Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки на Volkswagen Transporter Т4, Видео, Смотреть онлайн

Ремонт рулевой рейки на Volkswagen Transporter Т4., Видео, Смотреть онлайн

Основные причины поломки и износа реек Перегрузка автомобиля, резкое выворачивание руля, попадание колес в ямы и рытвины приводят к поломкам ходовой части автомобиля. От ударов и вибрации происходит нарушение целостности и конфигурации деталей. Ослабевают крепления элементов, нарушается герметичность системы.

как отремонтировать рулевую рейку на фольксваген т4

Выкручивание руля в крайние положения на высокой скорости увеличивает критические нагрузки на систему управления и приводит к ее быстрому износу и неотложному ремонту рулевой рейки фольксваген бора. Использование некачественных масел и запчастей ускоряет выработку ресурса деталей. Знаете ли вы? При езде на высокой скорости по дорогам с неровной поверхностью, наезде на бордюры и другие как отремонтировать рулевую рейку на фольксваген т4 детали рейки повреждаются и деформируются.

Критический износ деталей наступает: При недостаточном уровне смазки в системе, за счет трения зубцы стираются и не обеспечивают должного сцепления во время работы.

как отремонтировать рулевую рейку на фольксваген т4

При нарушении ее герметичности. В этом случае в механизм попадает грязь, пыль, что ускоряет стирание деталей, и вода, что вызывает коррозию металлических элементов.

как отремонтировать рулевую рейку на фольксваген т4

При своевременном ремонте рулевой рейки фольксваген т5 удается сохранить гидравлические механизмы, которые не вышли из строя, избежав тем самым лишних затрат. Диагностика неисправности рулевой рейки Точную диагностику неисправностей проводят на специальном оборудовании в условиях автосервиса.

После наружного осмотра выполняют как отремонтировать рулевую рейку на фольксваген т4 операции: Демонтаж механизма Разбор узла, первичная очистка деталей от грязи Оценка состояния корпуса, вала,сальников, уплотнительных колец. При диагностике проверяют целостность деталей, наличие коррозии и деформаций вала, износ зубцов и подшипников.

На видео можно посмотреть, как проводят диагностику и ремонт квалифицированные специалисты: Регулировка рулевой рейки При эксплуатации механизм управления автомобиля может разболтаться от вибрации и других нагрузок. Крепления деталей ослабевают, это приводит к нарушениям его работы и может вызвать более серьезные поломки.

как отремонтировать рулевую рейку на фольксваген т4

При этом появляется люфт и вибрация руля, теряется плавность вращения. Для устранения этой проблемы регулируют рулевую рейку фольксвагена на станциях, специализирующихся на обслуживании ходовой. Для этого в конструкции механизма предусмотрен наружный регулировочный винт. Эту операцию обычно выполняют два человека. Для доступа к регулировочному винту автомобиль поднимают на эстакаду или ставят над ямой.

Положение колес строго прямое, автомобиль должен быть надежно закреплен.

Ремонт рулевой рейки на Volkswagen: причины и устранение неполадок

При помощи специального шестигранника регулировочный винт затягивают или, напротив, слегка ослабляют, проверяя результат вращением руля. Торжественные скатерти и салфетки случаются выполнены из различных материалов.

Принципиально верно избрать. Меньше месяца осталось до Денька Святого Валентина, потому пора делать открытки для собственных. Игры Механизм трансформации шкаф кровать сделать Стеновые панели ПВХ 8 мм, монтаж стеновых панелей как отремонтировать рулевую рейку на фольксваген т4, стеновые панели пвх каталог.

Музыка Как я заметил, в интернете гуляет множество статей о том, как нужно заботиться о своем велосипеде, с чего следует начинать ремонт и так далее. Хотелось бы немножко отойти от сформировавшейся концепции советчиков по поводу общих, базовых правил проведения ремонтных работ, а обратить внимание на все узлы и механизмы без исключения.

есть смысл ремонтировать рулевую рейку на т4 2002г

Конечно. Программы А также восстанавливаем поверхность вторичного вала от ржавчины. Корпус, первичный и вторичный вал до ремонта: И после ремонта: Затем собираем рейку, регулируем ее, используя рекомендации и стандарты завода-изготовителя и выставляем усилие на руле. Смазываем зубчатую пару. Устанавливаем рулевые тяги и новые пыльники. Рейка восстановлена. После этого рейка устанавливается на автомобиль.

как отремонтировать рулевую рейку на фольксваген т4

После прокачки системы гидроусилителя, система ГУР промывается от продуктов износа насоса и шлангов гидроусилителя, автомобиль проверяется в работе на ходу, проводится контрольный осмотр. Течь жидкости гидроусилителя устранена, рейка исправна и автомобиль готов к эксплуатации.

Регулировка рулевой рейки volkswagen t4

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

регулировка рулевой рейки volkswagen t4

Ремонт рулевой рейки на Volkswagen Transporter Т4. регулировка фар фольксваген т4 — Продолжительность: Рукожоп сервис 1 просмотров.

Руководства → Volkswagen → Transporter (Фольксваген Транспортёр). Регулировка рулевого управления заключается в том, что упор рейки перемещается ближе к ней или дальше от нее.

«Volkswagen» переводится с немецкого языка как «народный автомобиль». Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук. Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.

Читайте так же:
Регулировка люфта в ступице переднего колеса

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T 4 ,T5,T6/Caravelle/Multivan. Замена рулевой рейки. Технические вопросы связанные с рулевым управлением и гидроусилителями.

регулировка рулевой рейки volkswagen t4

регулировка рулевой рейки volkswagen t4

Вытекание масла из бачка — говорит об износе пыльников — защитных резиновых прокладок. Подтеки на рулевой рейке со стороны водителя. И всю эту конструкцию в сборе потом я вставил на место снизу из-под машины, отодвинув в сторону рулевую рейку. Осталось поставить колёса — и можно съезжать с эстакады. Рецепт у каждого свой.

регулировка рулевой рейки volkswagen t4

регулировка рулевой рейки volkswagen t4

регулировка рулевой рейки volkswagen t4

регулировка рулевой рейки volkswagen t4

регулировка рулевой рейки volkswagen t4

Рулевое управление Замена рулевой рейки

Среда, 19 Ноября г. Пуля, фильм «ДМБ» Не успел я насладиться Транспортером с исправной коробкой передач, как вновь неприятность. Напомнила о себе течь масла из контура ГУР, проявившаяся ещё в декабре. Точнее, течь из рулевой рейки. А после перевозки кирпичей рейсов с нагрузкой кг при паспортной грузоподъёмности кг масло вообще потекло рекой.

К тому же и в подвеске спереди что-то загрохотало. Вариантов нет, нужно снимать рейку. Воспоминания о геморрое с омеговским рулевым редуктором совсем не вдохновляли на это дело. Но ничего не поделаешь. На этот раз всё происходило в более цивилизованных условиях. То есть не под открытым небом холодной апрельской ночью, а тёплым солнечным июньским днём в гараже, полном инструментов и с тёплой водой для мытья рук. Как снимаются колёса, тормозные диски и суппорты, думаю, нет необходимости рассказывать.

регулировка рулевой рейки volkswagen t4

Хотя, о суппортах можно упомянуть. Прикручены они к поворотным кулакам болтами с шестигранниками на И прикручены так хорошо, что не выдержала даже стандартная хром-ванадиевая головка из набора инструментов Practa. И, хотя раздвижной баллонник с чуть усиленной головкой с болтом справился, я всё же предпочёл обзавестись инструментом посолиднее.

Надо сказать, что инструмент этот без проблем «победил» все нужные болты, а их оказалось немало. Почти вся передняя подвеска Транспортера собрана на болтах с шестигранниками на Далее была снята выхлопная труба целиком, отсоединены рулевые наконечники от поворотных кулаков, сняты амортизаторы, отсоединён стабилизатор поперечной устойчивости от рычагов подвески, от рулевой рейки отсоединён рулевой вал и трубки гидросистемы, затем были откручены болты крепления рейки к подрамнику.

регулировка рулевой рейки volkswagen t4

И тут — первая загадка. Рейка продета своими оконечностями вот в такие узкие окошки подрамника. Причём «живёт» она тут не одна, а в соседстве со стабилизатором. Скобы крепления стабилизатора к подрамнику пришлось также снять, оставив эту большую «кочергу» свободно болтаться, ибо вытащить его, не сняв рейку, невозможно.

Некоторое время покрутив рейку так и этак, я её всё же вытащил. Внутрь рейки не полез, предпочёл отдать её на восстановление людям, зарабатывающим на этом деньги и досконально знающим устройство рейки. Не было ни времени ни желания ковырять её самостоятельно.

Решил — раз передок уже наполовину разобран — надо в профилактических целях поменять все расходники. То есть 8 сайлент-блоков, 4 шаровых опоры, 2 пыльника рулевых наконечников сами наконечники были заменены менее года назад, но на одном пыльнике резина уже растрескалась , 2 гофрированных чехла и 4 резиновых втулки крепления рулевой рейки.

Чтобы заменить сайлент-блоки верхних рычагов, нужно снять подрамник. Чтобы снять подрамник, нужно отсоединить от верхних рычагов торсионы. Вот с их закисшими болтами пришлось помучиться. Нижние хорошо видны в верхней части окна для рулевой рейки на первом фото , верхние же Головки их обращены назад, а сзади, почти сразу за подрамником — топливный бак.

Пришлось разгадывать вторую загадку — какой конфигурации инструмент должен быть, чтобы вороток для срыва болта или же трещотка для последующего откручивания находились точно между подрамником и баком. Снял подрамник, и рычаги с него. Загадка номер три — верхние шаровые опоры. Как их вынуть из рычагов? Скобы-кольца из пружинной проволоки я нашёл не сразу — они были надёжно скрыты под слоем дорожной грязи, набившейся в пазы.

Рулевая рейка Т4 D 92г. — Community «Volkswagen T4 Club» on DRIVE2

Выкручивание руля в крайние положения на высокой скорости увеличивает критические нагрузки на систему управления и приводит к ее быстрому износу и неотложному ремонту рулевой рейки фольксваген бора.

Использование некачественных масел и запчастей ускоряет выработку ресурса деталей. Знаете ли вы? Рулевая рейка на фольксваген т4 без гура езде на высокой скорости по дорогам с неровной поверхностью, наезде на бордюры и другие препятствия детали рейки повреждаются и деформируются. Критический износ деталей наступает: При недостаточном уровне смазки в системе, за счет трения зубцы стираются и не обеспечивают должного сцепления во время работы.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка усиления операционного усилителя

рулевая рейка на фольксваген т4 без гура

При нарушении ее герметичности. В этом случае в механизм попадает грязь, пыль, что ускоряет стирание деталей, и вода, что вызывает коррозию металлических элементов.

рулевая рейка на фольксваген т4 без гура

При своевременном ремонте рулевой рейки фольксваген т5 удается сохранить гидравлические механизмы, которые не вышли из строя, избежав тем самым лишних затрат.

Диагностика неисправности рулевой рейки Точную диагностику неисправностей проводят на специальном оборудовании в условиях автосервиса. После наружного осмотра выполняют такие операции: Демонтаж механизма Разбор узла, первичная очистка деталей от грязи Оценка состояния корпуса, вала,сальников, уплотнительных колец.

При диагностике проверяют целостность деталей, наличие коррозии и деформаций вала, износ зубцов и подшипников.

VWbus.club

На видео можно посмотреть, как проводят диагностику и ремонт квалифицированные специалисты: Регулировка рулевой рейки При эксплуатации механизм управления автомобиля может разболтаться от вибрации и других нагрузок. Крепления деталей ослабевают, это приводит к нарушениям его работы и может вызвать более серьезные поломки.

При этом появляется люфт и вибрация руля, теряется плавность вращения.

рулевая рейка на фольксваген т4 без гура

Для устранения этой проблемы регулируют рулевую рейку фольксвагена на станциях, специализирующихся на обслуживании ходовой. Для этого в конструкции механизма предусмотрен наружный регулировочный винт.

На автомобилях Фольксваген Т4 установлены оригинальные рулевые рейки компании ZF.

рулевая рейка на фольксваген т4 без гура

Это надёжный производитель. Однако и у оригинальных реек есть свой недочёт. Как видно из списка — это ржавчина. По этой причине периодическая проверка состояния пыльников просто необходима!

рулевая рейка на фольксваген т4 без гура

Чтобы потребовалась полная замена рулевой рейки — нужно изрядно потрудиться. Новая оригинальная рулевая рейка — удовольствие дорогое. После снятия и установки, рулевую рейку обязательно регулируют и делают развал-схождение колёс. Фольксваген Транспортер: В некоторых случаях симптомы исчезают. Но надолго ли? Не выявить истинную причину появления неисправности, рулевая рейка на фольксваген т4 без гура просто подрегулировать — это, конечно, можно сделать самостоятельно, почитав руководство по эксплуатации Фольксваген Транспортер, ремонт рулевой рейки всё-таки будет надежнее.

Но всегда остаётся вопрос: Провести диагностику самому: Jul 21Отправлено: Jul 22Отправлено: Jul 24Источник нашей мудрости – наш опыт. Источник нашего опыта – наша глупость. Сборка в обратной последовательности, устонавливаем рейку потом опускаем передок и если трапеция опустилась те ее поднимаем совмещяя отверстия рулевая рейка на фольксваген т4 без гура болты.

Удачи Это сообщение отредактировал ventosha – Jul 29Отправлено: Jul 29Отправлено: Aug 6Но владельцы тащут рейки один за одним. Я так понял после переборки даже в целофан упаковывают цивильно. При мне в боксе стояли мерс, нексия и еще чё. Везде рисунки реек, подход вроде как серьезный к вопросу. Снимают слесаря в боксах, перебирают другие в цеху. Видимо добил я его голоданием.

ЗЫ Один пыльник у меня точно был новый, но я спорить не. Aug 7Большое спасибо за отчёт! А о каком VAG-е идет речь? А где можно раздобыть такой ремкомплект? И действительно, почему они втулки туда не прикладывают! Aug 9Отправлено: Sep 9Сколько по времени ушло на работу. Хочу тоже перебрать,но ещё одна закавыка–у меня ракушка.

Купить рулевую рейку Фольцваген Транспортер Т4

Боюсь места маловато для извлечения рейки. Sep 10На саму переборку часа 2 ушло насколько помню, в основном время уходит на выкавыривание всяких стопорных колец и сальников, но если есть нужные инструменты то особых проблем не должно. Feb 11Подскажите рулевая рейка на Т4 – ремонтопригодна?

рулевая рейка на фольксваген т4 без гура

Где об этом можно почитать? В магазинах говорят, что рем комплекта на рейку к Т4 не существует в природе! Несколько моментов: Если износ достаточно велик, демпфирования может не получиться. Если смазку намешать слишком густо, она может встать зимой.

Поэтому масло должно быть с хорошим температурным диапазоном. Это не тот узел, где излишней смазкой можно что-то испортить. Если не помогло – значит, нужно все же менять втулки.

PS Как правило, страдает правая направляющая втулка, из-за отсутствия смазки.

Регулировка рулевой рейки на транспортере т4

Расположение и способ крепления замка зажигания показан на рис. 421. При проведении ремонта пользуйтесь этим рисунком.

Читайте так же:
Схема регулировки коробки передач

Рис. 421 Замок зажигания с противоугонным механизмом на рулевой колонке
1 — крышка, 2 — контактная плата звукового сигнала, 3 — шестигранная гайка, 70 Нм, 4 — рулевое колесо, 5 — винты, 6 — переключатель левый (указателя поворота, дальнего и ближнего света, и система регулирования скорости), 7 — переключатель правый (стеклоочистителей и омывателей и режима переключения показаний дисплея), 8 — облицовка, верхняя часть, 9 — облицовка, нижняя часть, 10 — труба рулевой колонки, 11 — рулевой вал, 12 — опорное кольцо, 13 — болт крепления, 10 Нм, 14 — кронштейн замка вала рулевого колеса, 15 — замок зажигания, 16 — цилиндр замка, 17 — пружина, 18 — стопорная шайба

Насос гидроусилителя Транспортер Т4 находится в четырех/шести и пятицилиндровом двигателях в разных местах. Способ крепления насоса показан на рис. 419 и 420. Снятие и установку насоса гидроусилителя можно производить, пользуясь этими рисунками. Во время установки придерживайтесь всех приведенных на рисунке моментов затяжки. Все пружинные шайбы и самоконтрящиеся гайки во время установки замените. После установки насоса отрегулируйте натяжение клинового ремня, как это описано в предыдущем разделе.

Заполнение жидкостью гидравлической системы рулевой передачи

После снятия и установки рулевого механизма систему Transporter T4 необходимо заполнить гидравлической жидкостью “G 002 000″, а затем прокачать. Жидкость, слитую во время снятия, не рекомендуется использовать снова.
Фильтр надо заменять всегда, если рулевой механизм был заменен или если заменялась гидравлическая жидкость. При этом необходимо придерживаться следующего порядка операций.
♦ Бачок системы заполните до верхней кромки. На рис. 416 показан этот бачок с хорошо видными метками «МАХ» и «MIN».

Рис. 416 Бачок гидравлической жидкости системы гидроусилителя руля

♦ Несколько раз ненадолго запустите двигатель, и каждый раз после запуска выключайте. Этим Вы добьетесь заполнения жидкостью всей системы.
♦ Во время запуска уровень жидкости в бачке быстро понижается и поэтому необходимо постоянно доливать жидкость. Недопустимо, чтобы бачок оказался полностью пустым, так как при этом в систему попадет воздух.

Рис. 417 Три болта (1) приводного шкива необходимо отвинтить, чтобы добраться до регулировочных прокладок

Рис. 418 Регулировка натяжения клинового ремня насоса гидроусилителя в пятицилиндровом двигателе

Если уровень жидкости перестанет снижаться и стабилизируется, это говорит о том, что система полностью наполнена гидравлической жидкостью.

Прокачка гидравлической системы гидроусилителя

Устройство гидравлической системы гидроусилителя показано на рис. 419, 420.

Рис. 419 Расположение насоса гидроусилителя — двигатели 1,9 и 2,0
1, 6, 13 — болт, 20 Нм, 2 — передняя половина приводного шкива, 3 — регулировочная шайба, 4 — клиновой ремень 10×655мм, 5 — задняя половина приводного шкива, 7 — насос гидроусилителя, 8 — полый болт, 40 Нм, 9 — уплотнительное кольцо, 10 ,19 — возвратная трубка, 11 — соединительная гайка, 30 Нм, 12 — подающий шланг, 14 — кронштейн насоса, 15 — болт, 16 — датчик давления, 15 Нм (только в бензиновом двигателе), 18 — переходник 30 Нм, 20 — обойма, 21 — компенсационный бачок гидравлической жидкости, 22 — болт, 8 Нм, 23 — зажимной хомут, 24 — радиатор охлаждения жидкости установленный на поперечной балке

Рис. 420 Гидроусилитель руля — двигатели 1.9, 2.0 и 2.8
1, 6, 9, 10 — болты, 20 Нм, 2, 5 — диски шкива клинового ремня, 3 — шайбы регулировки натяжения ремня, 4 — клиновой ремень привода насоса гидроусилителя, 7 — насос гидроусилителя, 8 — кронштейн, 11,20 — уплотнительные кольца, 12 — полый болт, 40Нм, 13 — шланг подачи гидравлической жидкости, 14, 21- хомуты, 15, 23, 30 — болты, 10Нм, 16 — скоба, 17- возвратный трубопровод, 18 — накидная гайка, 30Нм, 19 — рулевой редуктор с гидросистемой, 22, 26 — участок охлаждения гидравлической жидкости, 24 — возвратный шланг, 25 — переходник, 27 — компенсационный бачок 28, 29 — шланги возврата гидравлической жидкости, 31 — фиксатор, 32 — скоба

Если после запуска двигателя уровень жидкости в баке уже не понижается, можно не выключать двигатель Transporter T4.
Быстро поверните рулевое колесо (несколько раз) в одну и в другую сторону до упора. В крайних положениях не дотягивайте колеса до упора с большой силой, чтобы не вызывать слишком большого давления в гидравлической системе. Достаточно, если поршень дойдет только до ограничителей с обеих сторон.
♦ Следите за уровнем жидкости в бачке. Если он понизится, необходимо немедленно долить жидкость, так как уровень постоянно должен находиться на отметке «МАХ» в бачке. Во время поворота рулевого колеса от упора до упора в бачке не должны появляться воздушные пузырьки. Постоянное уменьшение уровня жидкости говорит о негерметичности гидравлической системы!
Проверка герметичности гидравлической системы
Для того, чтобы определить место протечки, необходимо выполнить следующие действия.
♦ Попросите помощника поворачивать рулевое колесо от упора до упора, придерживая его ненадолго в крайних положениях. Таким образом в системе создается самое большое давление и тогда негерметичные места легко обнаружить по пропуску гидравлической жидкости.
♦ Снизу автомобиля осмотрите зону вокруг
ведущей шестерни (поворотный распределитель). Снимите резиновые чехлы с зубчатой рейки и проверьте концы рейки (уплотнительные кольца). Проверьте, насос гидроусилителя и подсоединения шлангов.

Читайте так же:
Как регулировать обороты электродвигателя вентилятора

Зубчатый (клиновой) ремень считается правильно натянутым, если под нажатием большим пальцем на середине расстояния между двумя приводными шкивами он прогнется приблизительно на 5 мм. Способы регулировки натяжения в четырех и пятицилиндровом двигателях различны. В четырехцилиндровом двигателе Transporter T4, как бензиновом так и в дизельном, для регулировки служат болты, соединяющие обе половинки ременного шкива. В пятицилиндровом двигателе используется ролик натяжителя. При покупке нового ремня обязательно указывайте код модели автомобиля.

Четырехцилиндровый двигатель

♦ Отверните болты (1), показанные на рис. 417 и снимите переднюю половину приводного шкива.
♦ Выньте находящиеся между половинками приводного шкива шайбы, соедините половинки шкива и свинтите их вместе. Вынутые шайбы подложите под болты. Такая перестановка регулировочных прокладок вызывает увеличение натяжения клинового ремня.
♦ Для уменьшения натяжения клинового ремня надо часть шайб, находящихся снаружи переставить в середину.
♦ Половинки шкива соедините вместе, а показанные на рис. 417 болты затяните моментом 20 Нм.

Пятицилиндровый двигатель

Для натяжения клинового ремня служит ролик натяжителя. Диск ролика имеет отверстия для специального ключа, без которого регулировка натяжения ремня затруднена. Болт с головкой с шестигранным гнездом необходимо ослабить торцевым ключом, а затем специальным ключом обеспечить необходимое натяжение.
♦ Диск ролика поверните специальным ключом (например, фирмы MATPAV159) и опять затяните болты. Еще раз проверьте натяжение ремня. Для получения необходимого прогиба клинового ремня (5 мм от нажатия большим пальцем) может понадобиться несколько регулировок.

Для того чтобы заменить рулевые тяги Т4 необходимо снять рулевой механизм так как в противном случае можно повредить зубчатую рейку и ведущую шестерню.
♦ Резиновый чехол сместите на рулевой тяге наружу. Удалите смазку.
♦ Если рулевой механизм снят, то закрепите в тисках его зубчатую рейку. Обязательно используйте алюминиевые накладки, чтобы не повредить рейку.
♦ Отверните рулевую тягу, используя специальный ключ.
Если эти работы производятся на механизме, установленном в автомобиле, то ключ устанавливается как показано на рис 415. На рисунке показан специальный ключ для демонтажа рулевой тяги.

Рис. 415 Демонтаж рулевой тяги Трнаспортер Т4
Специальный ключ (а) или плоский ключ большого размера установите на площадку под ключ на рулевой тяге Т4. Для затягивания рулевой тяги необходим динамометрический ключ (в)

Внутреннюю резьбу зубчатой рейки очистите от старой уплотнительной массы.
Резьбу новой рулевой рейки покройте уплотнительной массой «D6» и вверните рулевую тягу в зубчатую рейку.
♦ Снова закрепите зубчатую планку в тисках и затяните рулевую тягу моментом 70 Нм. Тщательно смажьте зубчатую рейку, используя специальную смазку «ADF 063 000 04».
♦ Установите на место резиновый чехол зубчатой рейки.
♦ После установки рулевого механизма отрегулируйте развал/схождение и обе контргайки тяги затяните моментом 55 Нм.

Blog Post

В исправном состоянии, рулевая рейка направляет автомобиль по заданному курсу. Водитель поворачивает руль. Это усилие передаётся через рейку к колёсам, которые ведут автомобиль в нужную сторону.

Ремонт рулевой рейки Фольксваген Т4: почему выходит из строя

В идеале происходит естественный износ деталей: трущихся механизмов, элементов из резины и пластика. Но в реальности здесь не обходится без влияния:

    Разбитых дорог;
  • Самостоятельных попыток устранения неисправности;
  • Халатного ремонта передней подвески.

Рулевая рейка напрямую связана с подвеской. То, что ломает подвеску, влияет и на рулевую рейку:

  • Резкий старт с вывернутым до упора рулём и экстренное торможение;
  • Преодоление дорожных препятствий на высокой скорости;
  • Резкие перепады температур;
  • Не отрегулированный развал-схождения.
Читайте так же:
Регулировки лодочного мотора мтр марине

Пыльник – это всего лишь чехол из резины, который защищает соединения от грязи и воды. Если он установлен неправильно, перекручен, протёрт или разорван – это становится главной причиной поломки. Помимо установки нового пыльника потребуется замена сальников и уплотнительных колец, а также чистка штока.

Рулевая рейка Т4: ремонт или что происходит, когда рейка неисправна

Конечно же, водитель заметит, что машина ведёт себя не так, как раньше. А именно:

    После завершения манёвра, рулевое колесо не возвращается в исходное положение, появляется люфт. Чаще всего это связано с поломкой крестовины. Но только диагностика скажет наверняка.
  1. «Закусывает» руль, как будто что-то мешает ему вращаться. Возможно, система завоздушена.
  2. Толчки в рулевое колесо, биение.
  3. Подтекание гидравлической жидкости говорит о срочной замене сальников, уплотнительных колец и втулок.
  4. Появление посторонних звуков: стуков, хруста.

Диагностика и ремонт рулевой рейки T4

Когда Вы приезжаете в автосервис и сообщаете о признаках неисправности, механики проводят диагностику, перед тем, как производить ремонт рулевой рейки T4. Ведь, помимо очевидных проблем, могут быть и скрытые поломки.

Сначала проверка проходит на специальном стенде под давлением в 160 Атм. Таким способом выявляются все места протечек масла.

Затем рейку осматривают визуально. Снимают, разбирают и очищают её элементы.

Только после проведения этих процедур можно выявить все неисправности и устранить их.

Немного о самостоятельной диагностике и про ремонт рейки T4

После того, как сделан ремонт передней подвески и рейки T4 в частности, сами осмотрите все пыльники. Прислушивайтесь к поворотам рулевого колеса. Обращайте внимание на его положение, когда колёса направлены строго вперёд. После долгой стоянки поверните руль вправо, затем влево до упора – не должно быть никаких посторонних звуков или дополнительного усилия.

Ремонт рулевой рейки Транспортер Т4

Рулевую рейку на Фольксваген Т4 отремонтировать можно. Она разборная. В наличии всегда есть запчасти, ремкомплект и конечно же сама рулевая рейка Т4, купить не сложно. При разборке обязательно меняют:

    Уплотнители вала шестерни, поршня штока, соединительных трубок, прижимного механизма и насоса гидроусилителя;
  • Сальники штока и вала шестерни.

Это самый простой ремонт рулевой рейки Транспортер Т4 – профилактический.

Если выявлена поломка какого-то элемента, то он, либо ремонтируется (если это возможно), либо его заменяют новым. Самые распространённые неисправности:

  • Коррозия вала (его рабочей части) – из-за этой неисправности и страдают сальники;
  • Коррозия зубьев вала;
  • Коррозия винта;
  • Износ центрального зуба;
  • Износ картера распределителя.

На автомобилях Фольксваген Т4 установлены оригинальные рулевые рейки компании ZF. Это надёжный производитель. Однако и у оригинальных реек есть свой недочёт. Как видно из списка – это ржавчина. Она начинает «съедать» детали при малейшем попадании влаги в систему. По этой причине периодическая проверка состояния пыльников просто необходима!

Рейки компаний Koyo и SMI, которые устанавливались на «Фольксваген Т4» раньше, менее подвержены коррозии, зато у них чаще изнашивается картер распределения (а ведь это основная деталь конструкции). Появляется люфт и «закусывание» руля.

Чтобы потребовалась полная замена рулевой рейки – нужно изрядно потрудиться. Например: добиться коррозии всех металлических элементов, выхода из строя насоса и повреждения зубьев вала. Новая оригинальная рулевая рейка – удовольствие дорогое.

После снятия и установки, рулевую рейку обязательно регулируют и делают развал-схождение колёс.

Фольксваген Транспортер: ремонт рулевой рейки или зачем её подтягивать

Когда появляется люфт рулевого колеса или стук, автолюбители рекомендуют самостоятельно «подтянуть» рейку. В некоторых случаях симптомы исчезают. Но надолго ли? Не выявить истинную причину появления неисправности, а просто подрегулировать – это, конечно, можно сделать самостоятельно, почитав руководство по эксплуатации Фольксваген Транспортер, ремонт рулевой рейки всё-таки будет надежнее. Но всегда остаётся вопрос: почему на самом деле машина плохо слушается управления?

Провести диагностику самому: снять рейку, разобрать её, сверяясь с инструкциями, определить неисправности (а некоторые может заметить только мастер с опытом), затем всё собрать и отрегулировать – долго, сложно, аварийноопасно. «Подтягивать», а точнее «регулировать», рулевую рейку нужно тогда, когда она полностью исправна. То есть после ремонтных работ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector