Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и замена сцепления Рено

Ремонт и замена сцепления Рено

В механических и роботизированных коробках передач сцепление выступает их неотъемлемой частью. Благодаря ему автомобиль плавно трогается с места, а передачи переключаются без рывков. Вопрос о текущем ремонте или замене сцепления Рено не возникает внезапно – ему предшествуют сложности с переключением передач, трогание с места рывками, посторонние шумы, течи тормозной жидкости из его привода. Причиной может стать износ различных деталей сцепления. К его поломкам больше склонны авто:

  • работающие в сложных условиях – которые часто эксплуатируются по бездорожью, в грязи и т.п.;
  • у водителей с агрессивной манерой вождения.

Специалисты авторизованного техцентра Motul Expert в Смоленске всегда готовы продиагностировать ваш Renault. Они смогут быстро и профессионально прокачать сцепление, поменять его отдельные вышедшие из строя элементы, либо весь комплект в сборе. Мы располагаем 23 постами и 18 мощными подъемниками, самым современным оборудованием для диагностики неполадок и регулировки сцепления, только фирменными запчастями для его починки/замены.

Основные работы по замене и обслуживанию сцепления Рено

Мастера автотехцентра Motul Expert проверят и заменят при необходимости такие его части, как:

  • диск;
  • тросик;
  • вилку;
  • муфту;
  • педаль;
  • корзину.

У нас также можно заменить цилиндр сцепления. Но обычно замена сцепления по частям – это сложный и нецелесообразный вариант, и менять сцепление разумнее полностью. Наши специалисты выдадут гарантию на проведенные работы, а существенно снизить цену ремонта сцепления поможет дисконт для постоянных клиентов, который распространяется на стоимость большей части услуг техцентра.

Стоимость основных работ по замене сцепления на примере Renault Megane III 1.5 dCi (2013-2015)

Ниже приведена цена на работы для конкретной модели автомобиля. В связи с индивидуальными спецификациями и характеристиками каждой модели, стоимость работ может значительно различаться для разных моделей авто. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы, чтобы точно сформулировать стоимость работ специально для вашего автомобиля.

Диск сцепления, кожух и выжимной подшипник снять/установить:

  • Опора двигателя — левая (моторный отсек)
  • Опора двигателя — задняя (моторный отсек)
  • Воздушный фильтр в сборе
  • Трубопроводы
  • Коробка передач
  • Трансмиссионное масло — замена
  • Тяги переключения передач
  • Приводные валы (оба)
  • Подрамник/поперечная балка
  • Углы установки колес (всех)
  • Схождение передних колес
  • Колеса (оба)
  • Аккумуляторная батарея
  • Стартер (предварительного зацепления)
  • Рычаги очистителя (оба)
  • Вентиляционная решетка
  • Передний бампер в сборе
Читайте так же:
Регулировка сидения водителя по высоте на рено логан

Для постоянных клиентов действует дисконтная программа!

Выше приведена цена только на основные работы для конкретной модели автомобиля . Мы всегда рады ответить на ваши вопросы по телефону или лично, чтобы помочь решить вашу проблему и точно сформулировать стоимость работ специально для вашего автомобиля.

Траблы с педалью сцепления

Спасибо инженерам Рено за то, что придумали механизм самоподводки!
Думаю. что их уже нашли и покарали за это.

По сути: при покупке была нереально тугая педаль сцепления. Предыдущая хозяйка сказала. что это из-за не оригинального тросика. По приезду тросик сразу же был заменен на оригинальный. и вроде бы все стало хорошо, педаль мягкая, передачи включаются четко. Но проехав на новом тросике буквально 10 тысяч он рвется. Что поделать… Покупаю срочно новый, но не оригинальный. И о чудо — особой разницы нет, вроде нормально.

Так как ремонт за неимением гаража, времени, да и особого желания, делают профессионалы, ими и было замечено, что усилие на педаль огромное… это я просто привык. Стали выяснять (мне кстати советовали это сделать и в первый раз, но времени не нашлось, да и зачем, если и так ездит…). Оказалось педальный узел сильно погнут, тросик проходит не по своему месту и его там нехило трет.

Майские праздники — работа, срочные дела, еду за загород и на выезде, как на зло педаль сцепления с треском проваливается и не подает признаков жизни. Кстати, проваливание с треском происходило и до этого, раза два, но сразу же чудесным образом само по себе чинилось.

Что делать… звоню ребятам, жалостливым голосом прошу спасать, меня конечно ставят вне очереди, СПАСИБО им за это огромное. Без сцепления доезжаю до сервиса, паркуюсь, ухожу ждать следующего (сегодняшнего) утра.

Читайте так же:
Рено дастер регулировка двигателя

И вот сегодня с утра принимаемся за ремонт. Решено выправлять сам узел и усиливать его — там по ходу дела думаем определится что к чему.

В идеале бы заказать ремкомплект втулок механизма самоподводки, но праздники же, да и ждать времени пока нет. Да и в принципе втулки можно будет и потом без труда заменить.

Начинаем работу — снимаем панель, начинаем разбирать рулевой механизм, рейку, снимать всё, что навешено там перед педальным узлом, и тут понимаем, что мы ПОПАЛИ по полной…
Там такой дурдом, что ах… лучше бы мы этого не делали…

Проблема в том, что там так все устроенно, что педальный узел крепится на заводской сварке к пластине, которая прикручивается на 100500 болтов к щитку моторного отсека… а сама пластина размером с половину машины, т.е. когда мы почти все сняли, то узел достать не получилось. Его правая часть уходит куда-то далеко в сторону отопителя.
И вроде бы уже коли столько разобрали и сняли, какие проблемы снять отопитель и зкончить эту эпопею… Дак вот хрен! Снять отопитель вообще непонятно как… открутили все что только можно, он не снимается…

Оставили все на завтра, т.к. сегодня морально мы подавлены… Это кошмар какой-то… Зачем такой дурной механизм самоподводки… Зачем такой огромный и мудреный педальный узел…
В общем привет французским инженерам! Оставили все на завтра.

П.с.: кто знает, как снимается модуль отопителя и вообще, что там и как лучше решить траблы со сцеплением, пишите, советуйте, буду рад любой помощи!

Трос сцепления на Renault Twingo (Рено Твинго)

A.B.S. (2)
COFLE (3)
FEBI (1)
LECOY (1)
LPR (1)
NK (1)
SEIM (1)
TRISCAN (3)
TRW (2)

Трос сцепления TRISCAN 8140 25241

    Страна производитель: Дания
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 930 / 567

Трос сцепления TRISCAN 8140 25224

    Страна производитель: Дания
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 938 / 553

Трос сцепления COFLE 10.2372

    Страна производитель: Италия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 930/567

Трос сцепления NK 923919

    Страна производитель: Германия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 938/553
  • необходимое количество : 1

Трос сцепления TRISCAN 8140 25280

    Страна производитель: Дания
  • Регулировка / установка : с ручной регулировкой

Трос сцепления A.B.S. K23900

    Страна производитель: Нидерланды
  • Вес [кг] : 0,24
Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов на рено магнум 430

Трос сцепления A.B.S. K27700

    Страна производитель: Нидерланды
  • Вес [кг] : 0,21

Трос сцепления LPR C0209C

    Страна производитель: Италия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 930/565
  • для артикула № : C0209C

Трос сцепления FEBI 09699

    Страна производитель: Германия
  • Длина [мм] : 970
  • Вес [кг] : 0,2
  • необходимое количество : 1

Трос сцепления COFLE 10.2373

    Страна производитель: Италия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 935/590

Трос сцепления TRW GCC1754

    Страна производитель: Германия
  • Длина [мм] : 930

Трос сцепления TRW GCC1553

    Страна производитель: Германия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 938/553

Трос сцепления SACHS 3074 600 270

  • Длина [мм] : 940
  • длина кожуха [мм] : 570
  • Регулировка / установка : с ручной регулировкой

    Страна производитель: Франция

    Страна производитель: Франция
  • Вид эксплуатации : ручной
  • Вид топлива : бензин
  • Длина [мм] : 930
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Renault
  3. Twingo
  4. Трос сцепления

В продаже имеются Трос сцепления на следующие модели Renault:

Посмотреть параметры, размеры и характеристики троса сцепления для Renault Twingo CN0_, S06_

Тут закажите не только трос сцепления, по самым оптимальным ценам, но и оригинальные детали коробки передач для других марок машин Renault Twingo CN0_, S06_ 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмами двигателя 0.9, 1.0, 1.2, 1.5, 1.6 и кузовом хетчбек, фургон. Вам помогут приобрести автомобильные запчасти, которые подойдут и предоставят профессиональную рекомендацию. Имеется возможность посмотреть внешний вид автодетали к автомобилю на изображении, проверить характеристики, параметры и размеры, а также узнать сколько стоит тросик сцепления. Всегда можно обратиться за рекомендацией к нашему консультанту, когда у Вас возникли проблемы при выборе запасных частей коробки передач на Renault.

Богатый выбор оригинальных тросов сцепления хорошего качества к любому автомобилю с возможностью доставки покупателям городов: Хмельницкий, Харьков, Ровно, Константиновка, Одесса, Мариуполь, а так же во все уголки Украины. Всегда можно обратиться за подсказкой к работнику, если у Вас возникли сложности при выборе запасных частей коробки передач к Renault Twingo CN0_, S06_.

У Вас есть возможность подобрать оригинальные тросы сцепления на Renault Twingo CN0_, S06_ с помощью одного из удобных для Вас вариантов:

— указав год выпуска и вариант автомобиля Renault в специальном блоке выбора автомобиля на этой странице;

Читайте так же:
Как отрегулировать фары ближнего света на рено логан

— по Вин номеру авто, созвонившись с нашими сотрудниками;

— по номеру автодеталей для автомобиля (конкретному каталожному номеру), прописав его в специальной форме поиска в верху страницы.

Другие названия детали для автомобиля: тросик сцепления.

Наш интернет магазин автодеталей Укрпартс реализовывает доставку товаров категории троса сцепления клиентам в города: Одесса, Тернополь, Полтава, Хмельницкий, Николаев, Черновцы, а так же в любые регионы Украины. Характеристики запчастей изменяются в зависимости от года выпуска машины. Наши менеджеры точно знают и подскажут, какие автодетали подходят именно Вам.

Ручка / трос сцепления для RENAULT TWINGO 1 (C06) 1.2 (C063, C064) 40kw 55hp C3G 700, C3G 702 Бензин Хэтчбек

Не стоит ждать момента, когда Ручка / трос сцепления окончательно исчерпает свой ресурс, попутно ставя под угрозу другие запчасти вашего авто. Откладывая замену такой запчасти как Ручка / трос сцепления на своем RENAULT TWINGO 1 (C06) 1.2 (C063, C064) 40kw 55hp C3G 700, C3G 702 вы не только не сэкономите, но и рискуете в будущем понести куда более существенные затраты. На сайте detal24.by вы найдете один из самых обширных каталогов автозапчастей для иномарок в Минске и во всей Беларуси. В котором, в том числе, есть оригинальные и аналоговые запасные части на всех моделей RENAULT по доступным ценам.

Онлайн каталог автозапчастей с ценами Detal24.by

Интернет-магазин Detal24.by предлагает своим клиентам полный спектр товаров для ремонта и обслуживания авто. У нас можно с легкостью подобрать Ручка / трос сцепления для RENAULT TWINGO 1 (C06) 1.2 (C063, C064) 40kw 55hp C3G 700, C3G 702 Бензин 1993 — 1996 годов выпуска по сниженной цене. Мы сотрудничаем исключительно с проверенными поставщиками, обеспечивая поставку запасных частей надлежащего качества. Оформить покупку можно на нашем сайте через корзину, либо связавшись с нашими менеджерами любым удобным способом. Предложение по товарам актуально для RENAULT в кузове Хэтчбек и мощностью двигателя 55 л.с. / 40 кВт.

PATRON PC6080 Трос, управление сцеплением

PATRON PC6080

SACHS 3074600270 Трос, управление сцеплением

SACHS 3074600270

Ручка / трос сцепления на Рено тwинго 1 (к06) 1.2 (к063, к064) с доставкой по Беларуси

Самый простой способ найти Ручка / трос сцепления на RENAULT TWINGO 1 (C06) 1.2 (C063, C064) 40kw 55hp C3G 700, C3G 702 – ввести в строку поиска артикул требуемой запчасти. Если у вас нет номера запасной части, и вы не хотите искать его в специальных справочниках, то лучший вариант – связаться с нашим менеджером или самостоятельно, с помощью системы поиска указать подробные характеристики вашего автомобиля. В последнем случае потребуются:

  • год выпуска;
  • марка автомобиля;
  • модель;
  • кузов;
  • объем, вид топлива и мощность двигателя.
Читайте так же:
Как отрегулировать тормоза не рено симбол

Далее система сама перенаправит вас на перечень деталей для указанного автомобиля. Вам останется выбрать Ручка / трос сцепления в предложенном списке запасных частей для RENAULT TWINGO 1 (C06) 1.2 (C063, C064) 40kw 55hp C3G 700, C3G 702 видом топлива Бензин и типом кузова Хэтчбек 1993 — 1996 годов выпуска. На каждую деталь действует гарантия, в течение которой товар может быть заменен.

Для покупки вам не обязательно регистрироваться на нашем сайте detal24.by. После того, как вы поместите Ручка / трос сцепления в корзину и оформите онлайн покупку, с вами обязательно свяжется наш менеджер и проконсультирует по способам оплаты и вариантам доставки. Обращаем ваше внимание, что во всех крупных городах Беларуси посылку можно забрать самостоятельно из пунктов самовывоза при предварительной оплате покупки. В Минске действует адресная доставка с оплатой курьеру.

  • Начните чат с консультантом:
  • ViberWhatsappTelegram
  • Социальные сети:
  • Курсы валют
  • 1 USD 2.44
  • 1 EUR 2.83
  • 1 RUR 0.03
  • EUR/USD 1.16
  • Контакты

Доставка по РБ: Барановичи, Береза, Бобруйск, Борисов, Брест, Ветка, Витебск, Волковыск, Глубокое, Гомель, Горки, Городок, Гродно, Дзержинск, Жлобин, Жодино, Ивацевичи, Калинковичи, Климовичи, Кличев, Кобрин, Кричев, Лида, Лунинец, Марьина Горка, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мстиславль, Минск, Наровля, Новогрудок, Новолукомль, Новополоцк, Орша, Осиповичи, Островец, Пинск, Полоцк, Речица, Рогачев, Светлогорск, Свислочь, Скидель, Слоним, Слуцк, Сморгонь, Солигорск, Старые дороги, Столбцы, Червень, Чечерск.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector