Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления рено мастер

Регулировка сцепления рено мастер

Да и боюсь, что если, сняв сцепление, обнаружится неважное состояние корзины, фиг я её заменю — у меня ж в провинции все детали под заказ, через экзист (

А как понимать — туже выжиматься? У меня и не дергается, только трогается немного неохотнее.
У меня ышо такая неприятность имеется — над правой полуосью есть отверстие в коробке, сквозное, ведущее в резьбу в двигателе (или сцеплении, не знаю), в нём должна быть шпилька, которая посредством гайки притягивает коробку к двигу (или сцеплению). У меня резьба сорвана, посему шпильки нет, а есть сильный шум и вибрация на

2900-3000 об/мин, чтобы нарезать резьбу эту так и придётся снимать КПП — не могу больше этот шум слышать в самом ходовом диапазоне оборотов ((

На второй фазе насколько я помню гидравлика.

А на первой, если тросик, то сцепление автоматически подводится за счет педального механизма с зубчиками:

Ок, спасибо:drinks:. Попробую на днях.

Может только диск, вскрытие покажет.
Если машина начала дергаться — один из признаков умирания сцепы.
У меня сейчас на 19-ке похожая ситуация, только еще само сцепление туже выжиматься стало . Еще не знаю . буду ездить пока не умрет совсем или поменяю раньше.
Согласен:good:Конец диску

Да и боюсь, что если, сняв сцепление, обнаружится неважное состояние корзины, фиг я её заменю — у меня ж в провинции все детали под заказ, через экзист (
Как ни парадоксально, но диск, корзина и выжимной все вместе стоят дешевле, чем один диск, так, что есть смысл заказать весь комплект и поменять всё,

У меня ышо такая неприятность имеется — над правой полуосью есть отверстие в коробке, сквозное, ведущее в резьбу в двигателе (или сцеплении, не знаю), в нём должна быть шпилька, которая посредством гайки притягивает коробку к двигу (или сцеплению). У меня резьба сорвана, посему шпильки нет, а есть сильный шум и вибрация на

2900-3000 об/мин, чтобы нарезать резьбу эту так и придётся снимать КПП — не могу больше этот шум слышать в самом ходовом диапазоне оборотов ((
если будешь снимать коробку, сразу нарежь резьбу и притяни коробку, у меня тоже была вибрация (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=141483&postcount=57)

Я подкладывал между вилкой о наконечником троса разрезаные гайки и сжимал их пассатижами получилось что то вроде втулки так вибирал свободный ход троса

Читайте так же:
Renault d4f регулировка клапанов

Я думал что Я один такой 😀

Был на сервисе, у мастера, которого постоянно обслуживаюсь. Прочитал книжку. Говорит — понажимай сцепление, я посмотрю. Ну пока я нажимал, он за эту штукенцию регулировки ухватился, повернул, подергал тросик, повернул ещё. И всё, проблема исчезла, трос отрегулирован. Только он товарищ неразговорчивый, и не объяснил он мне толком, в чем процедура.
Что я понял — на этом регуляторе 2 положения, Блокировки и Регулировки. Из одного в другое переводится поворотом по стрелке (на корпусе пластмассовом стрелка вылита) на 90 градусов. Дальше вот вопрос — кажется, трос надо подрыгать, а может наооборот, нельзя :blush: В книжке непонятно для меня оказалось сия процедура. Но в итоге механизм самоподводится :dntknw: Пардон, камрады, что так и не выяснил — походу, механизм-то неплохо придуман, и легкость регулировки налицо.:blush:

Главное, чтобы за кажущейся легкостью не скрывался какой-нить косяк =)

Я думал что Я один такой 😀

У меня уже давно трос приколхожен от ручника 9ки (помоему)
:blush:

Не, не кулиса точно — с выключенным двигателем все легко включается. У меня в гараже яма, сегодня смотрел. Думаю, причина в следующем. Операция по прорезанию резьбы в ушке двигатея и сцеплении(наверное, дырка над правой полуосью все же для шпильки, связующей двигатель с корпусом сцепления. Поправьте, если кто знает.) прошла не очень-то успешно. Родная резьба в корпусе была 10х1.25, в ушке двигателя её не должно быть вообще, ушко чуть большего диаметра, милиметров 11, наверное. Поскольку в корпусе резьба была совсем скушана, то я стал резать 12х1.25, не снимая ничего, просто с ямы, снизу. Планировал в ушке двигателя потом убрать резьбу — иначе шпилька будет выполнять просто роль болта, не будет притягивать двигатель к корпусу сцепления. Но как назло, когда прорезал в ушке и сделал примерно полсантиметра в корпусе сцепления, метчик обломался, :censored:, и остался вкрученным в прорезанную резьбу. Думаю, что вместе того, чтобы притянуть двиг к сцеплению, он выполнят теперь роль рвчага — и слегка, на милиметр полтора, распер стык сцепления и двигателя. Предположу, что этого хватает для некорректной работы сцепления. Если я в чем-то неправ, то поправьте, буду очень благодарен.

P.S. А вообще, те пару дней, которые я успел поездить, и пока передачи включались, налицо было отсутствие вибрации — всё отлично было. То есть все же наличие шпильки с гайкой над правой полуосью обязательно.

Читайте так же:
Регулировка тросика акпп рено

На второй фазе насколько я помню гидравлика.

А на первой, если тросик, то сцепление автоматически подводится за счет педального механизма с зубчиками.

Левой ногой приходится прилагать больше механических усилий чем раньше, тугая педаль стала. Короче девушка вообще бы не смогла наверное тронуться на машине.:bb:

1.На второй фазе тоже трос.
2.Педаль стала мягче после замены сцепления на новое, ставили весь комплект новый (диск, корзину и подшипник — Valeo) хотя проблемы были только с подшипником.
3.После замены появились проблемы с включением передач, преимущественно четных, с чем связано не знаю. Буду разбираться.

Стесняюсь спросить — а по моему случаю ни у кого предположений не имеется никаких? :blush:
Вообще, странная довольно ситуация. Ну, прорезал резьбу. Ну сломался метчик, стал он выполнять роль болта. Почему отлично работавшее сцепление работать перестало. 🙁

Richard, А насчет того, что передачи стали хуже включаться — всегда или только при заведенном двигателе? Да, и какие именно проблемы были с выжимным?

А насчет того, что передачи стали хуже включаться — всегда или только при заведенном двигателе? Да, и какие именно проблемы были с выжимным?

Только в движении стали хуже включаться, только сцепление нажмеш, не трогая рычаг КПП, передача "вылетает". Предпологаю что отрегулировали неправильно.
Но сейчас я вообще пешеход, жду стартер.

Регулировка сцепления Renault Master (Рено Мастер) в Великом Новгороде — сравните цены

Регулировка сцепления на автомобиле Renault Master в Великом Новгороде. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Великом Новгороде.

«К-Сервис» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Великий Новгород, Рабочая, 5а
Телефон: +78162998846
Автомойки, Шиномонтаж, Запчасти для иномарок
«Авто Тех Центр» — автоуслуги, автосервис. Великий Новгород, Студенческая, 33 к2
Телефон: +78162664463
Шиномонтаж, Ремонт трещин и сколов на автостеклах
«Авто Life» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Великий Новгород, Нехинская, 59Б к2 — 1 этаж
Телефон: +78162551768
Запчасти для иномарок
«Автоарт» — автоуслуги, автосервис. Великий Новгород, Зелинского, 39
Телефон: +79539091169
Шиномонтаж
«Автолайк» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Великий Новгород, Рабочая, 25 к4
Телефон: +78162900460
Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок
«Автомарка» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Великий Новгород, Московская, 59а
Телефон: +78162900620
Ремонт грузовых автомобилей, Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок, Ремонт спецтехники
«Автомастерская» — автосервис. Великий Новгород, Полевой переулок, 20/3
Телефон: +79116223442
«Автомастерская» — автосервис. Великий Новгород, Александра Корсунова проспект, 32ж
Телефон: +79602020067
«Автоплюс-Сервис» — автоуслуги, автосервис. Великий Новгород, Базовый переулок, 6а
Телефон: +78162500700
Ремонт грузовых автомобилей
«Автостиль» — автоуслуги, автосервис. Великий Новгород, Хутынская, 42а/2
Телефон: +78162689444
Тонировка автомобилей, Ремонт трещин и сколов на автостеклах
«Авто-Лайт» — автоуслуги, автосервис. Великий Новгород, Хутынский проезд, 14а
Телефон: +78162554303
Антикор
«Авто-Сила» — автоуслуги, автосервис. Великий Новгород, Энергетиков проезд, 10
Телефон: +78162558883
Ремонт трещин и сколов на автостеклах
«Анфас» — автоуслуги, автосервис. Великий Новгород, Большая Санкт-Петербургская, 82а к3
Телефон: +78162552298
Ремонт трещин и сколов на автостеклах
«Вариант» — автосервис. Великий Новгород, Хутынская, 10а
Телефон: +78162552848
«Ваш Выбор» — автоуслуги, автосервис. Великий Новгород, Нехинская, 48
Телефон: +78162559933
Шиномонтаж
«Вендл» — автосервис. Великий Новгород, Студенческая, 29 — 7 бокс
Телефон: +78162689966
«Вжик» — автоуслуги, автосервис. Великий Новгород, Нехинская, 1а
Телефон: +79116001301
Ремонт грузовых автомобилей
«Восток Авто» — автоуслуги, автосервис. Великий Новгород, Московская, 57 к1
Телефон: +78162660888
Антикор, Ремонт трещин и сколов на автостеклах
«Всё Правильно!» — автоуслуги, автосервис. Великий Новгород, Зелинского, 9а
Телефон: +78162689180
Шиномонтаж
«Газельсервис» — автоуслуги, автосервис. Великий Новгород, Рабочая, 23 — 1 этаж
Телефон: +78162554871
Шиномонтаж, Ремонт грузовых автомобилей, Ремонт трещин и сколов на автостеклах
Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на рено симбол 8 клапанная

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Регулировка педали сцепления на Renault Scenic в Белгороде

Регулировка педали сцепления на Renault Scenic в Белгороде производится высококлассными мастерами нашего профессионального Renault Scenic сервиса. Записаться для регулировки педали сцепления вы можете, позвонив мастеру приемщику, чтобы совместно подобрать оптимальное время для приезда вашего автомобиля. Также для регулировки педали сцепления мы привлекаем специалиста, который уже имел опыт ремонта данного узла на автомобиле Renault Scenic.

Хочется напомнить, что на нашем складе всегда в наличии запчасти для регулировки педали сцепления на Renault Scenic. Также для регулировки педали сцепления в Белгороде на нашем СТО дается дополнительная гарантия, ведь Renault Scenic порой очень капризный автомобиль.

Если наступает гарантийный случай после регулировки педали сцепления вы в праве позвонить нашему мастеру приемщику и записаться на повторный осмотр.

Renault Scenic сервис Белгород – оптимальное место для регулировки педали сцепления, ведь при приемке вашего транспорта, наши автомеханики прежде всего сделают полный осмотр автомобиля и дадут рекомендации по обслуживанию.

Не стоит забывать, что регулировка педали сцепления позволяет в дальнейшем избежать капитального ремонта всего автомобиля и скорее является профилактической, чем полным ремонтом автомобиля.

Многие спрашивают: где можно осуществить регулировку педали сцепления на автомобиле Renault Scenic в Белгороде? Порой можно послушать друзей, советы от коллег, кто сталкивался с регулировкой педали сцепления. Но, стоит понимать, что у вас Renault Scenic, и профессионально отнестись и грамотно починить могут только специалисты нашего сервисного центра Renault Scenic в Белгороде.

Читайте так же:
Регулировка клапанов renault clio

Также многим хочется приехать со своими запчастями для регулировки педали сцепления. Это отлично, но в таком случае возникает ряд проблем, чаще всего компоненты не подходят на Renault Scenic, и мы будем вынуждены установить свои или искать по Белгороду в наличии. Также у нас практикуется гарантия на свои запчасти. Например, вам требуется регулировка педали сцепления на автомобиле Renault Scenic, и вы не знаете, что установить. В таком случае вы просто предварительно заказываете автозапчасти и после поступления на наш склад вы пригоняете автомобиль на наш Renault Scenic Сервис Белгород. Затем после регулировки педали сцепления наш мастер приемщик распечатывает вам заказ наряд, в котором указан автомобиль Renault Scenic и ваши данные, в котором прописаны наши гарантийные обязательства.

Стоимость регулировки педали сцепления может варьироваться, поэтому на сайте нашего автотехцентра мы не готовы вам предоставить полную информацию о цене регулировки педали сцепления на Renault Scenic. Вам в любом случае связаться с нашим мастером.

Также мы можем запросить VIN номер вашего автомобиля, например, на Renault Scenic длина Идентификационного номера транспортного средства составляет 17 знаков. Не пугайтесь просьбе нашего менеджера, ведь ему нужно подобрать оптимально комплектующие для регулировки педали сцепления на Renault Scenic.

Цена регулировки педали сцепления на Renault Scenic в Белгороде не может быть фиксированной, так как при этой авто работе могу возникнуть непредвиденный обстоятельства, которые повлекут за собой дополнительные ремонты или работы. Для актуальности лучше созвониться мастером приемщиком нашего АТС.

Renault Scenic Сервис Белгород рад видеть вас в качестве постоянного клиента и с радостью предложит все необходимые услуги на ваш Renault Scenic.

Гидравлическая система привода сцепления.

Гидравлическая система привода сцепления. ⇐ КПП

Модератор: Максим

  • Версия для печати
  • Страница 1 из 8
  • Перейти на страницу:
Читайте так же:
Регулировка ручника рено кангу

Alexandr Специалист
СпециалистВсего сообщений: 1911 Зарегистрирован: 04.10.2013 Авто: Авто Откуда: От туда Возраст: 100

  • Цитата

Сообщение Alexandr » 04 фев 2014, 23:57

  • Цитата

Alexandr Специалист
СпециалистВсего сообщений: 1911 Зарегистрирован: 04.10.2013 Авто: Авто Откуда: От туда Возраст: 100

  • Цитата

Сообщение Alexandr » 05 фев 2014, 00:37

  • Цитата

Гидравлическая система привода сцепления. - телефон 203.jpg Гидравлическая система привода сцепления. - телефон 204.jpg Гидравлическая система привода сцепления. - телефон 205.jpg

Сергей Интересующийся
ИнтересующийсяВсего сообщений: 23 Зарегистрирован: 31.07.2013 Откуда: Минская обл Возраст: 50

  • Цитата

Сообщение Сергей » 09 фев 2014, 22:19

  • Цитата

Медведев Алексей Интересующийся
ИнтересующийсяВсего сообщений: 37 Зарегистрирован: 29.10.2013 Откуда: Russian_federation, Сургут Возраст: 8

  • Цитата

залазишь под машину,смотришь в то место где присоединяется пластиковая трубка и видишь там тоненький штырек цвета железа(он железный)надавливаешь на этот штырек шылом и он чуть вылазит с другой стороны берешь плоскагубцы и вытаскиваешь его,вытаскиваешь трубку рукой с цилиндра и откручиваешь два болта крепления рабочего цилиндра(штырек не теряй).потом как отремантируешь или че ты там хочешь делать с цилиндром собираешь обратно (штырек на место),но цилиндр в руках держишь—-помошник наливает в бочок тормазуху а ты вытаскиваешь с рабочего цилиндра штырь который вилку толкает и за место него вставляешь крестовую отвертку желательно подлиньше ей удобнее,и начинаешь медленно вжимать цилиндр туда сюда туда сюда.по началу он будет сам выталкиваться но потом по мере подливания тормазухи и качков под машиной он будет заедать в жатом состоянии вот тогда помошник идет и нажимает педаль сцепления и поршень выходит обратно,опять подливаем в бочок нажимаем цилиндр смотрим ушел и встал-кричим помошнику нажимай педаль -смотрим выходит обратно проверяем уровень тормазухи в бочке и опять качаем. до этого педаль сцепления нет смысла трогать НЕ ПРОКАЧАЕТСЯ только время потеряете.потом как педаль станет как должна быть —вытаскиваешь отвертку вставляешь штырь толкающий вилку на место и начинаешь матерится((потом сам поймешь почему материться когда будешь цилиндр на место прикручивать)).что не понял спрашивай и пиши потом как прошло все и зарегистрируйся(ГОСТЬ)

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
вот там на верху фото 3 штуки так вот на нижнем фото цилиндр стоя стоит и там не верху видно дырдочку где стоит штырек.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector