Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления на роботе Опель Астра

Замена сцепления на роботе Опель Астра

Роботизированные коробки Опель Астра — изитроник славятся не только многочисленными поломками блока управления, но и частым выходом из строя деталей сцепления. Все бы ничего, но для его замены требуется предварительно снять коробку робот, что в любом случае существенно удорожает стоимость ремонта.

Симптомы и причины неисправности

Они аналогичны симптомам на более привычных нам механических коробках передач. Стоящие между коробкой и двигателем корзина и диск сцепления изнашиваются, лопаются, пробуксовывают и т.д.

Периодичность

Периодичность замены сцепления Опель Астра составляет примерно 120-130 тысяч километров пробега. Желательно менять не только сломавшуюся деталь, а устанавливать весь узел в сборе, помня о стоимости повторного съема/установки робота.апор

Порядок работ

  • Машина устанавливается на яме или поднимается на подъемник
  • Снимается коробка передач изитроник
  • Откручивается с двигателя сцепление
  • Проверяется состояние маховика
  • Производится установка новых деталей сцепления
  • Коробка устанавливается на автомобиль
  • Осуществляется сборка машины в обратном порядке

Для записи на ремонт достаточно просто позвонить нам по телефону. Гарантируем отличное качество, оперативность ремонта и конкурентно низкие цены.

колокол на КПП

бублик КПП

черная Астра на подъемнике

Цены на замену сцепления на роботе Опель Астра H, J

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве Автосервис - Путилково Автосервис - Нижегородка Автосервис - Алтуфьево Автосервис - Ясенево Автосервис - Жулебино Автосервис - Отрадное Автосервис - Балашиха Автосервис - Новокосино Автосервис - Одинцово Автосервис - Королев Автосервис - Семеновская в ВАО Автосервис - Бутово Автосервис - Ленинский проспект в ЮЗАО Автосервис - Полежаевская Автосервис - Измайлово в ВАО Автосервис - на Домодедовской в ЮАО Автосервис - Рябиновая Автосервис - Перово Автосервис - Аэропорт Автосервис - Фили в ЗАО Автосервис - Дмитровское Ш в САО Автосервис - Дизель Север Автосервис - Солнцево Автосервис - ВДНХ Автосервис - Свиблово Автосервис - Тушино Автосервис - Кантемировская Автосервис - Мытищи Автосервис - Люблино в ЮВАО Автосервис - Южная Автосервис - Речной вокзал САО Автосервис Химки Автосервис Митино Автосервис Кузьминки Автосервис - Зеленоград Автосервис - Ш.Энтузиастов Автосервис - Некрасовка

Автосервисы в Санкт - Петербурге

Автосервисы в

Автосервисы в Краснодаре

Автосервисы в Екатеринбурге

Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Все права защищены © 2008-2017 — АВТОСЕРВИС Опель — сеть автотехцентров.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Адаптация точки схватывания Easytronic Opel — kasko-lux.ru

В приводе существуют два штока, каждый из которых приводится в действие парой электродвигатель — редуктор.

Штоки работают с приводом гидравлической системы Easytronic MTA. Один из приводов — со сцеплением, второй — с передачами.

Адаптация точки схватывания Easytronic Opel

Выбор передачи выполняется по параметрам движения автомобиля блоком управления в строгой очередности: Снижение оборотов и момента вращения.

Читайте так же:
Как отрегулировать развал опель зафира

Размыкание дисков сцепления и синхронизация. Анализ и выбор ближайшей подходящей передачи.

адаптация робота опель зафира

Разблокирование, включение сцепления и наращивание оборотов и момента. В отличие от автомата, для системы Easytronic стоять с выжатыми тормозами более нескольких секунд крайне губительно.

Роботизированная Коробка передач (EASYTRONIC MTA)

Первым помирает выжимной подшипник, за ним может последовать гидравлический привод. Если есть необходимость в остановке — переключайтесь на нейтраль.

адаптация робота опель зафира

Ручка управления имеет следующие позиции: На дисплее коробки передач отображается A или M. Устанавливать только на стоящем автомобиле.

адаптация робота опель зафира

Работа автоматического сцепления имитирует действия водителя с педалью сцепления и адаптация робота опель зафира три режима работы сцепления. Два основных режима это включенное замкнутое сцепление и выключенное разомкнутое сцепление. Этот режим позволяет плавно трогаться с места или маневрировать при парковке.

Режим частичной пробуксовки включается при отпущенной тормозной педали и оборотах двигателя близких к холостому ходу.

Регулировка сцепления и адаптация Easytronic (изитроник) с помощью OP-COM (на примере Opel Astra H)

Этот режим требует точной настройки точки касания и от четкости его работы сильно зависит долговечность работы всего механизма управления MTA. Для нормального проведения регулировок, особо подчеркнем, что в процессе работы необходимо затянуть ручной тормоз и удерживать ножной.

адаптация робота опель зафира

Если эти условия не выполенены, то процесс регулировки прекращается. Адаптация точки схватывания Touch Point Adaptation 1.

адаптация робота опель зафира

Это мгновение показалось вечностью, так как сзади ехало авто, но вот через сек с диким ударом втыкается долгожданная третья. Ладно, едем дальше и проверяем, что ещё вылезет и это повторяется при переходе с 4-й на 5-ую. Смотрим на часы и поворачиваем в сервис адаптация робота опель зафира tech-ем, а по пути учимся работать газом, чтобы не угробить коробку жесткими ударами при включении 3-й и не получить в зад при разгоне со светофора.

адаптация робота опель зафира

На мою удачу очереди не было и авто сразу загнали на ремонт. Через 20 минут и без рублей выезжаю и … всё работает как надо, мягко, без задержек и рывков.

Читайте так же:
Регулировка фар своими руками опель омега

Собственно настройка tech-ем и op-com-ом сильно отличается; адаптация точки схватывания tech-ем происходит значительно дольше, ювелирней, что .

Адаптация РКПП, АКПП, МКПП

Адаптация РКПП, АКПП, МКПП

Роботизированная коробка переключения передач по своей сути представляет собой сложное механическое устройство с дополнительной электронной начинкой, которая управляет ее работой. Электроника сама отвечает за смену скоростей и работу сцепления, водитель рычагом лишь отдает соответствующие команды. Цифровой блок учитывает режим движения автомобиля, манеру езды и прочие условия, обеспечивая плавное движение и минимизируя износ деталей.

Адаптация роботизированной коробки передач РКПП, АКПП, МКПП в Новосибирске

С точки зрения водителя роботизированная коробка позволяет ездить с таким же комфортом, как и при использовании АКПП. Но при этом ее использование дает возможность экономнее расходовать топливо. А сам агрегат более надежен и стоит дешевле, чем его полностью автоматический собрат.

Для корректной работы один раз в год или через каждые 10-15 тыс. пробега необходимо выполнять адаптацию роботизированной коробки, чтобы электронная начинка учитывала износ деталей трансмиссии или настроилась после замены узлов и агрегатов. Выполнять эту процедуру нужно только на специализированных станциях технического обслуживания, которые имеют необходимое оборудование, знания и опыт работы.

Что такое адаптация и когда она проводится?

Адаптация роботизированной коробки передач – это процесс обнуления существующих настроек электроники, которая управляет агрегатом. В последующем устройство калибруется под новые режимы работы, обеспечивая плавное переключение передач и правильную работу сцепления.

Процедура адаптации РКПП производится в случае возникновения сбоев в ее работе, а также при выполнении различных ремонтных работ с трансмиссией, в частности:

  • Полная замена роботизированной КПП либо ее частичный ремонт с разборкой.
  • Замена электронного блока управления коробкой, электропривода, отвечающего за смену передач.
  • Замена вышедших из строя датчиков, которые контролируют работу роботизированной коробки передач.
  • Замена или ремонт привода и датчиков сцепления, а также других деталей, составляющих механизм сцепления.

Вот несколько наиболее частых заблуждений, касающихся адаптации роботизированной коробки:

  1. Процедура не влияет на плавность при начале движения автомобиля.
  2. Адаптация не поможет предотвратить рывки при движении на низкой скорости, если изношены другие детали трансмиссии.
  3. Положение рейки в механизме сцепления не является индикатором необходимости выполнения адаптации.
Читайте так же:
Поясничная регулировка на опель

Процедура адаптации коробки (ст-2 и ст-3)

Адаптация роботизированной КПП производится с использованием специализированного оборудования и состоит из нескольких этапов:

  • Программная инициализация сцепления.
  • Адаптация приводов, отвечающих за переключение передач.
  • Ремонт (в случае необходимости) приводов управления сцеплением и передачами.
  • Ремонт управляющих блоков РКПП.
  1. Прокачка гидравлических частей механизма сцепления (удаление из системы пузырьков воздуха), настройка электронного модуля управления этим узлом. Одновременно с этим обычно заменяется тормозная жидкость.
  2. Обучение КПП переключению передач.
  3. Адаптация работы механизма включения сцепления и приводов переключения передач в коробке.

Важно знать!

htmlimage (2).jpg

В некоторых случаях неправильная работа агрегата вызвана не сбоем в настройках, а поломками в электрической части. Если электрические импульсы между блоками проходят нестабильно, необходимо заменить жгут проводов, имеющийся в устройстве. Адаптация понадобится и после замены пакета сцепления.

Когда рекомендуется проводить процедуру адаптации?

Своевременное техническое обслуживание автоматизированной коробки позволяет увеличить срок ее эксплуатации без необходимости ремонта или замены вышедших из строя частей. Для этого, как уже говорилось, рекомендуется выполнять адаптацию РКПП к степени износа диска сцепления не реже одного раза в год или через каждые 10 тыс. км. пробега.

Замена сцепления на коробке передач «Изитроник» (Easytronic) автомобиль марки Опель.

Огромное распространение в автомобилестроении получили роботизированные коробки передач (робот) с функцией автоматического переключения передач и возможностью ручного управления. Это связано с низкой себестоимостью агрегата по сравнению с классической автоматической коробкой передач. В основе конструкции устройства изитроника (робота) лежит обычная механическая коробка. На нее установлен дополнительно механизм с блоком управления, позволяющим переключать передачи в автоматическом режиме, как на обычном автомате, с функцией принудительного, т.е. самостоятельного выбора передач водителем. При этом конструктора отказались от третьей педали – педали сцепления, в управлении автомобиля и их осталось две, как в варианте управления с автоматической коробкой или вариатором. Данной коробкой передач в разное время оснащались автомобили Opel Astra H Opela Astra J Opel Corsa C Opel Corsa D Opel Zafira B Opel Zafira C и другие автомобили Opel.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на опель комбо

На автомобилях марки Опель производитель использует робот с торговым обозначением Easytronic. Схема использует: гидровыжимной подшипник, ЭБУ коробки передач совмещенный с гидронасосом, электромоторы — сервоприводы выбора передач, селектор джойстик выбора передач, коробка стандартная механическая 5 ступенчатая. За время эксплуатации система зарекомендовала себя достаточно надежной схемой, правда первые серийные образцы имели проблему с ЭБУ коробки, решилось заменой на новый вариант блока. Продолжительность срока службы Easytronic определяется несколькими факторами и составляет срок не менее срока службы простой механической трансмиссии. Правильность содержания это основное в поддержание системы в исправном состоянии, своевременное проведение ТО и выполнение всех предписанных регламентом работ, основа долговечности системы Easytronic.

Основные ошибки владельцев автомобилей Опель с системой Изитроник — робот: не переключают рычаг селектора выбора передач в положение нейтрали или паркинг при движении в пробках и на светофорах при не продолжительных остановках. Продолжительное удержание педали тормоза с включенной передачей коробки не допустимо, т.к. это сильно влияет на износ элементов сцепления, ведомого диска сцепления и гидровыжимного подшипника сцепления. Каждые 2 года или 30ткм необходимо менять гидравлическую жидкость, в системе используется обычная тормозная жидкость тип — ДОТ4. При проведении планового технического обслуживания рекомендуется провести процедуру обучения точки схватывания сцепления с помощью диагностического оборудования. Замена изнашиваемых деталей сцепления: корзина, диск, выжимной подшипник происходит по мере выработки накладок диска и выхода параметров регулировок за заданные значения. Комплект сцепления — корзина и диск, для данной схемы робота используется свой, специально для Изитроника.

Замена комплекта сцепления на автомобиле марки Опель с системой Изитроник (робот) производится по рекомендованной процедуре завода изготовителя. Начинать процедуру необходимо с подключения диагностического компьютера, необходимо опросить все системы на предмет наличия ошибок, при необходимости устранить обнаруженные неисправности во всех системах, особенно стоит обратить внимание на работу ламп стоп сигнала, которые могут являться причиной неисправности системы Изитроник. Замена сцепления на автомобиле Опель производится со снятием коробки переменных передач, при этом стоит обратить внимание на состояние маховика, если на поверхности существует ступенька, следы износа, следы перегрева, следует заменить неисправную деталь. При снятии маховика, для замены, можно внимательно осмотреть состояние заднего сальника коленчатого вала, если присутствует запотевание или следы течи масла из двигателя, заменить задний сальник коленчатого вала. При замене сцепления на автомобиле Опель одновременно необходимо заменить гидровыжимной подшипник сцепления, ресурс этой детали примерно чуть больше ресурса сцепления, но не в два раза. При замене сцепления, при снятии приводов, стоит заменить уплотнительные сальники приводов находящиеся в коробке передач, со временем уплотнение теряет эластичность и появляется течь масла из коробки передач. После замены сцепления, сборка производится в обратном порядке. Обязательно меняется гидравлическая жидкость сцепления, прокачка производится с помощью подключения диагностического компьютера, удаляются все ошибки из памяти ЭБУ. Проверяются все параметры автомобиля заданные заводом изготовителем для нормальной работы системы. Делаются необходимые процедуры обучения ЭБУ Изитроник — робот с помощью диагностического оборудования ( через ноутбук), проводится тестовая поездка на автомобиле, для обучения — заучивания параметров ЭБУ коробки передач в различных режимах движения автомобиля.

Читайте так же:
Опель агила регулировка ручного тормоза

На сегодня дальнейшее развитие роботизированных схем коробок передач получило в реализации схемы двойного сцепления, которое тянет за собой и изменение конструкции самой коробки переменных передач, увеличивая скорость переключения и устраняя характерный для прошлого этапа толчок при включении или выключении сцепления.

«РСВ Сервис» Москва предлагает стоимость работы по замене сцепления на легковых автомобилях марки Опель с коробкой передач типа «изитроник», МТА, в размере 7 — 7.5 т. рублей (зависит от конкретной модели), и производит «адаптацию» сцепления в размере 1.5 — 2 т. рублей. Работы производятся по предварительной записи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector