Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие нижнего рычага, замена сайлент-блоков передней подвески Нива Шевроле (Ваз)

Снятие нижнего рычага, замена сайлент-блоков передней подвески Нива Шевроле (Ваз)

Chevrolet

После замены рычага проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, имеющих специальное оборудование.

как снять нижний рычаг на ниве шевроле

В статье не хватает: Собираем все в обратной последовательности. При сборке, сайлентблоки закручивать до как снять нижний рычаг на ниве шевроле нужно только когда подвеска будет под нагрузкой. Как снять нижний рычаг на ниве шевроле после сборки автомобиль на бревна обоими рычагами и только тогда закручиваете. Со всей дури закручивать не. Спустя какое-то время подвеска сядет и тогда чуточку еще подтяните. Про регулировочные шайбы. Производитель с мировым именем как снять нижний рычаг на ниве шевроле учесть физические особенности полимера и представил на рынок морозостойкие детали, поэтому MB — лучший сайлентблок для тех, кто не жалеет средств на комфорт и безопасность передвижения.

Диагностика неисправности Чтобы проверить состояние сайлентблоков реактивных тяг и передних рычагов, необходимо: Замена Для выполнения работ вам понадобится гараж с ямой, а также стандартный набор инструментов. Необходимые инструменты и материалы Прежде всего, нужно запастись новыми сайлентблоками. После этого съемником для классики вытягивал внутреннюю втулку сайлентблока с резиной, а потом молотком и зубилом выбивал внешнюю втулку. Хоть и долго провозился, но все же вытащил все лишнее и рычаг при этом не пострадал.

Но запрессовать новые сайлентблоки у меня ну ни как не получалось. Пробовал и съемником задавливать, и стучать кувалдой посильнее. Нашел у друзей большие тиски и после этого дело пошло. Выпрессовка и запрессовка двух сайлентблоков на одном рычаге по времени у меня занимала 15 минут.

Правда, пришлось изготовить проставки из труб подходящего диаметра. Перед запрессовкой внешнюю втулку сайлентблока я смазывал мовилью. На фото сверху виден разводной ключ и на него одетая труба.

Таким рычагов я крутил тиски. Без такого длинного рычага крутить тиски очень и очень трудно. Сборку всех разобранных узлов машины выполнял в обратной последовательности. Перед установкой оси рычага и всех болтов, резьбу смазывал графитовой смазкой.

как снять нижний рычаг на ниве шевроле

Снимите нижний рычаг в сборе с сайлентблоками с автомобиля. При помощи специального съемника выпрессуйте из проушин рычага сайлентблоки и запрессуйте новые.

После замены сайлентблоков нижнего рычага Шевроле Нива проверьте и при необходимости отрегулируйте развал схождение колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, имеющих специальное оборудование. Снимите верхний рычаг в сборе с сайлентблоками и осью с автомобиля. После замены сайлентблоков верхнего рычага Нива Шевроле проверьте и при необходимости отрегулируйте развал схождение колес.

Снятие и установка стабилизатора Нива Шевроле Стабилизатор Нива Шевроле снимайте для замены его штанги при повреждении или для замены подушек его крепления. На подушках не допускаются признаки старения резины, механические повреждения, износ внутренних поверхностей, контактирующих со стабилизатором.

Дефектные подушки замените. Установка стабилизатора Нива Шевроле производится в порядке, обратном снятию. Но прежде чем узнать, как это делается, следует выяснить, что же это за изделие и за какой узел в автомобиле оно отвечает?

Действительно, большинство новичков-водителей никогда не встречались с таким названием, но как говорится: Так вот, приходит время, когда необходимо уделить внимание своему автомобилю и произвести замену сайлентблоков передних рычагов своими руками. Именно для этого и создан данный материал. Как снять нижний рычаг на ниве шевроле и конструкция изделия Основным назначением сайлентблока или простыми словами резинометаллического шарнира является соединение деталей подвески и гашение колебательных движений за счет резинового наполнения внутри изделия.

Действительно полезное изделие, которое имеет самую простейшую конструкции. Представляет собой сайлентблок металлическую сдвоенную втулку с резиновым или полиуретановым заполнением внутри. Это заполнение и выполняет основную роль — гашение вибраций и колебаний. На фото ниже представлены сайлентблоки. Устанавливаются данные детали преимущественно в передней подвески транспортного средства Нива Шевроле. С их помощью обеспечивается соединение рычагов передней подвески, а также как снять нижний рычаг на ниве шевроле поперечной устойчивости.

Читайте так же:
Регулировка рулевого редуктора шевроле блейзер

Аналогичное соединение обеспечивается и в задней подвеске автомобиля, в коробке передач и двигателе. Расположение верхнего сайлентблока Когда необходима замена как снять нижний рычаг на ниве шевроле

как снять нижний рычаг на ниве шевроле

Каждая деталь в автомобиле Нива Шевроле имеет свои эксплуатационные свойства. Приходит время, когда шарниры выходят из строя, и требуется их замена. Но прежде важно выяснить, когда же следует приступать к таким процедурам или, как определить неисправность сайлентблока.

Для автомобилей, которые эксплуатируются в условиях качественного дорожного покрытия, срок службы сайлентблоков составляет км.

как снять нижний рычаг на ниве шевроле

Но для внедорожника Нива Шевроле до этого времени придется сменить как минимум раза эти шарниры. Но полагаться на пробег не следует, а можно определить необходимость замены изделий по следующим факторам: Для удостоверения их неисправности как снять нижний рычаг на ниве шевроле обратиться на СТО, но здесь придется заплатить за диагностику, поэтому потребуется снять шарниры и определить их износ уже как говорится — на ощупь.

Для этого необязательно их извлекать с автомобиля, а нужно лишь произвести визуальный осмотр на смотровой яме. Выяснив, что требуется замена передних шарниров, приступим к ее осуществлению своими руками.

Снятие и установка нижнего рычага передней подвески Chevrolet Niva

Замена шарниров передних рычагов Перед началом работ необходимо убедиться в наличии следующего инструмента: Откручиваем гайки и снимаем шайбы ключ на 22; специальный съемник для извлечения и монтажа новых шарниров; стандартный комплект инструментов.

Конечно же, не забываем перед началом работ приобрести новые сайлентблоки передних рычагов на Ниву Шевроле.

Замена верхних сайлентблоков осуществляется для обеих сторон передней подвески, даже если из строя вышли только шарниры с одной стороны. Приступаем к выполнению демонтажа старых шарниров верхних рычагов, после чего осуществляется их замена на новые: Выпрессовка старых сайлентблоков передних рычагов Нива Шевроле Автомобиль Нива Шевроле устанавливается на смотровой яме для удобства проведения работ. Включаем ручной тормоз и устанавливаем под задние колеса упоры или башмаки.

Извлекается переднее колесо. Отвинчиваются гайки крепления шаровой опоры, и осуществляется ее снятие. Извлекается верхний рычаг подвески. Используя гаечный ключ на 22 необходимо вывинтить гайки оси рычага.

После их вывинчивания необходимо их извлечь вместе с шайбами. Далее необходимо использовать специальный съемник. Съемник имеет вид, как показано на фото ниже. Как снять нижний рычаг на ниве шевроле его помощью осуществляется снятие старого элемента.

Так выглядит съемник После того как старый шарнир извлечен, приступаем к установке нового сайлентблока. Замена подразумевает, прежде всего, установку новых изделий, которые предварительно необходимо обработать мыльным раствором для лучшего запрессовывания.

Запрессовка осуществляется также с помощью специального съемника. Видео тест драйв нового сузуки как снять нижний рычаг на ниве шевроле После окончания установки с одной стороны, необходимо проделать такие же действия и с. Замена шарниров нижних рычагов на внедорожнике осуществляется аналогичным способом.

Сборка переднего рычага осуществляется в последовательности обратной снятию.

как снять нижний рычаг на ниве шевроле

После установки колес, потребуется посетить СТО для проверки и регулировки развала-схождения колесной базы. На данном этапе замена сайлентблоков окончена. Как видно, сложного ничего в этом нет, потребуется только несколько часов свободного времени и автомобиль будет практически как новый. Для нормальной эксплуатации автомобиля нужно своевременно производить диагностику и ремонт ходовой Шевроле Нивы своими руками или в сервисе.

Чтобы сэкономить деньги, лучше делайте это самостоятельно по инструкции, которую мы подготовили для вас в данном материале. Передняя подвеска отечественного внедорожника имеет независимую конструкцию. С каждой стороны расположены два поперечных рычага, витые цилиндрические пружины, телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. При этом важно подвесить передние колеса.

Читайте так же:
Регулировка фар шевроле спарк

На резиновых элементах не должно быть никаких признаков старения и механических повреждений. На резинометаллических шарнирах тоже не должно быть трещин, признаков старения, одностороннего выпучивания резины или ее отрыв от арматуры.

Все поврежденные запчасти нужно обязательно заменить. Хорошенько осмотрите резиновые подушки верхних шарниров и проверьте состояние резиновых втулок нижних шарниров. Не забудьте осмотреть резинометаллические втулки рычагов — нижнего и верхнего. Продиагностируйте резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости и качество крепления скоб стабилизатора к рычагам и лонжеронам. Шины из-за этого будут изнашиваться неравномерно образуются пятнаа ресурс подшипников сократится.

Уменьшить их ресурс может и полное отсутствие зазора, вызывающее тугое вращение ступицы. Зазор в ступичных подшипниках передних колес Шевроле Как снять нижний рычаг на ниве шевроле не должен превышать 0,15 мм. Для регулирования передних подшипников используйте ключ баллонный как снять нижний рычаг на ниве шевроле колес, ключ на 27 и молоток. Попробуйте покачать в вертикальной плоскости подвешенное колесо. При ощущении люфта придется отрегулировать зазор.

как снять нижний рычаг на ниве шевроле

как снять нижний рычаг на ниве шевроле Также попросите помощника нажать на тормоз и подержать педаль, а вы снова покачайте колесо вертикально. Если люфт пропал, зазор в подшипниках определенно присутствует. Демонтируйте декоративный колпак и открутите контргайку ступицы. Держа ее воротком от проворачивания, открутите гайку. В процессе регулирования ступицы при ремонте ходовой Нивы рекомендуется установить новые ступичные гайки, так как старые гайки могут даже после регулировки занять старое положение, а вы не законтрите ее с достаточной надежностью.

Это обеспечит самоустановку подшипников. Замните буртик гайки в два паза на цапфе наружного шарнира привода, застопорив таким образом ступичную гайку. Установите демонтированные запчасти в обратном порядке. После того, как отрегулирует зазор в подшипниках Шевроле Нивы, убедитесь в том, что колесо легко вращается. Финальную проверку регулировки нужно оценить по степени нагрева ступиц после преодоления одного километра без торможения.

Как снять нижний рычаг подвески Нива Шевроле

Если смазки мало или она грязная, подшипники быстро износятся. Для работы вам понадобится пара ключей на 13, ключ для колесных болтов, динамометрический ключ, молоток, отвертка, Литол и емкость для промывки элементов.

Процесс замены смазки Сначала необходимо снять колесо с тормозными колодками. Суппорт демонтируют без отсоединения шлангов гидропривода.

как снять нижний рычаг на ниве шевроле

Просто отведите его в столрону и подвесьте на проволоку, чтобы не нагружать шланг. Вытащите резиновый держатель из кронштейна со шлангом.

как снять нижний рычаг на ниве шевроле

Заменяйте смазку в подшипниках с периодичностью, приведенной в сервисной книжке. Далее нужно рашплинтовать гайку пальца наружного шарнира боковой тяги и выкрутить .

Замена сайлентблоков Нива 2121

Резинометаллические шарниры передней подвески имеют ресурс не более 80-100 тыс. км. В зависимости от условий эксплуатации срок жизни до замены сайлентблоков на Ниве 2121 и Урбан сокращается в разы.

Признаки неисправности сайлентблоков

Провести диагностику следует при следующих симптомах:

  • потеря прямолинейности движения, «уход» автомобиля в сторону при постоянной скорости или торможении;
  • самопроизвольное изменение углов установки колес, неравномерный износ резины;
  • наличие гулких звуков, дребезжания при отработке неровностей;
  • раскачка кузова ВАЗ 21214;
  • появление трещин, задиров, разрывов на резиновых и металлических элементах конструкции.

Отсутствие своевременного внимания к проблеме приводит к повреждению смежных деталей подвески, ухудшению управляемости и безопасности вождения.

Замена сайлентблоков верхних рычагов

Открутите болты колесных дисков, снимите колесо, предварительно установив надежную опору.

Так, выглядит запчасть, не пригодная к дальнейшей эксплуатации.

Освободите болтовое соединение верхней шаровой опоры (3 шт), после чего отведите деталь вверх. Внимание, недостаточно разгруженный элемент может стать причиной травмы.

Демонтируйте верхний рычаг в сборе, используя 2 ключа на 19. При закисании воспользуйтесь WD-40.

Установите элемент в тиски, отверните 22 мм гайки с торцов, снимите упорную шайбу.

Читайте так же:
Чем регулировать фары шевроле лачетти седан

Вооружившись съемником, выпрессуйте сайлент-блок.

В отсутствии специализированного приспособления допустимо использование зубила. В этом случае при помощи молотка подденьте кромки и извлеките шарниры.

Для монтажа новой детали необходимы съемник и распор либо инструментальная головка.

При первом наборе инструментов закрепите один из сайлент-блоков в проушине.

Закрепите рычаг, вставьте комплектную ось, зафиксируйте установленный резинометаллический шарнир гайкой. Установите на свое место оставшийся сайлентблок, а также 160 мм отрезок трубки (оправку) между ними.

Приложите чашку съемника к свободному торцу.

Закрутите гайки до полной установки элементов в первоначальное положение.

Во втором случае положив проушину на опору, забейте сайлентблок трубой подходящего размера или инструментальной головкой.

Второй этап с помощью подручных средств.

Установив деталь на машину, опустите автомобиль таким образом, чтобы полностью нагрузить конструкцию. Затяните гайки до конца.

Замена нижних сайлентблоков

Помимо вывешивания автомобиля, снятия колеса, отсоединения от нижней шаровой опоры, демонтируйте амортизатор из нижнего крепления к чашке пружины.

Отсоедините обойму стабилизатора от тяги.

Опустив рычаг, выдерните пружину.

Зафиксировав ось рычага 19 мм ключом, отверните 24 мм гайку и снимите шайбу.

Аккуратно выколотите ось посредством металлического стержня.

Удалите упорные шайбы.

Выньте нижний рычаг, убирать чашку пружины не следует.

Используя съемник либо тяжелый молоток, выпресовать сайлентблок.

Замена сайлентблоков передних и задних рычагов на новые производится в аналогично процессу разборки. Для запрессовки используйте съемник или инструментальную головку.

Окончательную затяжку и регулировку проведите на машине, вставшей на колеса. По окончании процесса не забудьте посетить стенд для регулировки параметров «развала-схождения».

Как снять сайлентблоки при возникновении проблем

Нередки ситуации, когда сайлентблок, несмотря на усилия, не поддается. Кроме универсальной смазки WD-40 и керосина, поменять элемент помогут ножовка или горелка (паяльная лампа).

В первом случае постарайтесь, не задев рычаг, распилить резиновый элемент, после чего удалите фрагменты отверткой или другим подходящим инструментов. Во втором – нагревайте полимер до тех пор, пока он не выгорит, затем выбейте обойму кувалдочкой и отверткой.

Регулировка сход/развала на Ниве

Нужно на Шниве после лифта сделать сходразвал. У меня стойкой ощущение что механик хочет меня обдурить и написать намного больше работ, чем нужно. Проблема следующая. Чтобы сделать развал нужно убрать шайбы из под оси верхнего рычага. Половина шайб там не регулировочные и соответственно, чтобы их снять нужно открутить по крайней мере один болт который крепит ось верхнего рычага. Он говорит, что если его открутить и вынуть то все подвеску поведет (возможно из-за прудины или еще чего-то — это он не смог доказать). Поэтому он говорит, что нужно разбирать всю подвеску переднюю чуть ли не до винтика. Реально я подозреваю, что они поставят машину — она просит весь день, а потом за час сделают. Ну и денег возьмут как за разборку всей подвески.
К тому же у меня к ним нет никакого доверия, а подвеску как раз перебирали и устанавливали лифт в другом сервисе (которому я пока доверяю). Как поступить в этой ситуации?

Делай сход-развал в сервисе, которому ты доверяешь и где можно присутствовать при работах.

Сход развальный стенд есть далеко не у всех, а только в больших сервисах — а к ним доверия нет никакого ни к одному
Он в принципе может при мне действительно разобрать всю подвеску , я это буду наблюдать — но это тоже вариант не очень.

Поедь на другой стенд. Можешь спросить какой стенд рекомендуют в том сервисе, где лифтовали.

Да так и сделал.
Оказалось, что в этом сервисе (рекомендованном) совершенно новый (по крайней мере по внешнему виду)
стенд.
Сделали все нормально — правда в середину диапазона выставить развал так и не смогли, но в диапазон влезли. Рулится нормально вроде. Правда на выходе их поворота руль не так охотно теперь возвращается назад. Я так понял те кто лифт делали, колеса назад сдвинули за счет тех же регулировочных шайб, чтобы не задевало нигде. Кастр теперь отрицательный аж стал.
Теперь я c лифтом и на 29 BFG Mud
Думаю о ГП 4.44 в мосты.

Читайте так же:
Когда регулировать клапана на шниве

ты уверен что назад? За что там спереди цеплять то?
по идее наоборот вперед надо двигать чтобы не задевало, при этом еще и «мост» неплохо бы подвинуть иначе углы работы приводов совсем неприличными становятся.

я кстати пока забил на сход развал
по идее при лифте меняется только развал а схождение и кастор не меняются.
Причем с развалом там нетривиально, насколько я понимаю на заводе он выставлен так что при ходе подвески что вниз что вверх он становится более отрицательным т.к. нижний рычаг более длинный и при таком же смещении в вертикальной плосткости верхняя шаровая сильнее уходит внутрь в горизонтальной.
Частично это компенсируется опусканием вниз верхней шаровой, надо только понять насколько, и как обмерить и посчитать все, возможно достаточно ее еще миллиметров на 5 опустить и все придет в норму. Но я пока забил т.к. подумываю опустить передний мост и еще немножко крутнуть/заменить торсионы.
а вообще для правильного лифта нужно еще походу проставку под рычаги типа такой:

не понял
нижняя часть колеса ушла внутрь?
как такое может быть?
или у тебя проставку поставили под нижний рычаг вроде как на фото тритона

вот фото, наглядно видно как из-за большей длины нижнего рычага при смещении колеса вниз, нижняя часть уходит наружу

да у меня проставка между нижним рычагом и нижней чашкой пружины.
Ну и еще несколько проставок между другими элементами (между верхним рычагом и верхней шаровой, над рулевой тягой вроде, и изменено крепление стабилизатора чтобы сохранить расстояния.

слушай я подозреваю, что у нас с тобой разный тип подвески?
На Шниве вот такая — http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/podp.jpg
Проставка между шаровой и верхним рычагом сантиметра 3 толщиной. Под нижней чашкой пружины — немного разной длины, как я понимаю потому что стоят на разном расстоянии от оси рычага — толщина 2-3 сантиметра.
Так как проставки в «среднем» в середине рычага, то конец рычага получается уходит вниз сантиметров на 5. Изготовители лифта так и говорят — лифт 5 см.

там кстати пишут, что такие колеса как ты поставил, влезают при подрезке бампера ножом.
У меня стоят 225/75/15 ничего не цепляет

да нет подвеска та же самая, независимая двухрычажная
только у меня вместо пружины торсион но это без разницы
вот как она работает при ходах вверх и вниз, развал из нулевого в покое уходит в отрицательный при смещении вверх и вниз.

Если при смещенном вниз от заводского положении выставить нулевой развал то при ходе вверх он будет положительный что не есть гуд, и отчасти компенсируется проставкой под верхнюю шаровую.
но 3 см это как-то дохрена походу, я где-то 1,5 см делал, при общем лифте морды 9-10 см.
Изменений в плане рулежки я по крайней мере особо не замечаю.
а амортизаторы менял, или тоже проставки ставили?

кстати только щас заметил
на твоей схеме слева есть рисунок что происходит при смещении вверх вниз
— то что я схематически пытался изобразить

аморт остается как есть — он приделан к нижней чашке. Расстояние между нижней чашкой и верхней точкой крепления аморта не меняется, иначе по той же логике и пружина нужна длиннее, посмотри внимательней.
Смещается вниз только поворотный кулак за счет смещения вниз нижнего рычага

Читайте так же:
Как отрегулировать стеклоподъемник на шевроле авео

проставки 3 — по одной на каждый болт крепления чашки к рычагу
Работала стоила 6 тыр.
Сам не стал делать потому что никаких «серьезных» гаек в машине в жизни никогда не крутил. За день точно бы не сделал. + Ямы нет. К тому же почитав Шнива-форум понял что бывают разные проблемы при установке, хотя я скорее всего читал про предыдущие версии лифт комплектов. Эта версия я так понял нормально встает.

Замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Нивы

Опускаем дополнительный домкрат вместе с ним опустится и нижний рычаг чтобы снять напряжение со стабилизатора поперечной устойчивости. Раскручиваем гайки крепления хомута стабилизатора и освобождаем от него рычаг. Откручиваем болт крепления амортизатора и вынимаем его из проушины. Тут может пригодится болгарка.

сайлентблоки нового образца

Откручиваем три гайки крепления шаровой опоры. Снимаем шаровую.

шевроле нива сайлентблоки верхних рычагов

Убираем дополнительный домкрат и вынимаем пружину. Откручиваем гайку оси нижнего рычага, выбиваем проставкой ось, запоминая количество и расположение регулировочных шайб и снимаем рычаг.

Старый сайлентблок. Готовься к бою! Выпрессовываем старые сайлентблоки из рычага.

Если не получается, их можно просто выжечь газовой горелкой или паяльной лампой. Если сайлентблок не выпрессовывается, то можно его выжечь. Стандартное решение. Тщательно очищаем посадочные места рычага и запрессовываем новые сайлентблоки, предварительно смазав и рычаг, шевроле нива сайлентблоки верхних рычагов сайлентблок графитовой смазкой, Мовилем или Литолом.

Запрессовываем новые сайлентблоки. Какие лучше выбрать? Увеличенные нижние шарниры не подходят к рычагам и осям передней подвески автомобилей, выпущенных до года.

шевроле нива сайлентблоки верхних рычагов

Поэтому выбирать можно лишь тип вставки — классическая резина или новая полиуретан. Преимущества и недостатки полиуретановых сайлентблоков Применение полиуретановых шарниров имеет следующие положительные моменты: Поэтому невозможно однозначно сказать какие шарниры лучше подойдут вашему авто.

Так выглядит съемник После того как старый шарнир извлечен, приступаем к установке нового сайлентблока.

Меняем сайлентблоки на Нива Шевроле своими руками: какие лучше, советы и артикулы

Замена подразумевает, прежде всего, установку новых изделий, которые предварительно необходимо обработать мыльным раствором для лучшего запрессовывания. Запрессовка осуществляется также с помощью специального съемника. После шевроле нива сайлентблоки верхних рычагов установки с одной стороны, необходимо проделать такие же действия и с.

Замена шарниров нижних рычагов на внедорожнике осуществляется аналогичным способом. Сборка переднего рычага осуществляется в последовательности обратной снятию.

Замена сайлентблоков верхних рычагов подвески Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

После установки колес, потребуется посетить СТО для проверки и регулировки развала-схождения колесной базы. На данном этапе замена сайлентблоков окончена.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Наш опыт установки показал примерно следующее.

шевроле нива сайлентблоки верхних рычагов

Если Нива или Шнива используется как городской кроссовер, самым ужасным испытанием которого, это выбраться из сугроба во дворе, можно смело поставить полиуретан. Если машина используется как внедорожник для охоты, рыбалки, деревни — лучше поставить резиновые сайлентблоки.

На внедорожье артикуляция подвески заметно больше чем в городе, и резина ее переживает гораздо.

шевроле нива сайлентблоки верхних рычагов

Только будьте честны хотя бы перед собой, ради дальнейшего комфорта в машине. Когда владельца внедорожника спрашиваешь, какой режим дороги предполагается?? Обычно слышишь ответ 50 на По установке верны все рекомендации, про которые я говорил в статье про сайлентблоки старого образца, поэтому добавить нечего.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector