Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правильная установка автомобильного сиденья поможет уменьшить боль в теле

Правильная установка автомобильного сиденья поможет уменьшить боль в теле


Давайте рассмотрим тему: регулировка водительского сиденья по высоте, так как это очень важный параметр для любого автомобиля. От него в первую очередь зависит, какой будет у водителя угол дорожного обзора. Вообще правильная настройка кресла имеет большое значение во время езды на машине, и поэтому каждый водитель должен об этом знать.
Хорошее расположение тела за рулем главным образом может помочь избежать ДТП, а также получить приятное ощущение комфорта в процессе вождения. Часто от того насколько верно предпринята посадка водителя зависит не только его жизнь, но и жизнь самих пассажиров. Вследствие чего последние тенденции производителей все больше сводятся, чтобы максимально усовершенствовать устройство и сделать его более функциональным и безопасным.

Предварительная подготовка

Регулировка водительского сиденья по высоте невозможна без настройки общих этапов. Рассматривая этот вопрос нужно также затронуть и такие моменты как оптимальный угол для ног, наклон сиденья, высота руля. Перед началом осуществления поставленной задачи требуется сесть за водительское место.

Садиться нужно ровно, чтобы все части тела плотно прижимались к креслу. В будущем это поможет избежать спинных болей и возможных травм позвоночника.

Далее выставляется расстояние ног по отношению к педалям. Здесь следует вдавить до упора правой ногой педаль газа, и потом попробовать выжать сцепление. При нажатии нога должна находиться в слегка согнутом состоянии, примерно под углом 120 градусов. Если заявленная норма отсутствует, кресло нужно регулировать до тех пор, пока не будет достигнуто правильное соотношение.

Угол наклона сиденья

необходимо максимально приблизить к прямому положению. Идеальной настройки тут добиваться необязательно, да и это практически невозможно. Подходящий угол находится в пределах 110-95 градусов. Правильность регулировки наклона проверяется при помощи не сильно вытянутых рук, которые кладутся на руль. Запястья конечностей должны касаться рулевого круга, а ладони, без отрыва лопаток от спинки сиденья, свободно загибаться.
Следующий этап – настройка руля
. По высоте он выставляется параллельно к спинке водительского кресла, но с таким отношением, чтобы не мешать обзору панели приборов. Наилучшее положение достигается, когда ладошки находятся чуть ниже плеч и соответствуют часовым стрелкам, указывающие на цифры 9 или 3. Также нужно не забыть отрегулировать расстояние до руля. Локти здесь должны быть согнуты на 120 градусов, с зазором между грудью и рулем от 30 до 45 см.

Правильная установка автомобильного сиденья поможет уменьшить боль в теле Правильная установка автомобильного сиденья поможет уменьшить боль в теле Правильная установка автомобильного сиденья поможет уменьшить боль в теле

Продольное положение сиденья

Сядьте плотно в водительское кресло, так, чтобы поясница была прижата к спинке. Выжмите до упора педаль сцепления. При правильной регулировке нога должна оставаться чуть согнутой в колене. Она не должна тянуться до педали носком стопы, но и не должна быть слишком согнута.

Если же у вас автомобиль с автоматической коробкой, то правой ногой понажимайте поочередно педали тормоза и газа. Постарайтесь найти такое положение сиденья, при котором вам будет удобно нажимать на них, при этом пятка ступни не должна отрываться от пола.

Есть и другой способ. Упритесь левой ногой в пол левее педали тормоза. В место где обычно находится педаль сцепления (ну, если бы она была). Как и в первом случае, нога должна оставаться чуть согнутой в колене. И по возможности не придвигайтесь слишком близко вперед. Передний край капота вы скорее всего все равно не увидите, а вот от подушки безопасности, спрятанной в самом руле, желательно находиться на большем расстоянии. Разумеется, подушки спрятаны не во всех рулях

Живот и бедра в этом положении не должны соприкасаться с рулем. Если этого достичь невозможно, то либо меняйте автомобиль, либо срочно на диету

Выполнение регулировки высоты сиденья

Главная цель регулировки высоты сиденья – это добиться отличного обзора дороги. Также, чтобы можно было без лишних движений ясно видеть панель приборов. Поэтому нужно установить именно такой уровень, когда все эти задачи будут полностью соблюдены. Как и в случае с расстоянием между креслом и педалями газа, высота должна быть в той же степени правильной.
По этому поводу предлагается несколько советов:

  • Между головой и крышей необходимо установить зазор, составляющий ширину в ладонь. Для автомобилей среднего размера и компактных версий, это высота равняется примерно в 10–15 см;
  • В машинах с высокой крышей высота регулируется, ориентируясь на положение глаз приблизительно к центру лобового стекла. Только нужно смотреть, чтобы отпущенный козырек, не препятствовал визуально контролировать все стороны дороги;
  • Когда проводится настройка высоты, желательно время от времени перепроверять положение ног, как было указано в вышеизложенных рекомендациях по предварительной подготовке;
  • Новички часто допускают ошибку, поднимая сиденье слишком высоко. Конечно чем выше положение, тем лучше обзор, но регулировка водительского сиденья по высоте не должна исключать и другие важные факторы. Нужно учитывать все настройки, ведь если упустить из виду хоть одну составляющую, то можно потерять правильное соотношение всех норм установки кресла.

Некоторые особенности настройки водительского сиденья.

Есть люди, которым настроить свое водительское сиденье достаточно сложно. Связано это с тем, что человек имеет не стандартные размеры.

1. Так людям с длинными руками будет комфортнее, если спинку сиденья отклонить назад, хотя при этом после долгого вождения будет болеть шея. Если руки наоборот достаточно короткие, спинку сиденья стоит установить вертикально, возможно имеет место быть коррекция положения рычага КПП. Руки могут быть просто слабоватыми. При этом стоит заменить руль на более широкую модель, с ее помощью вождение упростится.

2. Есть проблемы настройки сидения у водителей с нестандартными ногами. Если ноги длинные, стоит установить спинку в вертикальное положение

Для таких людей важно предоставить комфорт не только ногам, важно, чтобы и руки были в удобном положении. От следующей проблемы чаще всего страдают миниатюрные девушки

Читайте так же:
Как отрегулировать тросик карбюратора на ваз

Эта проблема: небольшой размер ноги. Специалисты советуют в таком случае под коврик у сиденья подложить невысокую подставку, чтобы во время вождения пятки не отрывались от искусственной возвышенности.

Садясь за руль собственного транспортного средства, водитель ожидает от поездки максимального комфорта и безопасности. Для достижения этих условий необходимо выполнить правильную регулировку зеркал, а также настроить правильное положение сиденья. Как это сделать правильно?

Как отрегулировать водительское сиденье

Место для водителя должно быть настроено так, чтобы сидящий за рулем человек имел хороший обзор дороги, мог в любой момент среагировать и изменить траекторию движения. Другим условием хорошей регулировки является удобство. Если водителю не комфортно, то уже через короткое время он почувствует усталость и боль в спине.

Для оптимальной регуляции сиденья для водителя необходимо сесть за руль и нажать на педаль сцепления левой ногой. При полном выжимании педали нога расположена в слегка согнутом состоянии. Нельзя, чтобы она была прямой или слишком сгибалась, поскольку и то и другое будет причинять дискомфорт в пути.

После этого нужно настроить удаленность посадочного места от рулевого колеса. С этой целью нужно обхватить руль в самом верху

Обратите внимание на положение руки – если она находится в полусогнутом виде, тогда действие выполнено правильно. Не рекомендуется отодвигаться далеко, чтобы рука с трудом дотягивалась до руля, но и слишком близко ставить сиденье не стоит

При регулировке нужно также учесть расположение коробки передач, до которой доставать нужно без наклонов.

Несколько слов о подголовнике

Местоположение подголовника имеет значение не столько для комфорта, сколько для безопасности. Этот элемент предназначен для защиты головы и шеи от травм, если автомобиль попадет в аварию. Однако многие водители настраивают его близко к голове, используя в качестве подушки. На самом деле, постоянно опираясь на подголовник, автомобилист только первое время чувствует удобство, затем голова начинает болеть от неправильного положения.

Корректно отрегулированный подголовник должен быть установлен до уровня затылка. Уровень наклона, как правило, составляет не менее трех сантиметров. Именно это расстояние должно быть соблюдено от затылочной части до подголовника.

Исключение в регулировке водительского сиденья имеет место быть при нестандартном телосложении владельца. При наличии таких показателей, как низкий (высокий) рост, короткие (длинные) руки или ноги, настраивать посадочное место необходимо не по общепринятым правилам, а, что называется, под себя.

Работоспособность каждого водителя в значительной мере зависит от того, насколько удобна его поза.

Правильная посадка водителя за рулем обеспечивает прекрасную видимость пути, вызывает наименьшую усталость, поэтому имеет крайне важное значение. Поза водителя должна определяться, прежде всего, соображениями безопасности

Поза водителя должна определяться, прежде всего, соображениями безопасности.

Как поднять сиденье водителя

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Solaris Регулировка положения передних сидений Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира можно изменить в продольном направлении, по углу наклона спинки, по высоте и углу наклона подушки количество регулировок сиденья зависит от комплектации. Кроме того, возможна и регулировка подголовника по высоте. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продольном направлении и оно неожиданно переместится, то можно потерять контроль над автомобилем.

Для регулировки положения передних сидений в продольном направлении потяните вверх рукоятку блокирующего рычага и переместите сиденье на салазках в удобное положение.

После установки сиденья опустите рукоятку и небольшими перемещениями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации. Для регулировки наклона спинки передних сидений потяните вверх рукоятку у основания спинки, переместите спинку сиденья в удобное положение и опустите рукоятку до упора вниз. Если нужно поднять подушку сиденья, поднимите рычаг вверх и отпустите его — подушка чуть-чуть поднимется. Если нужно опустить подушку сиденья, опустите рычаг вниз и отпустите его — подушка чуть-чуть опустится.

Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка не займет наиболее удобное для вас положение. Подголовники передних сидений регулируются по высоте. Для этого нажмите на фиксатор… …и переместите подголовник вверх или вниз на требуемую высоту. Оптимальным считается такое положение подголовника, при котором его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.

При необходимости например, чтобы разложить сиденье подголовник можно снять.

Некоторые особенности настройки водительского сиденья.

Есть люди, которым настроить свое водительское сиденье достаточно сложно. Связано это с тем, что человек имеет не стандартные размеры.

1. Так людям с длинными руками будет комфортнее, если спинку сиденья отклонить назад, хотя при этом после долгого вождения будет болеть шея. Если руки наоборот достаточно короткие, спинку сиденья стоит установить вертикально, возможно имеет место быть коррекция положения рычага КПП. Руки могут быть просто слабоватыми. При этом стоит заменить руль на более широкую модель, с ее помощью вождение упростится.

2. Есть проблемы настройки сидения у водителей с нестандартными ногами. Если ноги длинные, стоит установить спинку в вертикальное положение

Для таких людей важно предоставить комфорт не только ногам, важно, чтобы и руки были в удобном положении. От следующей проблемы чаще всего страдают миниатюрные девушки

Эта проблема: небольшой размер ноги. Специалисты советуют в таком случае под коврик у сиденья подложить невысокую подставку, чтобы во время вождения пятки не отрывались от искусственной возвышенности.

Статья о правильной настройке водительского кресла — важные нюансы настройки, настройка памяти сидения, дополнительные советы. В конце статьи — видео о том, как настроить кресло водителя.

Лада веста регулировка сидений по высоте

Прошёл ровно месяц с момента приобретения данной красавицы. Уже кое что сделано у дилера по гарантии, но об этом позже.
Сейчас речь пойдёт о неудобной посадке водителя, а именно ровной сидушке, "благодаря" которой ноги водителя ближе к колену как бы висят над сиденьем, что доставляет даже не дискомфорт, а реальное неудобство при вождении. Вполне может я привык к очень комфортным сидушкам в своём предыдущем Ситроен Гранд Пикассо, но как бы я не пытался усесться поглубже или регулировками играться, но добиться полного комфорта мне не удалось в моей новой Vesta.
Выражая огромную благодарность владельцам решившим данную недоработку www.drive2.ru/l/503988643455566161/ и www.drive2.ru/l/487008335632007404/, спешу и я поделиться своей первой "модификацией". Как и было уже написано несколько раз про Весты, 1 раз про X-Ray, и множество раз про Polo (у них тоже такие проблемы, не переживайте) я открутил болты крепления сиденья водителя и подложил под передние крепления обычные шайбы ( хотя нет, на упаковке было написано усиленные ). Мне хватило 6шт шайб внутренним диаметром 10, и я оставил родные болты ибо купил по совету владельца X-Ray слишком длинные.

Читайте так же:
Газовая горелка с насадкой для регулировки пламени

Ну а теперь новые ощущения … и они очень приятные! Посадка стала глубже, ноги полностью лежат на сидушке и теперь нет этого постоянного напряжения и дискомфорта.
Мой совет, если у вас также устают ноги при вождении, смело можете использовать данный лайфхак, как реальную помощь своему организму и ещё большему наслаждению от владения и вождения Весточкой.

Lada Vesta. ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ

Ручная регулировка переднего сиденья в продольном направлении

Чтобы переместить сиденье вперед или назад, выполните следующие действия:

— Потяните вверх рычаг разблокирования салазок и удерживайте его.

— Сдвиньте сиденье в требуемое положение.

— Опустите рычаг и убедитесь в том, что сиденье зафиксировано на новом месте.

Производите регулировку положения сиденья до начала движения.

Убедитесь в том, что сиденье надежно зафиксировано, попытавшись сдвинуть его без рычага. Если сиденье движется, оно не зафиксировалось должным образом.

Запрещается регулировать положение водительского сиденья во время движения автомобиля. Сиденье может

резко сдвинуться с места, что приведет к потере контроля над автомобилем.

Наклон спинки сиденья

Чтобы изменить угол наклона спинки сиденья, выполните следующие действия:

1. Немного наклонитесь вперед и поднимите рычаг регулировки угла наклона спинки сиденья.

2. Осторожно отклонившись назад, установите спинку сиденья в требуемое положение.

3. Отпустите рычаг и убедитесь в том, что спинка сиденья зафиксирована в новом положении.

Регулировка сиденья по высоте

Чтобы изменить положение подушки сиденья по высоте, воздействуйте на рычаг, расположенный с внешней стороны подушки. Для того чтобы опустить подушку сиденья, толкните рычаг несколько раз вниз. Для того, чтобы поднять подушку сиденья, толкните рычаг несколько раз вверх.

Чтобы воспользоваться подлокотником, потяните его вниз и выберите наиболее комфортабельное фиксированное положение.

В вариантном исполнении передние сиденья оборудованы электрическими подогревателями, которые включаются при работающем двигателе выключателями 1.

Для включения обогрева левого сиденья необходимо нажать на левый выключатель, для включения обогрева правого сиденья — правый. Выключения обогрева производится

повторным нажатием на выключатель. Контрольный световой индикатор, расположенный на клавише выключателя, будет светиться в течение всего времени работы обогревателя.

Водительское и переднее пассажирские сиденья оборудованы подголовниками.

Регулировка по высоте.

Чтобы поднять подголовник, потяните его вверх до требуемого положения 2. Чтобы опустить подголовник, нажмите кнопку фиксатора 1 на опоре подголовника и, удерживая ее, опустите подголовник в требуемое положение 3. Оптимальное положение подголовника — когда его верхняя кромка находится на одном уровне с верхней частью головы, Если добиться этого невозможно, для людей очень высокого роста необходимо поднять подголовник в крайнее верхнее положение, а для людей очень низкого роста — опустить в крайнее нижнее положение.

Снятие и установка.

Чтобы снять подголовник, поднимите его на максимальную высоту, нажмите кнопку фиксатора 2 и извлеките подголовник из спинки сиденья. Чтобы установить подголовник на место, введите стержни подголовника в отверстия и нажмите кнопку фиксатора 1. Затем отрегулируйте положение подголовника по высоте.

Основной показатель комфорта в машине – удобство сидений. Длительное время разработчики завода ВАЗ испытывали разные формы конструкции сидений на Ладе Весте. После долгого подбора они пришли к решению и создали удобные сиденья. Регулировка сидений на Весте позволяет настроить их для комфортного расположения любого водителя.

Конструкторы предусмотрели сразу несколько настроек, которые можно выполнить только механически. Но никто и не ждал, что на бюджетном авто появится электрический привод.

Регулировка по глубине

Под нижней подушкой сиденья расположен большой рычаг, который отвечает за глубину установки места водителя или пассажира. На многих автомобилях, где используется механическая настройка сидений, применяется такой вариант.

Этот рычаг знает любой автовладелец, поэтому регулировка сидений на Весте по глубине не вызывает трудностей. Достаточно потянуть его вверх и пододвинуть сиденье вперед или назад.

Регулировка по высоте

Имеются и другие настройки, которыми оснащены далеко не все марки авто. Например, переднее сиденье можно отрегулировать по высоте. Для этого служит специальный рычаг, который расположен в левой части сиденья водителя.

Для поднятия сиденья нужно поднимать рычаг вверх. Подъем происходит по шагам, поэтому рукоятку нужно поднимать несколько раз до достижения нужной высоты. Для опускания сиденья, рукоятку также нужно опускать.

Наклон спинки

Другая рукоятка, предназначенная для регулировки сиденья Весты, находится справа от предыдущего рычага. На предыдущем фото ее можно увидеть над красной стрелкой. Эта ручка обеспечивает определенный угол наклона спинки.

Чтобы настроить нужный наклон, потяните рукоятку вверх. При этом спинка разблокируется и становится подвижной. Водитель может вручную установить необходимый угол, а затем опустить рукоятку вниз, заблокировав механизм.

Поясничная поддержка

Конструкторы Автоваза постарались сделать Ладу Весту самой комфортной из всех моделей ВАЗ. Поэтому они добавили регулировку поясничной поддержки. Для ее настройки на боковой спинке есть еще одна рукоятка.

Читайте так же:
Синхронизация открытых вкладок firefox что это

Она отвечает за полезную и редко встречающуюся настройку – поясничную поддержку сидения. Эту опцию можно найти только в комплектации «Комфорт» и выше. В стандартном исполнении Весты такой настройки нет.

Поднимите рычаг вверх, изменив форму спинки сиденья. При этом вперед выдвигается упор спины водителя. Этим обеспечивается прямолинейное положение спины, что помогает во время длительных путешествий за рулем, не допуская болевых ощущений.

Как снять подголовник

Для этого потяните подголовник вверх до первого щелчка. Теперь он не будет двигаться, так как фиксатор зашел в прорезь штырей. Чтобы сдвинуть подголовник ниже или выше, нажмите фиксатор (показан на фото).

Чтобы полностью произвести снятие, также надавите на фиксатор и вытащите подголовник совсем. Для задних и передних сидений снятие подголовников осуществляется по одному принципу.

Как разложить задние сиденья Весты

Места для пассажиров сзади не наделены таким множеством настроек, в отличие от передних. Задние сиденья имеют только одну функцию – складывание. Это позволяет увеличить объем багажного отделения, что удобно для перевозки крупных вещей.

Чтобы сложить задние сиденья, действуйте в следующем порядке:

  1. Откройте багажник.
  2. Вытащите все подголовники.
  3. Найдите на спинке фиксаторы – слева и справа (показаны на фото).
  4. Вытяните их вверх.
  5. Отведите поочередно вперед правую и левую половины спинки.

В сложенном виде ровного пола не получается, поэтому отдыхать в салоне будет неудобно. Но объем багажного отделения становится больше. Надеемся, что в более поздних версиях Весты конструкторы сделают ровный пол при сложенных задних сиденьях.

Полезная информация про сиденья на приоре

Полезная информация про сиденья на ВАЗ

Добро пожаловать!
Что же будет входить в список полезной информации спросите вы? Во-первых мы разберём с вами основные повседневные вещи, которые должен знать человек про сиденья на автомобиле, а именно мы покажем наглядно как снимаются подголовки с сидений, а так же будет показано как нужно правильно раскладывать заднее сиденье на автомобиля, для осуществления перевозки крупно габаритных грузов и ещё немножко полезной информации будет дано про сиденья.

Регулировка положения переднего сиденья и подголовников на автомобиле:

Примечание!
На самом деле регулировка сидений является неотъемлемой частью любого автомобиля, так как при покупке нового автомобиля все люди разные и чтобы каждому человеку было удобно сидеть в автомобиле, необходимо именно под него подогнать сиденье (Речь идёт о передних сиденьях), но запомните раз и на всегда, сиденье рекомендуется регулировать только на неподвижном автомобили (Относиться только лишь к водителю), потому что при регулировки сиденья к примеру в длину вы можете потерять контроль над автомобилем так как если вы неправильно зафиксируете сидень на автомобиле, то есть вероятность того что оно неожиданно переместиться назад и тем самым вы можете потерять контроль над автомобилем, поэтому будьте аккуратны!

1) Для начала поговорим о том, каким же образом можно отрегулировать передние сиденье на автомобиле, так вот для того чтобы его отрегулировать к примеру в длину (По научному продольно), вам нужно будет рукой вверх потянуть за блокирующий рычаг как показано ниже на фото и только после этого движениями тела отрегулируйте переднее сиденье так как вам надо, но после того как вы отпустите рычаг переместите телом либо же вперёд, либо же назад и тем самым вы зафиксируете сиденье и оно будет стоять чётко на одном месте.

Блокирующий рычаг за счёт которого осуществляется регулировка передних сидений продольно

2) В боковой части на каждом из передних сидений есть рукоятка которая выполнена из круглой формы, так вот за счёт этой рукоятки можно будет отрегулировать не само переднее сиденье, а только лишь его спинку, для этого нужно вращать эту рукоятку в нужную сторону и тем самым добиться удобного именно для вас положения.

Рукоятка при помощи которой можно отрегулировать спинку у передних сидений

3) Теперь немножко разберём про подголовники которые встраиваются в переднее и в заднее сиденье автомобилей, так вот регулировка данных вещей тоже необходима, потому что если к примеру на заднем сиденье сидит человек более рослы, то соответственно и подголовник нужно будет подогнать под его высоту, а для того чтобы это сделать, вам нужно будет (Вне зависимости от того переднее или же заднее сиденье) взяться двумя руками за сам подголовник и проделать именно те действия которые вам нужны, вот к примеру если вам нужно опустить подголовник тогда нажмите на него сверху с силой и он у вас по не многу начнёт опускаться, а если же вам его нужно поднять то проделайте туже операцию только немного наоборот, а именно возьмитесь обоими руками за нижнюю часть и применив силу поднимите подголовник руками вверх и он сам зафиксируется.

Примечание!
Подголовники в приоре фиксируются при помощи фиксаторов которые установлены на вилках которые в свою очередь подсоединены к самим подголовникам, поэтому если вы хотите либо же опустись, либо же приподнять подголовник тогда просто примените силу и преодолевая сопротивление фиксаторов поставьте подголовник таким образом, как вам нужно!

Раскладка заднего сиденья на автомобиле:

Примечание!
На автомобилях лада приора, сзади идёт две спинки сидений и один подлокотник который идёт между ними, так вот каждую спинку можно снимать по отдельности, к примеру вам нужно будет перевести пару длинных досок то убираете одну из двух спинок или же просто убираете подлокотник который установлен по середине и тем самым у вас сзади остаётся ещё одно свободное место, для того чтобы посадить на него какого ни будь пассажира!

1) Для того чтобы разложить спинку заднего сиденья, сперва разберитесь какую спинку вы будете именно раскладывать, но всё же они раскладываются идентично поэтому пример будет показывать на правой спинке, так вот для того чтобы разложить сперва разыщите в верхней части петлю которая в верхней части находится за сиденьем (Как показано на фото 1), после этого потяните за петлю вверх и тем самым откиньте спинку заднего сиденья на себя (Как показано на фото 2), а когда спинка будет чуть откинута отстегните все кнопки благодаря которым обшивка багажника крепиться к сиденью (Более подробно так же смотрите на фото под цифрой 2), и в завершения снятия спинки просто выведите обе петли которые располагаются на самой спинки (Фото 3) из зацепления и в конечном итоге снимите спинку с автомобиля.

Читайте так же:
Регулировка газового редуктора на ваз 2110 инжектор

Снятие спинки у заднего сиденья

Примечание!
Прежде чем начать снимать спинку, если вам будет мешать подголовник то его вы можете снять, для этого как уже было сказано ранее просто потяните с усилием подголовник вверх (Он крепиться только лишь на фиксаторах), и тяните его до того пока он не снимется полностью со спинки автомобиля!

Кой что ещё, во многих случаях эта петля за которую нужно будет потянуть вверх для того чтобы отвести спинку, бывает проваливается во внутрь сиденья и её после этого очень трудно достать, а достать её можно при помощи тонкой проволоки или же ещё чего ни будь, поэтому возьмите себе на заметку!

2) Теперь разберём как же снимается подушка у заднего сиденья на которую садятся люди, а снимается она не так уж и сложно, для этого просто разыщите по обоим её бокам по одной защёлки (Одна из защёлок показана на фото ниже) и нажмите на эти защёлки рукой, в связи с этим подушка заднего сиденья освободится от крепления и её можно будет беспрепятственно снять как показано на маленьком рисунке.

Защёлка благодаря которой подушка заднего сиденья плотно сидит на своём месте

3) Как снимать подушку и обе спинки у заднего сиденья вы уже научились, но по середине как уже было сказано ранее располагается ещё и подлокотник который при перевозки крупно габаритных грузов возможно будет мешать, поэтому для того чтобы его снять опустите потянув за него вниз для начала и положите на подушку как показано на основном фото ниже (Если она у вас ещё не снята, если подушка снята тогда положите подлокотник на кузов автомобиля), после этого разыщите место где подлокотник крепится к кузову при помощи двух гаек, так вот после нахождения этих гаек полностью выверните их как показано на маленьком фото и в конечном итоге полностью снимите подлокотник с автомобиля.

Оттягивание подлокотника который находится по середине и отворачивание двух гаек которые его крепят к кузову автомобиля

4) И в завершение разберёмся как же снимаются пластиковые перегородки, всё дело в том что если их не снять то груз к примеру доски вы не сможете просунуть в салон так как эти перегородки будут мешать, а крепятся они на винтах отвернув которые их можно будет полностью снять с автомобиля (Маленькое фото ниже)

Выворачивание винтов крепления перегородок и снятие всех пластиковых перегородок с автомобиля

Примечание!
В том случае если вам понадобится снять центральную перегородку, то для её снятия вам нужно будет сперва снять подлокотник который находится по середине, так вот когда подлокотник будет снят выверните все винты которые крепят перегородку и после чего полностью снимите её с автомобиля, как показано на основном фото выше!

LADA Priora

Для регулировки передних сидений в продольном направлении потяните вверх – для водительского сиденья или опустите вниз – для переднего пассажирского сиденья блокирующий рычаг 2 (рис. 16), расположенный спереди подушки 3 с
внутренней стороны сидений.
После установки сиденья рычаг отпустите и небольшим перемещением сиденья взад-вперед убедитесь в его надежной фиксации.
Наклон спинки сиденья регулируется вращением рукоятки 1.
Подголовники 5 регулируются по высоте и по наклону, для чего необходимо выдвинуть соответствующий подголовник вверх.
В вариантном исполнении передние сиденья оборудованы электрическими подогревателями, которые включаются при работающем двигателе выключателями (рис. 44).
Регулировка подголовника по высоте происходит непосредственным воздействием на подголовник.

Поднятие подголовника осуществляется его вытягиванием на необходимую высоту.
Чтобы опустить подголовник вниз, нажмите на рычаг стопора 12 (рис. 16) и надавите на подголовник вниз.
Для извлечения подголовника из спинки сиденья необходимо поднять его на полную высоту, нажать одновременно на оба рычага стопора (с правой и левой стороны подголовника) и вытянуть подголовник вверх.
Оптимальное положение подголовника – когда его верхняя кромка находится на одном уровне с верхней частью головы.
Если добиться этого невозможно, для людей очень высокого роста необходимо поднять подголовник в крайнее верхнее положение, а для людей очень низкого роста – опустить в крайнее нижнее положение.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Запрещается регулировать положение водительского сиденья во время движения автомобиля.
Сиденье может резко сдвинуться с места, что приведет к потере контроля над автомобилем.

Задние сиденья

Спинки 7 заднего сиденья автомобилей с кузовом «седан» разделены подлокотником 15.
Для пользования подлокотником поверните его и положите на подушку 6.
С 1 января 2016 года в автомобилях с кузовом «седан» со стороны багажника за спинкой заднего среднего пассажира вводится стойка/усилитель удержания груза
в багажнике.
Подголовники 8 заднего сиденья регулируются только по высоте.
Для регулировки подголовника по высоте, необходимо переместить его вверх или вниз.
В случае снятия или откидывания спинки заднего сиденья подголовник следует вытащить.

Для улучшения обзора через заднее стекло, в случае отсутствия пассажиров на заднем сиденье, задние подголовники рекомендуется опустить в крайнее нижнее положение.
Заднее сиденье выполнено съемным, что позволяет в отдельных случаях провозить в багажнике груз, частично пропустив его в салон.
Для снятия заднего сиденья:
– демонтируйте подголовники 8;
– потяните вверх петли замков 12,
слегка наклоните спинки 7 вперед и выведите из зацепления подвижную
петлю 10 с неподвижной петлей 11 на кузове 9;
– нажмите на рукоятки замков 13
с обеих сторон подушки 6 сиденья и, немного приподняв, снимите ее.
Для заднего среднего пассажира (с 1 января 2016 года) применяется инерционный трехточечный ремень безопасности взамен поясного
(двухточечного).

За подлокотником заднего сиденья находится люк 14 (рис. 16), позволяющий размещать в багажнике длинномерный груз (например лыжи), частично пропустив его в салон, без снятия заднего сиденья.
Для открывания крышки люка откиньте подлокотник 15, положив его на
подушку 6, затем переместите вверх защелку крышки 16 и положите крышку на подлокотник 15.
Трансформируемое заднее сиденье автомобилей с кузовом «хэтчбек» и «универсал» позволяет увеличивать площадь багажного отделения.
В зависимости от перевозимого груза и количества пассажиров
предусмотрена полная или частичная раскладка сиденья

На автомобилях с кузовом «хэтчбек» и «универсал» и их модификациях перед раскладкой задних сидений приведите ремни в нерабочее состояние.
Для этого боковые ремни (рис. 17) вытяните на небольшую длину из катушки и зафиксируйте их язычки в замках.

Раскладку сиденья проводите при открытых задних дверях в следующем порядке:
– потяните за петли 1 (рис. 18) и поставьте подушки 2 в вертикальное положение. При необходимости сдвиньте передние сиденья немного вперед;
– демонтируйте подголовники заднего сиденья 8, установите их в транспортное положение, вставив в установочные отверстия на основании подушки 2, находящейся в вертикальном положении, а затем, прилагая небольшое усилие к спинке 4 в направлении назад, потяните рукоятку 3 замка вверх, освободите
спинку 4 и уложите ее, как показано на рис. 18.
Укладку спинки сиденья проводите плавно, не допуская срабатывания механизма блокировки ремней при их выдвижении из катушек.
При перевозке крупногабаритного груза снимите полку 5.
Перед складыванием заднего сиденья (или его части) необходимо замки ремней безопасности установить в специальные держатели на нижней части спинки.

При возвращении спинки в рабочее положение следует проследить, чтобы
плечевые ветви боковых ремней не попали за спинку.
Подушку сиденья, после возвращения в рабочее положение, необходимо расправить для ровного сопряжения со спинкой.
После возвращения сиденья в рабочее положение замки ремней безопасности необходимо вынуть из держателей.

Блок управления обогревом передних сидений

Блок управления обогревом сидений (рис. 44) состоит из следующих функциональных узлов:
1. Контрольные индикаторы уровня нагрева для каждого переключателя.
2. Переключатель уровня нагрева элементов обогревателя сиденья переднего пассажира.
3. Переключатель уровня нагрева элементов обогревателя сиденья водителя.
Включение нагрева элементов обогревателей осуществляется при
включенном зажигании и работающем двигателе при нажатии на любое
плечо клавиш переключателей.
Блок управления позволяет осуществлять управление уровнями нагрева автоматически или вручную.
Выключение нагрева элементов обогревателей:

– при нажатии на плечо клавиши
«уменьшение» в режиме «минимальный нагрев»;
– при нажатии на плечо клавиши
«увеличение» в режиме «максимальный нагрев».
При работе блока в режиме «средний нагрев» выключение происходит при двукратном нажатии на любое плечо клавиши.
– При нажатии на плечо клавиши «увеличение» (над условным обозначением) блок устанавливается в режим «максимальный нагрев».
Блок управления имеет 3 уровня нагрева, при достижении установленного времени выдержки осуществляется автоматическое переключение в режим более низкого уровня:
– максимальный нагрев – 5+1 мин. (свечение красных сигнализаторов),
– средний нагрев – 10+2 мин. (свечение желтых сигнализаторов);

– минимальный нагрев – не ограничено (свечение зеленых сигнализаторов).
Ручное управление
Ручное переключение режимов осуществляется при нажатии на клавишу до окончания времени выдержки.
ВНИМАНИЕ!
Выключение нагрева осуществляется автоматически при снижении напряжения питания в цепи блока управления менее 12,5-0,5 В на время более 5+3 секунд.
Блок относится к необслуживаемым, невосстанавливаемым (неремонтируемым) изделиям и при выходе из строя подлежит замене.
В случае неисправности необходимо обратиться к дилеру LADA.
При выключенном обогреве сидений контрольные сигнализаторы не горят.
ВНИМАНИЕ!
Мигание красного индикатора означает наличие короткого замыкания в цепях нагревательного элемента сидений.

Мигание желтого индикатора означает наличие обрыва в цепях нагревательного элемента сидений.
Автоматическое управление
– При нажатии на плечо клавиши «уменьшение» (под условным обозначением) блок устанавливается в режим «минимальный нагрев».
– При нажатии на плечо клавиши «увеличение» (над условным обозначением) блок устанавливается в режим «максимальный нагрев».
Блок управления имеет 3 уровня нагрева, при достижении установленного времени выдержки осуществляется автоматическое переключение в режим более низкого уровня:
– максимальный нагрев – 5+1 мин. (свечение красных сигнализаторов),
– средний нагрев – 10+2 мин. (свечение желтых сигнализаторов);
– минимальный нагрев – не ограничено (свечение зеленых сигнализаторов).

Ручное управление
Ручное переключение режимов осуществляется при нажатии на клавишу до окончания времени выдержки.
ВНИМАНИЕ!
Выключение нагрева осуществляется автоматически при снижении напряжения питания в цепи блока управления менее 12,5-0,5 В на время более 5+3 секунд.
Блок относится к необслуживаемым, невосстанавливаемым (неремонтируемым) изделиям и при выходе из строя подлежит замене.
В случае неисправности необходимо обратиться к дилеру LADA.

Установка детского удерживающего устройства

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Никогда не держите ребенка у себя на коленях в движущемся автомобиле!
На Вашем автомобиле для крепления детского удерживающего устройства используются штатные ремни безопасности для взрослых пассажиров.
Безопасное размещение детей в автомобиле возможно только при использовании сертифицированных детских удерживающих устройств.
При установке на Вашем автомобиле детского удерживающего устройства следует руководствоваться прилагаемой к нему схемой.
Для большей безопасности ребенка детское удерживающее устройство желательно размещать на заднем сиденье.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

1. Запрещается использовать обращенное назад детское удерживающее устройство на правом переднем сиденье, защищенном подушкой безопасности пассажира, установленной перед этим сиденьем.
2. В автомобилях с подушкой безопасности переднего пассажира имеется предупреждающая этикетка, расположенная с боковой части панели приборов для напоминания Вам о том, чтобы никогда не устанавливать на переднее сиденье детское удерживающее устройство, которое направлено задней стороной вперед.
Детское удерживающее устройство может устанавливаться в Вашем автомобиле
только в том случае, если оно соответствует требованиям Европейского стандарта ЕСЕ R44.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка развал схождения для ваз
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector