Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка стояночного тормоза уаз патриот 2015 модельного года

Регулировка привода колесного стояночного тормоза на УАЗ Патриот

Необходимость регулировки стояночного тормоза УАЗ Патриот может возникнуть в случае, если :

— Колесный стояночный тормоз надежно не удерживает автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага привода тормоза на 4-6 щелчков храпового устройства рычага.
— Ход рычага привода стояночного тормоза становится более шести щелчков собачки рычага и общая эффективность затормаживания становится недостаточной.

Регулировка привода колесного стояночного тормоза производится из смотровой ямы или при нахождении автомобиля на подъемнике в следующей последовательности :

1. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. Предварительно несколько раз сильно нажав на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза.
2. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
3. Установите рычаг привода стояночного тормоза в нижнее положение.
4. Произведите осадку привода, для чего 2-3 раза приложите к рычагу усилие не менее 400 Н (40 кгс).

Далее регулировку привода колесного стояночного тормоза нужно производить по одному из вариантов. Для автомобилей УАЗ Патриот выпуска после 2014 года :

5. Вращением регулировочных гаек уравнителя тросов выберите слабину задних левого и правого тросов, натянув их с усилием 100 Н (10 кгс). При этом необходимо выдержать размеры (схема выше) : Г = 1 мм (min), Д = 35 мм (min), и разницу размеров М и Н не более 6 мм.

Для автомобилей УАЗ Патриот выпуска до 2014 года :

5.1 Вращением регулировочных гаек уравнителя тросов выберите слабину задних левого и правого тросов, натянув их с усилием 50 Н (5 кгс). При этом необходимо выдержать размеры (схема ниже) : Г в пределах 59-69 мм, а разницу размеров М и Н не более 3 мм.

При правильной регулировке рабочий ход рычага привода колесного стояночного тормоза УАЗ Патриот должен соответствовать 4-6 щелчкам собачки рычага, а автомобиль надежно удерживаться на склоне в 25%.

Полноценная проверка правильности регулировки колесного стояночного тормоза УАЗ Патриот.

Запрещается проверять работу колесной стояночной тормозной системы УАЗ Патриот при трогании с места или в движении. Проверку следует производить только на уклоне. Для полноценной проверки правильности регулировки стояночного тормоза желательно найти эстакаду или погрузочный пандус высотой Н, равной 1,25 метра, при длине въезда L, равной 5 метров. Такое соотношение как раз соответствует уклону 25%.

Упрощенная проверка правильности регулировки колесного стояночного тормоза на УАЗ Патриот.

При отсутствии эстакады или пандуса, проверку надежности колесного стояночного тормоза можно провести по упрощенной схеме. Для этого надо поставить автомобиль на ровной площадке с твердым покрытием. Затормозить его стояночным тормозом, установив рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение. Затем попробовать вручную сдвинуть автомобиль с места, в одиночку толкая его вперед или назад. Если сделать это удалось, то необходимо регулировать привод стояночного тормоза.

Особенности эксплуатации колесного стояночного тормоза на УАЗ Патриот.

При постановке автомобиля в холодное время года на длительную стоянку после движения по мокрым дорогам желательно не использовать колесный стояночный тормоз. Это может привести к примерзанию тормозных колодок к барабану. В таких случаях, можно затормозить автомобиль на стоянке включив первую или заднюю передачу при любом, кроме нейтрального, положении рычага механической раздаточной коробки. И дополнительно, при необходимости, например на уклоне, подложив под колеса упоры.

Стояночный тормоз на УАЗ Патриот: назначение и регулировка

Каждый автомобиль оснащается с завода тормозной системой, которая позволяет останавливать транспортное средство во время движения. Но также каждый автомобиль оснащается и ручным тормозом или как он еще называется – стояночным. Именно о стояночном тормозе на УАЗ Патриот, его назначении, конструктивных особенностях, способу регулировки и замены, поведает данный материал.

Читайте так же:
Как сделать регулировку мощности на газовой пушке

Рычаг в салоне автомобиля

Назначение

Основным предназначением стояночного тормоза на автомобилях является возможность фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии. На ровных покрытиях ручной тормоз практически не используется, но вот оставить машину на склоне вряд ли кто-то решится без постановки на стояночный тормоз. Кроме того, назначение данного элемента не только для того, чтобы фиксировать колеса внедорожника УАЗ Патриот. Не менее важным предназначением ручного устройства является возможность торможения во при движении в случае отказа основной системы.

Ручной тормоз по принципу работы отличается от основного, поэтому он позволяет остановить автомобиль на ходу. Но при таком торможении следует быть осторожными, ведь на скорости такие манипуляции приводят к заносу транспортного средства.

Конструкция

Стояночный тормоз внедорожника УАЗ Патриот состоит из двух основных узлов:

  • Механизм срабатывания;
  • Привод механизма.

Механизм трансмиссионного тормоза

Механизм трансмиссионного стояночного тормоза

В салоне автомобиля между передними сидениями находится рычаг, посредством которого осуществляется передача усилия на систему, состоящую из трех тросов, соединяющихся с колодками задних колес внедорожника. Чтобы обеспечить равное усилие на правое и левое заднее колесо, тросы соединены между собой уравнителем или тройником.

Элементы конструкции соединяются с тросами посредством специальных наконечников, которые регулируются. Благодаря этому фактору, имеется возможность регулирования системы без необходимости замены этих элементов.

Специальные механизмы, соединяющиеся с тросами, выполняют функцию разведения колодок, установленных в конструкции задних колес. Колодки прижимаются к барабану, и тем самым осуществляется торможение или фиксация колеса в неподвижном состоянии.

Чтобы снять автомобиль УАЗ Патриот с ручного привода, необходимо выжать ручник и перевести его в крайнее нижнее положение.

Тросик в задние колеса

Тросик в задние барабаны в новых Патриотах

Кроме того, ранние модели внедорожников УАЗ Патриот оснащались ручным тормозом трансмиссионного действия. Рассмотрим способы их регулировки.

К сведению! В целях обеспечения безопасности, ручной тормоз на автомобилях всегда должен быть в исправном состоянии.

Регулировка

Со временем система ручного устройства растягивается и при этом она не функционирует. Периодически автовладельцам необходимо осуществлять регулировку ручника или выполнять ремонт системы. Как осуществляется регулировка ручника и что для этого необходимо знать, рассмотрим далее.

Узнать о том, что требуется регулировка ручника можно по количеству щелчков храпового устройства при выжиме рычага. Если же количество превышает 3-5 щелчков, то это свидетельствует о том, что вытянулся трос, а между барабаном и колодками образовались зазоры. В таком случае не удастся поставить на ручной тормоз автомобиль, пока не произведут регулировочные работы. Для проведения работ потребуется только гаечный ключ на «11»:

  1. Прежде необходимо опустить ручник.Откручиваем болты крепления кардана
  2. Завинчивается винт регулировки положения колодок до того момента, пока к барабану не прижмутся колодки.
  3. Теперь необходимо сделать 3 оборота в обратную сторону до момента, пока барабан начнет свободно вращаться, не цепляя колодок.

Далее выполняется регулировка трансмиссионной системы. Для этого потребуется воспользоваться ключом на «10»:

  1. Отвинчивается контргайка регулировочной вилки.
  2. Расшплинтовывается палец, посредством которого соединяется вилка и рычаг привода.
  3. Теперь необходимо совместить отверстия в вилке и рычаге, путем вращения вилки.
  4. Палец устанавливается на свое место, а затем зашплинтовывается и контрогается.
  5. Регулировка трансмиссионной системы считается завершенной, когда во время выжима рычага количество щелчков соответствует требуемому значению.

Механизм ручного тормоза без барабана

Механизм без барабана

Теперь коротко рассмотрим процесс регулировки привода стояночного тормоза:

  1. Задняя часть внедорожника вывешивается и фиксируется опорами.
  2. Ручник опускается вниз.
  3. Под днищем на тросе необходимо выбрать слабину тросов путем вращения гаек.
  4. Если после регулировки ход рычага соответствует 4-6 щелчкам, то процесс был проведен верно.

Замена троса

Периодически необходимо заменять трос стояночного тормоза, когда регулировка уже не выполняется или он имеет чрезмерные механические повреждения. Итак, работы выполняются в следующем порядке:

Схематическое изображение стояночного тормоза

  1. Извлекается облицовка тоннеля пола.
  2. Крепежный палец необходимо расшплинтовать и извлечь из наконечника и рычага.
  3. Элемент отводится от рычага.
  4. Вывинчивается болт крепления элемента к кузову.
  5. Расшплинтовывается палец промежуточного рычага и с него необходимо извлечь наконечник троса.
  6. Теперь необходимо удерживать трос от проворачивания и ослабить затяжку гайки крепления изделия к кронштейну.
  7. Теперь трос извлекается из автомобиля УАЗ Патриот.
  8. Устанавливается новый трос в порядке обратном снятию и осуществляется его регулировка.
  9. После того, как регулировка произведена, необходимо в завершение установить крышку люка пола.
Читайте так же:
Задний мост газ 66 регулировка подшипников

На этом замена натяжителя стояночного тормоза на внедорожнике УАЗ Патриот завершена и, можно приступать к ее испытанию.

Подводя итог, следует заметить, что ручной тормоз является неотъемлемой частью данной системы, без которого любой автомобиль эксплуатировать запрещается. Особенно нуждается в исправности ручного тормоза внедорожник УАЗ Патриот, который эксплуатируется в суровых условиях бездорожья.

7 кругов ада с "ручником" на задние барабаные тормоза (электрораздатка DYMOS)

Когда в начале 2014 стоял вопрос о том, с какой раздаткой покупать патриот (на тот момент кризис еще не наступил, уазы продавались вяло и на складе было полно патриотов с отечественной мехраздаткой), основным вопросом была надежность новой корейской РКПП. Не вытянется ли цепь, не оторвуться ли актуаторы стоит только съехать с асфальта, итд.
И только в 2016 году, на фоне общего оживления связанный с штарафами за тюннинг, ВНЕЗАПНО обнаружилось, что патриот с корейской раздаткой не предназначен для использования с прицепом. Очевидная причина — хреновый ручной тормоз, который не обеспечивает надежную стоянку с дополнительной массой.

В моем же случае, он не обеспечивал надежную фиксацию автомобиля на стоянке даже без всяких прицепов, возникает ощущение, что все, что могло произойти с новоиспеченной конструкцией ручного тормоза, со мной произошло.

Начну с того, что изначально "иссалона" ручник держал машину крайне плохо. Более того, ручник был очень тугой, чтобы выдернуть его рычаг вверх, приходилось прикладывать очень много силы, жена не могла поднять его дальше двух щелчков ))
Прошло около года, и у ручника появился подозрительный свободный ход в нижнем положении. Произошло это в результате заклинившего тросика от рычага в салоне до механизма уравнителя тросов (всего тросиков три, почему заклинил самый грязезащищенный, мне неведомо).

"Расклинивать" тросик пришлось с помощью хайджека, причем усилие было далеко не самое маленькое.

Поскольку тросик с двух сторон завальцован в концевики, ту часть, что крепится к рычагу ручника в салоне пришлось временно аккуратно ампутировать с помощью бормашинки-дремеля с дисковой насадкой.

Извлеченый тросик представлял собой жалкое зрелище…

Пластиковая оболочка троса скукожилась в гармошку со стороны привода ручника и намертво заклинила в рубашке. Несмотря на то, что была весна 2015, с запчастями для рестайлингового ручника была проблема, запасного тросика в продаже не было, пришлось, удалив пластиковую оболочку с металла троса, собрать все обратно. Трос перед установкой был обильно промазан консистентной смазкой, отработал без нареканий уже полтора года.
Концевик припаял обратно к тросу пайкой серебрянным припоем…другие методы, такие как зажать и обварить/пропаять обычным оловом оказались ненадежны и разваливались в течении месяца.

Далее, отрегулировал задние колодки эксцентриками, натянул трос ручника регулировкой на распределителе усилий (уравнитель тросов на рисунке) по колесам, ручник заработал и решил что все исправно…я никогда так не ошибался.

Счастье длилось недолго, прошел месяц и машина опять стала откатываться. Также накладывался эффект от постоянно текущих сальников ступиц заднего моста, замены хватало примерно на 10000 км., после замены сальника я промывал колодки, подтягивал трос ручника, но эффект пропадал через месяц-два…
Между делом сломалась удлиненная стяжная пружина на заднем барабане, заменил на стандартную.

В общем, про ручной тормоз я стал потихоньку забывать. Постановка авто на передачу уже стала привычкой…

Читайте так же:
Регулировка развала задних колес калины

И тут я случайно нашел в интернете запись о механизме ручника грейтвола (www.drive2.ru/l/2728375/), что во-первых, для нормальной работы механизма самоподвода колодок ручного тормоза НУЖНО, ЧТОБЫ ТРОСИКИ ПРИ ОПУЩЕННОМ РУЧНИКЕ БЫЛИ ЧУТЬ ПРОСЛАБЛЕНЫ, поскольку самоподвод работает только при работе основного тормозного механизма.
У меня, естественно, после нескольких подтягиваний, они были натянуты как струна даже в нижнем положении ручника. Ослабил ручник, несколько раз сильно нажал на тормоза при заведеном двигателе, увы, ручник так и не появился…
Скинул тормозной барабан, попытался вручную развести колодки.РАСПОРНЫЙ КЛИН СТОИТ НА МЕСТЕ.
Стал разбираться, оказалось, установленная укороченная пружина своим кончиком давит на распорный клин, тем самым не давая ему сдвинуться.

Оранжевым цветом показан реальный размер клина, видно, что он находится в самом начале диапазона регулировки. Пружину чуть подплющил/подпилил, чтобы она не упиралась в клин.

Попробовал вручную разводить колодки, клин по прежнему держиться на месте. Облил все ВД-40, пошевелил клин, развожу — ура, щелкает. До конца разводить не стал, разобрал другое колесо (мост полностью вывешен).
Там, несмотря на то, что пружина стояла правильная, с длинным "усиком", клин также был закисший. Вд-40, пошевелил, вроде стал щелкать. Кстати, вот мой "съемник" для стяжных пружин колодок. Проволока и отвертка.

Установил барабаны на место, завел двигатель, с десяток раз выжал тормоз, еще раз десять выжал с оборотами на двигателе (чтобы вакуумник типа раскачался). Выхожу, глушу двигатель, включаю ручник — колеса по прежнему крутятся! Самоподвод НЕ РАБОТАЕТ.

Плюнул на все, и аккуратно развел колодки вручную, после каждого щелчка клина примеряя барабан. И тут ура, оно работает! даже при ослабленных тросах ручника.
Так что, если у вас проблема с ручником, первым делом следует развести колодки, подтягивать трос ручника, не нужно.

Далее, оказалось, что в настоящее время завод снизил высоты зацепа зубцов на новых версиях автомобилей/запчастей, благодаря чему, возможно, самоподвод колодок действительно будет работать.

Вобщем, ручник работает, и тут наступают морозы.и машина с утра отказывается сняться с ручника!
Проблема обнаружилась быстро, залипал/замерзал трос от распределителя усилий к правому колесу. Разобрал, внутри была куча ржавой грязи.

Пластиковая рубашка троса протерлась, сам трос стал ржаветь. При этом пыльник троса со стороны тормозного барабана, где и была протертость, целый.

… В отличии от пыльника, что со стороны уравнителя тросов. Но там трос на удивление чистый.

Смазываем трос, накапав моторного масла в рубашку, периодически продергивая трос туда-сюда между закапываниями, ставим тросы на место (заодно смазал трос идущий на другое колесо). Места оконцовок рубачки обильно смазываем консистентной смазкой, она создаст гидрофобный слой и будет препятствовать проникновению воды в рубашку.

Сажусь, дергаю ручник — СКАЗКА. Подобное усилие было у меня на прошлой легковой машине. Держит все также хорошо, на уклоне с которого машина скатывалась даже на первой передаче (с заглушенным мотором само собой) ручник держит уверенно.

1. Если не держит ручник, основная причина — неработающий механизм самоподвода колодок. Следует снять барабаны и подвести-развести колодки вручную. Подтягивать трос не имеет смысла.
Возможно, на свежих машинах проблема самомподвода решена снижением высоты зубчиков на регулировочном клине. Но это не точно ))))

2. Натяжение троса ручника практически не влияет не его эффективность, главное чтобы не болтался, преднатяг НЕ НУЖЕН.

3. Смазка тросов ОЧЕНЬ СИЛЬНО уменьшает усилие срабатывания ручного тормоза и однозначно продлит жизнь тросам. У меня один трос протерся до металла всего за 2.5 года, другой начал подклинивать уже через полгода.

Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 года (с электронной РК) задний мост «Autogur73»

Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 года (с электронной РК) задний мост

Размер товара в упаковке, м: 0.24х0.51х0.42;
Вес, кг: 28.52;
Объем, м3: 0.052.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на калине 8 клапанов

Производитель

Autogur73 — единственная компания в стране, которая официально комплектует данное изделие. Комплект имеет патент и сертификат соответствия на данное изобретение дисковых тормозов для автомобилей УАЗ и полный пакет необходимых комплектующих для установки.

Применяемость

  1. Задний мост УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 23632 Пикап (Pickup) с электронной РК после 2013 года под ручник. Задний мост УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 23632 Пикап (Pickup) с АКПП.
  2. Также данный комплект задних дисковых тормозов можно установить на УАЗ З1519 Хантер, УАЗ 452 Буханка с мостами Спайсер, Тимкен, Гибрид, УАЗ Патриот до 2013 г.в. с ручником на раздатке при условии переноса ручника с РК на задний мост с помощью Установочного комплекта привода стояночного тормоза УАЗ Патриот до 2013 года

Назначение

Замена тормозной системы барабанного типа на дисковую тормозную систему с переносом стояночного тормоза с РК на задний мост.

Состав комплекта

  1. Диск тормозной УАЗ 3160 — 2 шт;
  2. Оригинальный суппорт левый под ручник в сборе 3163-00-3502011-50 — 1 шт;
  3. Оригинальный суппорт правый под ручник в сборе 3163-00-3502010-50 — 1 шт;
  4. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) — 2 шт;
  5. Щиток защитный тормозного диска УАЗ 3160 под АБС — 2 шт; — 1 к-т;
  6. Шланг тормозной — 4 шт;
  7. Трубка тормозная — 2 шт;
  8. Крепеж — 1 к-т;
  9. Кронштейн крепления шланга — 2 шт;
  10. Шайба регулировочная тормозного диска УАЗ 3160 — 6 шт;
  11. Тормозная жидкость — 0.5 л;
  12. Инструкция по установке — 1 шт.;
  13. Ящик фанерный — 1 шт.;
  14. Фирменный пенал — 1 шт.

Преимущества дисковых тормозов УАЗ перед барабанными:

  1. Стабильное ощущение торможения при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
  2. Более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
  3. Отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
  4. При попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
  5. При разрушении колодок в барабанном тормозе возникает большая вероятность вклинивания колес, дисковый не имеет такой проблемы;
  6. По испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70 м, при дисковой 55 м;
  7. Простое и экономичное содержание.
  8. Возможность регулировки дисковых тормозов является еще одним их преимуществом. Проекция дисковых тормозов такова, что после каждого применения они саморегулируются из-за малого зазора между колодками и тормозным диском.
  1. Перфорированный диск имеет две фрикционные поверхности диска, разделённые перемычками, данная конструкция служит отличной циркуляции воздуха, выполняет функции по отводу воды, пыли и газов от рабочих поверхностей, увеличивает площадь обдуваемой поверхности диска, улучшая охлаждение.
  2. Перфорация диска служит постоянному обновлению тормозной поверхности от абразивной пыли и выработки. Канавки и шлицы перфорированного диска срезают нагар (слой сгоревшего фрикционного материала).

Дисковые тормоза «Автогур73» отличаются от штатных дисковых тормозов, установленных на конвейере УАЗ, тем, что устанавливаются на мосты, предназначенные для барабанной тормозной системы. Суппорт тормозного механизма, при помощи кронштейна, выполненного в виде планшайбы, устанавливается в места крепления барабанной тормозной системы.

Преимущества дисковых тормозов «Автогур73»:

  1. Установка данного комплекта реализует привод ручного тормоза на заднюю ось, благодаря конструкции суппорта, имеющей механизм стояночного тормоза. За основу взяты суппорта передних дисковых тормозов ГАЗ (скоба и направляющие) 3302 и 2207.
  2. Ладошка суппорта имеет в конфигурации проточки, работающие, как рёбра жесткости и служащие отводом тепла от колодок.
  3. Суппорт ГАЗ «ExpertDetal» имеет антикоррозийное гальваническое покрытие. Нанесение гальванических покрытий – один из наиболее распространенных способов защиты металлов от коррозии. Качество гальванического покрытия очень сильно влияет на качество готовых изделий, их долговечность, износостойкость в агрессивных средах и эксплуатационные характеристики.
  4. Надёжность и высокое качество оригинальных комплектующих, никаких восстановленных деталей.
  5. Простые в установке и обслуживании.
  6. Ремонтопригодность комплекта. Все детали можно приобрести в пунктах продаж автозапчастей.
Читайте так же:
Регулировка ваз 2112 фар размеры

Купить Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 года (с электронной РК) задний мост Купить Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 года (с электронной РК) задний мост

Установка дисковых тормозов УАЗ 3163 Патриот с 2013 г.

Устанавливается взамен штатных задних барабанных тормозов на задний мост УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 23632 Пикап (Pickup) с электронной РК после 2013 года.

Купить Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 года (с электронной РК) задний мост Купить Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 года (с электронной РК) задний мост

Купить Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 года (с электронной РК) задний мост Купить Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 года (с электронной РК) задний мост

Купить Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 года (с электронной РК) задний мост Купить Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 года (с электронной РК) задний мост

Эффективное торможение.

Для правильного распределения тормозных усилий, рекомендуем схему установки комплектов дисковых тормозов.

Передняя ось

с суппортом УАЗ 3160

Задняя ось

с суппортом ГАЗ 3302

Инструкция по установке

Установка

  1. Снимаем колесо.
  2. Отворачиваем и снимаем тормозной барабан.
  3. Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником.
  4. Производим тщательную очистку ступицы от ржавчины и грязи металлической щеткой. ВНИМАНИЕ! Если этого не сделать – тормозной диск будет неравномерно прилегать к ступице, что вызовет биение тормозного диска.
  5. Отворачиваем тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.
  6. Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.
  7. Устанавливаем кронштейн крепления суппорта и щиток тормозного диска, все закрепляем штатными гайками.
  8. Накидываем на мост ступицу с подшипниками и сальником и затягиваем.
  9. Устанавливаем тормозной диск, закрепляем его тремя винтами.
  10. Накидываем суппорт на диск, наживляя его на планшайбу, затягиваем болтами. Проверяем, что бы диск свободно крутился.
  11. Соединяем тормозной шланг с суппортом.
  12. Устанавливаем трос ручника на рычаг суппорта.
  13. Регулируем трос ручника.
  14. Прокачиваем тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
  15. Одеваем колесо.
  1. При замене колодок, поршень задвигается вращением по часовой стрелке баллонным ключом, но никак не молотком!
  2. При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях, просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км . Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.
  3. Заполнение тормозной системы автомобилей, оснащённых АБС необходимо производить на СТО, т.к это требует дополнительного диагностического оборудования.

В процессе прокачки своевременно доливайте жидкость в бачок главного цилиндра, не допуская снижения уровня жидкости в бачке более, чем на 2/3 его объёма. Не допускайте попадания воздуха в систему. При попадании воздуха в тормозную систему автомобиля, оснащённого АБС, обратитесь на СТО. Эксплуатировать автомобиль до устранения неисправности запрещается. Из опыта владельцев УАЗ, прокачка тормозной системы с АБС производится не на включенном зажигании, а с заведенным ДВС. Данная информация не является рекомендациями производителя, носит исключительно информационный характер и не является гарантийным случаем.

Приработка дисков и колодок. Рекомендации.

Обкатка 300-500 км, в зависимости от стиля езды.

Статьи про дисковые тормоза:

Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот под ручник. Диагностика системы торможения.

Отзыв

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 года (с электронной РК) задний мост «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector