Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка рычага кпп на акценте

Регулировка рычага кпп на акценте

Hyundai Accent (ТагАЗ). Передачи самопроизвольно выключаются

Почему передачи самопроизвольно выключаются

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Изношен механизм переключения передачОтремонтируйте или замените коробку передач
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передачПровести диагностику
Изношены муфты шестерен синхронизаторов коробки передачОтремонтируйте или замените коробку передач
Повреждение или износ шлицев на муфте, шестерне или ступице синхронизатораЗамените дефектные детали
Неправильная регулировка приводаОтрегулируйте привод
Ослабли пружины в механизме переключения передач, изношены штокиЗамените изношенные детали
Не затянуты гайки валов коробки передачЗатяните гайки
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегатаЗамените опоры

Самопроизвольное выключение или нечёткое включение передач

Неправильное включение передачПри выжатой педали сцепления рычаг переключения перемещать до упора
Износ шариков или потеря упругости пружин фиксаторов штоков переключения передачСнять крышку фиксаторов и осмотреть детали; при необходимости заменить
Износ или неправильное положение блокировочных сухарей штоков переключения передачРазобрать и заменить изношенные детали, следя за правильностью сборки
Износ блокирующих колец синхронизаторовЗаменить изношенные кольца синхронизатора
Поломка пружин синхронизаторовЗаменить пружины
Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого синхронизатора шестерниЗаменить муфту или шестерни
Ослабление затяжки гаек крепления коробки передач к картеру сцепления или гаек крепления удлинителя к картеру коробки передачЗатянуть гайки
Износ вкладышей управления переключением или износ резиновых деталей в рычагах переключения передачЗаменить изношенные детали

Почему вылетают передачи на механической коробке передач

Со временем механическая коробка передач может ломаться. Это неизбежно из-за износа деталей коробки передач.

Одно из самых распространенных проявлений «усталости» элементов механической трансмиссии – «вылетающие» передачи. Включенная передача выскакивает и рычаг переходит в нейтральное положение, как правило, при сбросе газа или напротив – нажатии на педаль газа.Причина вылетающей передачи – износ блока шестерен этой передачи. Замки на муфте и шестерне изношены и их необходимо заменить.

Причин износа блока шестерней может быть несколько:

Неправильная эксплуатация КПП: переключение без пауз после нажатия педали сцепления, переключения на больших оборотах под большой нагрузкой. Все это ускоряет износ трансмиссии.
Несвоевременное обслуживание МКПП: замена масла и синхронизаторов.
Следует помнить, что первым «звонком» является хруст при переключении передач. Со временем этот хруст приведет к вылетанию передач, поэтому с ремонтом тянуть не стоит. При замене синхронизатора рекомендуется также менять муфту включения передачи, так как, скорее всего, она также изношена.

Почему вылетают скорости на МКПП

Часто причиной неисправности коробки переключения передач является такая поломка, как выбивание одной из скоростей.

Регулировка рычага переключения передач

Типичное расположение рычагов: 1 — централь; 2 — рычаг переключении передач; 3 — рычаг выбора передач; 4 — трос выбора передач.

Регулировка троса выбора передач

Установите рычаг переключения передач коробки в нейтральное положение

В салоне автомобиля, вытащив страховочные шплинты, снимите тросы переключения и выбора передач

Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Прокручивайте стяжную муфту, пока конец троса выбора передач не встанет напротив рычага переключения передач в салоне.

Подсоедините трос выбора передач и вставьте новый шплинт.

Регулировка троса переключения передач

Оставьте рычат выбора передач на коробке в нейтральном положении. Переместите рычаг переключения передач вправо, включив его в положение 4-й передачи.

Переместите рычаг переключения передач в салоне по направлению стрелки и включите 4-ю передачу.

Прокручивайте стяжную муфту, пока конец троса переключения передач не встанет напротив рычага переключения передач в салоне.

Подсоедините трос включения передач и вставьте новый шплинт.

Установите рычаг переключения передач в положение 3-й, а затем 4-и передачи. Замерьте зазор (А), а затем (В), между рычагом и упором Поворотом стяжной муфты достигните одинаковых размеров обоих зазоров.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на акценте

Включая все передачи, убедитесь в свободном перемещении рычага переключения.

Автомобили без регулятора троса включения передач

Места расположения тросов и рычагов: 1 — трос выбора передач; 2 — рычаг выбора передач; 3 — рычаг переключения передач; 4 — нейтраль.

Регулировка троса выбора передач

Установите рычаг переключения передач на коробке в нейтральное положение.

Вытащив страховочные шплинты снимите тросы переключения и выбора передач в салоне.

Установите в салоне рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Подсоедините трос выбора передач к рычагу выбора передач так чтобы фланцевая поверхность пластмассовой втулки была повернута к рычагу выбора передач.

1 — трос переключения передач; 2 — трос выбора передач; 3 — фланцевая сторона пластмассовой втулки; 4 — рычат выбора передач.

В крепление троса выбора передач вставьте новый шплинт.

Регулировка троса переключения передач

Установите рычаг выбора передач на коробке в нейтральное положение. Сдвинув рычаг переключения передач, включите его в положение 4-й передачи.

Включите 4-ю передачу, двигая рычаг переключения передач в салоне в направлении стрелки.

Подсоедините трос переключения передач к рычагу переключения передач так, чтобы фланцевая поверхность пластмассовой втулки была повернута к рычагу переключения передач.

В крепление троса переключения передач вставьте новый шплинт.

После установки проверьте правильность установки рычага переключения передач — зазоры А и В должны быть одинаковыми.

Короткоходная кулиса

А как именно происходила регулеровка троса? Можно немного поподробней? Просто мне предстоит установка этой кулисы, поэтому хочу быть ко всему готов.

У Карловича тоже возникла проблема с включением после установки и без регулировки. Моя тьху тьху работает без нареканий.

Кстати я с переводом выложил инструкцию.

#22 Офлайн decart

  • Имя: Вячеслав
  • Город: Днепропетровск

#23 Офлайн mahas

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 279 сообщений
  • Имя: Денис
  • Город: L`viv
  • В гараже:
  • Hyundai Accent MC 1.4 MT (2008)

+1. Кулиса хоть и не короткоходная, но иногда наблюдается недовтык задней передачи. Прям чувствуется, что не вопхнулась — приходится 1-ю включать, а потом снова заднюю

#24 Офлайн Юля

Умеет ездить на АКПП

  • Город: Киев

2014_03_12_18_38_15_500.jpg

На серой оконцовке бокового троса надо сдвинуть белый поясок, отщёлкнуть вверх чёрный фиксатор резьбы. После чего можете сдвинуть оконцовку по резьбе троса вперед назад, для более чёткого включения

Редактировалось: Юля, 31 Март 2014, 08:37.

  • 1

#25 Офлайн Kuzovinscky

Умеет ездить на АКПП

  • Имя: Сергей
  • Город: Харьков
  • В гараже:
  • Hyundai Accent 1.5 CRDI Diesel Coupe (2006)

Интересно и полезно услышать Арика, он же регулировал.

А по инструкции все верно.

33. Установите пружину и шляпку кулисы на место. Проделайте шаг 35-37 убедитесь что передачи включаются гладко и только после этого переходите к шагу 38.
34. Требуется только в том случае, если передачи не имеют четкого включения. (не можете выбрать предачу)
Снимите фиксатор с рычага переключения скоростей и
извлеките трос.
35. Передвинте белый фиксирующий зажим к задней части автомобиля.
36. Нажмите черный фиксатор вниз, подальше от троса.
Прокрутите конец примерно на 1 оборот резьбы
к передней части автомобиля и закрепите черный зажим.
37. Переподключите трос к рычагу переключения скоростей и убедитесь что скоростя включаются гладко.
Повторите шаги 35 и 36 для необходимости регулировки. Зафиксируйте белый зажим после регулировки.

+1. Кулиса хоть и не короткоходная, но иногда наблюдается недовтык задней передачи. Прям чувствуется, что не вопхнулась — приходится 1-ю включать, а потом снова заднюю

Мой старый рычаг оказался искривленным и у меня тоже была проблемка с задней и иногда со второй. Возможно регулировка троса исправит ситуацию.

2014_03_12_17_56_15_500.jpg

Редактировалось: Kuzovinscky, 31 Март 2014, 09:02.

  • 1

#26 Офлайн Arik

Юля всё правильно написала, учитывая что это я случайно зашёл под её ником

#27 Офлайн Kuzovinscky

Умеет ездить на АКПП

  • Имя: Сергей
  • Город: Харьков
  • В гараже:
  • Hyundai Accent 1.5 CRDI Diesel Coupe (2006)
Читайте так же:
Регулировка блока автоматики джилекс для насоса

#28 Офлайн decart

  • Имя: Вячеслав
  • Город: Днепропетровск

Спасибо Юле, которая Арик за внятный ответ с фото. Как появится время — буду пробовать.

#29 Офлайн Arik

я то не в курсе, что Юля и Арик одним компом пользуются )))

я сам в шоке был, ну раз женился, приходится всем делиться

  • 2

#30 Офлайн Kuzovinscky

Умеет ездить на АКПП

  • Имя: Сергей
  • Город: Харьков
  • В гараже:
  • Hyundai Accent 1.5 CRDI Diesel Coupe (2006)

я сам в шоке был, ну раз женился, приходится всем делиться

#31 Офлайн decart

  • Имя: Вячеслав
  • Город: Днепропетровск

это временно — пока любимой ноут не купишь

#32 Офлайн Ромчик2

  • Имя: Роман
  • Город: Донецк-Киев
  • В гараже:
  • HYUNDAI ACCENT (2008)

Вот и я наконец-то установил себе «КОРОТКОХОДНУЮ КУЛИСУ» Всё делал по инструкции, сложности возникли только при снятии стопорной шайбы с пальца (по инструкции её нужно было спиливать болгаркой) спиливать очень не хотелось, поэтому снимал её с помощью отверток пришлось немного помучиться. Когда собрал весь механизм и установил его на своё место, подсоединивши троса попробовал как включаются передачи, было всё чётко, обрадывался что ничего регулировать не нужно. и собрал всю обшивку на своё место. Но когда выехал, чтобы сделать тест-драйв, то обнаружил один минус В движении передачи на увеличение 1-2-3-4-5 включаются чётко, а вот в обратной последовательности не очень, точнее когда переходиш со 2 на 1 вот здесь и проблема включить первую очень тяжело, нужны большие усилия, первая какбуд-то вообще не хочет включаться Хотя когда машина стоит на месте ВСЕ ПЕРЕДАЧИ включаются хорошо. У кого-то есть подобная ситуация, что это означает, нужно опять снимать обшивку и регулировать трос?

Ну а в целом могу ещё описать, что высота штока кулисы стала немного меньше (ожидал что будет ещё меньше) ход передач стал немного короче, особенно я это почувствовал когда включаю заднюю скорость, ещё и звук стал прикольный когда скидываеш с задней передачи Тэстил кулису ещё мало вчера проехал километров 5 не больше, теперь буду ждать выходных поездию больше, попривыкаю.

Фото отчёт по работе не делал т.к и так фоток уже хватает, так формально сделал пару фоток.

010420142958_800.jpg

Это уже собранный и установленный

010420142961_800.jpg

Забыл написать, родной шток кулисы у меня тоже был гнутый, что-то у меня складывается такое чувство что он и должен быть изогнутым, т.к это не только у меня он согнутый, ранее тоже писали что шток гнутый.

Правильное переключение автоматической коробки передач

Положения рычага переключения режимов автоматической коробкой передач

Высокоэффективная автоматическая коробка передач Hyundai Accent имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Она имеет обычную схему переключения передач, показанную на рисунке. В ночное время, в первом положении многофункционального переключателя на схеме переключения передач будет гореть соответствующей выбранному диапазону передач индикатор.

Предупреждение

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение “Р” или “R”.

Автоматическая коробка передач

Для перемещения селектора необходимо нажать на кнопку, одновременно нажимая на педаль тормоза.

коробка передач Hyundai Accent

Для перемещения селектора нужно нажать кнопку.

Для перемещения селектора кнопку нажимать не нужно.

Для максимальной экономии топлива, ускоряйтесь плавно. Автоматическая коробка передач автоматически включит вторую, третью и повышающую передачи.

НАЗНАЧЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ СЕЛЕКТОРА

Используйте это положение для удерживания автомобиля на месте во время стоянки или запуска двигателя. При парковке автомобиля, включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение “Р” (Стоянка).

Предупреждение

Не перемещайте селектор в положение “Р” (Стоянка), пока автомобиль не будет полностью остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к поломке автоматической коробки передач.

Используйте это положение для движения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение “R” (Задний ход) только после полной остановки автомобиля.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора сангарден 250

“N” – Нейтральное положение:

В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения автомобиля.

Это положение рычага селектора автоматической коробки передач является основным для движения. Автоматическая коробка передач будет автоматически включать одну из четырех передач, обеспечивая лучшую экономичность и мощность. Если скорость автомобиля превышает 95 км/ч, никогда не переводите селектор в положение “2” (Вторая передача) или “L” (Понижающая передача).

Используйте это положение для движения по скользкой дороге, подъема по крутому уклону и для торможения двигателем при спуске с крутого уклона. В этом положении селектора, происходит автоматическое переключение между 1–й и 2–й передачами. Это означает, что не происходит переключение на 3–ю передачу. Однако если скорость автомобиля превышает определенное значение, происходит переключение на 3–ю передачу в целях предотвращения чрезмерного разгона двигателя. Перевод селектора в положение “D” (“Движение”) возвращает нормальное переключение передач.

“L” – Понижающая передача:

Это положение рычага селектора автоматической коробки передач является основным при движении по очень крутым уклонам и для торможения двигателем на низких скоростях движения при спуске с крутых уклонов. При включении понижающей передачи “L”, коробка передач временно будет оставаться в диапазоне второй передачи, пока автомобиль не снизит скорость до скорости, когда будет возможно включение понижающей передачи “L”. При движении в режиме “L” – (“Понижающая передача”) не превышайте скорости 50 км/ч.

Предупреждение

Для плавного и безопасного переключения передач, при переводе селектора из положения “N” или “Р” перед тем как включить передачу, полностью выжмите педаль тормоза.

Чтобы перевести селектор из положения “N” или “Р” в любое другое положение, необходимо полностью нажать на педаль тормоза.

Переводите селектор в положение “Р” или “R” только после полной остановки автомобиля.

Не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя, когда селектор находится в положении передачи заднего хода или одном из положений движения при нажатой педали тормоза.

При переводе селектора из положения “N” или положения “Р” в другое положения “Р”, “D”, “2”, или “L” всегда нажимайте на педаль тормоза.

Не используйте положение “Р” вместо стояночного тормоза. Всегда включайте стояночный тормоз, переводите селектор в положение “Р” и выключайте зажигание, когда Вы покидаете автомобиль, даже на секунду. Не оставляйте автомобиль без присмотра когда работает двигатель.

Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйте жидкость при необходимости.

Приемы правильного вождения

Не переводите селектор из положения “N” или “Р” в любое другое положение при нажатой педали акселератора.

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение “Р”.

Перед тем как перевести селектор в положение “Р”, убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля.

Избегайте стиля вождения с частыми резкими торможениями, и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы.

На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи, слегка притормозите автомобиль. В противном случае пониженная передача может не включиться.

Всегда используйте стояночный тормоз. Не полагайтесь на перевод селектора в положение “Р” для предотвращения движения автомобиля.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге, резкое изменение скорости автомобиля может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере контроля над автомобилем.

Читайте так же:
Регулировка зажигания бензопилы штиль 170

Включите выключатель повышающей передачи для обеспечения хорошей топливной экономичности и плавности хода. В случае необходимости торможения двигателем в диапазоне “D” или при необходимости повторяющегося переключения между 3–й и 4–й передачами во время подъема на небольшой уклон, рекомендуется выключить повышающую передачу. После этого включите выключатель повышающей передачи.

Предупреждение

При потере контроля над автомобилем на высоких скоростях значительно возрастает риск переворачивания автомобиля.

Потеря управления часто возникает, когда два или более колеса съезжают с колеи дороги, и водитель пытается вернуть автомобиль обратно на колею дороги.

В случае если Ваш автомобиль съехал с колеи дороги, избегайте резкого поворота рулевого колеса. Вместо этого, снизьте скорость автомобиля перед тем, как снова въехать на дорогу.

При включении выключателя повышающей передачи, коробка передач будет автоматически включать вторую, третью и повышающие передачи. Когда выключатель повышающей передачи находится в положении “ОFF” (Выкл.), повышающая передача включена не будет. При нормальных условиях движение селектор должен находиться в положении “D”, и выключатель повышающей передачи должен быть включен. Если Вам требуется совершить резкое ускорение, нажмите на педаль акселератора до упора. Коробка передач автоматически включит пониженную передачу в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки.

Hyundai Accent — Прайс лист на ремонт

Автосервсис СарСТО выполняет обслуживание и ремонт Hyundai Accent любого поколения. Наши специалисты имеют необходимую профессиональную квалификацию, хорошо разбираются в технических особенностях данной модели и выполняют все работы с использованием современного оборудования.

Hyundai Accent - Прайс лист на ремонт

К нам часто обращаются с проблемами двигателя: неуверенным запуском мотора или его подергиванием. Среди факторов такой неисправности может быть низкокачественное топливо, плохой контакт в электропроводке или непригодность свечей. Мы проводим диагностику и устанавливаем точную причину нарушения. Такой подход позволяет экономить не только деньги, но и время наших клиентов.

Также нередко приезжать в профессиональный автосервис Hyundai Accent вынуждает течь охлаждающей жидкости из радиатора. Имея большой опыт работы с оборудованием данной марки автомобиля, наши специалисты быстро разберутся с проблемой: восстановят герметичность радиатора (если это возможно) или заменят отработанный агрегат на новый.

Наш комплексный сервис автомобилей Accent предполагает следующие профилактические мероприятия:

  • замену ремня ГРМ (каждые 60 тысяч);
  • замену сальников коленчатого и распределительного валов (каждые 50 тысяч);
  • обслуживание системного блока стеклоочистителей;
  • установку салонного фильтра;
  • осмотр кузова и устранение процессов коррозии (особенно на колесных арках и порогах);
  • настройку правильной работы КПП.

Обращайтесь в СарСТО – мы будем рады помочь вам и вашему автомобилю!

Цены на ремонт Accent

Наименование работыЦена
Подвеска передняя
1.Замена поворотного переднего кулака 1 сторона1500
2.Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона1500
3.Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона1000
4.Замена приводного вала (АКПП)- 1 сторона1000
5.Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона1300
6.Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона1500
7.Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона1200
8.Замена сайлентблока рычага переднего нижнего — 1 сторона1300
9.Замена пружины амортизатора — 1 сторона1000
10.Замена амортизатора переднего — 1 сторона1000
11.Замена стабилизатора переднего — 1 сторона1200
12.Замена втулки стабилизатора переднего- 2 стороны1000
13.Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона450
14.Замена подшипника (опоры) передней стойки1000
15.Замена опоры шаровой1300
Подвеска задняя
1.Замена ступицы задней- 1 сторона1300
2.Замена рычага нижнего заднего в сборе — 1 сторона1000
3.Замена сайлентблока рычага заднего нижнего — 1 сторона1500
4.Замена рычага заднего верхнего в сборе — 1 сторона1200
5.Замена сайлентблока рычага заднего верхнего — 1 сторона1500
6.Замена пружины задней — 1 сторона1000
7.Замена амортизатора заднего — 1 сторона1000
8.Замена втулки стабилизатора заднего — 2 стороны600
9.Замена стойки стабилизатора заднего — 1 сторона450
10.Замена рычага заднего вспомогательного — 1 сторона1000
11.Замена стабилизатора заднего в сборе1400
12.Замена цапфы сайлентблоков — 1 сторона
Сцепление и КПП
1.Замена сцепления в сборе4500
2.Замена главного цилиндра сцепления1200
3.Замена цилиндра сцепления рабочего800
4.Снятие/установка КПП3500
5.Замена масла в КПП (механич.)600
6.Замена масла в АКПП1500
Рулевое управление
1.Замена рейки рулевой4000
2.Замена насоса гидроусилителя1200
3.Замена бачка гидроусилителя руля500
4.Замена ремня гидроусилителя350
5.Замена тяги рулевой1000
6.Замена наконечника рулевого500
Тормозная система
1.Замена тормозной жидкости700
2.Замена усилителя тормоза1000
3.Замена диска тормозного переднего — 1 сторона600
4.Замена суппорта переднего — 1 сторона600
5.Замена колодок тормозных передних500
6.Замена колодок тормозных задних (барабанных)1000
7.Замена барабана тормозного300
8.Замена щита опорного заднего тормоза1000
9.Замена диска тормозного заднего — 1 сторона800
10.Замена суппорта заднего — 1 сторона600
11.Замена колодок тормозных задних (дисковых)700
12.Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона500
13.Замена троса ручного тормоза — 1 сторона900
Выхлопная система
1.Замена впускного коллектора1100
2.Замена резонатора800
3.Замена центральной части глушителя600
4.Замена глушителя600
5.Замена трубы приемной800
6.Замена прокладки приемной трубы600
7.Замена прокладки выпускного коллектора1000
Двигатель
1.Замена двигателя в сборе12000
2.Диагностика двигателя (сканер)800
3.Капремонт двигателя25 000
4.Замена прокладки ГБЦ9500
5.Замена прокладки клапанной крышки800
6.Замена прокладки поддона1200
7.Замена колец поршневых8000
8.Замена сальника коленвала переднего3000
9.Замена сальника коленвала заднего5000
10.Замена сальника р/в при замене ГРМ500
11.Замена подрамника переднего в сборе2000
12.Замена опоры двигателя передней800
13.Замена опоры двигателя правой800
14.Замена опоры двигателя левой800
15.Замена опоры двигателя задней800
16.Замена масла и масляного фильтра600
17.Замена ремня ГРМ3500
18.Замена свечей600
19.Замена фильтра салона400
20.Замена фильтра воздушного200
21.Замена маховика3600
22.Замена цепи распредвалов
23.Замена гидрокомпенсаторов6000
Топливная система
1.Замена форсунок топливных (всех)1000
2.Замена топливного насоса высокого давления1500
3.Замена бака топливного2000
4.Замена фильтра топливного400
Электрика
1.Замена генератора1400
2.Замена ремня генератора400
3.Замена ролика ремня генератора800
4.Замена стартера1200
5.Замена катушки зажигания400
6.Замена распределителя системы зажигания600
7.Замена крышки трамблера500
8.Замена высоковольтных проводов250
9.Замена датчика коленвала1000
10.Замена датчика распредвала300
11.Замена трапеции стеклоочистителя1500
Системы охлаждения и отопления
1.Замена помпы водяной4500
2.Замена ролика водяного насоса700
3.Замена термостата800
4.Замена радиатора1000
5.Замена отопителя8000
6.Замена радиатора кондиционера1700
7.Замена охлаждающей жидкости700
ВНИМАНИЕ!

Так как автомобили Hyundai Accent имеют несколько модификаций на рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Hyundai Accent и производимых работ.

Пожалуйста, перед записью на ремонт автомобилей Hyundai Accent в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector