Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Irbis Virago 110

Irbis Virago 110

никак, на китайских двигателях зажигание НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ.

img-9306_5214970c91068.jpg | 1090,95 Кб | Скачали: 1226 раз
img-9305_5214970c93b75.jpg | 1173,19 Кб | Скачали: 1089 раз

Вас не поймешь. Пишите все, как второклассники-второгодники. Пойди догадывайся, кто толковый, а кто — нет. Вот и проходится каждый раз разжевывать.

И вообще, у Вас в Саратове дедушка Вагнер живет. Съездите к нему.

Мослитр отвечает в теме « Спортивные моторы на базе Ш »сегодня в 01:26
Волголог отвечает в теме « Переделка мопеда Дельта »вчера в 23:32
Mahovik отвечает в теме « Борьба со «строчкой» »вчера в 21:21
Лёха отвечает в теме « Вопросы к коллегам »вчера в 21:17
MAGNETO отвечает в теме « Электрика »вчера в 19:48
Pedro de Pakas отвечает в теме « Racer 150-23A TOURIST »вчера в 13:55
Re123 отвечает в теме « Разбираем БКС, неисправности, ремонт и модернизация »вчера в 09:27
Андрей отвечает в теме « Мокик Simson »вчера в 08:35
vovcha отвечает в теме « [РЕШЕНО] Мопед орион 50 Нет искры »8 ноября 2021
Дед отвечает в теме « Стелс навигатор 770 + робин субару ЕН035 »8 ноября 2021
Волголог отвечает в теме « Стоит ли покупать Дельту(СССР)Или карпаты »7 ноября 2021
Latgalec отвечает в теме « Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды »6 ноября 2021
Мослитр отвечает в теме « Проект «Адская колесница» из мопеда СССР »6 ноября 2021
Vladimir 90 начинает тему « Ой МАМА ой! Да Это же ша шисят Второй. »6 ноября 2021
Дед отвечает в теме « Настройка карбюратора Ямаха Джог »6 ноября 2021
Дед отвечает в теме « Катушка зажигания на Д-5 »5 ноября 2021
Волголог отвечает в теме « Грузовой трайк для дачи ЗИД 50-02(Servi Car) »3 ноября 2021
Ded1946 отвечает в теме « Неугомонный дед с дырчика на ДЕЛЬТУ 72сс. »3 ноября 2021
LibavaMoto отвечает в теме « Cамоделка из Лиепаи с F-80 »2 ноября 2021
Георг Ом отвечает в теме « Выбор покрышки »2 ноября 2021

Copyright МОПЕДИСТ.ру© 2007-2021 Все права защищены.
При копировании материалов с нашего сайта, активная ссылка на «Клуб любителей мокиков и мопедов» обязательна. Новые Минивэны Тойота.

Мопед альфа 50 ремонт сцепления

В этой статье мы рассмотрим довольно частую проблему практически любого владельца мопеда Альфа. Этот мопед весьма востребован, но это не значит, что он не будет ломаться.

Часто владельцы этого мопеда замечают неправильную работу сцепления, оно либо проскальзывает, либо не полностью включается. Давайте разбираться! Если ваш мопед имеет подобные неисправности, то у вас проблема с регулировкой сцепления. В принципе существует несколько причин, по которым вам нужно заглянуть в сцепление Альфа и отрегулировать его.

  1. Пробуксовка сцепления. Это может происходить следующим образом: вы включаете передачу и отпускаете сцепление, при этом ваше транспортное средство не набирает нужные обороты и соответственно скорость. Значит, нужна регулировка.
  2. Перетянутое сцепление. Такое часто бывает, ведь если вы нажимаете сцепление и включаете передачу, ваш мопед начинает самопроизвольное движение. При этом сцепление выжато, что не должно происходить.

Но давайте перейдем к основной теме – регулировка сцепления.

Поставьте мопед в удобное для вас положение и найдите крышку сцепления (на фото). Это и есть сцепление, и чтобы к нему добраться, соответственно нужно снять эту крышку. После того как вы сняли крышку, вы увидите гайку, фиксирующую сцепление и регулирующий винт. Первым делом необходимо открутить фиксирующую гайку, для этого понадобиться ключ на 10.

Читайте так же:
Регулировка кулисы на део ланосе

Следующим ходом будет откручивание регулирующего винта. Полностью его выкручивать не нужно, для начала всего на пару оборотов. После этого закрутите винт до того момента, когда вы почувствуете сложность закручивания (винт уперся). Когда он упрется, вы почувствуете момент напряжения винта, и именно это положение является правильным для регулировочного винта. Следующим шагом будет фиксация винта и закручивание контргайки (фиксирующей гайки). Закручиваем крышку сцепления на место и переходим к последнему шагу.

На тросе сцепления нужно найти болт, регулирующий положение сцепления. Регулируйте его до того момента пока ручка вашей Альфы не будет иметь свободный ход сцепления примерно в 5-10 мм. Вот и все, вы удачно настроили сцепление.

Видео: Ремонт Альфы замена корзины сцепления


Видео: Ремонт, настройка сцепления (Альфа)


Сцепление мопеда

Сцеплением оборудовано каждое механическое транспортное средство. Сцеплением называется такой механизм, в основе работы которого находится действие силы трения скольжения. Данному механизму в функционировании транспортного средства в целом отводится достаточно значительное место, поскольку благодаря сцеплению передается крутящий момент от двигателя к колесам, а также переключаются передачи, гасятся крутильные колебания, трансмиссия на короткий промежуток времени отсоединяется от маховика двигателя. Как правило, сцепление является частью трансмиссии транспортных средств. На трансмиссию возложена ответственная миссия подключения или отключения соединения двигателя и коробки передач. Автором разработки первого в автомобильном мире сцепления является Карл Бенц.

Регулировка сцепления на мопеде альфа

Механизм регулировки сцепления находится с правой стороны двигателя, где кикстартер. Что бы до него добраться, нужно открутить два винта круглой крышки сцепления крестовой отверткой.

Отворачиваем крышку сцепления

Механизм выжима сцепления должен всегда находиться в смазке! Иначе детали механизма быстро сотрутся и придут в негодность.

Если у вас нет смазки на деталях механизма сцепления, то смажьте. Подойдет для смазки литол, солидол, автомобильное моторное масло. Я смазал автомобильной смазкой для тормозных суппортов. Потому что данная смазка термоустойчивая.

Механизм сцепления регулируется регулировочным болтом, который законтрен контргайкой. Для начала регулировки нужно ослабить контргайку ключом на 10. Лучше воспользоваться торцовым ключом.

Теперь берем простую отвертку и выкручиваем регулировочный болт до тех пор, когда детали выжима сцепления ослабнут и начнут болтаться, а регулировочный болт будет свободно вращаться.

Откручиваем регулировочный винт

На данном этапе диски сцепления полностью сцеплены.

Затем начинаем медленно закручивать регулировочный болт до тех пор, когда он упрется во втулку выжимного подшипника. Вы это должны почувствовать нарастающим усилием при закручивании болта.

Как пошло усилие на болт, значит он уперся в выжимной подшипник. Далее откручиваем регулировочный болт на четверть оборота, что бы был небольшой зазорчик. На этом первичная регулировка механизма сцепления закончена.

Теперь нужно отрегулировать ход ручки выжима сцепления, который регулируется натяжником на тросике сцепления.

Приступаем к ремонту китайского чуда техники

Мопед Alpha 72сс― один из самых известных представителей среди китайской мототехники. Этот мопед отлично подходит для использовании как в сельской местности, так и по городским дорогам. Прочная железная рама, полное отсутствие пластиковых деталей, большой диаметр колес ― просто созданы для отечественных дорог, качество которых далеко не европейского уровня.

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов 2lt

Если вы часто ездите, то довольно высокая посадка мопеда ALPHA дает возможность преодолевать невысокие препятствия. Большим плюсом при выборе мопеда является невысокая цена, что делает покупку вполне доступной. Это будет хороший выбор для новичка.

Существуют модели с боковым прицепом. Практичен в эксплуатации в условиях сельской местности. Надежный помощник в хозяйстве.

Экономичный, с объёмом двигателя 72 кубов, и воздушным охлаждением, мопед Альфа неприхотлив. Это крайне простой транспорт и обслуживать его проще простого! Проще двигателя просто не найти, а запчасти дешевле альфовских могут быть только во сне.

Провести тюнинг мопеда Альфа или ремонт может каждый своими собственными руками.

Прежде, чем приступить к разборке мотора следует зафиксировать его на центральной подножке и полностью демонтировать весь пластик. Все системы питания следует отключить – бак, карбюратор и фильтр топлива; масло также следует слить.

Двигатель следует снимать вместе с трансмиссией, и на ровной поверхности нужно провести ремонт мопеда Альфа.

Снять двигатель альфа можно согласно такой схеме:

  • снимаем глушитель и патрубок выпуска;
  • удаляем крышку шестерни распределительного вала;
  • откручиваем все 4 болта с крышки цилиндра;
  • снимем верхнюю крышку и головку цилиндра;
  • изучаем степень износа клапанов, проверяем насколько загрязнены внутренности деталей системы.

Производите ремонт мопеда Альфа своими руками впервые? Не беда! Мопед – не адронный коллайдер, за 50 лет мопедостроения ничего не изменилось. Для удобства нарисуйте схему расположения деталей, чтобы потом можно было без проблем завершить сборку.

Смартфон – в помощь, делайте фотографии каждого шага, чтобы потом можно было без путаницы провести сборку в обратном порядке.

Если необходимо заменить клапана, или появились зазоры прилегания, значит их нужно снять:

Видео: Почему не работает сцепление? ALPHA, DELTA, SABUR (139fmb,152fmh)


Видео: Дельта-ремонт сцепления.


Как правильно собрать коробку передач мопеда Viper Activ альфа дельта

как собрать коробку передач мопед

Viper Activ Alpha Delta hur man monterar vaxelladan
мопед
В этом видео я вам расскажу.

Если мопед Alpha не способен развивать требуемую скорость, несмотря на рев двигателя и твердую скорость, невозможно остановить вращающееся колесо, а смена передач происходит с перерывами, то причиной неисправности является износ сцепление.

Детали сцепления мопедов

Чтобы устранить неисправность, вам необходимо сделать следующее:

  • снять двигатель;
  • снять пластиковую крышку;
  • отвинтить зажимной винт;
  • открутите регулировочный механизм и плотно затяните винт;
  • иметь мопед;
  • включить первую скорость и проехать несколько метров.

Другой причиной неисправности мопеда может быть износ ведущих звезд. Если они очень изношены, их необходимо заменить новыми.

У вас может возникнуть проблема с перегревом двигателя. Вы можете исправить ситуацию после заправки масла. Если утечка масла, вы должны срочно связаться с профессиональным сервисом.

Перегрев мопедного двигателя Alpha

Ремонт двигателя мопеда Альфа

Разбираем не торопясь, по порядку:

  • снимаем сперва цилиндр, затем ротор и блок сцепления;
  • убираем аккуратно стопорное кольцо (нужны отвёртка и тонкий нож или лезвие) и ведущую шестерню передачи;
  • чтобы снять блок скоростей, откручиваем фиксатор – болт с обратной стороны.
  • извлекаем вилку переключения передачи;
  • вынимаем коленвал и барабан.

Когда ремонт коробки мопеда Альфа будет окончен, соберите кпп в обратном алгоритме.

Недавно на форуме по ремонту Альф обнаружил статью производителя с рекомендациями. Статья начиналась со слов «Ремонт мопеда Альфа для многих начинается практически сразу, после приобретения». Увы, это горькая правда. Если Вы выбираете между б/у альфой с пробегом 10 тысяч и новой альфой в три раза дороже, то лучше покупайте б/у, так как многие проблемы начнутся и в новой, по времени вы не «выиграете» даже одного сезона.

Читайте так же:
Как регулировать фары на виста ардео

И не в том проблема, что мопед альфа – плохой транспорт, а в том, что он дешёвый, а значит многие компоненты в нём собраны из материалов чуть более хрупких. Это означает, что за ним нужно внимательно следить, вовремя обслуживать, а стиль езды должен быть спокойным .

Есть три типа простых улучшений, которые можно совершить в первый день покупки:

  1. Заменить сидение на более удобное.
  2. Установить цилиндр 110 или 125 вместо штатного 49 или 72.
  3. Заменить звезды с 14 на 16 для повышения скорости или, наоборот, с 14 на 13 для повышения тяги. Штатные 14 зубцов вообще никуда не годятся.

Увеличение объема цилиндров – замена с 50 сс. на 125 сс., добавит мощности, которой никогда не хватает. Для этого придётся кроме головки цилиндра, поменять поршни и карбюратор. Осуществить такое обслуживание мопеда Альфа можно самостоятельно. Автор этой статьи видел своими глазами, как человек купил только цилиндр на 110 и установил его прямо возле магазина вместо штатного. Больше не менялось ничего – ни карбюратор, ни головка.

Поехал ли после этого мопед? Да. Долго ли? Нет. Заклинило всё, вплоть до шатуна и коленвала.

Как только вы разобрали ГРМ и ЦПГ, складывайте детали по отдельным коробкам. Положение шестерней и вилок, зарисуйте на бумаге до снятия или качественно сфотографируйте на смартфон.

Не спешите. Больше думайте, меньше делайте. Не бойтесь и не ленитесь изучать матчасть, смотрите много видеоуроков пока строение мотора не будет вам полностью понятно.

Вешайте кофры, меняйте фары и зеркала. Мопед Альфа из той серии, что на любую вашу заботу отзовётся надёжностью в тысячах ваших будущих километрах. Но помните, установка более мощной лампочки даст нагрузку на аккумулятор. Поставите мощный аккумулятор и генератор может не справится с его зарядкой.

Особенности двигателя

Двигатель китайского мопеда Альфа обладает характерными особенностями, благодаря которым поклонники мотоциклетной техники и отдают предпочтение именно этой модели.

Двигатель на мопед Альфа

Объем двигателя — 72 сс. При должном подходе его можно модернизировать до 110 сс. Также при желании можно увеличить скорость на 10 километров.

Слабым местом двигателя является коробка передач, требующая пристального внимания и деликатного подхода. Осуществляя ремонт «сердца» мопеда, необходимо знать, как корректно разобрать и собрать эту деталь мотоциклетного «организма».

Альфа оснащен мощным двигателем, схема которого отличается сложностью. Если самостоятельно разобраться не получается, рекомендуется обратиться к опытному специалисту. Цена ремонта достаточно демократична.

Регулировка хода ручки выжима сцепления

Регулировка выжима ручки сцепления на мопеде Альфа регулируется натяжником на тросике сцепления.

Натяжник на тросике сцепления мопеда Альфа RX

Нам нужно завести мопед и включить первую передачу, но перед тем как завести мопед, он должен быть установлен на сервисную подножку.

Добиваемся такого момента, когда заднее колесо можно остановить небольшим усилием. На пример взять в руки ту же отвертку, или ключ и поднести к покрышке заднего колеса.

Читайте так же:
Как отрегулировать педаль сцепления авенсис

Проверяем регулировку сцепления путем небольшого усилия на заднее колесо.

Регулируем подворачиванием натяжного болта и проверяем сцепление. Перед регулировкой натяжник нужно расконтрить контргайкой.

После того, как мы добились нужной регулировки – затягиваем натяжной болт контргайкой и прикручиваем крышку сцепления.

После данной регулировки еще раз проверяем как крутится заднее колесо при выжатом сцеплении. Убеждаемся в правильности настройки.

Регулировка сцепления на мопеде альфа.

я чисто зашёл посмотреть поворотники. чо то не мегают они у тебя брак подсунули.

Я змазав все при покупці.Беручи китайське гівно треба розуміти що треба перебрати кожен болтик,і все перемазать,інакше ціна буде дорога і все ща ваш рахунок.

Да. Всё хорошо показано и объяснено, но эта долбанная музыка не к месту. Порою из-за неё ничего не слышно. А в общем большое спасибо.

На канале есть ещё одно видео. Там без музыки почти

А где же регулировка свободного хода ручки сцепления?

Привет спасибо, всё чётко и наглядно показал, в плодь до выжима ручки положения 👍👍👍

Довести технику до такого сосстояния ещё что то показывать

охренены спец комментатор ты как девочка маленькая в шоколаде измазалась.

Чистоплюй,за мет щётку 👉👍👈, было над чем посмеяться,

Полный шлак, ни когда так не делайте. Сцепление регулируется с установленным тросиком

@GOandFIND я даже и не знал вчера случайно выкрутил свечу поставил сушить. и хотел разобрать. потом побробовал метка сразу стала на место.

Надо вынуть свечу. Крутить за гайку на роторе ключом

кто знает почему ротор прокручивается. не как не могу поставить по отметке.

как регулировать тросиком?На рулле?Если да в какую сторону крутить тот болт по часовой или против?

Я просто взял пружину, вроде бы от центральной подножки, и рычажок пружиной к глушителю примотал

Я тоже так слелал только пружину от ножки для сумок у мопеда взял

Ты бы хоть помылбы её )

Привет, поменял тросик, натянут на всю но бывает не переключаются скоростя, винт выкрутьть или закрутить еще?

Если скорости не включаются,тоисть ты завел и на месте с выжатой сцепой клацаешь по кругу если не работают,значит ведёт, нужно немного добавить сцепления, винт закрути в право и проверяй

Вот это можешь посмотреть kzworld.info/throw/bejne/gl6YrKinyXd6lWY

Винт подзакрутить по часовой стрелке.

Если сам тросик ослабляю то тоде не переключаются или с усилием

я это всё проделал, и у меня стало лучше оно возвращаться, но всё равно не до конца, и я думаю есть ли факт просто заменить пружину которая отвечает за возврат тросика сцепления?

Ну пружина не так сильно тянет как лапка сцепления. можно конечно, но эффекта сильного не будет. Проверь не закусило ли тросик и как он ходит в рубашке.

Коли 1шу включаеш смикаеться пробував регулірувати зірвав різьбу на регуліровочні шо псоветуете?

купувати лише нову,в китайському гівні є одне правило нічого не зажимай сильно бо то не метал а свенець в них.

Отличное видео,тоже придется смазывать,зависать стало .

у меня болт проворачивается, и гайка

Новый покупать. Либо самому изготовить новый. Скорее всего резьба сорвана.

@GOandFIND ну вот которую затягивал под атвётрку, и под ключь, что делать?

У меня мопед венто рива 2 как зделать сцепление

нафига музыку наложил га видео. не. я порой не слышно тебя.

Читайте так же:
Оборудование для проверки и регулировки углов установки колес

что делать,я отпускаю сцепление и у меня мопед движется только если я почти полностью отпущу сцепление я хочу чтоб я медлено отпускал и она потихоньку двигалась а она двигается только в конце почти отпусканий

Так у тебя правильно оно работает,если по техоньку это для лохов , правильно сцепления должно срабатывать перед верхом ,тогда и на скорости проще ездить выжим перед верхом не нужно ручку полностью выжимать а всего лишь одним пальчиком

ослабить тросик, смазать механизм и тросик, проверить диски и корзину сцепления. может откручена.

у меня что-то постукивает в районе сцепления , когда выжимаю его — замолкает . Пробег 1040 км . Иногда помогает убрать стук 3-5 подряд выжиманий сцепления, на нейтральной передаче. А так работает всё ровно, без рывков, не выбивает ни чего .

@GOandFIND может и такое быть ,но может ещё включается нетраль между любой другой скоростью ну это не нетраль а не довключения

может ослабла корзина сцепления? где то слыша, что говорили о такой проблеме, но сам не сталкивался

У меня у одного яйца сжало и закололо в груди, когда он начал чистить металлической щёткой крышку сцепления и лапку сцепления? Ребята это же пиз. ц))) Тряпочка и ведро воды, промыл, потом керосином протёр, какие там кёрхеры)

Керхера нет чтоли

А у меня почему-то рывком трогается. Тросик смазывал а вот в механизм не смотрел, наверное тоже смазки нет.

Проверь смазку механизма и уровень масла в двигателе. Если продолжится такое дело значит нужно смотреть диски сцепления. А кстати если тросик мазать то лучше вдэшкой при помощи шприца или обычным маслом.

движок не мешало бы кёрхером побанить.

да согласен. нет его у меня к сожалению(

такая музыка как будто dodge charger собирает )

він взітать надумав😂

а ис чего можно сделать шплит а то я его потерял

@Илья Бондарев спс

@Никита Ковалев попробуй из гвоздя . или в тисках зажать стальную проволоку потом заплющить верх (сделать шляпку) и отрезать лишнее. самое простое и подходящее это гвоздь. все лишние заусенки на точильном камне сточить или напильником

Лайк за перчатки!:))

Надо его выкрутить

@GOandFIND Здравствуйте. У меня мопед альфа рейсер только обкатку прошел сцепление ведёт уже регулировачный болт до упора закрутил все ровно ведёт . Почему не подскажите?

@Юлий Коломиец Ха Ха ))) прохудавились маленько))

Спасибо большое за информацию , удачи вам в вашем деле.

Отличное и поучительное видео. Скажите а как вообще эти амарты которые у вас стрят работают ?? Норм.

Давно брал. Просто зашёл в магаз и купил. Тогда 2500 за пару были. Хорошие масляные. 6 лет отъездили и один начал течь. Подобные есть на сайте мотаки. Но они уже от 2000р за штуку.

@GOandFIND чё за амортизаторы такие, не подскажешь хочу купить такие

+Vadim F В Костроме в ТЦ солнечный. В обычном магазине мототехники

+GOandFIND (Илья Бондарев) а где брали?

@Алексей Сугак Спасибо) да амортизаторы хорошие, работают как надо, мягко и не текут, ходя взял я их сравнительно не дорого всего за 2500 руб. за комплект. По сравнению с заводскими просто сказка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector