Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сход-развал SUZUKI GRAND VITARA

Сход-развал SUZUKI GRAND VITARA

Сход развал suzuki grand vitara

Сход-развал SUZUKI GRAND VITARA доступен в как услуга в любом из СТО, входящих в нашу сеть. Наши автомастерские расположены во всех районах столицы, поэтому вы легко подыщете среди них самый удобный. Цены на услуги отличаются лояльностью, а мастера отлично знакомы с особенностями каждой модели автомобиля.

Развал колес SUZUKI GRAND VITARA всегда требует использования специального оборудования. Вообще, процесс отладки ходовой весьма непростой и охватывает ряд дополнительных задач, без выполнения которых не обойтись во многих ситуациях.

Измерение и калибровка углов установки колес SUZUKI GRAND VITARA

Если нужна регулировка сход-развала SUZUKI GRAND VITARA, не занимайтесь самодеятельностью. Способы, к которым прибегают некоторые автолюбители, все равно не обеспечивают требуемого результата. Известно, что даже небольшое отклонение величин углов сход — развала от нормы влечет ухудшение управляемости машины. С помощью подручных средств отрегулировать углы, соблюдая требования инструкции, нельзя.

В любом случае, прежде, чем начать отладку , требуется проверить развал-схождение SUZUKI GRAND VITARA. Без этого за работу не возьмется ни один автомеханик

Отладка должна проводиться поэтапно

  • Подготовка SUZUKI GRAND VITARA, проверка элементов ходовой части
  • Устранение недостатков подвески при их обнаружении
  • В зависимости от возможностей стенда – компенсация биений обода
  • Диагностика геометрии
  • Калибровка углов

В наших автотехцентрах для работ, посвященных ходовой, используются инновационные компьютерные стенды. Мы можем сделать сход-развал SUZUKI GRAND VITARA с непревзойденной точностью, в короткие сроки, дешево.

Развал-схождение колес SUZUKI GRAND VITARA в Москве

Всем известно, что следить за ходовой вынужден каждый ответственный автолюбитель. В Европе это стало требованием законодательства, невыполнение влечет штраф. У нас в стране штрафа, слава богу, пока нет, но сход-развал SUZUKI GRAND VITARA все равно является крайне важной услугой.

Что такое развал-схождение колес SUZUKI GRAND VITARA Колеса машины не располагаются прямо, хоть со стороны так и кажется. Колеса располагаются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Существует перечень углов, которые учитываются при проверке подвески. Вот эти углы и обзавелись общим названием – сход-развал. Развал колес SUZUKI GRAND VITARA — это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес SUZUKI GRAND VITARA — их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)

Отдельные из обозначенных углов регулируются, некоторые можно разве что отслеживать и применять это при калибровке других.

Если развал-схождение машины нарушен, вы это сразу заметите — резко ухудшится управляемость. Вообще, использование машины с нарушенными углами установки колес – дело не самое приятное. А кроме того, небезопасное. Вы никогда не знаете, как поведет себя машина на влажном дорожном покрытии. Отладка ходовой помогает экономить топливо, бережет резину, придает устойчивости.

Передняя ось SUZUKI GRAND VITARA

В автотехцентрах нашей сети можно заранее записаться на калибровку передних колес. Лучше поступить именно так, потому что передний сход-развал SUZUKI GRAND VITARA пользуется огромной популярностью среди наших клиентов. Это связано в первую очередь с плачевным состоянием дорожного покрытия, а не с некачественной работой авто концернов. Чтобы не терять время зря, звоните по телефону, который указан на сайте. Наши специалисты посоветуют удобно расположенный СТО, проконсультируют по ценам на услуги, ответят на вопросы технического характера.

Диагностирование отклонений сход-развала SUZUKI GRAND VITARA

Диагностика сход-развала SUZUKI GRAND VITARA на базе наших австосервисов – сложный технический процесс, при котором задействуется инновационное оборудование. Без диагностической техники проведение этих работ не представляется возможным.

Любой специалист скажет, что диагностика сход-развала SUZUKI GRAND VITARA должна быть проведена каждый раз, когда машина проходит очередные двенадцать тысяч км. Но, имея представление о состоянии наших дорог, мы можем предположить, что мероприятие с большой вероятностью понадобится раньше.

Подвеска SUZUKI GRAND VITARA требует срочной диагностики , если

  • Руль SUZUKI GRAND VITARA не возвращается в прямое положение автоматически
  • Новые шины быстро изнашиваются или стираются неравномерно
  • Вы держите руль прямо, а машину словно >в бок
Читайте так же:
Как делается регулировка клапанов

Задняя ось SUZUKI GRAND VITARA

Характерная особенность калибровки задних колес состоит в том, что заднее схождение SUZUKI GRAND VITARA не получится выполнить, исключив процедуру регулировки передних колес. Кроме того выжным отличием задней оси от передней является то, что задние колеса не рассчитаны на калибровку развала. То есть изменение углов развала не рассматривается конструкцией, их можно только отслеживать. Задняя и передняя подвески разнятся и по другим параметрам и, соответственно, регулируются по-разному. Так что заднее схождение SUZUKI GRAND VITARA проводится, исходя из характера установки передних колес, после того как нет сомнений в безошибочности их положения.

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara – вот тема, которую мы обсудим в данной статье. Устройство задней подвески на Сузуки Гранд Витара 2005 года выпуска и далее обеспечивает комфортное поведение автомобиля на дорогах с разным покрытием. Задняя подвеска состоит из трех поперечных рычагов и одного продольного, без стабилизатора поперечной устойчивости.

Верхний поперечный рычаг с шаровой опорой, которая отдельно не меняется. Но возможно восстановление шаровой опоры на специализированном оборудовании, об этом читайте в другой статье. Срок службы сайлентблоков рычагов задней подвески Сузуки Гранд Витара большой. И зачастую проблемы вскрываются на стенде регулировки сход развала.

В задней подвеске находятся четыре регулировочных болта. Со временем они прикипают к сайлентблокам настолько сильно, что при попытке отвернуть их для регулировки углов сход развала, они проворачиваются вместе с обоймой с/блока.

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara Задняя подвеска Suzuki Grand Vitara Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki

В этом случае требуется замена четырех сайлентблоков поперечных рычагов задней подвески Grand Vitara, четыре болта сход развала, шайбы и гайки. Для замены потребуется снять рычаги и произвести их замену на прессе с подборкой опрессовок необходимого диаметра.

Подбор оригинальных сайлентблоков Suzuki

Подбор запчастей по оригинальному каталогу Suzuki может оказаться неточным. Так в коротком поперечном рычаге задней подвески Гранд Витара указан номер сайлентблока 46331-65J00 или 46331-65J01. По факту при снятии может оказаться 46122-65J00. Это не ошибка программы по подбору оригинальных запчастей.

сайлентблоки Гранд Витара

Так собирались машины. На одной Suzuki Grand Vitara с 2005 года могут устанавливаться четыре одинаковых сайлентблока с номером 46122-65J00. На другой два с/блока одного номера, и два с/блока другого номера. Винномер при этом не определяет какие именно устанавливались запчасти. Для всех винномеров оригинальная программа показывает, что устанавливались и те и другие, несмотря на то, что по форме они незначительно отличаются.

Производители неоригинальных запчастей делают один и тот же сайлентблок, вместо двух разных, кроме фирмы Masuma и Точка Опоры. Правильный кросс оригинального с/блока 46331-65J00/01 на номер RU-484 бренда Masuma, и номер 9-06-2106 бренда Точка Опоры. Это от бренда Masuma.

сайлентблок Masuma

Этот от бренда Точка опоры.

сайлентблок Точка опоры

Какие болты сход развала Гранд Витара лучше

Совершенно не стоит экономить и использовать неоригинальные регулировочные болты. Качество материала и изготовления неоригинальных болтов настолько ужасное. Что при первой же установке и попытки регулировки углов сход развала резьба вытягивается, как будто они изготовлены из пластилина. На вторую регулировку их не хватит. На фото справа оригинальный болт Suzuki Grand Vitara, 46431-65J00, а слева неоригинальный Febest-0729-001 ( китай китайский, ни о какой Германии и речи не может быть).

оригинальный и не оригинальный болт Suzuki Grand Vitara

В процессе установки рычагов задней подвески в обязательном порядке наносится медная смазка для обеспечения долговечности резьбовых соединений и возможности проведения последующих регулировочных работ.

рычаги задней подвески Гранд Витара

Замена сайлентблоков рычагов задней подвески произведена, рычаги установлены на авто. Надо ли делать регулировку углов сход развала? В нашем случае это обязательно. Также рекомендуется делать регулировку схождения и развала при замене сайлентблоков передних рычагов.

Все отзывы владельцев о Suzuki Grand Vitara FT рестайлинг

Ранее я уже писал отзывы по двум машинам Сузуки Гранд Витара. Продолжу. В данном случае речь пойдет о машине супруги. быстро подбежало время очередного ТО 50 000 км. Ну что ж поехали на сервис. Напоминая, что обслуживание прохожу по программе каждые 10 000 км (кому интересен перечень работ и стоимость каждого ТО могу бросить в личку файл в табличной форме) с обязательной заменой свечей и промывкой инжектора, а также регулировкой схода развала (для сведения, есть еще программа каждые 15 000 км по рекомендации завода, но на сервисе рекомендуют каждые 10 000 км). Наименование автосервиса называть не буду, дабы не быть уличенным в рекламе или антирекламе. Обслуживание качественное, но не дешевое.

Читайте так же:
Фольксваген б3 клапан регулировки холостого хода

Само ТО 50 000 км стоит 145 у.е., в стоимость включено масло Мобил 1 Ралли Формула (50W-50) и масляный фильтр. Плюс промывка инжектора (работа 1295 рубликов + промывочная жидкость 370 рубликов), плюс свечи NGК с работой и стоимостью 930 руб. + сход-развал 1017 руб. Итого порядка 250 у.е.. Еще куда не шло. Также попутно выяснились другие дополнительные работы – замена стойки стабилизатора (с работой и материалами 3464 руб.), замена тормозных дисков и колодок на передних колесах (с работой и материалами 14806 руб. ). Итого поездка на сервис обошлась в 25000 рубликов (850 у.е.). Стоимость несколько огорчила – дороговато.

Еще на панели загорелась лампочка AirBag и горит постоянно. Сказали, что нужно менять узел в сборе, отвечающий за подушки, но это дорого, я даже стоимость не стал спрашивать. Буду ездить с лампочкой, единственное, нет гарантии, что она сработает при аварии. Здесь возникает вопрос, а можно сделать дешевле обслуживание?

  • Отличный обзор
  • Проходимость
  • Разумный все же расход бензина
  • Дорогое обслуживание

Отзыв Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 1998 г.

Машина не первая, после капитального использования Нивы и ВАЗ 2115. Попала ко мне практически с нуля.

Итак, за прошедшие 4 года могу сказать следующее.

1) Машина очень удобная во всех отношениях.

  • Надежная подвеска
  • Умеренный расход
  • Крепкий кузов
  • Дорогое обслуживание и некачественный сервис

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (Сузуки Гранд Витара) 2001 г.

Являюсь владельцем двух авто Сузуки Гранд Витара – первая трехдверка 1.6 л (94 л/с), вторая пятидверка 2.5 л V6 (144 л/с) – все коробка автомат. Первую взял у друга при 20 000 км пробега (он ее брал в салоне в Москве). Вторую уже взял сам в салоне в Москве (Автодина). Не являюсь почитателем пригнанных машин. На маленькой сейчас пробег 40000 км, на второй 21000 км.

Машины, как и многие вещи – на любителя, но я «прикипел» (я далеко не романтик) к этой марке (у каждой машины свое имя) — очень честные машины, надежные трудяги, да и симпатяги – особенно пятидверка. Соотношение цена-качество, а также подвеска и наши дороги — оптимальное. Я парень не привередливый – поэтому о салоне рассказывать не буду, отмечу только, что все на месте под рукой и удобно. Особых проблем не возникало за весь период эксплуатации (хотя он не такой большой), только на большой машине периодически слышен «шелест-скрип» пыльников – с периодическим пропаданием. На маленькой ездит жена, машиной тоже довольна, на большой я.

Только оговорюсь сразу – ТО прохожу исключительно в фирменном салоне и, увы, каждые 10 000 км с обязательной заменой свечей и промывкой инжектора – заправляюсь на ТНК (стараюсь на одной и той же заправке). Маленькая машина менее требовательна (вернее большая более требовательна) к качеству бензина. Один раз заправил большую (17 000 км пробега) на «Бритише в Мытищах» (не антиреклама – до этого периодически заправлялся здесь без вопросов) машина сбойнула и загорелась лампочка на панели «двигатель – система зажигания» — резюме на сервисе – некачественный бензин повлек за собой сбой электронной системы зажигания – произвели сброс ошибки за 600 рубликов и вперед. До 20 000 км ездил нормально, но иногда проскакивали непонятные вибрации в двигателе (последствия сбоя), после ТО 20 000 км все прекратилось (помыли инжектор и поменяли свечи). На маленькой, на ТО 30 000 км поменял передние тормозные колодки (комплект около 30 у.е.). Вот и все доп.расходы помимо планового ТО.

  • Надежная и симпатичная машина
  • Удобный, эргономичный салон
  • Чувствительность к качеству топлива
  • Втроем сзади тесно
Читайте так же:
Редуктор моста 2123 передний регулировка

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (Сузуки Гранд Витара) 2001 г.

Сейчас на одометре 34000 км. Спешу поделиться впечатлениями. Машиной очень доволен, моя девочка не разу не подвела меня — машину брал новую в салоне. Движок 2.5 V6, пятидверка. Из ремонтных дел только плановые ТО каждые 10000 км и периодическая регулировка схода-развала — эх, дороги. Недавно ездил в солнечную Башкирию 1550 км туда и столько же обратно. Внепланово поменял свечи и помыл инжектор для страховки. Понял что такое хорошая машина, с прекрасной светотехникой (на противотуманках просто настаиваю — нужная вещь), хорошим движком и надежностью. Ехали без передышки по очереди с братом почти 20 часов, только останавливались на пик-пик, кушали на ходу. Все стерпела моя родная. Самое опасное и сложное это обгоны большегрузных фур, движок позволял. По хорошей дороге 140-160 км/ч без напрягов и говорили вполголоса. А ночью ехать по хорошей дороге просто сказка. Средний расход бензина (специально засекал на большом расстоянии) составил 11.8 литра на сотку. Кондишн, правда, не включал вообще. Каждый кулик хвалит свое болото, но машина того стоит именно с движком 2.5 V 6.

А теперь о недостатках — они, конечно же, есть.

1. Коробка автомат — кикдаун имеет место быть, но это вопрос сноровки и привычки, меня уже это не напрягает.

Слесарный ремонт

В стремлении завоевать твердые позиции на рынке ДЦ “Автомир Санкт-Петербург” с самого начала сделал ставку на качество, надежность и предоставление широкого спектра услуг. Высококвалифицированный персонал, современное оборудование для диагностики и ремонта, большой склад оригинальных запчастей.

Технический центр оснащён оборудованием последнего поколения от ведущих мировых производителей и оказывает весь спектр услуг автосервиса.

РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ

Ходовая часть автомобиля испытывает большие нагрузки и подвержена наибольшему износу.

ДЦ “Автомир Санкт-Петербург” осуществляет следующие услуги по ремонту ходовой части:

  • Проведение диагностики перед ремонтом;
  • Ремонт передней подвески;
  • Ремонт задней подвески;
  • Замена амортизации.

Диагностика и ремонт двигателя автомобиля проводятся при помощи самого современного оборудования по установленным производителем технологиям.

ЗАМЕНА МАСЛА

Загрязнение масла в двигателе вызывает повышенный износ трущихся деталей.

Рекомендации по срокам замены масла:

Бензиновый двигатель:

  • синтетическое моторное масло: 10-15 000 км;
  • полусинтетическое моторное масло: 8-15 000 км;
  • минеральное моторное масло: 3-5 000 км.

Дизельный двигатель:

Загрязнение масла в дизелях происходит интенсивнее, чем в бензиновых и газовых двигателях. Поэтому производить замену масла в дизеле необходимо на 1000-2000 км чаще, чем в бензиновых двигателях.

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА

ДЦ “Автомир Санкт-Петербург” предлагает своим клиентам широкий спектр диагностических работ:

  • Диагностика двигателя;
  • Диагностика тормозной системы;
  • Диагностика ходовой части;
  • Диагностика электронных систем;
  • Диагностика кондиционера.

Данная процедура помогает продлить срок эксплуатации автомобиля, обеспечить безопасность и сэкономить на ремонте.

МОЙКА АВТОМОБИЛЯ

Наиболее популярными услугами мойки являются:

  • Химчистка салона, чистка кожаного салона;
  • Мойка колес;
  • Чистка моторного отсека, чистка подкапотного пространства, мойка радиатора;
  • Мойка кузова;
  • Полировка кузова;
  • Экспресс-мойка;
  • Люкс-мойка;
  • Шиномонтаж.

Своевременное устранение повреждений, а так же правильная балансировка является гарантом долговечности шин, комфортной езды и безопасности, поэтому любые проблемы связанные с колесами, такие как порезы, пробои, грыжи, деформация колесных дисков, биение колес, дисбаланс — нужно немедленно устранять.

РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

При проведении компьютерного развал схождения обязательно принимаются во внимание технические особенности и состояние ходовой части автомобиля. Процедуру регулировки сход развала есть смысл проводить, только если подвеска не имеет повреждений, поэтому предварительно стоит провести диагностику подвески.

Читайте так же:
Триммер patriot регулировка карбюратора

РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР

Регулировка фар на специальном оборудовании в условиях современного автосервиса выполняется с учетом конструктивных особенностей транспортного средства. Регулировка фар автомобиля является достаточно востребованной услугой по целому ряду причин. Прежде всего, необходима для прохождения технического осмотра, где качество регулировки света фар определяют сотрудники соответствующей службы.

ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРОВ И ОЧИСТКА СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Заправка автокондиционера осуществляется только в случае работоспособности системы кондиционирования. Механизмы системы кондиционирования авто подвергаются большим нагрузкам и могут выйти из строя. Поэтому, помимо заправки кондиционеров, в ДЦ “Автомир Санкт-петербург” проводится также и ремонт автокондиционеров.

Регулировка сход развал на сузуки гранд витара

Заехал в более менее дорогой хороший СТО и мне сказали что требуется ремонт рулевой рейки (она зажата и люфтит) так же люфтит подшипник левого колеса. Как так? Рулевая рейка новая, ставили неделю назад, абсолютно новую, (ну как нам сказали, ее же не проверишь неопытным глазом) тем более старую зачем то забрали, мол поставщик новой рейки заберет старую, вообщем в ремонт уходит с каждым днем по десяткам! тысяч, а элементарно руль вывести никто не может, каждый день что то находят, вот откуда появился люфт п подшипнике неизвестно! Днем ранее он был идеален! На авто не ездили нигде почти.

Вопрос: можно ли требовать документацию на туже рейку откуда и за сколько она была заказана? И почему сто не предоставляет данные паспорта товара и элементарную упаковку от нее?!

Сегодня еще посоветовали лонжерон поменять, может на развал повлияет положительно!

MeZ Ford Escape 4WD 2,3i 16V 04,Maverick 4WD 2,3 16V 2004

про подшипник:
встречались случаи, с убитым сход-развалом из-за неправильно выставленных рулевых наконечников (именно из-за рулевых. потому что ну оч далеко выставлены были), подшипник убивался за полдня езды.. так что ездить с убитым сход-развалом (особенно, когда он не в минутах, а в градусах) не просто нежелательно, а как бы низя я бы сказал. Таким свойствами рассыпания на 16ых колесах на моей памяти обладали подшипники фирм — почему-то форд(которые как бы родные), febest ну и некие китайские..думаю на конкорде далеко особо с битым сход-развалом не уедешь. Так что чисто теоретически подшипник у Вас мог убиться в лет. вот чесслово ни одну машину такую видел.. и сам убивал родной фордовский подшипник. правда он был не новый и не на маверике. Но! подшипник ИННА на фокусе убился асче от ооочень маленького расхождения сход-развала именно за полдня (для фокусов Инна — это конвеерный подшипник). так что про подшипник Вам МОГЛИ не врать.. но эт видеть надо.

про лонжерон:
а как Вы лонжерон поменяете. или что Вы понимаете под ложероном? Вам предлегают выварить стакан стойки и вварить его обратно. бред

про рейку и предыдущий сервис:
а почему бы и не может закусывать. ребятки Вам скорее всего не поставили новую рейку. а починили как смогли старую. поэтому и коробки не было и старую не отдали. починили криво..денег взяли. вот и вариант. закатите бибику на яму. есть же у кого-нить гараж..у знакомых..еще кого. залезьте под машину.. ну и хотя бы визуально оцените. новая рейка стоит или нет. ну видно же чистые детали и заржавевшие. наконечники посмотрите. подергайте её туды-сюды во всех направлениях. ну так, общие моменты. нигде ничего болтаться и шататься не должно
про предоставление сервисом «коробо-чеков» и сертификатов. не у всех запчатсей есть коробки. не у всех запчастей есть сертификаты.. особенно, когда на американца берешь американские вещи. которые таможатся как какие-нить «просто железки»)..я так брал запчасти. ну не суть..как бы сервис, конечно, должен предоставить доки и чек на запчасти.. НО! есть некоторые но. если Вы им отдали авто и подписали договор, что они Вам её чинят со своими з\ч .. то думаю, если в чеке потом будет стоять ремонт того-то того-то и все.. и вы подпишите акт приемки.. они будут правы.

Читайте так же:
Стенд для проверки и регулировки форсунок м 106

например, не всегда при сдаче строительных работ составляется отдельный отчет по материалам. они как бы есть в общих формах (смете).. по общерыночным ценам.. так и тут может быть, я думаю.

ПыСы. я бы не ездил с убитым сход-развалом. ищите мастера. пошатайте рейку. подшипник должен гудеть. издавать какие-нить звуки. ну и колесо переднее, на котором как бы подшипник сдох. прям на земле попробуйте в разных плоскостях пошатать. двумя руками прям возьмитесь. если, как говорят, есть люфт, то Вы его. в большей части случаев заметите. сравните с другим колесом.

вот поэтому не чинюсь в сервисах. упыри там по большей части. хотя официалы одни у нас в городе меня порадовали.. но я к ним по определенным вещам езжу. а сход-развал у мя знакомый мастер и стенд. я к нему больше нескольких десятков служебных и своих бибик гонял. работаем с ним около 8-9 лет, так же, как и со слесарем. у которого в гараже!!!! стоит несколько стендов, на котрых даж преднатяг подшипников в мостах выставляется.

MeZ Ford Escape 4WD 2,3i 16V 04,Maverick 4WD 2,3 16V 2004

есть у нас ребята. веселые..короче были у меня рука и нога поломаны и еще кое-чаво.. не мог под бибику лезть.. а на мавре над было рычаг нижний поменять. ну рычаги у мя в запасе есть.. а вот работать не полезешь сам. ну вощем пригнал я «пацанам». звонят вечером — типа не успели-завтра сделаем..говорю — ну лан. звонят завтра))) — у нас тут болт сломался.. давайте мы вам разрежем подрамник.. а потом заварим.. пришлось остановить их вандализм..приехать и клюшкой с какой я ходил гоняться за мастером и сервисниками. после чего они сходили в магаз.. купили сверел..все высверилили. аккуратно. и поставили ка кнадо.. но в счет включили вдшки на 450р и смазки соединений на 400. ну не велики деньги . но когда в гараже посмарел.. ниче не смазано.. потом поправился раскручивал и смазывал все соединения

лекс Ford Escape 2.0 2002 4wd MT XLS

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

MeZ Ford Escape 4WD 2,3i 16V 04,Maverick 4WD 2,3 16V 2004

что по-быстрому нарыл:
Cardone 22281 Рулевая рейка 4 дн. Москва RAKO 18 101 р. (эт если не заморачиваться с пересылкой в рашку..уже в рашке с бесплатной доставкой по стране)(по крайней мере в рзн такая цена будет)..это та же рейка, но с включенным размером 235/70R16

Ford 5L8Z3504D ДетальВ наличии 15 дн. Эмираты NALG 21 858 р. — это она же родная. все доедет:)

по 2265:
Cardone 22265 Рейка рулевая 6 дн. Москва RAKO 13 058 р. — подешевше
Ford S TG6 8RM оно же 20 дн. Эмираты MEGA 16 413 р. — родное

но смысл не в этом. как бы с Меги в среднем всегда все привозят и в срок +- день. но 20 дней не все ждать будут. зато 6 дней и Щастье:) с МСК за 13 рублей

а обратно никто уж вроде давно не шлет.

ilya_z5
я-то подумал, что человеку новую фордовскую привезли, и что б она не 18 и 16 стоила ..рублей за 5-6 забрали страую.. типа починят и кому-нить потом поставят..я так понял что ему так сделали..а не то что б отправили потом в таты.
и типа ему рейка в 10-12 рублей обошлась. В принципе было бы неплохо..елси они там рукастые и ремонтят их.. но как показал рассказ — походу нет

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector