понравился больше во всех отношениях. Да и срок доставки любой комплектации разумный два-три месяца. В итоге бензиновый Актион на механике с полным приводом в минимальной комплектации за 829000 руб.

Читайте так же:
Как отрегулировать ближний свет на эмгранд

На данный момент пробег 16000 км. За время эксплуатации была и жара и холод и межсезонье. Ездили по разным дорогам с покрытием и без, по снегу и грязи. По пробкам и за тысячу с лишним км. В общем, пришло время для первых выводов.

Прежде всего, хочу обратить внимание на то, что с покупкой Актиоши мы решили главную проблему. Салон для таких габаритов очень большой и удобный. Из явных недостатков отсутствие регулировки руля по вылету, не критично, но потребовало привыкания. Места для всех пассажиров и водителя много, особенно это актуально сзади. Пол второго ряда ровный для ног простор, я сам за собой при росте 180 см. чувствую себя вольготно. Я думаю, и более габаритные пассажиры не окажутся в претензии. Спинка заднего ряда регулируется по наклону. Профиль передних сидений далек до идеала, но после Альмеры это не воспринимается существенным недостатком. Зато сама высокая посадка с первых поездок до сих пор вызывает восторг. Багажник прямо скажем, невелик, по паспорту 486л. Но трансформация задних кресел в ровный пол можно и по частям полностью это компенсирует. К сравнению в Альмере емкость багажника была 460л, спинка не складывалась в независимости от комплектации и высота загрузки была естественно ограничена. Путешествовать однозначно удобнее. Есть и недочеты, например плохой обзор назад через маленькую амбразуру заднего стекла. Даже подумываю установить парктроник. Широкие передние стойки, особенно при повороте налево приходится вертеть головой. Выглядит салон очень неплохо, и в сравнении с более дорогими одноклассниками. С Дастером не идет ни в какое сравнение, а вот качество материалов оставляет желать лучшего. Простенький пластик дешевая маркая тряпка и в этом есть схожесть и с Дастером и с Альмерой. В частности это обусловлено и минимальной комплектацией моего Актиона. В более дорогих версиях салон богаче, материалы добротнее, добавлены некоторые элементы удачно дополняющие интерьер. Порадовала шумоизоляция мне кажется не хуже чем на корпоративном Хайлендере. Штатная Кумхо летом сильно шумела. На зиму поставил б/у иокогаму айс гуард с минимальным износом совсем другое дело. Думаю если раскошелится на дополнительную шумку будет вообще идеально. Но если внешние шумы достойно изолированы, то внутри просыпаются сверчки в районе передних и средних стоек. Пластик кроме того поскрипывает в местах сопряжений когда машина проходит крупные неровности и кузов играет. Может быть, для полного акустического комфорта есть смысл проклеить и салон. Однако даже при диагональном вывешивании звуки сопутствующие есть, а все двери нормально открываются и закрываются. Комплектация как я уже неоднократно отмечал минимальная и предусматривает только аудиоподготовку из 6 динамиков, проводки и антенны. Оказалось, установить нештатную магнитолу не просто, требуется не только переходная рамка и слесарные навыки, но и доработки по электрике. Нет так же большого количества приятных мелочей, но если без климат-контроля, отделки кожей, датчика дождя, подогрева руля можно жить и неплохо то отсутствие шторки багажного отделения вызывает удивление. Отсутствие подогрева сидений особенно у нас в Сибири серьезная проблема, пришлось на зиму покупать Емелю. А вообще салон прогревается достаточно быстро. По крайней мере даже в сильные морозы дискомфорта я не испытывал, а морозы под 40 стояли у нас подряд недели три. Правда машина стоит в гараже и проблем с заводом нет, но и простояв перед офисом четыре-пять часов заводится легко, проблем не было. Есть одна непривычная для меня особенность лязг цепи при заводе причем прямой зависимости от того холодный движок или прогретый нет. ОД называет это конструктивной особенностью, не влияющей на эксплуатацию, да и в форумах смотрю, многие об этом пишут. Так что просто забил. Тест драйв перед покупкой я проходил на дизельном Актионе с автоматической коробкой. Динамика меня просто поразила. Дизель был со слов менеджера 149 л.с., хотя я не исключаю, что он был перечипован. Бензиновый движок уступает. Если посмотреть на заявленные параметры максимальная мощность такая же как у дизеля 149 л.с. но полка у дизеля 3000-4000 оборотов. У бензинового те же 149 л.с. но при 6000 об. И момент существенно уступает 197/3500-4500(175/2000) против 360/2000-2500. Реально получается так, нехватка ощущается, когда необходимо на небольшой скорости форсировать сложный участок особенно в горку. Несмотря на то, что первая очень короткая которая, и по всей видимости, должна имитировать понижайку тяги до 1500об. не хватает. Например, в грязи, снегу или песке в обычном режиме без разгона, когда задние колеса подключаются при пробуксовке передних, есть вероятность заглохнуть как раз в этот момент. В условиях жестких пробок тоже не очень удобно, стартовать со второй, которая тоже достаточно короткая не совсем и не всегда удобно, да и сцепление жалко. В пробках приходится активно манипулировать коробкой. По коробке есть нюансы — первая втыкается с некоторым усилием, задняя тоже. До 100-120км/ч ускорения хорошо. После указанной скорости динамика слабеет. Однако обгон скажем фуры, которая идет со скоростью около 100км/ч не составляет труда переключение на четвертую, ускорение и легкий обгон. На всех без исключения Актионах есть круиз контроль – функция, которую я всегда считал лишней особенно на механике. Однако сейчас приноровился и использую часто. На незагруженных трассах очень удобно и ДПСников не замечаю. Есть тонкости в активации, скажем у меня круиз был на Марк 2 автомат, там он несколько по-другому организован — проще. Расход 95 бензина (заправляюсь по возможности только на проверенных заправках) в городе 11-13л. На трассе со скоростью 90-110км/ч 8-10л. Больше 140-150км/ч 13л. и выше. Последние данные результаты единичного эксперимента, скорее всего не объективные, на самом деле я так никогда не езжу. Все эти данные по БК. Возможно, он врет, по чекам не проверял. К качеству бензина двигатель чувствителен, во время поездки в Казахстан пришлось заправиться на сомнительной заправке, сразу упала тяга, и увеличился расход. Благо плеснул не много и в не пустой бак. Свечи, которые мне отдали после первого ТО на 1500км. (цена ТО1 — 9700р.) были темно коричневые. ОД говорят из-за плохого бензина. Масла за 15000км движок съел ровно пол-уровня. Актион по внешним габаритам, колесной базе, колее сопоставим с хэтчбеками С-класса. В связи с этим в городе управляемость и маневренность тоже сопоставима с легковушками. И это на самом деле мне очень нравится. А геометрические характеристики позволяют не обращать внимание на многие дорожные изъяны, которые были не решаемы для легковушки. Великоват, пожадуй, передний свес и просвет на штатной резине для паркетника маловат 180мм. На более дорогих комплектациях колеса больше 17" и 18", клиренс соответственно больше. На трассовых скоростях крены и раскачки есть, но не существенные. Подвеска достаточно жесткая. И если на трассе это огромный плюс для высокой машины, то на разбитой поверхности потряхивает прилично. Есть еще одна проблема, на наших корявых дорогах стуки в передней подвеске снова. На ТО я это озвучил. Результат диагностики — все в порядке. Но стуки есть и это меня напрягает. На умеренном бездорожье машина ведет себя прекрасно. Конечно, здесь возможны разночтения понятия бездорожье. По лесным просекам и межобластным грунтовкам с ухабами и трамплинами Актиоша проявил себя прекрасно. Подвеска хоть и жесткая, но длинноходная и энергоемкая. Несмотря на почти легковой клиренс в снежной колее Актиоша не спасовал. Принудительной блокировкой я пользовался только в качестве эксперимента. Эта функция почти фикция. Если засел в процессе движения в обычном режиме нажатие волшебной кнопки не поможет. Зачастую в гражданских ситуациях хватает автоматического подключения задних колес. А в проблемные места мы и не суемся. Зато по нечищеным дворам, скользкой колее, подключающийся полный привод реальная подмога. Предполагаю, что совместное действие систем стабилизации и антибукса, которые есть в более дорогих комплектациях и полного привода дает больший эффект. Но в реальное бездорожье соваться я бы не советовал. Следуя известной шоферской мудрости, за трактором придется идти, хотя и не очень далеко. На данный момент существенных претензий у меня к Актиоше нет. С отличительными особенностями я уже свыкся. Явных проблем пока не вижу. О надежности тактично умолчу, хотя на самом деле беспокоит меня как раз это и еще ликвидность на вторичном рынке. Благосостояние медленно, но верно растет, и я уже курю форумы по Паджеро.

Читайте так же:
Как регулировать зазоры клапанов на мотоцикле

Я абсолютно не жалею что купил Актиона. Машина неоднозначная. Но он стал определенной вехой в моем автомобильном развитии. Следующая машина однозначно кроссовер или даже настоящий внедорожник. На легковушку теперь пересяду вряд ли. Советовать потенциальным покупателям пока воздержусь. Слишком мал срок эксплуатации, а надежность для малоизвестной машины фактор немаловажный.

Респект тем, кто осилил мое сочинение.
Ни гвоздя, ни жезла, как говориться.

Замена сцепления

Базовое ТО всего за 3300 рублей! 14.10.2021 Мы обеспечим гарантированное профессиональное ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ автомобиля по фиксированной цене – 3300 рублей! Запишитесь на сервис прямо сейчас В состав работ по ТО входит: Комплексная услуга "ПРАВИЛЬНЫЙ ШИНОМОНТАЖ" 29.03.2021 Лучшее предложение в городе! Представляем Вам бессрочную акцию по шиномонтажу. Комплексная услуга включает в себя: шиномонтаж 4-х колес с балансировкой диагностика ходовой части сезонное хранение шин 6 месяцев. + дополнительная скидка 16 % на проверку углов установки колес.

Сцепление в сборе (4WD). Замена. С/П.

Kia

Kia Sorento (2002 — 2009) (BL) (Ижевск до 2011) 2,4 (бензин)12650 руб.Заказать услугу
Kia Sorento (2002 — 2009) (BL) (Ижевск до 2011) 2,5 (дизель)12650 руб.Заказать услугу
Kia Sorento (2009 — ) (XM/FL) 2,0/2,2 (дизель)10780 руб.Заказать услугу
Kia Sorento (2009 — ) (XM/FL) 2,4 (бензин) Theta II10780 руб.Заказать услугу
Kia Sportage (2004 — 2010) (JES, KM) 2,0 (бензин)10890 руб.Заказать услугу
Kia Sportage (2004 — 2010) (JES, KM) 2,7 V6 (бензин) Delta10780 руб.Заказать услугу
Kia Sportage (2010 — 2015) (SL) 2,0 (бензин) Theta II10890 руб.Заказать услугу
Другая модельЗапрос стоимости
Hyundai

Hyundai Creta (2016 — ) 1,6/2,0 (бензин) Gamma / Nu9680 руб.Заказать услугу
Hyundai ix35 (Tucson iX) (2010 — 2015) 2,0 (бензин) Theta II / Nu10890 руб.Заказать услугу
Hyundai Santa Fe (2006 — 2012) 2,0/2,2 (дизель)10780 руб.Заказать услугу
Hyundai Santa Fe (2006 — 2012) 2,4 (бензин) Theta II10780 руб.Заказать услугу
Hyundai Santa Fe (2006 — 2012) 2,7 V6 (бензин)10780 руб.Заказать услугу
Hyundai Santa Fe (2012 — 2018) (Maxcruz) (5/7 мест) 2,0/2,2 (дизель)10780 руб.Заказать услугу
Hyundai Starex (2007 — ) (H1) (GRAND) 2,5 (дизель CRDI) D4CB10780 руб.Заказать услугу
Hyundai Tucson (2004 — 2009) 2,0 (бензин) Beta10780 руб.Заказать услугу
Hyundai Tucson (2004 — 2009) 2,7 V6 (бензин) Delta10780 руб.Заказать услугу
Другая модельЗапрос стоимости
Читайте так же:
Регулировка клапанов сааб 9000
Ssang Yong

Ssang Yong Actyon (2010 — ) (Korando C) 2,0 (бензин)10780 руб.Заказать услугу
Ssang Yong Actyon (2010 — ) (Korando C) 2,0 (дизель D20DTF) 149 л.с./175л.с.10780 руб.Заказать услугу
Ssang Yong Kyron (2005 — 2015) 2,0 (дизель XDi) 141 л.с.10450 руб.Заказать услугу
Ssang Yong Kyron (2005 — 2015) 2,3 (бензин)10450 руб.Заказать услугу
Другая модельЗапрос стоимости

Сцепление в сборе (2WD). Замена. С/П.

Kia

Kia Ceed (2006 — 2012) ED 1,4/1,6 (бензин) Gamma7540 руб.Заказать услугу
Kia Ceed (2012 — 2018) JD 1,4/1,6 (бензин) Gamma / Kappa7540 руб.Заказать услугу
Kia Cerato (2009 — 2013) (Forte) 1,6/2,0 (бензин) Gamma/ThetaII7540 руб.Заказать услугу
Kia Cerato (2013 — 2019) (K3) 1,6/2,0 (бензин) Gamma/Nu7540 руб.Заказать услугу
Kia Optima (2010 — 2015) (K5) 2,0/2,4 Theta II7540 руб.Заказать услугу
Kia Picanto (2004 — 2010) (Morning) 1,0/1,1 (бензин)6050 руб.Заказать услугу
Kia Picanto (2011 — 2016) (Morning) 1,0/1,3 (бензин) Kappa7150 руб.Заказать услугу
Kia Rio (2005 — 2010) (JB) (Pride)6050 руб.Заказать услугу
Kia Rio (2011 — 2017) (QB) (K2) 1,4/1,6 (бензин) Gamma7150 руб.Заказать услугу
Kia Rio (2017 — ) (FB) (+ X-Line) 1,4/1,6 (бензин) Kappa / Gamma7150 руб.Заказать услугу
Kia Sorento (2009 — ) (XM/FL) 2,0/2,2 (дизель)8250 руб.Заказать услугу
Kia Sorento (2009 — ) (XM/FL) 2,4 (бензин) Theta II8250 руб.Заказать услугу
Kia Soul (2008 — 2014) 1,6 (бензин) Gamma7540 руб.Заказать услугу
Kia Soul (2014 — 2019) 1,6/2,0 (бензин) Gamma / Nu / Gamma-GDI7540 руб.Заказать услугу
Kia Spectra (Ижевск) (2000 — 2011) (бензин)6050 руб.Заказать услугу
Kia Sportage (2004 — 2010) (JES, KM) 2,0 (бензин)8250 руб.Заказать услугу
Kia Sportage (2004 — 2010) (JES, KM) 2,7 V6 (бензин) Delta8250 руб.Заказать услугу
Kia Sportage (2010 — 2015) (SL) 2,0 (бензин) Theta II8250 руб.Заказать услугу
Другая модельЗапрос стоимости
Hyundai

Hyundai Accent (1999-) (Акцент ТАГАЗ)6050 руб.Заказать услугу
Hyundai Creta (2016 — ) 1,6/2,0 (бензин) Gamma / Nu7150 руб.Заказать услугу
Hyundai Elantra (2000 — 2006) (Elantra XD ТАГаз 2008 — 2010)6050 руб.Заказать услугу
Hyundai Elantra (2006 — 2011) (Avante HD)7540 руб.Заказать услугу
Hyundai Getz (Click 2002 — 2011)6050 руб.Заказать услугу
Hyundai i30 (2007 — 2012) 1,4/1,6 (бензин) GAMMA7540 руб.Заказать услугу
Hyundai i40 (2012 — 2018) 1,6/2,0 (бензин)7540 руб.Заказать услугу
Hyundai ix35 (Tucson iX) (2010 — 2015) 2,0 (бензин) Theta II / Nu8250 руб.Заказать услугу
Hyundai Santa Fe (2006 — 2012) 2,0/2,2 (дизель)8250 руб.Заказать услугу
Hyundai Santa Fe (2006 — 2012) 2,4 (бензин) Theta II8250 руб.Заказать услугу
Hyundai Santa Fe (2006 — 2012) 2,7 V6 (бензин)8250 руб.Заказать услугу
Hyundai Santa Fe (2012 — 2018) (Maxcruz) (5/7 мест) 2,0/2,2 (дизель)8250 руб.Заказать услугу
Hyundai Solaris (2011 — 2017) 1,4/1,6 (бензин) Gamma7150 руб.Заказать услугу
Hyundai Solaris (2017 — ) 1,4/1,6 (бензин) Kappa / Gamma7150 руб.Заказать услугу
Hyundai Starex (2007 — ) (H1) (GRAND) 2,5 (дизель CRDI) D4CB8250 руб.Заказать услугу
Hyundai Tucson (2004 — 2009) 2,0 (бензин) Beta8250 руб.Заказать услугу
Hyundai Tucson (2004 — 2009) 2,7 V6 (бензин) Delta8250 руб.Заказать услугу
Другая модельЗапрос стоимости
Читайте так же:
Автоматическая регулировка усиления операционного усилителя
Chevrolet

Chevrolet Aveo 2003 — 2011 (T200/T250/T255)6050 руб.Заказать услугу
Chevrolet Aveo 2012 — (T300)7150 руб.Заказать услугу
Chevrolet Cruze 1,6 (F16D3/F16D4)7150 руб.Заказать услугу
Chevrolet Cruze 1,8 (F18D4)7150 руб.Заказать услугу
Chevrolet Lacetti6050 руб.Заказать услугу
Chevrolet Lanos 1,5/1,6 (Daewoo Lanos / Zaz Sens / Zaz Chance)6050 руб.Заказать услугу
Chevrolet Spark (2005 — 2011)6050 руб.Заказать услугу
Другая модельЗапрос стоимости
Daewoo

Daewoo Gentra UZ6050 руб.Заказать услугу
Daewoo Matiz 0,86050 руб.Заказать услугу
Daewoo Nexia 1,5 DOHC (85 / 90л.с.)6050 руб.Заказать услугу
Daewoo Nexia 1,5 SOHC (75 / 80л.с.)6050 руб.Заказать услугу
Daewoo Nexia 1,6 DOHC6050 руб.Заказать услугу
Другая модельЗапрос стоимости
Ssang Yong

Ssang Yong Actyon (2010 — ) (Korando C) 2,0 (бензин)8250 руб.Заказать услугу
Ssang Yong Actyon (2010 — ) (Korando C) 2,0 (дизель D20DTF) 149 л.с./175л.с.8250 руб.Заказать услугу
Другая модельЗапрос стоимости

Меняем сцепление МКПП

замена сцепления

Мероприятия по замене сцепления непосвященному во все тонкости ремонта человеку покажутся очень простыми. Заключаются они в снятии коробки передач, корпуса сцепления и его основных элементов, а также в сборке трансмиссии в обратном порядке. На практике все это может оказаться достаточно трудоемкой процедурой, ведь снимать с автомобиля понадобится не только вышеперечисленные узлы и механизмы трансмиссии, но и огромный перечень деталей, препятствующих осуществлению демонтажных работ.
То же самое касается и сборки: она должна быть выполнена в определенной последовательности, которая устанавливается производителем транспортного средства. Ее нельзя выполнять без соответствующих регулировок, с тонкостями которых знакомы только квалифицированные представители профессионального автосервиса.

Для чего необходимо производить замену сцепления

Сцепление, как мы все понимаем, не является расходным материалом. Тем не менее, в процессе эксплуатации транспортного средства на многих деталях механизма появляется существенная выработка, что может приводить к некорректной работе не только самого сцепления, но и коробки передач. Все это создает дискомфорт для водителя, который управляет транспортным средством. Также сломанное сцепление повышает риск попадания в дорожно-транспортное происшествие, а однажды может привести к тому, что автомобиль, попросту, не сможет самостоятельно сдвинуться с места.
В большинстве случаев эксплуатационный ресурс сцепления равен пробегу в 150 тыс. км или даже превышает его. Однако сколько именно проедет транспортное средство до полной замены сцепления в сборе – это зависит и от манеры вождения, которой придерживается водитель, и от состояния дорожного покрытия, и даже от того, где именно автомобиль эксплуатируется больше всего (в условиях города или на трассе).

Признаки неисправности сцепления

Существует несколько верных признаков, указывающих на то, что автомобильное сцепление нуждается в замене или, по крайней мере, в профессиональной диагностике. Они могут возникать в процессе движения, в момент трогания с места и даже после остановки. Не заметить их трудно, а бороться с ними следует очень оперативно:

  • ход педали при попытке выключить сцепление стал не таким плавным, как это было раньше;
  • при работе двигателя на холостых оборотах появляются посторонние звуки, которые пропадают после нажатия на педаль сцепления (иногда бывает наоборот: посторонний шелест и скрежет появляется при нажатии на педаль);
  • в момент включения передачи слышен скрежет шестерен, указывающий на то, что сцепление выключается не полностью;

также водителя должно насторожить появление запаха «горелого сцепления» (он появляется, когда диски пробуксовывают и свидетельствует о наличии неисправностей)!
Все вышеперечисленные проблемы могут устранить в одном из наших сервисных центров путем банальной замены сцепления на аналогичный узел от производителя вашего транспортного средства. Если же в замене этот важнейший элемент трансмиссии не нуждается, мы всегда произведем его качественный и профессиональный ремонт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector