Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления Пежо

Замена сцепления Пежо

В механических и роботизированных коробках передач сцепление выступает их неотъемлемой частью. Благодаря ему автомобиль плавно трогается с места, а передачи переключаются без рывков. Вопрос о текущем ремонте или замене сцепления Пежо не возникает внезапно – ему предшествуют сложности с переключением передач, трогание с места рывками, посторонние шумы, течи тормозной жидкости из его привода. Причиной может стать износ различных деталей сцепления. К его поломкам больше склонны авто:

  • работающие в сложных условиях – которые часто эксплуатируются по бездорожью, в грязи и т.п.;
  • у водителей с агрессивной манерой вождения.

Специалисты авторизованного техцентра Motul Expert в Смоленске всегда готовы продиагностировать ваш Peugeot. Они смогут быстро и профессионально прокачать сцепление, поменять его отдельные вышедшие из строя элементы, либо весь комплект в сборе. Мы располагаем 23 постами и 18 мощными подъемниками, самым современным оборудованием для диагностики неполадок и регулировки сцепления, только фирменными запчастями для его починки/замены.

Основные работы по замене и обслуживанию сцепления Пежо

Мастера автотехцентра Motul Expert проверят и заменят при необходимости такие его части, как:

  • диск;
  • тросик;
  • вилку;
  • муфту;
  • педаль;
  • корзину.

У нас также можно заменить цилиндр сцепления. Но обычно замена сцепления по частям – это сложный и нецелесообразный вариант, и менять сцепление разумнее полностью. Наши специалисты выдадут гарантию на проведенные работы, а существенно снизить цену ремонта сцепления поможет дисконт для постоянных клиентов, который распространяется на стоимость большей части услуг техцентра.

Стоимость основных работ по замене сцепления на примере Peugeot 206 1.6 16V (2000-2008)

Ниже приведена цена на работы для конкретной модели автомобиля. В связи с индивидуальными спецификациями и характеристиками каждой модели, стоимость работ может значительно различаться для разных моделей авто. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы, чтобы точно сформулировать стоимость работ специально для вашего автомобиля.

Диск сцепления, кожух и выжимной подшипник снять/установить:

  • Выпуск-передняя/приемная труба(ы)
  • Трос привода сцепления
  • Коробка передач
  • Замена трансмиссионного масла
  • Тяги переключения передач
  • Приводные валы (оба)
  • Шаровой шарнир(ы) передней подвески — нижний
  • Колесо
  • Аккумуляторная батарея
  • Стартер (предварительного зацепления)

Для постоянных клиентов действует дисконтная программа.

Выше приведена цена только на основные работы для конкретной модели автомобиля. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы по телефону или лично, чтобы помочь решить вашу проблему и точно сформулировать стоимость работ специально для вашего автомобиля.

Сцепление каких моделей Пежо мы ремонтируем

Автотехцентр Motul Expert в Смоленске занимается заменой и ремонтом сцепления автомобилей Пежо всех моделей:

Peugeot 107, Peugeot 2008, Peugeot 208, Peugeot 208 GTi, Peugeot 3008, Peugeot 301, Peugeot 308, Peugeot 4008, Peugeot 408, Peugeot 508, Peugeot Boxer, Peugeot Expert, Peugeot Expert VU, Peugeot Partner, Peugeot Partner VU, Peugeot 1007, Peugeot 104, Peugeot 106, Peugeot 108, Peugeot 204, Peugeot 205, Peugeot 205 GTi, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 304, Peugeot 305, Peugeot 306, Peugeot 307, Peugeot 308 GTi, Peugeot 309, Peugeot 4007, Peugeot 405, Peugeot 406, Peugeot 407, Peugeot 5008, Peugeot 504, Peugeot 505, Peugeot 604, Peugeot 605, Peugeot 607, Peugeot 806, Peugeot 807, Peugeot Bipper, Peugeot iOn, Peugeot RCZ.

Замена и регулировка колодок стояночного тормоза Peugeot 4007 (Пежо 4007)

Замена и регулировка колодок стояночного тормоза Peugeot 4007 (Пежо 4007)

Стояночный тормоз Peugeot 4007 (Пежо 4007) или ручник – неотъемлимая часть управления тормозной системы. Именно ручник, в случае выхода из строя основного тормоза, осуществит экстренное торможение.

Каждый автовладелец должен знать, как проверить стояночный тормоз. Для этого ручку Peugeot 4007 (Пежо 4007) необходимо установить в крайнее верхнее положение, выделить 1 режим передач и плавно нажать на педаль сцепления – работу должен завершить ручной тормоз.

Замена колодок тормоза Peugeot 4007 (Пежо 4007)

Замена колодок стояночного тормоза Peugeot 4007 (Пежо 4007) и регулировка потребуется при замедленном движении с места Вашего автомобиля. При съезде с небольшого склона и медленном приподымании рычага, автомобиль также должен притормозить. Если этого не произошло – требуется проверить стояночный тормоз.

Интересно, что неиспользование возможностей ручного тормоза, вредит устройству, тормоз выходит из строя из-за отсутствия смазки. Именно тогда возникают и затрудненное перемещение, и повышенные нагрузки, что потребует срочной замены троса.

Устройство стояночного тормоза Peugeot 4007 (Пежо 4007) обеспечивает необходимую передачу усилий к блокировочному механизму за счет механического привода, и происходит это при взаимодействии с рычагом и нажимной педалью. Замена колодок стояночного тормоза Peugeot 4007 (Пежо 4007) с регулировкой чаще требуется в зимнее время. Необходимо приобрести соответствующий ремкомплект в специализированном автомагазине.

Регулировка стояночного тормоза Peugeot 4007 (Пежо 4007)

Регулировка стояночного тормоза Peugeot 4007 (Пежо 4007) необходима при снижении эффективности этого устройства. Регулировка должна выполняться только профессионально с учетом рекомендаций производителей. Диагностику тормозной системы проводят на специальном стенде.

Читайте так же:
Как отрегулировать ручник на пежо партнер

Вообще, колодки стояночного тормоза Peugeot 4007 (Пежо 4007) – важнейшее устройство, и при ремонте необходим только профессиональный подход. После установки колодок в обязательном порядке необходима регулировка стояночного тормоза, проводимая в определенной последовательности. Качественная регулировка колодок предоставит нормальную работу системе.

Этапы замены и регулировки стояночно тормоза Peugeot 4007 (Пежо 4007)
  1. Как закреплены тормозные шланги
  2. Правильно ли закреплен тормозной шланг в держателе
  3. Правильно ли выполнены соединения штуцеров
  4. Герметична ли система
  5. Установлен ли необходимый уровень тормозной жидкости.

Стоит напомнить, что регулировка колодок Peugeot 4007 (Пежо 4007) нужна не только, чтобы проверить систему и отрегулировать все составляющие компоненты. Это необходимо также при ремонте и замене деталей. В некоторых случаях, к примеру, специалисты, устанавливая причину неисправности, советуют заменить вакуумный усилитель тормозов.

Этот важный процесс нельзя игнорировать – ситуация может привести к аварии на дороге. Если у Вас возникли сомнения в правильной регулировке стояночного тормоза Peugeot 4007 (Пежо 4007) – стоит обратиться к специалистам автосервисного центра. В целом, при любых процессах ремонта тормозной системы, обязательно требуется регулировка!

В зимних условиях вода может попадать в механизм и с обледенением совершенно обездвижить автомобиль. Трос Peugeot 4007 (Пежо 4007) при этом сильно растягивается и может произойти залипание к колодкам дисков.

По этой причине специалисты не рекомендуют оставлять долгое время Ваш автомобиль на ручном тормозе. Отрегулировать ручной тормоз, проверить крепления – все это можно выполнить с гарантией в краткие сроки в автосервисе.

Регулировка сцепления пежо 4007

Mitsubishi Outlander XL. Передачи включаются с трудом

Причины затрудненного включения передач

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Неисправно сцеплениеПровести диагностику
Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передачЗамените неисправный трос
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передачЗамените механизм
Изношен или поврежден механизм переключения передачОтремонтируйте или замените коробку передач
Изношены синхронизаторы шестеренОтремонтируйте или замените коробку передач

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. —-

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

Читайте так же:
Как регулировать боковую дверь пежо боксер

(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

вопрос по "роботу" пежо 4007

добрый день. хочу приобрести дизельный пежо 4007 с роботизированной коробкой. поделитесь опытом, чего ждать от коробки на пробеге 200т.км? масло меняли на пробеге 120т.км. прокатился-пинков, рывков не обнаружил. ошибок по кпп тоже нет. на сколько можно попасть при самом не благоприятном стечении обстоятельств ?

Комментарии 18

не понял а зачем деньги тратить на эти ведра ? по мне так лучше Фрилендер 2 в комплектухи hse и при любых раскладах в нем ВСЕ что сломается будет дешевле чем 4007 если в лоб конечно по кат номеру новые акпп и двс не покупать, хотя можно поспорить… и кстати я не знаю поменялось это или нет но КуЗОВНЫЕ на 4007 раньше были космос по цене ноус кат отдавали за 300 тыс (спецом прости видать тачку дергали под ноус кат)

да и вообще не ОТВРАТИТЕЛЬНО ездить на роботе ? он же омерзительно себя ведет на малых скоростях и наклонных поверхностях, для меня это просто ППЦ dsg-на палочке ^ да и форд с гетрагом далеко не ушел, хотя стал наконец то как ДСГ по плавности…

Читайте так же:
Регулировка троса сцепления пежо 605

да не судьба мне видать новую машину купить(((( жду поколения Электро теслы по 20 евро

С некоторыми аргументами поспорил бы, но соглашусь с главным — из машин с таким возрастом/пробегом я бы тоже предпочел Фрил 2, или какой-то другой распространенный на рынке кроссовер. Не потому, что 4007 плох, а потому что их сравнительно мало даже по сравнению с близнецами Аутлендерами. И если на бензин, кроме некоторой кузовщины, все можно взять от Мицубиси, то с дизелем гораздо сложнее. Хотя, если нравится, и выбор осознанный, то… )))

апд
кстати, на Фриле стоит тот же ПСАшный т.-дизель 2.2 л, что и на 4007.

я в моторах dw12 ничего плохого не нахожу … а что касается многих плохих отзывов о Фриле 2 или о ненадежности мотора, обычно это выглядит вот так… ну я короче супер авто взял Фрил за 500 2008 года с родным пробегом 170, … АГА … А потом блин форсунки умерли блин ТНВД блин это блин ТО… и я говорю нука дайка пробег посмотрим = результат 370 тыс км… и кстате я лично катался на именно таком авто и в состоянии он был как обычный кроссовер с пробегом 170 Кожа в фриле очень обманчива … нет ясное дело как только я его увидел я сразу сказал что пробег не 170 но от этого он НЕ был плох

вот именно! а то ниже читаешь голословное "то гамно, это гамно", а на поверку, или челу "друг рассказывал", или сам из разряда "а что, оказывается масло менять надо?" )))))

Французы это полное говнище

4007 надо брать именно и только дизель! Дизеля у ПСА одни из лучших в мире, что признано всеми. Хотите спокойствия — возьмите на механике, ибо 200 000 км в нашей стране пробег уже весьма серьезный для любого авто при не факт, что прозрачной истории. Но и с роботом (кстати, как и дсг, изначально разрабатывавшимся как автоматизированная трансмиссия, а не механика с навешенным на нее блоком переключений, и потому лишенным многих минусов такой схемы). Их — дизельные 4007 — до сих пор ищут на вторичке, кто в теме.
А 2.4 бензин — не едет, и жрет не в себя. Там и нет ничего от Пежо, чистый Мицу Аутлендер ХЛ. А Аут надо брать 3.0 с нормальным 6 ст. автоматом.
Имхо.

Б/у дизель на механике — это почти гарантированный попандос на двухмассовый маховик.

Б/у а/м на пробеге 200 ткм — это почти всегда гарантированный попадос на что-нибудь. Никто не занимается серьезным ремонтом накануне продажи, так, более менее внешний лоск наведут, и чтобы явно не гремело ничего. Наоборот, кто долго ездит, тот чаще всего меняет авто, как только на горизонте замаячат серьезные траты. А если там уже было несколько владельцев, то правды вообще не узнаешь. Бывают, конечно, исключения, но крайне редко. Тут вопрос о потенциальном бюджете приведения такого авто в порядок.

Забудь авто от лягушатников, это «муссор»

На бензиновом Peugeot 4007 устанавливали вариатор Jatco JF011e
На дизельном Peugeot 4007 устанавливали роботизированную КПП модели SPS6 (6DCT470) пр-ва Getrag (c мокрым сцеплением).

Одна из особенностей SPS6 — ненадёжная муфта сцепления (заводское сцепление с трудом справляется со стоковой мощностью):

а) По мере эксплуатации изнашиваются не только сами диски сцепления (фрикционы), но и ступица сцепления и прижимные пластины с поршнями.
б) ломается одна из вилок (после чего пропадают чётные или нечетные передачи).
в) корзина сцепления часто ходит менее 100 000 км и её приходится менять. Новая стоит за 110 000 руб. Ставят как правило подержанную с неизвестным остаточным ресурсом (от 50 000 руб и выше)

Многие запчасти на SPS6 — реально дорогие. Ресурс SPS6 — не такой большой, как кажется. И в случае чего, ремонт SPS6 обойдётся как минимум в два раза дороже, чем качественный капитальный ремонт вариатора Jatco JF011e на бензиновом Peugeot 4007. Опять таки, лично видел, что вариатор JF011e и по 400 000 км ходит до капремонта (если регулярно менять масло в вариаторе со снятием поддона, чисткой магнитов и заменой фильтров). А вот SPS6 имеет куда меньший ресурс.

Вывод. Если есть выбор — лучше купить Peugeot 4007 с бензиновым двигателем и вариатором (нежели дизельный с роботом).

Да, и сразу поставить допрадиатор охлаждения этого замечательного агрегата. Ну чтоб ездил все же )
Единственный плюс этого варианта — их просто гораздо больше на вторичке, есть выбор.

Читайте так же:
Регулировка дверей пежо 408

На бензиновом Peugeot 4007 устанавливали вариатор Jatco JF011e
На дизельном Peugeot 4007 устанавливали роботизированную КПП модели SPS6 (6DCT470) пр-ва Getrag (c мокрым сцеплением).

Одна из особенностей SPS6 — ненадёжная муфта сцепления (заводское сцепление с трудом справляется со стоковой мощностью):

а) По мере эксплуатации изнашиваются не только сами диски сцепления (фрикционы), но и ступица сцепления и прижимные пластины с поршнями.
б) ломается одна из вилок (после чего пропадают чётные или нечетные передачи).
в) корзина сцепления часто ходит менее 100 000 км и её приходится менять. Новая стоит за 110 000 руб. Ставят как правило подержанную с неизвестным остаточным ресурсом (от 50 000 руб и выше)

Многие запчасти на SPS6 — реально дорогие. Ресурс SPS6 — не такой большой, как кажется. И в случае чего, ремонт SPS6 обойдётся как минимум в два раза дороже, чем качественный капитальный ремонт вариатора Jatco JF011e на бензиновом Peugeot 4007. Опять таки, лично видел, что вариатор JF011e и по 400 000 км ходит до капремонта (если регулярно менять масло в вариаторе со снятием поддона, чисткой магнитов и заменой фильтров). А вот SPS6 имеет куда меньший ресурс.

Вывод. Если есть выбор — лучше купить Peugeot 4007 с бензиновым двигателем и вариатором (нежели дизельный с роботом).

Лично 2 раза на своих менял вариатор, говнище, хуже которого вообще ничего нет. Какой качественный ремонт может быть? Все мастерские дают макс гарантию 10 тыс и пол года, на этот агрегат, кроме ремня нет новых запчастей! Шлифованные конусы без хонинговки ходят, при активной эксплуатации, до 10 тыс. Варики это трансмиссия для снегоходов и квадриков. На холодном ехать нельзя, перегре равен смерти. Если вы почистили магниты, значит выль с конусов уже в насосе и скоро начнётся полная прелесть, или буксовать будет, или привет ошибки. Лучше обычного автомата нет ничего, экономия от вариатора сомнительная, там тоже гидротрансформатор ест, а гемора полный пипец. Не зря тойотовцы в новом рав-4 первую механическую передачу сделали. Прошу прощения за флуд, но достали агитаторы вариаторов.

Вопрос был про робот же, а не про вариатор. На бензине и дизеле разные коробки

Ещё раз извиняюсь за флуд, но реклама вариаторов достала, особенно теми, кто потом на псевдоремонте зарабатывает, хотел донести людям что они просто неремонтопригодны!

Где вы вообще увидели рекламу вариаторов?

Человек спросил — про робот на Пежо 4007. Ему ответили, что робот — не самый лучший выбор. И обосновали. И так как на этой машине вообще нет АКПП (и выбор — или робот или вариатор), то лучше купить машину с вариатором, нежели с роботом, так как эксплуатация обойдётся дешевле! Всё.

P.S. Реально достали многочисленные "псевдоэксперты" по вариаторам, которые НИХУЯ не разбираются в тематике, но позволяют себе с умным видом публично нести полный бред (в том числе, что вариаторы, мол, неремонтопригодны)…

Лично 2 раза на своих менял вариатор, говнище, хуже которого вообще ничего нет. Какой качественный ремонт может быть? Все мастерские дают макс гарантию 10 тыс и пол года, на этот агрегат, кроме ремня нет новых запчастей! Шлифованные конусы без хонинговки ходят, при активной эксплуатации, до 10 тыс. Варики это трансмиссия для снегоходов и квадриков. На холодном ехать нельзя, перегре равен смерти. Если вы почистили магниты, значит выль с конусов уже в насосе и скоро начнётся полная прелесть, или буксовать будет, или привет ошибки. Лучше обычного автомата нет ничего, экономия от вариатора сомнительная, там тоже гидротрансформатор ест, а гемора полный пипец. Не зря тойотовцы в новом рав-4 первую механическую передачу сделали. Прошу прощения за флуд, но достали агитаторы вариаторов.

Читаю этот бред — и реально "вянут уши"… )))) Собрать все байки про вариатор в одно сообщение — это надо уметь! )))

1. Если вы два раза поменяли свой неисправный вариатор — на б/ушный (контрактный) вариатор (с непонятным остаточным ресурсом) и они дважды выходили из строя — то это лишь доказывает, что так делать нельзя. А кто так делает — платит за своё "образование" деньгами… ))))

2. Что за фантазии про "шлифованные конуса" ходят до 10 000 км? Откуда этот БРЕД? Какую траву вы курили? ))))

3. Мне наплевать какую гарантию дают какие автосервисы на ремонт вариатора в вашем Курске (это их проблемы). Если вариатор отремонтировать качественно и модернизировать его при ремонте — он реально после ремонта ходит долго. Мы (как пример) даём гарантию до 14 месяцев. Ремонтируем 2-3 вариатора ежедневно(!) И есть собранная статистика (лично и неоднократно видео вариаторы, которые после ремонта проезжали по 120 000 км).

Читайте так же:
Пежо боксер регулировка замка боковой двери

4. Что за бред, что на вариатор нет новых запчастей кроме ремня? )))) Если вы не знает об их существовании, это не значит что их нет! На вариатор есть новые детали (помимо металического ремня). И фрикционы, и насос, и все сальники/прокладки и т д. Проще написать чего нет. На вариатор Jatco JF011e нет новых конусов и корпуса. А на более поздние модели (Jatco JF016e, JF011e) даже конуса есть новые вместе с задней крышкой корпуса. А ещё на вариаторы есть неоригинальные детали и модернизированные (усиленные) детали.

5. Про пыль с магнитов (и автоматический выход насоса из за этого) смешно. Принцип работы вариатора (в отличии от автомата), что конуса и ремень взаимодействуют и появляется стружка (в виде пыли). Это нормальный естественный(!) процесс. Для этого в поддоне вариатора и стоят мощные магниты, чтобы эту стружку улавливать. Насоса вариатор выходит из строя, если владелец долго не менял масло в вариаторе (не снимал поддон и не чистил магниты) и эта стружка в большом количестве с маслом уже попала в насос.

Если же менять масло в вариаторе раз в 40 000 км (со снятием поддона и чисткой магнитов) то вариатор реально ходит долго! Я лично видел вариаторы с пробегом более 400 000 км. И даже видео снимали вскрытия и дефектовки такого вариатора —

Вывод. Лучше пишите то, в чём у вас реально есть знания и опыт и в чём вы разбираетесь лучше других. Вариаторы — точно не ваш конёк.

Регулировка сцепления Peugeot (Пежо) в Волжском — сравните цены

Регулировка сцепления на автосервисе Пежо в Волжском. Узнайте стоимость услуги «Регулировка сцепления на автомобилях Peugeot». Заполните онлайн запрос и специалисты компаний сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшие цены на услуги автосервиса Пежо в Волжском.

Регулировка сцепления на Peugeot в Волжском. Выберете модель:

  • 1007
  • 106
  • 107
  • 205
  • 206
  • 207
  • 207CC
  • 208
  • 3008
  • 301
  • 306
  • 307
  • 308
  • 3082
  • 4007
  • 4008
  • 405
  • 406
  • 407
  • 408
  • 5008
  • 508
  • 605
  • 607
  • 806
  • 807
  • Boxer
  • Expert
  • Partner
  • RCZ
«Царевщина Центр» — автоуслуги, автосервис. Волжский, Волжский, Сосновская, 1д
Телефон: +78469726339
Автомойки, Шиномонтаж
«Автогазсистема» — автоуслуги, автосервис. Волжский, Волжский, Ленина проспект, 308
Телефон: +79064083076
Газовое оборудование на авто
«Автодрайв» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Волжский, Волжский, Труда площадь, 6
Телефон: +78443386838
Автомойки, Шиномонтаж, Запчасти для иномарок
«Автокомплекс На Набережной» — автоуслуги, автосервис. Волжский, Волжский, Набережная, 12в
Телефон: +79610800806
Автомойки
«Автомастер» — автосервис. Волжский, Волжский, Сталинградская, 4а
Телефон: +79608745262
«Авторевол» — автосервис. Волжский, Волжский, Пушкина, 61а
Телефон: +79026548520
«Автосервис У Андрея» — автосервис. Волжский, Волжский, Пушкина, 103г
Телефон: +79023835170
«Автосервис» — автосервис. Волжский, Волжский, Логинова, 2д/1
Телефон: +79093826902
«Автосервис» — автоуслуги, автосервис. Волжский, Волжский, Ленина проспект, 302Б
Телефон: +79023802981
Шиномонтаж
«Автосервис» — автосервис. Волжский, Волжский, 19 Партсъезда, 66а
Телефон: +79376998050
«Автосервис» — автосервис. Волжский, Волжский, Ленина проспект, 308
Телефон: +79272553131
«Авто-Соло» — автоуслуги, автосервис. Волжский, Волжский, Космонавтов, 14
Телефон: +79883942040
Автосигнализация
«Алеко И К» — автоуслуги, автосервис. Волжский, Волжский, Пушкина, 83 — 1 этаж
Телефон: +79064104494
Шиномонтаж
«Альбатрос» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Волжский, Волжский, Пушкина, 91в
Телефон: +78443585900
Запчасти для иномарок, Моторное масло
«Волжанка-Ii» — автосервис. Волжский, Волжский, Пушкина, 51д — 1 этаж
Телефон: +79608844504
«Волжская Автоколонна №1732» — автосервис. Волжский, Волжский, Карбышева, 47
Телефон: +78443272492
«Волжскийгазцентр» — автоуслуги, автосервис, автотовары. Волжский, Волжский, Пушкина, 95Б
Телефон: +79177271783
Газовое оборудование на авто, Автосигнализация, Автозвук колонки сабвуфер, Колонки и сабвуфер для авто, Видеорегистратор
«Восток-Сервис» — автосервис. Волжский, Волжский, Пушкина, 95Б
Телефон: +79023835170
«Вскм» — автосервис. Волжский, Волжский, 19 Партсъезда, 68д
Телефон: +79023130700
«Газель» — автосервис, запчасти. Волжский, Волжский, Пушкина, 73Б — 1 этаж
Телефон: +78443299804

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector