Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблоки Кентавр

Мотоблоки Кентавр

Мотоблок Кентавр

Мотоблоки марки Кентавр по праву признаны одними из наиболее надежных агрегатов, имеющихся на современном рынке. Машины данного бренда отличаются грамотно продуманной и максимально простой конструкцией, скромным потреблением топливной смеси, высоким рабочим ресурсом и массой полезных опций.

Давайте рассмотрим конструктивные особенности и преимущества самых популярных мотоблоков марки Кентавр.

Мотоблок Кентавр МБ 1012 – подробное описание агрегата

Мотоблок Кентавр МБ 1012

Тяжелый профессиональный мотоблок Кентавр в данной модификации поможет решить наиболее сложные хозяйственные задачи. В основу конструкции агрегата вложен фирменный одноцилиндровый 4-тактный мотор R195AN, работающий на дизельном топливе. От перегрева двигатель защищает эффективная водяная система охлаждения, а за плавный и быстрый запуск отвечает надежный электростартер, который дополнен в конструкции классическим ручным стартером.

Данный дизельный агрегат оборудуется стандартной, как для своего класса, коробкой передач, позволяющей агрегату передвигаться на одной из 6 передних и двух задних скоростей. Это, в паре с наличием блокировки дифференциала, существенно улучшает маневренность и проходимость сельскохозяйственной машины. За отменное сцепление мотоблока с покрытием отвечают мощные колеса с шевронным протектором, позволяющие агрегату легко и быстро преодолевать практически любое бездорожье. Эксплуатационные параметры данного мотоблока Кентавр включают:

  • максимальная мощность двигателя – 12 л. с.;
  • бак для заправки топливной смеси – 7 л;
  • бак для заливки масла в коробку передач – 5 л;
  • величина дорожного просвета – 21 см;
  • максимальная скорость на 6-ой передаче – 21,5 км/ч
  • вес в готовом для работы виде – 290 кг.

Благодаря отличным характеристикам мотоблок Кентавр в данной модификации позволяет использовать различные типы навесного оборудования. Агрегат можно применять в паре 40-сантиметровым плоскорезом, почвофрезой, универсальным окучником и картофелекопалкой, а также двухкорпусным плугом и роторной косилкой. Высокая выносливость мотоблока позволяет успешно использовать его зимой в паре с отвалом – агрегат поможет быстро очистить придомовую территорию от свежего и слежавшегося снега.

Мотоблок Кентавр 1080 Д – комплектация и возможности модели

Мотоблок Кентавр 1080 Д

Данная высокотехнологичная модель подходит для качественной вспашки почвы на участках абсолютно любых размеров. Среди преимуществ этого мотоблока специалисты выделяют завидную выносливость, универсальность, высокую проходимость и отличную маневренность в труднодоступных местах.

Для производства данной модели компания Кентавр использует фирменные механизмы и запчасти, обладающие высоким рабочим ресурсом. За исправную работу агрегата отвечает 4-тактный одноцилиндровый дизельный мотор R180AN с рабочим объемом цилиндра 452 см 3 и водяной системой охлаждения. Коробка переключения передач многоступенчатая, и позволяет использовать агрегат на любой из 6 передних и 2 задних скоростей. Запуск двигателя осуществляется посредством электронного или ручного стартера.

В конструкции мотоблока предусмотрен надежный генератор, состоящий из 6 катушек – он обеспечивает исправную работу фары, электронного стартера и других электрических приборов агрегата. Привод мотоблока выполнен в виде 3 ремней марки B1750, а за работу трансмиссии отвечает редуктор шестеренчатого типа. Наличие подобной конструкции позволяет мотоблоку быстро развивать максимально допустимую мощность, и выдерживать значительные нагрузки в наиболее тяжелых условиях эксплуатации.

Среди новшеств в конструкции мотоблока выделяется доработанный воздушный инерционно-масляный фильтр, обеспечивающий 3-уровневую очистку воздуха. Данный мотоблок Кентавр комплектуется мощными колесами, имеющими широкий агрессивный рисунок протектора. При необходимости колесную базу агрегата можно расширить со стандартных 65 до максимальных 84 см.

Основные эксплуатационные параметры мотоблока Кентавр включают:

  • максимальная мощность двигателя – 8 л. с.;
  • бак для заливки топливной смеси – 5,5 л;
  • бак для заливки масла в коробку передач – 5 л;
  • величина дорожного просвета – 22 см;
  • максимальная скорость на 6-ой передаче – 20,5 км/ч;
  • вес в готовом для работы виде – 220 кг.

Мотоблок Кентавр 1081 Д – характеристики и преимущества агрегата

Мотоблок Кентавр 1081 Д

Данная новинка от компании Кентавр входит в число тяжелых профессиональных мотоблоков. Агрегат рассчитан для работы под высокими нагрузками в тяжелых условиях эксплуатации. К преимуществам модели относится завидная выносливость, правильно подобранная балансировка конструкции, надежность и высокое качество выполняемых работ.

В конструкцию данного мотоблока Кентавр входит надежный дизельный мотор R180NM с водяной системой охлаждения. Наличие трехручейного шкива позволяет использовать в паре с мотоблоком крупногабаритную роторную косилку, 2-корпусный плуг, снегоотвал, универсальную картофелекопалку и окучник.

В конструкции мотоблока предусмотрена классическая для тяжелых агрегатов коробка передач, позволяющая передвигаться на любой из 6 передних и двух задних скоростей. Стандартная ширина захвата грунта составляет 1 м, благодаря чему фермер получает возможность быстро и качественно вспахать даже крупные участки территории. За управление мотоблоком Кентавр отвечают прочные ручки с прорезиненным покрытием. При необходимости длину и угол наклона рукояток можно отрегулировать. Все элементы управления и регулировки механизмов мотоблока вынесены на рукоятки, что во многом упрощает эксплуатацию машины. Агрегат оснащен мощной галогенной фарой, которая дает возможность работать с машиной даже ночью.

Читайте так же:
Регулировка сцепления питбайк bse

Высокая проходимость и маневренность мотоблока Кентавр обусловлена наличием мощных колес и механизма мгновенной блокировки дифференциала. При необходимости колесную базу агрегата можно расширить, что позволит улучшить сцепление с землей на участках с наклонами.

Эксплуатационные параметры данного мотоблока включают:

  • максимальная мощность двигателя – 8 л. с.;
  • бак для заливки топливной смеси – 5,5 л;
  • бак для заливки масла в коробку передач – 4 л;
  • величина дорожного просвета – 20 см;
  • максимальная скорость на 6-ой передаче – 21 км/ч;
  • вес в готовом для работы виде – 240 кг.

Простая конструкция и наличие системы универсальных надежных креплений позволяет оборудовать данный мотоблок Кентавр моторами, мощностью до 10 л. с. Это позволяет быстро и эффективно вспахать целину и участки с твердыми грунтами. С особенностями эксплуатации и возможностями данного мотоблока Кентавр можно ознакомиться на видео.

Мотоблок Кентавр 2060 Д – конструктивные особенности модели

Мотоблок Кентавр 2060 Д

Мотоблок Кентавр в данной комплектации входит в число агрегатов среднего класса и является оптимальным вариантом для быстрой и качественной вспашки земельных участков, площадью от 70 до 190 соток.

Сельскохозяйственная машина оборудована надежным 4-тактным мотором KM178F, с рабочим объемом цилиндра 305 см 3 . Запуск двигателя мотоблока Кентавр осуществляется посредством ручного или электронного стартера. Благодаря наличию качественной коробки передач переключение скоростей мотоблока осуществляется без каких-либо рывков и провалов. Агрегат способен передвигаться на одной из двух передних и одной задней скорости.

В конструкции мотоблока присутствует вместительный топливный бак. Для заправки машины используется дизель. Потребление топлива мотоблоком Кентавр достаточно скромное, и составляет 3,5 л на 8 часов непрерывной работы.

Трансмиссия агрегата выполнена в виде шестеренчатого редуктора с конической парой. Механизм состоит из высококачественных деталей и имеет длительный рабочий ресурс. Высокая проходимость машины обеспечена мощными колесами с увеличенной воздушной камерой и агрессивным рисунком протектора.

  • максимальная мощность двигателя – 6,5 л. с.;
  • бак для заправки топливной смеси – 3,5 л;
  • бак для заливки масла в коробку передач – 2 л;
  • величина дорожного просвета – 20 см;
  • максимальная скорость на 2-ой передаче – 15 км/ч;
  • вес в готовом для работы виде – 120 кг.

В качестве рабочих органов мотоблока выступает прочная 8-секционная фреза, диаметром 32 см. Помимо нее для обработки почвы можно использовать навесное оборудование других типов: окучник, плуг, снегоотвал, универсальную картофелекопалку.

Мотоблок Кентавр 2070 Б – параметры и области применения

Мотоблок Кентавр 2070 Б

Данный мотоблок от компании Кентавр станет надежным помощником на небольших и средних участках, площадью 50–150 соток. Среди преимуществ сельскохозяйственной машины следует выделить высокую надежность, экономичность, простоту в эксплуатации и универсальность.

В основу конструкции мотоблока вложен фирменный 4-тактный одноцилиндровый мотор GM170, с объемом цилиндра 215 см 3 и воздушной системой охлаждения. Данный мотор обладает внушительным рабочим ресурсом, который составляет от 3 до 12 тыс. моточасов.

В качестве трансмиссии выступает механизм, состоящий из червячного редуктора и конической передачи. Привод данного мотоблока Кентавр – прямой, посредством многодисковой муфты.

Средний расход топливной смеси мотоблоком составляет 1,9 л./ч. Максимальное потребление горючего при работе с крупногабаритным навесным оборудованием не превышает 2,3 л./ч. работы. В конструкцию агрегата входит увеличенный воздушный фильтр, помещенный в масляную ванну. Коробка передач данного мотоблока типична для агрегатов среднего класса, и дает машине возможность передвигаться на любой из двух передних и одной задней скорости.

  • максимальная мощность двигателя – 7,3 л. с.;
  • бак для заправки топливной смеси – 3,6 л;
  • бак для заливки масла в коробку передач – 1,2 л;
  • величина дорожного просвета – 18 см;
  • максимальная скорость на 2-ой передаче – 16 км/ч;
  • вес в готовом для работы виде – 114 кг.

Сравнительно высокая мощность и наличие мощных колес позволяет мотоблоку успешно работать с окучником, фрезой, 2-корпусным плугом, картофелекопалкой и косилкой.

Мотоблок Кентавр 2080 Б – конструкция и показатели

Мотоблок Кентавр 2080 Б

Мотоблок Кентавр в этой комплектации идеально подходит для вспашки грунта на небольшом земельном участке, площадью 20–50 соток. Он одинаково хорошо справляется, как со вспашкой мягких почв, так и обработкой целины.
В основу конструкции данного мотоблока входит бензиновый одноцилиндровый 4-тактный мотор KAMA, в числе преимуществ которого выделяется длительный рабочий ресурс, повышенная износостойкость и способность работать в наиболее тяжелых условиях. К плюсам двигателя также следует отнести скромное потребление топлива, низкий уровень вибрации и шума при работе.

Читайте так же:
Регулировка оборотов бесколлекторного двигателя переменного тока

Среди других конструктивных особенностей модели нужно выделить наличие вала отбора мощности, расположенного в задней части редуктора. Мотоблок оборудован качественной коробкой передач, которая позволяет передвигаться на любой из двух передних и одной задней скорости. В конструкции трансмиссии присутствует доработанное дисковое сцепление, гарантирующее плавное передвижение агрегата без каких-либо рывков и посторонних звуков. Стандартная ширина колеи агрегата составляет 70 см.

Замена Поршневых Колец На Мотоблоке Кентавр 1081д

Кентавр Мотоблок является надежным и продуктивным подразделением. Продукция бренда характеризуется оптимальным соотношением цены и качества, продуманной планировкой и простым дизайном, низким расходом топлива, большим сроком службы, большим количеством полезных опций, доступностью компонентов и послепродажным обслуживанием. Агрегаты оснащены силовой установкой мощностью 6,5 л.с. и более. Популярные модели мотоблоков этого производителя предназначены для обработки земель площадью до 3 га.

Замена Поршневых Колец На Мотоблоке Кентавр 1081д

Дизельные модели

Дизельные двигатели сочетают в себе высокую производительность, хорошую экономию топлива и широкий функционал. Шестиступенчатая коробка передач позволяет оператору разнообразить режимы выращивания. Преимущества дизельного двигателя:

  • малые габариты, позволяющие использовать автомобиль в условиях нехватки свободного места;
  • мощные галогенные фары для хорошей видимости в темноте;
  • продуманное рулевое управление;
  • разблокированный дифференциал;
  • минимальный угол поворота;

Многие модели оснащены двойной трансмиссией и высокой тягой. Большое количество совместимых аксессуаров не только вспахивают почву, но и выполняют множество других сельскохозяйственных работ.

1010D

Centaur Diesel Engine 1010D. это долговечная машина, которая может работать в сложных условиях. Обладает высокой маневренностью и хорошей проходимостью. Агрегат предназначен для обработки целинных, тяжелых, вязких и глинистых почв. Рекомендуемая площадь для использования мотоблока 1010D. до двух гектаров. Агрегат оснащен надежным японским одноцилиндровым четырехтактным двигателем KAMA.

Топливная система с форсункой, устойчивой к коксованию, обеспечивает расход дизельного топлива 1 литр / час. Оснащенный двигателем с жидкостным охлаждением, он может работать при максимальной нагрузке до 10 часов без перегрева. Оптимальное соотношение мощности силового агрегата к массе машины, а также наличие колес с шевронным рисунком протектора, что обеспечивает надежное сцепление, позволяет использовать оборудование для обработки тяжелых почв и транспортировки грузов весом до 1 тонны.

MB-1070D

Centaur MB-1070D Cultivator. это надежный дизельный двигатель с механической коробкой передач и одноцилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 7 л.с. Это предшественник усовершенствованного 2070B (мини-трактор).

Мотокультиваторы агрегатируются с различными типами аксессуаров. Оборудован коробкой передач. MB-1070D оснащен дифференциалом с блокировкой дифференциала и двумя валами отбора мощности:

  1. Передний ремень для крепления активного сельскохозяйственного инвентаря.
  2. Спинка для установки наземной мельницы.

Способен стабильно работать с косилкой, косилкой, насосом, прицепом, картофелем AL-Koy и т. Д. Однослойная непрерывная контактная муфта обеспечивает плавное движение оборудования.

1080D

Эта модификация является недорогой, но качественной садовой техникой. Он совместим с широким спектром насадок. Оригинальный дизайн мотоблока отличает его от других моделей того же назначения:

  • расширенная коробка передач с шестью передними и двумя задними передачами;
  • 12-дюймовые резиновые колеса, которые препятствуют скольжению машины на рыхлой и влажной почве;
  • разблокирован дифференциал для реверса на месте.

Он поставляется в комплекте с мельницей и плугом. Подходит для работы на земле с большим количеством высоких сорняков, пней и покрытых гравием участков. Дорожный просвет 204 мм обеспечивает хорошую проходимость. В течение часа непрерывной работы моторный блок потребляет менее 1,7 литра топлива. Оснащен дизельным двигателем японской марки KAMA.

Видео: Замена Поршневых Колец На Мотоблоке Кентавр 1081д

1081D

Это сверхмощный профессиональный мотоцикл, рассчитанный на тяжелые нагрузки в сложных полевых условиях. Машина характеризуется долговечностью, оптимально сбалансированной конструкцией и хорошей маневренностью. Модель 1081D оснащена силовым агрегатом мощностью 8 л.с. Камера внутреннего сгорания имеет рабочий объем 450 см³. Широкая колесная база позволяет перевозить весы весом до 0,5 тонн. Трактор для бездорожья приводится в движение 4-х ременным валом. Он оснащен электростартером и трехпозиционной коробкой передач.

Бензиновые модели

В модельном ряду мотоблока Centaur с бензиновым двигателем имеется несколько агрегатов, различающихся по мощности, ширине, обработке почвы, назначению и техническим характеристикам.

Читайте так же:
Карбюраторы к мотоблоку регулировка иглой

Эти машины просты в обслуживании и обслуживании, просты в использовании и отличаются высокой эксплуатационной надежностью.

Бензиновые агрегаты Кентавр покупают фермеры, отдыхающие, садоводы, дачи и землевладельцы. Машины компактны по размеру для удобства хранения.

MB-1010

Данная модификация предназначена для обработки земель площадью до 4 га. Устройство хорошо сбалансировано и устойчиво к перекрытию. Есть несколько версий этой машины. На любой из них можно установить прицепное оборудование для перевозки грузов. Двигатель охлаждается водяным контуром радиаторного типа. Ключевая особенность:

  • Объем камеры сгорания составляет 573 см3.
  • Тип сцепления. одна пластина, сухая, с постоянным контактом трения.
  • Диаметр колеса составляет 6-12 дюймов.
  • Максимальная скорость вращения коленчатого вала составляет 2300 об / мин.
  • Система запуска является ручной.
  • Емкость топливного бака составляет 5,5 л.
  • Ширина обработки 800-1000 мм.
  • Дорожный просвет. 740 мм.

MB-1010 имеет три ВОМ. спереди, сзади и сбоку. Первый используется для монтажа снегоуборочных машин или косилок, второй оборудован почвообрабатывающей мельницей, а третий. моторным насосом.

MB-40-2

Эта модификация сочетает в себе практичность и надежность. Его дизайн содержит все функции, которые могут понадобиться владельцам пригородов. Агрегат оснащен упругими пневматическими колесами и складной шестисекционной фрезой с регулируемой рабочей шириной. Перед машиной имеется специальное приспособление, которое можно установить на роторную косилку. Мощность 7-сильного бензинового двигателя DB170N достаточна для полной обработки легких и средних почв.

2013B

Это самоходный бензиновый трактор. Оснащен силовой установкой мощностью 13 л.с. В сочетании с принадлежностями он может выполнять сельскохозяйственные работы, такие как:

  • вспашка почвы;
  • haling;
  • строительство насыпи;
  • растет;
  • орошение сельскохозяйственных культур;
  • боронование;
  • косить траву;
  • прополки;
  • искоренение корней;
  • уборка снега и мусора.

Специальный датчик, установленный в двигателе, предотвращает запуск и автоматически останавливает машину, когда уровень масла падает до критического уровня. Возможность установки истребителей обеспечивает высокую пропускную способность и заземление ростков без повреждений. Адаптер питания Centaur 2013B позволяет прикреплять любые насадки.

2080B

8-сильный бензиновый двигатель имеет оптимальную производительность на площади до 2 га. Крепление, с помощью которого устанавливается мотоблок, делает его универсальным и универсальным.

На 2080B вы можете установить плуг, картофелесажалку, почвенную фабрику, буксируемую транспортную технику, насос. Дисковый механизм сцепления размещен в масляной ванне для обеспечения бесперебойной работы и торможения машины без рывков. Рулевое колесо регулируется в горизонтальной и вертикальной плоскостях, чтобы уменьшить нагрузку на руки оператора.

Основные неисправности

Общие проблемы с навесным оборудованием кентавра включают проблемы с механизмом сцепления. Есть также неисправности двигателя. Наиболее распространенные повреждения можно устранить, заменив поршневые кольца или другие изношенные детали. Легко найти запчасти для мотоциклов Centaur, поэтому многие виды ремонтных работ можно выполнять самостоятельно.

Владельцы отмечают, что часто возникают проблемы с приводным ремнем. В этом случае отрегулируйте напряжение. Иногда необходимо заменить клапаны в соответствии с порядком установки колец. Неисправности трансмиссии и топливной системы. Фильтр проверяется путем заливки бензина или дизельной смеси в обратном направлении. Если появляется густая темная жидкость, необходима очистка. Тщательно разберите устройство и промойте ацетоном и правильно установите клапаны.

Отзывы владельцев

Александр, 36 лет, Калуга

Я купил модель 2060D для уборки снега на даче. Мощный и простой в эксплуатации блок. Мне понравился стильный дизайн. Запасные части и совместимые вложения легко найти. Минус. широкая колесная база.

Виталий, 42, Пермь

После месяца эксплуатации шлицевые шкивы были отрезаны, а торсионный вал вышел из строя. Качество сварки и деталей оставляет желать лучшего. Плюсы. возможность перевозить до 500 кг груза и экономичность.

Цена и аналоги

В зависимости от модели и конфигурации, цены на мотоблоки Кентавр варьируются в широких пределах. Аппарат 2080В можно приобрести за 32 500 руб. Дизельный автомобиль 1081D стоит около 73 000. Для садоводства лучше купить универсальную модель 2013B, стоимость которой составляет 42 000 рублей. Перед покупкой сельхозтехники желательно изучить все предложения рынка и обратить внимание на отечественные аналоги. К ним относятся универсальные бензиновые агрегаты "Patriot Урал" и "Югра" NBM 1N14.

Мотоблок Кентавр МБ2060Д-4 + фреза

main product photo

Воздушный фильтр с прозрачным циклоном для дизельных моделей МБ 2060Д-4, МБ 2061Д-4, МБ 2010Д-4, МБ 2010ДE-4, МБ 2012Д-4, МБ 2012ДE-4

  1. Циклон с прозрачным корпусом
  2. Масляная ванна
  3. Проволочный фильтрующий элемент
  4. Мелкоячеистой поролоновый фильтрующий элемент
Читайте так же:
Схема регулировки коробки передач

Установлен на воздухозаборнике фильтра прозрачный циклон имеет внешнюю решетку, которая задерживает крупный мусор, листья, траву, солому, веточки и т.п. Затем циклон отделяет мелкие загрязнения и пыль и помещает их в конический пылесборник, не давая им повторно всасываться. Прозрачный корпус пылесборника циклона позволяет легко контролировать степень его заполнения пылью и вовремя очищать.

Далее воздух попадает на зеркало масляной ванны, где оседает основная часть пыли. При необходимости это масло легко и быстро заменяется чистым. Пыль, остался в воздухе, прилипает к покрытого масляной пленкой проволочного фильтрующего элемента. В конце мелкоячеистой поролоновый фильтрующий элемент осуществляет тонкую фильтрацию и задерживает мельчайшую пыль.

Безопасное сцепление нового типа: нормально разомкнуто

Новое сцепление обеспечивает гораздо более высокую степень безопасности и удобства эксплуатации мотоблоков. Установлено на все мотоблоки этой линейки, кроме моделей с ременным приводом МБ 40-2-4 и МБ 40-3-4.

Рога управления

На мотоблоках со сцеплением старого (нормально замкнутого) типа диски находятся в постоянном контакте. Поэтому, чтобы запустить двигатель мотоблока или переключить передачи, необходимо зажать рычаг сцепления, разъединив таким образом диски. Если во время запущенного двигателя и включенной передачи рычаг сцепления отпустить, мотоблок начнет движение.

Чтобы мотоблок не «убежал» от оператора, случайно вырвавшись из рук, есть специальный рычаг для аварийного выключения двигателя. При запуске двигателя эта мера рычаг нужно было предварительно зажимать и фиксировать, а коробку передач обязательно ставить в нейтральное положение, чтобы мотоблок не поехал самовольно, потому что это очень опасно.

Чтобы начать движение надо было, удерживая мера рычаг в нажатом положении, нажать рычаг сцепления (что, кстати, требовало ощутимого усилия) и включить нужную передачу КПП, после чего рычаг сцепления плавно отпустить, а мера рычаг продолжать удерживать — и все это одной левой рукой.

А для остановки мотоблока надо было нажать рычаг сцепления и переключить КПП на нейтральную передачу. Если при этом мера рычаг оказывался случайно отпущенным, двигатель мотоблока глохнул.

Все эти сложности с запуском двигателя, трогание с места и остановкой приводили к тому, что двигатель мотоблока глохнул очень часто, и его нужно было запускать снова и снова. А частые пуски, как известно, заметно снижают моторесурс двигателя.

На мотоблоках «Кентавр» со сцеплением нового (нормально разомкнутого) типа постоянного контакта между дисками нет. Поэтому можно вполне безопасно запускать двигатель и переключать на любую передачу — мотоблок останется неподвижным. Не начнется и вращения вала отбора мощности вместе с подключенным к нему навесным оборудованием, а следовательно, не возникнет внезапной опасности для оператора и для окружающих.

Чтобы начать движение или работу фрезой, на новом мотоблоке достаточно лишь прижать рычаг сцепления с незначительным усилием, и агрегат начнет движение. Если рычаг сцепления отпустить, то мотоблок сразу остановится, но двигатель при этих обстоятельствах не заглохнет, а продолжит работать. То есть отпадает необходимость в дополнительном предохранительном рычаги и в манипуляциях с ним во время запуска двигателя.

Итак, новое сцепление:

  • значительно упрощает и облегчает процесс запуска двигателя;
  • исключает возможность вращения ВВП при запуске двигателя;
  • исключает возможность самопроизвольного движения мотоблока при пуске двигателя и переключения скоростей;
  • при остановке двигатель продолжает работать, не нужно каждый раз запускать его снова и снова.

Предохранительное блокировки рычага заднего хода

Рога управления

Новое сцепление обеспечивает гораздо более высокую степень безопасности и удобства эксплуатации мотоблоков. Установлено на все мотоблоки этой линейки, кроме моделей с ременным приводом МБ 40-2-4 и МБ 40-3-4.

На редукторных мотоблоках «Кентавр» с воздушным охлаждением в коробке передач нет отдельной передачи для заднего хода. Задний ход этих мотоблоков включается с помощью специального рычага на правой рукоятке руля: надо переключиться на нейтральную передачу и зажать этот рычаг и одновременно рычаг сцепления.

Новая конструкция рычага заднего хода оснащена специальным предохранителем, блокирующим возможность случайного нажатия. Теперь нажать рычаг можно только предварительно нажав на предохранитель. Это также делает мотоблок более безопасным в эксплуатации, ведь неправильный выбор направления движения может привести к поломкам и даже к травмам. С новым рычагом вероятность ошибки многократно снижается.

Новые комбинации секций ґрунтофрез

Рога управления

Съемные секции фрез — одинарные, это дает возможность более точной регулировки ширины культивации.

Читайте так же:
Регулировка зажигания двигателя 4м40

Многие мотоблоков «Кентавр» давно уже оснащаются сложенными роторными ґрунтофрезамы. Начиная с этого года составлены фрезы имеют все мотоблоки новой линейки. Часть мотоблоков получила расширение

диапазона регулирования вследствие дополнительной сегментации. Например, формула фрезы была: (3 + 1) + (3 + 1), а стала: (2 + 1 + 1) + (2 + 1 + 1). Точные формулы складных фрез указанные в таблице для каждой модели мотоблока.

1Надежный дизельный двигатель мощностью 6 л. с. Модель МБ 2061Д-4 — с электростартером
2Безопасное многодисковое сцепление нормально разомкнутого типа с подпружиненным тросом
3Новый многоступенчатый воздушный фильтр с прозрачным циклоном
4Блокировка рычага включения заднего хода
5Удобный рычаг «ручного газа» (манетка) с регулировочным барашком
6Переменная (1+1+2)+(2+1+1) ширина захвата 620 / 880 / 1140
7Топливный бак имеет крышку на резьбе, фильтр-сетку с меткой максимального уровня топлива и фильтр на выходе
8Высокое качество литья — ровная поверхность без дефектов, аккуратные и надежные сварные швы
9Качественная покраска всех металлических деталей, крепежные изделия с антикоррозийным покрытием
10Резиновые мягкие нескользкие рукоятки на ручках руля и на рычагах переключения КПП
11Пневматические камерные транспортные колеса 4.00-10 (или 4.00-8 для МБ 2060Д-4) с протектором «елочка»
12Быстрая регулировка руля по высоте и углу поворота
13Продольный вал отбора мощности
14Передача крутящего момента на фрезу с помощью конического редуктора, подшипники защищены от пыли
15Защитные металлические крылья со съемными расширителями, возможна установка дисков защиты растений
16Универсальное прицепное устройство мотоблочного типа
17Передний бампер с ручкой для переноски и консолями для перевозки фрез
18Откидная передняя стойка
19Объемный защитный кожух на глушителе от возможных ожогов
20Быстросъемный ограничитель глубины фрезерования (глубиномер) с усиленным креплением

Motoblock mb20-70-b4 imageMotoblock mb20-70-b4 image

ТипДизельный с воздушным охлаждением
ДвигательОдноцилиндровый четырехтактный
Максимальная мощность, л. с./кВт6,0 / 4,4
Система запуска двигателяРучной стартер, у МБ 2061Д-4 есть электростартер
Количество передач вперед/назад2/1
Привод от двигателя к трансмиссииПрямой через дисковое сцепление
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, нормально разомкнутое
Объем топливного бака, л4,0
Расход топлива номинальный, г/кВт·ч285
Редуктор фрезыКоническая зубчатая передача
Количество секций фрезы8=(1+1+2)+(2+1+1)
Ширина захвата фрезы, мм620, 880, 1140
Диаметр ротора фрезы, мм360
Глубина культивации, ммдо 200
Максимальная частота вращения фрезы, об/мин133
Транспортные колесаПневматические, 4.00-10 (или 4.00-8 для МБ 2060Д-4) «елочка»
Расчетная максимальная скорость на колесах, км/чвперед 7,5 (7,0); 13,0 (12,0) / назад 5,6 (5,0)
Габаритные размеры (Д×Ш×В), мм1615х655х850
Снаряженная масса: на колесах (4.00-8 / 4.00-10) / на фрезе, кгМБ 2060Д-4: (101/ 105 ) / 113; МБ 2061Д-4: 121 / 129

МБ 2050Д/М2-4 – это облегченная версия одного из наиболее популярных дизельных «Кентавров» модели МБ 2060Д 4. Он имеет такую же конструкцию, но оснащен двигателем мощностью 5,0 л. с., редуктором меньшего размера и веса, почвофрезой с максимальной шириной захвата 840 мм и транспортными колесами 4.00-8. Благодаря компактности и относительно небольшому весу, он более маневренный в работе, управлять им легче и комфортнее, особенно в условиях ограниченного пространства, например, на грядках или между деревьями. К тому же, и стоимость его значительно меньше. Это прекрасный выбор для обработки приусадебного садово-огородного участка малой или средней площади.

МОТОБЛОК КЕНТАВР МБ 2060Д (4.00-8)

БЕЗОПАСНОЕ
МНОГОДИСКОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТОГО
ТИПА С ПОДПРУЖИНЕННЫМ
ТРОСОМ.

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ
БЛОКИРОВКА РЫЧАГА
ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕГО ХОДА.

УДОБНЫЙ РЫЧАГ
«РУЧНОГО ГАЗА» (МАНЕТКА)
С РЕГУЛИРОВОЧНЫМ
БАРАШКОМ.

ПЕРЕДАЧА КРУТЯЩЕГО
МОМЕНТА НА ФРЕЗУ
С ПОМОЩЬЮ НАДЕЖНОГО
КОНИЧЕСКОГО РЕДУКТОРА.

РЕЗИНОВЫЕ МЯГКИЕ
НЕСКОЛЬЗЯЩИЕ РУКОЯТКИ
НА РУЧКАХ РУЛЯ
И НА РЫЧАГАХ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КПП.

НА ГЛУШИТЕЛЕ УСТАНОВЛЕН
ОБЪЕМНЫЙ ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ
ОТ ВОЗМОЖНЫХ ОЖОГОВ.

БЫСТРАЯ РЕГУЛИРОВКА
РУЛЯ ПО ВЫСОТЕ
И УГЛУ ПОВОРОТА.
ОТКИДНАЯ ПЕРЕДНЯЯ
СТОЙКА.

ТОПЛИВНЫЙ БАК ИМЕЕТ
КРЫШКУ НА РЕЗЬБЕ,
ФИЛЬТР-СЕТКУ С МЕТКОЙ
МАКСИМАЛЬНОГО УРОВНЯ
ТОПЛИВА И ФИЛЬТР
НА ВЫХОДЕ.

ЗАЩИТНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ
КРЫЛЬЯ СО СЪЕМНЫМИ
РАСШИРИТЕЛЯМИ, ВОЗМОЖНА
УСТАНОВКА ДИСКОВ ЗАЩИТЫ
РАСТЕНИЙ.

УНИВЕРСАЛЬНОЕ
ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
МОТОБЛОЧНОГО ТИПА.
ПРОДОЛЬНЫЙ ВАЛ
ОТБОРА МОЩНОСТИ.

ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
С РУЧКОЙ ДЛЯ ПЕРЕНОСКИ
И КОНСОЛЯМИ ДЛЯ
ПЕРЕВОЗКИ ФРЕЗ.

НАДЕЖНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ
ДВИГАТЕЛЬ МОЩНОСТЬЮ
6 Л. С.

МНОГОСТУПЕНЧАТЫЙ
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
КОНТАКТНО-МАСЛЯНОГО
ТИПА.

ПЕРЕМЕННАЯ (1+1+2)+(2+1+1)
ШИРИНА ЗАХВАТА
ПОЧВОФРЕЗЫ 620/880/1140 ММ,
ЗАЩИТА ПОДШИПНИКОВ
ОТ ПЫЛИ.

ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ
ТРАНСПОРТНЫЕ КОЛЕСА
4.00-8 С ПРОТЕКТОРОМ
«ЕЛОЧКА».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector