Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Углы установки колес автомобиля

Углы установки колес автомобиля

Правильные углы установки колес — один из важнейших факторов, обеспечивающих нормальную управляемость, стабильность и устойчивость автомобиля при прямолинейном движении и при прохождении поворотов. Оптимальные для каждой модели параметры геометрии подвески закладываются на этапе проектирования. Заданные значения углов установки колес подвержены изменению и требуют периодической регулировки по причине естественного износа узлов и элементов ходовой части или после ремонта подвески. Так же углы следует корректировать при внесении изменений в подвеску автомобиля, например при лифте.

Виды основных углов установки колес автомобиля

ПараметрОсь автомобиляРегулируемый ли параметр для УАЗаНа что влияет
Угол развала колес (Camber)Передняя
Задняя
НетУстойчивость движения в повороте
Преждевременный износ шин
Угол схождения колес (Toe)Передняя
Задняя
ДаУстойчивость при прямолинейном движении
Преждевременный износ шин
Поперечный угол наклона оси поворота (KPI)ПередняяНетСтабилизация автомобиля при движении
Продольный угол наклона оси поворота (Caster)ПередняяНетСтабилизация автомобиля при движении
Плечо обкатки (Scrub Radius)ПередняяНетСтабильность автомобиля при торможении
Стабилизация автомобиля при движении

История

С чего все началось?
Автомобиль явился прямым наследником телеги. Помните как его называли на заре автомобилизации? — Безлошадная повозка. Именно конструкция повозки легла в основу первых автомобилей.

Углы колес

Однако автомобиль отличается от телеги тем, что его не тянут, а он сам едет. Что же будет если такую телегу не тянуть, а толкать и при этом одно колесо наедет на небольшое препятствие? Например на камушек или выбоину на дороге?
В этом случае система выходит из стабильного состояния (прямолинейного движения) – переднюю ось резко разворачивает. Это происходит из-за большого плеча обкатки.

Углы колес

Как с этим бороться? Первая мысль – сделать плечо обкатки равным нулю с отдельными для каждого колеса осями поворота. Примерно вот так.

Углы колес

Допустим. Тогда никакой кирпич или ямка на дороге не смогут повернуть колесо вокруг его оси поворота. Кстати, в такой конструкции появился продольный наклон оси поворота колеса (кастор), который на тот момент уже применялся в конструкциях велосипедов. Однако, автомобили становились тяжелее, а их покрышки шире и такое решение стало вызывать проблемы. Дело в том, что водителю очень трудно повернуть колесо такого автомобиля на месте или на небольшой скорости из-за возросшей массы автомобиля и ширины профиля его шин. Усилителей руля в ту пору еще не было и поэтому конструкторы решили сделать плечо обкатки не нулевым, а длиной порядка 25% от ширины профиля покрышки.

Углы колес

Теперь, при наезде на препятствие поворачивающий момент, по сравнению с телегой, уменьшился на несколько порядков, а усилие при повороте колеса стало в разы меньше, чем при нулевом плече, т.к. теперь при повороте, колесо не поворачивается вокруг центра пятна контакта шины, а перекатывается, хоть и по малому, но радиусу.

Но при наличии хоть и небольшого, но всё-таки плеча, каждое колесо стремиться вывернуться наружу даже при движении по ровной дороге (без камней и ям). Чтобы уменьшить поворачивающий момент, вызванный наличием плеча обкатки, колёса устанавливаются не прямо, а под некоторым углом. Этот называется углом схождения колёс. Теперь поворачивающий момент компенсируется схождением колёс, но сами колёса идут, что называется, плугом.

Углы колес

Вот теперь настало время развала колёс. Если «идущее плугом» колесо наклонить наружу, то из-за упругой деформации покрышки колесо, в пятне контакта с дорогой, примет форму сильно усечённого конуса, который будет катиться по дуге. Теперь, по сути, мы имеем не «идущие плугом» колёса-цилиндры, а два усечённых конуса. И благодаря тому, что эти «конусы» имеют, как схождение, так и развал, их беговые дорожки направлены прямо.

Но теперь, после поворота руля колёса «не хотят» возвращаться в прямое положение, да и вообще, всё время приходится «ловить» это самое прямое положение. Положительный кастор тут помогает мало. Что делать?

Углы колес

Эту проблему решили просто – наклонили ось поворота колеса в поперечной плоскости (угол β ). Теперь при повороте колеса передняя часть автомобиля будет приподниматься. Руль станет чуть тяжелее, но зато при движении автомобиля колёса будут стремиться занять прямое положение, что называется, автоматически.

Углы колес

Со временем скорости автомобилей возрастали и потребовалась динамическая стабилизация — чтобы колесо, на скорости, само возвращалось в исходное положение если по каким-либо причинам оно отклонилось. Для этого ввели продольный угол наклона оси поворота — кастер. (принцип рояльного колеса)
В динамике, колесо стремится занять наиболее устойчивое положение, которое находится позади оси.

Углы колес

Теперь при повороте боковые реакции дороги, приложенные позади (благодаря кастеру!) стараются вернуть колесо на место.
Более того, если на машину действует боковая сила, не связанная с поворотом (например, вы едете по косогору или при боковом ветре), то кастер обеспечивает при случайно отпущенном руле плавный поворот машины «под склон» или «под ветер» и не дает ей опрокинуться.

Углы колес

Теперь об этом же, но более официально:

Развал колес

Развал колес

Развал колес (англ. camber) — это угол, образованный средней плоскостью колеса и вертикалью, проходящей через точку пересечения средней плоскости колеса и опорной поверхности. Различают положительный и отрицательный развал:
положительный (+) – когда верхняя часть колеса наклонена наружу (от кузова автомобиля)
отрицательный (-) – когда верхняя часть колеса наклонена внутрь (к кузову автомобиля)

Конструктивно camber формируется положением ступичного узла и обеспечивает максимальную площадь пятна контакта шины с дорогой. В случае двухрычажной независимой подвески положение ступицы определяется верхним и нижним поперечными рычагами. В подвеске типа МакФерсон на формирование угла развала влияет нижний рычаг и амортизационная стойка. Отклонение значений угла развала от нормы влияют на автомобиль следующим образом:

Слишком большой отрицательный угол:
+ хорошая устойчивость авто в поворотах
— ухудшается сцепление колес при прямолинейном движении
— повышенный износ внутренней стороны шины

Слишком большой положительный угол:
+ хорошее сцепление колес с дорогой
— ухудшается устойчивость в поворотах
— повышенный износ наружной стороны шины

Для автомобилей УАЗ угол развала колес задан жестко и составляет:
для УАЗ-452 и УАЗ-469: 1°30+-15′
для УАЗ Патриот и УАЗ Хантер с мостами типа Спайсер:

Схождение колес

Схождение колес

Cхождение колес (англ. toe) — угол между продольной осью автомобиля и плоскостью вращения колеса. Может быть также определено как разность расстояний между передними и задними бортами ободов колес (на рисунке это значение А минус В). Таким образом, схождение может измеряться в градусах либо миллиметрах.

Различают суммарное и индивидуальное схождение. Индивидуальное схождение рассчитывается отдельно для каждого колеса. Это отклонение плоскости его вращения от продольной оси симметрии автомобиля. Суммарное схождение рассчитывается как сумма индивидуальных углов схождения левого и правого колес одной оси. Аналогично определяется суммарное схождение в миллиметрах.
При положительном схождении (англ. toe-in) колеса взаимно повернуты внутрь по направлению движения, при отрицательном значении (англ. toe-out) – наружу.

Схождение колес

Отклонение значений угла схождения от нормы влияют на автомобиль следующим образом:

Слишком большой отрицательный угол:
— ухудшается выдерживание траектории движения
— повышенный износ шины с внутренней стороны
— острая реакция авто на рулевое управление

Слишком большой положительный угол:
— ухудшается выдерживание траектории движения
— повышенный износ шин с наружной стороны

Схождение колес на УАЗе величина регулируемая и составляет для автомобилей (B-A)
УАЗ-452, УАЗ-469: 1,5-3,0 мм. (23’+-0.8′)
УАЗ Патриот, УАЗ Хантер с мостами типа Спайсер: 0,5-1,5мм (от 0°3’04» до 0°9’12»)

Поперечный угол наклона оси поворота колеса

Схождение колес

Поперечный угол наклона оси поворота (англ. KPI) — угол между осью поворота колеса и перпендикуляром к опорной поверхности. Благодаря данному параметру при повороте управляемых колес кузов автомобиля приподнимается, вследствие чего возникают силы, стремящиеся вернуть колесо в прямолинейное положение. Таким образом, KPI оказывает значительное влияние на стабильность и устойчивость автомобиля при прямолинейном движении. Разность величин углов поперечного наклона правой и левой осей может приводить к уводу автомобиля в сторону с большим наклоном. Данный эффект может проявляться и при соответствии нормальным значениям остальных углов установки колес.

Для автомобилей УАЗ угол поперечного наклона задан жестко и составляет:
УАЗ-452, УАЗ-469Б: 5°30′ +- 0°30′
УАЗ-469 с портальными мостами:
УАЗ Патриот, УАЗ Хантер с мостами типа Спайсер:

Угол продольного наклона оси поворота колеса

Продольный угол наклона оси поворота (англ. caster) — угол между осью поворота колеса и перпендикуляром к опорной поверхности в продольной плоскости автомобиля. Различают положительный и отрицательный углы продольного наклона оси поворота колеса.

Кастор

Положительный caster способствует возникновению дополнительной динамической стабилизации автомобиля при движении на средней и высокой скорости. При этом ухудшается поворачиваемость на малой скорости.

Угол продольного наклона шкворня для автомобилей УАЗ задан жестко.
для УАЗ-452, УАЗ-469, УАЗ-469Б: +-0°30′
для УАЗ Патриот, УАЗ Хантер с мостами типа Спайсер: 5° -1°

Плечо обкатки

Помимо вышеперечисленных параметров, для передней оси имеет большое значение еще одна характеристика — плечо обкатки. Это расстояние между точкой, образованной пересечением оси симметрии колеса и опорной поверхности, и точкой пересечения линии поперечного наклона оси поворота и опорной поверхности. Плечо обкатки положительное, если точка пересечения поверхности и ось поворота колеса лежат справа от оси симметрии колеса (нулевого плеча), и отрицательное, если располагается слева от него. Если эти точки совпадают — то плечо обкатки нулевое.

Плечо обкатки

Данный параметр влияет на стабилизацию и поворачиваемость колеса. Оптимальным значением для современных автомобилей является нулевое либо положительное плечо обкатки. Знак плеча обкатки определяется развалом, поперечным наклоном оси поворота колеса и вылетом колёсного диска.

Автопроизводители не рекомендуют устанавливать колесные диски с нестандартным вылетом, т.к. это может повлечь изменение заданного плеча обкатки на отрицательное значение. Это может серьезно повлиять на устойчивость и управляемость автомобиля.

Надо ли делать сход-развал при замене рулевых тяг

Рулевые тяги сами по себе практически не подвержены износу. Едва ли не единственной причиной их замены являются механические повреждения после наездов на препятствия и ДТП. Нарушения геометрии рулевых тяг делают невозможной правильную настройку ходовой части автомобиля. После замены рулевых тяг сход-развал нужен в обязательном порядке. Это касается и ситуаций, когда в результате аварий и ДТП подвеска не получила видимых повреждений.

Напоминаем, что подвеска автомобиля состоит из большого количества взаимосвязанных деталей, любая неисправность которых приводит к нарушению настроек ходовой части. Поэтому сход-развал после замены рулевых тяг так же обязателен, как и после ремонта рулевой рейки, замены шаровых опор и других деталей подвески. Помимо ситуаций, связанных с ремонтом ходовой части, развал-схождение колёс делают для устранения последствий естественного износа подвески.

Другими словами, развал-схождение после замены рулевых тяг – далеко не единственный повод для проведения этой процедуры. Она предусмотрена и в руководствах по эксплуатации автомобилей. Их производители рекомендуют делать сход-развал после пробега в пределах от 12–15 до 20–25 тыс. километров в зависимости от марки, модели и условий эксплуатации автомобиля.

Содержание процедуры замены рулевых тяг

Рулевые тяги меняют вместе с сайлентблоками, которыми они соединяются с другими деталями ходовой части. Для этого необходимо сделать частичную разборку подвески. При замене рулевых тяг в обязательном порядке проверяют состояние сопряжённых с ними частей подвески. В их числе:

  • рулевые наконечники;
  • рулевая рейка;
  • шаровые опоры;
  • передние рычаги.

Сама по себе замена деталей подвески не настолько сложна, и с ней может справиться едва ли не каждый автолюбитель. Однако после замены рулевых тяг делается сход-развал, и выполнить точные настройки ходовой части в неприспособленных условиях будет крайне трудно.

Поэтому ремонт подвески лучше всего делать в условиях автосервиса. Он обойдётся вам дороже, зато гарантирует необходимый результат. В настоящее время сход-развал в автомастерской в основном делают на 3D-стенде, который обеспечивает очень высокую точность настроек и наглядность самого процесса. На дисплее такого стенда хорошо видны все отклонения углов схода-развала от нормы, и вы можете понаблюдать за этой процедурой со стороны.

Последствия неправильных (нарушенных) настроек ходовой части

Рулевые тяги в сборе являются основным инструментом для регулирования схода колёс. У них имеются резьбовые соединения с рулевыми наконечниками, которые навинчивают на определённое количество витков для достижения нужного угла схождения колёс. Неправильные и нарушенные настройки подвески приводят к таким последствиям, как:

  • ускоренный износ протектора шин;
  • ухудшение управляемости автомобиля;
  • неисправности сопряжённых с подвеской узлов автомобиля;
  • увеличение расхода топлива и прочее.

В наибольшей мере плохое состояние подвески сказывается на безопасности движения, создавая предпосылки для аварийных ситуаций. Поэтому развал-схождение после замены рулевых тяг является минимальной платой за вашу безопасность. На этом экономить явно не стоит.

Подводя итог сказанному, отметим, что развал-схождение колёс делают после любого ремонта подвески, попадания в аварию или ДТП, а также после установленной нормы пробега и по ощущениям от вождения автомобиля. В любом случае сход-развал нужно осуществлять не реже одного раза за сезон.

Углы установки колес на уаз хантер, при эксплуатации автомобилей вагонной компоновки семейства уаз-452 необходимо

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Уаз Хантер. #19. Сход-развал почти даром! Улучшаем курсовую устойчивость.

Выяснив, что ходовая часть не нуждается в ремонте, можно приступить к процедуре регулирования углов установки колес. Для начала необходимо найти ровное место, где будут проводиться такие мероприятия. Внедорожник УАЗ Патриот следует освободить от лишнего веса и проверить давление в шинах. Это очень важно, ведь эти параметры могут стать неверной регулировки. В этом сюжете рассказываю как простейшая регулировка схождения и рулевого редуктора на Хантере улучшает…

Уаз Патриот . Хроники жизни. Выпуск 7. Регулировка угла схождения колес.

При эксплуатации автомобилей вагонной компоновки семейства УАЗ-452 необходимо следить за правильностью углов установки передних колес. Эти углы обеспечивают легкость управления автомобилем, устойчивость его движения, а также характер износа шин передних колес. Как самому в домашних условиях измерить и отрегулировать угол схождения колес и заменить рулевые наконечн…

Сход развал на уаз 469

Конструкции рулевого управления автомобилей определяют требуемые величины углов установки (углы развала и схождения) вместе с допустимыми отклонениями от этих величин, обеспечивающие соответствующие свойства при движении, способность сохранять прямолинейное направление движения и противодействовать чрезмерному износу шин. Эти требования касаются передних колес всех автомобилей и задних некоторых автомобилей. Как сделать сход развал на уаз.

Схождение колес, своими руками, дедовский метод.

Проверка углов установки колес обязательна, если заменяли или ремонтировали узлы и детали подвески, влияющие на величины этих углов. Таким способом можно регулировать схождение практически на любой машине, это дедовский метод, если правиль…

Уаз Патриот кастор, развал, схождение, ПОБЕДИТЕЛИ СУШИЛОК.

Итак, если вы определились что нужно отрегулировать развал и схождение на автомобиле, то первым делом следует убедиться в исправности ходовой части. Если имеется необходимость ремонта или замены деталей подвески, тогда производить регулировку углов установки колес попросту бессмысленно. Stounehard@ В этом видео я …

Отрегулировали схождение колёс. Поправили положение руля.

Максимальный угол поворота вращающегося колеса — угол между проекцией оси симметрии автомобиля и краем пересечения средней плоскости колеса с поверхностью дороги. В конструкциях автомобилей с неповоротными задними колесами, углы поворота внутреннего и внешнего переднего колеса должны быть разные. Угол поворота внутреннего колеса должен быть большим от угла поворота внешнего колеса. Регулировка схождения колёс. Регулировка положения руля. . ВНИМАНИЕ. Присутствует ненормативная лексика.

Изменение угла кастора УАЗ Патриот

Все углы развала и схождения, заложенные автопроизводителем, а также отдельные параметры геометрии колес и осей необходимо соблюдать на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Они могут немного отличаться от заводских величин вследствие эксплуатации автомобиля и возникших люфтов в рулевом управлении и подвеске, но в целом углы развала и схождения должны находиться в допустимых пределах. Пересверливаем ШОПКи.

Замена шкворней, изменение угла кастора

В остальных случаях, если вы обладаете должным желанием и уверенностью, можно настроить развал колес своими руками. Выполнение данной процедуры в условиях гаража не потребует больших затрат и профессионального оборудования. Все инструменты, необходимые для регулировки угла колес имеются в свободной продаже и доступны каждому автолюбителю. Перед тем как приступить к практике, ознакомимся с основными определениями и тонкостями проведения работ для того, чтобы лучше понимать с чем предстоит иметь дело. Разборка переднего моста. Снятие ШОПК. Замена шкворневых пальцев и вкладышей. Установка ремкомплекта шквор…

УАЗ Patriot,Hunter регулировка и смазка шкворней.

Для того, чтобы соответствовать всем этим требованиям, автомобили должны проходить периодический технический осмотр, который проводится на станциях технического контроля. Кроме того, углы развала и схождения и геометрия в комплексе, должны проверяться каждый раз после замены элементов рулевого управления, ремонтных работ после аварии, а также в случае возникновения различного рода признаков, которые свидетельствуют о неправильной установке рулевого управления (например, неравномерный износ шин или невозможность сохранять прямолинейное направление движения). Тонкости регулировки и смазки шкворней.

На что влияют параметры подвески?

Прежде чем регулировать сход, необходимо мелом нанести отметки с внутренней стороны колеса в передней части. Отметки нужно нанести по возможности ближе к дискам. На что влияет развал? Что такое кастер? И почему колеса поворачивают по разному? И как все это настраивается?…

По теме

Замена вкладышей коленвала на уаз патриот

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла…

Как определить марку двигателя для уаз буханка

Собираюсь покупать кое какие детали для двигателя своего Уаза. Может…

Уаз патриот после замены крестовины появилась вибрация

После замены передней крестовины появилась вибрация на кузове ,начинается на…

Замена сальника гур уаз буханка

Мужики подскажите пожалуйста кто знает в чем проблема? Была течь…

Змз замена цепи грм уаз хантер

А сейчас, немного о том, почему же может потребоваться замена…

Как снять парктроник уаз патриот

Жаль только парктроник с салона в багажнике снятый не лежал….

Установка стеклоподъемников гранат уаз буханка
Как состыковать коробку с раздаткой на уазе

Скажите мне знающие люди,вот Борис например точно знает-возможна ли установка…

Установка на буханку военных редукторных мостов на уаз

О достоинствах военных мостов на УАЗ среди уазоводов ходят легенды….

Как сделать развал на автомобиле уаз

В интернете искал СТО и нашел сайт В-автосервис, оставил…

Замена трапеции стеклоочистителя на уаз патриот

Итак, мы рассмотрели все наболевшие вопросы с системой стеклоочистителя на…

Как оформить замену кабины на уаз

Сейчас встал вопрос о замене переднего бампера или возможно всего…

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Углы установки колес на уаз хантер, при эксплуатации автомобилей вагонной компоновки семейства уаз-452 необходимо

Магазины автолитературы

Autodata — Интернет магазин издательства Легион Автодата
Krutilvertel — Электронные книги в PDF формате

Развал схождение УАЗ своими руками

К сожалению, пока доберешься до места назначения, «Буханка» из тебя всю душу вытрясет, настолько она некомфортна. Что очень досадно, современные Уазики изготавливаются с крайне низким качеством. Уродливые сварочные швы, плохо подогнанные стыки, заклиненные подножки. Все это, правда, не мешает этим автомобилям выполнять свои задачи. У нового Уазика, как, собственно, у любого другого отечественного автомобиля, перед эксплуатацией необходимо выполнить протяжку болтов и проверить сход-развал. Почему нельзя еще на заводе завернуть болты так, как надлежит, для меня загадка, как и то, почему отечественный автопром не может выпускать более аккуратно изготовленные автомобили.
Ниже два видео. На первом можно увидеть, какова проходимость «Буханки». На втором рассказывается о качестве нового автомобиля, приобретенного организацией.

Tags: Развал схождение УАЗ своими руками

Уаз 452 (буханка) схождение своими руками

Углы установки колес переднего моста УАЗ-452, развал и схождение

27 июл. 2016 г. — Конструкцией переднего моста УАЗ -452 предусмотрены углы установки передних колес, угол продольного и поперечного наклона . регулировка угла поворота колес уаз параметры развал схождения уаз патриот регулировка шкворней уаз буханка смазка шрус уаз патриот регулировка поворотного кулака уаз регулировка переднего моста уаз патриот

как сделать развал- схождения своими руками на 90 марке | Автор топика: Максим

как сделать развал- схождения своими руками на 90 марке

Константин (Hopkins)  Уж лучше это доверить спецам.

— (Gibeon)  не занимайся самодеятельностью

Mr (Juniperus)  Епать 500р делов

Сергей (Rietje)  По бордюрам прохвати! все встанет на свои места!

Евгений (Dwysan)  пока доеду до спецов резине хана будет 300 км до ближайшего сто. менял нижний левый рычаг

виталя (Dayanidhi)  сделай отвесы на левое иправое крыдо.замерь направом колисе линейкий верхние и нижнин.растояние а слево сделай токойже разбег.

Mr (Juniperus)  Как сделать развал схождение колес своими руками ↑

Регулировка угла развала колес

Для того, чтобы сделать развал схождение в полевых условиях, вам понадобится: площадка (ровная, ещё лучше со смотровой ямой), стандартный набор инструментов, мел, шнур-отвес, линейка.

выставить колеса в положение движения прямо.
мелом сделать отметки на колесе по диаметру вверху и внизу.
прикладываем к крылу шнур с отвесом и в месте меток измеряем расстояние от обода до шнура. Разница в измерении должна быть ±3 мм.
прокатить авто вперед, чтобы метки повернулись на 900 и повторить процедуру замера (это делается для чистоты проведения замеров, т.к. ни крыло, ни колесо, ни площадка не являются идеально ровными).
снять колесо, отпустить два болта крепления кронштейна поворотного кулака и амортизатора.
сдвигаем поворотный кулак наружу или внутрь на расстояние и в направлении полученное в результате замеров.
закрепить кронштейн и колесо на место.
Этой процедурой мы добьёмся правильной установки угла развала колеса. Допускаются следующие погрешности нормы угла развала переднего колеса: заднеприводные авто — +1/+3 мм; переднеприводные авто — -1/+1 мм.

Регулировка угла схождения колес

Регулировка схождения колес производится специальной телескопической линейкой. Обязательно ровная поверхность и колеса в направлении «прямо».

мелом на внутренней стороне покрышки, вплотную к диску на обоих колесах ставим метки – точки.
линейка устанавливается концами в эти точки так, чтобы не касаться никаких деталей кузова, подвески и т.д., и фиксируется. При этом «0» совмещаем с неподвижным указателем шкалы.
чуть двигаем авто вперед, так, чтобы линейка смещалась назад, не касаясь никаких деталей.
проверяем показания. Расстояние между колесами стало меньше – укорачиваем рулевые тяги, если больше, то удлиняем рулевые тяги. Регулируем длину тяг с помощью муфты.
Таким образом, проведенная регулировка развала схождения колес своими руками в полевых условиях, позволит вам более-менее благополучно добраться до ближайшего автосервиса и выполнить контрольные замеры развала схождения на стенде. Удачи

Алексей (Manjul)  Сначала прлверь вмю ходову, особенно плавающие сайленты, и есзжай в сервис, не гоняй только и ничего с твоей резиной не будет. Я месяц ездил после замены верхних и нижних шаров на переде, снял заниженные пружины поставил штат, и колеса с 15 на 17 переобул, это уж посерьезней чем нижний рычаг, и даже намека на сожраную резину не было.

Евгений (Dwysan)  Спасибо вем!

Алексей (Manjul)  Какая разница какие диски 15 16 17. И пружины роли не играют. Шаровые тоже можно менять и не делать развал. главное эксцентрики. .

Алексей (Manjul)  Я даже когда рулевые наконечники меня развал не делал просто ставил как было.

Алексей (Manjul)  Тоесть ты хочешь сказать что при изменении клиренса развал не нужен?

Алексей (Manjul)  Я хочу сказать что выкрутил наконечник посчитал сколько оборотов. и норм развал резину не жрет. Едет прямо.

Алексей (Manjul)  А зачем делать развал из за клиренса? ! Подвески исправно работает верх низ. Она че постоянно сбивается? И у тебя машина едет во все стороны?

Минитрактор из Оки переломка своими руками чертежи

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка напряжения на приоре
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector