Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять и установить переднее сиденье на рено логан

Как снять и установить переднее сиденье на рено логан

Как снять и установить переднее сиденье на рено логан
Снятие и установка Салазки переднего сиденья:

Как снять сиденья рено меган 2


Ветровое стекло — трехслойное, остальные — закаленные. На части автомобилей устанавливают сиденья с электроподогревом, а сиденье водителя — с регулировкой по высоте. Процесс складывания и ремонта сидений В случае снятия передних элементов в том числе и водительского своими руками у автолюбителя не возникнет особых трудностей.

Как снять и установить переднее сиденье на рено логан

Похожие видео. Renault Logan 2. Снять заднее сиденье (часть 1) Снять заднее сиденье (спинку) рено…

Как снять и установить переднее сиденье на рено логан

Снятие и установка Коврик багажника: На части автомобилей устанавливают сиденья с электроподогревом, а сиденье водителя — с регулировкой по высоте.

Как снять и установить переднее сиденье на рено логан

Сиденья Рено Логан Просмотров Каждому автолюбителю время от времени требуется разложить сидения автомобиля. Стекла боковых дверей — опускные.

В данное руководство входит описание внутренней облицовки и отделки автомобиля Renault Logan.

Как снять и установить переднее сиденье на рено логан

Снятие и установка Коврик багажника: Снятие и установка Обивка крыши: Снятие и установка Облицовка задней колесной арки: Снятие и установка Облицовка стойки проема ветрового стекла: Снятие и установка Облицовка средней стойки: Снятие и установка Нижняя облицовка задней стойки: Снятие и установка Верхняя облицовка задней стойки: Снятие и установка Облицовка боковины: Снятие и установка Обивка задней полки: Снятие и установка Облицовка задней панели: Снятие и установка Обивка задней боковой двери: Снятие и установка Обивка правой погрузочной двери: Снятие и установка Обивка левой погрузочной двери: Снятие и установка Каркас переднего сиденья: Снятие и установка Каркас подушки переднего сиденья: Снятие и установка Каркас спинки переднего сиденья: Снятие и установка Салазки переднего сиденья: Снятие и установка Содержание Устройство регулировки поясничной секции спинки переднего сиденья: Снятие и установка Устройство регулировки угла наклона переднего сиденья: Силовой элемент кузова — поперечная балка панель приборов снята Автомобили оборудованы центральным замком, который одновременно запирает или отпирает все двери.

Центральный замок запирает и крышку багажника автомобиль Logan и дверь багажного отделения автомобили Sandero, Sandero Stepway.

Как снять и установить переднее сиденье на рено логан

Салон оборудован двумя рядами сидений. Передние сиденья — раздельные, с регулировкой перемещения в продольном направлении и наклона спинок.

Как установить чехлы Рено Сандеро. Информативный мастер-класс

На части автомобилей устанавливают сиденья с электроподогревом, а сиденье водителя — с регулировкой по высоте. Подголовники — съемные, регулируемые по высоте.

Детали и расходники:

На автомобиле Logan заднее сиденье — трехместное, неразрезное. Спинка заднего сиденья не откидывается.

Как снять и установить переднее сиденье на рено логан

На автомобилях Sandero и Sandero Stepway подушка заднего сиденья — неразрезная, а спинка состоит из двух секций Для увеличения багажного отделения на автомобилях Sandero и Sandero Stepway можно снять полку багажного отделения и сложить секции спинки по отдельности либо вместе Места всех пассажиров оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками.

Ремни безопасности водителя и переднего пассажира имеют регулировку по высоте.

Как снять и установить переднее сиденье на рено логан

Часть автомобилей оборудуют инерционными ремнями безопасности с преднатяжителями. Кузов оборудован панелью приборов, вещевым ящиком, прикуривателем, пепельницей, солнцезащитными козырьками, внутренними и наружными зеркалами заднего вида, передней съемной и задней буксировочными проушинами.

На автомобиле Logan под задним бампером с двух сторон расположены вентиляционные отверстия, закрытые резиновыми шторками Часть автомобилей оборудована наружными зеркалами с электроприводом и электрообогревом.

Как снять и установить переднее сиденье на рено логан

Электрообогрев зеркал включается одновременно с электрообогревом заднего стекла. На всех автомобилях устанавливается подушка безопасности водителя, а на части автомобилей — и подушка безопасности переднего пассажира.

Обзор нового Рено Логан

Боковая поддержка сидений не очень хорошо держи в поворотах. Кончено это машина не для поворотов, но тем не менее сиденья сделали некоторый шаг вперед. Несмотря на то, что по-прежнему в салоне и стало лучше, но железки полозьев сидений все также торчат и мозолят глаза.

Обратите внимание на регулировку кресла – рычажком можно быстро зафиксировать нужное, но не точное положение спинки

Следующий момент – это регулировка руля – как такой руль может обходиться без регулировки по вылету – непонятно, но по высоте регулируется точно. Диапазон регулировки достаточно большой, но по вылету регулировки не хватает.

Читайте так же:
Как отрегулировать противотуманки на рено логан

Что касается регулировки сидения – диапазон регулировки вперед позволяет прижать колени к ушам, а назад – не очень далеко – ноги не вытянуть. Длина подушки достаточная. Нет такого, что висит нога, а значит попа и ноги не устанут при долгой поездке. Регулировка вверх-вниз сиденья действительно внушительная и макушкой можно зацепить за потолок при росте 187 см.

Вопрос с наклоном спинки сиденья – голову на подголовник сложно положить – он далеко сзади.

При большом росте – свыше 180 см и удобной посадке, водителю не очень удобно смотреть налево – боковая центральная стойка закрывает часть обзора и на перекрестках будем испытывать дискомфорт. Вообще машина не для рослых водителей – расстояние для ног водителя маловато, но потерпеть можно.

Когда садимся, дверь закрываем нормальной ручкой, которая имеет даже некое подобие захвата.

Обивка пластика двери жиденькая, есть карманы – дубовые, но бутылка влезет и можно много всего напихать – даже зонт.

Обзор салона нового Renault Logan 2 сзади

Теперь про комфорт для задних пассажиров – водитель 187 см роста садится сам за собой спокойно.

Если подголовник заднего сиденья опущен, то он упирается под лопатки. Места сзади нового Логана вполне хватает для коленей. Подушка заднего сиденья хуже, чем спереди и ноги свисают. В целом места для ног достаточно много, но может доставить дискомфорт металлическая перекладина внизу переднего сиденья.

Кармашки в передних сиденьях есть. Электростеклоподъемник находится на двери и стекло открывается практически полностью – можно даже выставить локоть.

Ручки в дверях – по-прежнему выемки в пластике – рука цепляется плохо, углубление не больше одной фаланги пальцев.

Пространства над головой сзади достаточно много – с ростом 187 см остается еще 7 см. Правда подлокотник на двери не очень удобен.

Если сидеть сзади посередине – то достаточно комфортно и над головой остается еще 5 см.

Центрального тоннеля практически нет – только небольшая ступенька, на которую можно поставить ноги.

У задних пассажиров есть подстаканник, ручка над выходом и складывающаяся спинка задних сидений в пропорции 60 на 40, правда в качестве дополнительной опции.

Проем в багажник достаточно просторный и окрашен в черный цвет. Задняя полка обита звукопоглощающим материалом.

В этом плане Рено Логан 2015-2014 способен порадовать даже самых требовательных автолюбителей. Вне зависимости от комплектации авто, любой выбор будет верным. Объясняется это уже тем, что даже базовая комплектация с отсутствием многих удобств позволяет совершать комфортные поездки. Что касается самой стоимости (начиная 500 и заканчивая примерно 680 тыс. руб.), то она позволяет приобрести Рено, отбросив предложения конкурентных компаний.

Во – первых, за такую же цену они предложат скудный выбор. Во – вторых, уровень именно Логана у конкурента будет стоить намного больше. В – третьих, Logan ещё не разочаровывал ненадёжной подвеской или быстро выходящей из строя электроникой, благодаря чему существенный перевес именно в его сторону. Иными словами, машина за такую цену – мечта любого, кто желает просто сесть за руль и поехать, а не задумываться насчёт начинки и всяческих доработок.

Фото салона авто

Лучший вариант

Для того, чтобы выбор был осуществлён в пользу авто достаточно почитать восторженные отзывы владельцев о Рено Логан. Впрочем, многие покупают данную модель руководствуясь собственным опытом и общением со счастливыми обладателями седанов и универсалов компании Рено.

Передняя подвеска отличается доработкой шаровых, которое были облегчены путём изготовления из легкосплавных материалов. Задняя подвеска полузависимая, причём важным моментом является использование аналогичных систем у Гольфа (до 4 поколения). Авто вполне можно назвать экономным, а также сочетающим в себе современный дизайн и инновации, благодаря чему сохранились доступность, надёжность и приличные объёмы внутреннего пространства.

Обзор области руля нового Renault Logan 2

На руле есть «+» и «-». Вы подумали, что это громкость магнитолы? Ан нет – это круиз-контроль! На Renault Logan! Круиз-контроль! 21 век, однако!

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов на рено кангу

Но аудиосистема все-таки имеет регулировку под рулем – слепой джойстик – на нем несколько кнопок – за пару месяцев можно запомнить.

Сигнал теперь на руле – как в нормальных машинах. Подрулевой рычаг слева управляет светом и противотуманками, а справа – дворниками и бортовым компьютером. С торца правого подрулевого рычага есть специальная кнопка для управления бортовым компьютером.

Среди информации, предоставляемой бортовым компьютером есть информация о расходе топлива, общем километраже, средней скорости, температуры на улице, расходе за поездку, остатке бензина в баке и о запасе хода. Наконец-то не нужно высчитывать на сколько хватит бензина.

Обратите внимание на саму панель приборов – это тоже гигантский шаг вперед. Во-первых, экран бортового компьютера подсвечивается не оранжевым, а синим

Остальная панель приборов светится белым светом и желтыми стрелками – все хорошо читается.

Отделка нижней части центральной консоли доходит не до пола, но она закрыта звукопоглощающим материалом. Вот разгадка хорошей звукоизоляции моторного отсека.

А еще за педалями можно увидеть, как крутится рулевая рейка и как работает шарнирное соединение рулевой рейки.

Также внизу слева от руля есть регулировка света фар – корректор фар.

Климат-контроль в новом Renault Logan 2

Радует нормальный климат-контроль с премиум крутилками, а не как в старом логане – от холодильника Бирюса. Ручки климат-контроля приятно крутятся, перещелкиваются, лапочками все дублируется, прекрасный звук и хорошее усилие. Можно все отдельно включить – хоть обогрев лобового стекла, которое еще и с подогревом. Подогрев сидений тоже присутствует, правда включатель не очень внятный, потому что ход его минимальный.

Лобовое стекло с обогревом – сеточки в стекле есть, так что зимой за несколько минут наледь на стекле растает и можно ехать. За это инженерам нового Renault Logan большой плюс.

Следующее, что бросается в глаза – на дверях – встроены электростеклоподъемники, но автоматического режима нет. Однако задние электростеклоподъемники все равно остались на центральной консоли.

Также поражает наличие электрорегулировки зеркал – наконец-то не нужно просить правого пассажира или тянуться через весь салон, чтобы поорудовать палкой и настроить зеркало.

Также есть штатный задний парктроник, вместе с системой ESP, которая бывает глючит, но об этом в другой статье.

При включении задней скорости – включается парктроник.

Рычаг КПП очень длинноходный – присутствует чёткость переключений, в общем мимо нужной передачи не промахнетесь точно.

Renault Logan (модель 2014-2015): технические характеристики

Если обратить внимание на двигательную систему представленной модели, то это 1.2, 1.4, 1.5 и 1.6-литровые двигатели, потребляющие как бензин, так и дизель. Это означает, что при большей мощности можно будет экономить на поездках, имея дизельный двигатель

Также это выгодные путешествия при наличии бензинового двигателя, имеющего малый объём. Специалисты компании знают, что потребитель часто приобретает авто для работы и дальних поездок, и поэтому каждая выпускаемая модель рассматривается не только с точки зрения комфорта и проходимости, но и с учётом экономности.

Так, авто идеально подходит офисным работникам, которые предпочитают добираться на работу на привлекательном внешне транспорте, а также торговым агентам, которые часто съезжают на бездорожье и реально нуждаются в существенной экономии топлива. Что касается мощности, то это 75, 84, 85 и 102 л.с. соответственно. Невзирая на не особо серьёзные представленные показатели, авто даже с самым наименьшим объёмом двигателя будет приёмистым и вполне проходимым, причём даже в случае практически полной загрузки салона пассажирами и багажом.

Выберите свой LOGAN

Подберите комплектацию, узнайте стоимость, рассчитайте условия кредита и получите максимум выгоды за несколько простых шагов!

Рено Логан: цены и комплектации

Привлекательный городской седан Рено Логан от официального дилера по выгодным ценам — удачное решение для ежедневной эксплуатации. Динамичный, яркий, харизматичный автомобиль в Москве можно купить с учетом модификации силового агрегата и индивидуального оснащения, цветовой гаммы. В дилерском центре цена на Renault Logan 2021 года выпуска начинаются с базовой версии Access. Дилер предлагает продажу в кредит на лояльных условиях.

Читайте так же:
Как регулировать фары рено симбол

Начальная комплектация Access и ее особенности

Текстильная обивка сидений, черные ручки и обновленное рулевое колесо доступны в базовой комплектации модели Логан от марки Рено. Бамперы окрашены в цвет кузова, а радиаторная решетка — фирменная, черная. Штампованные 15-дюймовые диски выполнены из стали. Присутствует легкая тонировка.

Наружные зеркала регулируются вручную, заднее стекло обогревается. Предусмотрено дистанционное управление центрального замка. Трехточечные ремни безопасности, ABS и подушка — позволяют не беспокоиться за свою сохранность в процессе вождения. Система рециркуляции воздуха и полноразмерная запаска дополняют этот вариант городского седана от французского бренда.

Версия Life

Цена на новый Рено Логан зависит от выбранной комплектации. В версии Life использованы все детали от базового варианта. Но есть и дополнительные особенности. К ним относятся:

  • подсветка багажного отсека и отключаемые подушки безопасности;
  • функциональность рулевого колеса — эргономичная конструкция регулируется по высоте;
  • три задних подголовника — тоже меняют положение для максимального комфорта пассажиров;
  • центральная консоль (розетка на 12 Вольт);
  • индикатор температуры двигателя;
  • передние стеклоподъемники с электрической регулировкой;
  • внутренние элементы на приборной панели с хромированной отделкой;
  • мощный кондиционер.

Автомобиль Рено Логан 2021 года для России в комплектации Life имеет ремни безопасности с ограничителем усилий для передних кресел. Эта версия может похвастаться эффектной декоративной контурной прострочкой сидений. Противотуманные фары выступают в качестве дополнительной опции, зато кресло водителя регулируется по высоте. Передние сиденья подогреваются. Для управления автомобильными системами используется современный бортовой компьютер.

Покупка авто в салоне от дилера — это удобно и выгодно. Вы можете воспользоваться одной из кредитных программ, чтобы стать владельцем нового Рено 2021 года выпуска. Опционально комплектацию Life можно дополнить спутниковым оборудованием для отслеживания местоположения (Глонасс), прогрессивной системой с широкими мультимедийными возможностями.

Stepway Life

Цену нового Логана 2021 года вы можете посмотреть в прайсе на сайте официального дилера. Можно подробно ознакомиться с топовой версией и купить ее с хорошей скидкой. В дополнение к оборудованию Life вы можете получить:

  • улучшенную эргономику рулевого колеса;
  • тканевую элегантную обивку салона в темно-сером исполнении;
  • подогрев передних сидений и регулировку водительского кресла по высоте;
  • трехточечные ремни и подушки безопасности;
  • пару передних подголовников с регулировкой по высоте;
  • 16-дюймовые колесные диски из стали;
  • двери с автоматической блокировкой;
  • ручки, гармонично окрашенные в цвет кузова;
  • подсветку багажного отделения и защиту картера силового агрегата;
  • радиаторную решетку с хромированными деталями;
  • складывающуюся спинку заднего сиденья для освобождения места и увеличения багажного отсека;
  • полноразмерную запаску;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • ремни безопасности для передних кресел с ограничителями усилий.

Выбор в пользу топовой комплектации — это возможность получить все доступные и стильные дополнения от производителя, полноценное оснащение для комфортной езды в условиях городской среды или трассы. Цена нового Renault Logan варьируется в зависимости от того, какую версию выбирает покупатель. Чтобы получить подробную информацию о каждой комплектации, свяжитесь с менеджером автосалона.

Приобретение седана у официального дилера французского бренда в Москве — это гарантия и качественное сервисное обслуживание, интересные программы финансирования и возможность записаться на тест-драйв. Городской автомобиль в трех популярных версиях — шанс для того, чтобы выбрать вариант с учетом персонального заложенного бюджета. Классическая цветовая гамма включает серый, красный, лазурно-синий и черный металлик за дополнительную оплату.

Тест-драйв Renault Logan 2009 года

Renault Logan

Выпуская Renault Logan / Рено Логан компания "Автофрамос" не преследовала цели создать конкурентноспособный автомобиль в классе B, хотя это удалось. Производство Renault Logan / Рено Логан направлено на то, чтобы переорентировать покупателей планирующих приобрести подержанную иномарку, давая возможность за небольшие деньги купить новую.

Группа Renault / Рено – автопроизводитель мирового масштаба. Неизменно следуя своей стратегии рентабельного роста, Renault / Рено опирается на модельный ряд выпускаемых автомобилей и спектр новых качественных услуг.

Читайте так же:
Renault d4f регулировка клапанов

Цель компании Renault / Рено на 2004 год — удержать долю рынка по Европе близкую к результату 2003 г., проводя более селективную коммерческую политику. За пределами Европы группа планирует наращивание объемов продаж, что должно привести к значительному прогрессу в секторе продаж группы в целом.

Автомобили Renault / Рено продают в 42-х городах России. 13 дилеров находится в Москве.

Собрать автомобиль — не выдумать слоган,

Ликуй народ, встречай Logan!

Извините, вырвалось, настолько томным было ожидание появления российской иномарки Renault Logan / Рено Логан. Пресс-конференции, экскурсии по заводу и т.п. – все это хождение вокруг да около и, наконец, дождались. Разумеется, одними из первых, кого пригласили познакомиться с интригой года, стали журналисты. Что мы с удовольствием и сделали, проведя целый день с Renault Logan / Рено Логан в живописнейших окрестностях северной столицы на берегу Финского залива.

Завтрак с утра пораньше вызывал меньше интереса, чем выстроенные в ряд 12 новеньких автомобилей собранных на заводе «Автофрамос» в Москве. Поэтому, не зацикливаясь на трапезе, мы приступили к осмотру Renault Logan / Рено Логан.

Догадаться, что перед Вами стоит автомобиль Renault / Рено, даже не глядя на шильдики, совсем не сложно, настолько он перенял фамильные черты. Ну, разве что получился квадратней своих родственников. Да и за счет огромных боковых окон смотрится неуклюже. Но все помнят сказку о гадком утенке, и что с ним стало. Собственно с мыслью об этом я и садился за руль Renault Logan / Рено Логан с двигателем 1.6 в топовой комплектации Privilege.

Интерьер автомобиля сдержан и прост на столько, на сколько это было возможно сделать, но, достаточно удобен и функционален. Карманы в дверях, подстаканники, гигантские кнопки мимо которых не промахнется даже слепой, вместительный бардачок, все, как говорится, при нем. А вот дешевый пластик и материалы отделки насторожили. Как же все будет греметь то, когда он поедет? Посадка водителя оказалась универсальной, и для того чтобы устроиться в кресле понадобится пара минут как рослому человеку, так и не очень. Но для большего удобства в комплектации Privilege доступна опция регулировки сидения водителя по высоте. С ростом 186 см, мне она не понадобилась. Да и мой коллега, будучи сантиметров на 15 ниже меня ограничился лишь продольной регулировкой. Руль не регулируется. Вообще Renault Logan / Рено Логан внутри, в буквальном смысле, обскакал своих конкурентов по просторности салона, оказавшись больше в размерах не только их, но и автомобилей класса выше. Создается впечатление, что, приобретая Renault Logan / Рено Логан, покупаешь его на вырост. Так, задрав голову, чтобы осмотреться, приятно обнаружил, что потолок гораздо выше ожидаемого уровня. Сразу возник вопрос, а какого же пассажирам задних сидений? И тут Renault Logan / Рено Логан порадовал, потому что мои не короткие ноги чувствовали себя отлично и никуда не упирались. А для полноты картины вместимости создатели наградили Renault Logan / Рено Логан 510-литровым багажником, доступ к которому открывает широкий проем. Правда посчитав, что такого багажника должно хватить, задние сидения решили сделать не складывающимися. Как-то не реально все для машины этого класса.

Ну, что, ключ на старт. 1.6-литровый двигатель приветливо затарахтел и, прогревшись, все участники тест-драйва один за другим отправились на первый 169 километровый круг по побережью Финского залива. Первое, что сразу обратило на себя внимание, это плавность хода Renault Logan / Рено Логан комфортная подвеска которого с удовольствием поглощала все изъяны дороги, а отличная шумоизоляция не пропускала ни звука. Правда, шумом работающего двигателя "насладиться" все-таки пришлось, уж очень он громкий, но это единственный звук который проникал в салон.

Дорога, по которой был проложен маршрут тест-драйва, стала уводить в сторону от побережья, и все также петляя, углубилась в лес, красота которого поражала не меньше, чем управление Renault Logan / Рено Логан. В сосновом бору то тут, то там встречались, непонятно как попавшие сюда, валуны высотой с трехэтажный дом, дальше пейзаж сменялся то бескрайними озерами, на берегах которых ютились маленькие деревушки, то заливными лугами широко раскинувшимися на живописных холмах. Да, есть еще места, к которым только слегка прикоснулась рука человека. Так бы и смотрел, не уставая на эту красоту. Но наш не короткий маршрут незаметно закончился, и пришло время сменить машины. Кстати, 1.6-литровый двигатель Renault Logan / Рено Логан прямо скажем не монстр дорог, но достаточно тяговит, что не дает ему застаиваться на старте, разгоняя автомобиль до 100 км/ч за 11.5 секунд.

Читайте так же:
Регулировка кулисы рено магнум

Renault Logan / Рено Логан с двигателем 1.6 собирается в двух комплектациях Expression и топовой Privilege.

В Expression входят такие базовые опции как: бампера в цвет кузова, штампованные стальные диски 14", тонированные стекла, противоугонное устройство, подушка безопасности водителя, тахометр, ГУР, рециркуляция воздуха, центральный замок, передние электростеклоподъемники, подогрев заднего стекла, радиоподготовка.

Возможно так же дозаказать опции: окраска металлик, ABS, EBV, подушка безопасности пассажира, 2 задних подголовника, противотуманные фары, кондиционер, аудиосистема 2 Вт, аудиосистема CD, 4 Вт.

Стоимость такого автомобиля без опций $10699. C опциями $12599.

В комплектации Privilege в базу входят: бампера в цвет кузова, штампованные стальные диски 15", тонированные стекла, противоугонная система, подушка безопасности водителя, 2 регулируемых подголовника задних сидений, тахометр, ГУР, бортовой компьютер, противотуманные фары, кондиционер, рециркуляция воздуха, центральный замок с ПДУ, передние стеклоподъемники, подогрев заднего стекла, регулируемое по высоте сидение водителя и радиоподготовка.

Дозаказать можно: легкосплавные диски 15", ABS, EBV, подушка безопасности пассажира, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и аудиосистема CD, 4 Вт

В этой комплектации без дополнительных опций Renault Logan / Рено Логан обойдется в $12099, с опциями $13739

Следующим на очереди был Renault Logan / Рено Логан с 1.4-литровым двигателем и еще 58 километров красоты северной природы. По большому счету автомобиль мало чем отличается от своего 1.6-литрового брата и все самое хорошее перенял с фотографической точностью. Так же комфортен, так же хорошо управляем, разве что резвости поубавилось, да и в салоне базовых опций стало чуть меньше. Renault Logan 1.4 / Рено Логан 1.4 производится так же в двух комплектациях Authentique и Expression. Разумеется, на тест мы получили лучшую из комплектаций — Expression. В отличие от 1.6 Privilege здесь ручная регулировка зеркал заднего вида, сидение водителя не регулируется по высоте, а передние электростеклоподъемники ($100), кондиционер ($600), противотуманки ($120), кассетная магнитола 2×15 Вт ($170), гидроуселитель руля ($320), система ABS, EBV и подушка безопасности пассажира ($650), а так же краска металлик ($100) идут как дополнительные опции. Стоимость такого автомобиля без опций $9659, с опциями он обойдется в $11599.

Стартовая цена на Renault Logan / Рено Логан $8999 за автомобиль в комплектации Authentique с двигателем 1.4 л. В его базовую комплектацию входят лишь: штампованные стальные диски 14", электронное противоугонное устройство, подушка безопасности водителя, тахометр, рециркуляция воздуха, подогрев заднего стекла и радиоподготовка, бампера будут черными. Окраска металлик, ГУР и аудиосистема 2 Вт являются дополнительной опцией.

Все хорошо в этом автомобиле, вот только дизайн немного подкачал. Спереди и сзади Renault Logan / Рено Логан получился вроде бы ничего, но в профиль. Ну, чтож, в конце концов во время презентации было ясно сказанно: "Просторный, надежный, доступный."

Так же не понравились малюсенькие зеркала заднего вида, разглядеть в которых что-либо не представляется возможным. А селектор подачи воздуха в салон расположен так низко, что рассмотреть, какой из режимов выбран, не реально.

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА.

Спасибо за комфорт с которым у Renault Logan / Рено Логан все в полном порядке. Вообще, похоже у автомобилей Renault / Рено комфортная подвеска и удобные сидения — это визитная карточка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector