Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новое поколение фургонов; ГАЗель-Next

Новое поколение фургонов «ГАЗель-Next»

На выставке «Комтранс» 2015 г. декларировалось, что на ЦМ «ГАЗель-Next» будут применяться два мотора: новый российский бензиновый двигатель УМЗ Evotech 2.7 и ставший привычным, экономичный дизель Cummins ISF 2.8. Двигатель Evotech – совместная разработка «Группы ГАЗ» и южнокорейской фирмы Tenergy по разработке и инжинирингу силовых агрегатов. Это результат глубокой модернизации ульяновских двигателей УМЗ-4216. У мотора уменьшен рабочий объем с 2,9 до 2,7 литра, мощность составляет 120 л. с. при 4000 об/мин, а крутящий момент даже вырос до 233 Н.м при 2350 об/мин. Однако на представленных машинах УМЗ Evotech 2.7 не было. Как говорят, его ставят только на бортовые «ГАЗель-Next», что не мудрено, ведь с ним на бензине разоришься. Такие машины берут для незамедлительной конвертации на газ – хотя бы на пропан-бутан. Подвесить баллон на раму к бортовой версии – не проблема, а разместить его на ЦМ «ГАЗель-Next» еще надо приноровиться.
Поэтому пока для цельнометаллической «ГАЗели-Next» основным мотором является Cummins ISF 2.8, но увеличенной мощности – не 120 л. с./ 270 Н.м, как раньше, а 150 л. с. при 3400 ­об/ мин и 330 Н.м при 1800-2600 об/ мин. Основное отличие 150-сильной модификации Cummins ISF 2.8 – настройка топливной аппаратуры Common Rail, более мощная турбина и воздушный фильтр увеличенного объема. Для России и стран СНГ моторы идут в исполнении Евро-4 с рециркуляцией EGR, но для экспорта в Европу – уже Евро-5 с мочевиной AdBlue. В какую, спросите, Европу? Между тем «ГАЗель-Next» уже собирают в Турции, поставляют в Сербию, и есть еще перспективные проекты. У новой «полуторки» хороший экспортный потенциал.
Под мотор возросшей мощности, а главное – увеличенного момента пришлось подбирать другое сцепление. Оно тоже производства Sachs – подразделения ZF, однодисковое, диафрагменное, но диаметр стал больше: не 240 мм, как было раньше, а 280 мм. Помните, площадь круга – «пи эр квадрат»? Вот почему выгодно увеличивать диаметр накладок… В результате ресурс сцепления вырос на 30%.
На ЦМ «ГАЗель-Next» в обязательном порядке ставят новую коробку. От прежней «газелевской» она отличается отсутствием удлинителя – на вторичном валу есть фланец для крепления кардана. А еще на ней в вертикальном разъеме картера смонтирована дополнительная подшипниковая опора вторичного вала. Можно вспомнить, что при запуске в производство «ГАЗели-Бизнес» коробку модернизировали – в частности, начали устанавливать импортные синхронизаторы, сальники и подшипники, применили легированные стали. Для сцепления Sachs изменили первичный вал, картер коробки с более толстыми стенками, дополнительными ребрами жесткости. На новой коробке, в дополнение к уже проведенным мероприятиям, специалисты «ГАЗа» пошли по пути увеличения ширины шестерен и самого зубчатого зацепления. Но длинные валы легче прогибаются под нагрузкой. Поэтому в вертикальный разъем картера они поставили толстую проставку, в которой разместили дополнительную, третью подшипниковую опору вторичного вала. Эта зона, где размещены шестерни первой и второй передач, а также шестерня заднего хода, наиболее нагружена крутящим моментом. Специалисты «ГАЗа» обещают, что новая коробка будет ходить по 300 тысяч км. Время покажет – так ли это, но то что она не гудит ни на одной из передач, это точно. Старые коробки были шумными, новые – гораздо тише, а значит, с зацеплением там нормально на всех ступенях.
Кстати, вопреки ожиданиям, для адаптации КП к дизелю Cummins не стали заказывать картер маховика по стандарту SAE 3. Размеры крепления свои – что-то среднее между SAE 3 и SAE 4. Так что если кто надумает заменить «газелевскую» коробку какой-нибудь иномарочной, то просто так это не получится. Как вариант надо заменить картер маховика двигателя картером, выполненным по SAE 3 – такие есть у Cummins ISF 2.8, и уже под него подбирать коробку. Конечно же, есть хороший выбор среди коробок-иномарок для LCV классической компоновки: для IVECO Daily, Mercedes-Benz Sprinter, Volkswagen Krafter – «японцы» и даже легковые коробки автомобилей с мощными двигателями. У ZF есть несколько коробок серии Ecolite: 5S400 – пятиступенчатая, под момент двигателя 400 Н.м с числами от 5,02 до 0,79, 6S350 (от 6,73 до 1,0), 6S380 и 6S400 (от 5,38 до 0,79). Но такая замена вряд ли будет недорогой, и она актуальна скорее для «ГАЗели-Бизнес», чем для «ГАЗели-Next». Будем надеяться, что новая коробка действительно будет долговечной…
Еще одна перспективная новинка в трансмиссии – джойстик и тросы в управлении коробкой вместо привычной «кочерги». Причем это не собственная разработка, а японская – фирмы Atsumitec Toyota Tsusho. Под тросы пришлось переделывать и кулису коробки. Это еще одно отличие от обычной «газелевской» КП. Сейчас джойстик будет устанавливаться только на ЦМ «ГАЗель-Next», на бортовые версии будет идти как опция. Между тем при сравнении джойстика и обычного рычага переключения оказалось, что и ходы у них сопоставимы, и передачи переключаются одинаково хорошо – разница в вибрациях невелика. Рычаг однозначно мешает среднему пассажиру, а джойстик – нет. Поэтому применение дистанционного управления можно расценивать скорее как решение, поднимающее статус ЦМ «ГАЗель-Next», а не жизненную необходимость. Скорее всего перевозчики не станут поголовно отказываться от обычного рычага. Наверное, джойстик надо предлагать как опцию.

Читайте так же:
Как отрегулировать метановый редуктор на газели

Что дальше?

Сейчас можно сказать, что появление ЦМ «ГАЗель-Next» это завершающий штрих в создании всей гаммы нижегородских полуторок нового поколения. Но это не совсем так. И кузов будут постепенно доводить, делать его еще лучше, а уж по агрегатам перспективы вообще самые грандиозные. Прошлой осенью было заявлено о начале сотрудничества «Группы ГАЗ» и компании Isuzu Motors Limited. В первую очередь это коснется применения на «ГАЗелях» японских дизелей. Это важно для экспортных поставок: на некоторых рынках дизели Cummins знают меньше, чем дизели Isuzu. Двигатель УМЗ Evotech 2.7 переводят на метан и оснащают турбонаддувом для сохранения мощности.
Идет работа над полноприводной версией «ГАЗель-Next» 4х4. Здесь есть следующая проблема: конструкторы не хотят поступиться достигнутой на «ГАЗель-Next» отличной управляемостью. А имплантировать в независимую переднюю подвеску ШРУСы, подвешивать редуктор переднего моста не так-то просто. Как компромисс можно рассматривать адаптацию к «ГАЗель-Next» неразрезного переднего ведущего моста, аналогичного «ГАЗели» предыдущих поколений, причем на рессорах. По такому пути пошли когда-то при создании «Соболя» 4х4. Этот вариант простой и будет востребован не только на «гражданке», но и в силовых структурах, однако на «ГАЗе» с неохотой идут на создание такой полноприводной версии. Конструкторы все же больше склоняются к сохранению передней независимой подвески и дооснащению колес приводом. Вероятно, появятся такие полноприводные «ГАЗели-Next» с независимой и задней подвеской. Это будут более скоростные машины. А если потом взять за основу короткобазовую модификацию ЦМ «ГАЗели-Next», несколько измененную раму, то при поперечном расположении двигателя появится и переднеприводная версия. Но это – перспектива.
В ближайшее время можно ожидать появления «ГАЗели-Next» с задней пневмоподвеской – на машинах увеличенной до 4,6 тонны полной массой. Будет ЦМ «ГАЗель-Next» с односкатной ошиновкой задней оси. Планируются следующие пропорции выпуска «ГАЗели-Next»: около 40% цельнометаллических фургонов, 30% – шасси под установку различных надстроек и еще 30% автобусов. Причем уже сейчас отмечают рост спроса на каркасный автобус «ГАЗель-Next Citiline» A64R42. Планировалось, что в год будут выпускать около 1,5-2 тысяч автобусов, а уже сейчас заказов на 3 тысячи. Цех сборки этих «аквариумов» работает в две смены.
Понятно, что сейчас в «Группе ГАЗ» не раскрывают все карты – какую-то информацию о перспективных новинках придерживают. Но и по тому, что уже сделано, видно: российская «ГАЗель» становится все более значимым брендом в мировом автопроме.

Читайте так же:
Регулировка электростеклоподъемников ваз 2114

Замена цилиндров сцепления ГАЗель Некст

Обычно ремонт главного цилиндра с заменой манжет не приносит должного результата, поэтому лучше заменить главный цилиндр.

Замена цилиндров сцепления ГАЗель НекстЗамена цилиндров сцепления ГАЗель Некст

Открываем крышку бачка главного цилиндра и откачиваем шприцом или грушей тормозную жидкость

Ослабляем затяжку хомута, сдвигаем хомут по шлангу и отсоединяем шланг от главного цилиндра

Замена цилиндров сцепления ГАЗель НекстЗамена цилиндров сцепления ГАЗель Некст

Выдвигаем пружинный фиксатор крепления трубки гидропривода выключения сцепления к главному цилиндру

Замена цилиндров сцепления ГАЗель НекстЗамена цилиндров сцепления ГАЗель Некст

Отсоединяем от педали сцепления толкатель главного цилиндра

Выкручиваем два болта крепления главного цилиндра к щиту передка

Снимаем главный цилиндр.

Замена цилиндров сцепления ГАЗель Некст

Устанавливаем главный цилиндр сцепления в обратном порядке.

Прокачиваем гидропривод сцепления.

При необходимости регулируем положение педали сцепления.

Снятие и установка рабочего цилиндра выключения сцепления

Сливаем жидкость из гидропривода выключения сцепления

Замена цилиндров сцепления ГАЗель НекстЗамена цилиндров сцепления ГАЗель Некст

Выдвигаем пружинный фиксатор наконечника трубопровода гидропривода выключения сцепления и отсоединяем трубопровод от рабочего цилиндра.

Выкручиваем два болта крепления рабочего цилиндра к кронштейну на картере сцепления и снимаем рабочий цилиндр.

Устанавливаем рабочий цилиндр в обратном порядке.

Заливаем тормозную жидкость в бачок и прокачиваем гидропривод сцепления.

Снятие, установка и регулировка положения педали сцепления

Снятие, установка и регулировка положения педали сцепленияСнятие, установка и регулировка положения педали сцепления

Отсоединяем отогнутые концы возвратной пружины от педали и кронштейна и снимаем пружину

Удерживая болт толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления от проворачивания, вторым ключом откручиваем его гайку

Снятие, установка и регулировка положения педали сцепленияСнятие, установка и регулировка положения педали сцепления

Извлекаем болт-ось из проушины наконечника толкателя и отверстия педали сцепления

Удерживая болт-ось педали сцепления от проворачивания, вторым ключом откручиваем его гайку и извлекаем болт-ось из проушины педали и кронштейна

Снятие, установка и регулировка положения педали сцепленияСнятие, установка и регулировка положения педали сцепления

Извлекаем из проушины педали металлическую втулку и осматриваем ее

В проушине наконечника толкателя установлена пластиковая втулка.

Если втулка сильно износилась, заменяем ее.

Устанавливаем педаль сцепления в обратном порядке.

Смазываем тонким слоем графитной смазки поверхности трения втулок и болтов-осей.

Снятие, установка и регулировка положения педали сцепления

Регулируем ход педали изменением длины толкателя главного цилиндра.

Ослабляем контргайку «Б» наконечника «А» толкателя и, вращая толкатель рукой или пассатижами в нужную сторону, добиваемся требуемого результата, после чего затягиваем контргайку.

Полный ход педали сцепления должен составлять 145—160 мм.

Этот ход соответствует установочному размеру 120,3—121,7 мм между щитом передка и центром проушины наконечника толкателя главного цилиндра.

При отсутствии воздуха в гидросистеме установочный размер должен обеспечивать полный ход наружного конца вилки выключения сцепления, равный 21,5—23,5 мм.

регулировка сцепления газель бизнес двигатель 4216

Для передачи вращающего момента ведущим колесам тс от коленвала мотора предусмотрена коробка, потому что ровная передача момента от мотора колесам нерентабельна. Автомобиль не сумеет поехать без сцепления, а сама работа силового агрегата будет неэффективной.

Для комфортной работы силовой установки вращающий момент, снятый с коленвала, за ранее должен поменяться в коробке переключения передач (КПП). После чего он перебегает на ведомую ось. Так как переключение передачи принуждает крутиться шестерни КПП, которые с силой ударяются друг о друга, то поменять передачу можно с трудом. При неизменном подключении коробки к агрегату для полной остановки тс будет нужно приостановить и мотор.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ваз 2104 порядка регулировка

Работа сцепления в автомобиле Газель

Чтоб решить эти задачи, в автомобиле предвидено сцепление, представляющее собой особый узел коробки. Он содействует временному разобщению мотора и КПП, что приводит к прерыванию вращающего момента. При нажатии педали сцепления можно переключать передачи либо создавать остановку машины. Сцепление позволяет автомобилю плавненько трогаться с места и производить разгон.

Принцип его работы для хоть какой марки автомобиля схож. Оно исключает возможность резвого износа узлов и деталей, которые соединяют силовую установку и коробку.

Нажимной диск сцепления, присоединенный к корпусу, придавливает ведомый диск к маховику. Ступица диска, присоединенная к первичному валу, обязана иметь возможность производить по нему свободное движение. Корпус ступицы обустроен демпферными пружинами, играющими роль гасителей колебаний и обеспечивающими плавность хода.

Чтоб сделать требуемое усилие при нажатии, предусмотрена пружина с лепестками, которые подвергаются воздействию выжимного подшипника. Он представляет собой связывающее звено меж приводом и сцеплением, на которое крепится вилка с рычагом. На его конце закрепляется другой рычаг или трос, ведущий к педали сцепления.

Рано днем в выходной заменил я вилку сцепления.

Сцепление Газель какое выбрать

Сегодня в продаже можно встретить изделия различных производителей. При этом одни комплекты сцепления отличаются мягкостью и плавность, но могут иметь меньший срок службы, а другие работают более жестко, но лучше справляются с нагрузками и ходят дольше.

Прежде всего, на комфорт влияет количество демпферных пружин (оказывают влияние на угловую жесткость). Водитель получает возможность подобрать сцепление с учетом жесткости, которая характерна для того или иного пакета сцепления в зависимости от производителя.

Разные производители самостоятельно определяют количество пружин. Также может отличаться материал изготовления фрикционных накладок, имеются уникальные особенности изготовления выжимного подшипника и т.д.

Если говорить о самих фирмах-изготовителях сцепления, лидерами рынка принято считать SACHS, LUK и VALEO. Сцепление Sасhs традиционно считается надежным и выносливым, однако некоторые жалуются на излишнюю жесткость.

Компания LUK славится корзинами высокого качества, что позволяет полноценно передавать крутящий момент и обеспечить достаточную мягкость работы механизма. Сцепление VALEO отличается мягкостью, комфорт высокий, однако несколько снижен ресурс.

Если отдельно учитывать особенности эксплуатации автомобиля, а также обращать внимание на характеристики и конструкцию того или иного комплекта сцепления, удается без особого труда подобрать наиболее подходящее решение.

Еще добавим, что при проектировании узла сцепления ведущие мировые производители отдельно учитывают мощность ДВС, особенности работы коробки, редуктора ведущего моста и т.д. При этом более дешевые аналоги неизвестных изготовителей могут иметь как значительно худшее качество, так и изготавливаться без учета определенных характеристик и показателей.

По этой причине лучше выбирать сцепление известных брендов даже с учетом высокой стоимости. В противном случае механизм может выйти из строя, например, уже через 15-20 тыс. км., а не через 80-90 тысяч.

Снятие ведущего и ведомого дисков сцепления автомобиля с двигателем модели ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

Снимаем картер сцепления (смотрите статью – Снятие картера сцепления (двигатель ЗМЗ-406)

Керном помечаем взаимное положение кожуха и маховика.

1. Удерживая маховик от проворачивания отверткой или монтажной лопаткой, ключом или головкой на 12 выворачиваем 6 болтов

2. Снимаем ведущий диск в сборе (корзину) и ведомый диск

После разборки детали сцепления следует промыть в керосине и осмотреть.

На поверхности ведущих дисков не допускаются трещины, задиры и глубокие борозды.

При их наличии заменяем маховик и корзину в сборе.

Ведомый диск с изношенными до заклепок, покоробленными, имеющими трещины, замасливание и прижоги накладками заменяем.

Выступание концов лепестков диафрагменной пружины контролируем с использованием проставки.

Читайте так же:
Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма

При перемещении концов лепестков на 8,5 мм вниз, отход нажимного диска должен быть не менее 1,3 мм, в противном случае меняем ведущий диск (корзину) в сборе.

На картере не допускаются любые трещины и обломы.

При сборке покрываем трущиеся поверхности вилки, муфты, толкателей и шлицы вала смазкой ШРУС-4.

Устанавливаем диски в следующей последовательности

Вставляем центровочную оправку в подшипник маховика двигателя.

Надеваем на нее ведомый диск.

С одной стороны ступица диска выступает меньше чем с другой. Этой стороной он должен быть обращен к маховику.

Прикладываем к маховику корзину и крепим ее 6 болтами (отверстия совпадают только в одном положении).

После затяжки болтов вынимаем оправку

Разборка сцепления автомобиля с двигателем модели ЗМЗ-402

Работу проводим на смотровой канаве.

Снимаем коробку передач.

Снимаем рабочий цилиндр гидропривода сцепления (смотрите статью – Замена главного и рабочего цилиндров сцепления автомобиля Газель

1. Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления

2. Вынимаем вилку выключения сцепления вместе с защитным чехлом.

3. Вынимаем подшипник выключения сцепления (выжимной).

4. Ключом «на 12» отворачиваем два нижних болта

5. Ключом «на 14» ослабляем затяжку двух верхних болтов крепления усилителя картера сцепления.

Аналогично ослабляем крепление усилителя с другой стороны двигателя.

6. Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления нижней части картера сцепления

7. Отжав монтажной лопаткой, снимаем нижнюю часть.

Между поддоном и картером установлена картонная прокладка.

Чтобы при сборке узла не нарушить совместную балансировку маховика и ведущего диска сцепления, помечаем зубилом или кернером их взаимное положение

9. Удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой, ключом «на 12» отворачиваем шесть болтов крепления «корзины» к маховику.

Между ними установлены полукруглые пластины.

Для облегчения доступа к болтам периодически проворачиваем маховик.

11. Снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления

Устанавливаем детали сцепления в обратной последовательности, центрируя ведомый диск сцепления специальной оправкой

При отсутствии оправки отцентровать ведомый диск сцепления можно первичным валом коробки передач.

Для этого при установке «корзины» сцепления только наживляем болты ее крепления, оставляя ведомому диску свободу перемещения.

Установив коробку и затянув гайки ее крепления, проворачиваем маховик, равномерно затягивая болты крепления «корзины».

Как сделать качественную замену

Проведение мелкого ремонта, замены вилки сцепления, включая регулировку его педали, не потребует больших временных затрат. При наличии качественных деталей, к примеру, производства Сакс или Крафт, на замену уйдет всего около 2 часов.

Сцепление Газели требует правильного обращения и своевременной замены в результате частого ремонта и регулировки. Замена узла целиком необходима не в каждом случае. Этапы проведения замены зависят от марки автомобиля Газель, определяемой двигателем, к примеру, Cummins ЗМЗ 406 и 405 и т.д.

В комплекте сцепления должна быть предусмотрена вилка, диск, шланг гидропривода, РЦС, ГЦС, корзина сцепления, выжимной подшипник, цена которых от производителя ниже стоимости деталей, предлагаемых сетевыми магазинами. После проведения диагностики может потребоваться заменить только рабочий цилиндр сцепления, действующий при достаточно высоких нагрузках. В отдельных случаях следует решить проблему со сменой коробки передач, обнаруженную в результате диагностики системы.

Иногда может потребоваться проведение проверки трубопровода полностью, а также прокачка системы. Причиной нарушения может оказаться повреждение бачка, входящего в комплект сцепления на Газель.

Причины поломки сцепления

Замена сцепления может потребоваться в результате интенсивной эксплуатации автомобиля Газель и при возникновении следующих ошибок:

Процесс замены сцепления на Газели

  1. При сборке использовались детали низкого качества.
  2. Педаль сцепления удерживалась в процессе движения в нажатом состоянии, что категорически запрещается изготовителями.
  3. Производились рывки с места при высоких оборотах.
Читайте так же:
Регулировка тросика газа тойота карина

Для увеличения срока службы сцепления Газели надежной будет установка деталей, выпускаемых производственной фирмой Sachs. Они рекомендованы производителем, поскольку являются надежными и прошедшими испытания на совместимость установки с трансмиссией и двигателем. В одинаковых условиях сцепление Sachs, в отличие от деталей другого производителя, будет служить дольше. Распространенный аналог сцепления Газель Бизнес, выпускаемый фирмой Крафт, имеет не только хорошее качество, но и достаточно низкий процент брака. Наиболее частыми причинами обращения владельцев Газелей в сервисные службы являются неисправности, связанные с приводом выключения сцепления.

Среди основных проблем выделяют:

  • течь главного цилиндра сцепления Газели (ГЦС);
  • уход тормозной жидкости из бачка ГЦС;
  • течь рабочего цилиндра сцепления (РЦС);
  • перепускание манжеты ГЦС;
  • погнутый либо выпавший шток рабочего цилиндра и др.

Бережная эксплуатация автомобиля не предполагает каких-либо рывков, а только наличия условий, позволяющих плавно трогаться с места и осуществлять замену передачи при движении авто. Чаще всего замена сцепления требуется грузовым автомобилям. Предназначенный для бизнеса автомобиль Газель требует повышенного внимания к этому узлу, устранение поломок в котором зачастую не является возможным. Поскольку замена устройства не требует снятия мотора, выполнить ремонт сцепления или произвести установку новых деталей можно самостоятельно.

Принцип диагностики и правила замены сцепления

Некорректную работу системы сцепления определяют по следующим основным моментам:

Klimovs-Travels

Блог о путешествиях и всём, что так или иначе с ними связано…

Klimovs-Travels

Блог о путешествиях и всём, что так или иначе с ними связано…

Установка на УАЗ комплекта сцепления от Газель-Бизнес с двигателем Cummins

 photo IMG_2229.jpg
Установка на УАЗ Патриот комплекта сцепления от Газель-Бизнес с двигателем Cummins повышает четкость и мягкость включения передач, лучше справляется с передачей момента и обладает большей надежностью, так как изначально рассчитано на существенно более высокий крутящий момент дизельного двигателя.

Набор запчастей, которые понадобятся для замены:

Подшипник 180203 (коленвала ГАЗ, генератора ОКА) «KOYO»
Муфта сцепления с подшипником в сб. 5-ст. КПП (дв.УМЗ, ЗМЗ (сц.LUK), Andoria) «EXPERT» (АДС) / 420.3160-1601180 (подш.520110АКС30Ш)
Вилка подшипника выключения сцепления УАЗ HUNTER, PATRIOT, 3160, 3162 / 3160-1601200
Корзина сцепления Г-3302,2217 БИЗНЕС Двигатель Cummins SACHS ОРИГИНАЛ / 6-308201-150
Диск сцепления ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС дв.Cummins 2,8L «Sachs» / .201878005456(1849 456 042)

Подшипник маховика и вилку включения сцепления менять в данном случае не обязательно, но хуже от их замены не будет.

2. Демонтируем передний карданный вал
 photo IMG_2217.jpg

3. Аналогично поступаем с задним карданным валом, с той лишь разницей, что для этого потребуется еще открутить подвесной подшипник. Карданные болты, кстати, лучше заменить на новые
 photo IMG_2216.jpg

4. Откручиваем приемную трубу и резонатор, предварительно отсоединив разъемы кислородных датчиков
 photo IMG_2220.jpg

5. После снятия заднего карданного вала есть возможность проверить сальник фланца раздаточной коробки
 photo IMG_2224.jpg

6. В салоне снимаем рукоятки КПП и РКПП, прежде чем опускать коробку вниз
 photo IMG_2225.jpg

7.
 photo IMG_2226.jpg

8. Коробка и раздатка снимается в сборе и для удобства желательно использовать гидравлическию стойку
 photo IMG_2227.jpg

9. Откручивается цилиндр включения сцепления и болты крепления коробки к двигателю
 photo IMG_2215.jpg

10. Демонтируется старая корзина и диск сцепления
 photo IMG_2229.jpg

11. Новый комплект
 photo IMG_2232.jpg

12. Для сравнения две корзины, новая, от двигателя cummins и старое — оригинальное
 photo IMG_2234.jpg

13. Колокол коробки передач, вилка включения и выжимной подшипник
 photo IMG_2236.jpg

14. Маховик менять не требуется, превентивно меняем подшипник маховика
 photo IMG_2238.jpg

15. Для этого потребуется вот такой съемник
 photo IMG_2240.jpg

Сборка производится в обратном порядке. В некоторых случаях, после замены, может потребоваться регулировка педали сцепления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector