Свободный ход педали сцепления калина
Свободный ход педали сцепления калина
На современных автомобилях Лада трос сцепления немного отличается от тех, что использовались на более старых машинах. В настоящее время АвтоВАЗ комплектует свои модели тросиком сцепления с автоматическим механизмом натяжки. Разбираемся, как правильно его регулировать.
Особенности
На автомобилях Лада Приора, Калина и Гранта трос сцепления такой же, как и на ВАЗ прошлых лет. На новых машинах разница только в наличие у наконечника троса механизма авторегулировки. Данный механизм предназначен для автоматической регулировки при износе деталей сцепления и вытягивания троса. То есть, чтобы владелец не регулировал сцепление в ходе эксплуатации автомобиля.
Регулировка троса сцепления
Вытягиваем трос за наконечник вперед (по направлению движения), преодолевая усилие пружины педали сцепления. Удерживая его в таком положение:
- Замерить расстояние от торца пластмассового поводка до рычага вилки сцепления. Расстояние должно быть ровно 27мм. В подкапотном пространстве мало места, поэтому рекомендуется заранее приготовить веточку или проволоку длинной в 27 мм и регулировать уже по ней.
- Если это значение отличается, то регулируем его вращением поводка.
- После отпускания троса сцепления, поводок должен прилегать к рычагу вилки без зазора.
- Нажать на педаль сцепления три раза, чтобы сработал механизм автоматической регулировки длины троса.
- Проверить полный ход педали сцепления, он не должен превышать 146 мм.
Процесс также объясняется на видео:
По отзывам владельцев автомобилей Лада механизм авторегулировки может издавать треск и щелчки при нажатии на педаль сцепления. Некоторым удается избавиться от проблемы изменением рекомендованной длины (27 мм) в большую или меньшую сторону. Поиск подходящего расстояние определяется методом подбора.
А вам приходилось регулировать сцепление? Какое при этом расстояние выбрали вы? Напомним, более детально проблему скрипов педали сцепления рассматриваем в другой статье.
Одним из недостатков Лада Калина являются проблемы со сцеплением. Чтобы избежать посещения автосервиса и сэкономить время и деньги, диагностировать неисправность и выполнить регулировку сцепления на Лада Калине можно своими руками в гараже. В статье описано пошагово, как отрегулировать сцепление, а также прилагается видео, в котором демонстрируется вся процедура.
Диагностика неисправностей сцепления
Лада Калина оборудована «сухим» сцеплением с одним диском и центральной нажимной пружиной. Диск соединяется с педалью сцепления (ПС) с помощью троса. Взаимодействие осуществляется с помощью троса, который является слабым местом в узле. Регулировка осуществляется с помощью храпового механизма, представляющего собой шток с резьбой и контрольной гайкой.
С течением времени изнашиваются накладки, на диске, они становятся тоньше. Во многом износ зависит от манеры езды водителя. Кто любит рвать с места, узел долго не выдержит и потребуется его ремонт. С помощью храпового механизма устраняется недостаточная толщина накладки путем подтягивания троса. Происходит это путем поворота вилки выключения, она заставляет сжаться пружину, расположенную во втулке. Пружина действует на фиксаторы наконечника, высвобождает его и, таким образом, натягивается трос.
Правильная регулировка длины троса
Благодаря храповому механизму длина троса регулируется автоматически. Но, несмотря на это, иногда регулировать приходится вручную.
Существуют явные признаки, по которым можно диагностировать, нужно ли регулировать узел сцепления, а именно:
- проблемы при переключении передач;
- посторонние звуки при выжимании ПС: скрип, трение, щелчки;
- сцепление выключается/включается не до конца;
- плохая тяга;
- заедания при движении ПС.
На видео Сергея Цапюка разбирается причина туговатого выжима педали и способа устранения неполадки.
С помощью несложных действий можно выявить и другие признаки, свидетельствующие о том, что нужно отрегулировать сцепление на Лада Калине:
- завести двигатель;
- отжать несколько раз ПС прислушиваясь к звукам, нет ли скрипа, щелчков;
- отжать педаль до пола, отпустить ее и замерить расстояние от пола до педали – полный ход ПС: оно не должно превышать 14,6 см, если больше нужно подтянуть тросик;
Замер расстояния между полом и педалью
Если обнаружены перечисленные выше признаки, то необходимо либо отрегулировать сцепление, либо заменить его.
Регулировка сцепления
Регулировку сцепления нужно выполнять при неработающем двигателе на остывшей машине.
Необходимые инструменты
Для проведения процедуры понадобится минимум инструментов:
- набор ключ;
- крестовая отвертка;
- линейка;
- штангенциркуль.
Этапы
На видео можно увидеть наглядно процесс регулировки, пошаговые действия по регулировке описаны ниже:
- В первую очередь нужно открыть капот и демонтировать воздушный фильтр.
Для этого нужно отключить болты крепления корпуса воздушного фильтра к капоту. Затем нужно отсоединить ДМРВ. Далее откручиваем хомут и можно снимать корпус воздухофильтра.
Если снова не достигли нужного результата, действия необходимо повторить. Таким образом, процедуру повторяем, пока не достигнем нужного результата.
В идеале ПС должна находится на одном уровне с педалью тормоза или чуть выше.
Во время регулировки, следует обратить внимание на защитный кожух. Если он имеет какие-то повреждения, трещины, его необходимо заменить, чтобы избежать ремонтных работ в ближайшем будущем.
Видео «Регулировка сцепления на ВАЗе»
В этом видео Сергей Цапюк демонстрирует, как регулировать сцепление на вазовском автомобиле.
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Отрегулировать Сцепление На Калине
Наши Калины, Приоры и остальные "ТАЗы" семейства ВАЗ не лишены недочетов, с которыми хочешь не хочешь — приходится мириться. 1-ый ВАЗ 1117 с кодовым заглавием "Калина" в первый раз сошел с сборочного потока АВТОВАЗа в 2004 году, с того времени машина значительно поменялась, но заморочек, как мне кажется, меньше не стало.
Посреди недочетов Лада Калина есть много "болячек", но сейчас я затрону только одну из их, на мой взор, самую животрепещущую и нередко встречающуюся всем "Калиноводам". Может быть, многие уже додумались, что пойдет речь о неисправностях сцепления, также о том, как отрегулировать сцепление на Калине.
На Лада Калина устанавливается однoдиcкoвoe "сухое" сцепление, которое имеет центральную нажимную пружину и трос соединенный с педалью при помощи храпового мexaнизма. Особенность механизма в способности автоматически регулировать длину троса. Это очень удобно и решает многие проблемы связанные с регулировкой сцепления. Однако, как не крути, регулировать сцепление на Калине своими руками все же приходится.
Неисправности сцепления Лада Калина
Длительная эксплуатация оставляет свой след на механизме сцепления, стираются и становятся тоньше накладки ведомого диска. Для того чтобы компенсировать этот износ, хpaпoвый механизм, как мы уже говорили в автоматическом режиме компенсирует степень изнocа и производит подтяжку троса. Осуществляется это путем поворота вилки выключения, заставляющей пружину, которая находится во втулке механизма регулировки, cжaтьcя. Пружина в свою очередь, сжимает фиксаторы зубчатого наконечника троса, после чего наконечник освобождается и производит подтяжку троса.
Регулировка тросика сцепления на калине
Регулировка тросика сцепления на калине.
Тросик сцепления. Калина (в двух словах)
12.11.15г. Калина подставила сегодня и отказалась ехать, оборвался тросик сцепления…. Что было? Смотрите видео….
Признаки свидетельствующие о необходимости регулировать сцепление на Лада Калина
Среди явных симптомов таких как: проблемы с включением передач, посторонние звуки во время выжимания педали сцепления, плохая тяга и не полностью выключающееся сцепление, существуют и другие признаки, которые указывают на необходимость регулировки сцепления Лада Калина. Для того чтобы их выявить проведите несложную проверку.
- Двигатель должен быть полностью заглушен.
- Выжмите педаль сцепления несколько раз и послушайте, нет ли во время нажатия посторонних звуков, например, трение, скрип, щeлчкание и т. д.
- Обратите внимание нет ли заедания во время движения педалью. Если ногой вы не можете почувствовать, попробуйте выжать педаль рукой и проверьте ход.
- Если во время движения педаль дергается или заедает — скорее всего необходима регулировка сцепления на Лада Калина.
Другие признаки необходимости регулировать сцепление Лада Калина:
- Возьмите линейку и проверьте расстояние от пола машины до наружной части педали.
- Полностью выжмите педаль, чтобы она уперлась в пол.
- Отпустите ее и опять проверьте расстояние, если оно превышает 14,6 cм., необходимо произвести регулировку хода педали.
- Если: полный ход педали – 14,6 cм, нижний поводок троса свободно перемещается относительно рычага вилки выключения больше чем нa 2,7 cм., существует биение накладок ведомого диска более 0,5 мм., а расстояние между накладками и заклепками меньше 0,2 мм — необходима регулировка или полная замена сцепления.
Как правильно отрегулировать сцепление на Лада Калина своими руками?
- Откройте капот и снимите воздушный фильтр.
- Найдите наконечник и потяните за него для того чтобы обеспечить тросу максимальное натяжение.
- Используя штангенциркуль, проверьте расстояние между рычагом вилки и поводком. Если расстояние больше 2,7 cм., поверните поводок по резьбе наконечника для исправления размера.
- Когда отрегулируете расстояние, несколько раз выжмите сцепление и снова проверьте зазоры. Если произошло смещение, снова все подкорректируйте. Делать это нужно до тех пор, пока вы не получите требуемый результат.
Если же у вам так и не удалось отрегулировать сцепление на Лада Калина обратитесь к специалистам, или произведите полную его замену. Хотя если вы не смогли выполнить регулировку сцепления, то вряд ли вам стоит браться за выполнение работ по его замене.
Уход за сцеплением автомобиля ЛУАЗ-969М
Рис. Регулировка свободного хода педали сцепления: 1 — колпачок защитный; 2 — клапан; 3 — цилиндр; 4 — толкатель; 5 — контргайка; 6 — гайка регулировочная; 7 — вилка выключения сцепления; 8 — подшипник выжимной; 9 — пята рычагов; 10 — рычаг вилки; 11 — пружина,: 12 — поршень: 13 — трубка соединительная
Уход за сцеплением и приводом его выключения предусматривает выполнение следующих работ:
- Периодической проверки и, если требуется, регулировки свободного хода педали сцепления. При регулировке необходимо снять оттяжную пружину 11 и, предварительно отодвинув рычаг 10 вилки вместе с толкателем 4 до упора последнего в поршень 12, переместить рычаг 10 влево до упора проставки выжимного подшипника 8 в пяту 9 отжимных рычагов. Ход рычага 10 относительно регулировочной гайки 6 толкателя 4 должен быть в пределах 5—6 мм, что соответствует зазору между пятой и, проставкой подшипника 3—4 мм. В случае, если ход рычага меньше, чем нужно, придерживая ключом толкатель 4% следует отпустить контргайку 5 и, поворачивая регулировочную гайку 6 и проверяя ход рычага, установить его свободный ход в пределах 5—6 мм, а затем законтрить регулировочную гайку 6, надеть оттяжную пружину 11.Одновременно с проверкой и регулировкой величины свободного хода педали сцепления рекомендуется проверить величину полного хода толкателя поршня рабочего цилиндра, соответствующую полному ходу педали сцепления (166 мм). Полный ход толкателя (и равный ему полный ход поршня) должен быть 22 мм. Допускается уменьшение хода при условии «чистого» выключения сцепления, при этом зазор между выжимным подшипником и пятой должен быть не менее 3 мм. Если ход толкателя меньше указанной величины, то это свидетельствует о наличии воздуха в гидросистеме.Заполнение системы тормозной жидкостью и удаление из системы воздуха необходимо производить в следующем порядке:
- а) заполнить бачок 12 главного цилиндра сцепления жидкостью до уровня на 10—15 мм ниже верхней кромки;
- б) очистить от грязи клапан выпуска воздуха на рабочем цилиндре и снять с головки клапана резиновый защитный колпачок;
- в) надеть на головку клапана резиновый шланг, свободный конец которого погрузить в тормозную жидкость, налитую в чистый стеклянный сосуд емкостью не менее 0,5 л;
- г) резко два-три раза нажать ногой на педаль сцепления, а затем, не отключая педаль, отвернуть на 1/2—1 оборота клапан выпуска воздуха. Под действием давления, созданного в системе, часть жидкости и содержащийся в ней воздух выйдут через шланг в сосуд с жидкостью;
- д) завернуть клапан выпуска воздуха до отказа;
- е) повторить операции, указанные в пунктах «г» и «д», до полного прекращения выделения воздуха из шланга. После окончания прокачки залить бачок до требуемого уровня и протереть его ветошью.
- Периодической проверки уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления и при необходимости доливки жидкости.
- Прокачки (если нужно) системы гидравлического привода сцепления.
- Проверки и подтяжки крепежных деталей и мест соединения трубопровода сцепления. Не допускается даже самое незначительное подтекание тормозной жидкости.
Не реже одного раза в 2,5—3 года рекомендуется промывать систему гидравлического привода сцепления, разобрав при этом главный и рабочий цилиндры, и заправить систему свежей тормозной жидкостью. Для промывки пользоваться только спиртом или свежей тормозной жидкостью.
Необходимо помнить, что долговечность и надежность работы сцепления в большей мере зависит от соблюдения правил эксплуатации:
Nissan Patrol с , регулировка педали сцепления инструкция онлайн
Материал из Википедии — свободной энциклопедии. В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяемаиначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 22 июля года. Drive Arabia 12 декабря Дата обращения: 23 марта PublishedWakefield Press.
Nissan Belgium S. The сцепление ниссан патрол у60 European retreat неопр. Архивировано 22 апреля года.
Drive Arabia 7 октября Digital Trends 8 октября Для улучшения этой статьи желательно :. Проверить достоверность указанной в статье информации. Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров.
После устранения всех недостатков этот сцепление ниссан патрол у60 может быть удалён любым участником. Скрытые категории: Википедия:Статьи с некорректным использованием шаблонов:Cite web не указан язык Википедия:Статьи без ссылок на источники с июля года Википедия:Статьи без источников тип: модель автомобиля Википедия:Ссылка на Викисклад непосредственно в статье Википедия:Статьи с изображениями: заполнить свойство P в Викиданных Википедия:Статьи, достоверность которых требует проверки.
Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править код История.
Полноразмерный внедорожник. Patrol 4W60, первое поколение. ХирацукаЯпония. Медиафайлы на Викискладе. МКПП 3-ступ.
8.2 Регулировка педали сцепления
МКПП 4-ступ. Infiniti QX Двигатель Nissan P. Городской автомобиль. Cherry N Almera Classic B Almera N Presea R Leaf II. Stanza T Bluebird Bluebird U Primera P Leopard F Leopard Y President President G President PGF Gloria Gloria Y Cedric Cedric Y Книга будет скачана сцепление ниссан патрол у60 формате PDF, и Вы сцепление ниссан патрол у60 загрузить ее на любое устройство. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
Введите адрес почты, который Вы указывали при регистрации, на этот адрес мы отправим пароль. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку "Купить". Цена книги указана на кнопке. При нажатии на кнопку "Оплатить банковской картой" откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ сцепление ниссан патрол у60 банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки. После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone сцепление ниссан патрол у60 в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ сцепление ниссан патрол у60 банковская карта или аккаунт PayPal. Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку "Create an Account Создать аккаунт " — на рисунке показано стрелочкой.
Самостоятельно накачивается гидравлика сцепления
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now Оплатить ". Нова Надежда 7 мар. Варна, Аспарухово 7 мар. Белослав 6 мар. Автомобили, каравани, лодки » Гуми, джанти.
Троян 5 мар. Варна, Автогара 5 мар.
Більше Ніссан Патрол від $. Ми шукаємо на автосайтах України. Купити, ціна, опис, фото, пошук б/у Авто Nissan Patrol по будь-яким параметрам. mallsspb.ru — Знаходь дешевше. Обери найкраще.
Кокаляне 4 мар. София. Малинова долина — Герена 4 мар. Търсенето е запазено в Наблюдавани.
Обявата е добавена в Наблюдавани. Не, сцепление ниссан патрол у60. Влизайки в профила си приемам общите условия на сайта. Чрез натискане на бутона за Регистрация приемам Общите условия за използване на платформата.
Всички 65 Частни 44 Бизнес Обяви от частни лица и бизнеси от цялата страна — нисан патрол. Автомобили, каравани, лодки 65 Автомобили, каравани, сцепление ниссан патрол у60 Промо обяви Виж всички.
Разбери как ». Нови обяви Намерени 65 обяви. Обратная связь — PDA версия — Вверх. Перевод: zCarot. Забыли пароль? Вступить в клуб.
Система сцепления для NISSAN PATROL GR IV (Y60, GR) 2.8 TD (Y60A)
Карта сайта. Модельный ряд. Официальные дилеры. Вопрос-Ответ FAQ. Услуги владельцам. Дисконтная программа. Партнеры и скидки. О моделях Ниссан.
Всякая всячина. Клубная символика. Кто есть Who. Место наших встреч. Глас народа. Отзывы о сервисах. Отзывы об автомобилях. Другие сайты. Отправлено 20 December — Скрывать нечего ,просто писать долго весь процесс. Если коротко ,то в первой машине всё началось после сцепление ниссан патрол у60 сцепления клиентом ,затем лопнула вилка выжимного ,затем сцепление ниссан патрол у60 увидели выше описанный процесс предполагаю ,это было первоначильной причиной ,затем замена ремкомплекта рабочего ,позже новый рабочий с регулировками штоков.
Помогла замена главного. Вторая машина ,через год : замена сцепления ,через день опять начало пробуксовывать ,регулировка штока ,опять буксует ,опять регулировка ,ездим всё в порядке ,клиент забрал ,опять буксует ,опять крутим ,поехали сами домой ,буксует ,сбросили давление ,поехала ,назад на работу на пол дороги буксует ,сбросили,доехали ,заменили шланг ,таже картина.
Заказали главный с рабочим ,на всякий случай. Меняем рабочий ,без толку ,меняем главныйвсё в порядке. Вместе с главным поменяли и вакуум по причине пробитой диафрагмы.
Продаж ЗАЗ Луаз-Волынь на rst — найбільший каталог оголошень про продаж вживаних автомобілів ЗАЗ Луаз-Волынь бу в Україні. Купити ЗАЗ Луаз-Волынь на rst — це простий спосіб купити старий ЗАЗ Луаз-Волынь за вигідною ціною.
Да в сцепление ниссан патрол у60 экспериментов вакуум отключали в обоих случаях. На пробитом регулировка выступания штока в норме. Вот как то так в кратце и практически одним предложением PS В обоих случаях диск и корзина спалены. Сообщение отредактировал orsua: 20 December — Отправлено 20 December — как вариант, если есть гидравлический демпфер сцепления,стоит в системе сцепления между ГЦС и РЦСсцепление ниссан патрол у60 мну такой есть из-за него поменял к-кт сцепления,развлечение не из дешовых Отправлено 07 February — Проблему частично поборол.
Снял главный цилиндр сцепления, и укоротил немного регулируемый шток, что находится между вакуумным усилителем и ГЦС.
Mitsubishi ASX Клуб
Abonent Подполковник
Сообщения: 1952 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39 Город: С-Петербург Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017 Пробег: 70000 Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010 Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 105 раз
Тугая педаль сцепления
- Цитата
Сообщение Abonent » 20 июн 2016, 13:46
KEGLA Старший лейтенант
Сообщения: 549 Зарегистрирован: 10 июл 2012, 16:25 Город: Москва Авто: 1.6 Invite MT Чёрный Прошлый авто: Chevrolet Cruze LT Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 33 раза
Тугая педаль сцепления
- Цитата
Сообщение KEGLA » 20 июн 2016, 15:42
KEGLA Старший лейтенант
Сообщения: 549 Зарегистрирован: 10 июл 2012, 16:25 Город: Москва Авто: 1.6 Invite MT Чёрный Прошлый авто: Chevrolet Cruze LT Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 33 раза
Тугая педаль сцепления
- Цитата
Сообщение KEGLA » 21 июн 2016, 11:55
Тугая педаль сцепления
- Цитата
Сообщение 152925 » 24 июн 2016, 07:00
alex87 Старший лейтенант
Сообщения: 518 Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01 Город: Москва Авто: ASX S08 MT D17 Пробег: 240000 Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969 Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 68 раз
Тугая педаль сцепления
- Цитата
Сообщение alex87 » 24 июн 2016, 08:39
152925 , Прокачать гидравлическую систему сцепления. на рабочем цилиндре открутить штуцер и выпустить воздух.
У меня после замены сцепления педаль была овер мягкая! Потом начал тоже замечать что педаль становится тяжелой, особенно в пробках. Прокачка помогает, педаль становится легкой.
Воздух там появляется из-за главного цилиндра. он немного захватывает воздух через манжеты, но при этом не течет. Поможет замена. В принципе можете ездить и так, только выпускайте воздух почаще из штуцера.
НО! судя по пробегу, вам нужна смазка выжимного подшипника, А точнее смазка валла по которому ходит выжимной.
Смазать можно через отверстие вилки сцепления в МКПП, но очень сложно и все на ощупь. Вроде тут кто-то писал что у него получалось.
Смазку можете выбрать сами. но лично я выбрал бы эти:
Chevron 250188642
BMW 83 23 9 416 138
P.S. Все это теория и похоже на лечение геморроя по телефону конечно. Но попробуйте для начала прокачать сцепление.
Rinatio Подполковник
Сообщения: 2001 Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03 Город: Волгоград-Сталинград-Царицын Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос Пробег: 110000 Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная :
Благодарил (а): 220 раз Поблагодарили: 150 раз
Тугая педаль сцепления
- Цитата
Сообщение Rinatio » 24 июн 2016, 12:54
Puzankov1 Младший лейтенант
Сообщения: 321 Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:39 Город: Екатеринбург Авто: черный и все время грязный Пробег: 55 000 Прошлый авто: Ford Focus. Lada Priora и т.д. и т.п. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 8 раз
Тугая педаль сцепления
- Цитата
Сообщение Puzankov1 » 04 сен 2016, 17:10
alex87 писал(а): 152925 , Прокачать гидравлическую систему сцепления. на рабочем цилиндре открутить штуцер и выпустить воздух.
У меня после замены сцепления педаль была овер мягкая! Потом начал тоже замечать что педаль становится тяжелой, особенно в пробках. Прокачка помогает, педаль становится легкой.
Воздух там появляется из-за главного цилиндра. он немного захватывает воздух через манжеты, но при этом не течет. Поможет замена. В принципе можете ездить и так, только выпускайте воздух почаще из штуцера.
P.S. Все это теория и похоже на лечение геморроя по телефону конечно. Но попробуйте для начала прокачать сцепление.
Rinatio Подполковник
Сообщения: 2001 Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03 Город: Волгоград-Сталинград-Царицын Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос Пробег: 110000 Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная :
Благодарил (а): 220 раз Поблагодарили: 150 раз
Тугая педаль сцепления
- Цитата
Сообщение Rinatio » 04 сен 2016, 18:05
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.
Puzankov1 Младший лейтенант
Сообщения: 321 Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:39 Город: Екатеринбург Авто: черный и все время грязный Пробег: 55 000 Прошлый авто: Ford Focus. Lada Priora и т.д. и т.п. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 8 раз
Тугая педаль сцепления
- Цитата
Сообщение Puzankov1 » 04 сен 2016, 18:14
Rinatio Подполковник
Сообщения: 2001 Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03 Город: Волгоград-Сталинград-Царицын Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос Пробег: 110000 Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная :
Благодарил (а): 220 раз Поблагодарили: 150 раз
Тугая педаль сцепления
- Цитата
Сообщение Rinatio » 05 сен 2016, 23:12
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.
alex87 Старший лейтенант
Сообщения: 518 Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01 Город: Москва Авто: ASX S08 MT D17 Пробег: 240000 Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969 Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 68 раз
Тугая педаль сцепления
- Цитата
Сообщение alex87 » 07 сен 2016, 16:10
Не главный, а рабочий. Он находится на МКПП, под дросельной заслонкой, рядом с стартером.
Поменял тормозную жидкость на Pentosil LV дот4 класс6. Педаль, таки, стала легче. Тугая она становится после длительных пробок. Но после становится опять мягче.
P.S. Тормозная система вся прокачалась намного быстрее и легче чем на кастроловском ДОТ4. В задних цилиндрах было много воздуха.
alex87 Старший лейтенант
Сообщения: 518 Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01 Город: Москва Авто: ASX S08 MT D17 Пробег: 240000 Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969 Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 68 раз
Тугая педаль сцепления
- Цитата
Сообщение alex87 » 03 окт 2016, 09:49
И так, причина тугой педали сцепления найдена. Это втулка по которому ходит выжимной подшипник + воздух в гидроприводе.
С помощью китайского эндоскопа, телефона/планшета с ОС андройд и термостойкой пластиковую тормозную трубочку, она же полиамидная труба внутр. 1.5 мм. (ее найти самое сложное). В Москве продается в магазине железяка на МКАДе, цена 63 рэ. 1 м. Внутренний размер трубки должен быть таким, чтобы внутрь проходила трубка от аэрозольного баллона смазки (трубочка красного цвета, идет в комплекте с баллоном).
Теперь о смазке. Я использовал аэрозольную молибденовую. Смазать эту втулку густой смазкой можно, но очень трудно.
Теперь о процессе смазки:
Нужна яма или эстакада. Работа производится только снизу.
Снимаем защиту картера. Оттягиваем шток цилиндра сцепления внутрь и вытаскиваем вместе с резиновой гофрой. Вытаскиваем защитную резинку окна вилки сцепления.
Заранее нужно скачать приложение для включения эндоскопа в плеймаркете, оно бесплатное. Берем заранее купленную пластиковую тормозную трубочку (нужно примерно сантиметров 30-40) и приматываем с помощью изоленты к эндоскопу, ТАК ЧТОБЫ, конец трубки был виден на экране. Еще можно взять проволоку для жесткости всей конструкции, ибо всю эту конструкцию придется изгибать крючком, чтобы добраться до задней части направляющей выжимного.
Заранее подготовим баллон с молибденовой смазкой. Встряхиваем, вставляем трубочку, которая идет в комплекте с баллоном. (обычно она красного цвета), и вставляем эту трубочку от балованна в примотанную к эндоскопу тормозную трубку. Нужно произвести пробный запуск смазки (: Брызгаем на на что угодно, чтобы убедится что смазка выходит из тормозной трубки.
После всех подготовительных процедур, торжественно включаем эндоскоп и засовываем всю эту "нанотехнологию" в окно вилки сцепления. Лучше иметь дополнительный источник света, для этого достаточно направить в окошко светодиодный фонарь.
Теперь нужно не промахнутся и найти эту направляющую выжимного подшипника. Расстояние от МКПП и корзины сцепления, крайне мало, около 7-8 см. По этому помощник нажимает на педаль сцепления, а мы смотрим на движение подшипника (указано зеленым). НА фото (фото с другого сайта), показана эта втулка и подшипник. Нужно добиться того, чтобы трубочка на конце эндоскопа, была направлена именно на место ( указано красным ).
Разбрызгивать весь баллон туда не нужно. Достаточно нескольких нажатий. На видео будет видно сколько там смазки. Побрызгали, помощник нажал несколько раз на педаль сцепления. Потом он опять держит сцепления выжатом состоянии, брызгаем еще раз. Обычно после первого нажатия педаль становится очень мягкой. Побрызгали одно место, вытаскивайте эндоскоп и изгибайте его крючком, чтобы подлезть с задней стороны подшипника.
ВНИМАНИЕ. НЕЛЬЗЯ РАСПЫЛЯТЬ СМАЗКУ В СТОРОНУ КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ. внимательнее смотрите куда брызгаете, если видны лепестки корзины, то вытаскивает и заново начинайте искать втулку выжимного. На видео все хорошо видно. Засовывайте эндоскоп только с правой стороны вилки сцепления!