Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самому сделать схождение на оке

Как самому сделать схождение на оке

Всё делалось по материалам smallcar , а также вгараже . Smallcar использует инструкцию за рулем , хорошая такая инструкция, но есть косячки на этапе установки схождения, смаллкар обсуждал это, а именно когда устанавливаешь вкладыши 35 (перед) 40(зад), когда добился норм схождения твои показания будут где-то 45 , а не 40 . Пишу по памяти, могу ошибаться . В общем я дошел до развала, не мог добиться нужной мне регулировки болтом, взял подзатянул эти развальные болты (верхний болт в соединении стойки и поворотного кулака, там эксцентрик) руками дернул колесо как надо, затянул крепко, а потом приварил упор для эксцентрика( мне нужно было плюсовее сделать развал).Заметка: болты, где резьба разрезана вдоль, там где надета шайба-эксцентрик гамно, сорвал его резьбу. Скрутил с другой оки, там резьба не разрезана, эксц с одной стороны слитно с головкой болта Далее — схождение, кручу, верчу регулировки не идут, че за х ., смотрю -внутренний шарнир скрутился с рул. рейки (под чехлом не сразу заметил) фенокс, мать его. Пришлось снимать рейку, левый и правый шарниры скрутились, легко разгибая контрящую шайбу, такие дела, а если в дороге ? а если после схождения у тебя там на одном витке держится ? В общем берегите себя.

заварил я это дело

поликарбонат 6мм, вписывается в размер 24на 16 см ( не учитывая отвесики), та часть которая приставляется к амм стойке (назовем рожки, на фото они смотрят вниз) по наружным частям рожков 12 см, не более, больше не влезает.
Корягу:) для схождения показывать не буду, ролик вгараже описывает, конечный результат схождения подводился корягой, я так решил, но шнурами я тоже пользовался, чтобы приблизительно поймать положение руля прямолинейного движения ну и схождение подвести приблизительно. Результатом доволен, может еще чего допишу потом, спрашивайте.

Для обеспечения устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса автомобиля установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулировке подлежат три параметра: схождение, угол развала колеса и угол продольного наклона оси поворота.

Рис. 1. Угол продольного наклона оси поворота колеса

Угол продольного наклона оси поворота (рис. 1) — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры направляющей пружинной стойки, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Для увеличения угла наклона оси поворота верхнюю опору стойки, первоначально расположенную, как показано на фото 1, необходимо повернуть на 180° относительно отверстия в чашке брызговика кузова (фото 2).

При этом угол продольного наклона оси поворота увеличится на 0°52′ (порядок работы описан в подразделе «Снятие направляющей пружинной стойки» ).

Угол развала колеса (рис. 2) — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он регулируется поворотом верхнего болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (см. «Снятие направляющей пружинной стойки» ).

Читайте так же:
Регулировка тормозного механизма зил 130

Рис. 2. Угол развала колеса

Схождение колес (рис. 3) — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение можно также определить как разность расстояний между закраинами ободьев, замеренных сзади и спереди колес на уровне их центров. Схождение регулируется вращением внутренней рулевой тяги за лыски при отпущенной контргайке наружного наконечника рулевой тяги (см. «Снятие наружного наконечника рулевой тяги» ).

Рис. 3. Схождение колес

Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется производить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора шин на левых и правых колесах примерно одинаков, отсутствуют люфты в подшипниках ступиц и элементах рулевого управления, колеса не деформированы.

Статья из журнала "За рулем" — регулировка развала-схождения на ОКЕ своими силами (отсканированные бумажные страницы):

Страница вторая ( и последняя

Слова для поиска: верным курсом установка колес на "ОКЕ" регулировка углов установки колес на "ОКЕ" регулировка развала на ОКЕ регулировка схождения на ОКЕ регулировка кастера на ОКЕ регулировка кастора на ОКЕ регулировка угла продольного наклона оси поворота колеса регулировка угла продольного наклона стойки на ОКЕ регулировка угла наклона амортстойки на ОКЕ самостоятельная регулировка развала-схождения на ОКЕ сход-развал на ОКЕ

Регулировка развал-схождения в Воронеже

Ходовая часть автомобиля — одна из важнейших частей. Именно на неё ложиться основная нагрузка при движении автомобиля. И чтобы нагрузка не была слишком большой, чтобы не изнашивались шины, а машина ехала правильно, очень важно, чтобы были правильно отрегулирован развал-схождение.

Что это такое? Развал-схождение — это два угла, под которыми устанавливаются колёса автомобиля. Угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью машины называют схождением или сходом. А развал — это угол между плоскостью вращения колёс во время движения по прямой и вертикальной плоскостью (перпендикулярно земле).

Важность правильной регулировки развал-схождения

Регулировка развал-схождения в Воронеже делается во многих автосервисах. Почему важно, чтобы развал-схождение было правильно отрегулировано? Когда колёса стоят под правильными углами, автомобиль:

  • Практически не отклоняется от движения и отлично слушается руля;
  • Легко маневрируем;
  • Заставляет вас чувствовать себя за рулём комфортно;
  • В экстремальных ситуациях не переворачивается, меньше склонен к заносам;
  • Расходует меньше бензина;
  • Сохраняет шины целыми и неизношенными дольше.

Когда нужно осуществлять регулировку развал-схождения

Любой бывалый водитель знает, как важно чувствовать за рулём безопасность и уверенность, что колёса внезапно не поедут не в ту сторону, что при малейшей опасности машина сможет быстро подчиниться команде руля и правильно изменить траекторию движения. Любой опытный водитель быстро почувствует, что углы развал-схождения изменились. Но вот если вы за рулём не так долго, то лучше проверять развал-схождение колёс. Часто это делать, конечно, нет необходимости, но в определённых случаях обязательно проверьте развал-схождение в Воронеже в автосервисе:

  • После любых работ в ходовой части;
  • После действий, связанных с изменением клиренса;
  • Если автомобиль уводит в сторону;
  • Руль при движении по прямой находится не в том положении, в каком был обычно;
  • Машина реагирует на поворот руля с задержкой;
  • Руль стал крутиться легче или тяжелее;
  • При повороте в одну сторону руль приходится выкручивать больше, чем пи повороте в другую;
  • После покупки подержанной машины;
  • После смены шин.
Читайте так же:
Как регулировать клапана на ямз 236 видео

Наши преимущества

Проверка и регулировка развал-схождения в Воронеже осуществляется во многих компаниях и автосервисах. Но если вам нужно отрегулировать развал-схождение, лучше всего обращаться в шиномонтаж компании «Спутник». Почему?

  1. Мы делаем работу быстро независимо от того, насколько сложен ваш случай;
  2. Мы используем самое современное и качественное оборудование;
  3. Наши специалисты бесплатно проконсультируют вас;
  4. Мы максимально бережно относимся к каждому автомобилю;
  5. Обращаться к нам можно в любое время — мы работаем без выходных.

Если Вы нуждаетесь в регулировке развал-схождения, то рекомендуем посетить наши центры обслуживания. Мы работаем с 9.00 до 19.00 без перерывов и выходных. Ждем Вас!

Приглашаем на регулировку углов установки колес на обновленном до 2020 года включительно стенде (развал-схождение). Обязательно воспользуйтесь после сезонной смены на SUV-автомобиле!!

Приглашаем на регулировку углов установки колес на обновленном до 2020 года включительно стенде (развал-схождение). Обязательно воспользуйтесь после сезонной смены на SUV-автомобиле!!

24.11.2020

Новая база автомобилей до 2020 г.в. включительно на стенде HUNTER на СТО » АВТО ритет «.

Все автомобили, в т.ч. модели появившиеся в 2020 году примем на регулировку развал-схождения!

IMG_8235.JPG

Преимущества регулировки развал-схождения на СТО АВТОритет:
— два первоклассных специалиста с большим опытом работы
— стенд поверенный регламентно , с постоянным обновлением программного обеспечения
— предварительная запись на регулировку позволяет экономить время (не надо стоять в живой очереди)
— ожидание выполнения работ в уютном теплом помещении с чашкой теплого чая, телевизором и бесплатным wi fi
— регулировку развала –схождения можно совместить с другими видами ремонта автомобиля ( сделать все в одном месте), например с шиномонтажными работами в период смены сезонов или техническое обслуживание

IMG_7339.JPG сход-развал-2.jpg

Ниже приведены основные стоимости работ по развал-схождению на СТО «АВТОритет»:

Сход-развал внедорожников 1350,00-1860,00 руб.

Сход-развал внедорожников на пневмоподвеске 2860/3600 рублей.

Сход-развал легковых иномарок представительского класса 1485/2420/3600 рублей

Сход-развал легковых иномарок за одну ось 990,00 рублей, за две оси 1210 рублей

Сход-развал кроссоверы, минивэны, Т4 1210/1485 рублей

Сход-развал легкового автомобиля ВАЗ 2108-2112 (включая регулировку углов кастора) 1100 рублей

Сход-развал легкового автомобиля ВАЗ 2101-2107 900,00 руб.

Сход-развал Нива Шевроле 900 рублей

Сход-развал Соболь, Т5 1 350,00 руб.

Сход-развал ГазельПежо Боксер ,Пежо Парнер,Форд Транзит,Фиат Дукато (только цельнометаллические автобусы короткобазные без холодильников на крыше ) 1100,00 руб.

Читайте так же:
Клапан регулировки фаз astra h

Сход-развал Ока 900,00 руб.

Раскручивание рулевых тяг со снятием в тисках – по прайсу ремонта в зависимости от модели

Откручивание заржав. регул. элемента с нагревом 500,00 руб.

IMG_3909.JPGСергей Романников — специалист по развал-схождению

Регулировка углов установки передних колес

зад обязательно нарушается сход колес; при регулировке угла наклона шкворня вперед или назад может нарушиться угол развала колес и наоборот.

Поэтому полную регулировку установки передних колес выполняют в следующем порядке.

Регулируют угол наклона шкворня вперед или назад в пределах, несколько меньших, чем указано в таблице 4, с учетом возможного нарушения этой величины при регулировке угла развала колес.

Регулируют угол развала колес.

Повторно проверяют угол наклона шкворня вперед или назад.

Регулируют сход колес.

Проверяют углы максимального поворота колес.

Как правило, угол наклона шкворня вперед в эксплуатации не нарушается. Поэтому, если нет каких-либо внешних признаков, указывающих на неправильную установку этого угла (рулевое колесо возвращается в среднее положение слишком быстро или совсем не возвращается), изменять заводскую регулировку не следует. В этом случае регулировку нужно начинать с угла развала колес, но проверяя также угол наклона шкворня вперед или назад.

При измерении углов установки передних колес по шинам предварительно следует найти точки равного бокового биения шин, иначе неизбежны грубые отклонения величины углов.

Угол наклона шкворня вперед ( 7 ) и развала колес (а) автомобилей М-20 и ГАЗ-12

(поочередно для правого и левого колес) регулируется верхним шарниром стойки в такой последовательности.

Отвернуть стяжной болт 8 (фиг. 183) дляосвобождения эксцентрикового резьбовогопальца 4.

Вывернуть прессмаслснку из втулки переднего рычага амортизатора и ключом (изнабора инструмента), вставленным в шестигранное отверстие эксцентрикового пальца,повернуть палец так, чтобы получить необходимую величину углов наклона вперед илиназад и развала колес.

Если регулировочный эксцентрик поворачивается туго, рекомендуется поднять колесо домкратом за нижние рычаги или чашку пружины подвески.

3. Затянуть болт 8 и поставить на местопрессмасленку.

Для измерения углов установки колес лучше всего пользоваться специальными приспособлениями. При отсутствии таких приспособлений проверять углы развала колес и наклона шкворня вперед можно при помощи большого угольника, установленного по уровню.

Базовыми плоскостями при измерении угла наклона шкворня служат две обработанные площадки на стойке подвески.

Величина наклона шкворня находится в допустимых пределах, если размер А больше или меньше размера Б на величину не более 2,5 мм .

Для удобства измерений колеса следует повернуть до отказа влево, если регулируют левое колесо, и вправо, если регулируют правое.

Развал колес на всех легковых автомобилях можно проверить с помощью отвеса (фиг. 192). Для этого следует установить колеса в положение, соответствующее движению автомобиля по прямой, и, предварительно проверив давление в шинах, найти точки равного бокового биения и установить их в вертикальной плоскости.

Читайте так же:
Регулировка фар в выборге

Развал колес следует считать правильным, если зазор между шнуром отвеса, установленного против середины шины, касаясь ее поверхности внизу, и шиной при нагруженном автомобиле будет составлять:

2—11 мм — для автомобилей М-20 и М-21; О—Юмм — для автомобилей ГАЗ-12 и М-13.

Угол наклона шкворня вперед (т) у автомобиля М-21 надо регулировать следующим образом.

1. Ослабить стяжной болт б (фиг. 184) верхнего шарнира стойки.

2. Повернуть ключом резьбовую втулку 7для получения необходимого наклона шкворня вперед. Разность размеров В и Г должнабыть такой же, как и на автомобилях М-20 иГАЗ-12.

Если по каким-либо причинам добиться необходимого значения угла наклона шкворня вращением втулки 7 не удается, то можно повернуть на один оборот (в ту или другую сторону) нижнюю эксцентриковую втулку 4 (фиг. 182). При этом следует учитывать, что поворот втулки по часовой стрелке перемещает нижний конец шкворня назад, а поворот ее против часовой стрелки перемещает нижний конец шкворня вперед.

3. Затянуть болт 6.

Угол развала (а) у артомобиля М-21 надо

регулировать следующим образом.

Ослабить стяжной болт 6 (фиг. 182) нижнего шарнира стойки.

Повернуть ключом эксцентриковую втулку 4 для получения необходимого развала(фиг. 182).

Затянуть болт 6.

Регулировка развала колес (а) и угла наклона шкворня вперед ( f ) у автомобиля М-13 осуществляется с помощью регулировочных шайб.

Для изменения угла развала необходимо добавлять или удалять одновременно одинаковое число регулировочных шайб.

При удалении по одной прокладке (толщиной 2 мм ) развал увеличивается приблизительно на 0°25, при добавлении одинакового количества прокладок развал соответственно уменьшается.

Для изменения угла наклона нижнего конца шкворня вперед необходимо изменять только число прокладок 3. При удалении одной прокладки 3 угол наклона шкворня увеличивается приблизительно на 0°30, добавление одной прокладки 3 уменьшается на ту же величину.

Регулировка схода колес (фиг. 191 в) на всех легковых автомобилях осуществляется одним и тем же способом — изменением длины боковых (крайних) рулевых тяг посредством резьбовых регулировочных трубок, соединяющих тяги.

Регулировать сход колес следует после регулировки угла наклона шкворня вперед и развала колес.

Перед регулировкой схода колес необходимо убедиться в отсутствии люфта маятникового рычага рулевой трапеции попеременным приложением усилия руки вверх и вниз на конце его и, если необходимо, отрегулировать рычаг.

Правильная установка схода колес при наличии люфта в маятниковом рычаге совершенно невозможна, так как самых малых покачиваний маятникового рычага достаточно, чтобы сход мог измениться в значительных пределах. Иначе говоря, при одной и той же длине рулевых тяг значения схода колес могут быть разными. Колеса при этом не будут иметь жесткой связи через тяги рулевой трапеции, что приведет к колебанию их на ходу и повышенному износу шин.

Читайте так же:
Как регулировка фар на калдине 210

Сход колес должен быть таким, чтобы размер между внутренними боковинами шин спереди был на 1,5—3 мм меньше такого же размера сзади. Оба замера следует делать на высоте центров колес. Места на шине, от которых будут производиться замеры, должны иметь одинаковое биение. Если пренебречь величиной биения шины при измерении схода, то последний будет отрегулирован неверно. Порядок регулировки схода колес:

отпустить четыре болта хомутов, стягивающих концы крайних тяг (по два болта накаждой тяге);

поворачивать трубным ключом левую иправую крайние тяги на одинаковый угол дополучения необходимого схода колес;

затянуть четыре болта хомутов.

Этог способ регулировки схода колес следует применять для автомобиля, у которого рулевые тяги не разбирались. Если же рулевые тяги были разобраны и собраны неправильно (различная длина крайних тяг), то сход колес надлежит устанавливать следующим образом.

Расшплинтовать и отвернуть гайку шарового пальца левого крайнего наконечника рулевой тяги и выбить палец из рычага поворотного кулака.

Поднять левое переднее колесо домкратом так, чтобы оно незначительно поднялосьнад полом (домкрат надо подставлять подчашку пружины подвески).

Освободить два хомута, стягивающие концы левой тяги.

Поставить переднее левое колесо в положение, соответствующее движению по прямому направлению, при помощи шнурка, натянутого вдоль автомобиля. Шнурок долженприлегать к каждому колесу (переднему изаднему левому) в двух точках.

Опустить левое колесо на пол.

Поднять правое колесо (как и левое).

Поставить руль в среднее положение, какуказано в разделе Рулевое управление, изакрепить его от проворачивания.

Вращая левую тягу, отрегулировать еедлину так, чтобы конус пальца снятого наконечника свободно вошел в свое гнездо в поворотном рычаге, не нарушая положения руляи колеса.

При вращении тяги выбитый из рычага наконечник следует удерживать, чтобы тяга навинчивалась на оба наконечника или свинчивалась с них одновременно.

9. Поставить на место гайку шарового пальца, затянуть и зашплинтовать ее.

Освободить два хомута, стягивающиеконцы правой тяги.

Вращая правую тягу, поставить правоеколесо в положение движения по прямой, выверив его с помощью шнурка.

Опустить правое колесо на пол.

Ключом повернуть несколько раз левуюи правую тяги на одинаковый угол до получения требуемого схода колес.

Затянуть болты четырех хомутов.

Передние колеса грузовых автомобилей

В автомобилях ГАЗ-51А и ГАЗ-63 регулируется только сход колес. Регулировка производится изменением длины поперечной рулевой тяги.

Для регулировки схода необходимо рас-шплинтовать и отвернуть гайки стяжных болтов наконечников поперечной рулевой тяги. и, если схождение надо увеличить, то вращать тягу против часовой стрелки (если смотреть на автомобиль с левой стороны); если схождение надо уменьшить, то- вращать тягу по часовой стрелке. По окончании ре!улировки необходимо тщательно затянуть и зашплинтовать гайки стяжных болтов наконечников поперечной тяги.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector