Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спонсор жизни форума https: //

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Madman842006

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 156
Регистрация: 17.7.2009
Из: Vladivostok city
Пользователь №: 14151
Автомобиль: Nissan Pulsar VZ-R

KOSTIX

Просмотр профиля

руль — в бардачке. был

Группа: Модераторы
Сообщений: 8212
Регистрация: 6.9.2007
Из: Москвабад
Пользователь №: 8039
Автомобиль: Type-S

Andreu

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 166
Регистрация: 12.3.2007
Из: Хабаровск -> Санкт-Петербург
Пользователь №: 6762
Автомобиль: PuLsar VZ-R SR-V Autech

Lisss

Просмотр профиля

Группа: Модераторы
Сообщений: 5280
Регистрация: 14.11.2008
Из: perm
Пользователь №: 11710
Автомобиль: N15 AWD/280hp

http://vk.com/danil_lisss

KOSTIX

Просмотр профиля

руль — в бардачке. был

Группа: Модераторы
Сообщений: 8212
Регистрация: 6.9.2007
Из: Москвабад
Пользователь №: 8039
Автомобиль: Type-S

Andreu

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 166
Регистрация: 12.3.2007
Из: Хабаровск -> Санкт-Петербург
Пользователь №: 6762
Автомобиль: PuLsar VZ-R SR-V Autech

ну тогда только золотая середина! и для города и для змеинки. у меня под бампером 12 см, думаю клиренс хороший и повороты по развязкам хорошо проходить. понимаю что это не кольцо)) но у меня и не тейны флексы с жесткими пружинами.
Делай середину оптимальную и езди если что поаккуртанее по городу.
Вчера колодец думал пропустить под собой, ехал км 20 ну так смотрю прохожу. как балкой нижней зацепил, аж на ремнях повис. отломал кусок колодца, балка целая. так след небольшой

Сообщение отредактировал Andreu — 29.4.2010, 14:31

ghostraider44

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 370
Регистрация: 5.2.2007
Из: Чита
Пользователь №: 6553
Автомобиль: Nissan Primera HP11 2000г. SR20VE. 190лс. Правый руль. Nissan X-Trail PNT30 2003г. SR20VET. 280лс. Правый руль.

KOSTIX

Просмотр профиля

руль — в бардачке. был

Группа: Модераторы
Сообщений: 8212
Регистрация: 6.9.2007
Из: Москвабад
Пользователь №: 8039
Автомобиль: Type-S

11.7 Установка развала-схождения

Оптимальные ходовые качества и минимальный износ резины достигаются только в том случае, если правильно выставлено положение колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также недержании дороги – при плохой стабильности направления и недостаточной устойчивости на поворотах следует обращаться в мастерскую, чтобы с помощью оптических методов выставить развал-схождение.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки ниссан авенир

Установка развала-схождения не может осуществляться без соответствующего оборудования. Поэтому здесь описываются только основные понятия, необходимые для установки развала-схождения.

Схождением называется угол, на который плоскость колеса отклоняется от продольной оси автомобиля. Положительное схождение означает, что колеса при измерении на высоте их центров спереди сходятся немного ближе, чем сзади. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди расходятся больше, чем сзади.

У автомобиля Mercedes как передние, так и задние колеса имеют положительное схождение: передние колеса – 0°25′ (спортивная подвеска 0°10′), задние колеса – 0°25′.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака

Передний мост

11.7 Установка развала-схождения Nissan Primera

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака уменьшают перенос толчков на рулевое управление и обеспечивают минимальное трение на поворотах.

Развалом называют угол, на который плоскость колеса отклоняется от вертикали. Передние колеса, таким образом, отстоят при отрицательном развале в точке касания с дорогой дальше друг от друга, чем сверху. У автомобиля Mercedes передние и задние колеса имеют отрицательный развал.

Поперечный наклон шкворня – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в точке стояния колеса, если смотреть в продольном направлении автомобиля.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака совместно определяют так называемое плечо обкатки. Благодаря соответствующим конструктивным данным, достигается большая стабильность по направлению при торможении, в особенности, если колеса находятся на различном дорожном покрытии (например, если левое колесо тормозит на сухой, а правое – на мокрой дороге).

Продольный наклон шкворня назад

Продольный наклон шкворня назад – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в поперечном направлении. Этот наклон в значительной степени влияет на управление передними колесами при движении по прямой. Незначительный наклон благоприятствует отклонениям от направления движения при езде по плохим дорогам или при боковом ветре, а на поворотах руль плохо возвращается в среднее положение.

Читайте так же:
Регулировка трамблера на ниссан

Продольный наклон вместе с развалом выставляется с помощью двух болтов с эксцентриком на рычагах подвески.

Предпосылки для проверки

– предписанное давление воздуха в шинах;
– автомобиль не нагружен, но подготовлен к поездке: полный бак, запаска и инструмент – все это должно быть при проверке;
– предварительно сильно покачать подвеску;
– руль стоит прямо;
– отрегулирован люфт в рычагах подвески;
– отрегулирован люфт в подшипниках колес.

Проверка/установка положительного схождения передних колес

11.7 Установка развала-схождения Nissan Primera

Точная установка развала-схождения должна производиться только в фирменной мастерской. При одностороннем износе шин в основном должно проверяться схождение. Схождение проверяется, если снимались части рулевой трапеции. Схождение может быть проверено относительно простыми средствами.

Схождение-развал колес самостоятельно nissan almera

razval-nissan

Развал и схождение в автомобиле реально выполнить своими руками, имея нужные приспособления и инструменты. Еще пригодится опытный помощник. Развал-схождение после любого ремонта необходимо регулировать. Отремонтировав ходовую, заменив амортизаторы или рулевой шарнир, обязательно производим настройку углов установки.

Обычно хватает регулировки улов развала и схождения колес при небольших ремонтных работах. Если же менялась подвеска или подвергалась тюнингу, то обязательно вымеряем заново продольный угол наклона шкворня (кастер).

Схождение показывает нам разницу между передней и задней шинами, расположены ли они на одной оси. Если все условия соблюдены, то нужная маневренность машины обеспечена.

Развал нам покажет наклон шин относительно поверхности земли. Выставить его нужно максимально перпендикулярно. Если выполнен развал правильно, то износ резины будет минимальный.

Во избежание перенастройки сход-развала, перед началом разборки подвесных деталей, их метят маркерами, зубилом или краской в изначальном положении. Опытные механики запоминают количество оборотов, выворачивая наконечники из рулевых тяг.

Корректировка угла развала колес

Для успешной регулировки необходимо выставить автомобиль на ровной площади. Теоретически будем ремонтировать nissan almera. Предварительно наносим мелом или маркером на колесе две полосы — вверху и внизу. Полосы обязательно вертикальные.

shod-razval-nissan

Берем веревку с грузом и приставляем к крылу. Шнур параллельно нашим отметкам на колесе. Замеряем разницу от полос к подкрылку, она не должна быть больше трех миллиметров. Для точного измерения следует заново проделать замеры также, проехав немного на машине, развернув машину на 180 градусов. В итоге, произведите замеры на двух колесах и запишите данные.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на ниссан навара

kak-sdelat-shod-razval-nissan

Выполнив замеры, поддомкрачиваем авто и снимаем колесо. Потом требуется отсоединение кронштейна стойки от поворотного кулачка. Для выполнения этого необходимы ключи на 19″.

Поворачивая эксцентрик на кулачке, смещаем в нужную сторону. Так выполняется регулировка. На какое расстояние двигать кулак нам поможет определить ранее выставленная разметка на колесе. Когда Вы откорректировали все углы, стойки следует соединить с кулачком, колеса поставить на место. Для правильного окончания регулировки вновь проделываем знакомые нам замеры с помощью отвеса и вертикальных линий на колесе. Это необходимо выполнить обязательно. В результате, разница для заднеприводных будет нормой от 1 до 3 мм, а для переднеприводных диапазон от -1 до +1 мм.

Развал и Схождение!

Помогите технической информацией по поводу углов развала схождения передних колес! Сам как я уже говорил не силен в познаниях, а на сервисе мне начинают по-моему пудрить мозги. Вообщем все что касается правильной регулировки P11 напишите кто что знает! Не останусь в долгу подкину овердрайва!

Nissan Primera 1997, 102 л. с. — визит на сервис

Машины в продаже

Nissan Primera, 2001

Nissan Primera, 1998

Nissan Primera, 1999

Nissan Primera, 1999

Комментарии 17

Чё тут позговать? Делов на 5 минут, даже стойку снимать не нужно.

На Р11 другая подвеска, такой вариант не прокатит!Если еще актуальна данная тема, могу посоветовать хорошего мастера!
г. Могилев
ул. Якубовского 26
тел. +37 529 364 25 83
Александр

Я наверное поздно, но всё же. У меня на W10 развал тоже изначально не регулировался. Теперь регулируется. Там конструкция крепления стойки к кулаку такая же как на тазах, за тем лишь отличием, что болты не регулировочные (без эксцентриковой шайбы) и отверстия в стойках круглые, а не продольные. Делается элементарно — отверстие верхнее рассверливается в обе стороны по 5мм и ставятся развальные болты 2108 вместо родных. ВСЁ!

Читайте так же:
Как отрегулировать акпп на ниссан лаурель

Спасибо довольно познавательно! Надо этот вопрос обмозговать вот что значит наши люди нет безвыходных ситуаций! Еще раз спасибо интересно!

Надо выбрать время, а сервис в нашем городке сам понимаешь!:)

Съезди на Бош-Станцию в Могилёве, около 150тыс будет стоить развал. Там хороший стенд, потом выдают лист А4 со всеми данными. Кастер, Развал, Схождение, Диаметр колёс и т.п.

Да теперь знаю, нашел таблицы там все указано.

Развал на P11 не делается никак вообще, регулируется токо схождение спереди!

Ура! Нашел все таки! Установка передних и задних колес. Вот братцы ссылочка ford-talks.ru/topic1065.html Тут по всем авто есть данные.

В руководстве приведены данные по проверке и регулировке схождения, развала, поперечного и продольного наклона оси поворота передних колес и по регулировке схождения и развала задних колес около 1000 наиболее распространенных марок автомобилей.
В отдельном разделе указаны размеры дисков и шин, а также давление в передних и задних колесах.
Приведена схема загрузки автомобиля при регулировке колес, а также контрольные высоты, при которой производитель рекомендует осуществлять регулировку.
Также приведены иллюстрации с указанием места и особенностей регулировки на некоторых автомобилях.
Информацию, изложенную в данном издании используют ведущие производители оборудования для установки геометрии колес автомобилей. Вы тоже найдете в ней необходимую информацию для выполнения работ по сход-развалу в Вашей мастерской.
Установка передних и задних колес.
Alfa Romeo, Audi, BMW, Chrysler, Citroen, Daewoo, Daihatsu, Daimler, Fiat, Ford, FSO, Honda, Hyundai, Isuzu, Iveco, Jaguar, Kia, Lada, Lancia, Land Rover, LDV, Lexus, Lotus, Mazda, MCC, Mercedes-Benz, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Proton, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, Ssangyong, Subaru, Suzuki, Talbot, Tata, Toyota, Vauxhall, Volkswagen, Volvo

Мне эти сервисы нервы попортили. А где его взять профессиональный сервис, у нас городок маленький. Одна фирмочка и та монополист. А не хочешь езжай в другой город.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза ниссан теана

Я в сервисе поменял левую шаровую, стойки стабилизатора, резинки стабилизатора, начало тянуть вправо. Вернулся в сервис, говорю мол так и так, они мне: "Да не может этого быть. " Минут 20ть уговаривал проверить, в конце концов всё таки загнали на стенд, подключили датчики, поставили программу по Р11 (блага она у них была), по компьютеру ВСЁ КРАСНЫМ ВЫЛЕЗЛО и развал и схождение (сам видел)! Что уж они там регулировали я не видел, но вывели всё на зелёный. Сейчас всё в порядке слава богу. Так что дружище, видать и то и то отрегулировать на Р11 возможно. Желательно в проверенный сервис лучше загнать. Удачи!

у меня просто на одном колесе был -1,05, говорит поменяй сайлен блок нижний и будет все Ок ! Поменял и все ок )

угол там оптимальный от -0,45 до +0,45 мой развальщик мне мануал показывал )

Знаешь я в сервис обратился не потому, что ела резину(вроде пока цела) у меня тянет влево машину ну и нижние точки развала шире я хотел узнать правильный угол. Вот как я только их спросил про это меня начали грузить, а угол может и нормальный я просто не знаю в нете по P11 искал ничего толком не нашел.

Я тебе отвечу на этот вопрос ) Сам Обладаю данным авто и много чего Знаю про него ) Изучен так сказать досконально )
У Примьеры в П11 кузове регулируеться только схождение … Развал колес не регулируеться, т.е если с подвеской все в порядке то все ок с развалом будет …
Умирают верхние рычаги — Жрет резину,
Умирают шаровые — жрет резину,
Салей блоки умирают нижние — Жрет резину )
Так что если с развалом имено что то невпорядке, то труси подвеску !

Схождение регулируеться рулевыми наконечниками … А вообще форум в помощь Ищи там )

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector