Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейка рулевая для VW Passat B3 купить с доставкой по России

Рейка рулевая для VW Passat [B3] купить с доставкой по России

На некоторые составляющие рулевой рейки устанавливаются манжеты. Они предотвращают доступ воздуха, не позволяют жидкости ГУР вытекать. В случае их повреждения начнётся кольцевой износ силового цилиндра и корпуса, что приведёт к дорогостоящему ремонту.

Поэтому важно следить за чистотой подкапотного рейка рулевая фольксваген пассат своего автомобиля, чтобы можно было легко заметить пятна масла.

рейка рулевая фольксваген пассат

Кроме того, уровень жидкости ГУР при утечках априори снижается, что нельзя не заметить. Снижение уровня жидкости в бачке ГУР сигнализирует о том, что нужно рейка рулевая фольксваген пассат осмотреть рулевой механизм на предмет протечек Вообще, элементы рейки с ГУР надо осматривать тщательнее, ведь здесь есть несколько отдельных узлов.

Насос, привод, рабочие трубки — всё это требует внимательного и периодического осмотра. Даже банальный демонтаж — процедура непростая.

Рейка рулевая для VW Passat [B3] 1988-1993

Заменить износившийся пыльник. Кожух этот легко меняется на смотровой яме.

рейка рулевая фольксваген пассат

Перед установкой новой защиты необходимо не забыть очистить от грязи все элементы. Устранить протечки жидкости ГУР на шлангах. Процедура сводится к опустошению системы и замене трубок.

Ремонт, замена и регулировка рулевой рейки Passat B3: признаки неисправности, причины, последствия

Отрегулировать натяжение ремня. В крайнем случае, если настройка не помогает, элемент можно заменить. Проскальзывание ремённой передачи ухудшает функционирование усилителя, затрудняет ход руля. Проверить шкив гидронасоса, его работу.

рейка рулевая фольксваген пассат

Шкив гидронасоса надо проверять на механический износ и свободное вращение Осмотреть и при необходимости заменить крестовину вала. Установить свежие наконечники рулевых тяг. Износ этих деталей будет постоянно нервировать водителя, так как он приводит к люфту и стукам. Конструкция оригинальной рейки на Passat B3 предполагает регулировку зазоров в передаточном узле. рейка рулевая фольксваген пассат

рейка рулевая фольксваген пассат

На первых стадиях износа шестерёнок люфт устраняется путём подтягивания винтов. Если подходить к этой работе спустя рукава, можно по невнимательности не оставить зазоров. В этом случае зубчатая передача будет изнашиваться в несколько раз быстрее. Наиболее распространёнными типами неполадок рулевой рейки на автомобиле Passat B3 являются: Часть перечисленных неисправностей устраняется с помощью установки рейка рулевая фольксваген пассат.

А вот, например, рейку с изношенными рейка рулевая фольксваген пассат желательно заменить целиком, ремонт здесь не поможет. Если зубья на рейке имеют механический износ, её нужно менять Способы восстановления рулевой рейки принято классифицировать по степени сложности и затратности работ. Профилактический или незначительный ремонт, который выполняется в случае нарушений нормальной работы узла или вследствие загрязнения и небольшого воздействия коррозии.

Рейка в таком случае просто разбирается, очищается, производится замена жидкости. Комплексный ремонт, подразумевающий наличие каких-либо неисправных деталей. Последние обязательно подлежат восстановлению или замене. В число таких элементов, как правило, входят сальники, втулки, различные прокладки. Полноценный или капитальный ремонт — это фактически замена. Проводится в самом крайнем случае, когда восстановить отдельные элементы рейки просто невозможно или нецелесообразно ввиду разных причин.

Обычно профилактический ремонт не занимает рейка рулевая фольксваген пассат полутора часов, если за дело взялся профи.

рейка рулевая фольксваген пассат

Демонтаж и установка проходит уже дольше — примерно около 4—5 часов. Если производится капитальная замена узла, то рекомендуется выбирать модели производителей ZR или TRW.

рейка рулевая фольксваген пассат

Что касается пыльников и рулевых тяг, то их хорошо делает Lemforder. Стоимость качественной новой рейки варьируется в пределах 9—11 тыс.

рейка рулевая фольксваген пассат

Пошаговая инструкция по ремонту В большинстве случаев успешность ремонта связана с грамотным подбором ремкомплекта. Профессионалы советуют брать элементы в комплекте от Bossca под каталожным номером Он состоит рейка рулевая фольксваген пассат следующих деталей. Правый сальник рейки в обойме. Левый сальник рейки без обоймы.

Манжеты рулевого вала верхний и нижний. Колпачки от трубки. Заглушка, фиксирующая подшипник рулевого вала. Детальное рассмотрение рулевой рейки показало, что она в довольно хорошем состоянии.

Червячный вал не имеет каких либо явных повреждений в зоне работы сальников; зубья имеют равномерную выработку, которая компенсируется поджатием упорной площадки с обратной стороны. Но вот корпус золотника был явно не в лучшем состоянии! Признаться, я был вначале уверен, рейка рулевая фольксваген пассат такая проточка может быть сделана исключительно на фрезеровочном станке.

Запчасти Volkswagen Passat

Но оказалось, что резиновые уплотнения золотника, способны оставить после себя такую картину. И снова поиски решения на просторах интернета. Для решения данной проблемы было только три варианта: Тут я позавидовал владельцам японского автопрома.

Такое бывает не часто! На некоторых машинах, установлены рейка рулевая фольксваген пассат рейки со съемным корпусом золотника. Транспортное средство устанавливается на подъемник или на яму, мотор глушится, водитель крутит колесо руля в обе стороны, а кто-то из помощников снизу путем визуального осмотра диагностирует место люфта.

Читайте так же:
Как отрегулировать инжектор на фольксваген пассат б3

Надо ли в данной ситуации глушить двигатель рейка рулевая фольксваген пассат Причина в том, что в противном случае вы рискуете не заметить люфт между червячным винтом и рейкой — все свободное место почти полностью перекрывается усилителем. Ремонт рейки руля в случае слишком вольного хода во втулках с обоих сторон заключается всего лишь в замене этих элементов, но в случае более серьезных неисправностях работы станут гораздо более трудозатратными.

рулевые наконечники и рулевая тяга — Сообщество «Volkswagen Passat B3» на DRIVE2

Следующий пункт-карданчик. Новый заоблачно стоит. Бу не нашлось на нескольких разборках. Привез от гольф 2 новый китай. Единственный минус-он не разборный.

Затем от идеи отказался.

Рулевой наконечник для Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал 1.8 90 л.с. id1916

Рейка поехала назад, а карданчик был продан через 3 ч рулевые наконечники пассат б3 же чуваку на пассате, который меняет гур на механику и очень удивленному, что нашел в наличии карданчик в первом же магазине, который по наличию не держит ничего на немцев.

Раз рейке конец, то решено просто слить из нее жидкость и пользовать как механическую.

Наконечник поперечной рулевой тяги в каталоге запчастей Volkswagen Passat Variant III в интернет магазине autovizov.ru Номер шасси до: 3A-R для автомобилей без усиленного рулевого механизма, для автомобилей с усиленным рулевым механизмом. передний мост, справа, внешний висячий Внутренняя резьба [мм]: M14x1,5 с правой резьбой с аксессуарами Размер резьбы: M14x1,5. Поиск. Lemforder. Номер шасси до: 3A-R для автомобилей без усиленного рулевого механизма, для автомобилей с усиленным рулевым механизмом. передний мост, слева, внешний висячий Внутренняя резьба [мм]: M14x1,5 с правой резьбой с аксессуарами Размер резьбы: M14x1,5. Поиск. Lemforder.

Нет проблем с карданом и креплением рейки. Заменена одна тяга и пыльники.

рулевые наконечники пассат б3

Руль крутится легче чем в десятке! Плюсы того что осталась пустая гур рейка а не новая механическая:Она оригинальная. Нет проблем с карданчиком, крепежом. У ГУР рейки есть внутри дополнит.

Короткий руль острые углы, короткоходная. Не требует финансов. Теперь про все остальное. Снимаем насос, его кронштейны, шланги, бачек. Меняем шкив на помпе на шкив для авто без гур и кондиционера. Опять рулевые наконечники пассат б3 плюс у кого разбит демпфер. Да и движку меньше крутить.

рулевые наконечники пассат б3

Все новые не проеденные шкивы на генераторе менял после покупки авто. Ну и новый ремень. Итог минимум вложений, острый легкий руль, короткоходная механическая рейка. Кому надо могу продать шкив с демпфером под 2 приводных ремня, крошштейны насоса гур, шкив насоса гур, шланги гур, бачек гур.

В общем, рулевые наконечники пассат б3 руки до рейки. Моя новая с амулета приказала долго жить. После разборки жижа что в левом, рулевые наконечники пассат б3 в правом пыльнике. Видимо, выдавило сальники. Где взять ремкомплект ума не приложу. То, что я накупил, видимо, было для TRWшной рейки, а там сальники.

Рулевые наконечники для VW PASSAT (B2, B3, B4, B5, B6, B7, B8). Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли От 8,74 BYN · ‎В наличии.

Так вот, вечером поеду по магазинам искать сальники и на всякий перестрахуюсь темой про заменители, в смысле, с каких более свежих тачек влезет бэу оригинал? Читал, что подходит от G2, G3, B4 ну ессесноVento.

рулевые наконечники пассат б3

Порванные пыльники свидетельствуют о том, что внутрь попала влага и грязь, ускоряющие износ всех механизмов в несколько. Это срочный повод для проведения ремонта. На некоторые составляющие рулевой рейки устанавливаются манжеты.

рулевые наконечники пассат б3

Они предотвращают доступ воздуха, не позволяют жидкости ГУР вытекать. В случае их повреждения начнётся кольцевой износ силового цилиндра и корпуса, что приведёт к дорогостоящему ремонту. Поэтому важно следить за чистотой подкапотного пространства своего автомобиля, рулевые наконечники пассат б3 можно было легко заметить пятна масла. Кроме того, уровень жидкости ГУР при утечках априори снижается, что нельзя не заметить.

Вообще, элементы рейки с ГУР надо осматривать тщательнее, ведь здесь есть несколько отдельных узлов. Насос, привод, рабочие трубки — всё это требует внимательного и периодического осмотра.

Даже банальный демонтаж — процедура непростая. Конструкция оригинальной рейки на Passat B3 предполагает регулировку зазоров в передаточном узле. На первых стадиях износа шестерёнок люфт устраняется путём подтягивания винтов. Если подходить к этой работе спустя рулевые наконечники пассат б3, можно по невнимательности не оставить зазоров. В этом случае зубчатая передача будет изнашиваться в рулевые наконечники пассат б3 раз быстрее.

Часть перечисленных неисправностей устраняется с помощью установки ремкомплекта. А вот, например, рейку с изношенными зубьями желательно заменить целиком, ремонт здесь не поможет. Способы восстановления рулевой рейки принято классифицировать по степени рулевые наконечники пассат б3 и затратности работ. Обычно профилактический ремонт не занимает больше полутора часов, если за дело взялся профи.

Читайте так же:
Как регулировать моновпрыск на фольксваген пассат б3

Демонтаж и установка проходит уже дольше — примерно около 4—5 часов. Если производится капитальная замена узла, то рекомендуется выбирать модели производителей ZR или TRW.

Что касается пыльников и рулевых тяг, то их хорошо делает Lemforder. Стоимость качественной новой рейки варьируется в пределах 9—11 тыс. В большинстве случаев успешность ремонта связана с грамотным подбором ремкомплекта. Профессионалы советуют брать элементы в комплекте от Bossca под каталожным номером Он состоит из следующих деталей. Выше было сказано, что пыльник рулевой рейки проверяется и заменяется при необходимости в первую очередь.

Если вовремя этого не сделать, придётся ремонтировать уже весь узел. Сложности никакой замена пыльника собой не представляет. Операция по силам любому «пассатоводу» с опытом. Подготовить для работы надо будет лишь несколько инструментов и расходников. На некоторых моделях «Пассат Б3» вместо металлического рулевые наконечники пассат б3 используется пластиковая затяжка. В этом случае надо будет её просто разрезать острым ножом.

Разрыв пыльника на Passat B3 чаще всего происходит из-за механического повреждения.

Рулевой наконечник на Фольксваген Пассат Passat (B3/B4) универсал

Поскольку он сделан из резины, то со временем устаревает, теряет прочность и рвётся при малейшем на него воздействии. Неплохо зарекомендовали себя такие составы, как «Литол», «Циатим», «Фиол». Если автомобиль эксплуатируется в северных областях страны, то рекомендуется взять «Северол» с присадками, сохраняющими консервативные свойства даже рулевые наконечники пассат б3 очень сильных морозах. Смазка наносится основательно, чтобы уменьшить усилие, которое потребуется для проворачивания рулевого управления.

Без демонтажа рейки ни о какой полноценной смазке и речи быть не. Особым составом AOF надо рулевые наконечники пассат б3 зубчатую пару. Регулировка рулевой рейки проводится при обнаружении люфта. Если стук появился постепенно, начавшись с едва слышных щелчков, возникающих при повороте рулевого колеса, и со временем усилился, то, скорее всего, причины его возникновения все те же: износ деталей.

Ремонт, замена и регулировка рулевой рейки Passat B3: признаки неисправности, причины, последствия

Если громкий стук в области передней оси автомобиля образовался внезапно и его появлению сопутствовали трудности в провороте руля, то, вполне возможно, это свидетельство более серьезной неисправности — деформации или даже поломке одного из зубьев рулевой передачи.

Тут рулевые наконечники пассат б3 мнений быть не может: сломанную деталь придется заменить. После замены вышедших из строя деталей и сборки рейка должна пройти процедуру регулировки на испытательном стенде. Здесь для нее имитируются рабочие условия, и при помощи электронных измерительных приборов выставляются точные углы поворота наконечников при воздействии на них рейки.

Регулировка соединения колес с наконечниками осуществляется после установки рейки на автомобиль. Эта процедура — одна из ключевых при осуществлении ремонта системы рулевого управления автомобиля, и от ее точности зависит, насколько эффективно эта система будет работать. Рулевые наконечники пассат б3 мы говорим о Фольксваген Пассат Б3 выпуска после года, то к его системе рулевого управления добавился еще гидроусилитель руля ГУР. Многие считают, что его назначение состоит исключительно в компенсации усилия, затрачиваемого водителем на рулевые наконечники пассат б3 рулевого колеса.

Да, это его главное назначение, но не единственное.

рулевые наконечники пассат б3

Гидроусилитель еще рулевые наконечники пассат б3 удары в рулевую стойку, возникающие при движении автомобиля по неровной дороге. Таким образом, ГУР не только облегчает процесс управления автомобилем, но и способствует снижению износа деталей его рейки. Но у любой медали, как известно, есть и обратная сторона: к списку рулевые наконечники пассат б3 неисправностей механической рулевой рейки ГУР добавляет еще несколько собственных.

Среди них с большим отрывом лидирует протечка рабочей жидкости гидроусилителя. Возникает она, чаще всего, по причине износа сальников. Распознать эту беду обычно удается только на поздней стадии, ведь жидкость вытекает из утратившего герметичность сальника постепенно, и столь же постепенно снижается эффективность ГУР. Так, в какой-то момент, выезжая с парковки, вы обнаруживаете, что руль автомобиля поворачивается тяжелее, чем обычно, а на асфальте под передней осью остается небольшая маслянистая лужица.

А всего-то и требовалось, что пару дней назад заменить порванный сальник.

Рулевая рейка фольксваген пассат б3

Впрочем, сделать это будет не поздно даже тогда, когда из ГУР вытечет вся жидкость. Главное, не забыть залить ее снова после ремонта. Любая неисправность рулевой рулевые наконечники пассат б3 сказывается негативно на управляемости автомобиля. Поэтому при малейших подозрениях на ее поломку, не затягивайте с обращением в автосервис.

Читайте так же:
Регулировка затяжки подшипника задней ступицы пассат в6

Volkswagen Passat B3 & | Рулевая тяга & | Фольцваген Пассат

Volkswagen Passat B3 | Рулевая тяга | Фольцваген Пассат
Открутить внутренний шаровой шарнир 4 и снять тягу 2 или

Замена рулевого наконечника,рулевой тяги и пыльника Фольксваген Пассат Б 3


Термос, бутылочку пива и в гараж.

Volkswagen Passat B3 | Рулевая тяга | Фольцваген Пассат

Volkswagen Passat B3/B4 СОДЕРЖАНИЕ. Раздел 1. ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ. Место нанесения капли средства, препятствующего отворачиванию рулевой…

Volkswagen Passat B3 | Рулевая тяга | Фольцваген Пассат

Установка Поврежденные рулевые тяги ремонту не подлежат и должны быть обязательно заменены.

Volkswagen Passat B3 | Рулевая тяга | Фольцваген Пассат

И, пожалуй, снова спрошу, сможет ли кто-нибудь в Твери одолжтить стяжки для пружин? Надеюсь пыльник завтра найти в автомагазинах, чтобы не ждать заказа в соответствующих конторах. Термос, бутылочку пива и в гараж.

В самой конторе мне объяснили, что при добавлении товара в корзину нужно ставить галочку в поле "только этот артикул".

Собственно по срокам сделали не совсем вовремя, но и не затянули. Собирался в субботу заняться, в пятницу забрал весь заказ.

8.2. Рулевая тяга

Ну кроме тяг ещё опорники везли. Всё вроде по фирме, всё как надо. Обошлись мне оба в рублей.

Volkswagen Passat B3 | Рулевая тяга | Фольцваген Пассат

Сегодня идеальный день, чтобы провести его с любимой. Термос, бутылочку пива и в гараж.

Volkswagen Passat B3 | Рулевая тяга | Фольцваген Пассат

Я знал, что нужен ключ на 32, поэтому попросил одного знакомого, правда он смог предоставить мне только разводной. Чтобы открутить тягу, нудно поиграть рулём и сделать так, чтобы гайка попала в щель.

Volkswagen Passat B3 | Рулевая тяга | Фольцваген Пассат

Но увы, разводной слишком толстый и не влезал в эту щель. Пришлось посетить автомагазин и взять отдельный ключ на Оставил в магазине 2 сотни рублей. Тяга скручивается без особых усилий, но очень муторно и долго.

Руку нужно держать постоянно в напряжении и по чуть-чуть скручивать тягу. И да, люфт, непосредственно, в шарнире имел место быть. Приподнять переднюю часть автомобиля и установить ее на опоры.

Volkswagen Passat B3 | Рулевая тяга | Фольцваген Пассат

Замерить длину резьбы внешнего шарового шарнира 15, выступающего из-под гайки 1, и записать ее см. Открутить гайку 1 внешнего шарового шарнира Выпрессовать внешний шаровой шарнир 15 рулевой тяги.

Volkswagen Passat 1992, 90 л. с. — самостоятельный ремонт

Снять хомут 5 с грязезащитного чехла 6. Стянуть грязезащитный чехол 6 с фланца 24 картера рулевого механизма и сдвинуть его.

Volkswagen Passat B3 | Рулевая тяга | Фольцваген Пассат

Открутить контргайку 7 и отметить краской положение торца внутреннего шарнира 4 на резьбе зубчатой рейки 8. Открутить внутренний шаровой шарнир 4 и снять тягу 2 или Снять грязезащитный чехол 6 и хомут 5 с рулевой тяги. Установка Поврежденные рулевые тяги ремонту не подлежат и должны быть обязательно заменены. Отрегулировать длину правой рулевой тяги 13 наконечником 16 рулевой тяги, открутив контргайку Длина правой рулевой тяги 13 должна составлять мм мм для автоматической коробки передач.

Как быстро заменить рулевую тягу. В следующем ролике диагностика двигателя и поиск неисправности.

Левая рулевая тяга, установленная на заводе-изготовителе, не регулируется.

Рулевая рейка VW Passat B3 с гидроусилителем руля

Чаще всего узел ломается из-за неудовлетворительного дорожного покрытия. Ресурс службы детали существенно ниже срока эксплуатации «Пассата Б3», а неаккуратная езда по рытвинам и резкие повороты ломают рулевую рейку.

Ремонт рулевого механизма Пассат б3

Рулевая рейка «Пассата Б3» с ГУР – устройство, передающее усилие с рулевого колеса на систему, отвечающую за поворот колес. Благодаря этому узлу водитель, крутящий руль, может маневрировать автомобилем. Необходимо контролировать целостность всех компонентов системы и ремонтировать сразу же, после обнаружения неполадок.

Устройство рулевой системы на VW Passat B3

Система рулевого управления обеспечивает смену направления движения, а также поддержание выбранного курса.

Руль и приборная панель Пассат б3

Руль и приборная панель «Пассата Б3». Источник фото: https://www.drive2.ru/r/volkswagen/passat/482912105062727691?fbclid=IwAR1-Nl5GAg4DvBDZ1ktncyXPVME4A7mppwcjtgeDfPR7aUsLL-9xXO8fCDI

Принципиально применяемая на «Фольксвагене Пассате Б3» конструкция ничем не отличается от вариантов, установленных на других моделях.

Основные компоненты

В состав системы входит:

  • руль;
  • колонка – вал с шарнирными соединениями;
  • рулевая рейка – вида «шестерня-вал», преобразует усилие поворота руля и передает его приводу колес;
  • привод (правый и левый) – система, взаимодействующая с поворотными кулаками колес, состоит из рулевых тяг, наконечников, рычагов.

Демпфер устанавливается между тягами и корпусом рейки, снижает вибрации руля. ГУР увеличивает созданное водителем усилие поворота, состоит из:

  • насоса;
  • распределяющей системы;
  • объединенного с рулевой рейкой цилиндра;
  • охладителя масла (для моделей «Пассат Б3» с дизельным мотором или кондиционером).

Рулевая колонка

Рулевая колонка. Источник фото: https://aredi.ru/rulevaya_kolonka_passat_b5_1_6_3b0419502d_8251814352.html

Механическая часть рулевой рейки состоит из шестеренки и рейки, заключенных в металлический корпус. Зубья шестеренки и рейки прижимаются друг к другу пружинами. Максимальное значение поворота колес задается ограничителями.

Признаки поломки механизма

О поломках в системе рулевого управления сигнализируют 7 моментов:

  1. Появился люфт руля. Свободный ход может появиться из-за износа наконечников, рейки, подшипников, поломки крестовины вала или системы ГУР.
  2. Ощущается биение руля движущегося авто. Возникает при поломке шаровых опор, износе наконечников или разбалансировке колес. Если биение ощущается на рытвинах и ямах, то проблема может быть в колонке (произошло разрушение подшипника, крестовины или втулки).
  3. Автомобиль уводит в сторону при движении по ровному асфальту (отпустили руль – повело в сторону). Лечится проведением сход-развала колес.
  4. Для поворота руля нужно приложить большее усилие. Необходима проверка ГУР, вероятен разрыв шланга или другого компонента системы.
  5. Слышен стук в передней части автомобиля. Сигнализирует о поломке рулевых наконечников, опорных подшипников, неисправностях элементов подвески (сайлентблоков, стоек амортизатора).
  6. Появился шум при повороте руля. Чаще всего вызван недостаточным объемом масла в системе гидроусилителя.
  7. При повороте ощущаются рывки руля. Связаны с неисправностями гидроусилителя или заклиниванием рейки. Необходима замена масла либо приводного ремня насоса, а в случае подклинивания – перебор рейки.
Читайте так же:
Как отрегулировать омыватель лобового стекла на фольксваген джетта

Диагностика

Проверить исправность компонентов рулевого управления можно тремя способами:

  1. На яме: диагностируются люфты и стуки в шарнирах рулевых тяг либо шлицах или крестовине карданного вала. Контроль удобнее проводить вдвоем. Один человек крутит руль, другой проверяет узлы системы.
  2. В движении: диагностируется тяжесть вращения руля, стук при езде по кочкам, усиливающийся при резких поворотах.
  3. Специальным прибором – динамометром-люфтометром: контролируется люфт руля, численные значения усилия поворота. Специальный прибор крепится на рулевом колесе. На «Пассате» с ГУР контроль силы трения проводится при заведенном моторе. Масло должно быть налито до максимальной отметки, воздушные пузыри должны быть выпущены.

Диагностика машины

Диагностика машины. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/467995580564504902/

Причины поломки рулевой рейки Passat B3

Чаще всего узел ломается из-за неудовлетворительного дорожного покрытия. Ресурс службы детали существенно ниже срока эксплуатации «Пассата Б3», а неаккуратная езда по рытвинам и резкие повороты ломают рулевую рейку. Металл изнашивается, зубцы пары «шестерня-вал» стираются, начинает подтекать масло.

Другая причина – агрессивное вождение. Работа двигателя на высоких оборотах и езда с удержанием рулевого колеса в крайнем положении повышают давление в гидроусилителе, что ускоряет износ узла.

Выбор рулевой рейки для «Пассата B3» с ГУР: цены и производители

При выборе новой запчасти учитывается модификация автомобиля. Оценить, подойдет ли деталь, по фото в описании интернет-магазина или на глаз не получится. Можно снять старую рейку и прочитать ее номер или подобрать запчасть по параметрам автомобиля. Учитывают год выпуска, мощность и объем двигателя, тип и код мотора.

Рулевая рейка

Рулевая рейка. Источник фото: https://www.avto102.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=VW_RSJ&utm_content=8726785711&utm_term=рулевая%20рейка%20фольксваген&yclid=2186395073350766828

Новая деталь от европейского производителя стоит около 22 000 (General Ricambi, Италия), цена рулевой рейки Passat B3 с ГУР белорусского производства (Fenox) – от 15 000 рублей. Дешевле можно купить китайские аналоги:

  • Dominant – 14 тыс. рублей;
  • Stellox – 10,5 тыс. руб.

По отзывам владельцев, на «Фольксваген Пассат Б3» подходят рулевые рейки автомобиля Chery Amulet. Цена узла в сборе составляет около 7000 рублей. Потребуется перестановка правой тяги, так как на Черри она короче.

Новая рейка может потребовать замены кардана. В старых моделях автомобиля число зубьев передачи – 38, новые детали с крупными шлицами, 22 зубьями. Этот момент лучше уточнить заранее.

Ремонт рулевой рейки Passat B3 с ГУР

Предотвратить поломку важного узла можно, если вовремя исправлять мелкие неисправности: заменять пыльники, обновлять смазку, производить регулировку. Полная разборка позволит оценить степень износа компонентов: подшипников, зубчатого соединения, уплотнительных колец и сальников. Ремонт рулевой рейки «Пассата Б3» с ГУР включает в себя замену поврежденных частей, очистку металлических деталей от коррозии.

Продается специальный ремкомплект для рулевой рейки «Пассата Б3» с ГУР. В его состав входят:

  • сальники;
  • тефлоновые и резиновые кольца;
  • втулки и подшипники;
  • заглушки;
  • гайки.

Ремкомплект рулевой рейки Пассата Б3 с ГУР

Ремкомплект рулевой рейки «Пассата Б3» с ГУР. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/516353751221535516

Содержимое набора меняется в зависимости от цены комплекта и производителя.

Замена пыльника

Резиновые гармошки-пыльники защищают тяги. Трещины или разрывы, нарушающие целостность резины, приводят к попаданию воды и грязи и вытеснению смазывающего вещества. Менять пыльники нужно сразу по обнаружению повреждений.

Осмотр резиновых деталей удобнее проводить на яме, но можно и сверху, через подкапотное пространство или под арками колес. Описание замены пыльника:

  • Загнать машину на эстакаду, заглушить мотор и установить противооткатные устройства.
  • Снять защиту двигателя (при наличии).
  • Поддомкратить перед машины и снять колесо.
  • Открутить наконечник: железной щеткой очистить от грязи, открутить гайку (если палец наконечника прокручивается – отпилить болгаркой). Ослабить контргайку на тяге. Установить съемник шаровых опор и рулевых наконечников и выпрессовать палец наконечника (сопряжение конической формы и часто разъединяется с трудом). Не рекомендуется использовать молоток и грубую физическую силу, так как удары могут привести к поломке других узлов автомобиля. Удерживая тягу от проворачивания, скрутить наконечник.
  • Удалить хомуты. Чаще они металлические и скреплены винтом. На некоторых «Пассатах Б3» установлены пластиковые хомуты, их разрезать ножом.
  • Вытянуть пыльник. Ухватить его проще плоскогубцами или длинными щипцами.
  • Протереть узлы начисто, проверить рейку на отсутствие повреждений и люфтов.
  • Смазать солидолом или специальной автомобильной смазкой (G052168A1, AOF06300004) и установить новый пыльник. Затянуть хомутом. Чтобы рулевая тяга в момент установки не прокручивалась, зафиксировать ее.
  • Прикрутить в обратном порядке снятые узлы.
Читайте так же:
Как правильно отрегулировать ручник на пассате б3

Пыльник рулевой рейки

Пыльник рулевой рейки. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/516842209262175103/

Можно заменить расходник, поддомкратив машину «на земле» и не снимая тяги. Для этого руль «Пассата Б3» выворачивается до упора, тогда тяги втягиваются и открывают доступ к пыльникам.

Регулировка

Со временем рулевая рейка изнашивается и появляется люфт. Производители учли эту неизбежность, снабдив Passat B3 регулировочной гайкой с внутренним шестигранником на 22. Если нужного инструмента нет, взять обычную гайку на 22 и вставить ее (не до конца) в регулировочную. Тогда можно крутить метиз обычным гаечным ключом.

Затягивая гайку, автовладелец снижает свободный ход руля. Если закрутить регулировочный метиз до упора, не оставив зазора, то зубчатая передача между рейкой и валом быстрее придет в негодность из-за износа зубьев. В регулировке есть несколько важных моментов:

  • колеса машины должны быть выставлены параллельно кузову машины;
  • слишком сильная затяжка гайки приводит к тугому повороту руля (метиз нужно ослабить);
  • также затяжка уменьшает угол поворота колес, что негативно сказывается на маневренности автомобиля;
  • для проверки правильности регулировки достаточно слегка повернуть и отпустить рулевое колесо: если все сделано верно, руль автоматически вернется в исходное положение;
  • после каждой настройки обязательны ходовые испытания.

Демонтаж

Чтобы снять рулевую рейку на яме своими руками, нужно:

  1. Загнать машину на эстакаду, заглушить мотор, поддомкратить переднюю часть авто.
  2. Открутить 3 болта правой опоры двигателя. Подлезть удобнее головкой с воротком.
  3. Снять верхнюю часть амортизатора правой опоры.
  4. С левой опоры открутить болт кронштейна мотора.
  5. Демонтировать колесо со стороны водителя.
  6. Под капот положить щит, а на него бруски, сориентировав их под коробку переключения передач и поддон.
  7. Слегка опустить домкрат. Нужно поймать момент, чтобы двигатель перестал придавливать подрамник. Тогда сделать следующий шаг будет проще.
  8. Отсоединить рулевые наконечники от поворотных кулаков колес.
  9. Открутить 4 болта, соединяющих рейку с подрамником, и 4 болта, крепящих подрамник к кузову. Демонтировать рейку, не снимая подрамник, не получится. Можно открутить болты только с левой стороны, а с правой оставить, слегка ослабив.
  10. Из салона: снять защиту карданного вала и открутить болт, соединяющий оба вала.
  11. Слить жидкость гидроусилителя, отсоединить все трубки от бачка ГУР.
  12. Вытащить рулевую рейку.

Смазка

Смазка рулевой рейки уменьшает усилие поворота и может убрать стук. Качественно смазать рейку без ее демонтажа не получится. Некоторые водители работают через пыльники, но шум после такой обработки остается. Во время эксплуатации машины пружины, прижимающие зубья, закисают. Восстановить их эффективную работу можно только при полной очистке узла.

Переборка рулевой рейки

Переборка рулевой рейки. Источник фото: https://carnovato.ru/ustrojstvo-snjatie-remont-zamena-rulevoj-rejki/?sign=658618440368097%2C662787477625838

Выбор смазки зависит от условий эксплуатации машины и финансовых возможностей водителя. Несколько вариантов допустимых составов (в скобках ориентировочная цена за 100 г вещества):

  • «Литол 24» (30 руб.). Основа – минеральное масло. Самый дешевый и доступный вариант. Сильно густеет на морозе.
  • «Фиол-1» (30 руб.). Основа – смесь нефтяных масел. Аналог «Литол 24», но более мягкая.
  • EFELE MG-213 (100 руб.). Смазка изготавливается на основе литиевого комплекса. Используется в основном в паре «металл-металл». Нежелательно закладывать в пыльники.
  • Liqui Moly Thermoflex Spezialfett (500 руб.). Смазка на синтетической основе с присадками. Используется для всех материалов. Безопасна для применения в быту.
  • Molykote EM-30L (1100 руб.). Синтетическая смазка. Подходит для соединений любых материалов.
  • Литиевая смазка NLGI-1 (2200 руб.). Создана на основе минерального масла. Используется в узлах с незначительными нагрузками.
  • G052168A1 (6600 руб.). Производится в Германии под брендом Volkswagen Audi AG (VAG).

Перед нанесением нового состава, деталь нужно разобрать, очистить от старой смазки и проверить, не появились ли признаки износа.

Замена рулевой рейки «Пассата Б3» с ГУР

Для замены нужно демонтировать старый узел, а затем в обратном порядке поставить все на место. Вместе с рейкой стоит заменить рулевые наконечники, а также промыть компоненты системы гидроусилителя руля, включая сеточку в баке, и залить новую жидкость гидроусилителя. После замены рулевой рейки на «Фольксвагене Пассате Б3» с ГУР обязательно проводится настройка подвески (развал-схождение).

Поломка рулевой рейки лишит автомобиль управления, что может привести к серьезной аварии. Узел необходимо регулярно осматривать, чтобы вовремя заметить возникающие неполадки. Своевременная замена расходников продлевает срок безопасной эксплуатации автомобиля. Ремонт рулевой рейки VW Passat B3 – это временная мера, позволяющая отсрочить замену всего узла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector