Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководства и поддержка автовладельцев

Проверка и регулировка углов установки колес Ford Focus 2

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Углы установки передних колес при собственной массе автомобиля приведены в табл. 4.3, углы установки задних колес при собственной массе автомобиля — в табл. 4.4.

После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Таблица 4.3 Углы установки передних колес

Таблица 4.4 Углы установки задних колес

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Проверьте следующие углы установки задних колес.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Угол схождения регулируют вращением регулировочных болтов крепления нижнего заднего рычага к поперечине задней подвески.

Честный сход развал| Развал схождение колес правильно

Развал-схождение – регулировка угла установки колес у официального дилера

Углы установки передних колес ford focus i

Схождение проверяется, если снимались части рулевой трапеции. В данном случае нет никаких жалоб на кривой руль или увод автомобиля — сход-развал выполняется только с целью профилактики. Для этого используйте фирменное спецоборудование или подобную штангу.

Читайте так же:
Регулировка клапанов в форд сиерра ohc

Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. Продольный наклон вместе с развалом выставляется с помощью двух болтов с эксцентриком на рычагах подвески.

Благодаря соответствующим конструктивным данным, достигается большая стабильность по направлению при торможении, в особенности, если колеса находятся на различном дорожном покрытии например, если левое колесо тормозит на сухой, а правое — на мокрой дороге. Продольный наклон шкворня назад Продольный наклон шкворня назад — это угол между осью поворота кулака и вертикалью в поперечном направлении.

Этот наклон в значительной степени влияет на управление передними колесами при движении по прямой.

Незначительный наклон благоприятствует отклонениям от направления движения при езде по плохим дорогам или при боковом ветре, а на поворотах руль плохо возвращается в среднее положение.

Продольный наклон вместе с развалом выставляется с помощью двух болтов с эксцентриком на рычагах подвески. Предпосылки для проверки — предписанное давление воздуха в шинах; — автомобиль не нагружен, но подготовлен к поездке: При одностороннем износе шин в основном должно проверяться схождение.

Схождение проверяется, если снимались части рулевой трапеции. Схождение может быть проверено относительно простыми средствами.

Должны быть соблюдены вышеуказанные предпосылки для проверки. Поставьте колеса прямо, поперечина руля должна быть расположена горизонтально.

Среднее положение достигается тогда, когда паз на стыке рулевого соединения совпадает с маркировочной отметкой на рулевом механизме стрелка. Если при этом рулевое колесо стоит не совсем прямо, снимите его и переставьте. Поместите между передними колесами спереди раздвижную штангу и раздвиньте ее усилием около Н соответствует 10кГ.

Стоимость РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЯ

Для этого используйте фирменное спецоборудование или подобную штангу. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.

Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг. Проверьте следующие углы установки задних колес.

Wheel Alignment Ford Focus III (2014)

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на форде транзит выполняется или нет

Форд Фокус 2. Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в спецификациях, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Предупреждение

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол поперечного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки задних колес:

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие, направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.

Регулировка углов продольного и поперечного наклона оси поворота, а также угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении этих углов от номинальных значений замените поврежденные и деформированные детали.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.

Читайте так же:
Топливный насос на форд транзите регулировки

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регулировочных болтов крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют вращением регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления.

Регулировка Развала Задних Колес Форд Фокус 2

Ford

Сход-развал на Хендай Портер Сход развал Форд Фокус 2 Ford Focus — это популярная американская марка автомобилей, форд фокус 2 развал задних колес во всем мире. Многие модели предусматривают сход развал форд фокус передней и задней оси. Сложностей у специалистов не возникнет, главное не пытаться исправить проблему самостоятельно без необходимых знаний и оборудования, ведь вы можете сделать только хуже. К слову, цена на сход развал фокус 2 небольшая, а форд фокус 2 развал задних колес безопасности экономить не стоит.

Стертая резина будет стоить в разы дороже, нежели своевременная диагностика и корректировка развал задних колес форд фокус и передних. Позвоните нам: Верная корректировка форд фокус 1 схождение задних колес позволяет избежать огромного количества проблем во время вождения.

Резина будет сохранена от преждевременного износа, поперечная стойкость машины будет улучшена, а крутые повороты станут безопаснее и экстренное торможение можно будет выполнить. Везде разные показания стендов.

форд фокус 2 развал задних колес

Почему спросите Вы? И какое бы навороченное оборудование не использовал автосервис, вопрос качественной калибровки наряду с профессиональной подготовкой мастера всегда является решающим и остается на совести лиц, эксплуатирующих это оборудование.

форд фокус 2 развал задних колес

Мы очень ревностно относимся к этому вопросу и гарантируем, что Ваш автомобиль проверяется на исправном и откалиброванном оборудовании c гарантией 30 дней. Профессиональное оборудование.

форд фокус 2 развал задних колес

Никаких ручных измерений, рулеток и веревок — только современное оборудование! Для регулировки развала-схождения мы используем новейший компьютерный 3D стенд Техновектор7 последнего поколения. Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач Сервисное обслуживание деталей задней подвески Форд Фокус 2 Рис. Задняя подвеска автомобилей Форд Фокус 2 с кузовами седан и хэтчбек 1 — поперечина задней подвески 2 — задний нижний рычаг задней подвески 3 — пружина задней подвески 4 — кронштейн крепления амортизатора задней подвески 5 — буфер сжатия 6 форд фокус 2 развал задних колес защитный кожух амортизатора задней подвески Ford Focus 2 7 — амортизатор задней подвески 8 — верхний рычаг задней подвески 9 — продольный рычаг задней подвески 10 — передний нижний рычаг задней подвески Задняя форд фокус 2 развал задних колес Форд Фокус 2 для кузова седан и хэтчбек рис.

Читайте так же:
Регулировка педаль сцепления форд мондео

форд фокус 2 развал задних колес

Задняя подвеска Форд Фокус 2 с кузовом универсал 1 — болт верхнего крепления амортизатора 2 — амортизатор 3 — поперечина задней подвески 4 — продольный рычаг задней подвески 5 — болт нижнего крепления амортизатора 6 — задний нижний рычаг задней подвески Ford Focus 2 7 — пружина 8 — гайки болтов крепления скобы стабилизатора поперечной устойчивости 9 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости 10 — подушка штанги стабилизатора поперечной устойчивости 11 — скоба стабилизатора поперечной устойчивости Задняя подвеска с кузовом универсал аналогична по конструкции подвеске автомобилей с кузовами седан и хэтчбек и отличается лишь креплением амортизатора рис.

Угол развала задних колес задан конструктивно и в эксплуатации не регулируется. По углу развала можно лишь контролировать состояние задней подвески. Схождение задних колес регулируют болтами крепления заднего нижнего рычага, выполненными за одно форд фокус 2 развал задних колес с эксцентриками. Замена амортизатора задней подвески Форд Фокус 2 Операции по замене амортизатора: Форд фокус 2 развал задних колес тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса.

Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.

Регулировка схождения задних колёс Ford Focus

Амортизаторы левый и правый заменяйте парами. Выверните болт крепления и отведите амортизатор от продольного рычага задней подвески.

форд фокус 2 развал задних колес

Осмотрите защитный кожух. Поврежденный кожух замените. Затвердевший, потрескавшийся или деформированный буфер замените новым.

Если втулка повреждена или сильно изношена, замените кронштейн новым. Аналогично замените второй амортизатор. На автомобилях Ford Focus 2 с кузовом универсал амортизаторы заменяйте в следующем порядке: Замена верхнего рычага задней подвески Форд Фокус 2 — Снимите пружину задней подвески.

Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера. Замена заднего нижнего рычага задней подвески Форд Фокус 2 — Снимите пружину задней подвески. Признаками износа сайлент-блоков являются форд фокус 2 развал задних колес, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлент-блоков вам потребуются съемники подходящего размера.

Развал задних колес на Фокусе

Замена продольного рычага задней подвески Форд Фокус 2 — Снимите пружину задней подвески. Удостоверьтесь в том, что масса автомобиля соответствует паспортным данным, а домкрат, запасное колесо и инструмент находятся в собственных, предназначенных для них местах.

форд фокус 2 развал задних колес

Покачайте автомобиль из стлороны в сторону, и убедитесь в том, что все элементы подвески находятся в нормальном положении. Используя соответствующее оборудование для регулировки углов установки колес, проверьте схождение задних колес. Поднимите и подоприте автомобиль. Регулировка углов установки колёс схождение задних колёс Форд Фокус 2 1.

Читайте так же:
Регулировка печки форд эскорт

Схождение-развал на Форд Фокусе и других моделях

диагностика схода-развала

Хотя бы раз в год каждый автомобиль, независимо от марки и модели, должен проходить процедуру проверки и регулировки углов установки колес – схода-развала. Если перевести на пробег, то делать это нужно через каждые 10–15 тысяч километров. Кроме того, регулировка развала-схождения требуется, если:

  • производился ремонт ходовой части;
  • машина потеряла управляемость – руль при движении по ровной дороге стоит неровно, машину уводит в сторону.
  • машина побывала в серьезном ДТП;
  • неравномерно изнашивается резина (сзади или спереди), заметно уменьшился срок ее службы.

Что дает регулировка схода-развала на Ford Фокус

Уже в первые минуты езды на автомобиле, прошедшем процедуру регулировки развала-схождения, вы заметите:

  • повышение устойчивости машины;
  • улучшение управляемости;
  • машину не заносит в стороны.

Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

Сход-развал задних и передних колесна автомобилях Форд Фокус 2, 3, рестайлинг и других моделей от автосервиса в Люберцах

Вручную проверить схождение-развал на машине вы не сможете – для этого нужен специальный компьютеризированный стенд. Обращайтесь в автосервис в Люберцах, и мы проведем эту процедуру в кратчайший срок и с гарантированным результатом.

Проверка и регулировка схода-развала колес на задней и передней осях проводится следующим образом:

  • визуальный осмотр машины, определение явных дефектов;
  • осмотр и проверка целостности кузова и колесных дисков;
  • консультирование автовладельца – наши мастера расскажут о выявленных недочетах, о том, какие детали необходимо заменить, нужна ли балансировка и так далее;.
  • регулировка схода-развала колес на стенде.

В целом описанный процесс длится от 1 до 1,5 часов. По окончании процедуры владельцу авто выдается письменная гарантия, где указывается, какие именно виды работ были выполнены.

В нашем автосервисе, кроме схода-развала, на машинах Форд мы выполняем любые другие диагностические и ремонтные работы. Принимаем на обслуживание различные модели авто марки Ford – Мондео, Эксплорер, Фьюжн и проч.

Автосервис в Люберцах предлагает демократичные цены на сход-развал Форд. Цены представлены в прайсе.

Наименование работСтоимость
Сход-Развал легковой автомобиль 1-осьот 1000р
Сход-Развал легковой автомобиль 2-осиот 1500р
Сход-Развал джип 2-осиот 1800р
Сход-Развал коммерческий транспортот 1500р

Подробнее узнать об услугах, стоимости, записаться на обслуживание, задать другие вопросы можно по телефону.
Работаем в следующих районах:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector