Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления honda steed

Регулировка сцепления honda steed

Honda VLX400 Steed 1993

Стид мой бывший

Honda VLX400 Steed 1993 → Замена сцепления на Honda Steed

В одной из поездок по городу, толкаясь у светофоров, заметил, что после переключения и полного отпускания ручки сцепления, оно (сцепление) не держит мертво, а пробуксовывает. Приходилось сбрасывать газ после переключений, чтобы оно «зацепилось» (трение покоя, как известно, выше).

Мысли и опыт некоторых байкеров, утверждающих, что сцепление на байке нужно лишь на светофорах, а все переключения делаются без выжима сцепления, не понравился.

То есть я попробовал так делать и даже добился переключений без скрежета и видимых проблем. Но как инженер, понимаю, что это не есть нормальный режим работы коробки передач с механическим переключением.

Посему светила замена сцепления. Хорошо, диски я приобрел заранее и, по крайней мере, был готов к такой засаде.

Не хотелось, конечно, лезть в потроха незнакомого аппарата, но, перспектива остановиться гденть со сгоревшим сцеплением, не радовала еще больше.

Итак, для замены сцепления нам понадобится:

1. Ключи на 8, 10, 12, 13, 14, 27

2. Комплект дисков для замены (либо полный – со стальными гладкими и стальными с пробковыми накладками, либо урезанный – только с пробковыми)

3. Гайка со сминаемым пояском для предохранения от самопроизвольного отворачивания

4. Помощник или деревянная палка для «нажимания» тормоза

5. Емкость для слива бензина (в случае если в баке его больше половины)

Перво-наперво должен сказать одну вещь. Перебирая как-то автоматическую коробку передач на своей БМВ я прочитал рекомендацию вымочить диски с бумажными накладками в трансмиссионном масле сутки. Это делается для предотвращения разрушения бумажного покрытия в первые минуты после запуска. Думаю, такая рекомендация не будет лишней и для дисков с пробковым покрытием. Посему я таки вымочил диски. Пусть не сутки, а несколько часов, но забегая вперед, скажу, что после сборки я даже не заводил байк, оставив накладки «допропитываться» до следующего дня.

С накладками разобрались. Теперь самое время поставить байк на 5 передачу, чтобы потом легче было откручивать центральную гайку.

Дабы избежать необходимости слива масла из общего картера двигателя и сцепления, кладем байк на левую сторону. Разумеется приняв меры предосторожности, чтобы избежать повреждений при контакте байка с поверхностью.

Кладем байк

Пользуясь случаем, можно поглядеть, что у нас снизу. А снизу, почему-то пластиковый расширительный бачок системы охлаждения.

Зря его засунули в такое место. Повредить его там очень легко.

Ну ладно. Откручиваем одну выхлопную трубу. Это позволит беспрепятственно добраться до нижнего ряда болтов крепления крышки картера. Можно, конечно и не снимать, но труба держится на двух гайках на 12 и одной на 13. Две минуты и три гайки сэкономят вам массу усилий.

На фото сверху гайки уже откручены. Третья гайка внизу.

После снятия выхлопной трубы приступаем к отворачиванию болтов на 8, крепящих крышку картера. Начинать лучше с болта, крепящего трос привода сцепления. Так его легче отсоединить. Для отворачивания этих болтиков удобнее всего использовать малогабаритные головки. Типа таких.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов на хонда стрим d17a

После откручивания всех болтов (они разной длины, постарайтесь либо запомнить, где какие, либо просто подняв крышку, оставить все болты в своих отверстиях) крышка может сидеть так же плотно, как прикрученная. Прикипает. Чтобы ее отделить, осторожно ключиком или другим подходящим предметом делаем так:

Крышка отделяется, и перед нами предстают внутренности картера.

Теперь откручиваем 4 болта на 10, крепящие рамку с выжимным подшипником. Старайтесь откручивать болты крест-накрест или попарно, чтобы рамка, подталкиваемая пружинами, не перекашивалась.

Теперь нужно отвернуть центральную гайку на 27. Она еще и закернена, поэтому усилие понадобится приложить нормальное.

Напомню, у нас включена 5 передача. Чтобы ключ не проворачивал вал вместе с колесом, необходимо зажать задний тормоз. Это может сделать помощник, но если помощника нет, достаточно подходящей палкой, орудуя как рычагом, как следует зажимаем тормоз и фиксируем рычаг.

В моем случае получилось весьма здорово. Колесо не провернулось ни на миллиметр, когда я полуметровой рукояткой, упираясь ногами, пытался стронуть гайку 🙂 В конце-концов гайку я открутил и снял старые диски.

Вообще картина любопытная.

Фрикционные диски (слева) имеют почерневшие накладки. То ли от температуры, то ли просто от масла черноты набрали. Но особо изношенными не выглядят. Странно. Плюс ко всему они немного толще (сама стальная основа) чем новые. Был бы еще один гладкий стальной диск, впихнул бы на один фрикционный диск больше. Пошло бы на пользу, уверен. А вышеупомянутые стальные были с пятнами ржавчины. Тоже странно. Видать стоял как-то где-то байк очень долго. Пришлось немного шлифовать диски. До конца ржу не согнал, но хоть немного выровнял. Поглядим, что получится в итоге…

Итак, берем свои новые промасленные диски и собираем все в обратном порядке. Один из дисков немного поуже остальных. Он кладется верхним, в специальные короткие пазы, а не так как остальные. То есть чуть повернутым.

Вся сборка, в общем, проходит в обратном порядке. Внимание на рамку выжимного. Старайтесь закручивать равномерно без перекосов. Крест-накрест.

Единственное уточнение – одноразовая гайка. Таковой новой у меня не было, но я просто сошлифовал немного привалочную поверхность старой и гайка при затягивании повернулась немного больше, остановившись напротив углубления нетронутым участком пояска.

Который и был с успехом использован для кернения.

Вот вкратце и вся эпопея. Все оказалось не таким сложным. При наличии инструмента и прямых рук все решаемо. Удачи!

Сцепление

Viper (Юрий)
rozas

  • Проживание Зеленоград
  • Мотоцикл: Honda VTX1800

Borov (Pavel)
СТОмотолог (Алексей)

  • Проживание Москва, Чертаново
  • Мотоцикл: VT750 Shadow Spirit

у меня тоже в самом конце, свободный ход минимален. Не парюсь!
rozas

  • Проживание Зеленоград
  • Мотоцикл: Honda VTX1800

irokez (irokez)

Свободного хода как раз много, отпускаешь сцепление и в самом конце оно срабатывает. Как это регулировать?

rozas

  • Проживание Зеленоград
  • Мотоцикл: Honda VTX1800

Borov (Pavel)

Свободного хода как раз много, отпускаешь сцепление и в самом конце оно срабатывает. Как это регулировать?

zekkill (Ягудин Руслан Алиевич)

  • Проживание Москва, СВАО
  • Мотоцикл: Другая Honda
Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов хонда лого

rozas

  • Проживание Зеленоград
  • Мотоцикл: Honda VTX1800

Свободного хода как раз много, отпускаешь сцепление и в самом конце оно срабатывает. Как это регулировать?

Вчера посмотрел. Свободного хода нет, у рубашки ход 2-3 мм. Значит регулировкой на ручке это не вылечится.
На машинах (ваз), можно было регулировать где схватывает сцепление. А на мото можно?

СТОмотолог (Алексей)

  • Проживание Москва, Чертаново
  • Мотоцикл: VT750 Shadow Spirit

Borov (Pavel)

Свободного хода как раз много, отпускаешь сцепление и в самом конце оно срабатывает. Как это регулировать?

Вчера посмотрел. Свободного хода нет, у рубашки ход 2-3 мм. Значит регулировкой на ручке это не вылечится.
На машинах (ваз), можно было регулировать где схватывает сцепление. А на мото можно?

Попробуй чуть подтянуть.

zekkill (Ягудин Руслан Алиевич)

  • Проживание Москва, СВАО
  • Мотоцикл: Другая Honda

нужно выжимное с трубками, 22860-ME9-000 CYLINDER ASSY лишняя? или аналог какой есть?

Денис35 (Денис)
Солигореч

Регулировка сцепления honda steed

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 20.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1996

Репутация: 0

В общем проблема такая, в максималку выкручен НОВЫЙ тросик сцепления, трудно ловится нейтраль так как думаю не полностью выжимается сцепа, да и не должен новый тросик в максималку быть выкручен. сама сцепа не буксует, передачи переключаются норм.

В прошлом сезоне много ездил со сцепы на заднем

Вопрос, что износилось и что менять? есть подозрения что пружины, так ли это?

kinstantin

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма
Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв

Репутация: 4

ivanff

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 20.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1996

Репутация: 0

масло менял в зиму, только выехал неделю назад, вот буду менять, поэтому так то оно свежее, стояло только всю зиму, на мало можно было бы грешить если бы с длинной троса все норм было, а так на лицо что то железное не так(

Wolakolak

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 3249
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) — продолжение следует.

Репутация: 23

ivanff

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 20.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1996

Репутация: 0

omendnb

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация: 5

ivanff

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 20.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1996

Репутация: 0

тросик оригинальный на xr250, со старым сравнивал

Wolakolak

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 3249
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) — продолжение следует.

Репутация: 23

rx9

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 363
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация: 5

ivanff

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 20.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1996

Читайте так же:
Регулируем клапана на хонда одиссей

Репутация: 0

ручки новые складные, за год не проточишь как не старайся)

antonii

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация: 4

ivanff

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 20.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1996

Репутация: 0

откручивал гайку упер рычаг в ножки корзины, под пружины которые, отломил нафиг две ((, не делайте так как я.

ПС. пружины 37мм, как новые

Вопрос еще такой, зайку заменять по хорошему вроде надо, не кто не пробовал со старой гайкой ездить, может это лишняя предосторожность?)

Raritet

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 366
Регистрация: 26.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R

Репутация: 21

ivanff

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 20.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1996

Репутация: 0

Ну так то я это понимаю, но и так конкретно встрял на 3450р за новую пластину сцепления, это еще не известно что там с самими дисками, вот и интересуюсь если ли у кого опыт использования старой гайки, знаю что на авто тоже гайки типа одноразовые на каленвалу, но юзают по много раз и все нормально у людей

Raritet

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 366
Регистрация: 26.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R

Репутация: 21

antonii

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация: 4

ivanff

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 20.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1996

Репутация: 0

открутил гайку через тормоз с пол пинка(( жаль что раньше не додумался ведь в тачке шкив каленвала так всегда и откручивают((

сцепление корзина honda xr 250

по теме, пружины в норме, фрикционы тоже, железные завтра мерить буду. Уже закрадываются мысли, что я вообще зря все это затеял и надо было как то укоротить еще сцепления тросик., зашел в мотосалон посмотрел на других мотах XR сцепа пораньше выжимается, чем у меня. но что же тогда не так не пойму.

Померил метал диски, 2 поведенные., на корзине выработка думаю средняя.

vinson66

Регулировка сцепления honda steed

Обращаем ваше внимание! Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

  • Доставка по Москве :

Стоимость доставки: 500 рублей — до 6 кг, стоимость доставки свыше 6 кг менеджер уточнит после обработки заказа.
Доставка осуществляется со склада компании: Пн-Пт 12:00-18:00, Сб и Вс — по договоренности.
В примечании к заказу вы можете указать удобную дату и время доставки. Дата, время и стоимость доставки согласовывает менеджер, курьер свяжется с вами в день доставки.
К оплате принимаются только наличные российские рубли. Пожалуйста уточните заранее о необходимости сдачи.

Читайте так же:
Регулировка сцепления honda cb 400

Информацию о подробностях доставки Вам сообщит по телефону менеджер.

Самовывоз осуществляется со склада компании по адресу: Москва ул. Советская
дом 80 стр 1
Режим работы склада: Пн-Пт 11:00-20:00, Сб 12:00-18:00, Вс — выходной.
Наличие товара на складе гарантируется только после подтверждения заказа менеджером по телефону или электронной почте .
В примечании к заказу вы можете указать время, к которому планируете подъехать на склад. В этом случае ваш заказ будет уже подготовлен и упакован, а время ожидания выдачи и оплаты сократиться до минумума. Приехав на склад, вам останется лишь назвать номер заказа, который придет вам в уведомлении по электронной почте, и оплатить его.

Наша компания обязуется обеспечивать защиту вашей конфиденциальной информации. Наша политика конфиденциальности разъясняет, какую информацию мы о Вас собираем, как мы используем информацию, которую мы о вас собираем, как вы можете сообщить нам, если вы предпочтете ограничить использование такой информации.

Предоставляя свою информацию вы даете свое согласие на использование такой информации в соответствии с данной политикой конфиденциальности. Если мы изменим нашу политику конфиденциальности, любые изменения будут размещены на этой странице без предварительного уведомления.

Какие именно Ваши персональные данные мы собираем о Вас?

Мы собираем информацию о пользователях нашего веб-сайта несколькими способами, в том числе с использованием идентификационных файлов, которые сохраняются в клиентской системе, путем регистрации, а также через сообщения электронной почты, отправляемые нам посредством нашего веб-сайта. Собираемая информация включает следующее: Если вы отправляете нам сообщение по электронной почте, вы автоматически сообщаете нам адрес своего почтового ящика, а также другую персональную информацию, включенную в текст вашего сообщения.

Если Вы звоните в наш центр технической поддержки, или оставляете голосовое сообщение, вы соглашаетесь сообщить нам свое имя, номер(а) контактного телефона, адрес вашей электронной почты, а также любые иные персональные данные, которые вы согласны предоставить нашим техническим специалистам, с тем, чтобы наши технические специалисты смогли отреагировать на вашу заявку.

Мы собираем и сохраняем информацию от всех посетителей нашего веб-сайта, которую они либо активно предоставляют в наше распоряжение, либо в ходе их простого просмотра нашего веб-сайта: адрес компьютера в сети (IP), тип браузера, тип операционной системы, дата и время доступа к нашему сайту, адрес интернет-ресурса, с которого пользователь был перенаправлен на наш веб-сайт. Мы используем такую информацию для отслеживания посещаемости нашего веб-сайта, подсчета количества посетителей на разных секциях веб-сайта, а также для того, чтобы сделать наш сайт более полезным.

Что мы делаем с информацией, которую мы собираем?

Мы используем персональные данные с целью предоставления вам услуг, которые вы нас просите вам предоставить. Если только вы не уведомите нас о том, что более не желаете получать такого рода информацию, мы можем периодически сообщать вам о наших продуктах и услугах. Сообщая нам по электронной почте или по телефону ваши персональные данные, вы, таким образом, соглашаетесь на использование нами вашей информации в порядке, как это указано в данном пункте.

Читайте так же:
Ближний свет honda accord регулировка

Мы можем проводить статистические анализы поведения пользователя (например, анализируя данные по использованию веб-сайта, пассивно поступающие от всех пользователей) с целью определить относительную степень интереса потребителя к различным разделам нашего веб-сайта. Такой анализ поможет нам в наших усилиях по дальнейшему совершенствованию продукта.

С кем мы делимся собранной информацией?

Мы будем предоставлять ваши персональные данные, если этого потребует закон, в том числе, по запросам судебных инстанций, по распоряжению суда, при вызове в суды в качестве свидетеля, либо в соответствии с иными требованиями федеральных, региональных или муниципальных законов.

Мы можем передавать статистические данные третьим лицам в суммарной форме без раскрытия каких-либо персональных данных наших пользователей.

Как вы можете отказаться от получения информации от нас?

Если вы не желаете, чтобы мы контактировали с вами по вопросу наших продуктов или услуг, вы можете сообщить нам об этом или в момент предоставления нам ваших контактных данных, или в любое другое время посредством отправки электронного письма на moto@motorradhof.ru.

Ссылки на веб-сайты третьих лиц

В качестве услуги мы можем предоставить вам ссылки на веб-сайты, эксплуатируемые и управляемые третьими лицами. Такие третьи лица используют собственную систему сбора данных. Мы не несем ответственности за их практику сбора данных, как и за содержание их сайтов. Мы советуем вам внимательно изучить степень соблюдения конфиденциальности на всех веб-сайтах, включая доступные по ссылкам с данной страницы.

Какие средства защиты применяются для защиты вашей информации?

Все касающиеся вас сведения, сохраняемые на нашем веб-сервере, размещаются в закрытых базах данных и защищенных целым рядом технических средств контроля доступа.

В интернет-магазине Motorradhof вы можете оплатить заказ одним из доступных способов:

  • Наличными при получении
  • Банковским переводом
  • Банковской картой (уточняйте возможность)

Чтобы наш сайт функционировал оптимально, и чтобы все страницы отображались правильно, необходимо, чтобы ваш браузер допускал файлы cookies. Файлы-куки используются для того, чтобы сайт смог узнавать посетителя на основе его предыдущих посещений, или, чтобы дать посетителям доступ к различным функциям или услугам на сайте, а также для предоставления статистических данных владельцам сайта. Если вы не хотите получать файлы cookies с нашего или других веб-сайтов, вы можете изменить настройки вашего браузера.

Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который веб-сайт сохраняет на вашем компьютере. Различные файлы-куки имеют своё предназначение. Например, файлы-куки используются для хранения пользовательских настроек для сайта. Файлы-куки могут также использоваться для ведения сайтом статистики посещений.

В соответствии с Законом об электронной связи, все, кто посещает веб-сайт с куки-файлами, должны быть проинформированы о следующем:
• Что сайт содержит куки-файлы
• Для чего используются эти куки-файлы
• Как можно избежать загрузки куки-файлов

Имеется два типа файлов-куки: сессионные и постоянные. Сессионные файлы-куки сохраняются на вашем компьютере, но исчезают, как только вы покидаете сайт. Постоянные куки-файлы сохраняются на вашем компьютере до даты, когда файл-куки считается использованным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector