Блок предохранителей Mercedes Vito W638
Блок предохранителей Mercedes Vito W638
Блок предохранителей на нижней стороне рулевой колонки.
Стояночный свет, правый задний габаритный фонарь
Правая фара дальнего света
Левая фара дальнего света свет, световой индикатор дальнего света
Свет заднего хода, звуковой сигнал, центральный замок
Передний и задний стеклоочистители, аварийная сигнализация
Цепь питания 15
Внутреннее освещение, прикуриватель, радио (цепь питания 30)
Указатели поворотов, комбинация приборов, тахограф
Подсветка комбинации приборов, освещение номерного знака, свет дневного движения
Стояночный свет, левый задний габаритный фонарь
Правая фара ближнего света, задний противотуманный фонарь
Левая фара ближнего света
Радио (цепь питания 15 R), контроль надувной подушки безопасности
Предохранители мерседес вито 638 в пространстве для ног переднего пассажира
Оконная ручка дверь пассажира, передний сдвижной люк
Оконная ручка дверь водителя, задний сдвижной люк
Центральное блокирующее устройство, регулятор Komfortschliessanlage
Внутреннее освещение, подсветка зеркала переднего пассажира
Телефон сеть D, мобильный телефон
Блок управления противоугонной сигнализации (EDW), выключатель сигнала тревоги EDW
Реле дополнительного отопителя
Звуковой сигнал противоугонной системы (EDW)
Левый мигающий фонарь противоугонной системы (EDW)
Правый мигающий фонарь противоугонной системы (EDW)
Система EDW 2,звуковой сигнал противоугонной системы
IRS Датчики EDW 2
Блок предохранителей под сиденьем водителя
Блок управления иммобилайзером
Вентилятор радиатора (бензиновый двигатель), охладитель нагнетаемого воздуха (дизельный двигатель)
Гидравлический блок (клапаны)
Иммобилайзер, блок управления АКПП
Реле омывателя фар
Блок управления дополнительным отопителем
Штепсельная розетка прицепа, холодильника
Комбинированное реле заднего стеклоочистителя, устройство защиты от буксировки (EDW/ZV)
Блок управления отоплением (Heizmatik)
Реле компрессора пневматической подвески
Блок управления пневматической подвеской, тахограф, фонарь дополнительного освещения
Блок управления отоплением, консоль такси
Селектор передач АКПП
Телефон, мобильный телефон, блок управления противоугонной системой, подогрев наружных зеркал заднего вида
Цепь питания 15 (бензиновый двигатель), подогрев вентиляции картера (дизельный двигатель)
Зажим 15 (бензиновых двигателей)
Питание катушек зажигания (бензиновый двигатель)
Топливный насос (бензиновый двигатель)
Блок управления дизельным двигателем
Блок управления дизельным двигателем
Реле дополнительного отопителя
Блок управления отопителем (дизельный двигатель), питание энергонезависимого отопителя (работа при остановленном двигателе)
Блок управления дополнительным отопителем
Реле цепь D +, реле света дневного движения К89
Реле света дневного движения К 69
Реле света дневного движения К 68
Реле цепи питания 58
Цепь подогрева и регулировки положения левого сиденья
Цепь подогрева и регулировки положения правого сиденья
Кондиционер задней части салона
Кондиционер задней части салона
Блок вентилятора охлаждения двигателя 250 Вт
Блок вентилятора охлаждения двигателя 500 Вт
Насос гидравлического блока ABS
Нагнетатель вторичного воздуха (бензиновый двигатель)
Расположение и назначение реле в блоке под сиденьем водителя
Реле сигналов поворота правой стороны (система центрального замка с пультом дистанционного управления)
Реле сигналов поворота левой стороны (система центрального замка с пультом дистанционного управления)
Таблицы расшифровок блоков предохранителей Mercedes-Benz Vito c 2003 (W639). Вито 639 предохранитель прикуривателя
Блок предохранителей и реле Mercedes Vito/Viano c 2003 по 2008
Блок предохранителей и реле Mercedes Vito/Viano c 2003 по 2008
Основной блок предохранителей и реле в автомобиле Мерседес Вито Виано, расположен в моторном отсеке, с правоq стороны.
- Блок основных предохранителей
- Гнездо предохранителя F 4
- Гнездо предохранителя F 5
- Магистральный предохранитель F1
- Блок предохранителей F 34
- Блок предохранителей F 35
1. Блок основных предохранителей
23 | Блок управления надувной подушки безопасное | 10 А |
24 | Не используется | |
25 | Блок управления прицепом | 5 А |
26 | Разделительное реле | 5 А |
27 | Цепь. 15 | 5 А |
28 | Прибор управления привода | 10 А |
29 | Не используется | |
30 | Не используется | |
31 | Звуковой сигнал системы EDW | 10 А |
32 | Мобильный телефон соединение VICS | 5 А |
33 | Надувная подушка безопасности, система AKSE | 10 А |
34 | Цепь. 15 | 5 А |
’35 | Блок управления и привода сдвижной крыши | 7,5 А |
36 | Электрическое регулирование положения сидений 10 А | |
37 | Подсветка зеркала для пассажира | 7,5 А |
38 | Внутренняя часть кузова за передними сиденьями | 7,5 А |
39 | Не используется | |
40 | Блок управления системой CDI | 10 А |
41 | Блок управления системой CDI | 10 А |
F 1 | Цепь 30 бортовой сети, генератор | 150 А |
F4 | Вентилятор кондиционера | 60 А |
F5 | Вторичный вентилятор | 40 А |
Блок предохранителей F34
Блок предохранителей F35
Еще один блок с предохранителями и реле расположен под водительским сиденьем
Предохранители и реле Mercedes Vito W638
Предохранители Mercedes-Benz Vito
Неисправные предохранители можно распознать по перегоревшему плавкому элементу.
Перед заменой предохранителя повернуть ключ в замке зажигания в положение О и выключить соответствующий потребитель электроэнергии.
Перегоревшие предохранители не шунтировать.
Применять только предохранители с предписанным номинальным током.
Вставлять новый предохранитель можно только в том случае, если устранена причина неисправности.
Блок предохранителей на нижней стороне рулевой колонки
Блок предохранителей на нижней стороне рулевой колонки 1. Закрыто 2. Открыто
Перечень предохранителей (серийная комплектация)
Блок предохранителей в пространстве для ног переднего пассажира
Расположение блока и замена предохранителей в моторном отсеке Mercedes-Benz Vito II W639 2003
В этой статье описано как снять крышку предохранителей Мерседес и заменить предохранитель.
Блок предохранитель в моторном отсеке находится с левого бока по на правленюю движения автомобиля.
Мерседес Вито блок предохранителей.
1. Откройте капот, как описано в этой статье.
2. Отодвиньте в сторону четыре защелки крышки блока предохранителей.
3. Снимите крышку блока предохранителей.
Монтажный блок реле предохранителей Мерседес.
Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, и самодельными перемычками – это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.
Так выглядит перегоревший предохранитель (показанная перемычка внутри держателя перегорела и разорвалась). Для замены используйте запасной предохранитель того же номинала (и цвета).
4. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Всегда закрывайте крышку коробки главных предохранителей. Это позволит избежать: — проникновения в салон воздуха из моторного отсека; — возникновения электрических неисправностей в результате проникновения воды, грязи, влаги.
Ремонт Мерседес V класс W447
Профессиональный ремонт Мерседес W447 по доступным ценам в Сервисе «Автокарат». Более 20 лет занимаемся исключительно автомобилями марки Mercedes-Benz.
Содержание
Выполним следующие работы по ремонту Мерседеса V класса W447
- Ремонт двигателя;
- Ремонт форсунок;
- Ремонт АКПП;
- Ремонт подвески;
- Ремонт кондиционера; ;
- Ремонт рулевой рейки;
- Ремонт ходовой;
- Ремонт электрики и электроники;
- Замена передних и задних тормозных колодок;
- Сход — Развал;
- Кузовной ремонт и покраску;
- Инженерное кодирование дополнительных функций;
- Установим Comand и дополнительный модуль Android;
- Установка развлекательной системы для второго ряда сидений (мультимедиа);
- Обновим навигацию;
- Установим дополнительные камеры и дисплеи;
- Отключение Start/Stop ECO;
- Установка системы дистанционного запуска двигателя (автозапуск);
- Установка акустики: Harman Kardon, Burmester и Bang and Olufsen;
- Установка ТВ-тюнера;
- Установка камеры заднего вида и кругового обзора 360;
- Apple CarPlay;
- Другие работы.
Техническое обслуживание Мерседес Вито 447
С точным объемом предстоящего ТО мерседес w447 поможет определиться система ASSYST PLUS, которая подскажет оставшееся время до следующего технического обслуживания и укажет КОД для расшифровки объема работ. Система анализирует множество факторов и информирует о приближающемся техническом обслуживании, выводя информацию на приборную панель.
При проведении технического обслуживания осуществляются следующие базовые работы:
- Визуальный осмотр течей узлов и агрегатов, проверка ходовой и рулевой части, проверка осветительных приборов и т. д.
- Замена масла в двигателе и масляного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Проверка уровня жидкостей
Есть еще дополнительные процедуры, узнать о которых можно расшифровав код, сгенерированный системой ASSYST PLUS. Помимо планового техобслуживания существуют большие ТО (ТО В) каждые 60 000 км пробега. При большом ТО меняют масло в АКПП.
Стоимость ТО на Мерседес Vito W447
Стоимость ТО Мерседес Вито зависит от объема предстоящего технического обслуживания и используемых расходников.
Стоимость типового ТО на Мерседес W447: масло, масляный фильтр, салонный и пылевой фильтр, включая работу:
от 14 000 рублей*.
* Указанная стоимость не является публичной офертой.
Более подробно ознакомиться с ценами можно в разделе: Стоимость обслуживания Мерседес Вито
Стоимость компьютерной диагностики
Мерседес V класса W 447
Виды работ | Стоимость |
---|---|
Компьютерная диагностика двигателя | 1200 руб. |
Компьютерная диагностика АКПП | 1200 руб. |
Полноценная компьютерная диагностика блоков управления | 1750 руб. |
Короткий тест (считать коды ошибок) | 875 руб. |
* Указанная стоимость не является публичной офертой
Установка мультимедийной системы MBUX
(Mercedes-Benz User Experience)
С конца 2019 года для Mercedes-Benz V-класса доступна новая мультимедийная система mbux. Вы можете приобрести и установить её в нашем сервисе. Информационно-развлекательная система позволяет установить индивидуальные настройки для 8 человек и оснащена интуитивным управлением. MBUX позволяет управлять голосом и жестами, менять угол наклона сидений и поворот зеркал, устанавливать комфортную температуру в салоне, запоминать любимую радиостанцию, часто используемые маршруты и др.
Главные компоненты мультимедийной системы MBUX:
- Сенсорный экран 17,8 см (7 дюймов)
- Система громкой связи с Bluetooth Мультимедийный интерфейс
- Функция точки доступа Wi-Fi
- Возможность индивидуальной настройки для 8 человек
- Функция прогнозирования Flash Drive
- Разъем USB-C
Опциональное оснащение:
- Сенсорный экран 26 см (10,25 дюйма)
- Интеграция смартфона
- Голосовое управление
- Цифровое радио (DAB)
- Навигационная система Mercedes-Benz, включая навигацию на жестком диске с трехмерным отображением карт, служба Live Traffic Information
- Система распознавания дорожных знаков
- Служба Car-to-X-Communiсation
- Акустическая система объемного звучания Burmester
Наиболее частые неисправности Mercedes V Class W447
1. Электрический стояночный тормоз:
- закисают троса
- заклинивают механизмы колодок стояночного тормоза
2. Не работают сдвижные двери:
- выходит из строя серво-датчик
- нарушение эл. проводки
- проникновение влаги в ЭБУ дверей
3. Забивается сажевый фильтр:
- возникновение ошибок по ДВС приводит к нарушению регенерации сажевого фильтра и его загрязнению.
4. Течь переднего редуктора
5. Течь передних амортизаторов (приводит к износу передних шин)
6. Закисание направляющих тормозных суппортов.
7. Течь масла из-под дроссельной заслонки
8. Износ передних тормозных дисков из-за отсутствия грязезащитного щитка.
9. Датчики NOx (окислов азота)
- программное обеспечение нарушено
- некачественное топливо
10. Автоматическая крышка багажника не открывается:
- проникновение влаги
- окисление контактов
Ремонт двигателя
Для точного выявления проблемы необходимо провести диагностику двигателя Мерседес. Наш автосервис выполнит ремонт двигателя в кратчайшие сроки. В наличии все необходимые запчасти и оборудование для выполнения данного ремонта. На Мерседесах Вито третьего поколения используются двигатели:
OM 622
OM 622 основан на сниженных характеристиках Renault R9M, специально адаптированных для работы в коммерческом транспорте, и устанавливается в более слабых версиях Vito с передним приводом и поперечном расположении двигателя.
OM 651
OM 651 — четырехцилиндровый двигатель является преемником серии OM 646, но не его обновленной версией, а полностью переработанной. Предназначен для замены более слабых версий двигателя V6 OM 642.
M 274
Проблемы М274
Проблемы данного двигателя характеризуются следующими симптомами:
- Внутренний износ стопорного механизма звезды ГРМ — ваноса / фазорегулятора ГРМ / муфты распредвала (характеризуется треском при запуске двигателя, примерно 1 — 3 секунды);
- Поломка турбины;
- Износ фазорегуляторов ГРМ;
- Смещение импульсных дисков на распредвалах;
- Течь водяной помпы;
- Выход из строя топливных форсунок;
- Разрушение поршней вследствие детонации;
- Индикация ошибки двигателя Check Engine (рекомендуем в этом случае обязательно приехать на диагностику двигателя);
Ремонт АКПП
На мерседесах V — класса используются как 6-ступенчатые, так и 7-ступенчатые коробки передач. При наличии периодически повторяющихся рывков и пробуксовки, при движении автомобиля, советуем незамедлительно провести диагностику АКПП и ее ремонт. Выявление проблемы на ранней стадии неисправной работы трансмиссии – поможет вовремя устранить проблему не доводя ситуацию до критичного состояния.
В штате нашего автосервиса работают мастера-профессионалы, много лет занимающиеся ремонтом коробок передач автомобилей Мерседес. С основными проблемами коробки передач рекомендуем ознакомиться в соответствующем разделе.
Кузовной ремонт и покраска Mercedes Vito W447
Для проведения ремонтных и кузовных работ применяется современное оборудование ведущих мировых производителей.
- устранение сколов и вмятин;
- замена кузовных панелей (деталей);
- ремонт бамперов и пластиковых элементов кузова;
- замена и ремонт несущих элементов кузова (лонжерон, рама, мост, брызговики);
- сварочные работы;
- выпрямление (к примеру лонжеронов, брызговиков);
- реставрацию и полное восстановление автомобиля;
- профессиональная полировка кузова;
- ремонт сколов или замена стекла.
Наш автосервис сделает полную или частичную покраску кузова W447 или любых деталей — бампера, капота, крыльев, дверей и т.д.
Нам под силу любые работы по восстановлению и покраске Mercedes-Benz W447. С примерами покраски Мерседеса рекомендуем ознакомиться в разделе Покраска Мерседес.
Адрес и контакты
Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.
Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:
Слабые места Mercedes Vito
Покупая новенький или подержанный Mercedes Vito, важно помнить не только о преимуществах, которые подарит приобретение, но и о проблемах, которые могут возникнуть с авто в будущем. Конечно, надлежащий уход, соблюдение правил эксплуатации и своевременное техническое обслуживание помогут избежать серьезных неприятностей, но будущий автовладелец должен быть готов к сложностям.
Кузов
Одной из проблемных зон Мерседес Вито является кузов. Причина — риск коррозии, которая в последствие приведет к нарушению целостности и, соответственно, к выходу авто из строя. Можно ли избежать неприятностей? Да, но для этого придется завести привычку регулярно осматривать авто на предмет появления малейших признаков ржавчины. Особая внимательность требуется при проверке:
- нижней части кузова;
- пустот за бампером;
- крыльев.
Тем же, кто решился на покупку подержанного Мерседеса Вито, стоит обратить внимание на наличие заплаток — вероятно, они скрывают следы коррозии, и вместо радости от покупки вы получите массу проблем.
Обратите внимание на двери: здесь часто и достаточно быстро изнашивается сдвижной механизм, в результате дверь сложно открывается или вообще заедает. В некоторых случаях двери могут провисать, возможны проблемы с герметичностью. В целом такие неполадки видны невооруженным глазом, достаточно простой внимательности, но если есть сомнения — стоит посетить СТО.
Ходовая
В числе частых поломок Mercedes Vito стоит отметить выход из строя деталей ходовой. Основная причина — неприспособленность автомобиля к поездкам по плохим дорогам. Второй нюанс — детали ходовой системы машины быстро изнашиваются.
При проверке авто важно обратить внимание на систему подрессоривания — согласно многочисленным отзывам, именно с ней зачастую возникают проблемы. Интересно, что обычная задняя подвеска отличается достаточно высоким уровнем прочности, тогда как пневматическая не может похвастаться тем же, и часто выходит из строя.
Если вы уже купили Мерседес Вито, будьте внимательны к появлению посторонних звуков в процессе езды, вибрациям, изменениям в управлении, нехарактерному раскачиванию автомобиля на поворотах.
Трансмиссия
Общим недостатком механических коробок передач автомобилей этой модели считаются:
- тросы привода переключения передач в КП — растягиваются, усложняя включение задней передачи;
- балансир механизма переключения — передачи “выбивает” в процессе езды, также возможно их неполное включение;
- сальник левой полуоси — может протекать.
В автоматических КП свои проблемы: пластиковые пыльники наружных ШРУСов выходят из строя всего через 30-40 тыс. км, а электронный блок селектора положения рычага переключения передач и вовсе расположен не слишком удобно.
Тормозная система
Важнейшая из систем автомобиля — тормозная — также может выходить из строя. Именно поэтому о нюансах ее работы в конкретной модели лучше знать заранее. Основные проблемы тормозной системы Мерседес Вито заключаются в:
- тормозных шлангах (подвержены износу, могут ломаться на сгибах);
- расширительном бачке (возможны протечки);
- насосе гидроусилителя (как правило, ремонт невозможен – только замена).
При покупке подержанного авто всегда есть на что обратить внимание. Насторожить должны слишком свободный ход или же биение тормозной педали. В остальном же стоит довериться мастерам на СТО и провести полную диагностику.
Авто может похвастаться долговечным рулевым управлением — проблемы могут возникнуть только при большом пробеге (свыше 300 тыс. км): заклинивает крестовина рулевого вала. Иногда изнашиваются наконечники рулевых тяг.
Двигатель
Отечественные автолюбители чаще отдают предпочтение Mercedes Vito с турбодизелем, бензиновые модели относительно редки.
Опытные автовладельцы рекомендуют сразу демонтировать декоративный кожух CDI — так будет легче следить за топливными форсунками, уплотнительные кольца которых не слишком надежны и быстро теряют герметичность. В итоге масло и топливная смесь вытекают, а форсунка “обрастает” сажей. Также потерять герметичность могут и уплотнительные манжеты топливопроводов, что может привести к сбоям в работе двигателя.
Бензиновые двигатели Мерседес Вито более проблемны: датчики, форсунки и воздухомер часто выходят из строя, а в шкивы двигателя навесного оборудования попадают влага и песок. Также рекомендуется следить за состоянием дренажных каналов.
Салон
Салон в Мерседес Вито достаточно комфортабелен и для водителя, и для пассажиров. Но все же и здесь есть свои нюансы. Так, автовладельцы говорят о том, что зимой прогреть салон не так уж просто — установленный на авто отопитель слабый, возможно, лучше его заменить. Также не идеальна шумоизоляция, из-за чего в салоне могут быть часто слышны посторонние звуки.
Как и любое другое авто, Mercedes Vito имеет слабые стороны. Впрочем, большинство проблем решается благодаря внимательности, регулярному техосмотру и ремонту. Далеко не все проблемы и неисправности Мерседес Вито видны невооруженным глазом — для того, чтобы вычислить проблемные места авто, стоит провести тщательную диагностику в условиях СТО. Не игнорируйте этот момент: от этого зависит комфорт и безопасность водителя и пассажиров.
Разумеется, не факт, что вам придется столкнуться с одной из перечисленных неполадок. Даже подержанный Мерседес Вито — первоклассный автомобиль, отлично подходящий как для семейных поездок, так и для коммерческого использования. Но лучше заранее учесть нюансы и просчитать риски. И быть готовыми к покупке деталей взамен вышедших из строя. И какой бы ни была поломка — стоит отдавать предпочтение оригинальным комплектующим.