Стояночный тормоз — регулировка
Стояночный тормоз — регулировка
Ввиду того, что тормозные механизмы задних колес самоустанавливаются, то регулировку стояночного тормоза нужно выполнять только после замены тормозных колодок или рычага стояночного тормоза. Иные регулировки не допускаются, в особенности попытки отрегулировать зазор между колодками и тормозным барабаном натяжением троса стояночного тормоза. Неправильно отрегулированный стояночный тормоз (с излишне натянутыми тросами привода) приводит к нарушению работы автоматического регулировочного устройства, а ход тормозной педали увеличивается.
Регулировка
1. У становите заднюю часть автомобиля на козлы.
2. Отсоедините рычаг стояночного тормоза.
3. Выжмите несколько раз педаль тормоза, чтобы обеспечить нужную само-установку.
4. Ослабьте затяжку регулировочной гайки 1 и отвинтите её на самый конец штыря крепления уравнителя тросов привода (см. иллюстрацию).
8.4 Ослабьте затяжку регулировочной гайки 1 и отвинтите её на самый конец штыря крепления уравнителя тросов привода
Автомобили с задними барабанными тормозами
5. Снимите тормозной барабан.
6. Проверьте легкость хода автоматического регулировочного устройства вращением шестеренки D в обе стороны (см. иллюстрацию). После этого отверните шестеренку на 5-6 зубьев, чтобы ослабить положение разжимной планки.
8.6 Проверьте легкость хода автоматического регулировочного устройства вращением шестеренки D в обе стороны
7. Убедитесь, что тросы привода колодок имеют легкий ход.
8. Убедитесь, что рычаг В привода колодок прилегает к колодкам (см. иллюстрацию 8.6).
9. Постепенно натяните тросы привода, навинчивая гайку 1 на штыре уравнителя тросов (см. иллюстрацию 4.8), чтобы рычаги привода колодок на правом и левом тормозных механизмах начали отходить от колодок в положении между 1 и 2 зубцами, а на втором зубце полностью отошли.
10. Установите на место тормозные барабаны.
11. Опустите автомобиль на колеса.
12. Несколько раз медленно и силой выжмите педаль тормоза, чтобы отрегулировать таким образом зазор между колодками и тормозным барабаном. При этом будут слышны щелчки срабатывающего регулировочного устройства.
Автомобили с задними дисковыми тормозами
13. Нажмите на рычаги на суппортах рукой и отпустите. Рычаги должны самостоятельно вернуться в исходное положение. В противном случае рычаги расходите.
14. Отведите рычаг привода стояночного тормоза назад.
15. Натяните тросы привода, чтобы концевик А прилегал к рычагу привода, но рычаг при этом не был задействован (см. иллюстрацию). Для натяжения навинтите гайку I на штыре уравнителя тросов (см. иллюстрацию 4.8).
8.15 Натяните тросы привода, чтобы концевик А прилегал к рычагу привода, но рычаг при этом не был задействован
16. Отрегулируйте натяжение тросов так, чтобы рычаг привода начал отходить в положении между 1 и 2 зубцами, а на втором зубце полностью отошел.
17. Затяните рычаг стояночного тормоза на 8-12 зубцов сектора, чтобы заблокировать задние колоса.
18. Отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что задние колеса легко проворачиваются.
Регулировка и проверка ручного тормоза — как отрегулировать ручник — renault logan / рено логан
Далее, подтяните или уменьшите натяжение троса ручника поворотом регулировочной гайки в ту или иную сторону. Несмотря на точность настройки, ручник иногда требует регулировки, что гарантирует его эффективную работу.
Вращаем гайку в нужном направлении примерно на половину одного оборота. Пользуемся ключом го типоразмера. Проверяем изменившийся уровень натяжки путем активации рычага системы.
Как подтянуть ручник на Рено Логан?
Считаем щелчки и удостоверяемся в факте фиксации автомобиля против скатывания. Таким способом достигаем ранее обозначенного количества щелчков механизма при активации рычага, после которых автомобиль Рено Логан начинает надежно удерживаться с помощью стояночного тормоза.
Главный элемент механизма ручного тормоза — гайка для регулирования. Именно с ее помощью производится настройка системы и ее приведение в работоспособное состояние.
Но учтите, что гайку можно только закручивать, а выкручивать ее запрещено. С чем же это связано? Гайка для регулирования ручника является самоконтрящейся. Другого устройства для настройки ручного тормоза в Рено Логан не предусмотрено.
Чтобы подтянуть ручник, требуется прокручивать гайку в правую сторону. В случае обратного прокручивания тросик, наоборот, ослабнет, а само устройство перестанет фиксировать авто.
Сколько должно быть щелчков?
Но последний вариант исключен, ведь гайка является самоконтрящейся. Это значит, что ее вращение возможно только в одну сторону.
Следовательно, в процессе регулировки послабить тросик ручного тормоза не получится. Сколько должно быть щелчков? По заявлению мастеров при регулировке ручника Логана количество щелчков должно равняться шести.
В процессе работы держите под контролем итоги выполненной работы.
Если ручной тормоз Рено настроен правильно, авто должно удерживаться под углом, стоя на эстакаде, и не скатываться. Угла такого сооружения достаточно для проверки ручника он составляет 25 градусов. Алгоритм действий выглядит так: В случае же с мелкими ремонтными работами, такими как замена троса и регулировка ручника Рено Логан, без помощи специалиста можно обойтись. Renault Logan — неприхотливый и несложный в обслуживании автомобиль Даже если вам никогда раньше не приходилось заниматься восстановлением работоспособности стояночного тормоза машины , это будет сделать несложно после прочтения нижеприведённого руководства.
Но сначала необходимо проверить эффективность работы ручника, чтобы удостовериться, действительно ли он нуждается в регулировке.
Для этого запустите двигатель, установите рычаг ручного тормоза в крайнее нижнее положение и несколько раз нажмите на педаль тормоза. Теперь заглушите мотор и поднимите автомобиль на подъёмнике или вывесите его задние колёса, воспользовавшись домкратами. После того как вы установите рычаг на 5—7 щелчков механизма, колёса должны надёжно заблокироваться.
Если же этого не происходит, следовательно, ручная тормозная система нуждается в регулировке. Настройка ручника своими руками В отличие от многих отечественных автомобилей регулировка ручника на автомобиле Рено Логан не требует поднятия автомобиля и работы под его днищем — подтягивать трос следует непосредственно из салона машины.
Рено Логан как поменять троса ручника/Renault Logan replacement of handbrake cables
Но для начала необходимо добраться до регулировочного механизма, демонтировав облицовку тоннеля пола. После этого заднюю часть можно сдвинуть вперёд и снять. Какие особенности этой работы должны быть учтены? Рассмотрим такие моменты подробнее.
Что нужно знать о гайке для регулировки? Главный элемент механизма ручного тормоза — гайка для регулирования. Именно с ее помощью производится настройка системы и ее приведение в работоспособное состояние.
Но учтите, что гайку можно только закручивать, а выкручивать ее запрещено. С чем же это связано? Гайка для регулирования ручника является самоконтрящейся.
Другого устройства для настройки ручного тормоза в Рено Логан не предусмотрено. Чтобы подтянуть ручник, требуется прокручивать гайку в правую сторону.
В случае обратного прокручивания тросик, наоборот, ослабнет, а само устройство перестанет фиксировать авто. Но последний вариант исключен, ведь гайка является самоконтрящейся.
Renault Logan 2010, 84 л. с. — самостоятельный ремонт
Это значит, что ее вращение возможно только в одну сторону. Следовательно, в процессе регулировки послабить тросик ручного тормоза не получится.
Сколько должно быть щелчков? По заявлению мастеров при регулировке ручника Логана количество щелчков должно равняться шести. В процессе работы держите под контролем итоги выполненной работы.
Неисправность стояночного тормоза — Scenic II — Форум Клуба Рено
Надеюсь это видео вам пригодится и вы не допустите ряд ошибок, которые.
Порядок появления неисправности следующий: Его можно поменять на новый, но тогда придется менять и второй. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.
Чаще проявлялось при постановке машины с продольным наклоном — когда одна сторона стоит чуть выше. Пришлось отказаться на крутых подъемах от этой, на мой взгляд, удобной фичи.
Горит Electronic Fault и Service.
Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.
Активен индикатор открытых дверей. Автоматически включаются дворники на маленькой скорости. Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя.
Стояночный тормоз на Renault (Grand) Scenic 2
Если вам удалось завести машину, можно наблюдать такие выданные ошибки. По-прежнему кнопки Start и Stop не работают.
Также светится Electronic Fault. Дворники не выключаются, но продолжают работать в медленном темпе.
Create an account or sign in to comment
При одновременном включении кода с индикатором ручника, нет смысла проверять тормозные шланги. Виной может стать случайная яма, в результате которой загорелись лампочки. Иногда кнопка ручника может свидетельствовать о поломках в проводке от датчика тормозной жидкости.
Также сигнал ручника говорит о датчике ABS и его поломке. Также активная кнопка ручника свидетельствует о нарушении в работе концевого выключателя на педали тормоза лягушки. Здесь нужно менять все детали на сервисе.
В случае если вам удалось тронуться, а на приборной панели горят все вышеуказанные индикаторы с Electronic Fault, и к ним добавляется звук щелкающих замков, — это может говорить об активированной функции автоматической блокировки дверей.
Ответ: Renault Scenic-II’04 не работает электронный тормоз.
Рекомендуется заменить тормозные колодки. Поэтому имеет место проверить все возможные варианты отслеживания неисправностей, чтобы исключить наиболее опасные. Самостоятельный осмотр машины может производиться тогда, когда сервисный центр далеко от вас или же вы являетесь специалистом высокого класса. Если вы заметили, что Stop включен совместно с ошибкой системы, вероятно неисправность в ручнике и в лампочке стопа. Проверьте на плюсовой клемме аккумуляторные предохранители.
Скорее всего, нагревается проводка между решеткой. Это опасно, если во время не устранить проблему. Проблема заключается либо в плохом контакте на разъеме, либо имеется трещина на плате.
В любом случае придется менять центральный электронный коммутативный блок салона. ЦЭКБ расположен под рулем рядом с предохранителями.
Его можно поменять на новый, но тогда придется менять и второй. Renault Grand Scenic Решал проблему залипшего правого тросика привода стояночного тормоза. При случае передам привет на СТО — при очередном ТО специально просил посмотреть стояночный тормоз, так как были проблемы с ручником с выдачей ошибки.
Но никто почему то не заметил залипшего тросика. Периодически последние пол-года выдавал ошибку стояночного тороза одновременно со срабатыванием с мерзким скрежетом этого самого автоматического стояночного тормоза. Порядок появления неисправности следующий: Ручник снимался, индикатор на кнопке ручника мигал секунд 10, на табло выскакивала ошибка ручника и рекомендация о его проверке.
Чаще проявлялось при постановке машины с продольным наклоном — когда одна сторона стоит чуть выше другой. Как доп признак — при включении коробки в положение «D» после запуска двигателя, легкий кивок машины в одну сторону, а при переключении коробки в положение «R» — еще кивок в другую сторону. Через пару дней опять мерзко взвизгнул. Решил проверить все сам.
[ # RENAULT MEGANE 3 # ] ( Замена задних тормозных колодок и дисков ) How to Replace Disc Brakes.
Снял с ручника кирпичи под колеса сначала, конечно , залез под машину и увидел неотпущенный тросик на правом колесе — Зажатый тросик. Решил снимать привод ручника и смотреть что там и как. В принципе, если бы был уверен, что все нормально в приводе, можно было бы и не лезть в него.
Для снятия откручиваются два болта в полу в багажнике — там где домкрат у Гранда лежит. У сценика с короткой базой должно быть по другому, но как именно не знаю.
Стояночный тормоз Renault Scenic III / Renault Grand Scenic III с 2009 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Renault Scenic III , прокачка тормозов Renault Scenic III , схема тормозной системы Renault Scenic III , ремонт тормозной системы Renault Scenic III , неисправности тормозной системы Renault Scenic III , нет тормозов Renault Grand Scenic III , прокачка тормозов Renault Grand Scenic III , схема тормозной системы Renault Grand Scenic III , ремонт тормозной системы Renault Grand Scenic III , неисправности тормозной системы Renault Grand Scenic III
2. Стояночный тормоз
Рычаг привода стояночного тормоза
Без автоматического стояночного тормоза
Снятие
1. Снять центральную консоль.
1. Сделать в коврике разрез длиной 20 см.
3. Отвести шумоизоляцию (1) в сторону от защитного кожуха ЭБУ подушек безопасности.
4. Снять защиту (2) ЭБУ подушек безопасности.
5. Ослабить регулировочную гайку (3) тросов привода стояночного тормоза.
6. Отсоединить тросы привода стояночного тормоза от уравнителя (4).
7. Отметить трассу прокладки электропроводки на полу.
Внимание:
Чтобы не допустить появления неполадок (шума, преждевременного износа, короткого замыкания и т.д.) после установки, необходимо отметить трассу прокладки жгута проводов и соединение разъемов.
8. Разъединить разъем выключателя сигнальной лампы стояночного тормоза (5).
9. Отвернуть гайки крепления (6) с рычага привода стояночного тормоза под шумоизоляцией.
10. Снять рычаг привода стояночного тормоза.
Установка
1. Защитный кожух ЭБУ подушек безопасности подлежит обязательной замене.
2. Установить ручку управления стояночным тормозом.
3. Установить тросы привода стояночного тормоза на уравнитель.
4. Затянуть гайки крепления рычага привода стояночного тормоза в указанном порядке (7) (8) (9). Момент затяжки: 21 Н·м.
5. Соединить разъем выключателя сигнальной лампы стояночного тормоза.
6. Уложить жгут проводов в отмеченное при снятии положение.
7. Отрегулировать стояночный тормоз.
8. Установить новый защитный кожух ЭБУ подушек безопасности.
9. Установить шумоизоляцию на защитный кожух ЭБУ подушек безопасности.
10. Закрепить коврик в месте разреза с помощью фиксаторов (складской номер 7701047751).
11. Установить центральную консоль.
Регулировка
1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Снять задние колеса.
3. Пять раз затянуть и отпустить рычаг привода стояночного тормоза для приведения тросов привода в рабочее состояние.
4. Убедиться, что тросы свободно скользят в оболочках и имеют достаточный ход. Завести их до упора в суппорты задних тормозных механизмов.
5. Снять центральную консоль.
6. Постепенно натягивать тросы привода, заворачивая регулировочную гайку (1) рычага привода стояночного тормоза до касания наконечника с рычагом, не смещая рычаг.
7. Подкорректировать регулировку так, чтобы разжимные рычаги (2) начинали отходить между первым и вторым щелчком рычага привода стояночного тормоза и оставались в отведенном положении после второго щелчка.
8. Установить центральную консоль.
9. Установить задние колеса.
Автоматический стояночный тормоз
Снятие
1. Выключить зажигание.
2. Отсоединить рукоятку рычага переключения передач (1).
3. Снять облицовку (2) рычага переключения передач.
4. Снять верхнюю облицовку (3) с центральной консоли.
5. Разъединить разъем выключателя регулятора скорости (если оборудовано).
6. Разъединить разъем прикуривателя.
7. Отсоединить вынесенный разъем аудиосистемы.
8. Отсоединить колодку проводов от ручки управления стояночным тормозом.
9. Отвернуть болты крепления (4) рычага.
Установка
1. Установить ручку управления.
2. Соединить разъем ручки управления стояночным тормозом.
3. Соединить вынесенный разъем аудиосистемы.
4. Подсоединить разъем прикуривателя.
5. Соединить разъем выключателя регулятора скорости (если оборудовано).
6. Установить верхнюю облицовку центральной консоли.
7. Установить облицовку рычага переключения передач.
8. Установить рукоятку рычага переключения передач.
9. Включить зажигание.
ЭБУ автоматического стояночного тормоза
Снятие
1. Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
2. Включить 1-ю передачу.
3. Установить колодку за задним колесом.
4. Ослабить автоматический стояночный тормоз с помощью рычага.
5. Выключить зажигание.
6. Отключить аккумуляторную батарею.
7. Снять облицовку задней левой колесной арки
8. Разъединить разъем (1) блока управления автоматическим стояночным тормозом.
9. Отметить положение блока управления автоматическим стояночным тормозом относительно кузова.
10. Отвернуть гайки крепления (2) с блока управления автоматическим стояночным тормозом.
11. Снять блок управления автоматическим стояночным тормозом.
Установка
1. Гайки крепления блока управления автоматическим стояночным тормозом подлежат обязательной замене.
Примечание:
При падении блок управления автоматическим стояночным тормозом подлежит обязательной замене.
2. Соединить разъем блока управления автоматическим стояночным тормозом.
3. Установить ЭБУ автоматического стояночного тормоза в положение, отмеченное при снятии.
4. Затянуть требуемым моментом гайки крепления блока управления автоматическим стояночным тормозом. Момент затяжки: 2 Н·м.
5. Подключить аккумуляторную батарею.
6. Включить зажигание.
7. Установить облицовку задней левой колесной арки.
Тросы привода стояночного тормоза
Снятие
Внимание:
Чтобы не повредить защиту тросов привода стояночного тормоза и не допустить преждевременного износа системы, не воздействовать на тросы каким-либо инструментом.
1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Снять центральную консоль.
3. Снять задние колеса.
4. Ослабить регулировочную гайку (1) тросов привода стояночного тормоза.
5. Отсоединить тросы привода стояночного тормоза от уравнителя (2).
6. Снять тросы привода стояночного тормоза в точке (3) со скоб задних тормозов.
7. Снять тросы привода стояночного тормоза, отметив их прокладку.
Установка
1. Установить тросы привода стояночного тормоза.
2. Установить тросы привода стояночного тормоза на скобы тормозов.
3. Установить тросы привода стояночного тормоза на уравнителе.
4. Отрегулировать тросы привода стояночного тормоза.
5. Установить задние колеса.
6. Установить центральную консоль.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.