Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сход-развал HYUNDAI PORTER

Сход-развал HYUNDAI PORTER

Сход развал hyundai porter

Сход-развал HYUNDAI PORTER в наших техцентрах, сеть которых охватывает все районы Москвы, проводится с выполнением всех дополнительных услуг по обслуживанию подвески HYUNDAI PORTER. Мы осуществляем работы по оценке состояния и регулировке ходовой по доступным каждому автовладельцу ценам.

Развал колес HYUNDAI PORTER во всех случаях предполагает использование спецоборудования. Вообще, процесс настройки углов установки колес очень непростой и содержит несколько дополнительных мероприятий, от выполнения которых нельзя отказаться в принципе.

Задняя ось HYUNDAI PORTER

Особенность настройки задних колес состоит в том, что заднее схождение HYUNDAI PORTER нельзя осуществить, минуя процедуру отладки передних колес. Кроме того главным отличием задней подвески от преденей является то, что задние колеса не подразумевают настройку развала. То есть изменение углов развала не предустматривается вообще, их можно только отслеживать. Задняя и передняя оси отличаются и по другим параметрам и, соответственно, настраиваются по-разному. Так что заднее схождение HYUNDAI PORTER проводится относительно настройки передних колес, после того как нет сомнений в правильности их положения.

Измерение и калибровка углов установки колес HYUNDAI PORTER

В прежние, не такие уж давние, времена наши автолюбители должны были настраивать развал-схождение самостоятельно. Искать ровную поверхность, оборудовать смотровую яму, долго и нудно измерять углы с помощью отвеса и линейки. Сегодня, когда машины стали куда намного в конструктивном плане, регулировка сход-развала HYUNDAI PORTER без компьютеров абсолютно невозможна.

В любом случае, прежде, чем начать отладку , надо проверить развал-схождение HYUNDAI PORTER. Без этого за работу не возьмется ни один специалист

Регулировка должна проводиться поэтапно

  • Подготовка HYUNDAI PORTER, проверка элементов ходовой части
  • Устранение недостатков подвески при их обнаружении
  • В зависимости от возможностей стенда – компенсация биений обода
  • Диагностика геометрии
  • Калибровка углов

Как мы уже говорили, сделать сход-развал HYUNDAI PORTER можно только при наличии необходимых инструментов и оснащения. Наши инновационные стенды регулярно обслуживаются и своевременно калибруются, что исключает вероятность ошибок.

Передняя ось HYUNDAI PORTER

В автотехцентрах нашей сети можно заранее записаться на настройку передних колес. Предпочтительнее поступить именно так, потому что передний сход-развал HYUNDAI PORTER чрезвычайно популярная услуга среди наших клиентов. Это связано в первую очередь с плачевным состоянием дорог, а не с некачественной работой производителей автомобилей. Чтобы не терять время зря, звоните по телефону, который указан на сайте. Наши менеджеры посоветуют подходящий СТО, проконсультируют по стоимости услуг, ответят на вопросы технического характера.

Развал-схождение колес HYUNDAI PORTER в Москве

Не секрет, что следить за спецификой установки колес вынужден любой ответственный автолюбитель. В Европе это стало требованием законодательства, нарушение которого влечет административное наказание. У нас в стране штрафа, конечно, нет, но сход-развал HYUNDAI PORTER все равно является необходимой задачей.

Что такое развал-схождение колес HYUNDAI PORTER Колеса автомобиля не устанавливаются прямо, хоть со стороны так и кажется. Колеса располагаются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Существует несколько углов, которые учитываются при регулировке положения колес. Вот эти углы обзавелись общим названием – развал-схождение. Развал колес HYUNDAI PORTER — это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес HYUNDAI PORTER — их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)

Некоторые из упомянутых углов настраиваются, другие можно отслеживать и применять это при калибровке других.

Теперь легко понять, что от точной регулировки всех углов зависит поведение автомобиля на дороге. Его устойчивость, управляемость. Кроме этого нарушенные углы сход-развал подвески влекут преждевременный износ шин, не говоря уж о повышении потребления топлива.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на чери вери

Диагностирование отклонений сход-развала HYUNDAI PORTER

В сети СТО, которые работают в Москве, проводится компьютерная диагностика сход-развала HYUNDAI PORTER. И можете быть уверены, что другие (устаревшие) методики диагностики ходовой результатов не дают.

Любой профессиональный специалист согласится, что диагностика сход-развала HYUNDAI PORTER необходима каждый раз, когда автомобиль проходит очередные двенадцать тысяч км. Но, имея представление о состоянии отечественных дорог, мы можем предположить, что процедура определенно понадобится раньше.

Сход развал Hyundai Porter — Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

При правильных значениях углов развала и схождения во время движения автомобиля обеспечивается стабилизация передних колес. Однако под воздействием ударных нагрузок настройки постепенно сбиваются, в результате чего автомобиль начинает уводить в сторону.

сход развал на хендай портер

В результате при длительных поездках водитель утомляется из-за необходимости постоянно подруливать. В целом ухудшение курсовой устойчивости и управляемости резко снижает безопасность автомобиля. Также очень скоро придется купить новый комплект шин из-за ускоренного износа.

сход развал на хендай портер

Возможно, возникновение неисправностей ходовой части, а также увеличивается расход топлива. Чтобы предотвратить эти неприятные последствия, сход-развал Hyundai Porter Хендай Портер необходимо выполнять на каждом плановом ТО через 10 тысяч километров пробега.

Однако необходимо учитывать, что нарушение углов установки колес может произойти и намного раньше. Указывают на это следующие симптомы: Что такое сход-развал? Под данной процедурой понимается регулировка положения колеса относительно вертикальной оси.

сход развал на хендай портер

Если угол наклона будет слишком большим, то автомобиль просядет, сход развал на хендай портер повлияет на скорость передвижения по дороге и даже безопасность нахождения в пути. Кроме того, если схождение или развал колес велики, то оказываемая на конкретный участок шины нагрузка приводит к скорому ее износу. Сход-развал на Хендай Портер проверяется при помощи специального диагностического оборудования, имеющегося в наличии только на профессиональных Сход развал на хендай портер.

Шины неравномерно изнашиваются Если отпустить руль, автомобиль сразу же начинает вести При наезде на любую, даже маленькую неровность, теряется устойчивость курса Вы слышите сильный шум от покрышек внутри салона Вы купили автомобиль с рук или уже обкатали новый Хендай Портер После замены несущих элементов подвески Отнеситесь к процедуре регулировки сход-развала на Хендай Портер со всей серьезностью.

Сход-развал на Хендай Портер

Проводя ее вовремя, Вы убережете свой автомобиль от более серьезных повреждений, а себя — от излишних трат. Почему сход-развал — это важно От развала-схождения на Хендай Портер зависит управляемость и устойчивость автомобиля, скорость износа покрышек.

сход развал на хендай портер

Если регулировка сход-развала произведена неточно, то во время движения автомобиль потеряет управляемость, будет нестабильно вести себя на дороге. Излишне говорить о том, насколько это опасно.

Регулировка развал-схождения Хендай Портер (Hyundai Porter)

Мы с радостью предлагаем автовладельцам обратиться за услугами в области ремонта, работ по проверке автомобиля, ТО микроавтобусов и т.п. в профессиональном сто, обеспеченным всем передовым оборудованием для разнообразных работ. Грамотный подход к любого вида неисправности, умелые работники, знающие свое дело и, что важно, доступные цены — основные наши постоянные преимущества перед многими иными автосервисами. Окромя названных уже услуг мы предоставляем такую популярную среди как молодых, так и опытных автовладельцев услугу как Регулировка развал-схождения Хендай Портер (Hyundai Porter).

Регулировка развал-схождения Хендай Портер (Hyundai Porter) в Санкт-Петербурге

Развал-схождение — это ракурс постановки колес автомобиля. Развал схождение Хендай Портер (Hyundai Porter) определяет управление и устойчивость автотранспорта, скорость износа покрышек. Регулировка развал-схождения Хендай Портер (Hyundai Porter), произведенная неточно, является причиной утраты управления авто и его нестабильности во время движения. Схождение и развал колес Хендай Портер (Hyundai Porter) настраивается только в автосервисах с применением специализированного оборудования. Без профессиональной помощи сход развал Хендай Портер (Hyundai Porter) правильно отрегулировать невозможно. Регулировка развал-схождения Хендай Портер (Hyundai Porter) в СПб качественно проводится на наших станциях техобслуживания. Мы применяем современное техническое оснащение и работу квалифицированных специалистов. Схождение и развал Хендай Портер (Hyundai Porter) в наших сервисных центрах регулируется по доступной стоимости.

Читайте так же:
Вручную синхронизация времени с внешним

Купить запчасти для подвески передних колёс Хендай Портер (Hyundai Porter) в Санкт-Петербурге

Сейчас купить запчасти для подвески передних колёс Хендай Портер (Hyundai Porter) в СПБ очень просто. Обычно трудность состоит лишь в расценках на автозапчасти Хендай Портер (Hyundai Porter) в СПб. Потому мы советуем обращаться в наши станции техобслуживания, так как у нас не только выгодная стоимость на запчасти Хендай Портер (Hyundai Porter), но и имеется любое требующееся современное техническое оснащение для квалифицированного ремонта вашего автомобиля, а также квалифицированные механики, которые могут провести ремонт в короткие сроки и по доступным расценкам.

Список запчастей:: балка подмоторная, стабилизатор передний, с/блок нижнего рычага передний, пружина передняя, пыльник рулевой тяги (к-кт), опора передней пружины верхняя, втулка переднего стабилизатора, кулак поворотный передний правый, опора шаровая нижняя передней подвески, опора переднего амортизатора левая, отбойник переднего амортизатора, рычаг передний левый, рейка рулевая, наконечник рулевой, втулка стойки стабилизатора, пыльник с отбойником к-кт на 1 передней подвески, рычаг передний правый, с/блок переднего рычага (к-кт), кулак поворотный передний левый, опора шаровая передней подвески, р/к переднего стабилизатора, тяга рулевая, опора переднего амортизатора правая, амортизатор передний левый, с/блок переднего рычага задний, подшипник опоры переднего амортизатора, стойка переднего стабилизатора, амортизатор передний правый, балка подрадиаторная, опора переднего амортизатора.

Hyundai Porter – секрет успеха

Машиностроительная корпорация Hyundai является самым крупным автопроизводителем в Южной Корее и четвертым по величине во всем мире. Все грузовики, легковые автомобили, микроавтобусы Хендай обладают заслуженной популярностью у автовладельцев многих стран, поскольку наделены для этого всеми нужными показателями: качество сборки и отделочных материалов, приемлемая стоимость, комфортное вождение, высокий уровень систем безопасности и другими. В нашей стране коммерческие машины Hyundai нашли широкое применение.

Хендай Портер являет собой небольшой грузовичок, который распространен в разных направлениях предпринимательской деятельности. Hyundai Porter начал создаваться с 1977-го года. Сейчас применяется большое число версий Hyundai Porter: платформа с подъемником, 2-х дверный фургон разнообразного предназначения, 2-дверное шасси с кабиной, 2-х дверная бортовая платформа с тентом и без тента. Грузовики Хендай Портер — это прекрасные коммерческие машины, активно используемые в нашей стране.

Если Вы ищите качественный ремонт то Вам к нам!

Если вам понадобилась услуга Регулировка развал-схождения Хендай Портер (Hyundai Porter), наши автотехцентры с радостью окажут ее любому автомобилисту по очень демократичным расценкам, при этом не теряя в качестве выполнимых работ! Обращайтесь к нам и получите возможность оценить высококачественный сервис самостоятельно.

Регулировка сход-развала 3D легковых и грузовых авто, микроавтобусов

Сход-развал 3D

Регулировка
сход-развала
от 1500 руб.

Запишитесь прямо сейчас!

Когда надо делать сход-развал?

  • Машину «уводит» вправо или влево?
  • Смещен руль?
  • Неравномерно изнашиваются покрышки?
  • Налетели на препятствие или вскочили в яму?
  • Авто реагирует на команды руля с запозданием?
  • При торможении автомобиль «уходит» в сторону?

Секрин Игорь

Илащук Каталин

Развал схождение

Уводит автомобиль
в сторону?

Сход-развал

Стоимость схода-развала колес*

Тип/модель автомобиляПередняя осьОбе оси
Любой седан (хэчбэк, универсал)1500 руб2200 руб
Кроссовер, внедорожник, микроавтобус1500 руб2200 руб
Читайте так же:
Регулировка музыки в машину

Наши бонусы

  • Диагностика ходовой части, трансмиссии, тормозной системы при регулировке сход-развала производится Бесплатно
  • Постоянные клиенты могут получить скидку на сход-развал от 50 до 100%*

* Подробности узнавайте у администрации ТЦ: 8 (495) 642-38-99

Сход-развал 3D

Что включено в стоимость работ по 3D развал схождению?

Процедура развала-схождения в автотехцентре «ИТА Моторс» включает такие этапы:

  1. Выставление «правильного» положения рулевой рейки для получения оптимальной курсовой устойчивости. Обычно такая регулировка проводится один раз.
  2. Проверка нагрузки на кузов транспортного средства (проверка подвески).
  3. Анализ давления внутри шин.
  4. Контроль крепежей рулевого механизма и ходовой части.
  5. Диагностика и настройка схождения колес.
  6. Диагностика и коррекция угла развала.
  7. Настройка продольного наклона оси поворота (кастера).
  8. Регулировка смещения передней оси.

Сход-развал на стендах «ТЕХНО ВЕКТОР» 3D

Технический центр «ИТА Моторс» использует современный профессиональный стенд «Техно Вектор». Оборудование имеет следующие преимущества:

  • База данных программы содержит 40 тыс. моделей и модификаций авто.
  • Встроенный алгоритм сглаживания устраняет дрожание показаний и увеличивает стабильность.
  • Благодаря технологии WideScope подъемники имеют рабочую высоту до 2 раз выше, в сравнении с аналогами.
  • Технология трехмерного моделирования и программно-математическое обеспечение гарантируют высокую точность результатов.
  • При регулировке автомобиля программное обеспечение автоматически определяет начало движения подъемника и проводит коррекцию значений, отображаемых на экране оператора.
  • Подсказки на экране напоминают мастеру провести необходимые действия перед регулировкой.
  • Стенды оснащены системой машинного зрения из 4 видеокамер с высокой разрешающей способностью.

alt

Примеры цветографических распечаток работы стенда:

6

5

3

2

1

Сход-развал 3D постоянным клиентам ТЦ «ИТА Моторс»
БЕСПЛАТНО!

Позвони нам и убедись в том, что мы реально даем скидку постоянным клиентам
от 50 до 100% на регулировку сход-развала передней оси
8 (495) 642-38-99

Автомобили, которые мы обслуживаем

Hyundai

H100, Porter, Porter 2, H1, Starex, Grand Starex, HD 65/ 72/ 78

Volkswagen

Caddy, Transporter T4/ T5, Crafter

Mercedes

Peugeot

Citroen

Iveco

Hyundai Solaris, Nissan Almera, Volkswagen Polo Sedan, Peugeot 408, Chevrolet Aveo, Chevrolet Cruze, Citroen C-Elysee, Honda Accord, Ford Focus, Toyota Camry, Kia Ceed, Mitsubishi Lanser, Mazda 3, Audi A4, Mercedes-Benz ML63, Mazda CX-9, BMW X5, Ford Escape, Infiniti FX35, Mitsubishi Pajero, Volkswagen Touareg, Nissan X-Trail, Toyota Land Cruiser, Lexus RX, Ford Transit, Hyundai H1, Mercedes Sprinter, Volkswagen T4, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper и др.

Примечание: возможность обслуживания других моделей и марок авто можно уточнить у консультанта.

После каких работ обязательно делать сход-развал

Существует ряд процедур, после которых нужно обязательно заехать на стенд:

  • Замена шаровых опор. В процессе эксплуатации в шаровой опоре образуется люфт, под который выполняется сход-развал колес. После установки новой детали люфт минимизируется, и, следовательно, изменяется наклон колес.
  • Замена рулевого наконечника: непосредственно влияет на параметр схождения.
  • Замена рулевой рейки: аналогично предыдущему.
  • Замена ступичного подшипника: как минимум, нужно проверить развал.
  • Замена шарнира равных угловых скоростей: объясняется тем, что при замене ШРУСа мастера откручивают крепление рулевого наконечника или шаровой опоры.

В некоторых ситуациях может потребоваться внеплановый контроль. Если во время движения машину клонит в сторону, протектор изнашивается быстро и неравномерно, или появилась ощутимая вибрация в руле, то транспортное средство нуждается в диагностике и регулировке развала-схождения. Если водитель на скорости наскочил на бордюр или попал в глубокую яму – желательно измерить сход-развал.

FAQ: ответы на часто задаваемые вопросы по установке углов развала-схождения

Регулировка развала-схождения позволяет стабилизировать работу подвески и улучшить курсовую устойчивость (то есть исключить случаи, когда во время езды машину «ведет» в сторону).

Читайте так же:
Регулировка балансировочного клапана для системы отопления

Процедура предусматривает регулировку трех углов:

  • развал – между вертикалью и плоскостью вращения колеса;
  • схождение – между направлением движения и плоскостью вращения диска;
  • кастер – продольный угол наклона оси поворота управляемого колеса.

Качество работ зависит от состояния оборудования и компетентности мастера. В компании «ИТА Моторс» мы используем профессиональные стенды «Техно Вектор» последнего поколения.

Чтобы убедиться, что перед вами грамотный специалист, достаточно расспросить его об операциях, которые он будет выполнять. При этом обратите внимание на последовательность. Сначала автомеханик проверяет дефекты подвески (стуки, гудение) и давление шин. Затем машину поднимают на домкрате, навешивают датчики углов и выполняют корректировки. По окончании работ клиент должен получить карту, где отражены данные до и после сход-развала 3D.

Соблюдение этих мероприятий уже говорит о хорошем уровне техсервиса. Остальное можно проверить только в дороге.

Сход-развал для легковых автомобилей, внедорожников и минивенов выполняется по одинаковым схемам и регламенту. Отличие лишь в том, что для крупной машины требуется мощный подъемник и более высокие потолки в цехе.

Выполнение сход-развала помогает снизить расход топлива. Если шины катятся по дороге под правильным углом, они встречают меньшее сопротивление и не заставляют двигатель работать больше, чем необходимо.

Последствия некачественно сделанной работы проявляются в быстром и несимметричном износе покрышек. Кроме того, уменьшается срок службы элементов подвески и рулевого управления.

Рекомендуется проходить процедуру через каждые 10-15 тыс. км пробега для отечественных моделей и через каждые 30 тыс. км для иномарок, но не реже 1 раза в год.

Сход развал | Регулировка развал схождения колес | Техцентр Автомастер

Наш автосервис выполняет точную проверку и регулировку сход развал на компьютерном стенде. При компьютерной регулировке сход развал, в первую очередь принимаются во внимание специфические особенности конструкции подвески автомобиля и ее техническое состояние. Использование в работе профессионального инструмента и оборудования, а так же материалов сертифицированных автопроизводителями, гарантирует максимальную точность регулировки сход развал и соответственно высокое качество предоставляемой услуги.

Цены на регулировка сход-развала колес:

ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ (передний или задний привод) — от 1100 рублей ,

ПОЛНОПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ — от 1600 рублей

Цены указаны без учёта возможного проведения дополнительных слесарных работ

Данные слесарные работы оплачиваются отдельно.

ТЕЛЕФОН ДЛЯ ЗАПИСИ — +7 (4872) 71-72-20.
Что мы делаем, когда выполняем регулировку сход-развала:
  • Проверяем узлы подвески на износ.
  • Регулируем угол наклона оси поворота и развал колёс, если оговорено производителем.
  • Регулируем схождение.
  • Центруем рулевое колесо при регулировке схождения.

Сход-развал стоит сделать:

  • Если вы «поймали» на дороге большую яму и замяли колесный диск
  • После ремонта ходовой части (например, замены наконечников рулевых тяг, рычагов подвески, сайлент-блоков)
  • При изменении клиренса машины (например, установки вставок, укороченных пружин)
  • Если машину стало уводить в сторону
  • При сильном износе относительно новой резины
  • Когда руль плохо возвращается в нужное положение при выходе из поворотов (когда вы после поворота не выкручиваете его обратно в исходное положение, а просто отпускаете, и он сам должен встать, как надо).

Наше оборудование

Стенд для компьютерного тестирования и настройки развал-схождения т.е. углов установки колес автотранспорта является аппаратом замера и предназначается для отслеживания положения основных параметров колёсных осей различных видов легкового транспорта с размером обода 12-24 дюйма.

Диагностические стенды techno vector 7 с поддержкой функции 3D используется для замера и более точной настройки углов неуправляемых и управляемых автомобильных колёс в СТО, автозаводах, автокомпаниях, центрах автомобильной диагностики.

Читайте так же:
Регулировка давления наддува в дизеле

Работа устройства основана на замере угловых параметров, которые служат для определения положение колес и осей с помощью видеооборудования, мишеней с градиентной заливкой.

Прибор выполняет замеры следующих основных свойств:

— переднии оси (управляемые колеса):

  • угол продольного наклона оси поворота колеса;
  • угол поперечного наклона оси поворота колеса.
  • общий и индивидуальный угол схождения колес;
  • углы развала колес;
  • угол смещения колеса;
  • угол симметрии оси.

Диагностический стенд содержит следующие основные элементы:

1. Компьютерная стойка

  • удобный рабочий пульт управления;
  • полноразмерная плёночная клавиатура, дублирующая основные функциональные клавиши (для V серии);
  • дистанционный ПУ;
  • мощный высокоскоростной 4-x ядерный процессор;
  • 21,5" Liquid crystal display цветной монитор широкого формата;
  • цветной принтер с 4-цветной струйной печатью ;
  • ПО Techno Vector с 3D визуализацией.

2. Захваты колес с поддержкой самоцентрирования

3. Мишени

  • мишеней с плоской градиентной заливкой и защитным слоем;
  • прочного ударо-защитного корпуса.

4. Технология машинного зрения

Разные виды корпуса машинного зрения дают возможность выбрать подходящую сборку диагностического стенда на усмотрение заказчика.

Так же есть напольная и настенная установка, для выполнения работ на подъемнике или яме, и дающей лёгкую доступность к системе.

Технология машинного зрения содержит прецизионным видеооборудованием высокого формата. Связь камер с компьютером происходит по протоколу TCP/IP.

Данная система обладает автоматическим распознанием установленных мишеней, а после обрабатываем их геометрическое положение в пространстве.

WideScope — новая «широкоугольная» технология машинного зрения — позволяет получить рабочий диапазон высот подъемника в два раза больше по сравнению с похожими диагностическими стендами других марок.

5. ПО Vector 3D

Операционная система — Microsoft Windows 7.

3D интерфейс программы позволяет отслеживать в режиме реального времени расположение и угол установки колеса автомобиля на экране.
Удобный и понятный интерфейс вместе со справочной системой помогает даже новым пользователям быстро освоить диагностический стенд и начать работать
В составе ПО включены новые мат. алгоритмы, которые учитывают даже мелкие искажения видеоизображения, получаемые от оптической системы. Так же ПО содержит гибкую систему управления отчётами.

6. Комплект вспомогательного оборудования

WideScope – система «широкого обзора».
Главные особенности технологии WideScope:
  • рабочий диапазон высот подъемника в два раза больше по сравнению с похожими диагностическими стендами других марок.
  • четырёх камерный диагностический стенд позволяет на рабочем месте проводить замеры и настройку с подъемником в диапазоне от высоты регулировки (170 см.) до уровня пола*, без каких-либо перемещений видеооборудования, ступенек и подставок.
  • двух камерный диагностический стенд позволяет проводить на рабочем месте замеры и настройку с подъемником в диапазоне высот подъемника 90-170 см* от пола.
  • Min. (от 120 см.) расположение видеокамер к подъемнику или яме по сравнению с похожими диагностическими стендами других марок.
  • Min. размеры сервисного помещения от 655 см.
  • «Дальнобойность» — позволяет установить корпус камеры на большом расстоянии. Это важно при размещении настенного диагностического стенда, когда стена под крепление находится на расстоянии 3-4 метра от рабочего места.
  • Так же можно работать при поврежденном или частично закрытом изображении мишени.

* зависит от расстояния установки корпуса камер

Схемы углов обзора камер диагностических стендов Techno Vector 7 с системой WideScope

* — настенный вариант.
** — характеристики камер различаются для диапазонов 120-255 cм и 255-350 cм, при расстоянии более 255 cм — измерительная высота увеличивается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector