Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка стояночного тормоза на Пежо

Регулировка стояночного тормоза на Пежо

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Система ручного тормоза Peugeot 605. Принцип работы, ТО, замена колодок, регулировка.

Peugeot 306 SW | Подтяжка ручника

https://www.instagram.com/2v_garage/ https://www.drive2.ru/users/mtambo/ https:///2v_garage.

Ремонт ручного тормоза Пежо 207 (Peugeot 207 СС)

Разобрать обшивку центрального тоннеля и добраться до крепления тросов ручного тормоза.

как подтянуть тросик ручника Пежо 406.how to pull the parking brake cable Peugeot 406

Полностью отпустить рычаг стояночного тормоза в салоне . Поднять автомобиль, чтобы колеса были вывешены…

Замена тросов ручника Peugeot 407

Ремонт стояночного тормоза (ручніка). Фіат Скудо 2004 р.в.

В цьому відео я буду ремонтувати стояночний тормоз (ручнік) в автомобілі. Розберемо такі ситуації — в чому…

регулировка ручника на дисковых тормозах.

Описание устройства и регулировка стояночного тормоза на дисковых механизмах. На примере джипа.

Автоматический натяжитель задних тормозных колодок Peugeot 306.

Automatic tensioner rear brake pads Peugeot 306 Так же есть фото которые находятся по ссылке …

Как отрегулировать ручной тормоз с дисковыми тормозами на Toyota RAV4 второго поколения

Регулировка ручника — https://www.youtube.com/watch?v=88mMh2uB7Xg.

Peugeot 307 Handbrake Adjustment (Easy Fix)

Смотрите видео » Регулировка стояночного тормоза на Пежо «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Регулировка стояночного тормоза на Пежо » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Ремонт тормозной системы Peugeot

Ремонт тормозной системы Peugeot

Тормозная система в автомобилях марки Пежо точно так же, как и в любом другом авто, является одним из важных элементов, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров. При наличии любых неисправностей или поломок требуется незамедлительно обращаться к профессионалам, которые смогут качественно установить причины поломок, а также провести ремонтные работы с пониманием специфики моделей французского автопрома. Станция технического обслуживания «СТО-Пежо» на протяжении многих лет занимается работой с такими марками авто, как Peugeot, Citroen, Volkswagen и многими другими и детально знает все особенности автомобилей этих производителей. Просто позвоните нам, и мы всё расскажем!

Ремонт тормозной системы в СТО-Peugeot

Шаг 1. Вы можете связаться со специалистами нашего центра по одному из указанных телефонов: +7 (495) 772-14-98, +7 (917) 507-24-14. Профессиональные мастера нашего сервиса регулярно сталкиваются с множеством задач. Мы работаем со всеми моделями бренда Peugeot и точно знаем, какие действия необходимо предпринять.

Шаг 2. Перед началом работ наши специалисты проведут полный осмотр и диагностику автомобиля для выявления всех неисправностей и точных причин поломки.

Шаг 3. После определение причин неисправности специалисты компании составляют точный перечень планируемых мероприятий, а также при необходимости — список запасных частей.

Шаг 4. Затем следует составление предварительной сметы и подсчет общей стоимости ремонта тормозной системы Пежо. После согласования всех расчетов с клиентом начинается обслуживание автомобиля.

Читайте так же:
Пежо боксер регулировка замка боковой двери

Шаг 5. Все действия выполняются в соответствии с пожеланиями заказчика.

Шаг 6. После завершения ремонтных работ автомобиль проверяется на работоспособность и находится на гарантии.

Шаг 7. После происходит подписание акта выполненных работ, и заказчик получает гарантийный талон.

Шаг 8. Все работы сделаны, и клиент может спокойно пользоваться отремонтированным транспортным средством.

Ремонт ТС автомобилей Peugeot в Апаринках, вл. 14

Владельцам автомобилей крайне важно следить за состоянием ТС и в случае обнаружения ряда признаков принять меры по их исправлению. Поводом для обращения в автотехцентр для проведения диагностики и ремонта тормозной системы могут стать следующие причины:

пежо

  1. если на приборной консоли загорелось оповещение о неисправностях в тормозной системе;
  2. при нажатии на тормоз автомобиль начинает «кидать» из стороны в сторону;
  3. при утечках тормозной жидкости;
  4. при характерных «скрипучих» звуках в процессе торможения;
  5. в случае обнаружения излишней «мягкости» или чрезмерной «резкости» при нажатии на педаль тормоза.

Качество работы тормозной системы во многом определяет комфорт и легкость управления транспортным средством, а также безопасность всех участников дорожного движения. В связи с этим откладывать в «долгий ящик» устранение любых неисправностей ТС не стоит. Тем более что стоимость компьютерной диагностики авто совершенна приемлема, а стоимость ремонтных работ на первоначальном этапе поломки абсолютно доступна.

Наиболее частые причины обращения в автосервис

Как уже говорилось, тормозная система является одним из самых важных элементов в транспортном средстве. Причин для ее поломок достаточно много. Однако наиболее частое количество обращений происходит по следующим поводам:

  1. неудовлетворенность работой стояночного тормоза;
  2. неисправности в вакуумном усилителе;
  3. на фрикционных накладках скапливается масло;
  4. «неправильный» угол установки колес;
  5. попадание воздуха в тормозную систему;
  6. чрезмерное выступание штока у вакуумного тормозного усилителя;
  7. неисправности в рабочих цилиндрических поршнях.

Помимо описанных причин, существует довольно множество других причин для обращения в станцию технического обслуживания «СТО-Пежо». Наши профессиональные мастера работают с самыми разными моделями французского производителя и в точности знают все нюансы и особенности автомобилей этой марки.

Замена передних тормозных колодок Пежо 307

Главная задача тормозной системы — частичное замедление или полная остановка автомобиля в экстренных ситуациях или по окончании движения. Основным ее элементом являются колодки, фрикционные накладки которых из-за частого взаимодействия с барабаном или диском быстро изнашиваются и требуют замены. Основными признаками износа могут быть:Замена передних тормозных колодок

  1. Визг при торможении. Характерный звук сигнализирует о полном истирании фрикционных накладок и взаимодействии с диском или барабаном металлической части колодки.
  2. Слишком быстрое или медленное торможение. Сильные повреждения накладок увеличивают зазор между колодками и дисками или барабаном. Этот зазор влияет на время соприкосновения между деталями, а также увеличивает усилия при нажатии на педаль и вследствие этого замедляет процесс торможения. Отсутствие накладок, напротив, повышает трение, и торможение в результате этого происходит быстрее обычного.
  3. Биение в педаль тормоза. Причиной неисправности может стать неравномерный износ или повреждение накладки.

На передние колеса авто, как правило, устанавливаются дисковые механизмы, конструкция которых достаточно проста. Благодаря этому работы по замене передних колодок производятся легче, чем замена задних тормозных колодок Пежо 307. Сначала машина поддомкрачивается, после чего колесо с поврежденными деталями снимается со ступицы, а из суппорта извлекаются пришедшие в негодность комплектующие. После установки новых запчастей все работы выполняются в обратном порядке.

Когда нужно менять запасные части на Peugeot 206?

Задние колодки Peugeot 206 монтируются на барабанные и дисковые тормоза, а их средний рабочий ресурс, согласно мануалу, составляет 80 тыс. км. Но поскольку иностранные авто эксплуатируются в российских условиях, а манера езды водителей часто оставляет желать лучшего, поломка деталей может наступить раньше заявленного срока. О нарушении функционирования элементов барабанных и дисковых тормозов свидетельствует:

  1. ненормальное «поведение» всей тормозной системы;
  2. специфический свист или скрип во время торможения;
  3. ощущение ударов при резком затормаживании;
  4. увеличение тормозного пути машины;
  5. наличие пылинок и металлической стружки на элементах тормозной системы.
Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов пежо 206 1 4 схема

При обнаружении одного или нескольких «симптомов» автовладельцу не рекомендуется откладывать замену задних тормозных колодок Пежо 206 на потом и желательно обратиться к специалистам, поскольку ремонтно-восстановительные работы имеют ряд нюансов, которые сложно соблюсти в обычных гаражных условиях. К тому же смена тормозов осуществляется со съемом всей задней пары колес, а не на одном из них.

Замена задних тормозных колодок Пежо 308

Задние тормозные колодки Пежо 308 изнашиваются дольше, чем передние. Данное преимущество объясняется тем, что во время торможения вес транспортного средства переносится максимально вперед и существенно нагружает передние тормоза. В целом же средняя работоспособность запасных частей Peugeot 308 также составляет 80 тыс. км пробега.

Несмотря на большой показатель, водителям все же рекомендуется прислушиваться к тому, скрипят ли тормоза их машины, а также обращать внимание на плавность торможения. Особенно важно это делать при приближении пробега к отметке 10 тыс. км, ведь именно при таком количестве пройденного пути рекомендуется диагностика деталей.Замена задних тормозных колодок

В целом же существует шесть причин, по которым выходят из строя задние тормозные колодки. Среди них:

  1. достижение предела рабочего ресурса деталей;
  2. низкое качество дорожного полотна;
  3. применение низкокачественных комплектующих;
  4. климатические особенности региона;
  5. нарушение технологии во время предыдущей замены запчастей.

Обслуживание автомобилей Peugeot 107

Замена задних тормозных колодок на Пежо 107 проводится в случае износа запасных частей или по достижении показателя пробега, который варьируется в диапазоне от 20 до 40 тыс. км у дисковых тормозов и от 40 до 60 тыс. км у барабанных тормозов. Стоит отметить, что срок службы комплектующих зависит и от манеры езды автолюбителя, и от типа коробки передач, установленной на транспорт. Так, у машин, работающих на «автомате» они изнашиваются быстрее, чем на «механике».

Менять тормозные колодки на Peugeot 107 следует, когда их износ достиг более 80%, а толщина фрикционного пыльника составляет не менее 1,5 мм. Специалисты нашего автосервиса выполняют компьютерную диагностику, которая максимально точно определяет состояние компонентов тормозной системы. Так, в результате анализа нередко выявляется неравномерный износ или перекос в плоскости, который говорит о том, что суппорт «сто седьмого» нуждается в переборке, а эта услуга стоит дешевле, чем его полная переустановка.

Как меняются задние тормоза на Пежо 408?

Замена задних тормозных колодок Пежо 408 осуществляется по тем же причинам, что и у других представителей именитой французской марки. Во избежание аварийности и правильного сбора задних колес стандарт производителя рекомендует доверять эту процедуру мастерам специализированного сервиса. Если на авто установлены дисковые комплектующие, их меняют по типу передних, если же барабанные, то работа по их замене оказывается более сложной и включает в себя ряд последовательно выполняемых операций:тормоза

Как отремонтировать и регулировать стояночный тормоз автомобиля Газель

Для проверки правильности регулировки стояночного тормоза найдите вблизи места стоянки вашего автомобиля эстакаду или погрузочный пандус высотой Н = 1,25м при длине въезда L = 5 м.

Такое соотношение соответствует уклону 25%

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки пежо 207

При отсутствии такого пандуса для упрощенной проверки стояночного тормоза установите автомобиль на ровной площадке.

Рычаг переключения передач установите в нейтральное положение, поднимите полностью рычаг стояночного тормоза.

Выйдите из автомобиля и попробуйте сдвинуть его с места. Если вам это удалось, необходимо срочно отрегулировать привод стояночного тормоза

Разборка механизма стояночного тормоза

Работать удобнее на смотровой канаве.

Опускаем рычаг стояночного тормоза вниз до упора.

Расшплинтовываем и вынимаем ось уравнителя.

Ремонт и регулировка стояночного тормоза автомобиля ГазельРемонт и регулировка стояночного тормоза автомобиля Газель

Двумя ключами «на 24» расконтриваем гайки заднего крепления оболочки центрального троса и полностью отворачиваем крайнюю гайку.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления троса к кронштейну поперечины.

Ремонт и регулировка стояночного тормоза автомобиля ГазельРемонт и регулировка стояночного тормоза автомобиля Газель

Отсоединяем трос от основного кронштейна

Отсоединяем трос от дополнительного кронштейна.

Ремонт и регулировка стояночного тормоза автомобиля ГазельРемонт и регулировка стояночного тормоза автомобиля Газель

Снимаем сиденье водителя. Ключом «на 24» отворачиваем на 2–3 оборота гайку переднего крепления центрального троса.

Приподнимаем край коврика и ключом «на 10» отворачиваем шесть гаек крепления механизма к полу

Ремонт и регулировка стояночного тормоза автомобиля ГазельРемонт и регулировка стояночного тормоза автомобиля Газель

Снимаем разъем с выключателя сигнализатора стояночного тормоза

Снимаем кронштейн троса

Ремонт и регулировка стояночного тормоза автомобиля ГазельРемонт и регулировка стояночного тормоза автомобиля Газель

Расшплинтовываем ось рычага

Ремонт и регулировка стояночного тормоза автомобиля ГазельРемонт и регулировка стояночного тормоза автомобиля Газель

Вынимаем ось рычага.

Ремонт и регулировка стояночного тормоза автомобиля ГазельРемонт и регулировка стояночного тормоза автомобиля Газель

Извлекаем из рычага ось троса

Извлекаем сам трос

Собираем механизм в обратной последовательности, смазав любой пластичной смазкой оси рычага и троса. После установки проводим регулировку привода.

Замена тросов привода стояночного тормоза

При необходимости (коррозия, повреждение) заменяем тросы привода стояночного тормоза для чего:

— снимаем задние колеса;

Ремонт и регулировка стояночного тормоза автомобиля ГазельРемонт и регулировка стояночного тормоза автомобиля Газель

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления троса к тормозному щиту.

Вынимаем трос из отверстия в щите.

Ремонт и регулировка стояночного тормоза автомобиля Газель

Двумя ключами «на 22» ослабляем затяжку регулировочных гаек наконечника троса. Отворачиваем крайнюю гайку с резьбовой части наконечника. Вынимаем трос из прорези в кронштейне.

Ремонт и регулировка стояночного тормоза автомобиля ГазельРемонт и регулировка стояночного тормоза автомобиля Газель

Плоскогубцами расшплинтовываем ось уравнителя

Ремонт и регулировка стояночного тормоза автомобиля ГазельРемонт и регулировка стояночного тормоза автомобиля Газель

Опустив, уравнитель вниз, снимаем с него трос. Аналогично отсоединяем второй трос

Устанавливаем тросы в обратной последовательности, после чего регулируем привод.

Регулировка привода стояночного тормоза

Опускаем рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.

Ремонт и регулировка стояночного тормоза автомобиля ГазельРемонт и регулировка стояночного тормоза автомобиля Газель

Отверткой поддеваем и снимаем две пластиковые заглушки тормозного щита (колеса для наглядности сняты).

Головкой «на 17» ослабляем на 1–2 оборота гайку эксцентрика тормозного механизма.

Ремонт и регулировка стояночного тормоза автомобиля ГазельРемонт и регулировка стояночного тормоза автомобиля Газель

Длинной головкой «на 9» или специальным трубчатым ключом поворачиваем болт эксцентрика до тех пор, пока не станет ощущаться сопротивление вращению, которое вызвано разжатием колодок.

Начало движения колодок можно также определить через смотровые окна в щите.

Головкой «на 17» затягиваем гайку эксцентрика моментом 2,4–3,5 кгс.м. При этом удерживаем болт от проворота головкой «на 9».

Аналогично регулируем тормозной механизм с другой стороны автомобиля и устанавливаем пластиковые заглушки в тормозные щиты.

Устраняем люфт между наконечниками тросов и впадинами на уравнителе, для чего: двумя ключами «на 24» ослабляем затяжку гаек крепления оболочки троса и, перемещая гайки по резьбовой части оболочки, добиваемся устранения люфта между наконечником троса и впадиной на уравнителе.

Ремонт и регулировка стояночного тормоза автомобиля ГазельРемонт и регулировка стояночного тормоза автомобиля Газель

Аналогично устраняем люфт у другого наконечника троса. Затягиваем контргайки обоих тросов. При этом планка уравнителя должна быть перпендикулярна продольной оси автомобиля.

Линейкой или рулеткой замеряем расстояние между уравнителем и передней стенкой кронштейна. Оно должно быть в пределах 144–150 мм.

При необходимости регулируем положение центрального троса аналогично регулировке задних тросов.

В случае если после этого появился люфт между наконечниками задних тросов и уравнителем, повторяем регулировку, описанную выше.

При правильно отрегулированном приводе рычаг стояночного тормоза не должен перемещаться более чем на 15 зубьев сектора (щелчков).

Газ 3110 регулировка задних тормозных колодок

Шлицевой отверткой отворачиваем три винта крепления тормозного барабана.

Если винты из-за коррозии отвернуть не удается, застопорив тормозной барабан ручным тормозом, отворачиваем винты ударной отверткой с наконечником под шлиц.

Читайте так же:
Регулировка ручника пежо 806

Опускаем рычаг ручного тормоза. Наживляем три болта М8 в резьбовые отверстия (не имеющие зенковки), предназначенные для снятия тормозного барабана.

Равномерно заворачивая болты, снимаем тормозной барабан со ступицы.

. и снимаем тормозной барабан.

Если тормозной барабан не удается снять (мешают колодки), ослабляем трос ручного тормоза (см. «Регулировка привода ручного тормоза»).

При снятом тормозном барабане на автомобиле Волга ГАЗ 31105 не нажимайте педаль тормоза.

. или, поддев отверткой

выводим стяжную пружину из зацепления с передней колодкой и снимаем пружину.

Поддерживая со стороны тормозного щита стойку прижимной пружины передней тормозной колодки.

. нажимаем на наружную чашку пружины и, повернув её на 90°, снимаем пружину вместе с чашками.

С обратной стороны тормозного щита вынимаем шпильку.

Сдвигаем переднюю тормозную колодку вперед и снимаем пружину с разжимного стержня.

Снимаем стойку с задней тормозной колодки.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайки двух опорных пальцев, удерживая пальцы специальным ключом «на 6»

Вынув палец задней колодки, отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага привода ручного тормоза.

. и снимаем заднюю тормозную колодку.

Вынув другой палец, снимаем переднюю тормозную колодку.

Длина фрикционной тормозной накладки передней тормозной колодки — 300 мм, а задней тормозной колодки — 200 мм.

Расшплинтовываем болт-ось рычага привода ручного тормоза.

Удерживая отверткой болт-ось, ключом «на 17» отворачиваем гайку.

. и разъединяем тормозную колодку и рычаг.

Вынимаем из торомозной колодки шплинт.

Ключом «на 17» отворачиваем гайку болта-оси разжимного стержня, удерживая болт-ось шлицевой отверткой.

Снимаем разжимной стержень.

Удерживая эксцентрик шлицевой отверткой, отворачиваем контргайку ключом «на 19».

Снимаем регулировочный эксцентрик ручного тормоза.

Собираем и устанавливаем на автомобиль Волга ГАЗ 31105 тормозные колодки в обратной последовательности.

При сборке лыски опорных пальцев должны быть повернуты навстречу друг другу.

Так как тормозные накладки новых тормозных колодок толще изношенных, перед установкой тормозного барабана необходимо утопить поршни в цилиндр. Для этого.

. сдвигаем тормозные колодки с помощью двух монтажных лопаток или отверток.

Если тормозной барабан не удается надеть.

. ключом «на 19» ослабляем затяжку контргайки и, вращая регулировочный эксцентрик, сводим тормозные колодки.

Устанавливаем тормозной барабан (обязательно затянув три винта его крепления), и нажимаем несколько раз педаль тормоза. Для выполнения следующей операции помощник должен нажать и удерживать нажатой педаль тормоза.

Вращая опорные пальцы по направлению стрелок, подводим нижнюю часть тормозных колодок к тормозному барабану.

В этом положении ключом «на 19» слегка затягиваем гайки пальцев, удерживая пальцы специальным ключом «на 6».

Отпустив педаль тормоза, проверяем легкость вращения тормозного барабана (при задевании за накладки чуть отводим тормозные колодки) и окончательно затягиваем гайки пальцев. После этого регулируем ручной тормоз (см. «Регулировка привода ручного тормоза»).

На моем Peugeot 307 загорается стояночный тормоз, что делать?

Контрольная лампа стояночного тормоза на вашем Peugeot 307 должен загораться при использовании ручного тормоза. В этот момент ваш Peugeot 307 должен быть неподвижен, а колеса заблокированы. Он представлен красный восклицательный знак обведен, с двумя одинаковыми красными круглыми скобками с каждой стороны.

Вы можете найти его на приборной панели вашего Peugeot 307. По логике вещей, это загораться при включении зажигания автомобиля и выключается при отпускании ручного тормоза.
При этом может случиться так, что у вас есть определенные проблемы, например, индикатор, который не хочет гаснуть, не загорается или мигает.

В этой статье мы постараемся проанализировать каждый потенциальный сбой, чтобы выяснить, где проблема возникает на вашем Peugeot 307.

Контрольная лампа стояночного тормоза на моем Peugeot 307 горит и мигает

Если на вашем Peugeot 307 загорается сигнальная лампа стояночного тормоза и заводится вспышка, то очень вероятно, что Датчики ABS ваших колес есть проблема. Небольшая информация, роль системы — регулировать тормозное давление при нажатии на педаль тормоза, чтобы предотвратить ваши колеса Peugeot 307 блокируются, и вы потеряете контроль над своим Peugeot 307.

Читайте так же:
Регулировка сдвижной двери пежо эксперт

Si датчик АБС не работает должным образом, вашему автомобилю сложно определить, прилагается ли тормозное давление к колесам или нет. Вследствие этого, сигнальная лампа стояночного тормоза начинает мигать.

Контрольная лампа стояночного тормоза на моем Peugeot 307 горит и горит постоянно.

Это беспокойство может быть связано с несколькими элементами. Прежде всего, самая серьезная причина заключается в том, что ваш тормозная система неисправна. Если вы чувствуете малейшее разница в ощущениях при торможении с вашим Peugeot 307, не стесняйтесь идти в гараж, чтобы диагностический, Это может быть опасно.

Если вы не чувствуете никакой разницы при торможении по сравнению с передним тормозом, возможно, что тормозной переключатель рука неисправна и поэтому всегда остается закрытой. Это означает, что цепь больше не позволяет сигнальной лампе гаснуть, когда вы отпускаете ручной тормоз.

Чтоб свет погас, необходимо, чтобы цепь открыта, который остановит ток, который его включает. Поэтому вы должны заменить контактор вашего Peugeot 307, чтобы все снова заработало.

Другая возможная неисправность на сигнальная лампа стояночного тормоза на вашем Peugeot 307 : Может случиться так, что когда вы опускаете ручной тормоз, чтобы трогаться с места на Peugeot 307, выключатель светового индикатора не активирован. В результате на приборной панели вашего Peugeot 307 загорается сигнальная лампа.

Скорее всего, это механическая проблема, относится к Опора ручного тормоза для вашего Peugeot 307. Поэтому вам придется разобрать эти детали, чтобы лучше понять причину неисправности.

Контрольная лампа стояночного тормоза на моем Peugeot 307 не горит

Если наоборот, сигнальная лампа вашего Peugeot 307 больше не горит, это представляет собой другую дисфункцию, которую сложнее обнаружить. Это потому, что, поскольку он обычно должен быть выключен, если он включен все время, вы, вероятно, этого не заметите. будь осторожен при запуске вашего Peugeot 307, когда вы еще не отпустили ручной тормоз.

Попробуем проанализировать несколько причин, которые могут вызвать неисправность светового индикатора.
Если, например, Панель приборов вашего Peugeot 307 работает с лампами., убедитесь, что они не поджарены. Поэтому необходимо разобрать приборную панель, чтобы посмотреть.

  • Как поменять лампочку на приборной панели моего Пежо 307 »

Эта статья должна вам помочь, не стесняйтесь проверить ее при необходимости.
Если у вас нет лампочки или она исправна, убедитесь, что предохранители все еще исправны. Действительно, перегоревший предохранитель может вызвать неисправность включения контрольной лампы вашего Peugeot 307.

  • Как найти предохранители салона моего Peugeot 307
  • Где блок предохранителей на Пежо 307.

Если неисправность сигнальной лампы ручного тормоза на вашем Peugeot 307 не связана с предохранителями, то вот и другие доступные вам варианты.

Выключатель ручного тормоза. Его роль заключается в том, чтобы загораться сигнальная лампа, когда на нее оказывается давление ручного тормоза. Если он был неисправен, он не мог включить контрольную лампу стояночного тормоза. Поэтому вам придется его изменить.
Другой возможный сбой, подключенные провода к этому. Если вы видите какие-либо провода поврежден или порезан, значит, неисправность, скорее всего, есть в вашем Peugeot 307.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector