Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редуктор КАМАЗ: средний, задний, передний

Редуктор КАМАЗ: средний, задний, передний

В Kammotors вы без потери времени можете купить любой редуктор среднего, заднего или переднего моста . Цена на редуктор моста КАМАЗ от 30 тысяч рублей с НДС.

Фотографии товара на складе:

Reductorkamaz6520 Reduktor detalinareductor r4

dis1При покупке заднего и среднего редуктора — скидка 3%.

Редуктор КАМАЗ купить

Редуктор КАМАЗ самосбор5Новый редуктор КАМАЗ

Почему в «Каммоторс»

  • Редукторы на КАМАЗ всегда в наличии на складе;
  • Никаких предоплат! Мы гарантируем свою порядочность;
  • Осуществляем доставку по всей России, в ряд регионов — бесплатную;
  • Удобное расположение в Москве, Набережных Челнах или Санкт-Петербурге;
  • Продаём только качественные запчасти и агрегаты;
  • Предоставляем полноценную гарантию с прозрачными условиями;
  • Оказываем послепродажную поддержку и консультацию;
  • Стараемся помочь даже после окончания гарантийного периода;
  • Работаем в выходные и праздничные дни.

Почему дёшево?

  • Мы закупаем огромным оптом, чтобы предоставить нашим клиентам самые низкие цены!

ВажноПолезные материалы:

Полезная информация про редуктор КАМАЗ

Почему редуктор КАМАЗ требует замены

В продаже и соответственно в прайсе появились новые позиции. Много раз у нас спрашивали и искали редкий редуктор на КАМАЗ 4308 или на мост MADARA. Теперь наша компания готова вам их предложить. Если вы ищете главную передачу заднего моста на КАМАЗ 4308 и до сих пор не знали где её найти и приобрести, мы рады вам её предложить.
Данные позиции будем стараться держать в наличии.

Как определить поломку

Для определения поломки редуктора есть несколько наиболее общих методик:

• Если редуктор неисправен, то при движении автомобиля с малой скоростью возникают посторонние шумы. Попробуйте увеличить скорость до 80 км/ч, вслушаться и определить на каком участке он возникает и пропадает. Приступите к торможению без помощи педали, тормозите двигателем. Если появление шума заметно на тех же интервалах, что и при разгоне, значит проблема в редукторе КАМАЗ.
• Подтверждаем поломку следующим: разгонитесь до 85 км/ч, поставьте на нейтральную передачу и заглушите мотор. Посторонние звуки пропали, а при работе с двигателем они есть? Значит проблема в редукторе
• На парковке просто погазуйте, чтобы исключить вероятность шумов от двигателя.

Специалисты выделяют 3 варианта неисправностей

Редуктор КАМАЗ

Главная передача моста КАМАЗ – важный узел машины, находящийся постоянно под нагрузкой, он очень нуждается в правильном регулярном уходе.
Редуктор среднего моста КАМАЗ располагается вертикально. На ведущем валу шестерни расположены фланцы, они определяют на какой мост ставится редуктор среднего моста, а на какой заднего или переднего. Шестерёнка ведущего вала имеет особенности строения и служит опорой карданной передачи. Если не учитывать эти особенности, то они схожи. Все детали взаимозаменяемы и аналогичная регулировка. Очень похож и редуктор переднего моста. В итоге в редуктор среднего моста КАМАЗ входят детали: шестерни ведомая и ведущая, ось и её сателлиты, шестеренка полуоси, пластина, крышка и регулировочная гайка, сам картер и коробка. В МОДе среднего моста КАМАЗ первым делом регулируют натяг подшипников. Неправильное расположение и регулировка деталей приводит к поломке. Подшипник на вале ведущей шестерни не нуждается в регулировке, так как на нем изначально установлено специальное кольцо. Подшипники не взаимозаменяемы и их перестановка не допускается. Еще в редукторе среднего моста КАМАЗ расположен подшипник, который ставиться с помощью гайки с шайбой. Правильная затяжка 20-25 КГМ и застопорить гайку. Если вы не хотите углубляться в ремонт, лучше купить новый. Ремонт стоит не дешево и как его настроят в сервисе не известно, лучше покупать деталь которая изготавливалась на заводе и прошла проверки на точном оборудовании.

Редуктор КАМАЗ применяемость

Вы хотите научиться разбираться в модификациях и проверить себя при покупке редуктора КАМАЗ? Если запчасть нужно отправить далеко, приходится переживать, подойдёт ли деталь. Данные изображения помогут примерно понять варианты и модели на автомобили.

Разделитель для раздела редукторы

1 группа — Редуктор КАМАЗ «старого образца»

В основном это техника 5320, 5410, 53212 до 2001 года выпуска, фланец под кардан-квадратный, но многие при заменах карданных валов переставляют на круглый, поэтому это не является на 100% определением модели. Основная особенность — полуось, она должна быть со шлицевой на 16. На задний мост вездеход 4310 устанавливается он же, но на средний существует своя модель редуктора без межосевого дифференциала.

Редуктор КАМАЗ старого образца

Разделитель для раздела редукторы

2 группа — Редуктор КАМАЗ евро

Техника 54115, 53205, 65115 старше 2001 года выпуска, фланец круглый, со шлицами. Отличительная особенность — полуось на 20 шлицов.

Для дорожных автомобилей (54115, 53205) — средний редуктор с межосевой блокировкой и задний редуктор.

Читайте так же:
Регулируем стояночный тормоз калина

Для самосвалов и вездеходов (65115, 43118) — средний редуктор с межосевой и межколесной (МКБ) блокировкой и задний редуктор с МКБ.

На вездеходы с 3 мостами может устанавливаться модификация без МОД, будьте внимательны.

Редуктор КАМАЗ евро

Редуктор КАМАЗ нового образца

Разделитель для раздела редукторы

3 группа — Редуктор КАМАЗ 43253 или 4326.

Это машины у которых только 1 мост- задний. Многие путаются и покупают простой евро редуктор — он не подходит и его приходится менять.

Редуктор КАМАЗ 43253

Разделитель для раздела редукторы

4 группа — Редуктор КАМАЗ 6520

Отдельная модель устанавливающаяся только на мосты семейства 6520 или Мадара. Отличительной особеностью достаточно считать количество зубьев — 35 или 31.

Редуктор КАМАЗ 6520

Данный материал передаёт не полную информацию, а лишь основные варианты. Мы обязательно уточним у Вас любые моменты и гарантированно подберём правильную модель.

В Kammotors вы всегда сможете купить редуктор камаз по самой низкой цене. Мы держим в наличии весь ассортимент, в том числе редкие модели 43253, 4308 и 6520.

г. Москва +7 (495) 740-08-48 dis5

Еmail: Kammotors@list.ru
Доставка по всей России
2019 Kammotors ©. Все права защищены.

Копирование информации с сайта запрещено и отслеживается.

Обратите внимание — данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Любые цены и информация могут быть устаревшими.

Цены на ремонт редуктора КАМАЗ

Редуктор – один из ключевых узлов в системе трансмиссии, а его основной функцией является передача крутящего момента от коленчатого вала. Необходимость в ремонте детали возникает крайне редко. Тем не менее, никто не застрахован от того, что неисправность возникнет в самый неудобный момент.

Редуктор КАМАЗ

Как узнать о его поломке?

Профессиональные водители знают, что неисправный редуктор на КамАЗе проявляет себя преимущественно наличием посторонних шумов. Чтобы их обнаружить, следует прибегнуть к таким действиям:

  1. Двигаясь на скорости порядка 20 км/ч, прислушивайтесь к наличию шумов. Затем планомерно наращивайте скорость примерно до отметки в 80 км/ч, фиксируя моменты, когда они появляются и исчезают. Сбрасывать набранную скорость обратно до 20 км/ч следует посредством торможения двигателем, без помощи педали тормоза. Проделав процедуру несколько раз и отметив факт появления характерных шумов на одних и тех же этапах, можете быть уверены, что их причина – неисправность редуктора КамАЗ.
  2. Наберите скорость около 80 км/ч, перейдите на «нейтралку» и загасите мотор. Если в этом положении шумы исчезают, но появляются при включении двигателя, то это снова указывает на проблемы с редуктором.
  3. Просто «поработайте» педалью акселератора, стоя на месте, доводя мотор до приличных оборотов. Если уже знакомые шумы не повторяются, это становится окончательным подтверждением того, что редуктор нуждается в ремонте.

Неисправности редуктора

Наиболее типичными для редукторов КамАЗ считаются такие виды дефектов:

  1. Чрезмерно интенсивный нагрев основной передачи:
    • слишком мало или много масла в картере, что легко устраняется доведением уровня рабочей жидкости до оптимальной отметки;
    • чрезмерное натяжение подшипников – систему несложно отрегулировать;
    • некорректное положение зубьев – решается посредством их правильной регулировки.
  2. Слишком высокий уровень шума:
    • износ подшипников – в большинстве случаев их необходимо заменить;
    • неправильно выставленное положение зубьев – проблема решается их регулировкой;
    • ослабленное крепление подшипников – затягиваются фиксирующие гайки.
  3. Утечка масла:
    • износ манжета редуктора – подлежит ремонту или замене;
    • загрязнение сапуна – проблема решается путем его очистки.

Редуктор переднего моста КАМАЗ

Этапы ремонта редуктора КамАЗ

1. Диагностика

Первый этап – общий осмотр, направленный на поиск видимой поломки редуктора. Особое внимание уделяется местам подтеканий, ослабленным креплениям и проч. Затем осуществляется комплексное тестирование, позволяющее определить работоспособность и необходимость в ремонте редуктора КамАЗ.

2. Дефектовка редуктора

В процессе дефектовки устанавливается уровень износа ключевых элементов редуктора, а также определяется их степень ремонтопригодности, что особенно важно для проведения ремонта, с точки зрения рациональной экономии. Есть детали, которые необходимо списать, а есть те, которые подлежат восстановлению и последующей установке обратно на агрегат.

На каждый редуктор должна быть составлена соответствующая дефектная ведомость.

Грамотная дефектовка напрямую определяет качество ремонта редуктора и стоимость выполнения таких работ.

3. Подготовка к сборке

В отношении ремонтируемых деталей проводится следующее:

  • качественная мойка;
  • сварочные работы;
  • пескоструйная обработка;
  • покраска.

Здесь каждая запчасть восстанавливается до своих номинальных параметров и обретает товарный вид.

Сборка агрегата воедино требует компетентного подхода и аккуратности. Процесс условно можно разделить на несколько этапов: регулировка конических и цилиндрических шестерен, корректировка тепловых зазоров.

Читайте так же:
Регулировка задних тормозов ваз 2131

5. Тестирование

Собранный редуктор КамАЗ проходит осмотр и испытания специалистом ОТК, который устанавливает комплектность оборудования, качество фиксации соединений, проверяет погрешности по тепловым зазорам и оценивает товарный вид всего агрегата. На основании положительного заключения о качестве сборки редуктора, мастер ОТК переходит к его испытаниям на специальном стенде.

6. Установка редуктора на КамАЗ

Ключевым этапом становится установка отремонтированного механизма на автомобиль. От качества выполнения этой задачи зависит последующая работа редуктора, и, если будут допущены ошибки, он снова может выйти из строя.

Перед установкой особое внимание следует уделить подготовке картера моста, удостоверившись в его чистоте и отсутствии в нем посторонних фрагментов, которые по неосторожности иногда попадают в структуру агрегата.

Если анализ картера моста показал положительный результат, на посадочное место устанавливается прокладка из паронита, а затем монтируется сам редуктор (прикручивается крест-накрест, без допущения смещений и перекосов). Кроме того, необходимо убедиться в наличии на картере моста исправно функционирующего сапуна картерных газов. При неработающем сапуне редуктор в избытке вырабатывает газы, нередко провоцирующие утечку масла из-под фланцевых манжет детали.

Редуктор заднего моста – как оказать своевременную помощь? (видео)

Схема редуктора среднего моста аналогична конструкции всех мостов грузового автотранспорта. Отличается по конструкции с редуктором переднего моста лишь только тем, что передний мост и его редуктор оснащен управляющими устройствами. Этот узел в конструкции автомобиля достаточно сложен в обслуживании и ремонте. Разберем этот вопрос подробнее.

Особенности в конструкции

Снятие редуктора

Как правило, средний мост грузового автотранспорта располагают ближе к задним колесам. Это позволяет провести распределение вертикальных нагрузок и тягловые усилия для формулы системы колес типов 6 на 6 и 6 на 4. Конструкция средних мостов, независимо от модели, содержит в себе редукторы средней оси, полуоси, балки.

Также на среднем мосту предусмотрена установка межосевого дифференциала. Это устройство распределяет тяговые усилия на каждую ось, а обустройство встроенным блокиратором, позволяет повысить проходимость автомобиля в условиях бездорожья.

Редуктор среднего моста, как и любое оборудование, выходит из строя от долгого использования и по другим причинам.

Устройство редуктора

Редуктор заднего моста участвует в передаче мощности двигателя колесам. Основными узлами редуктора считаются: главная передача (ГП) и межколесный дифференциал. С помощью редуктора меняется скорость вращения при передаче усилия от устройства к устройству. Конструкция редуктора почти не отличается для разных транспортных средств.

редуктор заднего моста

Редуктор состоит из следующих деталей:

  • ведущей и ведомой шестеренок;
  • штифта направления;
  • сальников;
  • барабана;
  • подшипников и их креплений;
  • стопорной пластины;
  • сапуна;
  • хвостовика и многих других деталей.

мужчина ремонтирует редуктор заднего моста

Главная передача состоит из 2-х шестеренок: ведущей и ведомой. Благодаря тому, что они находятся в гипоидном зацеплении, зубья шестеренок имеют хорошее продольное скольжение. Таким образом продлевается срок службы и уменьшается шум при работе редуктора. Мощность двигателя передается сначала ведущей, а потом ведомой шестеренке. Благодаря этой паре меняется величина момента и его направление.

ГП может быть одинарной и двойной. Она служит для передачи крутящегося момента двигателя колесам. Двойные передачи разделяются на центральные и разнесенные. В двойных основная нагрузка ложится на элементы системы, они обладают большим передаточным числом и имеют простую конструкцию. Благодаря разнесенным передачам возможно увеличить дорожный просвет, но они имеют более сложную конструкцию, при этом они более компактные и эффективные.

Одинарная передача может быть:

  1. цилиндрической. При этом шестерни находятся в одной плоскости, имеют максимальный КПД;
  2. гипоидной. Она имеет небольшой вес, меньшие габаритные размеры и средний КПД;
  3. конической. При этом шестерни расположены перпендикулярно друг другу, поэтому конструкция занимает много места. Имеет высокий КПД;
  4. червячной. Компактна, бесшумно работает, но обладает самым низким КПД.

редуктор заднего моста на Газель

Наиболее распространенной является гипоидная передача. При более близком рассмотрении этой шестеренки можно видеть, что ее зубья расположены под небольшим углом друг другу. Благодаря этому на зубья приходится меньшая нагрузка и обеспечивается бесшумность и плавность работы.

Межколесный дифференциал работает в паре с главной передачей. В него входит ведомая шестерня, шестерни полуосей и шестерни сателлитов. Через ведомую шестерню мощность двигателя передается полуосям, которые передают ее колесам. Таким образом, дифференциал служит для распределения мощности между полуосями, позволяя им крутиться с разной скоростью при изменении направления движения. Этот принцип применен на автомобилях с задним приводом. Такая конструкция показала надежность и способность работать в самых трудных условиях.

Ремонт редуктора заднего моста – меняем деталь самостоятельно

Заметить неисправность редуктора очень просто, при поворотах, резком замедлении или же наоборот ускорении, периодически возникают шумы в области заднего моста. Ремонт редуктора заднего моста своими руками сделать не так уж и сложно. Рассмотрим его на примере классического автомобиля ВАЗ. В первую очередь нужно слить трансмиссионное масло из редуктора заднего моста. Пока стекает масло из корпуса, мы отсоединяем карданный вал.

Читайте так же:
Регулировка эбу на ваз 2115

Следующим шагом мы демонтируем полуоси и для этого, в первую очередь, снимаем задние колеса и тормозные барабаны. Затем откручиваем болты крепления редуктора с мостом. При установке нового редуктора используем герметик и не забываем про картонную прокладку. Заливаем масло в редуктор. Фланец редуктора должен плотно сидеть на своем месте, а также и подшипники.

Само по себе устройство редуктора заднего моста не такое сложное, причем, в основном, на заднеприводных легковых автомобилях встречается гипоидный вид. Вся сложность заключается в том, что при снятии тормозных барабанов может возникнуть проблема с ржавчиной, и в некоторых местах металл может очень сильно прижаться. Но грубая мужская сила и несколько инструментов легко решат эту проблему.

Если вы самостоятельно приобретаете новый редуктор, стоит обратить внимание при покупке на то, что одинаковые модели могут стоить совершенно по-разному. Разница эта заключается всего в двух буквах ОП (общая переборка). Это означает, что при заводской проверке выявлялся брак, и тогда механизм отправился на переборку и теперь в полном порядке, но продается по сниженной цене.

Редуктор заднего моста – устройство, регулировка и замена видео Редуктор заднего моста – устройство, регулировка и замена видео Редуктор заднего моста – устройство, регулировка и замена видео Редуктор заднего моста – устройство, регулировка и замена видео

Неисправности

Причины появления неисправностей

Редуктор заднего моста – сложный механизм, состоящий из большого числа элементов. Неисправность любого из них может привести к выходу из строя всей системы.

  1. Перегруз системы. Одной из самых распространенных причин выхода из строя редуктора заднего моста является частое превышение положенной нагрузки на автомобиль. Например, при буксировке тяжелых транспортных средств или других грузов. Во время буксировки нагрузка на все элементы системы существенно увеличивается.
  2. Люфт в крестовинах. Многие автомобилисты отмечают, что через 5-6 лет эксплуатации авто в крестовинах появляется люфт. Это происходит из-за повышенной детонации двигателя, не отрегулированного зажигания и возникающих в связи с этим толчков и ударов. Поэтому в ходе ремонта проводят диагностику всех элементов ходовой части и не ограничиваются заменой передаточного механизма.
  3. Отсутствие смазки. Если в редукторе заднего моста нет масла, то его может заклинить, из-за перегрева. Могут лопнуть стальные части или сломаться зубья на шестеренках. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо держать уровень смазки под контролем.
  4. Выработка подшипников, расположенных в «чулках». Эта неисправность появляется после долгих лет эксплуатации автомобиля. Она может спровоцировать искривление валов и разрушение зубчатых передач. В результате редуктор заднего моста будет не пригоден для ремонта.

Редуктор заднего моста автомобиля

Признаки неисправностей

О проблемах, связанных с работой редуктора заднего моста, вы узнаете по характерному шуму:

  1. Усиленный шум моста. Возможно, деформировалась балка, износились шестерни и полуоси, понижен уровень масла или наблюдается его утечка. Шум, появившийся сразу после ремонта, является следствием неправильной регулировки.
  2. Шум во время разгона. Если шум появляется во время разгона автомобиля, значит изношены или повреждены подшипники дифференциала, либо полуосей. Еще одна возможная причина – недостаток смазки в редукторе.
  3. Шум во время разгона и торможения. Если шум появился не только во время разгона, но и при торможении автомобиля, значит, износились или разрушены подшипники ведущей шестерни. Возможно, в шестернях главной передачи нарушены зазоры.
  4. Шум на поворотах. Если вы заметили появление шума на поворотах, значит, в автомобиле неисправны подшипники полуосей. Возможные причины – задиры на поверхности сателлитов или их слишком тугое вращение.
  5. Стуки в начале движения. Скорее всего, увеличен зазор шлицевого соединения вала ведущей шестерни с фланцем. Также вероятно, что в отверстие для оси сателлитов, расположенное в дифференциале, изношено.

Тестовые испытания автомобиля

Тест 1. Начните движение по шоссе со скоростью 20 км/ч, затем плавно увеличивайте скорость до 90 км/ч. Одновременно прислушивайтесь к звукам, которые издает автомобиль на разной скорости. Отпустите педаль управления дроссельной заслонкой и, не притормаживания, погасите скорость двигателем. Следите за изменением шума.

Тест 2. Во время движения со скоростью 100 км/ч переключите рычаг в нейтральное положение, выключите зажигание и свободно катитесь до полной остановки. Следите за изменением шума на разных скоростях замедления.

Тест 3. Автомобиль в неподвижном положении, на ручном тормозе. Запустите двигатель машины и, постепенно увеличивая обороты, прислушайтесь к возникшим шумам. Если вы слышите такой же шум, как при испытании №1, значит их источником является не редуктор, а другие узлы автомобиля.

Читайте так же:
Мопед альфа регулировка ручки газа

Тест 4. Если шум, выявленный на испытании №1, не повторился на испытаниях №2 и №3, значит, он исходит от редуктора. Чтобы окончательно в этом убедиться, поднимите задние колеса машины, запустите двигатель и переключитесь на четвертую передачу. Это позволит вам убедиться, что источником шума является именно редуктор, а не подвеска или кузов.

Как избежать преждевременного выхода редуктора моста из строя? Нужно следить за уровнем масла, прислушиваться к шумам и стукам в автомобиле, визуально осматривать мост на предмет течи и внешних повреждений балки.

Регулировка редуктора заднего моста

Прежде чем ремонтировать или заменяет деталь, можно выполнить регулировку механизма. При возникновении небольшого гула даже на скорости 30 км/ч потребуется в первую очередь провести визуальный осмотр. Если при обследовании все элементы были целы, то необходимо собирать редуктор в определенном порядке. В первую очередь устанавливается ведущее зубчатое колесо. Далее монтируется регулировочная шайба и распорная втулка.

Такой порядок позволяет добиться правильного положение всех элементов. Далее потребуется установка подшипников и фланца. После этого затягивается метиз при помощи ключа с динамометром. Специнструмент позволяет без лишних усилий затянуть гайку с определенным давлением. Метиз затягивается на 1 Ньютон. Фланец закрепляется при помощи спецключа, подходящего под пазы.

Далее потребуется поставить ведомое колесо на свое место и затянуть болты. После этого потребуется приступить к регулировке люфта. По завершении установки нужно затянуть гайки с минимальным усилием и провернуть ведомую шестерню. При наличии небольшого люфта потребуется слегка подтянуть метизы. Люфт обязателен, так как является запасом при нагреве редуктора при движении для предотвращения разрушения деталей.

Регулировка редуктора заднего моста

На финальном этапе потребуется проверить расстояние между шляпками болтов, фиксирующих гайки. Для этого лучше применять штангенциркуль, так как при измерении важны точные цифры. После выполнения замеров необходимо слегка затянуть гайки. Затягивание лучше выполнить на один-полтора паза. Далее потребуется снова перемерить расстояние между метизами. В норме расстояние изменяется на 1,5-2 мм. Шестерня должна иметь небольшой люфт после чего регулировка считается выполненной.

Редуктор среднего моста КамАЗ 6520 схема

Предназначение главной передачи – повышение крутящего момента, сообщение его в перпендикулярном направлении. У редукторов заднего и среднего мостов КамАЗ они аналогичны, но в собранном виде не взаимозаменяемы. Конструкция главной передачи включает:

цилиндрическую зубчатую пару (зубчатые колеса с косыми зубьями);

коническую зубчатую пару (шестерни со спиральными зубьями);

В картере также устанавливается на двух конических подшипниках межколесный дифференциал. Он симметричный конический, одинаковый для редукторов заднего и среднего мостов. В состав дифференциала входят корпус (две чашки, соединенные болтами), крестовина с четырьмя сателлитами, опорные шайбы, две полуосевые шестерни. Межколесный дифференциал распределяет вращение между колесами. На неровной дороге или поворотах благодаря этому механизму колеса вращаются с разной скоростью. Он делает работу моста более эффективной, снижает износ некоторых деталей.

Значимость работы дифференциала сложно переоценить на поворотах и при преодолении неровного рельефа местности, но на скользкой дороге он снижает проходимость автомобиля. В таких случаях его работу блокируют. Включают блокировку перед форсированием скользкого участка или дороги с вязким грунтом, после полной остановки, при выключенном сцеплении. Если межколесный дифференциал заблокирован, скорость автомобиля не должна превышать 10 км в час, направление – прямолинейное. Достигнув твердой дороги, необходимо блокировку отключить, чтобы не вывести из строя главную передачу.

Основные характеристики редукторов КамАЗ

Механизм оценивают по следующим показателям:

передаточное число узла;

угловая скорость вращения валов;

Передаточное число – это отношение числа зубьев ведомого колеса к аналогичному параметру ведущего. Для автомобилей КамАЗ производят механизмы с передаточным отношением 4.98, 5.11, 5.43, 5.55, 5.94, 6.33, 6.88, 7.22. Чем выше передаточное число, тем более сложные дорожные условия сможет преодолеть автомобиль, большую нагрузку выдержать. Для грузовиков без прицепов рекомендованы редукторы с передаточным числом 6.53, 5.94 и 5.43, для автопоездов — 7.22, 6.53 и 5.94. В зависимости от рельефа местности: для равнины – 5.94, на пересеченной местности – 6.53, горной – 7.22.

Наиболее распространенные неисправности редукторов КамАЗ, их устранение

Редукторы КамАЗ содержат надежные механизмы. При регулярном обслуживании, соблюдении рекомендаций изготовителя по эксплуатации он безотказно служит десятки лет. Чаще всего встречаются:

Читайте так же:
Как отрегулировать газовую колонку вайлант

Чрезмерное повышение температуры деталей может быть вызвано неправильной настройкой зубьев, нехваткой или избытком масла в картере, сильным натяжением подшипников.

Увеличивается шумность работы из-за слабого закрепления или изнашивания подшипников, неверно отрегулированного сцепления.

Протечка масла возможна из-за изнашивания манжет, загрязнения сапуна.

Регулирование редуктора КамАЗ

Во время регулировки редукционной передачи мостов КамАЗ настраивают следующие параметры:

пятно контакта зубчатых шестерен;

боковой зазор в зацеплении колес зубчатой пары;

натяжение колец роликовых конических подшипников;

При установке дифференциала важно, чтобы зубчатые венцы ведущего и ведомого колес располагались симметрично.

Приобретение редукторов КамАЗ и запчастей к ним

При эксплуатации и уходе за редукторами КамАЗ следует соблюдать рекомендации производителя. В нашей торговой компании Вы найдете все запчасти, необходимые для обслуживания и ремонта редукторов. На детали и комплектующие предоставляется гарантия. Купить редуктор КамАЗ в нашем магазине – значит обеспечить бесперебойную работу автомобиля в течение длительного времени.

Мы предлагаем покупателям оригинальные запасные части и узлы, доступные цены, качественный сервис: удобное оформление заказа, быструю отправку.

Звоните, чтобы получить бесплатную консультацию или купить редуктор КамАЗ и запчасти к нему.

Редуктор КамАЗ является одним из основных элементов трансмиссии. Он необходим для передачи крутящего момента от коленвала к ходовой части. Агрегат подвержен колоссальным нагрузкам, так как именно он приводит в движение мосты грузовика. Он постоянно вращается, поэтому главное значение в его устройстве отводится подшипникам и зубчатым шестерёнкам, которые все время подвержены трению. Чтобы все детали функционировали корректно, в картер нужно своевременно добавлять смазку.

На сегодня существует более 140 видов и моделей редукторов для всех типов мостов. Все они собираются на одинаковом картере, исключение составляет лишь передний редуктор для полноприводных грузовиков, имеющих колёсную формулу 6х6.

Кроме особенностей установки на мостах, редукторы отключаются между собой величиной передаточного числа. Оно определяет ходовые характеристики КамАЗ, и зависит от количества зубьев шестерён цилиндрической пары.

Редукторы всех мостов на грузовике должны иметь одинаковое передаточное число — установка редукторов с разными передаточными числами неизбежно приведёт к поломке. На грузовики, которые преимущественно работают на небольших скоростях, устанавливают пониженное передаточное число. А вот на автомобили, которые должны развивать высокую стабильную скорость движения (тягачи, бортовые шоссейные грузовики) — редукторы с повышенным передаточным числом.

Редуктор на КамАЗ выходит из строя очень нередко. Несмотря на это, избежать неприятностей поможет своевременное техническое обслуживание агрегата. Из опыта автовладельцев, редуктор в основном подвержен следующим неисправностям:

— перегреву главной передачи;

Неисправности, возникающие на автомобилях КамАЗ, вызваны самыми различными факторами, среди которых не последнее место занимает износ рабочих поверхностей элементов. Редуктор, как и любой другой агрегат грузовика, не является исключением – среди основных причин его поломок выделяют низкокачественное или неподходящее масло, износ подшипников, нарушение герметичности корпуса редуктора, некорректную натяжку подшипника.

О том, что редуктор нуждается в ремонте, могут сообщить следующие признаки:

— шум или металлический скрежет в задней части грузовика, возникающий во время движения или торможения автомобиля. Если речь идёт именно о поломке редуктора, посторонний шум появляется на скорости 20 км/час и исчезает при разгоне до 80 км/час;

— появление шума, если на скорости 80 км/час включить нейтралку и выключить зажигание.

Ремонт редуктора лучшего всего осуществлять в специализированном сервисом центре, который гарантирует и качество запчастей, и высокий уровень ремонтных работ.

Ремонт редуктора состоит из следующих этапов:

— слив масла и демонтаж ведущего моста;

— разбор ведущего моста на основные составляющие элементы;

— замена изношенных деталей на аналогичные новые, сбор и регулировка моста;

— проведение испытаний собранного моста – на отсутствие скрежета, максимальный нагрев (75 C);

— монтаж готового собранного моста на первоначальное местоположение.

Редуктор КамАЗ – механизм, предназначенный для передачи вращения коленчатого вала к колесам. Он заставляет вращаться мосты грузовика, испытывает при этом колоссальные нагрузки.

Узел состоит из главной передачи и дифференциала. Они помещены в картер, который крепится на специальных фланцах в центральной части моста. Нормальное функционирование узла, взаимодействие деталей обеспечивается смазкой. Картер заполняют маслом через заливное отверстие, контролируют его уровень через контрольное отверстие крышки картера. Желоба на внутренней поверхности картера и каналы в его стенках служат для подвода масла к подшипникам

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector