Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв Peugeot Expert (2004 г. )

Отзыв Peugeot Expert (2004 г.)

К сожалению, на сайте почти нет отзывов по этим машинам, а те, что есть, недостаточно информативны.

Оговорюсь сразу: в семье эксплуатируется уже второй по счёту U -60, поэтому, на мой взгляд, можно сделать определённые обобщающие выводы.

Семейство U -60: Fiat Scudo / Citroen Jumpy / Peugeot Boxer по ряду узлов унифицированы с Fiat Ulysse / Peugeot 806/ Citroen Evazion / Lancia Zeta . Правда, гамма двигателей сильно отличалась.

«У-шестидесятые» выпускались с дизелями 1,9-2,0(69-109 л.с.), бензиновым движком 1,6(79 л.с.), в двух вариантах базы («длинный» предполагает 2 варианта размещения боковой двери), в пассажирской и грузовой версиях фургонов. Был даже бортовой грузовик. Все машины переднеприводные, для французской армии фирма Dangel в своё время выпускала и полноприводный вариант с двухлитровым турбодизелем, но ни я, ни мои знакомые, ни даже профессиональные перегонщики таких машин не встречали.

Непосредственно эксплуатировал ФИАТ (1999 г.в.) со старым движком XUD 9, 69 л.с. Дизель знаком владельцам 405х пыжиков, а его конструкция корнями уходит «вглубь веков». Мощности для спокойной езды хватает как в городе, так и на трассе, единственная проблема — обгоны. Так что для «шумахеров» вариант не подходит. Многие знакомые эксплуатируют турбодизельные варианты, в том числе JTD и HDI , особых проблем нет, но, естественно, движок более капризный к качеству солярки. Старый атмосферник «переваривает» всё. При больших пробегах текут сальники, но меняются без проблем и стоят недорого. Минус один — прокладка клапанной крышки. При пробеге около 150 тысяч начинает течь, причём, как правило, зимой при отрицательной температуре. Причина проста: крышка пластиковая, и коэффициент температурного расширения разный. А зимой, при перепадах температур более 20 градусов за сутки, нагрузки возрастают. На ПЕЖО (2004 год, тот же дизель, но 75 л.с.) была другая проблема: из-за прохудившейся прокладки головки блока в систему охлаждения двигателя попало масло. Конструкторы просчитали всё правильно: если вовремя реагировать на требование борткомпьютера доливать масло, то тосол в систему смазки не попадёт. Так что лёгкое разгильдяйство движок терпит. Кстати, субъективно новый вариант резвее, хотя работает жёстче. Максимальная скорость по паспорту — 138 км/ч, при условии хорошего ухода за движком и чуть большей резины — около 150. Крейсерская до 120.

Великолепная. К чему мне лично пришлось привыкать — иногда с непривычки вместо третьей передачи втыкаешь пятую. За день-два привык.

Проблем возникает иногда 2. Первая — из-за неправильной установки тросика привода сцепления возникает чрезмерное натяжение и сцепление срабатывает резковато. На СТО устраняют за полчаса-час, но можно ездить и так, не смертельно. Второй — из-за износа тросов привода КПП иногда некоторые передачи не включаются. Впрочем, и то, и другое случается при пробегах за 150 тысяч, лечится недорого и быстро.

Кузова у всех машин однотипны: передние распашные двери по бокам, распашные двери сзади и сдвижные – в грузовой отсек (или пассажирскую часть салона). Правая дверь есть у всех, изредка попадается и слева (в ФИАТе была). Кузова оцинкованы, даже на глубоких царапинах ржа не появляется. Болезни есть свои, но многие из них безвредны. Так, скажем, облезает краска с силуминовых петель задних дверей. На скорость не влияет, только портит внешний вид. На сильно изношенных экземплярах плохо держит замок задних распашных дверей. Лечится регулировкой, реставрацией или заменой замка — в зависимости от запущенности. На автомобилях до 2000 года сильно раздражает дребезжание верхних направляющих кронштейнов сдвижных дверей. Ещё одна болезнь — хрупкие ручки тех же сдвижных дверей. Рывком лучше не открывать. У некоторых перекашиваются стёкла передних дверей, лечится заменой направляющих. Многие говорят о низком клиренсе — вопрос решается установкой резины R 14 C вместо родной 195/70 R 14. Машина становится едва жёстче, а клиренс возрастает на несколько сантиметров. Кстати, геометрическая проходимость неплохая.

Читайте так же:
Болты регулировки развала пежо 406

Очень комфортный и тихий. Очень большой (8 человек едет запросто с комфортом и никому не тесно). Вообще, в сравнении с Vito , комфорт здесь выше: дизель не «долбит», подвеска мягче, салон тише. Устроиться за рулём ни для кого не проблема: сидение регулируется по высоте и углу наклона подушки кроме прочих регулировок, да и вообще довольно комфортные. Оба эксплуатируемых автомобиля были переделаны из грузовых фургонов, а тут обилие фирм, занимающихся переделкой, предполагает любой «фарш» салона, ограниченный только толщиной кошелька и фантазией. Кроме того, переделки довольно качественные: опыт всё-таки. Кстати, обшитый салон в отличии от грузовой «пустышки» не резонирует и фактически не требует дополнительной шумоизоляции. Переднее сдвоенное пассажирское сидение на самом деле «полуторное»: некоторые меняют на одинарное и получают проход в салон.

В меру жёсткая. На ФИАТе вообще не было стабилизаторов, он был заметно мягче, но не расхлябанней. А вот крены в поворотах и правда были больше. Руль не слишком лёгкий, информативный. Для такого класса машин — просто супер. Иногда провоцирует на азартную езду. Тормозов хватает. Довольно часто приходится менять рулевые наконечники, но это реалии наших дорог. По приезду из Европы почти на всех стоят родные, а дальше — как повезёт. Где-то к 100 тысячам разбиваются пластиковые втулки рулевой рейки. Причина — слишком мягкий материал и слишком тонкие втулки. Умельцы делают на корпусе рейки глубокие проточки и изготавливают втулки из металла или термостойкого пластика.

Машина сбалансирована неплохо. Вообще особых эмоций не вызывает, но производит впечатление уверенного трудяги на каждый день. Водить приятно, обзор хороший, автомобиль вообще довольно мягкий, в каком-то плане успокаивающий. Некоторым нужно прописывать как антидепрессант =) Рассказы о ненадёжности этих аппаратов пусть останутся на совести рассказчиков. Да, в сравнении с японцами денежных вливаний требуют чаще, но суммы явно не те: в западной Украине сервис французов вообще не есть проблема. Печки на суровые карпатские зимы достаточно по производительности даже на увеличенный объём салона, кондиционер тоже работает неплохо (у кого есть), но без него можно запросто обойтись, особенно когда машина белая =) Фар ночью хватает, хотя установка противотуманок желательна. Эргономический промах: невозможно «моргнуть» дальним светом, но это «родовая болезнь», как я понял. Несмотря на большие габариты, привыкаешь к ним быстро. Тахометра до 2000 года на большинстве машин не было, а он не лишний: дизель, как уже говорилось, тихий, а при включённой музыке его почти не слышно. Вообще, как по дизайну, так и по доведённости конструкции авто после рестайлинга намного предпочтительнее. Устранены многие досадные мелочи, улучшена оптика, по периметру кузова пущен мощный пластиковый молдинг, защищающий кузов. Да и вообще машина «посвежее».

Читайте так же:
Пежо партнер ориджин регулировка клапанов

Дизель тянет ровно и хорошо, особенно в диапазоне 2000-3000 оборотов: бывало, в начале затяжного подъёма обгоняет легковушка, а к концу того же подъёма она позади. С турбонаддувом вообще песня (ездил пару раз).

В общем и целом, как говорила героиня «Собачьего сердца», модель удачная. Главное — не нарваться на «биток» и на «загнанный экземпляр». Сейчас в Европе в связи с кризисом многие фирмы распродают автопарки, а таких машин там немерено. А цены — очень демократичны.

14.01.2010

В прошлом отзыве забыл упомянуть несколько нюансов, так созрело дополнение.

Во-первых, на Пежо (На Скудо такого не было) быстро изнашивается ремень генератора (счёт идёт на месяцы, максимум — год). Возможно, дело в грязных дорогах (ремень располагается низко, по соседству с аркой переднего правого колеса).

Во- вторых, АБС срабатывает зимой не слишком корректно — очень уж сильно её работа мешает правильно оценить эффективность замедления.

В сравнении с дорестайлинговыми машинами хороший головной свет. В туман и на мокром асфальте разница огромная.

Как снять обшивку двери фиат скудо, начните со снятия внутренней накладки бокового

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Как снять дверную карту Peugeot Expert 2.0HDi 2008 года

Так называемую дверную карту часто приходится снимать, чтобы получить доступ ко многим находящимся под ней деталям и механизмам. Данный видео-урок поможет лучше разобраться в том, как снять обшивку двери Peugeot Expert 2. В дверях автомобилей находится очень много разных деталей и механизмов . Добраться до них можно только…

Как снять дверную ручку Citroen Jumpy | Removing door handle

Начните со снятия внутренней накладки бокового зеркала, затем снимается дверная ручка, корпус кнопки включения электроподъемника и рамка рычага открывания дверей. Отводим обшивку на себя, отщелкнув тем самым пистоны крепления и поднимаем вверх. Этот ролик рассказывает как самому снять дверную ручку передней двери у автомобиля Citroen Jumpy 2000 года выпуск…

Читайте так же:
Регулировка света фар пежо боксер

Регулировка сдвижной двери Fiat Scudo

Не хочется искать и менять из-за этого всю шторку, а то и полностью обшивку двери (судя по тому, как эта шторка меняется). Как я отрегулировал дверь.

Пежо 806 разборка и снятие дверей

Удаляем клеевой состав, фиксирующий алюминиевую конструкционную защиту под шторкой с внутренней стороны дверной карты, и убираем этот элемент в сторону. Видео взято с канала PSA — Citrovidéo.

Фиат Дукато снимаем обшивки дверей и Ситроен Джампер

Частая проблема центральных замков наших машин, это светящаяся лампочка незакрытых дверей на панели приборов, невозможность закрытия дверей с брелка и срабатывание сигнализации (если идёт в комплектации) при постановке на охрану. Фиат Дукато . Ситроен и Пежо.снимаем обшивки дверей и меняем регулятор зеркал заднего вида.

Замена зеркала Ситроен Джампер 3, фиат дукато, Пежо боксер.

Снимаем навесные зацепы шторки, открыв потайные саморезы на каждом из трех элементов (подковырнуть) и выкрутив их. Сжимаем корпус шторки вытягиваем во внутрь дверной карты (важно не потерять закладные фиксаторы, увидите их при демонтаже). Разборка двери для замены зеркала.

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Как снять обшивку двери фиат скудо, начните со снятия внутренней накладки бокового

Магазины автолитературы

Autodata — Интернет магазин издательства Легион Автодата
Krutilvertel — Электронные книги в PDF формате

Регулировка сдвижной двери пежо эксперт

Peugeot Boxer – первый в России автобус — маршрутное такси с приводом на колёса передней оси, поперечным расположением силового агрегата и односкатными колёсами заднего моста.

Для маршрутных такси используется два варианта размерности Peugeot Boxer – “длинный” L3 длиной 6 м и “сверхдлинный” L4 длиной 6.36 м.

Количество пассажиров.

Перед тем, как ответить на этот вопрос, следует раскрыть одно из преимуществ Peugeot Boxer – полукапотная компоновка “cab-forward”.

Такая компоновка придаёт Peugeot Boxer ряд очень важных свойств:

У пустого, и полностью загруженного автомобиля, развесовка по осям остаётся практически одинаковой.

Повышенная вместительность пассажирского салона и/или грузового отделения.

Если взглянуть на Peugeot Boxer сбоку, то можно заметить, что просторная и вместительная кабина слегка смещена вперёд, а моторный отсек имеет очень небольшие размеры.

Всё объясняется просто – двигатель размещён поперёк кузова и привод осуществляется на переднюю ось, поэтому моторный отсек очень компактен.

При этом сохраняется отличный доступ в подкапотное пространство для обслуживания агрегатов.

Отсутствуют карданный вал, и все конструктивные “минусы”, характерные для заднего привода.

У Peugeot Boxer такая компоновка позволила опустить уровень пола пассажирского салона – центр тяжести автомобиля стал ниже, а его положение в зависимости от загрузки почти неизменно. Благодаря этому устойчивость на дороге даже при максимальных загрузках у Peugeot Boxer одна из лучших в классе.

Читайте так же:
Как отрегулировать ручник на пежо партнер

Такое свойство выгодно отличает автомобили Peugeot Boxer от большинства одноклассников, у которых двигатели расположены продольно, а привод осуществляется на заднюю ось.

Недаром автомобили Peugeot Boxer славятся своей безопасностью управляемостью и проходимостью, особенно зимой.

В отличие от автомобилей с приводом на заднюю ось, Peugeot Boxer, доставляют водителям намного меньше проблем с пробуксовкой колёс во время движения по скользким дорогам, при маневрировании на обледенелых площадках.

Водителю не придётся тратить драгоценное время и нервы пассажиров на извлечение своего автомобиля из ледового плена.

Прибавим сюда ещё одну выгодную особенность – лучшая проходимость Peugeot Boxer зимой благодаря односкатным задним колёсам.

По снежной “каше” и глубокому снегу передние и задние колёса Peugeot Boxer едут “след в след”, не создавая ненужного сопротивления и предпосылок для буксования, что часто наблюдается у “двухскатных” конкурентов.

Летом односкатная ошиновка Peugeot Boxer заметно экономит топливо и делает езду комфортнее.

Итак, количество пассажиров.

Автобус на базе Peugeot Boxer в вариантах для маршрутного такси способен перевезти от 9 до 22-х человек (не считая водителя) в полном соответствии с требованиями ГОСТ Р 41.52-2001.

Обратите внимание, что пассажировместимость в 22 человека является на сегодняшний день наибольшей для автобусов данного класса!

Это достигнуто благодаря выгодному отличию Peugeot Boxer от его одноклассников по внутренней высоте кузова — в этом автомобиле можно перевозить стоящих пассажиров!

Если учесть, что водители, в нарушение всех норм “трамбуют” пассажиров в часы пик, то 22 человека – далеко не предел вместительности для Peugeot Boxer. Кроме этого, наличие широкого свободного прохода в салоне может использоваться для размещения багажа на маршрутах, обслуживающих вокзалы и аэропорты.

Как видите, компоновка кузова Peugeot Boxer, обладая преимуществами максимальной безопасности и управляемости, позволяет перевозчику выиграть не только в количестве пассажиров, но и в уменьшении затрат времени на их посадку-высадку.

При изготовлении автобусов на базе Peugeot Boxer используются только те технологии, которые отлично зарекомендовали себя в процессе эксплуатации на других автомобилях маршрутных такси:

В отделке потолка и боковых поверхностей используются материалы, не подверженные температурным деформациям и гасящие шумы.

Технология изготовления пола не нарушает целостности оцинкованного днища автомобиля крепёжными элементами, а все швы дополнительно герметизируются.

Настил напольного покрытия позволяет производить уборку салона струёй воды под давлением.

Все новые материалы, используемые в конструкции автобусов Peugeot Boxer проходят лабораторное тестирование, ходовые испытания на конкретном образце и сертифицированы.

В качестве опций для Peugeot Boxer предусмотрены кондиционер пассажирского салона, автоматический климат-контроль, автономный воздушный отопитель, предпусковой подогреватель двигателя, аудиовидеоаппаратура, сиденья различных конфигурации, гамма материалов отделки и многое – многое другое.

Кроме автобуса для маршрутного такси на базе Peugeot Boxer предлагается целая гамма переоборудования автомобилей для различных нужд. Она включает в себя и мобильные офисы, автомобили для оперативных служб, для передачи TV-сигнала, школьные автобусы и др.

Читайте так же:
Регулировка фар на пежо 206 седан

Объявлена стоимость полноприводных Peugeot Traveller и Peugeot Expert

Объявлена стоимость полноприводных Peugeot Traveller и Peugeot Expert

На российский рынок выходят новые полноприводные модификации микроавтобусов Peugeot Traveller и коммерческих фургонов Peugeot Expert. Оснащаться системой полного привода будут версии L2 и L3 длиной 4 959 и 5 309 мм соответственно. Кроме того, полноприводные версии будут отличаться от стандартных моделей увеличенным на 20 мм (до 200 мм) дорожным просветом и наличием металлической защиты картера двигателя и трансмиссии. Как пассажирский Traveller, так и фургон Expert, будут оснащаться 150-ти сильным дизельным двигателем HDi объемом 2 литра в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Новая модификация пассажирского автобуса Peugeot Traveller (или, как ещё называют эту модель, большого минивэна) уже в качестве стандартного оборудования получит передние противотуманные фары, механические сдвижные двери, задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль с дополнительной задней климатической установкой, обогрев передних сидений, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, современную аудиосистему, аккумулятор увеличенной емкости и т. д. В перечень систем безопасности полноприводного Traveller входят Фронтальная подушка безопасности водителя и передних пассажиров, передние боковые подушки безопасности, индикатор прокола шин, а также набор систем активной безопасности: антиблокировочную систему с функцией распределения тормозных усилий (ABS + AFU), систему динамической стабилизации (ESC), антипробуксовочную систему (ASR), систему помощи при старте на подъёме (Hill Assist).

Стоимость полноприводного Peugeot Traveller составляет 2 699 900 рублей в комплектации Standard и 2 749 900 рублей в комплектации Long.

В базовое оснащение коммерческого фургона Peugeot Expert включены система круиз-контроля с функцией ограничения скорости, регулировка высоты и вылета рулевого колеса, гидроусилитель рулевого управления, фронтальные подушки безопасности, системы ABS, AFU, ESC, ASR, система помощи при старте на подъеме Hill Assist. Для удобства эксплуатации фургон оборудован правой сдвижной дверью и задними распашными, открывающимися на 180 градусов, а для повышения безопасности при перевозке грузов в кузове фургона на всю его высоту установлена сплошная стальная перегородка.

Стандартную версию Peugeot Expert L2H1 2,0 HDi MT 4×4 оценили в 2 149 900 рублей, стоимость коммерческого фургона в комплектации L2H2 2,0 HDi MT 4×4 начинается от 2 199 900 рублей.

Другие новости

Озвучена цена полноприводных PEUGEOT для россиян

Как сообщалось ранее, PSA планирует начать в октябре российскую серийную сборку полноприводных фургонов. Первыми на конвейер встанут популярные коммерческие модели PEUGEOT Expert. На днях стала известна официальная цена новинки.

Производство полноприводных автомобилей Peugeot

В этом году модельный ряд Группы PSA в России расширится за счет появления серийных полноприводных модификаций Peugeot Traveller и Peugeot Expert.

На заводе «ПСМА Рус» начинают сборку полноприводных PEUGEOT Traveller

В октябре готовят старт серийной сборки фургонов проекта К0 с полноприводной трансмиссией от компании Dangel. Завод, расположенный в Калуге, в частности, будет выпускать PEUGEOT Traveller.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector